В итоге из Барнаула всех отвёз резервный RA-73030, 35мин назад в Камрань прибыл.
Ъ а чем скачать? У меня FR24 Gold и скачивать не даёт этот файл
Какой ещё RA73030? Такой же 763 за ними прилетел из Внуково. Наблюдал за ним и по фр и визуально над Барнаулом
Kimi
Старожил форума
26.09.2019 14:02
В Инстаграмм в барнаульских группах пассажирка данного рейса рассказала как дело были. Если вкратце то первое касание было очень жесткое. И аж три раза долбанулись. После чего дали по газам и ушли на второй круг, после которого приземлились вполне мягко. И никто и не понял ничего, и даже аплодировали. Но затем вот последовала эвакуация.
Такое ощущение что первый раз хорошего козла словили. И слава богу решили уйти и не повторили Шереметьево... пока так мне видится...
Ну вот и славненько! Получат денежки пассажиры, за счет кого и живет ГА. Можно и считать досудебным разбирательством. А Авиация тем временем, подтягивает общий уровень техники, пилотов и прочих для продолжения своего существования за счет кормильцев/пассажиров!
Батя, должен был вернутся этим рейсом, но из за командировки он сдал путевку, друг его полетел. Сегодня рассказал что при заходе на посадку произошло касание, и пару раз сильно тряхнуло, и тут же начался набор высоты, пассажиры толком и не поняли ничего, второй раз зашли сели все нормально, но после остановки выбежала стюардесса и кричать начла чтоб эвакуировались и отбегали от самолета.
В итоге из Барнаула всех отвёз резервный RA-73030, 35мин назад в Камрань прибыл.
Ъ а чем скачать? У меня FR24 Gold и скачивать не даёт этот файл
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ АВИАКОМПАНИИ AZUR air К ИНЦИДЕНТУ С РЕЙСОМ ZF-2244 В БАРНАУЛЕ
25 сентября самолёт Boeing 767-300, выполнявший рейс ZF-2244 из Камрани (Вьетнам), совершил плановую посадку в аэропорту Барнаула. Посадка прошла в штатном режиме. После приземления, во время руления, экипаж получил информацию от наземных служб о возможном возгорании правой стойки шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж согласно инструкции начал немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находился 334 пассажир и 10 членов экипажа. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. Возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами.
Во время ожидания снятия с воздушного судна багажа пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и питание. AZUR air приняла решение обеспечить всем пассажирам трансфер из аэропорта домой за счет авиакомпании, в том числе для проживающих в области. Иногородним в случае необходимости авиакомпания предложила предоставить гостиницу, 17 человек воспользовались этим предложением. Расходы компания взяла на себя.
Авиакомпания совместно с авиационными властями, производителем воздушного судна и аэропортом прилета ведет расследование инцидента. AZUR air максимально открыта и оказывает полное содействие проверяющим органам.
AZUR air также организовала дополнительный технический осмотр всего парка Boeing 767-300.
Авиакомпанией принято решение осуществить пассажирам данного рейса выплату компенсации в сумме по 100 000 рублей в счет возмещения причиненного вреда, в том числе морального.
Также сообщаем, что ответственность Авиакомпании AZUR air застрахована в СПАО "Ингосстрах". В отношении пассажиров, которые получили травмы, будет произведен расчет страховой выплаты по Федеральному закону "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ. Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому пассажиру индивидуально.
Для оповещения о порядке получения всех выплат авиакомпания будет связываться с пассажирами. Также пассажиры могут направить свои контактные данные (адрес электронной почты и номер мобильного телефона) через форму обратной связи на сайте авиакомпании (раздел «Претензии»). В случае возникновения вопросов пассажиры могут обращаться в call-центр авиакомпании по телефону +7 495 374-55-14. Авиакомпания приносит извинения пассажирам рейса ZF-2244 за доставленные неудобства.
26.09.2019
Чудеса.
Так замок висит, или как?
Киньте ссылку: starroj@protonmail.com
Каким образом при эвакуации женщина сломала позвоночник? Она выпрыгнула мимо трапа, что ли? Или пассажиры затоптали?
Элементарно., из-за перепада температур и срабатывания баллоном, трап покрывается инеем , становится очень скользким, вылетаешь с него , как в аквапарке . Я лично так сломал ногу в двух местах , в зале, на тренировке , на скользком трапе .
Миль пардон за неточную инфу.
Ушёл посыпать голову пеплом :)
Не переводите даром пепел - на даче больше пользы от него будет :)
Залетчик
Старожил форума
26.09.2019 20:52
А что на видео народ так орет, прямо во все горло, если ни огня ни дыма нет? И правда ли, как пишут выше, выбежала стюардесса и начала кричать, чтобы эвакуировались. Если так, то паника неминуема.
Ростовский дисп
Старожил форума
26.09.2019 21:10
Ъ
Это что, жизненное кредо копипастить портянки на полстраницы притом ниочём???
Да вы бытенька флудер)))
klm911
Старожил форума
26.09.2019 21:12
В Джибути раз 5 видел , как Ту-154 заруливал с горящими пневматиками, ни кто , ни какой эвакуации, ни когда не делал
А что на видео народ так орет, прямо во все горло, если ни огня ни дыма нет? И правда ли, как пишут выше, выбежала стюардесса и начала кричать, чтобы эвакуировались. Если так, то паника неминуема.
" выбежала стюардесса и начала кричать" - явно не так.
Стюардессы ниоткуда не выбегают - на взлете и посадке они и так сидят рядом с входными дверями и аварийными выходами.
Команды на эвакуацию должны подаваться громко - никак не шепотом.
Элементарно., из-за перепада температур и срабатывания баллоном, трап покрывается инеем , становится очень скользким, вылетаешь с него , как в аквапарке . Я лично так сломал ногу в двух местах , в зале, на тренировке , на скользком трапе .
С ногами все понятно, но у пассажирки ушиб почек (!) и что с позвоночником - непонятно. Как можно было приложиться с трапа, чтобы удар пришёлся по почкам?
С ногами все понятно, но у пассажирки ушиб почек (!) и что с позвоночником - непонятно. Как можно было приложиться с трапа, чтобы удар пришёлся по почкам?
Элементарно, по треку сьезжают на спине, если он не полностью раскрытия, то можно пригодиться пятой точкой об планету, а это и почки и позвоночник.
neustaf
Старожил форума
27.09.2019 03:12
Сорри по трапу.
Kimi
Старожил форума
27.09.2019 07:48
Интересно, а чего он время от времени отсвечивает на ФР24? Вот сейчас например опять. Причем на том самом месте, где, судя по всему, эвакуация и была. Скорость 0, высота 0, но отсвечивает.
Посмотрите статистику ДТП (в особенности в РФ) и статистику авиапроишествий. По воздуху летать пока безопаснее.
А у вас она есть? Интересно было бы сравнить. Кол-во происшествий на количество поездок(взлетов), или по отношению к часам наездов(налетов).
В вашем контексте вообще надо учитывать только пассажирские перевозки (автобусы+такси), т.е. кол-во ДТП(происшествий) к пассажиро-часам.
Абсолютные цифры аварийности сравнивать бессмысленно - автомобили чаще бьются, но их и больше во много раз.
С ногами все понятно, но у пассажирки ушиб почек (!) и что с позвоночником - непонятно. Как можно было приложиться с трапа, чтобы удар пришёлся по почкам?
Скатиться по не полностью надутому трапу с ударом пятой точкой об бетон. Ушиб почек и нижнего отдела позвоночника гарантирован. Повезло хоть без переломов обошлось.
Kimi
Старожил форума
27.09.2019 13:18
Сию наблюдаю его из садоводства тут местного. Стоит именно там где светится на ФР24. Машинки подъезжают уезжают. Под фюзеляжем в районе основных стоек люди суетятся. Но не сказать что шибко много. Шумит кстати, но не так чтобы очень. ВСУ наверно. Может поэтому и светится на ФР? Надувных трапов нет. Убрали. Один аэропортовский только. Вот как то так. Сфотал и видео есть...
Сию наблюдаю его из садоводства тут местного. Стоит именно там где светится на ФР24. Машинки подъезжают уезжают. Под фюзеляжем в районе основных стоек люди суетятся. Но не сказать что шибко много. Шумит кстати, но не так чтобы очень. ВСУ наверно. Может поэтому и светится на ФР? Надувных трапов нет. Убрали. Один аэропортовский только. Вот как то так. Сфотал и видео есть...
Техники тестят системы, периодически включают транспондер - потому и виден на флайтрадаре.
Алена777
Старожил форума
27.09.2019 18:48
Вроде сначала по надувному трапу должен съезжать бортпроводник, а уже потом пассажиры.
Могут ли бортпроводники видеть из самолета, что трап не готов к спуску пассажиров?
Вроде сначала по надувному трапу должен съезжать бортпроводник, а уже потом пассажиры.
Могут ли бортпроводники видеть из самолета, что трап не готов к спуску пассажиров?
Врут.
Первым по трапу "съезжает" командир, потом второй пилот, далее проводники, и уж потом пассажиры.
Алена777
Старожил форума
27.09.2019 21:27
Нет. Командир покидает воздушное судно последним по канату из кабины.