Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2223

booster
Старожил форума
19.11.2019 10:40
AnatolyNZ
Юра, я всех нюансов не знал.Мне об этом как то рассказал мой командир, который был причастен к организации той антарктической экспедиции с участием Ан-3.
С причиной неудавшегося запуска история мутная, они правду не рассказывают, Барановцы, иначе как объяснить то, что они знали высоту площадки на Южном полюсе, но запуск не состоялся, а спустя три года "пощаманили" и запустились?
Омичи очень много потеряли с этой "историей с хорошим концом", самолёт то сам долетел, семь часов в полёте после стоянки в таких условиях климатических - т.е. весьма неплохой был самолёт, но невезучий...
Эк
Старожил форума
19.11.2019 12:29
-=Хочу Летать=-
Чтож, никто не ответил...
Поделюсь данными:
1. Стоимость нового - 64 млн руб.
2. Стоимость кап.ремонта - 32 млн.руб.
3. Назначенный ресурс - 6 ремонтов.
4. Ресурс до кап.ремонта - 2000 часов.
5. Расход топлива ном. 315 л/час.
При таких эксплуатационных параметрах двигателя эксплуатация любого самолета, созданного на его основе не будет коммерчески оправданной.
Неужели разработчики этого не понимают ?

Элементарный расчет показывает, что двигатель абсолютно неконкурентоспособен.
диванный аналитик
Старожил форума
19.11.2019 13:18
Эк
При таких эксплуатационных параметрах двигателя эксплуатация любого самолета, созданного на его основе не будет коммерчески оправданной.
Неужели разработчики этого не понимают ?

Элементарный расчет показывает, что двигатель абсолютно неконкурентоспособен.
Никому из исполнителей этот ЛМС не нужен, главное денежки освоить. Рыночной экономикой здесь не пахнет. Наймут мамкиных аэродинамиков и прочнистов за копейки, те склепают очередного урода, он не выдаст требуемых ЛТХ и все по новой, еще один попил, затем еще. На хрена думать, когда и так жизнь удалась...
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
19.11.2019 13:51
Эк
При таких эксплуатационных параметрах двигателя эксплуатация любого самолета, созданного на его основе не будет коммерчески оправданной.
Неужели разработчики этого не понимают ?

Элементарный расчет показывает, что двигатель абсолютно неконкурентоспособен.
Как в том анекдоте: "...... Товарищ каперанг! Не стоит! - А кто сказал, что он должен стоять? Он должен блестеть!"...
booster
Старожил форума
19.11.2019 14:39
Эк
При таких эксплуатационных параметрах двигателя эксплуатация любого самолета, созданного на его основе не будет коммерчески оправданной.
Неужели разработчики этого не понимают ?

Элементарный расчет показывает, что двигатель абсолютно неконкурентоспособен.
Это не "эксплуатационные параметры двигателя", а "технико-экономические показатели".
"Эксплуатационные параметры двигателя" это параметры, значения которых являются мерами рабочего процесса, для ТВД: Тяговая мощность, полезная тяговая работа, эквивалентная мощность, удельная эквивалентная мощность, удельный расход топлива, тепература газов, расход масла часовой и т.д.
Ещё в 2013 году стоимость ТВД-20 оценивалась в 230-240 тысяч долл.США, такие данные приведены в этой статье http://www.airwar.ru/enc/craft ...
По текущему курсу ЦБ 240 т.долл.США=15млн.360тыс.рублей.
Откуда взяты цифры в четыре раза большие (64 млн.руб)? это вопрос к тем, кто их дал.
booster
Старожил форума
19.11.2019 14:44
ГОСТ Р 56079-2014: "3.18 эксплуатационно-технические характеристики: Характеристики надежности, безопасности полета, контролепригодности, эксплуатационной и ремонтной технологичности". http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Стоимость изделия никак не может быть ЭТХ, ресурсы - да, это надежность.
vasilf
Старожил форума
19.11.2019 14:59
Альтаир
Добавлю:

Мощность 1500 л.с.
И назначенный ресурс 10000 л.ч.

Так же цена которую указал выше, это было год назад и называлась она из кол-ва 100 шт в серии
Между КР, согласно РТЭ - не 2000, а 2500. У PT6 & TPE331 почти в 3 раза больше. Но если Родина скажет повальное импортозамещение, значит будет повальное. Проблема вся в том, что не видно, кто будет допиливать этот мотор до нормального состояния. Хотя он однозначно лучше ВК-800С - у того и до 2500, как до Луны пешком.
booster
Старожил форума
19.11.2019 15:32
vasilf
Между КР, согласно РТЭ - не 2000, а 2500. У PT6 & TPE331 почти в 3 раза больше. Но если Родина скажет повальное импортозамещение, значит будет повальное. Проблема вся в том, что не видно, кто будет допиливать этот мотор до нормального состояния. Хотя он однозначно лучше ВК-800С - у того и до 2500, как до Луны пешком.
А до первого КР тоже 2500 часов? Бывает так, что до первого КР и межремонтный отличаются. Что-то никак в 6 КР не укладываются 10 тыс. назначенного, максимум 3 КР по 2500 часов получается(2500, 5 тыс., 7, 5 тыс)?
Альтаир
Старожил форума
19.11.2019 20:47
Szem
ну это все же не Нарьян Мар и не Улан Батор. Жертвы были ?
Что то Вас не в ту степь понесло......
Альтаир
Старожил форума
19.11.2019 20:48
-=Хочу Летать=-
Дорогой Альтаир, не нужно столько сарказма.
На самом деле, ан-3 появился вовремя и был очень востребован и тогда, и сейчас, если бы был доведён до конца. И, возможно, с ресурсами бы порешали вопросы, да и с конструкцией планера тоже. Почитайте историю предприятия и Вам все станет понятно. Я Вам так намекну: сейчас предприятиям Ростеха, выпускающим "военку" поставлена задача осваивать "гражданку". Они это делают. Криво-косо, но делают. Как умеют. Но.
Как только прозвучит горн "даёшь больше Родине!" - гражданская продукция будет свёрнута по одному щелчку и выброшена за порог. Выводы? Каждый сделает сам...
С долей сарказма веселее.
И-150
Старожил форума
21.11.2019 10:16
Судя по высказываниям профи уже несколько страниц, можно прийти к выводу, что большую часть стоимости нового самолёта составляет двигатель. И требования по сертификации пока разрешают один двигатель. Т.е. получается можно поставить ТРД по цене не больше ТВД.
Да, по керосину расходы больше в 2-3 раза, но некоторые ценят комфорт и скорость, да и с винтами заморачиваться не надо. И не только топливо определяет стоимость эксплуатации (М15 не предлагать). Я тут, грешным делом порылся у себя и вспомнил свой проект совместно с МиГ ещё 90-х годов. Даже клип выпустил (2011 г):
https://my.mail.ru/mail/orion_ ...
Как вам такой поворот, а?
Я думаю, по цене он новый будет дешевле и ТВС-2ДТС и других здесь обсуждаемых. Ну …. смотря чего туда напихать.
И-150
Старожил форума
21.11.2019 10:21
Да, проект назывался "Бизон".
booster
Старожил форума
21.11.2019 10:46
И-150
Судя по высказываниям профи уже несколько страниц, можно прийти к выводу, что большую часть стоимости нового самолёта составляет двигатель. И требования по сертификации пока разрешают один двигатель. Т.е. получается можно поставить ТРД по цене не больше ТВД.
Да, по керосину расходы больше в 2-3 раза, но некоторые ценят комфорт и скорость, да и с винтами заморачиваться не надо. И не только топливо определяет стоимость эксплуатации (М15 не предлагать). Я тут, грешным делом порылся у себя и вспомнил свой проект совместно с МиГ ещё 90-х годов. Даже клип выпустил (2011 г):
https://my.mail.ru/mail/orion_ ...
Как вам такой поворот, а?
Я думаю, по цене он новый будет дешевле и ТВС-2ДТС и других здесь обсуждаемых. Ну …. смотря чего туда напихать.
Вот Вам "информация для размышления" - Сертификат АРМАК на ТВД-20. Цифр много всяких, ресурсы в п.5.9.1 https://armak-iac.org/upload/i ...
vasilf
Старожил форума
21.11.2019 11:39
booster
А до первого КР тоже 2500 часов? Бывает так, что до первого КР и межремонтный отличаются. Что-то никак в 6 КР не укладываются 10 тыс. назначенного, максимум 3 КР по 2500 часов получается(2500, 5 тыс., 7, 5 тыс)?
В РТЭ так написано и деления на первый и не первый ремонт там нет.
booster
Старожил форума
21.11.2019 15:28
vasilf
В РТЭ так написано и деления на первый и не первый ремонт там нет.
Да нет, есть разница в ресурсах "до 1КР" и "МР" - смотрите таблицу в 5.9.1 - не во всех модификациях , но есть.
vasilf
Старожил форума
21.11.2019 20:12
booster
Да нет, есть разница в ресурсах "до 1КР" и "МР" - смотрите таблицу в 5.9.1 - не во всех модификациях , но есть.
Как раз в сертификате никакой разницы нет - 2000 часов.
А в РТЭ разница есть (не дочитал) и написано так:
2.6. Ресурс и срок службы двигателя и основных деталей
Ресурс двигателя, часов/циклов:
— назначенный 2500/3500
— до первого капитального ремонта 1000/1500

Оказывается, история с реанимацией ТВД-20 началась ещё этим летом:

Александр Бурков полетел на «МАКС» продвигать омский авиадвигатель
Дата публикации 27 августа 2019 13:16 Автор Алексей Николаев Фото Сергей Мельников

Губернатор возглавил делегацию омских предприятий на XIV Международном авиационно-космическом салоне. Он проведет переговоры об оснащении малой авиации России омскими двигателями. Омичи на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019» будут вести переговоры с руководством холдинга «Вертолеты России» об использовании авиадвигателя ТВД-20, разработчиком и изготовителем которого являются омские предприятия ОМКБ и ОМО им. Баранова, в новом самолете ТВС-2ДТС «Байкал». На прошлой неделе глава региона лично побывал на заводе Баранова и получил полную информацию о достоинствах омской разработки. Один из главных плюсов двигателя ТВД-20 в том, что его производство осуществляется полностью из отечественных комплектующих, изготовлением которых заняты наши омские предприятия.
http://omskregion.info/news/72 ...
booster
Старожил форума
21.11.2019 22:31
vasilf
Как раз в сертификате никакой разницы нет - 2000 часов.
А в РТЭ разница есть (не дочитал) и написано так:
2.6. Ресурс и срок службы двигателя и основных деталей
Ресурс двигателя, часов/циклов:
— назначенный 2500/3500
— до первого капитального ремонта 1000/1500

Оказывается, история с реанимацией ТВД-20 началась ещё этим летом:

Александр Бурков полетел на «МАКС» продвигать омский авиадвигатель
Дата публикации 27 августа 2019 13:16 Автор Алексей Николаев Фото Сергей Мельников

Губернатор возглавил делегацию омских предприятий на XIV Международном авиационно-космическом салоне. Он проведет переговоры об оснащении малой авиации России омскими двигателями. Омичи на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019» будут вести переговоры с руководством холдинга «Вертолеты России» об использовании авиадвигателя ТВД-20, разработчиком и изготовителем которого являются омские предприятия ОМКБ и ОМО им. Баранова, в новом самолете ТВС-2ДТС «Байкал». На прошлой неделе глава региона лично побывал на заводе Баранова и получил полную информацию о достоинствах омской разработки. Один из главных плюсов двигателя ТВД-20 в том, что его производство осуществляется полностью из отечественных комплектующих, изготовлением которых заняты наши омские предприятия.
http://omskregion.info/news/72 ...
Это в циклах у них почему то для Ан-3 5000 циклов 1КР/МР, а для Ан-38 2000 циклов 1КР/МР - разница уж больно большая, в 2, 5 раза именно по циклам. Что там за нагружение циклическое такое суровое на Ан-38? Что вообще циклом считается для ТВД-20, от запуска до выключения один полёт= один цикл?
vasilf
Старожил форума
21.11.2019 23:05
booster
Это в циклах у них почему то для Ан-3 5000 циклов 1КР/МР, а для Ан-38 2000 циклов 1КР/МР - разница уж больно большая, в 2, 5 раза именно по циклам. Что там за нагружение циклическое такое суровое на Ан-38? Что вообще циклом считается для ТВД-20, от запуска до выключения один полёт= один цикл?
Цикл - это любой запуск мотора с последующей его остановкой, включая, естественно, и полет. Думаю, что разница в ресурсах может быть вызвана вот чем: ТВД-20 делался именно под Ан-3, поэтому для него условия охлаждения там оптимальны; на Ан-38 его уже приделывали как бог даст, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут про опыты над Ан-38 рассказывали, насколько я понял, свидетели тех самых экспериментов.
booster
Старожил форума
22.11.2019 11:00
vasilf
Цикл - это любой запуск мотора с последующей его остановкой, включая, естественно, и полет. Думаю, что разница в ресурсах может быть вызвана вот чем: ТВД-20 делался именно под Ан-3, поэтому для него условия охлаждения там оптимальны; на Ан-38 его уже приделывали как бог даст, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут про опыты над Ан-38 рассказывали, насколько я понял, свидетели тех самых экспериментов.
Я считаю, что уменьшение ресурса циклов для Ан-38 связано с увеличенной мощностью на режиме ЧР, такого режима в однодвигательном Ан-3Т нет. Других отличий, кроме наличия ЧР или его отсутствия, я не увидел.
Цикл в разных РЭ определяется по разному, но циклы ГТД обусловлены, в основном, нагружением и прочностью дисков турбины, т.к. их долговечность определена повторно-статическим нагружением, вызванных изменяющимися уровнями центробежных сил и температуры.
Например, для НК-8-2У циклом является полный цикл режимов от запуска до выключения с однократным выходом на взлетный режим, циклы засчитываются как при наземных гонках, так и в полете.
Хорошо бы нацти определение "цикл работы ГТД" в ГОСТе, пока я не искал.
vasilf
Старожил форума
22.11.2019 16:10
booster
Я считаю, что уменьшение ресурса циклов для Ан-38 связано с увеличенной мощностью на режиме ЧР, такого режима в однодвигательном Ан-3Т нет. Других отличий, кроме наличия ЧР или его отсутствия, я не увидел.
Цикл в разных РЭ определяется по разному, но циклы ГТД обусловлены, в основном, нагружением и прочностью дисков турбины, т.к. их долговечность определена повторно-статическим нагружением, вызванных изменяющимися уровнями центробежных сил и температуры.
Например, для НК-8-2У циклом является полный цикл режимов от запуска до выключения с однократным выходом на взлетный режим, циклы засчитываются как при наземных гонках, так и в полете.
Хорошо бы нацти определение "цикл работы ГТД" в ГОСТе, пока я не искал.
Вот сюда посмотрите:
http://aerosila.ru/id-86/an-38 ...

Особенно радует почерневший подкос. Называется приделали как смогли. Чрезвычайный режим тоже внёс свой вклад в снижение ресурса. Этот двигатель изначально не был предназначен для этого самолёта.
arkair
Старожил форума
22.11.2019 19:58
vasilf
Вот сюда посмотрите:
http://aerosila.ru/id-86/an-38 ...

Особенно радует почерневший подкос. Называется приделали как смогли. Чрезвычайный режим тоже внёс свой вклад в снижение ресурса. Этот двигатель изначально не был предназначен для этого самолёта.
Подкос не почернел, он закрыт титановым экраном, который установлен с некоторым зазором. Выхлоп ТВД-20 приходился как раз на подкос.
arkair
Старожил форума
22.11.2019 20:02
Для Ан-38 предназначался другой двигатель:
http://www.npo-saturn.ru/?sat=105
Но он на него так и не попал.
vasilf
Старожил форума
22.11.2019 20:33
arkair
Подкос не почернел, он закрыт титановым экраном, который установлен с некоторым зазором. Выхлоп ТВД-20 приходился как раз на подкос.
Ну да, что получилось, того и хотели, с титановым экраном. Вот с практически идентичных ракурсов два Ан-38 с разными моторами:

TPE331-14
http://nevskii-bastion.ru/VVT/ ...
ТВД-20-03
https://antonov.com/media/airp ...

Закономерный результат, когда впихивают невпихуемое.
vasilf
Старожил форума
22.11.2019 20:34
arkair
Для Ан-38 предназначался другой двигатель:
http://www.npo-saturn.ru/?sat=105
Но он на него так и не попал.
Не попал потому, что был списан и утилизирован. Ссылку с Сатурна приводил выше.
booster
Старожил форума
22.11.2019 22:18
vasilf
Ну да, что получилось, того и хотели, с титановым экраном. Вот с практически идентичных ракурсов два Ан-38 с разными моторами:

TPE331-14
http://nevskii-bastion.ru/VVT/ ...
ТВД-20-03
https://antonov.com/media/airp ...

Закономерный результат, когда впихивают невпихуемое.
В России на Ан-38 отечественного ничего другого не было кроме ТВД-20, остальные двигатели были опытными, в лучшем случае. По мощности он подходит. Ничего страшного нет в том, что титановым экраном защитили подкос крыла - весит от немного, на аэродинамику не влияет.
Не понимаю я Вашего резкого неприятия ТВД-20 на Ан-38, не вижу причин для негатива, т.к. с 1992 года авиадвигателестроение в России умирало, и много чего умерло безвозвратно, выбирать было не из чего, не из музейных же экспонатов было выбирать - в музеях КБ и заводов много чего стоит как экспонаты.
Не вина ОМКБ, а беда всей страны, что так впустую прошли четверть века последние для нашего авиа строения гражданского - ничего не создали, ни движков, ни самолетов - болтали много, и сейчас та же история - реальных продуктов нет, а болтовни - море.
booster
Старожил форума
22.11.2019 23:08
Кстати, Сатурн как головное предприятие способен довести ТВД-20 до приличного, по нашим меркам, состояния ресурсного, я думаю. Картинка ТВД-20 сайт ОДК http://www.npo-saturn.ru/img/e ...
sanny
Старожил форума
23.11.2019 05:02
booster
Кстати, Сатурн как головное предприятие способен довести ТВД-20 до приличного, по нашим меркам, состояния ресурсного, я думаю. Картинка ТВД-20 сайт ОДК http://www.npo-saturn.ru/img/e ...
"довести ТВД-20 до приличного, по нашим меркам, состояния ресурсного" - а это КАК?
Чтобы запускался и не разваливался во время подписания акта передачи заказчику??? :-)
vasilf
Старожил форума
23.11.2019 08:14
booster
В России на Ан-38 отечественного ничего другого не было кроме ТВД-20, остальные двигатели были опытными, в лучшем случае. По мощности он подходит. Ничего страшного нет в том, что титановым экраном защитили подкос крыла - весит от немного, на аэродинамику не влияет.
Не понимаю я Вашего резкого неприятия ТВД-20 на Ан-38, не вижу причин для негатива, т.к. с 1992 года авиадвигателестроение в России умирало, и много чего умерло безвозвратно, выбирать было не из чего, не из музейных же экспонатов было выбирать - в музеях КБ и заводов много чего стоит как экспонаты.
Не вина ОМКБ, а беда всей страны, что так впустую прошли четверть века последние для нашего авиа строения гражданского - ничего не создали, ни движков, ни самолетов - болтали много, и сейчас та же история - реальных продуктов нет, а болтовни - море.
Да я не против ТВД-20, а против того, чтобы пихать его туда, куда он не лезет. Для Ан-3 и ТВС-2 он вполне подходит. Это единственный ещё советский двигатель, который был таки доведён хоть и не до приемлемого, но уже ресурса. Насчёт Сатурна вы зря надеетесь - я не зря тут приводил историю утилизации ТВД-1500Б. Можете у мотористов спросить, что они могут, а чего никак нет. По ТВД-20 надежда на чудо, а вдруг в Омске найдутся местные сибирские самородки, которые смогут сами довести его ресурс хотя бы до 5000. Про его массу и габариты пока даже речи не идёт. Тогда, возможно, у этого мотора появится перспектива.
booster
Старожил форума
23.11.2019 09:52
sanny
"довести ТВД-20 до приличного, по нашим меркам, состояния ресурсного" - а это КАК?
Чтобы запускался и не разваливался во время подписания акта передачи заказчику??? :-)
До ресурсов: 1КР/МР - 5 000 часов/5 000 циклов, Назначенный - 20 000 часов/20 000 циклов.
Не надо пессимизма, не получается ничего у тех, кто не работает, надо уметь работать, а не учится "срубать легкие деньги".
sanny
Старожил форума
23.11.2019 12:37
booster
До ресурсов: 1КР/МР - 5 000 часов/5 000 циклов, Назначенный - 20 000 часов/20 000 циклов.
Не надо пессимизма, не получается ничего у тех, кто не работает, надо уметь работать, а не учится "срубать легкие деньги".
А причЁм здесь "пессимизм"? Это реальный взгляд на существующее положение вещей.
А как показывает практика - умеют работать Rolls Royce, General Electric и Pratt & Whitney.
Ну и по-мелочи, типа Honeywell.

А оптимисты - они только часы и циклы считать умеют.
booster
Старожил форума
23.11.2019 14:48
sanny
А причЁм здесь "пессимизм"? Это реальный взгляд на существующее положение вещей.
А как показывает практика - умеют работать Rolls Royce, General Electric и Pratt & Whitney.
Ну и по-мелочи, типа Honeywell.

А оптимисты - они только часы и циклы считать умеют.
Это слова человека, который ничего и никогда сам не добьется - какая разница, кто и что умеет делать?, если так рассуждать, как Вы, то не стоит браться ни за какое дело вообще, всегда найдутся те, кто делал это до тебя лучше.
sanny
Старожил форума
23.11.2019 14:57
booster
Это слова человека, который ничего и никогда сам не добьется - какая разница, кто и что умеет делать?, если так рассуждать, как Вы, то не стоит браться ни за какое дело вообще, всегда найдутся те, кто делал это до тебя лучше.
Есть такой забавный психологический эффект - "даннинга-крюгера".
Многое обЪясняет, в том числе и про ваши "рассуждения".
booster
Старожил форума
23.11.2019 15:15
sanny
Есть такой забавный психологический эффект - "даннинга-крюгера".
Многое обЪясняет, в том числе и про ваши "рассуждения".
Эффект Барнума объясняет про Ваши "рассуждения".
sanny
Старожил форума
23.11.2019 23:10
booster
Эффект Барнума объясняет про Ваши "рассуждения".
Ну вот ты и сЪехал с темы.
А ТВД-20 как был куском овна - так им и будет оставаться до самого конца.
booster
Старожил форума
24.11.2019 09:39
sanny
Ну вот ты и сЪехал с темы.
А ТВД-20 как был куском овна - так им и будет оставаться до самого конца.
"Око за око, зуб за зуб" - ты начал меня оскорблять "эффектами", мне не оставалось ничего иного, как достойно тебе ответить в твоем же духе.
Троллингом ты занимаешься - осознанно грубишь, оскорбляешь с целью спровоцировать.
vasilf
Старожил форума
24.11.2019 21:30
sanny
Ну вот ты и сЪехал с темы.
А ТВД-20 как был куском овна - так им и будет оставаться до самого конца.
Конец уже был, лет 10 назад. А лет 15 этим двигателем никто не занимался. Кусок говна не имеет межремонтного ресурса 2500 ч. Это определение больше другим нашим изделиям подходит - так, ТВ7-117В сертифицировали с ресурсом 50 ч, чтобы выпихнуть Ми-38, потом выйти на мировой рынок и купить там для него PW127. Такая же история сейчас происходит и с Ил-114. Так что, если вдруг двигателем займутся, при исходных 2500 много проще добиться ресурса 5000, чем при исходных 50.
613445
Старожил форума
25.11.2019 05:50
arkair
Подкос не почернел, он закрыт титановым экраном, который установлен с некоторым зазором. Выхлоп ТВД-20 приходился как раз на подкос.
С каких пор титановые сплавы имеют черный цвет?
Копоть как у МИ-8 не мытого...
vasilf
Старожил форума
27.11.2019 18:30
Кстати новость, может быть в тему:

Федеральная авиационная администрация США (FAA) 6 ноября выдала Epic Aircraft сертификат типа на Е1000. Это подтверждает возможность безопасной эксплуатации модели. «Получение сертификата типа – это достижение жизни! Я невероятно горд, что мы добились этого», – рассказал Филев. По его словам, портфель заказов на Е1000 составляет 90 штук, завод в Орегоне рассчитан на выпуск 50 самолетов в год, но на такой показатель выйдет не сразу. США – крупнейший рынок частных самолетов, на эту страну приходится 75% всех частных самолетов планеты, рассказал Филев. В США, по его словам, примерно 220 000 частных самолетов, около 650 000 пилотов и 30 000 аэродромов. В России, для сравнения, 350 аэродромов и около 1000 частных лайнеров.

Тем не менее второй авиазавод Филев планирует построить в России. В 2018 г. S7 Group и правительство Московской области сообщили, что S7 вложит 13 млрд руб. в строительство завода в Торбееве рядом с принадлежащим ей аэродромом. Завод будет выпускать реактивные композитные бизнес-джеты Epic Victory – также разработку Epic Aircraft, но она пока не сертифицирована.

Сейчас S7 рассматривает возможность на российском заводе сначала организовать выпуск пассажирских турбовинтовых самолетов для малой авиации на замену Ан-2 – эти легендарные советские самолеты, прозванные «кукурузниками», построенные более 40 лет назад, до сих пор возят пассажиров на местных линиях. «Строительство завода начнется в следующем году, мы в ближайшее время примем решение, на производство какой модели – бизнес-джета или самолета малой авиации – он будет рассчитан», – рассказал Филев.
https://www.vedomosti.ru/busin ...
Maffin
Старожил форума
10.12.2019 08:48
Первый самолет ТВС-2МС прибыл для работы в Магаданской области

https://magadanmedia.ru/news/8 ...
vlap
Старожил форума
10.12.2019 11:17
Maffin
Первый самолет ТВС-2МС прибыл для работы в Магаданской области

https://magadanmedia.ru/news/8 ...
Концепция ремоторизации Ан-2, с доработкой его до ТВС-2МС, представляется вполне жизнеспособной и востребованной. Только, не следует считать, что ситуация останется такой же, после исчерпания парка Ан-2, пригодных для ремоторизации - для изготовления таких самолетов " с нуля", имеется слишком много, как технических, так и организационных проблем, часть которых является просто нерешаемыми: во всяком случае, в нынешних обстоятельствах.
vasilf
Старожил форума
12.12.2019 23:55
vlap
Концепция ремоторизации Ан-2, с доработкой его до ТВС-2МС, представляется вполне жизнеспособной и востребованной. Только, не следует считать, что ситуация останется такой же, после исчерпания парка Ан-2, пригодных для ремоторизации - для изготовления таких самолетов " с нуля", имеется слишком много, как технических, так и организационных проблем, часть которых является просто нерешаемыми: во всяком случае, в нынешних обстоятельствах.
С вашим проектом дело движется?
vlap
Старожил форума
13.12.2019 22:03
vasilf
С вашим проектом дело движется?
Да, движется: макетная комиссия ноне. До вторника.
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 02:15
vlap
Да, движется: макетная комиссия ноне. До вторника.
Удачи! Что аэродинамики сказали про прямоугольный центроплан на полкрыла?
Хранитель истории
Старожил форума
14.12.2019 10:40
vasilf:

"С вашим проектом дело движется?"



Это о каком проекте идет речь?
Миниграч с крылом от воробья и ногами от цапли? :)
vlap
Старожил форума
14.12.2019 11:41
vasilf
Удачи! Что аэродинамики сказали про прямоугольный центроплан на полкрыла?
Более, чем на полкрыла - существенно. Аэродинамики в восторге: только что, присланные рекомендации по оптимизации, отличаются от уже существующей теории, в пределах точности измерений. Хотя, профиль, по рекомендации ЦАГИ, возможно, будет изменен с 15-процентного на 16-процентный - это, по их расчетам, прибавляет единицу качества: да и нагрузки на лонжероны малость снизятся.
vlap
Старожил форума
14.12.2019 11:43
Хранитель истории
vasilf:

"С вашим проектом дело движется?"



Это о каком проекте идет речь?
Миниграч с крылом от воробья и ногами от цапли? :)
У нас один проект на эту тему-с, уважаемый.
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 14:22
Хранитель истории
vasilf:

"С вашим проектом дело движется?"



Это о каком проекте идет речь?
Миниграч с крылом от воробья и ногами от цапли? :)
Насколько я уже понял, проект можно назвать не-грач.
vasilf
Старожил форума
14.12.2019 14:29
vlap
Более, чем на полкрыла - существенно. Аэродинамики в восторге: только что, присланные рекомендации по оптимизации, отличаются от уже существующей теории, в пределах точности измерений. Хотя, профиль, по рекомендации ЦАГИ, возможно, будет изменен с 15-процентного на 16-процентный - это, по их расчетам, прибавляет единицу качества: да и нагрузки на лонжероны малость снизятся.
С толщиной понятно, а форма в итоге какая будет? Крыло в форме трапеции рассматривали изначально или с изломом по хорде сразу делать решили?
vlap
Старожил форума
14.12.2019 20:39
vasilf
С толщиной понятно, а форма в итоге какая будет? Крыло в форме трапеции рассматривали изначально или с изломом по хорде сразу делать решили?
А крыло не с изломом, а с плавным переходом от регулярной до сужающейся части крыла.
Вначале, да - было с переломом.
vasilf
Старожил форума
15.12.2019 03:06
vlap
А крыло не с изломом, а с плавным переходом от регулярной до сужающейся части крыла.
Вначале, да - было с переломом.
Вот так и хотелось в этот излом ткнуть пальцем.;) Наверное, это ради технологичности было задумано, а плавный переход этот выигрыш сведёт на нет. Не лучше ли было сразу центроплан и крыло в виде трапеции?

Про форкиль аэродинамики ничего не сказали? Не лучше ли было сразу киль большей площади? Красивее было бы однозначно. Как у DHC-6, к примеру.
1..121314..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru