Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Раменское - FORCED LANDING

 ↓ ВНИЗ

123

Candid Kënig
Старожил форума
12.09.2019 02:30
callsign_041
Интересная инфа. Полный отказ - это как? Если сработала ППС - то она, эта система, не "глушит" двигатель. Про ПОЖАР от экипажа не было ни слова! А это серьезный случай. Но тишина про это. И видео с левого борта не говорит ни о каком пожаре..
Далее. - 20% - это как определили и кто? Опять же - "Посадка на МГ на СУ2" ... Но ведь они же двигатели выключили перед посадкой!!! Там даже 2П грудную клетку повредил, вроде как, выключая двигатели...
Что то, Kenig, ляп какой то от Уральцев....
Посадка на МГ су2 , перед касанием были перекрыты все краны...
callsign_041
Старожил форума
12.09.2019 02:42
Candid Kënig
Посадка на МГ су2 , перед касанием были перекрыты все краны...
Если посадка на "МГ СУ2" - это значит никакие краны не были перекрыты, двигатель работал на "Малом газе". Если бы перед касанием перекрыли- то и посадка была бы не на МГ. Что то вы недопонимаете...
callsign_041
Старожил форума
12.09.2019 02:53
Candid Kënig
При попытки на взлётный, увеличилась вибрация, падение дов.масла и топлива, перевод на МГ, с потерей мощности.
Не рассказывайте сказки. Какие могут быть "попытки на взлетный", если они взлетали на этом режиме? И тем более не надо тут сказок про падение давления масла и топлива!!! Во-первых, они этого просто не успели бы видеть. И во-вторых, падение данных параметров никак не могло быть в данном случае. Или чайки пробили маслосистему в купе с топливной?
Candid Kënig
Старожил форума
12.09.2019 02:57
callsign_041
Если посадка на "МГ СУ2" - это значит никакие краны не были перекрыты, двигатель работал на "Малом газе". Если бы перед касанием перекрыли- то и посадка была бы не на МГ. Что то вы недопонимаете...
Это Вы недопонимаете, перед косанием, был отключен СУ2.
callsign_041
Старожил форума
12.09.2019 03:01
Если перевести двигатель на МГ, то действительно упадет давление и масла, и топлива. Но говорить о "падении" данных параметров как-то не корректно...
callsign_041
Старожил форума
12.09.2019 03:10
Candid Kënig
Это Вы недопонимаете, перед косанием, был отключен СУ2.
Я понимаю дословно - "Посадка на МГ СУ2 на поле.". Это ваша фраза. И она означает, что посадка была произведена с работающей СУ2 на поле на МГ! Что не так?
И еще. Не "перед кОсанием", а "перед кАсанием".
callsign_041
Старожил форума
12.09.2019 03:27
Candid Kënig
При попытки на взлётный, увеличилась вибрация, падение дов.масла и топлива, перевод на МГ, с потерей мощности.
Сам понял, что написал? В какой момент они пытались вывести на взлетный? На ВПП? Об чем речь, Леша?!
klm911
Старожил форума
12.09.2019 06:51
A777
В memory item нету dual eng failure на малой высоте, что делать молиться...?
Еще раз, все у аэрбас что и как делать прописано , и я это выкладывал.
Может Айрбус и считает свои самоли дирижбанделями, которые могут висеть в воздухе, у Боинга при мультималфанкшен и при отсутствии времени , необходимые действия , какие первые , какие последние, отданы на усмотрение Каптана .
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru