Мобильная версия
Войти

Рост тарифов АФЛ

 ↓ ВНИЗ

п-к Щербинин
Молодой боец
25.09.2019 23:37
Возникла потребность поездки в Португалию. Начал искать билеты и слегка удивился. В прошлом году в ноябре билет стоил 31000, сейчас - 65000! Я про прямые рейсы АФЛ! На TAP еще дороже! Стыковочные есть дешевле, конечно, но 23-27 часов в один конец не вдохновляют. Как обьяснить происходящее? Топливо? Сборы? Все выросло вдвое????
s77
Старожил форума
26.09.2019 00:15
Например 14 ноября. Аэрофлот. Шереметьево-Лиссабон.
Прямой рейс. В одну сторону около 10600 руб
Corvus
Старожил форума
26.09.2019 08:13
ПАО "Аэрофлот" прекращает выполнение рейса Шереметьево - Кызылорда - Шереметьево на период с 27 октября
2019 года по 28 марта 2020 года. Это был единственный регулярный рейс, связывающий Кызылординскую область (где находится космодром Байконур) с Москвой, и активно использовался как жителями города Байконур, так и командировочными специалистами, прибывающими на космодром для участия в работах по подготовке и проведению запусков космических аппаратов.

Но самое интересное - это динамика стоимости билетов на данный рейс: весной 2019 года она составляла 5 500 - 6 000 р., летом около 10 000 р., осенью достигла 12 000 - 14 000 р.

До прихода АФЛ в Кызылорду выполнялись на протяжении многих десятилетий прямые авиарейсы Москва - Байконур (аэропорт "Крайний") , но были прекращены в декабре 2018 года. Цена билета была как раз в районе 14 000 р.
Шышкин
Старожил форума
26.09.2019 08:17
Полковники безбагажным экономом не летают.
Ну и раз есть потребность, то надо искать возможность. Направление не очень востребованное, а раз очень надо, то придётся раскошелится. Потому и дорого.
п-к Щербинин
Молодой боец
27.09.2019 01:01
Шышкин
Полковники безбагажным экономом не летают.
Ну и раз есть потребность, то надо искать возможность. Направление не очень востребованное, а раз очень надо, то придётся раскошелится. Потому и дорого.
Повторяю вопрос:, при всех прочих равных (тариф, маршрут) цена за год выросла вдвое. Как такое может быть при рыночной экономике, на которую так любят ссылаться? Если бы направление было невостребованным, не вводили бы рейс. Хотя этт отдельная тема - из РФ в Африку не осталось прямых рейсов от слова совсем. При всех громких заявлениях Кремля про усиление и углубление. Недавно летал в Кению - оптимально через Аддис. Рядом сидел бизнесмен, который долго ерничал - «Москва обещала запустить рейс в ЮАР в 1999 году. Похоже, по лунному календарю». Возразить по сути было нечем
Szem
Старожил форума
27.09.2019 07:32
п-к Щербинин
Повторяю вопрос:, при всех прочих равных (тариф, маршрут) цена за год выросла вдвое. Как такое может быть при рыночной экономике, на которую так любят ссылаться? Если бы направление было невостребованным, не вводили бы рейс. Хотя этт отдельная тема - из РФ в Африку не осталось прямых рейсов от слова совсем. При всех громких заявлениях Кремля про усиление и углубление. Недавно летал в Кению - оптимально через Аддис. Рядом сидел бизнесмен, который долго ерничал - «Москва обещала запустить рейс в ЮАР в 1999 году. Похоже, по лунному календарю». Возразить по сути было нечем
Показатели перевозок растут. Ничто не мешает повысить доходность за счет роста тарифов.
А в Африку реально нет потока. Да и европейцы с арабами и турками там себя очень хорошо чувствуют.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru