Мобильная версия
Войти

Рост тарифов АФЛ

 ↓ ВНИЗ

п-к Щербинин
Опытный боец
25.09.2019 23:37
Возникла потребность поездки в Португалию. Начал искать билеты и слегка удивился. В прошлом году в ноябре билет стоил 31000, сейчас - 65000! Я про прямые рейсы АФЛ! На TAP еще дороже! Стыковочные есть дешевле, конечно, но 23-27 часов в один конец не вдохновляют. Как обьяснить происходящее? Топливо? Сборы? Все выросло вдвое????
s77
Старожил форума
26.09.2019 00:15
Например 14 ноября. Аэрофлот. Шереметьево-Лиссабон.
Прямой рейс. В одну сторону около 10600 руб
Corvus
Старожил форума
26.09.2019 08:13
ПАО "Аэрофлот" прекращает выполнение рейса Шереметьево - Кызылорда - Шереметьево на период с 27 октября
2019 года по 28 марта 2020 года. Это был единственный регулярный рейс, связывающий Кызылординскую область (где находится космодром Байконур) с Москвой, и активно использовался как жителями города Байконур, так и командировочными специалистами, прибывающими на космодром для участия в работах по подготовке и проведению запусков космических аппаратов.

Но самое интересное - это динамика стоимости билетов на данный рейс: весной 2019 года она составляла 5 500 - 6 000 р., летом около 10 000 р., осенью достигла 12 000 - 14 000 р.

До прихода АФЛ в Кызылорду выполнялись на протяжении многих десятилетий прямые авиарейсы Москва - Байконур (аэропорт "Крайний") , но были прекращены в декабре 2018 года. Цена билета была как раз в районе 14 000 р.
Шышкин
Старожил форума
26.09.2019 08:17
Полковники безбагажным экономом не летают.
Ну и раз есть потребность, то надо искать возможность. Направление не очень востребованное, а раз очень надо, то придётся раскошелится. Потому и дорого.
п-к Щербинин
Опытный боец
27.09.2019 01:01
Шышкин
Полковники безбагажным экономом не летают.
Ну и раз есть потребность, то надо искать возможность. Направление не очень востребованное, а раз очень надо, то придётся раскошелится. Потому и дорого.
Повторяю вопрос:, при всех прочих равных (тариф, маршрут) цена за год выросла вдвое. Как такое может быть при рыночной экономике, на которую так любят ссылаться? Если бы направление было невостребованным, не вводили бы рейс. Хотя этт отдельная тема - из РФ в Африку не осталось прямых рейсов от слова совсем. При всех громких заявлениях Кремля про усиление и углубление. Недавно летал в Кению - оптимально через Аддис. Рядом сидел бизнесмен, который долго ерничал - «Москва обещала запустить рейс в ЮАР в 1999 году. Похоже, по лунному календарю». Возразить по сути было нечем
Szem
Старожил форума
27.09.2019 07:32
п-к Щербинин
Повторяю вопрос:, при всех прочих равных (тариф, маршрут) цена за год выросла вдвое. Как такое может быть при рыночной экономике, на которую так любят ссылаться? Если бы направление было невостребованным, не вводили бы рейс. Хотя этт отдельная тема - из РФ в Африку не осталось прямых рейсов от слова совсем. При всех громких заявлениях Кремля про усиление и углубление. Недавно летал в Кению - оптимально через Аддис. Рядом сидел бизнесмен, который долго ерничал - «Москва обещала запустить рейс в ЮАР в 1999 году. Похоже, по лунному календарю». Возразить по сути было нечем
Показатели перевозок растут. Ничто не мешает повысить доходность за счет роста тарифов.
А в Африку реально нет потока. Да и европейцы с арабами и турками там себя очень хорошо чувствуют.
Три топора
Новичок-курсант
17.04.2020 19:22
Аэрофлот закручивает гайки

В последнее время Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией в России, которая на слуху у каждого, причем преимущественно это произошло из-за карантина. Вспомним события прошлого месяца. Вначале Аэрофлот монополизировал рейсы из России в Китай, потом - в Корею, затем - в Иран. Монополизировались как сами авиарейсы, так и цены на авиабилеты. А потом мы узнали о закупке компанией новеньких Airbus А350-900. Интересно, на какие такие шиши? Когда вся отрасль туризма терпит миллионные убытки? И вот сейчас очередная новость от Аэрофлота: для граждан России, застрявших за рубежом, введены единые тарифы на авиабилет обратно домой: для дальнемагистральных перелетов - это 400 евро, а для среднемагистральных - 200 евро. По текущему курсу это 32000 рублей и 16000 рублей соответственно. Много это или мало? В условиях кризиса? Конечно, в лучшие времена мы летали по куда более приятным ценам. Есть два аспекта за и против такой стоимости. Вроде как раз пассажиров на рейсе мало, и надо как-то окупить перелет, можно и увеличить цену. Ну, чтобы не уйти в минус хотя бы. С другой стороны, у людей сейчас и так нет денег в связи с кризисом и массовыми сокращениями, как они заплатят большую стоимость? Или те, кто сейчас в России, конкретно ополчились на тех, кто выезжает зимой за границу? Типа у них денег много, пусть платят? Есть и еще одно обстоятельство: как мы недавно узнали, государство компенсирует тем гражданам, которые не смогли вернуться на Родину до карантина, либо 2400 рублей за сутки, либо 50% стоимости авиабилета для возврата домой. Так может, эти новые цены аэрофлота - своего рода распил бюджета?
(С)
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2020 22:38
Три топора
Аэрофлот закручивает гайки

В последнее время Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией в России, которая на слуху у каждого, причем преимущественно это произошло из-за карантина. Вспомним события прошлого месяца. Вначале Аэрофлот монополизировал рейсы из России в Китай, потом - в Корею, затем - в Иран. Монополизировались как сами авиарейсы, так и цены на авиабилеты. А потом мы узнали о закупке компанией новеньких Airbus А350-900. Интересно, на какие такие шиши? Когда вся отрасль туризма терпит миллионные убытки? И вот сейчас очередная новость от Аэрофлота: для граждан России, застрявших за рубежом, введены единые тарифы на авиабилет обратно домой: для дальнемагистральных перелетов - это 400 евро, а для среднемагистральных - 200 евро. По текущему курсу это 32000 рублей и 16000 рублей соответственно. Много это или мало? В условиях кризиса? Конечно, в лучшие времена мы летали по куда более приятным ценам. Есть два аспекта за и против такой стоимости. Вроде как раз пассажиров на рейсе мало, и надо как-то окупить перелет, можно и увеличить цену. Ну, чтобы не уйти в минус хотя бы. С другой стороны, у людей сейчас и так нет денег в связи с кризисом и массовыми сокращениями, как они заплатят большую стоимость? Или те, кто сейчас в России, конкретно ополчились на тех, кто выезжает зимой за границу? Типа у них денег много, пусть платят? Есть и еще одно обстоятельство: как мы недавно узнали, государство компенсирует тем гражданам, которые не смогли вернуться на Родину до карантина, либо 2400 рублей за сутки, либо 50% стоимости авиабилета для возврата домой. Так может, эти новые цены аэрофлота - своего рода распил бюджета?
(С)
Откуда вы выковыряли это?
sanny
Старожил форума
18.04.2020 07:25
ВсЁ гораздо хуже:

https://www.kommersant.ru/doc/ ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru