Мобильная версия
Войти

A321 Жуковский. Промежуточный отчёт

 ↓ ВНИЗ

123456

Взгляд со стороны...
Старожил форума
17.09.2019 22:25
A777
2 Pilot_v
Немножко промахнулись, не SFI я, , но рядом, рановато еще, есть работа и поинтереснее)
В том что мысли не всегда, согласен, много раз писал, русский забываю ПИШУ на нем только тут.)
Зря вы так о себе что русский забываете... В школе похоже 5 было. Не разу не заметил не ошибок, не чужого мышления... классика.
Кто-то сказал: когда заканчиваются аргументы, начинают искать ошибки...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
17.09.2019 22:26
Грамматические
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 22:32
Pilot_V
От этого появляется некоторые нестыковки
1111111
ну да, на них укажешь, кидается аки зверь алчный.


A320 давно превратился в самолёт первоначального обучения со всеми вытекающими.
2222222
да рассказывать как бороться с разворачивающим моментом от работающего двигателя пораньше надо, а то еще на тренажере в ступор впадают (по рассказам того 777), а ведь они и пассажиров возят
A777
Старожил форума
17.09.2019 22:42
Взгляд со стороны...
Хотя нет, скорее всего второй вариант, скорее всего где-то вычитали, что необходим стаб заход. или в ваше отсутствие дети компом балуются?
Ваше же компания без всяких таких штучек легко проходит сертификацию IOSA кааэтся...
Я все помню и ваше хамство и не нужные ссылки с Skybrary, ваш знакомый даже звонить куда то собирался в аэрофлот узнавать про чек лист и т.д. только у вас все было под боком , надо было отчет по SSJ на стр. 97 глянуть , где черным по жёлтому : IMC :брифинг + КК - 500ф ААL, а вы мне все про 1000ф и ссылочки ),
я писал что LANDING check list в моей компании 500ф ( контрольная высота) as well, understand.?
И нигде я такую чушь, не писал , что на А320 вообще нет стабилизированного захода, он есть, только высоты могут быть разные , компания может устанавливать их сама в зависимости от условий захода и это не всегда 1000ф , даже пример привел VNKT , но вы этого так и не поняли )
Можно вас попросить не включать сейчас неустафв . Давайте лучше факты
Котег
Старожил форума
17.09.2019 22:45
Pilot_V
зы: отстаньте от семёрок плз. Человек пишет много правильно, но иной раз не выражает мысль exactly, пишет иной раз на чувствах. От этого появляется некоторые нестыковки, но это не умоляет его правильных векторов. На мой взгляд он сегодняшний SFI на тренажере, есть прошлое, есть настоящее :)
Опять-таки imho :)
SFI надо убивать. как только пилот приближается к пониманию , что SFI по плечу- выводить за капонир и исполнять. если нет капониров- тогда за ангар.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
17.09.2019 22:53
A777
Я все помню и ваше хамство и не нужные ссылки с Skybrary, ваш знакомый даже звонить куда то собирался в аэрофлот узнавать про чек лист и т.д. только у вас все было под боком , надо было отчет по SSJ на стр. 97 глянуть , где черным по жёлтому : IMC :брифинг + КК - 500ф ААL, а вы мне все про 1000ф и ссылочки ),
я писал что LANDING check list в моей компании 500ф ( контрольная высота) as well, understand.?
И нигде я такую чушь, не писал , что на А320 вообще нет стабилизированного захода, он есть, только высоты могут быть разные , компания может устанавливать их сама в зависимости от условий захода и это не всегда 1000ф , даже пример привел VNKT , но вы этого так и не поняли )
Можно вас попросить не включать сейчас неустафв . Давайте лучше факты
Я не роюсь в прошлом , поэтому со сылочками тяжело.я обещал читать вас как комиксы, так я и читаю. И что интересно, иногда вы пишите правильно и по делу, и я начинаю думать из лётной братии, но иногда вопросы вас ставят в ступор, причём совсем простые, на которые, летающая братия на иномарках может ответить сразу, вас ставит в стопор и ответ можно увидеть только на следующий день. Странно все это. Да Бог нам всем судья...
успехов в вашем творчестве....
A777
Старожил форума
17.09.2019 23:05
 А то еще на тренажере в ступор впадают (по рассказам того 777), а ведь они и пассажиров возят
--'///----
Когда человек / пилот который имеет всего лишь 10-11часов на МЕ , и с общим налетом 200 часов приходит получать тайп А320 , он еще никого не возит , а педали мжет давить и не так как надо.
Понимаю , тем кто заканчивал АВЛУГА, КВЛУГА и т.д. это сложно понять , за 4г и 2 м , после выпускного Ан24, як40 там с "ногами" наверно у всех был порядок , а у тех кто такие типы только на картинке а реально на цесне, им думаете сразу все дается.
так наверно понятней будет.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
17.09.2019 23:06
Да совсем забыл, все ваши примеры vnkt, англия с глиссадой за 5 гр. места совсем разные. Если бывали там 5 баллов, но эти заходы не для всех. А информация, и киношки про эти заходы про них можно найти... да сами знаете где. Это мысли вслух...
A777
Старожил форума
17.09.2019 23:10
ответ можно увидеть только на следующий день. 
--//---
Ну уж извините не всегда я могу моментально ответить, как выйду на пансион может ответы будут и быстрее)
Итак иногда на ходу пишу, Ковс до сих пор удивляются как я все успеваю, а вы наоборот.)
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 23:15
а у тех кто такие типы только на картинке а реально на цесне

и сразу на А-320?? где же сейчас так учат?
A777
Старожил форума
17.09.2019 23:18
Много где , в том числе и в Европе.( EASA)
lps
Новичок-курсант
17.09.2019 23:29
neustaf
LPs
"В работе комиссии" - это не разу не в расследовании.


без комментариев,
Да понятно, что уж тут комментировать?

так где же всетаки про участие в расследовании представителя эрбаса?
lps
Новичок-курсант
17.09.2019 23:35
sbb
В тасс работют люди. Их зарплата зависит от количества знаков в той или иной публикации. Вот и вся логика. Здравый смысл? Кому он на.. нужен? С широким распространением интернета значение здравого смысла утрачивается.....
Тем не менее это самое сообщение, лишенное здравого смысла, дало начпло этой ветке, где уже 6 страниц нафлудили.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 23:46
lps
Да понятно, что уж тут комментировать?

так где же всетаки про участие в расследовании представителя эрбаса?
"В работе комиссии" - это не разу не в расследовании.

да понятно, вся комиссия МАК ни разу ни при делах, какие комментарии к такому тексту.
lps
Новичок-курсант
17.09.2019 23:51
sbb
Вы слишком все усложняете. Ни Путин ни Нерадько не звонили в ТАСС.
Зачем им звонить? В ТАСС прекрасно знают нужные слова.
аносировали отчет с комметариями, которые застрянут в голове у обывателя. Но вот уже пять дней прошло, но отчета в открытом доступе так никто и не видел...но много ли народу ждут этот отчет? Население с помощью ТАСС и последущей копипасты уже ознакомлено с "выводами", и может спать спокойно.

PS. Я не любитель конспирологии, просто логика.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 23:52
A777
Много где , в том числе и в Европе.( EASA)
как всегда , вопрос и тишина в ответ. EASA вообще никого не учит, кстати сама контора тут под боком в Кельне.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.09.2019 00:01
A777
Много где , в том числе и в Европе.( EASA)
Не в обиду, это из тех небольших проколов,
Посмотрите на досуге чем эта контора занимается...
A777
Старожил форума
18.09.2019 00:02
EASA вообще никого не учит,  
---//----
EASA Member States


A777
Старожил форума
18.09.2019 00:09
Взгляд со стороны...
Не в обиду, это из тех небольших проколов,
Посмотрите на досуге чем эта контора занимается...
EASA была в скобках, не в обиду, но для таких как вы, чтобы про Беларусь не спросили ( вроде тоже Европа)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.09.2019 00:16
A777
EASA была в скобках, не в обиду, но для таких как вы, чтобы про Беларусь не спросили ( вроде тоже Европа)
Сразу в тему, к чему был EASA?
Вот теперь после вашего объяснения я сразу все понял...
Exp_5
Старожил форума
18.09.2019 06:47
lps
Зачем им звонить? В ТАСС прекрасно знают нужные слова.
аносировали отчет с комметариями, которые застрянут в голове у обывателя. Но вот уже пять дней прошло, но отчета в открытом доступе так никто и не видел...но много ли народу ждут этот отчет? Население с помощью ТАСС и последущей копипасты уже ознакомлено с "выводами", и может спать спокойно.

PS. Я не любитель конспирологии, просто логика.
Как-то так

Наверное, не все так просто и однозначно
Exp_5
Старожил форума
18.09.2019 08:13
)))
АнонимM
Старожил форума
18.09.2019 08:23
Слушайте! Давно всем все понятно. Экипаж принял решение и по нему отработал. Да, во многом повезло с мокрой кукурузой. Но осуждать их действия сидя на диване за компьютером куда как легче, чем принимать такие решения и выполнять их.
Да, с наградами, наверное, поторопились. Но это не вина экипажа. Это популизм властей. Да, и Дамир Юсупов ведет себя вполне достойно, не считая себя героем.
Ну, что еще обсуждать? Во всяком случае до выхода окончательного отчета МАК. А это, думаю, будет не скоро. Да, и понятно в свете происходящего каким он будет.
Но нет, несколько товарищей, открывая ветку за веткой, продолжают по 125-му разу перемалывать одно и тоже, с удовольствием тролля и поливая грязью друг друга. Зачем? Ну сколько можно?
lps
Новичок-курсант
18.09.2019 08:34
neustaf
"В работе комиссии" - это не разу не в расследовании.

да понятно, вся комиссия МАК ни разу ни при делах, какие комментарии к такому тексту.
Вообще то расследование ведут эксперты, и предоставляют отчет комисси. Комиссия делает выводы.

В четвертый раз повторяю свой вопрос - обоснуйте документально Ваше заявление о участии эрбас в расследовании (или комиссии, как Вам угодно)
Admin
Старожил форума
18.09.2019 08:41
АнонимM
Слушайте! Давно всем все понятно. Экипаж принял решение и по нему отработал. Да, во многом повезло с мокрой кукурузой. Но осуждать их действия сидя на диване за компьютером куда как легче, чем принимать такие решения и выполнять их.
Да, с наградами, наверное, поторопились. Но это не вина экипажа. Это популизм властей. Да, и Дамир Юсупов ведет себя вполне достойно, не считая себя героем.
Ну, что еще обсуждать? Во всяком случае до выхода окончательного отчета МАК. А это, думаю, будет не скоро. Да, и понятно в свете происходящего каким он будет.
Но нет, несколько товарищей, открывая ветку за веткой, продолжают по 125-му разу перемалывать одно и тоже, с удовольствием тролля и поливая грязью друг друга. Зачем? Ну сколько можно?
При этом получая пачками баны и заваливая жалобами Администрацию. Не надоело?
sbb
Старожил форума
18.09.2019 09:59
lps
Зачем им звонить? В ТАСС прекрасно знают нужные слова.
аносировали отчет с комметариями, которые застрянут в голове у обывателя. Но вот уже пять дней прошло, но отчета в открытом доступе так никто и не видел...но много ли народу ждут этот отчет? Население с помощью ТАСС и последущей копипасты уже ознакомлено с "выводами", и может спать спокойно.

PS. Я не любитель конспирологии, просто логика.
Но у Вас же нужные слова не застряли
Вы зачем себя от населения выделяете? По каким признакам?

если следовать логике: "замылить, затихарить, " и "ТАСС есть голос рэжима" то и анонсировать не надо было. А так наборот ТАСС напомнил населению что вот где то должен быть отчет.
sbb
Старожил форума
18.09.2019 10:00
lps
Тем не менее это самое сообщение, лишенное здравого смысла, дало начпло этой ветке, где уже 6 страниц нафлудили.
про 6 страниц: Просто люди, можно сказать друзья товарищи, обрадовались новой возможности встретиться и поговорить)))
sbb
Старожил форума
18.09.2019 10:03
Admin
При этом получая пачками баны и заваливая жалобами Администрацию. Не надоело?
так отчета ждут.... а его нет.....
Ariec 71
Старожил форума
18.09.2019 10:11
sbb
так отчета ждут.... а его нет.....
Да что там ждать, напишут то что и без них видно.
Котег
Старожил форума
18.09.2019 21:29
Admin
При этом получая пачками баны и заваливая жалобами Администрацию. Не надоело?
Однако, совсем плохой симптом у анонимм. Спасибо, что довели до сведения.
alexpilot1982
Новичок-курсант
18.09.2019 21:40
Котег
Однако, совсем плохой симптом у анонимм. Спасибо, что довели до сведения.
Тупишь однако, Котег...
У кого "совсем плохой симптом" понятно давно и однозначно. Но это не АнонимМ.
коллега1
Старожил форума
18.09.2019 22:01
Так же к раннему хочу добавить. В августе птенцы вылетают из гнезд. И если получаем информацию о наличии птиц на аэродроме, то в двойне нужно быть внимательными. Вопрос: в предстартовой подготовке на это должен концентрировать внимание экипаж? И хороший пилот учитывает эту информацию, и если догоняет птиц на взлете, то экипаж должен прекратить взлет. Птицы, а в данном случаи чайки, видны с исполнительного стартана если находятся на ВПП и тем более если перелитают. Брихать не надо. Во многих аэропортах, находящихся на побережье средиземного моря, чайки часто греются на ВПП. В этом случае экипажи поступают, как экипаж Белавиа.
A777
Старожил форума
18.09.2019 22:10
Вопрос: предстартовой подготовке на это должен концентрировать внимание экипаж?
—-//——
Ответ: должен .
Exp_5
Старожил форума
19.09.2019 06:47
A777
Вопрос: предстартовой подготовке на это должен концентрировать внимание экипаж?
—-//——
Ответ: должен .
+100500
Должен
Иначе кукуруза в лучшем случае (

(Хотя без "концентрирования" - отсутствие анализа фактической метео, орнитологической ... обстановки перед взлетом, состояние ВПП - нарушение фап, рпп...)
kovs214
Старожил форума
19.09.2019 07:05
...по четвёртому кругу пошли воду толочь в ступе
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru