Мобильная версия
Войти

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

 ↓ ВНИЗ

123..151617

Szem
Старожил форума
16.09.2019 14:06
vasilf
Всем любителям слова РАСПИЛ предлагаю распечатать его на бумаге большими буквами, повесить у себя в сортире и, раз оно так возбуждает, получать там удовлетворение. Здесь этого делать не надо.

По мне сюда больше подходят слова Операция Ликвидация. Кого или чего? Раз у нас капитализм, стало быть ликвидация конкурента. Сравним ЛТХ ТВС-2ДТС (согласно приближенным к реальности сообщениям СибНИА) и не чего-то там мифического, а Л-410УВП-Э20:

Максимальная взлётная масса:
ТВС-2ДТС - 7400 кг
Л-410УВП-Э20 - 6600 кг

Коммерческая нагрузка:
ТВС-2ДТС - 3000 кг
Л-410УВП-Э20 - 1800 кг

Максимальная крейсерская скорость:
ТВС-2ДТС - 330 км/ч
Л-410УВП-Э20 - 405 км/ч

Максимальная дальность:
ТВС-2ДТС - 1200 км
Л-410УВП-Э20 - 1500 км

Цена:
ТВС-2ДТС - 180 млн. р.
Л-410УВП-Э20 - 660 млн. р.

Понятно, что для 7400 кг MTOW нужен не TPE331-12 с 1100 л.с., а раза в полтора побольше. Ну так у Honeywell есть TPE331-14 на 1650 л.с. и ценник по-любому будет в три раза ниже.
Ну если анализировать представленные данные :

1. Коммерческая нагрузка - подскажите, а куда разместить 3 000 коммерческой нагрузки в этом вс (30 пассажиров ???)

2. Цена - откуда у Вас цена на Л-410 в размере 10 млн долл ?

3. Тяговооруженность и летные характеристики, исходя из этого параметра - куда они подевались ? Или хотите сказать, что вс с низко тяговооруженностью может иметь более высокие характеристики ?

4. УВП-Э20 - сейчас идет производство L-410 NG. А это - 2 150 коммерческая загрузка, MTOW - 7 000 кг, TAS - 417 км\ч, дальность - 2 570 км. (кстати , по заявленным характеристикам у ТВС - Грузоподъёмность: 2450 кг (при дальности до 450 км))

5. Кабина - размеры

6. Санузел

7. ДВА !!! двигателя (полеты не в центральной части России также возможны для этого типа)

Давайте будет корректны в сравнении
sbb
Старожил форума
16.09.2019 14:26
Надо же.......
а раньше Ан-2 и L-410 как-то уживались в авиапредприятиях.....

А так то я за ТВС-2ДТС

Чет мне этот пируэт элки в Хабаровском крае как то ну ооочень не нравится.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 14:27
Хронология операции Ликвидация:

УЛАН-УДЭ, 8 июня. /ТАСС/. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров дал старт организации серийного производства нового легкомоторного самолета ТВС-2ДТС на Улан-Удэнском авиационном заводе и пообещал финансирование проекту. "Я пообещал: этому проекту точно быть реализованным. Мы для этого обеспечиваем финансирование и запустим в серию этот проект", - сказал он.
https://tass.ru/ekonomika/5275296

19.08.2019
О реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета ТВС-2ДТС «Байкал» для местных авиалиний говорилось 16 августа на встрече министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова с губернатором Бурятии Алексеем Цыденовым. По словам главы Минпромторга, к настоящему времени подготовлен проект технического задания на разработку воздушного судна. Производство серийных образцов будет развернуто на базе АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ; входит в холдинг «Вертолеты России») с 2022 года.
https://www.rzd-partner.ru/avi ...

19.08.2019
Объявление конкурса. В техническом задании содержится требование соответствия АП-23. Кроме того, претенденту из Улан-Удэ в участии было отказано (его жалобу можно найти в реестре жалоб):
http://zakupki.gov.ru/epz/orde ...

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Новый региональный самолет вместимостью девять-четырнадцать человек создадут в России на смену Ан-2 "Кукурузник", сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга. "ТВС-2ДТС – экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. С учетом научно-технического задела, полученного при создании ТВС-2ДТС, в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет", — сказали в пресс-службе.
https://ria.ru/20190825/155787 ...

ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 28 авг - РИА Новости. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) предлагает разработать 9-местный моноплан на замену Ан-2, сообщил главный конструктор завода по самолетостроению Вадим Демин. "Благодаря такой конструкции планера самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4800 кг, что в 1, 5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7400 кг). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5700 кг", - цитирует Демина официальное издание МАКС-2019 "ShowObserver". Уточняется, что в рамках опытно-конструкторской работы УЗГА предлагает создать одномоторный моноплан с высоко расположенным подкосным крылом. По словам Демина, монопланная схема проще в изготовлении, обслуживании и ремонте, имеет большее аэродинамическое качество и, соответственно, лучшие крейсерские характеристики.
https://ria.ru/20190828/155797 ...

03.09.2019
— Как идет подготовка к серийному производству самолетов ТВС-2ДТС? Будет ли это "Байкал" или уже новый самолет, который Минпромторг заказал буквально на днях?
— Необходимость легкого регионального самолета давно подтверждена маркетинговыми исследованиями. Он остро нужен для решения вопроса транспортной доступности регионов страны. Сегодня подписан ряд соглашений с Минпромторгом, Росавиацией, эксплуатирующими организациями. Собраны пожелания потенциальных заказчиков по техническим характеристикам регионального самолета, в сентябре будет объявлен конкурс на продолжение этой работы. Именно тогда станет ясен окончательный облик этого самолета, и Улан-Удэнский авиационный завод начнет организацию его производства.
https://ria.ru/20190903/155815 ...

ВЛАДИВОСТОК, 4 сентября. /ТАСС/. Представители компаний Бурятии представили на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) проекты нового легкомоторного самолета и системы ранней диагностики инсульта в рамках презентации инвестиционных возможностей региона. Представитель завода Кирилл Буренков пояснил, что сейчас предприятие работает над выпуском перспективного самолета малой авиации TVS-2DTS BAIKAL. Его прототип разрабатывался в Новосибирске, но производиться он будет из комплектующих, созданных на Дальнем Востоке.
https://tass.ru/ekonomika/6839838

6 Сентября 2019
Полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев дал большую пресс-конференция для федеральных и региональных СМИ по итогам Восточного экономического форума, в ходе которой он ответил на вопросы федеральных и региональных СМИ. Один из вопросов был о судьбе самолета «Байкал».
- Необходимо осуществлять регулярное пассажирское сообщение между территориями, расположенными на Дальнем Востоке. Здесь есть одно важное обстоятельство: мы бы хотели, чтобы это делалось нашими самолётами, произведёнными в Дальневосточном округе. У нас такая возможность есть - на базе Улан-Удэнского авиационного завода идёт разработка нового межрегионального самолёта. Его прототип только что мы продемонстрировали Президенту Российской Федерации. Работу над этим самолетом вместе с министерством промышленности будем продолжать, постараемся, чтобы у авиакомпаний появился новый самолёт, и у нас повысилась транспортная доступность, - ответил Юрий Трутнев.
http://egov-buryatia.ru/press_ ...

12.09.2019
Российско-американо-монгольское предприятие Mongolian Aircraft Industries (MAI) планирует в следующем году запустить ремоторизацию подержанных самолетов Ан-2 по проекту новосибирского СибНИА. Инвестиции в проект — $10 млн, из которых $8 млн может составить кредит ВЭБ.РФ. Продажи предполагается вести в Монголии, а впоследствии выйти на рынок Юго-Восточной Азии. Самолет будет стоить в среднем $1, 6 млн.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...

Ну и вишенка на торте. Печеньки, оказывается, есть не только у госдепа, поэтому пожаловаться на описанное выше некому, ибо сейчас не до того.
16.09.2019
Требования отставки главы региона и руководства полиции вошли в резолюцию митинга, как и требование отмены выборов и назначения новых «под контролем общественности». Собеседник “Ъ”, близкий к полпредству президента РФ в ДВФО, отметил высокий авторитет господина Цыденова, но признал, что Бурятия входит «в стадию турбулентности», поскольку «местные элиты демонстрируют большое желание вернуться к власти».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 15:16
Szem
Ну если анализировать представленные данные :

1. Коммерческая нагрузка - подскажите, а куда разместить 3 000 коммерческой нагрузки в этом вс (30 пассажиров ???)

2. Цена - откуда у Вас цена на Л-410 в размере 10 млн долл ?

3. Тяговооруженность и летные характеристики, исходя из этого параметра - куда они подевались ? Или хотите сказать, что вс с низко тяговооруженностью может иметь более высокие характеристики ?

4. УВП-Э20 - сейчас идет производство L-410 NG. А это - 2 150 коммерческая загрузка, MTOW - 7 000 кг, TAS - 417 км\ч, дальность - 2 570 км. (кстати , по заявленным характеристикам у ТВС - Грузоподъёмность: 2450 кг (при дальности до 450 км))

5. Кабина - размеры

6. Санузел

7. ДВА !!! двигателя (полеты не в центральной части России также возможны для этого типа)

Давайте будет корректны в сравнении
1. Думаю, что речи о пассажирах в таком количестве быть не может. Речь может идти о каких-либо грузах в чисто грузовом варианте.
2. Ценник отсюда:
Для 2-го Архангельского авиотряда закупили два новых самолёта
01.09.19 15:34
Общая стоимость одного воздушного судна с учетом лизинговых платежей составит 660 миллионов рублей.
https://region29.ru/2019/09/01 ...
3. Не хочу так сказать, поэтому ниже написал про необходимость более мощного двигателя из той же линейки от той же фирмы и привёл его название.
4. Буду благодарен, если подскажете заказчиков на NG. Я пока видел заказчиков только на E20.
5. Объём салона E20 - 17, 90 м3. Объём салона ТВС-2ДТС - 16, 67 м3.
Источники:
http://www.let.cz/clanek_319_h ...
http://www.aviationunion.ru/Fi ...
6. Он может быть, и его может не быть - в обоих случаях.
7. Тут согласен. Но двухмоторные бипланы прекратили существование лет эдак 90 назад.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 15:47
Теперь про великого авиаконструктора, который на данный момент уделал Барсука, Мантурова, Трутнева и Цыденова вместе взятых.

На первый взгляд товарищ особо секретный, ибо в списках руководства УЗГА Вадим Юрьевич Демин не значится:
http://www.uwca.ru/about/

Но оказалось, что история его сохранила ещё со времён Юрия Михайловича Лужкова:

03.06.2009 МОСКВА Лужков предложил спасать утопающих с дирижабля
Вчера Юрий Лужков озвучил революционную идею. Он предложил спасать людей, тонущих в столичных водоемах, с помощью... дирижабля
- Основная часть городской акватории не контролируется, - посетовал мэр на заседании столичного правительства. - Почему бы не использовать легкие дирижабли, которые будут курсировать над водоемами? Если специалист-спасатель увидит тонущего, он может прыгнуть и оказать ему помощь.
Вадим ДЕМИН, главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института:
- А почему нет? Только, наверное, не дирижабли, а аэростаты. Будут они висеть, давать картинку на монитор спасателю, который находится на берегу. Сейчас ведь только по крику можно определить, если кто-то тонет. А так будет картинка всей акватории, скажем, Тимирязевского пруда.
https://www.dv.kp.ru/daily/243 ...

А вот его биография. Дирижабли там, весьма кстати для Юрия Михайловича, имеются:

Руководитель работ от МАИ по изготовлению в ЗАО «Авгур» дирижаблей Au-12М и Au-30. Входил в состав международного экипажа при испытаниях полярного дирижабля Au-30 Жана-Луи Этьена.
https://mai.ru/content/people/ ...

А вот какой подкосный моноплан он собирался сооружать в 2012 году:

— Если речь идет о новом самолете, то чем вызвана такая высокая по срокам скорость создания нового самолета?
— Наш новый проект базируется на разработанном ранее известным конструктором Е. Груниным легкого многоцелевого одномоторного самолета Т-101 «Грач». Эту машину запустили в серийное производство на мощностях МАПО (ныне Российской самолетостроительной корпорации «МиГ») в количестве 50 самолето-комплектов. В 1990-е годы очень быстро после запуска в производство стало ясно, что закупать самолеты некому — денег у авиакомпаний не было. Компания ООО «АСК «АСА-Аэродизайн» выкупила у РСК «МиГ» из производственного задела порядка 20 самолето-комплектов Т-101 «Грач» для глубокой переработки проекта.
— Новый самолет будет сертифицироваться в качестве единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС) или сертификация будет на получение сертификата типа?
— Конечно, сертифицировать такую машину как Viscount V100 в качестве ЕЭВС нельзя. Естественно речь идет о сертификации для получения сертификата типа на машину. Самолет проектируется с учетом требований авиационных правил АП-23 (российский аналог европейских норм CS-23 и американских FAR-23). В настоящее время готовятся документы и материалы для подачи заявки на сертификацию самолета через Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета.
— Вы планируете ограничиться постройкой 20 самолетов из выкупленных на РСК «МиГ» комплектов, или планируется серийное изготовление самолета?
— Нет. Мы не ограничимся только достройкой 20 комплектов производственного задела Т-101 «Грач». Речь идет о подготовке серийного производства и внедрении самолета в серию. В настоящее время ведутся работы по возведению производственного комплекса для серийного выпуска самолетов при планируемом темпе выпуска от 60 до 100 самолетов.
https://mai.ru/press/news/deta ...
YVI
Старожил форума
16.09.2019 16:02
Как много слов то.... А если покороче, то ежели бы было так как пишут лоббисты ТВЭСКИ, дааавно бы парил в облаках энтот самольет и приносил пользу.... Ток ма забыли про виды работ которые лопатил Ан-2 и уперлись с ТЭВЭСКОЙ в Паксов и грузОв .... Слишком узконаправленные отрасли и при таких ценах за аппарат...., кто осмелится брать их...?!?!?
А примеры, там взяли два, там один, там три.... Даже не смешно....
YVI
Старожил форума
16.09.2019 16:08
В настоящее время ведутся работы по возведению производственного комплекса для серийного выпуска самолетов при планируемом темпе выпуска от 60 до 100 самолетов.
——————————————————
И..... Скока лет ведутся работы...??? Поколение Специалистов на этих типах канули в лету... А новых не готовят...
Так что очередная болтовня на годА и гОды..... Обязательно напишу большими буквами и повесю в соартире РАСПИЛ...
60—100 самолетов.... мда.... фантазеры....
Эк
Старожил форума
16.09.2019 16:08
О чем спор ?

ТВС-2ДТС начать делать на заводе нельзя.

Создан демонстратор, который не имеет отношения к коммерческому самолету.

Проектирование самолета еще не начиналось - об этом говорят и Минпромторг и Сибниа - лет 7-8 получали деньги для создания демонстратора (импортный двигатель с неясной судьбой, дорогущий углепластик, несоответствие никаким нормам). Что то продемонстрировали, теперь можно начинать работать на самолетом.

Судя по ТЗ новая машина не будет иметь никакого отношения к созданной поделке. Начнут с нуля - совершенно другой размер, моноплан.
Преемственность только в ежегодной сумме на разработку - "Согласно материалам закупки, на разработку потребуется более 1, 2 миллиарда рублей".

Опять указываются бредовые сроки разработки, звучат горделивые заверения в технологичности и выдающихся параметрах создаваемого самолёта. УЗГА ( впрочем, как и СИБНИА, пока не была замечена в создании каких-либо передовых самолетов), но планы побить все рекорды смело озвучиваются





Szem
Старожил форума
16.09.2019 16:23
vasilf
1. Думаю, что речи о пассажирах в таком количестве быть не может. Речь может идти о каких-либо грузах в чисто грузовом варианте.
2. Ценник отсюда:
Для 2-го Архангельского авиотряда закупили два новых самолёта
01.09.19 15:34
Общая стоимость одного воздушного судна с учетом лизинговых платежей составит 660 миллионов рублей.
https://region29.ru/2019/09/01 ...
3. Не хочу так сказать, поэтому ниже написал про необходимость более мощного двигателя из той же линейки от той же фирмы и привёл его название.
4. Буду благодарен, если подскажете заказчиков на NG. Я пока видел заказчиков только на E20.
5. Объём салона E20 - 17, 90 м3. Объём салона ТВС-2ДТС - 16, 67 м3.
Источники:
http://www.let.cz/clanek_319_h ...
http://www.aviationunion.ru/Fi ...
6. Он может быть, и его может не быть - в обоих случаях.
7. Тут согласен. Но двухмоторные бипланы прекратили существование лет эдак 90 назад.
1. Конечно, даже парашютистов в таком количестве в ТВС не набьешь. А что касается груза - Вы уверены, что пол кабины ТВС проектировался под такой коммерческий груз ?
2. Ценник - ну ГТЛК оставит без штанов. Это проверено. Есть же и другие варианты. Причины выбора ГТЛК мне неизвестны. Но точно не минимизация расходов.
3. Соответственно - это новые сертификационные испытания. Кстати, а по каким нормам безопасности проектировался ТВС - в Европе летать может ?
4. То же могу спросить и о ТВС (не МС). Хотя NG более реалистичный вариант чем ТВС.
5. И здесь возвращаемся к обсуждению все того же - сколько можно перевозить пассажиров на одномоторном вс. Удобство кабины. Крейсерская скорость и пр. Всегда при виде АН-2 и его реинкарнированных предков напрашивается аналогия с ЗИЛ-130. Вроде тоже автомобиль, и универсальный, и прочный, и неприхотливый, но увы, не по карману для выполнения необходимых работ.
6. В Л-410 он является стандартным оборудованием для пассажирской и ВИП модификаций. Полет 4-5 часов с ведром не очень удобен.
7. Мы не говорим о бипланах. Мы говорим о том, насколько безопасно летать не на 2, а на 1 двигателе над заснеженными сопками за Уралом.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 17:51
YVI
В настоящее время ведутся работы по возведению производственного комплекса для серийного выпуска самолетов при планируемом темпе выпуска от 60 до 100 самолетов.
——————————————————
И..... Скока лет ведутся работы...??? Поколение Специалистов на этих типах канули в лету... А новых не готовят...
Так что очередная болтовня на годА и гОды..... Обязательно напишу большими буквами и повесю в соартире РАСПИЛ...
60—100 самолетов.... мда.... фантазеры....
Так я и думал. Вы очень невнимательно читаете. Это цитата из великого, который победил ТВС-2ДТС вместе с вышеупомянутыми лицами. Поинтересуйтесь, что из себя представлял Т-101 Грач и из чего был изготовлен.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 17:55
Эк
О чем спор ?

ТВС-2ДТС начать делать на заводе нельзя.

Создан демонстратор, который не имеет отношения к коммерческому самолету.

Проектирование самолета еще не начиналось - об этом говорят и Минпромторг и Сибниа - лет 7-8 получали деньги для создания демонстратора (импортный двигатель с неясной судьбой, дорогущий углепластик, несоответствие никаким нормам). Что то продемонстрировали, теперь можно начинать работать на самолетом.

Судя по ТЗ новая машина не будет иметь никакого отношения к созданной поделке. Начнут с нуля - совершенно другой размер, моноплан.
Преемственность только в ежегодной сумме на разработку - "Согласно материалам закупки, на разработку потребуется более 1, 2 миллиарда рублей".

Опять указываются бредовые сроки разработки, звучат горделивые заверения в технологичности и выдающихся параметрах создаваемого самолёта. УЗГА ( впрочем, как и СИБНИА, пока не была замечена в создании каких-либо передовых самолетов), но планы побить все рекорды смело озвучиваются





Пока никакого спора нет. Есть разговор о результате многолетней работы, не доведённой до ума только с точки зрения технологии производства, который взяли и похерили.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 18:51
Szem
1. Конечно, даже парашютистов в таком количестве в ТВС не набьешь. А что касается груза - Вы уверены, что пол кабины ТВС проектировался под такой коммерческий груз ?
2. Ценник - ну ГТЛК оставит без штанов. Это проверено. Есть же и другие варианты. Причины выбора ГТЛК мне неизвестны. Но точно не минимизация расходов.
3. Соответственно - это новые сертификационные испытания. Кстати, а по каким нормам безопасности проектировался ТВС - в Европе летать может ?
4. То же могу спросить и о ТВС (не МС). Хотя NG более реалистичный вариант чем ТВС.
5. И здесь возвращаемся к обсуждению все того же - сколько можно перевозить пассажиров на одномоторном вс. Удобство кабины. Крейсерская скорость и пр. Всегда при виде АН-2 и его реинкарнированных предков напрашивается аналогия с ЗИЛ-130. Вроде тоже автомобиль, и универсальный, и прочный, и неприхотливый, но увы, не по карману для выполнения необходимых работ.
6. В Л-410 он является стандартным оборудованием для пассажирской и ВИП модификаций. Полет 4-5 часов с ведром не очень удобен.
7. Мы не говорим о бипланах. Мы говорим о том, насколько безопасно летать не на 2, а на 1 двигателе над заснеженными сопками за Уралом.
1. Понятия не имею. Но раз заявлено, значит испытывали и обязан соответствовать.
2. Попробуйте купить новый Л-410 где-нибудь в другом месте.
3. Очевидно, что по АП-25, раз такая MTOW. Рабочего проектирования не было - его просто не дали начать.
4. У ТВС-2ДТС ещё не было даже опытного образца, а у NG, по-моему, даже сертификат есть. А заказов нет по причине ещё более конского ценника.
5. На Караване в самих штатах (не в Европе) местами возят по 12 человек, и здесь предполагалось то же самое.
6. Это вопрос рабочего проектирования, которого не было.
7. Как раз о биплане - потому что речь о замене Ан-2, обладающего отличными ВПХ. И на эти ВПХ, судя по случившемуся решению, решили забить.

Думаю, что единственное сколько-нибудь разумное объяснение всему, что произошло - это двигатель ВК-800С, который в виде макета был представлен под крылом Л-410 на МАКС. Мотор ещё не проходил даже лётных испытаний, однако, похоже, 9-местный одномоторный самолёт будет рассчитан на него. И ещё, исходя из предыдущего опыта этого создателя аэропланов, вполне может получиться в результате элка с одним мотором спереди - сроки ведь обязывают.;) В общем, на ВПХ уровня Ан-2 у его так называемого преемника можно смело ставить крест. Тут, кстати, в сокращённом виде беседа с виновником торжества и его портретом, из которой кое-что можно понять:
http://www.ato.ru/files/in_tex ...
Szem
Старожил форума
16.09.2019 19:08
vasilf
1. Понятия не имею. Но раз заявлено, значит испытывали и обязан соответствовать.
2. Попробуйте купить новый Л-410 где-нибудь в другом месте.
3. Очевидно, что по АП-25, раз такая MTOW. Рабочего проектирования не было - его просто не дали начать.
4. У ТВС-2ДТС ещё не было даже опытного образца, а у NG, по-моему, даже сертификат есть. А заказов нет по причине ещё более конского ценника.
5. На Караване в самих штатах (не в Европе) местами возят по 12 человек, и здесь предполагалось то же самое.
6. Это вопрос рабочего проектирования, которого не было.
7. Как раз о биплане - потому что речь о замене Ан-2, обладающего отличными ВПХ. И на эти ВПХ, судя по случившемуся решению, решили забить.

Думаю, что единственное сколько-нибудь разумное объяснение всему, что произошло - это двигатель ВК-800С, который в виде макета был представлен под крылом Л-410 на МАКС. Мотор ещё не проходил даже лётных испытаний, однако, похоже, 9-местный одномоторный самолёт будет рассчитан на него. И ещё, исходя из предыдущего опыта этого создателя аэропланов, вполне может получиться в результате элка с одним мотором спереди - сроки ведь обязывают.;) В общем, на ВПХ уровня Ан-2 у его так называемого преемника можно смело ставить крест. Тут, кстати, в сокращённом виде беседа с виновником торжества и его портретом, из которой кое-что можно понять:
http://www.ato.ru/files/in_tex ...
1. Собственно никто и не предоставлял данных по сертификации этого всс на перевозку 3 т. - так , предложение для рынка.
2. Легко ! Не говоря о покупке, даже лизинг по вменяемым ставкам для этого вс доступен.
4. NG имеет все сертификаты и готов для продвижения на рынке. А это стоит дорого.
5. То, что возят 12, пока не значит, что у нас, по крайней мере, можно возить больше 9
7. ВПХ зависят не только от аэродинамической схемы, а, в большей мере, и от энерговооруженности. Чего в этом экземпляре нет.

Двигатель ВК - песни о нем поют много лет. Уже много раз говорили, что это вполне приемлемый вариант для Л-410. Почему бы и нет.
Для одномоторного, ну конечно слабоват. Да и нет его в металле .
А так - да, завод сильно проталкивают, но пока кроме псевдосборки там вроде ничего не было.
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 19:42
Szem
1. Собственно никто и не предоставлял данных по сертификации этого всс на перевозку 3 т. - так , предложение для рынка.
2. Легко ! Не говоря о покупке, даже лизинг по вменяемым ставкам для этого вс доступен.
4. NG имеет все сертификаты и готов для продвижения на рынке. А это стоит дорого.
5. То, что возят 12, пока не значит, что у нас, по крайней мере, можно возить больше 9
7. ВПХ зависят не только от аэродинамической схемы, а, в большей мере, и от энерговооруженности. Чего в этом экземпляре нет.

Двигатель ВК - песни о нем поют много лет. Уже много раз говорили, что это вполне приемлемый вариант для Л-410. Почему бы и нет.
Для одномоторного, ну конечно слабоват. Да и нет его в металле .
А так - да, завод сильно проталкивают, но пока кроме псевдосборки там вроде ничего не было.
2. А вот даже интересно, и где это - в смысле лизинг.
5. Там это делается по отдельному разрешению FAA - для Аляски и чего-то подобного.
7. Можно, конечно, и моноплану сделать хорошие ВПХ (например, крыло удлинить - только вот где потом его хранить), но в силу сказанного и сроков никто теперь этим заморачиваться не будет. Напоминает возвращение