Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A321 Жуковский. Промежуточный отчёт

 ↓ ВНИЗ

123456

Pilot62
Старожил форума
16.09.2019 18:54
Lee
классифицирует авиационное событие лицо составляющее первоначальное донесение
поэтому это очень важный этап
переквалификация может быть произведена комиссией МАК - только она является полномочным органом по расследованию авиационных собачий в ГА согласно ПРАПИ.
Квалифицирует эксплуатант (первичное сообщение) , квалифицирует МТУ (первоначальное), окончательное решение - Росавиация (в суточной информации по БП).
МАК не квалифицирует..., и расследует АП только если информация о событии именно как АП получена от Росавиации.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 18:54
То А777, ваше беда , как и многих других Penmana к примеру, у вас огромные пробелы в базовом авиационном образовании, в FCOM всего не напишешь, нужно кое что знать и помимо его. Копи пасте о ключевым словам - Вот ваш удел, а как начинаете что он себя писать, хоть святых выносит, что про аэродинамику, что про двигатель как здесь что ваши связки-комментарии к отдельным цитатами из доки в по А-320. Поэтому у многих кладывется впечатление, что вы и не пилот вовсе, (в том что вы пилот я не сомневаюсь) , но у вас пробелы огромные, а копированием их не заткнуть, надо понимать некоторые вещи, что и зачем.

А то у вас нога при отказе двигателя дается для удержания трека, а том до него еще дело нет, вам нужно парировать развлрачивающиц момент от двигателя сбалансировать самолет с отказавший, а уж потом c navigate разбираться. Первое не е.., не упасть.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 19:14
А777
Что будет с оборотами N1 если погнуло 2 лопатки на вентеляторе? 
//////

Вопрос очень показательный, в двигателях вы не ориентируетесь, как погнуло на полмиллиметра, на 10 см, внутрь на полметра?

Может быть все что угодно:
-обороты не изменяться
-помпа
-вибрацией, разбалансировкой начнет разбивать весь вентилятор. Дело вид в степени повреждения.

Можно летать и с забоинами и гнутостью до определенных значений ,
A777
Старожил форума
16.09.2019 19:32
Еще раз
А777 написал
" на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))  

Neustaf в ответ написал следущее
"Да уж,

с фантазией у вас все нормально. "

За это можете ответить?
где у меня были в написанном ( про не обязательное выключение двиг ) фантазии? Или все таки это тролль в ответ мне написал и продолжает троллить)?
Ведь Фантазии - это типо я сам придумал или может это был мне комплимент от вас ? )
A777
Старожил форума
16.09.2019 19:43
2 neustaf
то у вас нога при отказе двигателя дается для удержания трека,
---//----
Ну расскажите нам куда будет лететь А320 если пилот полностью даст ногу до упора в сторону рабочего двиг при отказе одного двиг.( SS нейтрально) ?
Очень интересно будет послушать , а гланое отклонится куда нибудь или нет?
вы как то часто это вспоминаете , но не разу не написали что будет.
A777
Старожил форума
16.09.2019 19:58
neustaf
обороты не изменяться 
----//---
Я вроде не вас это спрашивал., что вы каждой бочке, , , ,
Давайте про а320 ногу и про трэк лучше расскажите
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 20:25
A777
neustaf
обороты не изменяться 
----//---
Я вроде не вас это спрашивал., что вы каждой бочке, , , ,
Давайте про а320 ногу и про трэк лучше расскажите
Хламить?

Где вы нашли у меня эту фразу

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320"  

Или как обычно троли на простые вопросы отвечать не способны, фантазия у вас бурная.
alexpilot1982
Старожил форума
16.09.2019 20:35
Гуцул
«»»Мне важно одно - движок (движки) не тянут!»»»
Дык, ежели вовремя не убрать шасси (а можно ещё, до кучи, ещё и speedbrake выпустить), глядишь, и исправный движок не вытянет...
Гуцул, спидбрейки к чему здесь? Тупо словом умным блеснуть?))
А с колёсами неубранными один исправный движок тянет очень исправно. На FFS тех, кто проверил это на себе, гораздо больше других, кто ни разу не забыл убрать шасси при вводе отказа мотора сразу после V1))
Слип
Старожил форума
16.09.2019 20:39
Всегда считал что отсутствие тяги, хоть какой, хоть даже лошадиной сопровождается потерей скорости.... Но видимо современных авиатороф соединили с космонавтами и добавились ньюансы...
A777
Старожил форума
16.09.2019 20:43
neustaf
Хламить?

Где вы нашли у меня эту фразу

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320"  

Или как обычно троли на простые вопросы отвечать не способны, фантазия у вас бурная.
У вас все хорошо?)
Все ваши фразы я привел и ответил выше , куда еще больше
Или тогда переведите мне на нормальный русский что означало это " да уж, .... с фантазией у вас все нормально" на мой конкретный пост, тогда может вам и не надо будет спрашивать одно и тоже по несколько раз.
И ваши оценки лётчик не лётчик меня меньше всего интересуют , давайте уже по существу пишите
A777
Старожил форума
16.09.2019 20:52
с колёсами неубранными один исправный движок тянет очень исправно. На FFS тех, кто проверил это на себе, гораздо больше других, кто ни разу не забыл убрать шасси при вводе отказа мотора сразу после V1
--//---
А дело на FFS у вас было с полным весом.?
Я видел и обратное когда совсем не тянет, особенно если задрать PITCH, и перекрестно управлять ( например -стик влево, педаль до упора вправо ) спойлеры кстати выйдут слева, хорошего вообщем мало
Pilot62
Старожил форума
16.09.2019 20:54
alexpilot1982
Гуцул, спидбрейки к чему здесь? Тупо словом умным блеснуть?))
А с колёсами неубранными один исправный движок тянет очень исправно. На FFS тех, кто проверил это на себе, гораздо больше других, кто ни разу не забыл убрать шасси при вводе отказа мотора сразу после V1))
А с неубранными не совсем справный...?
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 20:57
A777
Что будет с оборотами N1 если погнуло 2 лопатки на вентиляторе?

А кто сказал, что погнется только одна лопатка и только на вентиляторе? Ну, а даже если одна, обороты компрессора зависят от потока,
приходящего от него же на турбину, если характеристики потока изменятся, а они изменятся при деформации лопатки, то и обороты изменятся.
Настолько, насколько деформирована лопатка. Помпаж даже может быть.


Про "проценты" ( шкала РУД) а320 можете поподробнее , что это , от максимальной чего..?

А где я писал про А-320? Я говорил о зависимости тяги от оборотов вообще. А проценты... Проценты от максимальной тяги двигателя.
Ну, там, Min, Full, Малый газ и т.п. видели? Ну, так вот, в "мануале" обычно пишут какое слово соответствует какому проценту тяги. Насколько я помню,
у нас положение "Максимал" соответствовало 92% от максимальной тяги.
alexpilot1982
Старожил форума
16.09.2019 21:05
Pilot62
А с неубранными не совсем справный...?
Если и оставшийся "не совсем справный", то туши свет)) Особенно если "не совсем справность" сопровождается падением оборотов. И тут уже похрен на шасси, убраны они или выпущены - повлияет лишь на время и дальность твоего планирования в направлении планеты.
alexpilot1982
Старожил форума
16.09.2019 21:12
A777
с колёсами неубранными один исправный движок тянет очень исправно. На FFS тех, кто проверил это на себе, гораздо больше других, кто ни разу не забыл убрать шасси при вводе отказа мотора сразу после V1
--//---
А дело на FFS у вас было с полным весом.?
Я видел и обратное когда совсем не тянет, особенно если задрать PITCH, и перекрестно управлять ( например -стик влево, педаль до упора вправо ) спойлеры кстати выйдут слева, хорошего вообщем мало
Дык умеючи можно и с двумя нормально работающими лайнер завалить. Что, увы, подтверждается реальной практикой.
А так да - попадались на этом с разными массами. Ничего критичного при нормально работающем оставшемся.
A777
Старожил форума
16.09.2019 21:18
Алексей Б_
A777
Что будет с оборотами N1 если погнуло 2 лопатки на вентиляторе?

А кто сказал, что погнется только одна лопатка и только на вентиляторе? Ну, а даже если одна, обороты компрессора зависят от потока,
приходящего от него же на турбину, если характеристики потока изменятся, а они изменятся при деформации лопатки, то и обороты изменятся.
Настолько, насколько деформирована лопатка. Помпаж даже может быть.


Про "проценты" ( шкала РУД) а320 можете поподробнее , что это , от максимальной чего..?

А где я писал про А-320? Я говорил о зависимости тяги от оборотов вообще. А проценты... Проценты от максимальной тяги двигателя.
Ну, там, Min, Full, Малый газ и т.п. видели? Ну, так вот, в "мануале" обычно пишут какое слово соответствует какому проценту тяги. Насколько я помню,
у нас положение "Максимал" соответствовало 92% от максимальной тяги.
Так вроде про А 320 тут разговор был
А про N1 это тоже не про CFM 56 -5B3?
A777
Старожил форума
16.09.2019 21:21
alexpilot1982
Дык умеючи можно и с двумя нормально работающими лайнер завалить. Что, увы, подтверждается реальной практикой.
А так да - попадались на этом с разными массами. Ничего критичного при нормально работающем оставшемся.
Согласен можно и завалить,
Кстати на FFS , A320 спокойненько летит вверх тормашками, а вот в реальной жизни я что то не уверен)))
lps
Старожил форума
16.09.2019 21:25
neustaf
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей.
https://mak-iac.org/rassledova ...


а Бобинг к расследованию катасртоф 737МАХ в Эфиопии и Индонезии , вы полагаете, ни сном ни духом, получили инфу от расследователей согласно приложению 13 Конвенции ГА и спать пошли
Ну и где там сказано о представителе эрбаса?
lps
Старожил форума
16.09.2019 21:34
Pilot62
Классифицирует авиационное событие Росавиация.
Закона о публикации отчётов о расследования АП нет, но есть здравый смысл. Отчёты Межгосударственного АК доступны.
Что касается авиационных инцидентов в РФ (и серьёзных, таких как Калининград, Ижма, заход на посадку Эйрб в Пулково, сваливание Боинга в Москве и др), то здесь здравый смысл и логика не работают и отчёты о расследованиях публично не доступны.

Об этом я догадываюсь...Посмотрим, как будет со здравым смыслом с раменским...то, что тасс или кто там еще сообщает о готовности отчета и его выводах раньше публикации самого отчета и даже сообщения мак о его готовности, уже выходит за рамки логики и здравого смысла.
lps
Старожил форума
16.09.2019 21:46
Ъ
https://yadi.sk/i/x6XDzPR1ltPtoQ
Оригинал приказа.
Спасибо! Занятный документ.
Согласно этой бумаге вины экипажа не прослеживается...почему же тогда бытует обратное мнение?
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 22:01
A777
Так вроде про А 320 тут разговор был

Неа. Я постил конкретно вот на это:

"А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой."

И сказал, что на исправном двигателе обороты - прямой показатель тяги. А что касается А-320, то там, наверняка,
на шкале возле РУДов есть деления с надписями, соответствующими определенным оборотам (тяге) двигателей. Есть ведь?


А про N1 это тоже не про CFM 56 -5B3?

А этот двигатель какой-то особенный? По другим принципам работает? Все, что я написал по согнутую лопатку касается и его.


Ariec 71
Старожил форума
16.09.2019 22:01
Колеса, тяга и тангаж пошли со слива.
Теперь как бы даже и не оспаривают, принимая как факт.
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 22:24
neustaf
У вас же все сводится к тому, что не согласные со столь поспешным награждением люди - все завистники и страдальцы


да почему же это все?? есть несогласные, пожали плечами и пошли дальше, а есть страдальцы, которые свои страдания на каждой ветке должны обнародовать.
А вы к какой категории относитесь? Судя по тому, что вы здесь ночуете и дневуете, не уходя никуда- вы главный страдалец здесь!!!
Ъ
Старожил форума
16.09.2019 22:33
lps
Спасибо! Занятный документ.
Согласно этой бумаге вины экипажа не прослеживается...почему же тогда бытует обратное мнение?
Если не нужны герои, послушайте уважаемого человека:
https://www.youtube.com/watch? ...
A777
Старожил форума
16.09.2019 23:42
Алексей Б_
A777
Так вроде про А 320 тут разговор был

Неа. Я постил конкретно вот на это:

"А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой."

И сказал, что на исправном двигателе обороты - прямой показатель тяги. А что касается А-320, то там, наверняка,
на шкале возле РУДов есть деления с надписями, соответствующими определенным оборотам (тяге) двигателей. Есть ведь?


А про N1 это тоже не про CFM 56 -5B3?

А этот двигатель какой-то особенный? По другим принципам работает? Все, что я написал по согнутую лопатку касается и его.


Не знаю про какой самолёт и двигатель вы писали , но на А / CFM это не похоже, наверно особенный)
lps
Старожил форума
17.09.2019 08:02
Ъ
Если не нужны герои, послушайте уважаемого человека:
https://www.youtube.com/watch? ...
Это я видел. Но официальной информации о вине экипажа все таки нет.
Согласно приведенной Вами бумаге, причина отказа питания чисто техническая, причем созданная искусственно по независящим от экипажа причинам. В то же время бумага создает впечатление, что виноватых как бы и нет - чисто чиновничье творение.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:18
Subar.
А вы к какой категории относитесь? Судя по тому, что вы здесь ночуете и дневуете, не уходя никуда- вы главный страдалец здесь!!!
информации по теме 0, продолжайте тролить.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:22
Ariec 71
Колеса, тяга и тангаж пошли со слива.
Теперь как бы даже и не оспаривают, принимая как факт.
тяга? там в сливе одно упоминание про 2% у правого двигателя , а она гуляла в более широких пределах, об этом в том сливе ни звука, все продуманная деза с вкраплениями реальных фактов, что бы очернить экипаж, а потом еще и матерный стишок про них тиснуть.

элемент информациоонной войны,
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2019 08:24
neustaf
тяга? там в сливе одно упоминание про 2% у правого двигателя , а она гуляла в более широких пределах, об этом в том сливе ни звука, все продуманная деза с вкраплениями реальных фактов, что бы очернить экипаж, а потом еще и матерный стишок про них тиснуть.

элемент информациоонной войны,
Тогда колеса посему воспринимаются как данность . И тангаж
lps
Старожил форума
17.09.2019 08:25
neustaf
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей.
https://mak-iac.org/rassledova ...


а Бобинг к расследованию катасртоф 737МАХ в Эфиопии и Индонезии , вы полагаете, ни сном ни духом, получили инфу от расследователей согласно приложению 13 Конвенции ГА и спать пошли
"В работе комиссии" - это не разу не в расследовании.

Более того, в сообщении ТАСС прямо написано:

По его словам, данные промежуточного отчета будут направлены в Минтранс, Росавиацию, представителям авиакомпании «Уральские авиалинии», а также представителям ирландской компании-владельца воздушного судна Royal Flight Limited и французскому бюро расследования (BEA) — государства разработчика самолета и двигателей
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:26
A777

neustaf

Где вы нашли у меня эту фразу

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320"

Или как обычно троли на простые вопросы отвечать не способны, фантазия у вас бурная.

У вас все хорошо?)

1111111111111111111111111
да у меня отлично, а вы враль: приписываете мне слова, которые я не писал, учитесь вести цивилизованную беседу, автор - цитата, я же вас уже раз учил, когда вы опиралисьна мои расчеты, но не называли автора.

со своей буйной фантазией сами боритесь.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:27
LPs
"В работе комиссии" - это не разу не в расследовании.


без комментариев,
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:42
Ariec 71
Тогда колеса посему воспринимаются как данность . И тангаж
так это и есть спланированная дезинформация, когда с парой реальных фактов впаривается куча навоза и этот инфонавоз ветераны , да страдальцы с наслаждением и поглощали, захлебываясь от восторга, даже не удосужившись его проанализировать, пару моих вопросов про работу интерцептров вогнало их в глубокий ступор, некоторые с него так и не вернулись на форум.
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2019 08:46
neustaf
так это и есть спланированная дезинформация, когда с парой реальных фактов впаривается куча навоза и этот инфонавоз ветераны , да страдальцы с наслаждением и поглощали, захлебываясь от восторга, даже не удосужившись его проанализировать, пару моих вопросов про работу интерцептров вогнало их в глубокий ступор, некоторые с него так и не вернулись на форум.
Вопрос в другом. Так колеса убрали как положено или как? Тангаж пытались уменьшить, нет, почему нет? Откуда сведения и почему их воспринимают как факт?
Что с левым, тишина?
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2019 08:47
Откуда взялась пара как вы говорите реальных фактов.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 08:51
Ariec 71
Вопрос в другом. Так колеса убрали как положено или как? Тангаж пытались уменьшить, нет, почему нет? Откуда сведения и почему их воспринимают как факт?
Что с левым, тишина?
В чем вопрос то, что авторы слива получили пару реальных фактов и добре разбавили мусором?
АТИ
Старожил форума
17.09.2019 08:54
kovs214
Уже обиделся...
Олег, он обиделся потому что судя по всем веткам, где и как сей товарищ очень активно и пространно излагает всякое с массой цитат, он-таки виртуальный, а видимо очень хочется чтобы думали настоящий...Знамо дело обидится)
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2019 09:07
neustaf
В чем вопрос то, что авторы слива получили пару реальных фактов и добре разбавили мусором?
Хм. Вопрос веры в отсутствии данных ОК, сами понимаете.
А то получается, здесь сливу верю, потому что это якобы факты (а кто сказал что факты). А здесь не верю, потому что подмешали.
kovs214
Старожил форума
17.09.2019 09:13
АТИ
Олег, он обиделся потому что судя по всем веткам, где и как сей товарищ очень активно и пространно излагает всякое с массой цитат, он-таки виртуальный, а видимо очень хочется чтобы думали настоящий...Знамо дело обидится)
У меня такие же думы ... Как от цитатника отойдёт, сразу дышать тяжело становится ;)
A777
Старожил форума
17.09.2019 10:14
kovs214
У меня такие же думы ... Как от цитатника отойдёт, сразу дышать тяжело становится ;)
А вы в свое время как работали , без цитатничка , святым духом питались?таким как вы только копи паст из мануалов, иначе "как об стенку горох", проверено на личном опыте.
Или по вашему мануалы в сторону, и лучше пастить отсебячину, например что ни в одном мануале отказ двух двигателей на малых высотах/ после взлета не описан , что надо выключать двигатель из за вибрации другого варианта как я понял вы не представляете , или например как ваш
" друг" про лопатки которые гнутся аж на полметра ( видимо когда он был пилотом пигвинов ловил), думаете так лучше? И это все будет очень полезно читать другим? , Или лучше может все таки по делу и с выдержками , о чем кстати многие и просят видимо еще хотят что то для себя узнать, мало ли может и в работе пригодится, вам то уже наврятли.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 10:17
kovs214
У меня такие же думы ... Как от цитатника отойдёт, сразу дышать тяжело становится ;)
эт точно, какую тут только чепуху не плел. впечатление, что помимо копи-пасте ничего не знает и ничего не умеет,
Алексей Б_
Старожил форума
17.09.2019 10:17
A777
Не знаю про какой самолёт и двигатель вы писали , но на А / CFM это не похоже, наверно особенный)
Я почему-то, даже не сомневался. (Заплакал и пошёл...)
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 10:20
Ariec 71
Хм. Вопрос веры в отсутствии данных ОК, сами понимаете.
А то получается, здесь сливу верю, потому что это якобы факты (а кто сказал что факты). А здесь не верю, потому что подмешали.
с верой это в церковь,
помимо слива есть и объектвиная информация:
- несколько видео с борта,
- фото, видео места посадки самолета,
- информация от ФР24,
данные о шасси и потере скорости вполне ложатся на эти объективные материалы.

A777
Старожил форума
17.09.2019 10:26
Алексей Б_
Я почему-то, даже не сомневался. (Заплакал и пошёл...)
Чтобы не плакали, я вам быстренько напишу

на CFM56 / А320 не все так просто как пишите вы., не надо забывать что
это ТРДД , я имел в виду этот двигатель и возможные проблемы с лопатками вентилятора/ FAN из-за попадания птиц (т.е двигатель не совсем исправен )
Шкалы про которую вы писали и пытались придумать на РУДах нет, какие то названия конечно есть с 5 ю стоп / упорами
( REV FULL, 0, CL, FLX/MCT, TOGA), при установке РУД на определенный упор FADEC ( компьютер) высчитывает thrust rating limit и текущий N1 , вся информация с цифрами на дисплее ( а не шкале)
Информации по тяги как таковой у CFM практически нет , на исправном довольно относительно это можно понять по оборотам, это действительно основная индикация тяги , но слово «прямая» я бы не употреблял.
Как пример , если «изношены» лопатки , то N1 может и не измениться ( FADEC будет держать обороты), а вот тяга будет уже не та как была до износа, думайте сами какая это зависимость.
Не надо забывать что большая часть ( 80%) тяги создается вентилятором (основная часть воздушного потока уходит в сопло вентилятора через внешний контур), поток воздуха который идёт на турбину попадает с вентилятора лишь частично проходя стадии сжатия в КНД и КВД, далее в камеру сгорания и ТВД, , ТНД.
если будут не значительные проблемы с лопатками после bird strike только у вентилятора , , то это может и не отразится на характеристиках потока который идёт на компрессор, в любом случае компрессора будут сжимать а турбины крутить , FADEC в свою очередь все отклонения подправит поддерживая N1 на уровне, в свою очередь характеристики потока в сопле вентилятора могут хоть и не значительно но поменяться, что может вызвать какое-то изменения тяги( чем больше повреждерия/ износ тем больше изменения)
Хуже если птицы заходят глубоко в компрессор , это может вызвать помпаж, заброс EGT, колебания оборотов , значительную потерю тяги ( что скорей всего и было в Жуковском)
На двигателе IAE с индикацией « тяги» относительно лучше, есть индикация EPR ( основная индикация тяги, N1 там вторична) , это отношение давления за турбиной к давлению на входе в компрессор ( более менее приближённая индикация тяги) . Но в Жуковском были CFM.
neustaf
Старожил форума
17.09.2019 10:28
A777
и перекрестно управлять ( например -стик влево, педаль до упора вправо )


Олег, ну вот как пример: А777 вы этот термин "перекрестное управление" где почерпнули? вы вообще где учились летать? если конечно учились, вы об угле скольжения никакого понятия не имеете, как и Ханлых? вам никогда его в полете не показывали, в ВВС есть заход с боковым ветром со скольжением - крен на ветер, ногой удерживают самолет на продолжении оси ВПП.
"перекрестное управления" - этому вы где научились?
A777
Старожил форума
17.09.2019 10:50
neustaf
A777
и перекрестно управлять ( например -стик влево, педаль до упора вправо )


Олег, ну вот как пример: А777 вы этот термин "перекрестное управление" где почерпнули? вы вообще где учились летать? если конечно учились, вы об угле скольжения никакого понятия не имеете, как и Ханлых? вам никогда его в полете не показывали, в ВВС есть заход с боковым ветром со скольжением - крен на ветер, ногой удерживают самолет на продолжении оси ВПП.
"перекрестное управления" - этому вы где научились?
Я конечно понимаю что вы поставили цель потроллить малеха)видимо поэтому вы опять читаете не внимательно.
Я это учу на А320 НЕ делать, а вот кто этому учит я не знаю, видимо когда пилоты получают PPL есть такой техник, такие ошибки чвсто вижу.
Все таки хотелось от вас услышать что будет во время отказа правого двиг при даче ноги полностью до упора на А321 в сторону рабочего двиг ( SS нейтрально), куда самолет лететь та будет "прямо, влево , вправо"?
А то вижу от вас очень много нравоучений , всякие альфа, бета, скольжение с оффтоп и на этом все, давайте больше по делу , у вас ведь база наверно ого го...
sbb
Старожил форума
17.09.2019 10:54
lps
Об этом я догадываюсь...Посмотрим, как будет со здравым смыслом с раменским...то, что тасс или кто там еще сообщает о готовности отчета и его выводах раньше публикации самого отчета и даже сообщения мак о его готовности, уже выходит за рамки логики и здравого смысла.
В тасс работют люди. Их зарплата зависит от количества знаков в той или иной публикации. Вот и вся логика. Здравый смысл? Кому он на.. нужен? С широким распространением интернета значение здравого смысла утрачивается.....
Ariec 71
Старожил форума
17.09.2019 11:05
neustaf
с верой это в церковь,
помимо слива есть и объектвиная информация:
- несколько видео с борта,
- фото, видео места посадки самолета,
- информация от ФР24,
данные о шасси и потере скорости вполне ложатся на эти объективные материалы.

Да, да. Особенно про шасси , которые у вас ложатся в точности по сливу.
Subar.
Старожил форума
17.09.2019 11:07
neustaf
информации по теме 0, продолжайте тролить.
А какая исходит дельная информация по теме от вас? Не смотря на то, что вы имеете здесь самый высокий процент постовт, на выходе тот же Ноль.. И масса склок с апонентами. Вывод один - это вы троль, причем Глвный!
kovs214
Старожил форума
17.09.2019 11:14
A777
17.09.2019 10:14
А вы в свое время как работали , без цитатничка , святым духом питались?
------
Как без "цитатничка"? По нему родимому. Есть ещё такое понятие как "физический смысл данного явления". Вот тут немного надо знать конструкцию самолёта и двигателя. Немного знать Аэродинамику...практическую, теорию двигателя и т.д. и т.п. ;) Я не прав?
===
....таким как вы только копи паст из мануалов, иначе "как об стенку горох", проверено на личном опыте.
-----
Благодарю за оценку меня :)))
===
...Или по вашему мануалы в сторону, и лучше пастить отсебячину, например что ни в одном мануале отказ двух двигателей на малых высотах/ после взлета не описан , что надо выключать двигатель из за вибрации другого варианта как я понял вы не представляете , или например как ваш
" друг" про лопатки которые гнутся аж на полметра ( видимо когда он был пилотом пигвинов ловил), думаете так лучше? И это все будет очень полезно читать другим?
------
Если бы вы были на лётном разборе, то ваши цитаты возможно бы и возымели действия. Тут своими цитатами , похоже упиваетесь только вы.
===
...Или лучше может все таки по делу и с выдержками , о чем кстати многие и просят видимо еще хотят что то для себя узнать, мало ли может и в работе пригодится, вам то уже наврятли.
-----
Что толку написать цитату и не смочь её объяснить? Форум для обучения работе?! Вы оптимист неисправимый :)) Хотя...постите...может кто и конспектирует...;)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru