Мобильная версия
Войти

Развитие частной авиации

 ↓ ВНИЗ

sergey19
Молодой боец
10.09.2019 08:13
Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?
Известно, что в Европе перелеты на частных самолетах очень распространены и стоят достаточно недорого.
Samuel77
Старожил форума
10.09.2019 08:41
только на днях думал продать пару тройку своих бентли и купить самолёт с экипажем...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:13
Вы сами понимаете, что за чушь написали? Или лишь бы написать что - нибудь?
диванный аналитик
Старожил форума
10.09.2019 11:15
Если честно, не в этой стране... При действующей власти частная авиация как серьезная сфера экономики невозможна в принципе.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:23
Что понимать под названием "частная авиация"? Это ВС, которые ты можешь использовать только для перевозок себя любимого и своих родственников и друзей, или ВС для перевозок за плату? А тут уже только свидетельство эксплуатанта на КВП.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:28
Если бы можно было возить за плату хоть на С-172, имея при этом хотя бы свидетельство ИП, чтобы платить налоги, то да, согласен. Но пока так нельзя. В Минтрансе прорабатывают этот вопрос. Занимается этим Алякрицкий. Но когда будет результат- неизвестно. Ждём.
боингфтумане
Старожил форума
10.09.2019 11:33
sergey19
Новичок-курсант
10.09.2019 08:13
Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?


у меня уже был такой опыт и что? че хотел то?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
10.09.2019 11:34
Старый АОНовец
Если бы можно было возить за плату хоть на С-172, имея при этом хотя бы свидетельство ИП, чтобы платить налоги, то да, согласен. Но пока так нельзя. В Минтрансе прорабатывают этот вопрос. Занимается этим Алякрицкий. Но когда будет результат- неизвестно. Ждём.
Может поторопить таки Алякрицкого? Нужны ходоки. Но, что - то говорит мне за то, что дело в другом.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:46
Если бы "отвязались" от эксплуатанта при выполнении перевозок на лёгких ВС (не по расписанию) тогда дело бы пошло, но... по другим ФАПам нужен билет. В общем вопросов много и не в ходоках дело, Яковлевичъ.
aerik
Старожил форума
10.09.2019 11:52
ЯковлевичЪ
Может поторопить таки Алякрицкого? Нужны ходоки. Но, что - то говорит мне за то, что дело в другом.
Июль - жара... Ленину докладывают: "Владимир Ильич, к Вам ходоки пришли"... - "откуда пришли?"... " - с Астрахани" ... "а что принесли? ... - "рыбу" ... "а сколько шли?"... "три недели".... - ..."детям, детям, детям"...
dimonstr
Старожил форума
10.09.2019 12:04
Старый АОНовец
Если бы "отвязались" от эксплуатанта при выполнении перевозок на лёгких ВС (не по расписанию) тогда дело бы пошло, но... по другим ФАПам нужен билет. В общем вопросов много и не в ходоках дело, Яковлевичъ.
Ну "отвяжут", ну разрешат, и даже кассовый чек с мобильного pos-терминала прировняют к билету, и что? Параллельно всем этим благам, усатый предводитель со товарищи создатут такие условия, при которых работать станет просто не выгодно, а то и вовсе убыточно. Каждые три месяца все круги ада вряд ли кому-нибудь захочется проходить.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 12:08
Насчёт нЕРАДЬКО, согласен с Вами.
Pilot62
Старожил форума
10.09.2019 12:44
Старый АОНовец
Что понимать под названием "частная авиация"? Это ВС, которые ты можешь использовать только для перевозок себя любимого и своих родственников и друзей, или ВС для перевозок за плату? А тут уже только свидетельство эксплуатанта на КВП.
А в Москве вертолетное такси как эксплуатант КВП работает?
PKC-VVO
Старожил форума
10.09.2019 12:48
Эта тема на тысячи страниц.
Обе стороны на сегодняшний день абсолютно неадекватны и неконтактны. Минтранс очень вял и амеб, а РА и прокуратура врубают вахтера, хоть и обоснованно. А представители АОН хотят и рыбку съесть и аквариум не выпить. Один деятель Цыганаш чего стоит. Безумные затеи с работой на ЕЭВС и с PPL.
Вообще мечты о рынке АОН в России очень завышены. Авиация дело не дешевое даже в США. У потенциальных клиентов просто нет бабла, что бы оплачивать услуги АОН если работать в белую. Все же хотят из штатов привести дровалет, оформить его как ЕЭВС, оформить СЛГ заплатив только госпошлину, заправлять мочей, ремонтировать у Михалыча, посадить в него PPLщика и стричь бабос.
nikkil
Старожил форума
10.09.2019 20:12
О технических вопросах:
https://www.vpk-news.ru/articl ...

Цитаты:
"...легкие ЛА в основе своей – техника внеаэродромного базирования, и наличие и доступность авиационного топлива весьма условны, ведь у дачи или коттеджа склад ГСМ не организуешь, а при полетах на максимальные расстояния по пути и в конечной точке маршрута аэродрома он может и не встретиться. Вот и получается, что популярные ныне вертолеты «Робинсон 44» по сути летают вокруг бочки с бензином..."

"...В классе мощности 120–300 лошадиных сил доминируют четырехтактные «Лайкоминг» и «Теледайн Континентал» (теперь это одна фирма) воздушного и комбинированного охлаждения. Эти моторы уже относятся к категории профессиональных, и серьезная авиатехника использует такие повсеместно. Однако у нас их применение из-за отсутствия авиационных бензинов ограничено учебными полетами в зоне аэродрома.
Для российских условий необходимы двигатели профессионального класса, работающие на отечественных автомобильных бензинах, обладающие высокой степенью надежности..."
диванный аналитик
Старожил форума
11.09.2019 17:05
Проблема доступности авиабензина ломаного гроша не стоит - ставите на Лайку систему впрыска левой незамерзайки (она же раствор метанола) и спокойно летаете на Аи-95. Кстати до фига кто в США так делает. Ни хрена сложного если физику и химию немного знать. Но само по себе это не поможет. Нужна принципиально новая техника с более высокими ЛТХ, что сделает возможным достижение приемлемых показателей аварийности при невысоком уровне подготовки пилотов, и желание государства развивать и популяризировать АОН на базе этой новой техники. А вероятность совпадения этих факторов в современной России нулевая.
Roger
Старожил форума
19.11.2019 01:44
"Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?
Известно, что в Европе перелеты на частных самолетах очень распространены и стоят достаточно недорого."

В чем конкретно состоит ваш вопрос?
АОН в России хоть и страдает и далек от качества США и ЕС, как Марс от Луны, но частные борта есть, люди летают, через всю страну летают и зарубеж.
Уточните ваш вопрос
capricorn
Опытный боец
19.11.2019 15:14
Любопытно, что рынок бизнес авиации в России "окучивают" бизнес джеты из Европы. Например, а/к Air Hamburg, K5 aviation и др. Борта этих компаний часто в Московских аэропортах ошиваются и даже до Сибири ходят с отличной репутацией у местных клиентов.
sbb
Старожил форума
19.11.2019 15:25
Развитие частной авиации


Авиакомпания Сибирь - частная авиакомпания. Все хорошо у нас с частной авиацией.....
sbb
Старожил форума
19.11.2019 15:27
диванный аналитик
Проблема доступности авиабензина ломаного гроша не стоит - ставите на Лайку систему впрыска левой незамерзайки (она же раствор метанола) и спокойно летаете на Аи-95. Кстати до фига кто в США так делает. Ни хрена сложного если физику и химию немного знать. Но само по себе это не поможет. Нужна принципиально новая техника с более высокими ЛТХ, что сделает возможным достижение приемлемых показателей аварийности при невысоком уровне подготовки пилотов, и желание государства развивать и популяризировать АОН на базе этой новой техники. А вероятность совпадения этих факторов в современной России нулевая.
а как государства развивают и популяризируют АОН на базе новой техники?
Ант44
Старожил форума
19.11.2019 17:52
Чего хочу спросить ... Именно это называется : "Покажи палец, они пол дня потом смеяться будут" ?
И это ... "Вставай , она уже ушла"
диванный аналитик
Старожил форума
20.11.2019 13:50
sbb
а как государства развивают и популяризируют АОН на базе новой техники?
Например стимулированием инноваций за счет "экологии", как сейчас идет история элетродвижками. До этого были ограничения (в Европе) на годовой расход этилированного безнина для частных самолетов, что помимо цен на авиабензин вызывало к жизни авиадизели. Но по поводу России можно сказать одно, все это будет, но только в после некоторых небольших политических сдвигов.
sbb
Старожил форума
20.11.2019 14:25
диванный аналитик
Например стимулированием инноваций за счет "экологии", как сейчас идет история элетродвижками. До этого были ограничения (в Европе) на годовой расход этилированного безнина для частных самолетов, что помимо цен на авиабензин вызывало к жизни авиадизели. Но по поводу России можно сказать одно, все это будет, но только в после некоторых небольших политических сдвигов.
хорршо что всего лишь небольших сдвигов))
про стимулирование новых технологий понятно. Про популяризацию и ращвитите непонятно
АТИ
Старожил форума
20.11.2019 15:44
тупой вброс
СМ
Старожил форума
21.11.2019 21:37
Производство бензина 100LL в РФ:
Стерлитамак:http://snhz.ru/?event=article& ...
Иваново: http://www.ivchimprom.com/prod ...

Доставляют в бочках и наливом. Проблем с авиабензином нет.
sanny
Старожил форума
23.11.2019 05:03
===
Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?
Известно, что в Европе перелеты на частных самолетах очень распространены и стоят достаточно недорого.
===
Товарисч журнали3д - перелогиньтесь.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru