Мобильная версия
Войти

Развитие частной авиации

 ↓ ВНИЗ

sergey19
Новичок-курсант
10.09.2019 08:13
Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?
Известно, что в Европе перелеты на частных самолетах очень распространены и стоят достаточно недорого.
Samuel77
Старожил форума
10.09.2019 08:41
только на днях думал продать пару тройку своих бентли и купить самолёт с экипажем...
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:13
Вы сами понимаете, что за чушь написали? Или лишь бы написать что - нибудь?
диванный аналитик
Опытный боец
10.09.2019 11:15
Если честно, не в этой стране... При действующей власти частная авиация как серьезная сфера экономики невозможна в принципе.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:23
Что понимать под названием "частная авиация"? Это ВС, которые ты можешь использовать только для перевозок себя любимого и своих родственников и друзей, или ВС для перевозок за плату? А тут уже только свидетельство эксплуатанта на КВП.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:28
Если бы можно было возить за плату хоть на С-172, имея при этом хотя бы свидетельство ИП, чтобы платить налоги, то да, согласен. Но пока так нельзя. В Минтрансе прорабатывают этот вопрос. Занимается этим Алякрицкий. Но когда будет результат- неизвестно. Ждём.
боингфтумане
Старожил форума
10.09.2019 11:33
sergey19
Новичок-курсант
10.09.2019 08:13
Уважаемые форумчане, что вы думаете о перспективах частной авиации? Может у кого то был уже опыт полета на частном борту?


у меня уже был такой опыт и что? че хотел то?
ЯковлевичЪ
Старожил форума
10.09.2019 11:34
Старый АОНовец
Если бы можно было возить за плату хоть на С-172, имея при этом хотя бы свидетельство ИП, чтобы платить налоги, то да, согласен. Но пока так нельзя. В Минтрансе прорабатывают этот вопрос. Занимается этим Алякрицкий. Но когда будет результат- неизвестно. Ждём.
Может поторопить таки Алякрицкого? Нужны ходоки. Но, что - то говорит мне за то, что дело в другом.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 11:46
Если бы "отвязались" от эксплуатанта при выполнении перевозок на лёгких ВС (не по расписанию) тогда дело бы пошло, но... по другим ФАПам нужен билет. В общем вопросов много и не в ходоках дело, Яковлевичъ.
aerik
Старожил форума
10.09.2019 11:52
ЯковлевичЪ
Может поторопить таки Алякрицкого? Нужны ходоки. Но, что - то говорит мне за то, что дело в другом.
Июль - жара... Ленину докладывают: "Владимир Ильич, к Вам ходоки пришли"... - "откуда пришли?"... " - с Астрахани" ... "а что принесли? ... - "рыбу" ... "а сколько шли?"... "три недели".... - ..."детям, детям, детям"...
dimonstr
Старожил форума
10.09.2019 12:04
Старый АОНовец
Если бы "отвязались" от эксплуатанта при выполнении перевозок на лёгких ВС (не по расписанию) тогда дело бы пошло, но... по другим ФАПам нужен билет. В общем вопросов много и не в ходоках дело, Яковлевичъ.
Ну "отвяжут", ну разрешат, и даже кассовый чек с мобильного pos-терминала прировняют к билету, и что? Параллельно всем этим благам, усатый предводитель со товарищи создатут такие условия, при которых работать станет просто не выгодно, а то и вовсе убыточно. Каждые три месяца все круги ада вряд ли кому-нибудь захочется проходить.
Старый АОНовец
Старожил форума
10.09.2019 12:08
Насчёт нЕРАДЬКО, согласен с Вами.
Pilot62
Старожил форума
10.09.2019 12:44
Старый АОНовец
Что понимать под названием "частная авиация"? Это ВС, которые ты можешь использовать только для перевозок себя любимого и своих родственников и друзей, или ВС для перевозок за плату? А тут уже только свидетельство эксплуатанта на КВП.
А в Москве вертолетное такси как эксплуатант КВП работает?
PKC-VVO
Старожил форума
10.09.2019 12:48
Эта тема на тысячи страниц.
Обе стороны на сегодняшний день абсолютно неадекватны и неконтактны. Минтранс очень вял и амеб, а РА и прокуратура врубают вахтера, хоть и обоснованно. А представители АОН хотят и рыбку съесть и аквариум не выпить. Один деятель Цыганаш чего стоит. Безумные затеи с работой на ЕЭВС и с PPL.
Вообще мечты о рынке АОН в России очень завышены. Авиация дело не дешевое даже в США. У потенциальных клиентов просто нет бабла, что бы оплачивать услуги АОН если работать в белую. Все же хотят из штатов привести дровалет, оформить его как ЕЭВС, оформить СЛГ заплатив только госпошлину, заправлять мочей, ремонтировать у Михалыча, посадить в него PPLщика и стричь бабос.
nikkil
Старожил форума
10.09.2019 20:12
О технических вопросах:
https://www.vpk-news.ru/articl ...

Цитаты:
"...легкие ЛА в основе своей – техника внеаэродромного базирования, и наличие и доступность авиационного топлива весьма условны, ведь у дачи или коттеджа склад ГСМ не организуешь, а при полетах на максимальные расстояния по пути и в конечной точке маршрута аэродрома он может и не встретиться. Вот и получается, что популярные ныне вертолеты «Робинсон 44» по сути летают вокруг бочки с бензином..."

"...В классе мощности 120–300 лошадиных сил доминируют четырехтактные «Лайкоминг» и «Теледайн Континентал» (теперь это одна фирма) воздушного и комбинированного охлаждения. Эти моторы уже относятся к категории профессиональных, и серьезная авиатехника использует такие повсеместно. Однако у нас их применение из-за отсутствия авиационных бензинов ограничено учебными полетами в зоне аэродрома.
Для российских условий необходимы двигатели профессионального класса, работающие на отечественных автомобильных бензинах, обладающие высокой степенью надежности..."
диванный аналитик
Опытный боец
11.09.2019 17:05
Проблема доступности авиабензина ломаного гроша не стоит - ставите на Лайку систему впрыска левой незамерзайки (она же раствор метанола) и спокойно летаете на Аи-95. Кстати до фига кто в США так делает. Ни хрена сложного если физику и химию немного знать. Но само по себе это не поможет. Нужна принципиально новая техника с более высокими ЛТХ, что сделает возможным достижение приемлемых показателей аварийности при невысоком уровне подготовки пилотов, и желание государства развивать и популяризировать АОН на базе этой новой техники. А вероятность совпадения этих факторов в современной России нулевая.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru