Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

A321 Жуковский. Промежуточный отчёт

 ↓ ВНИЗ

123456

neustaf
Старожил форума
16.09.2019 11:25
lps
А кто здесь говорил про отчет эрбаса?

Эрбас один из участников расследования,
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 12:03
neustaf
а лично вам хочется , что бы им не свезло, а вместо кукурузы Ашан или Икеа были,
тогда бы вы нали удовлетворены.
А я разве говорил про такие пожелания?
Pilot62
Старожил форума
16.09.2019 12:32
Это были не слова журналиста, а прямая речь "собеседника агентства" из МАК.
К тому же, углубляться стоит, чтобы обратить внимание, что часть авиаторов, современных и не современных, считают, что термин "Отказ двигантелей" верен для ситуации, когда двигатели работают, тяга двигателей не полная
При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 12:57
Subar.
А я разве говорил про такие пожелания?
вы же сожалеете , что им повезло.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 13:05
Subar.
А я разве говорил про такие пожелания?
ну как же не было бы кукурузы, не было бы и героев, вы же по этому поводу переживаете.
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 13:08
neustaf
вы же сожалеете , что им повезло.
С чего вы взяли? У вас с головой все в порядке?
Denchik 738
Старожил форума
16.09.2019 13:12
Забей
Там разговаривать не с кем
Ты ему про Фому , а он про Ерему
Скучно на пенсии , развлекает себя как может
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 13:12
Subar.
С чего вы взяли? У вас с головой все в порядке?
так вы рады за экипаж и героев, либо червяки вас грызут?
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 13:13
neustaf
ну как же не было бы кукурузы, не было бы и героев, вы же по этому поводу переживаете.
Действительно, не было бы кукурузы- и не было бы героев. А были бы жертвы. И слава Всевышнему, что она под ними была. О каких моих переживаниях речь?
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 13:15
neustaf
так вы рады за экипаж и героев, либо червяки вас грызут?
Я рад в первую очередь за то, что все живы остались. В том числе и экипаж. Червяков оставьте себе на закусь.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 13:16
Denchik 738
Забей
Там разговаривать не с кем
Ты ему про Фому , а он про Ерему
Скучно на пенсии , развлекает себя как может
если вы неспособны понимать о чем речь, ну как пример как кривая приблуда на МАХ реализована, или как и зачем МАК ведет расследование

Denchik 738
Кто то ещё ждёт объективных результатов расследования?
После того , как не дожидаясь , дали по звезде , об объективности можно забыть .

, то это ваши проблемы, вовсе не мои.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 13:18
Subar.
Я рад в первую очередь за то, что все живы остались. В том числе и экипаж. Червяков оставьте себе на закусь.
у меня их нет, это вы какую ветку страдаете, так что червяки зависти это ваши, не мои.
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 13:26
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
Subar.
Старожил форума
16.09.2019 13:27
neustaf
у меня их нет, это вы какую ветку страдаете, так что червяки зависти это ваши, не мои.
А у меня зависти нет, и тем более страданий.. Не надо мне лепить того, чего нет. У вас же все сводится к тому, что не согласные со столь поспешным награждением люди - все завистники и страдальцы. Вы реальный параноик.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 14:10
Все как обычно троли переходят на хамство и оскорбления.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 14:50
У вас же все сводится к тому, что не согласные со столь поспешным награждением люди - все завистники и страдальцы


да почему же это все?? есть несогласные, пожали плечами и пошли дальше, а есть страдальцы, которые свои страдания на каждой ветке должны обнародовать.
A777
Старожил форума
16.09.2019 14:59
kovs214
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
Заранее извините меня за плохой русский)))
mvm
Старожил форума
16.09.2019 15:05
kovs214
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
Ему знать про это не дано!
sbb
Старожил форума
16.09.2019 15:08
отказы.... неисправности....... ерундистика какая-то.

Вот как надо: "....что то сломано"))

https://news.rambler.ru/incide ...
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 15:22
A777
16.09.2019 14:59
...В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
------
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
===
...На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
------
"Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД, на них тяга зависит от угла установки лопастей. Это для вас, наверное, сложно. Когда лопатки "вывернуты", то вибрация двигателя должна зашкаливать и дв-ль надо выключать. Тут про тягу говорить не стОит.
===
...Заранее извините меня за плохой русский)))
------
Прощаю ;). Довольно сносно :) Совершенству нет предела.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 15:28
например когда лопатки вывернуты от удара птиц,  
////
Птицы как управление шагом лопаток вентилятора - революционное решение.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 15:31
Kovs214
А как тягу можно замерить напрямую? 
/////
Так на самолете многое косвенно измеряется, ничего летают.
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 15:33
neustaf
Kovs214
А как тягу можно замерить напрямую? 
/////
Так на самолете многое косвенно измеряется, ничего летают.
Для А777 это сложно...
lps
Старожил форума
16.09.2019 15:58
neustaf
Эрбас один из участников расследования,
Это откуда такая информация?
Согласно приложению 13 Конвенции ГА производителю в 30 дневный срок предоставляется отчет о расследовании, там ничего не сказано о учистии в расследовании.
lps
Старожил форума
16.09.2019 16:14
АОН РФ
Хотел почитать отчет МАК по Ижме, а его там и нету...даже упоминания об этом событии нету. Или у меня с глазами что-то?

https://www.forumavia.ru/t/171249/
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.

Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
A777
Старожил форума
16.09.2019 16:19
kovs214
A777
16.09.2019 14:59
...В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
------
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
===
...На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
------
"Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД, на них тяга зависит от угла установки лопастей. Это для вас, наверное, сложно. Когда лопатки "вывернуты", то вибрация двигателя должна зашкаливать и дв-ль надо выключать. Тут про тягу говорить не стОит.
===
...Заранее извините меня за плохой русский)))
------
Прощаю ;). Довольно сносно :) Совершенству нет предела.
А где я писал про выключение и вибрацию двигателя? Странно , написали что на русском было сносно , а в итоге опять чего-то не увидели((

Я вижу вы большой « знаток» А320 ?) тогда у вас опять прокол, придётся вам напомнить - , на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))

А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
—-//—-
Я этого способа на CFM не знаю, об этом вам и писали , причем не только я. Но до вас не дошло, увы((


«Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД,
—-//—-
Речь вроде про CFM, я не ТВД ?
На CFM также - обороты не всегда гарантируют нужную тягу.

neustaf
Старожил форума
16.09.2019 16:26
lps
Это откуда такая информация?
Согласно приложению 13 Конвенции ГА производителю в 30 дневный срок предоставляется отчет о расследовании, там ничего не сказано о учистии в расследовании.
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей.
https://mak-iac.org/rassledova ...


а Бобинг к расследованию катасртоф 737МАХ в Эфиопии и Индонезии , вы полагаете, ни сном ни духом, получили инфу от расследователей согласно приложению 13 Конвенции ГА и спать пошли
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 16:28
kovs214
Для А777 это сложно...
сейчас перейдет в режим автотроллинга.
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 16:30
A777
А где я писал про выключение и вибрацию двигателя? Странно , написали что на русском было сносно , а в итоге опять чего-то не увидели((

Я вижу вы большой « знаток» А320 ?) тогда у вас опять прокол, придётся вам напомнить - , на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))

А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
—-//—-
Я этого способа на CFM не знаю, об этом вам и писали , причем не только я. Но до вас не дошло, увы((


«Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД,
—-//—-
Речь вроде про CFM, я не ТВД ?
На CFM также - обороты не всегда гарантируют нужную тягу.

Понятно. Специалист узкого профиля. Вопросов не имею.
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 16:30
neustaf
сейчас перейдет в режим автотроллинга.
Уже обиделся...
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 16:33
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))


да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
A777
Старожил форума
16.09.2019 16:35
kovs214
Понятно. Специалист узкого профиля. Вопросов не имею.
А ну давайте начните писать про ТВД , винт с изменяющимся шагом, про флюгеры и тд .
Это все будет не узко и очень по теме)
A777
Старожил форума
16.09.2019 16:38
neustaf
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))


да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
Вы это в Аэрбас напишите, а мне не обязательно
Pilot62
Старожил форума
16.09.2019 16:38
lps
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.

Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
Классифицирует авиационное событие Росавиация.
Закона о публикации отчётов о расследования АП нет, но есть здравый смысл. Отчёты Межгосударственного АК доступны.
Что касается авиационных инцидентов в РФ (и серьёзных, таких как Калининград, Ижма, заход на посадку Эйрб в Пулково, сваливание Боинга в Москве и др), то здесь здравый смысл и логика не работают и отчёты о расследованиях публично не доступны.

kovs214
Старожил форума
16.09.2019 16:38
A777
А ну давайте начните писать про ТВД , винт с изменяющимся шагом, про флюгеры и тд .
Это все будет не узко и очень по теме)
Я бы дал, да завернуть не в чего:)))
ЗЫ. Вы точно 30 лет в авиации (летаете)?
A777
Старожил форума
16.09.2019 16:42
kovs214
Я бы дал, да завернуть не в чего:)))
ЗЫ. Вы точно 30 лет в авиации (летаете)?
А это по теме вопрос, не узковат для вас )?
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 16:46
A777
А это по теме вопрос, не узковат для вас )?
...так что там насчёт 30-ти лет? ;)
Ъ
Старожил форума
16.09.2019 16:47
lps
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.

Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
https://yadi.sk/i/x6XDzPR1ltPtoQ
Оригинал приказа.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 16:51
A777
Вы это в Аэрбас напишите, а мне не обязательно
а им зачем? какая там будет вибрация, они и сами знают, это вы полный некопенгаген.
A777
Старожил форума
16.09.2019 17:22
neustaf
а им зачем? какая там будет вибрация, они и сами знают, это вы полный некопенгаген.
Им точно не зачем вас слушать)) пожалуй в этом вы правы.
эти “ фантазеры» знают точно))) FCOM ы пишут, действия всякие.
А вот вы что знаете???)))
Слов « умных» пишите много , может тогда расскажите нам что надо делать , а главное где там написано ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 , ??
интересно способны хоть раз доказать, что вы не тролль , а полный копенгаген?
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 17:44
То А777
Ну чего опять засуетились?
Опять чепузи нагородили выше крыше и теперь крайних ищите.
Итак ваши условия
1 На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").

Вы предполагаете, что птицами вентилятор вывернуть до такой степени, что при нормальном частоте вращения вентилятора для взлетного режиме он не дает достаточной тяги.

Тут все верно? Или как обычно вы пишите одно, а подраземеваете другое, а потом начинаете извиваться как уж на сковородке.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 17:54
То А777
Ну и еще господин троль, с фантазией то у вас все в порядке, бурная очень, а где это я такое писал

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 "?

Хоть раз сможете, как летчик ответить , цитатой из моего поста, или как обычно скачками в дальнейший троллинг убежите?


Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 17:57
kovs214

А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.

Очень просто и это делают постоянно после изготовления и после ремонта двигателя - на земле, на стенде.
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 17:59
kovs214
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?

На исправном движке очень даже прямой. На шкале РУДов даже проценты от максимальной пишут.
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 18:03
A777
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").

Ежели у вас лопатки вывернуты от ударов птиц, то с оборотами будут бо-о-о-ольшие проблемы. А уж с вибрацией, как тут уже было замечено, вообще!...
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 18:09
Алексей Б_
kovs214

А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.

Очень просто и это делают постоянно после изготовления и после ремонта двигателя - на земле, на стенде.
Про стенд я знаю. Разговор про полёт. Стендовые данные ЕМНИП записывали в бортжурнал.
A777
Старожил форума
16.09.2019 18:28
Алексей Б_
A777
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").

Ежели у вас лопатки вывернуты от ударов птиц, то с оборотами будут бо-о-о-ольшие проблемы. А уж с вибрацией, как тут уже было замечено, вообще!...
Что будет с оборотами N1 если погнуло 2 лопатки на вентеляторе?

Про "проценты" ( шкала РУД) а320 можете поподробнее , что это , от максимальной чего..?



Lee
Старожил форума
16.09.2019 18:29
Pilot62
Классифицирует авиационное событие Росавиация.
Закона о публикации отчётов о расследования АП нет, но есть здравый смысл. Отчёты Межгосударственного АК доступны.
Что касается авиационных инцидентов в РФ (и серьёзных, таких как Калининград, Ижма, заход на посадку Эйрб в Пулково, сваливание Боинга в Москве и др), то здесь здравый смысл и логика не работают и отчёты о расследованиях публично не доступны.

классифицирует авиационное событие лицо составляющее первоначальное донесение
поэтому это очень важный этап
переквалификация может быть произведена комиссией МАК - только она является полномочным органом по расследованию авиационных собачий в ГА согласно ПРАПИ.
A777
Старожил форума
16.09.2019 18:34
neustaf
То А777
Ну и еще господин троль, с фантазией то у вас все в порядке, бурная очень, а где это я такое писал

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 "?

Хоть раз сможете, как летчик ответить , цитатой из моего поста, или как обычно скачками в дальнейший троллинг убежите?


A777 
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно)) 


Neustaf
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально. 
---//---
Не вы ли так писали на мое , высказываясь про мои фантазии?
Так что , как там с доказательствами?Или все таки тролль.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 18:47
A777
A777 
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно)) 


Neustaf
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально. 
---//---
Не вы ли так писали на мое , высказываясь про мои фантазии?
Так что , как там с доказательствами?Или все таки тролль.
Конечно я писал, за каждое слово я отвечаю и сейчас, а вот где вы нашли здесь эту фразу,

"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320" 

Господин троль фантазии?
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru