Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А таратайке с рулевым винтом такое слабо?

 ↓ ВНИЗ

J-Z
Старожил форума
13.09.2019 23:39
4:44
https://www.youtube.com/watch? ...
Собственно смотря кучу катастроф и аварий (особенно у рулевинтовых), не замечал дабы кто-то из рулевинтовых мог на месте развернуться. Особенно печальки вызывали всякие Ми-2, Ми-8, и Ми-24 когда вижу как оно в землю входит на таком развороте.... Логично предположить что за соосником будущее и в частности за боевыми. Каковы мнения на сей счет?
1
Старожил форума
13.09.2019 23:55
Нелогично. И одновинтовой и у соосной схем есть как плюсы, так и минусы. И не надо сравнить лёгкий вертолет на поршневых двигателях с Ми-24 или Ми-8. Ми-2 на таких же скоростях и высотах то же самое может. А на Ка-50 генерал-майор Воробьев, начальник Центра БП и ППЛС в Торжке, царство небесное ему, на похожем маневре получил схлест лопастей и погиб
Хранитель истории
Старожил форума
14.09.2019 00:09
Был спортивный вариант Ка-26 со стекателем за кабиной и урезанными килями.
Крутился еще эффектнее.
Что же до одновинтовых, так Ми-34 полный комплекс крутил: бочки, перевороты...
J-Z
Старожил форума
14.09.2019 00:53
1
Нелогично. И одновинтовой и у соосной схем есть как плюсы, так и минусы. И не надо сравнить лёгкий вертолет на поршневых двигателях с Ми-24 или Ми-8. Ми-2 на таких же скоростях и высотах то же самое может. А на Ка-50 генерал-майор Воробьев, начальник Центра БП и ППЛС в Торжке, царство небесное ему, на похожем маневре получил схлест лопастей и погиб
ТАк и петлю выполнил на макс 97
Байкал57
Старожил форума
14.09.2019 02:59
У перспективного вертолета сзади толкач для обещанных 500км/час и крепление ему поворотное для воздушного хулиганства. Как желаете, так Вам и сделают на Ми.
Viktor49A
Старожил форума
14.09.2019 09:08
Mitch
Старожил форума
14.09.2019 12:01
2 J-Z, на AS-350 легко! Сколько раз разворот на горке выполнял.
thunderbolt
Старожил форума
14.09.2019 13:09
1
Нелогично. И одновинтовой и у соосной схем есть как плюсы, так и минусы. И не надо сравнить лёгкий вертолет на поршневых двигателях с Ми-24 или Ми-8. Ми-2 на таких же скоростях и высотах то же самое может. А на Ка-50 генерал-майор Воробьев, начальник Центра БП и ППЛС в Торжке, царство небесное ему, на похожем маневре получил схлест лопастей и погиб
Ещё раньше в 1985 г. перехлёст лопастей словил камовский испытатель Е.И. Ларюшин.
Samuel77
Старожил форума
14.09.2019 13:27
А ты *** никогда не ломал?
Задумчивый
Старожил форума
14.09.2019 14:38
Сами Вы, извините, "всякий"... Таратайка...
Сколько в мире соосников и сколько классики?
Будто других дел нет у вертолетов, кроме как высший пилотаж крутить...
booster
Старожил форума
14.09.2019 15:18
Задумчивый
Сами Вы, извините, "всякий"... Таратайка...
Сколько в мире соосников и сколько классики?
Будто других дел нет у вертолетов, кроме как высший пилотаж крутить...
Соосный редуктор имеет ресурсы намного меньшие, чем редуктор одновинтового (речь идёт о главном редукторе, естесственно), например, для ГА: межремонтный ресурс/до 1-го КР: ВР-252 не более 1000 часов, ВР-14/ВР-8А 2000 часов. Назначенный ресурс: ВР-252 3000 часов, ВР-14 8000 часов, ВР-8А 12000 часов.
Стоимость ВР-252, примерно, в два раза выше стоимости ВР-14 (оба этих редуктора суммируют, примерно, равные мощности - разница в 10%, а ВР-24 суммирует равную мощность).
Ресурс колонки НВ 1000 часов МР/1-й КР, ресурс втулки НВ Ми-8 2000 часов.
Маленькие ресурсы и высокая начальная стоимость ВР, колонки - главная причина того, что стоимость лётного часа Ка-32 существенно выше одноклассного по массе Ми-8АМТ/МТВ.
Хранитель истории
Старожил форума
14.09.2019 16:45
thunderbolt
Ещё раньше в 1985 г. перехлёст лопастей словил камовский испытатель Е.И. Ларюшин.
У Ларюшина не было схлестывания. Он попал в вихревое кольцо на малой высоте.
Генерал Воробьев вышел на запредельные режимы.
Огромную работу по предотвращению схлестывания КБ Камова провело еще во время
доводки Ка-15. Был накоплен исчерпывающий опыт, изменена конструкция колонки, написаны
соотв. рекомендации.
Во время испытаний все шесть опасных азимутов лопастей несущих винтов
постоянно фотографируются в течение всех полетов.
booster
Старожил форума
14.09.2019 17:01
Хранитель истории
У Ларюшина не было схлестывания. Он попал в вихревое кольцо на малой высоте.
Генерал Воробьев вышел на запредельные режимы.
Огромную работу по предотвращению схлестывания КБ Камова провело еще во время
доводки Ка-15. Был накоплен исчерпывающий опыт, изменена конструкция колонки, написаны
соотв. рекомендации.
Во время испытаний все шесть опасных азимутов лопастей несущих винтов
постоянно фотографируются в течение всех полетов.
Существуют и по сей день опасные режимы пилотирования Ка-27/32 когда возможно схлёстывание лопастей НВ, например, при даче правой ноги и РППУ на себя на скорости полёта менее 60 км/час - это со слов аэродинамика КБ Камов.
Полностью исключить схлёстывание лопастей в полётенельзя и сегодня и не только в полёте, например, на запуске при сильном боковом ветре - такой случай был в море на Ка-32 - я видел фото.
Хранитель истории
Старожил форума
14.09.2019 17:50
При раскрутке лопасть может вымахнуть от порыва ветра, когда центробежная сила еще мала, но это не есть чистое схлестывание. Например, бывали случаи, что и одновинтовые себе балки рубили. О чем разговор?
ВеселыйПравачок
Старожил форума
14.09.2019 18:55
Прикольная стрекоза, но термин тарантайка режит ухо.. :(
Хранитель истории
Старожил форума
14.09.2019 22:11
Вот тоже "таратайка": https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно с момента 2.48.
БРодяга
Старожил форума
14.09.2019 22:26
Слово "таратайка"... фу-фу-фу, плюнь каку из рота.
По сути ролика. Ну, и чё?
"Удиви меня чем нибудь!"
Сказал жене уставший гениколог.
1
Старожил форума
14.09.2019 23:23
Хранитель истории
Вот тоже "таратайка": https://www.youtube.com/watch? ...

Интересно с момента 2.48.
Пилотаж красивый, а вот вентилятор летчику прямо в лицо дует, как минимум простуда обеспечена))
Хранитель истории
Старожил форума
15.09.2019 00:41
1
Пилотаж красивый, а вот вентилятор летчику прямо в лицо дует, как минимум простуда обеспечена))
Вы наблюдательны!
А то, что Ка-26 в ролике топикстартера не комплектна, заметили?
Не надеты коки мотогондол, прикрывающие храповики вентиляторов...
booster
Старожил форума
15.09.2019 06:17
Хранитель истории
Вы наблюдательны!
А то, что Ка-26 в ролике топикстартера не комплектна, заметили?
Не надеты коки мотогондол, прикрывающие храповики вентиляторов...
Капоты на Ка-26 это "та ещё пестня", их на АХР вот так и снимали, иначе движок перегревался. Вообще капоты узкое место для Камовцев, на Ка-32 приходится снимать капоты ВР-252 - греется гад так, что запредельные цифры температура масла достигает.
klm911
Старожил форума
15.09.2019 20:00
Бабочка
J-Z
Старожил форума
17.09.2019 18:35
Но все же не один винтохвост не сделал петлю как 50й.
Mitch
Старожил форума
17.09.2019 19:03
J-Z
Но все же не один винтохвост не сделал петлю как 50й.
Задумчивый
Старожил форума
18.09.2019 21:36
J-Z
Но все же не один винтохвост не сделал петлю как 50й.
А в чем теоретическая и практическая невозможность?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru