Общие объёмы международного авиакосмического салона впечатляют — 827 экспонентов из 33 стран, деловой потенциал на 400 миллиардов рублей в гражданской сфере и миллиарды долларов по линии военно-технического сотрудничества. МАКС посетило 580 тысяч участников и гостей. Было что посмотреть и частным пилотам. На МАКС-2019 впервые выставилось несколько новых отечественных производителей.
Все подробности и видео https://www.aex.ru/video/v/1023/
Итоги выставки по АОН. Сколько контрактов подписали частные производители
Электродвигатель Миландр на 75кВт и поршневой АКМ-117 на 130лс
ТР-410 на основе Л-410 для парашютистов и грузоперевозок
ТР-126 на основе вертолёта Ка-26/Ка-126 для спасения этих вертолётов
Амфибия Л-145 компании «Авиатех» как следующий уровень Л-142
Мимикрия под реактивный. Уникальный импеллерный PJ II Dreamer
После «Бекаса». Премьера самолёта ВиС как нового этапа известной модели
«Сибирская авиабаза» начала сборку самолётов итальянской Fly Sinthesis
На аэродроме Черноголовка готовят производство РП-15 за 600.000 рублей
Сигма-4 с электродвигателем на водородном топливе
Пилотажный самолёт Ларос-31 как модернизация Су-31
Новый проект «Русские авиационные гонки» как аналог Red Bull Air Race
Отзыв пилота Макса, прилетевшего на МАКС на своём самолёте
Традиционная «без комментариев». Видеозарисовка с выставки