Мобильная версия
Войти

Президентский пилот

 ↓ ВНИЗ

Володь
Старожил форума
09.09.2019 07:58
На НТВ разоткровенничался: "попал в турбулентность на высоте 6 км, так такую, что о потолок могло приложить головой. В Питере садился с вероятностью 90 процентов слететь с полосы"
Что - правда ил-96 может так прыгать на этой высоте, и прав ли был, что решил садиться в таких условиях?
МВЗ
Старожил форума
09.09.2019 08:24
Лучший пилот-это пилот на пенсии. Не страшны СМУ, обледенелые полосы и боковой ветер!
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2019 08:41
Наплыли воспоминания, вот и разоткровенничался.
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 09:19
В сильную болтанку все могут прыгать и Ил-96, и В-777 и В-747.
Штурман мой рассказывал раз летел в Гавана на Ил-86:пассажиром над Атлантикой так болтало, что чуть не поседел, хотя много чего повилдал на своем летном веку.
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 10:52
Старый АОНовец
Наплыли воспоминания, вот и разоткровенничался.
Может думал - Героя дадут за былые заслуги ?
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2019 11:05
А может просто на пенсии денег не хватает, вот и польстился на гонорар.
АОН РФ
Старожил форума
09.09.2019 11:13
Старый АОНовец
А может просто на пенсии денег не хватает, вот и польстился на гонорар.
С чего это у него пенсии не хватает?
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 11:19
АОН РФ
С чего это у него пенсии не хватает?
Вряд ли пилоты СЛО "по ушам" списываются, не комильфо. А так обычная пенсия (даже с лётной надбавкой) не сказать ахти какая. Даже до 1000 баксов не дотягивает (спасибо обвалу курса рубля в 2014 г.).
sbb
Старожил форума
09.09.2019 11:25
здесь про деньги или про опасные метеоявления? Обход грозы....? посадки ниже минимумов...?
АОН РФ
Старожил форума
09.09.2019 11:31
sbb
здесь про деньги или про опасные метеоявления? Обход грозы....? посадки ниже минимумов...?
Ветка вообще ни о чём. Очередному пенсу захотелось...
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 11:35
sbb
здесь про деньги или про опасные метеоявления? Обход грозы....? посадки ниже минимумов...?
Обход грозы и турбулентность ясного неба (и соответствующая болтанка) никак не связано. Абсолютно.
sbb
Старожил форума
09.09.2019 11:54
thunderbolt
Обход грозы и турбулентность ясного неба (и соответствующая болтанка) никак не связано. Абсолютно.
А! Понятно! Я не обратил внимание что это была турбулентнось ясного неба....

ИЛ-96 большой. Там наверно чувствуешь себя более ли менее спокойно

Очково когда сидишь у окошка какого нить CRJ-100. Небо над тобой чистое аж до синевы, под тобой красивые пейзажи, вокруг ни облачка а трясет нипадецки.....
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 11:58
Размеры ВС абсолютно никак не сказываются на ощущении болтанки. На А380 на FL350 меня трясло гораздо сильнее, чем на Ан-24 на 5700 м.
LVP
Старожил форума
09.09.2019 11:59
«У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода [… - мощно заслуженный задвинул ))))
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 12:12
LVP
«У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода [… - мощно заслуженный задвинул ))))
Значит не надо эксплуатировать такой самолёт, у которого в ожидаемых (и далеко не экстремальных) условиях выбивает автопилот и ограничивает угол отклонения РВ. Отечественное ВС - это не значит хорошее. А вспомните, как в 2005 г. на президентском Ил-96 в Финляндии отказала тормозная система из за дефекта производителя ? Пришлось пересаживаться на резервный борт. Цирк с конями.
Растущий
Старожил форума
09.09.2019 12:12
LVP
«У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода [… - мощно заслуженный задвинул ))))
Тоже понравилось:))
Это он в полёте педалями от упора до упора двигал, чтобы такое понять:)))
LVP
Старожил форума
09.09.2019 12:26
thunderbolt
Значит не надо эксплуатировать такой самолёт, у которого в ожидаемых (и далеко не экстремальных) условиях выбивает автопилот и ограничивает угол отклонения РВ. Отечественное ВС - это не значит хорошее. А вспомните, как в 2005 г. на президентском Ил-96 в Финляндии отказала тормозная система из за дефекта производителя ? Пришлось пересаживаться на резервный борт. Цирк с конями.
Цирк отъехал , а вот клоуны остались ))))
Corvus
Старожил форума
09.09.2019 12:53
thunderbolt
Размеры ВС абсолютно никак не сказываются на ощущении болтанки. На А380 на FL350 меня трясло гораздо сильнее, чем на Ан-24 на 5700 м.
При турбулентности ясного неба - да, не сказываются.

А при термической турбулентности (которая летом днём в средней полосе от земли до 2 км примерно, а на юге и до 3-4 км не редкость) малышей трясёт хорошо, во время набора и снижения. Як-40, CRJ и т.п.
В то время как А, Б, Ту и Аны (даже 24-е) её почти не чувствуют.
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 13:01
Corvus
При турбулентности ясного неба - да, не сказываются.

А при термической турбулентности (которая летом днём в средней полосе от земли до 2 км примерно, а на юге и до 3-4 км не редкость) малышей трясёт хорошо, во время набора и снижения. Як-40, CRJ и т.п.
В то время как А, Б, Ту и Аны (даже 24-е) её почти не чувствуют.
Мы не берём Ан-2, Як-18 и прочую мухобойную авиацию, летающую днём в "термиках" до 3000 м. Это больше к планеристам, они термики (и восходящие потоки от них) любят.
sbb
Старожил форума
09.09.2019 14:53
thunderbolt
Мы не берём Ан-2, Як-18 и прочую мухобойную авиацию, летающую днём в "термиках" до 3000 м. Это больше к планеристам, они термики (и восходящие потоки от них) любят.
в моем случае был CRJ-100 то ли FL270 толи FL290 где то над илинойщиной.
sbb
Старожил форума
09.09.2019 14:55
Растущий
Тоже понравилось:))
Это он в полёте педалями от упора до упора двигал, чтобы такое понять:)))
естественно педалями он не так двигал... так жути нагнать
des
Старожил форума
09.09.2019 14:56
thunderbolt
Размеры ВС абсолютно никак не сказываются на ощущении болтанки. На А380 на FL350 меня трясло гораздо сильнее, чем на Ан-24 на 5700 м.
в 2011 году летел я из Львова в Киев, АирБалтиками, на Фоккере Ф-50, погода была такая, что думал что закроют по погоде Львов... не закрыли. Прошел какой то циклон с ветром, снежными зарядами, снег с дождем, тучи... очень не очень погода была... Но АирБалтик полетел.. это была наверное одна из самых сильных турбулентностей)
Бедный Фоккер Ф-50, турбопроп, бросало и вверх, и вниз ... временами казалось что порой даже хвостом вперед летели, ну ниче... долетели!
Татарус
Старожил форума
09.09.2019 14:57
thunderbolt
Значит не надо эксплуатировать такой самолёт, у которого в ожидаемых (и далеко не экстремальных) условиях выбивает автопилот и ограничивает угол отклонения РВ. Отечественное ВС - это не значит хорошее. А вспомните, как в 2005 г. на президентском Ил-96 в Финляндии отказала тормозная система из за дефекта производителя ? Пришлось пересаживаться на резервный борт. Цирк с конями.
А вспомните как давеча Меркель три раза за месяц самолет меняла. И зачем такой самолет эксплуатировать?
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 15:01
Татарус
А вспомните как давеча Меркель три раза за месяц самолет меняла. И зачем такой самолет эксплуатировать?
Когда Меркель меняла самолёт - А-340 не ставили все к забору, как Ил-96-300.
Татарус
Старожил форума
09.09.2019 15:04
thunderbolt
Когда Меркель меняла самолёт - А-340 не ставили все к забору, как Ил-96-300.
Так их проблемы, что они постоянно ломающийся самолет не ставят к забору.
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 15:33
Татарус
Так их проблемы, что они постоянно ломающийся самолет не ставят к забору.
У этого самолёта не было такого критического производственного дефекта, как у Ил-96 как типа. Потому и не ставили к забору. Доходчиво ?
горын
Старожил форума
09.09.2019 15:39
LVP
«У нас полностью выбило автопилот, руль поворота был ограничен на одну треть хода [… - мощно заслуженный задвинул ))))
Не слишком невероятная история.
Во времена ввода Ил96 на Чикаго ходили через Северный полюс.
Прямо над ним отказал автопилот. Вели на руках до Охары.
Но то летчики старой школы были.
На мой вопрос о уходе на запасной досадливо отмахнулись.
LVP
Старожил форума
09.09.2019 16:40
горын
Не слишком невероятная история.
Во времена ввода Ил96 на Чикаго ходили через Северный полюс.
Прямо над ним отказал автопилот. Вели на руках до Охары.
Но то летчики старой школы были.
На мой вопрос о уходе на запасной досадливо отмахнулись.
Я всё понимаю , но "руль поворота".....))))) Однако ! Отказ двух бустеров в канале РН или РВ на Ил-76 тоже не очень уютно в плане пилотирования ..... но
"руль поворота "..... Однако )))))
neustaf
Старожил форума
09.09.2019 16:53
Татарус
Так их проблемы, что они постоянно ломающийся самолет не ставят к забору.
С бабушкой добирающейся на саммит на попутках, та еще пестня, самолет древний, его Luftwaffe по наследству от Lufthansa получила,
Track
Старожил форума
09.09.2019 16:57
LVP
Я всё понимаю , но "руль поворота".....))))) Однако ! Отказ двух бустеров в канале РН или РВ на Ил-76 тоже не очень уютно в плане пилотирования ..... но
"руль поворота "..... Однако )))))
РВ так же рулём глубины когда то называли , так что не судите строго. Криминала вроде как нет .
LVP
Старожил форума
09.09.2019 17:03
Track
РВ так же рулём глубины когда то называли , так что не судите строго. Криминала вроде как нет .
Тогда я до сих пор "красный военлёт" ))))) !
п-к Щербинин
Молодой боец
09.09.2019 17:06
LVP
Я всё понимаю , но "руль поворота".....))))) Однако ! Отказ двух бустеров в канале РН или РВ на Ил-76 тоже не очень уютно в плане пилотирования ..... но
"руль поворота "..... Однако )))))
флагманский все верно рассказывал, но журналист всё перепутал, как обычно. Тут вопросы не к летчику, а к типу с удостоверением СМИ. К тому же, у него задание было нарыть погорячее, а потому пилот легко отделался. Могли и про такое написать, что ....
Track
Старожил форума
09.09.2019 17:18
LVP
Тогда я до сих пор "красный военлёт" ))))) !
Оно и правильно. ГВФ с 1964 года в ГА переименовали , однако и сейчас если сказать ГВФ то многие догадаются о чём речь идёт.
thunderbolt
Новичок-курсант
09.09.2019 17:24
LVP
Я всё понимаю , но "руль поворота".....))))) Однако ! Отказ двух бустеров в канале РН или РВ на Ил-76 тоже не очень уютно в плане пилотирования ..... но
"руль поворота "..... Однако )))))
Педали хвоста уже были - теперь руль поворота. )))
Roman_W_K
Старожил форума
09.09.2019 18:39
LVP
Я всё понимаю , но "руль поворота".....))))) Однако ! Отказ двух бустеров в канале РН или РВ на Ил-76 тоже не очень уютно в плане пилотирования ..... но
"руль поворота "..... Однако )))))
Вы никогда не задумывались, что если вы придете на телешоу и начнете сыпать сугубо профессиональной терминологией, то целевая аудитория этого шоу (а это далеко не авиаторы) вас либо не поймет, либо ваш рассказ будет для аудитории звучать нудно и не интересно?

Если не задумывались, то уверяю вас, когда вы на такое шоу придете, вам тамошние журналисты очень быстро напомнят что вы тут не аэродроме и рассказывать надо так, чтоб зрителям было интересно. Еще и вопросы будут задавать исключительно дурацкие, а потом резать отснятое видео, выхватывая фразы из контекста.

Так что не судите коллег по цеху на основании телеинтервью. Да не судимы будете...
LVP
Старожил форума
09.09.2019 18:49
Roman_W_K
Вы никогда не задумывались, что если вы придете на телешоу и начнете сыпать сугубо профессиональной терминологией, то целевая аудитория этого шоу (а это далеко не авиаторы) вас либо не поймет, либо ваш рассказ будет для аудитории звучать нудно и не интересно?

Если не задумывались, то уверяю вас, когда вы на такое шоу придете, вам тамошние журналисты очень быстро напомнят что вы тут не аэродроме и рассказывать надо так, чтоб зрителям было интересно. Еще и вопросы будут задавать исключительно дурацкие, а потом резать отснятое видео, выхватывая фразы из контекста.

Так что не судите коллег по цеху на основании телеинтервью. Да не судимы будете...
А я то думал , что профессионал он и в "африке" такой , среди " аборигенов " . На своё мнение имею право , не так ли ? Мы же свободные люди в свободной стране ))))
п-к Щербинин
Молодой боец
09.09.2019 19:33
Роман прав - современные СМИ это как гугл перевод. Классический пример - президент Кустарник (про Буша, если кто не понял).
WWW
Старожил форума
09.09.2019 19:43
Странно наблюдать позицию отдельных личностей.

С одной стороны шеф-пилот борта №1 (а туда не берут случайных людей),
а с другой стороны, критиканствующая не по делу диванная публика под лозунгом:
"На своё мнение имею право , не так ли? ...".

Это от зависти, что-ли? Или от осознания своей никчемности?
LVP
Старожил форума
09.09.2019 19:48
WWW
Странно наблюдать позицию отдельных личностей.

С одной стороны шеф-пилот борта №1 (а туда не берут случайных людей),
а с другой стороны, критиканствующая не по делу диванная публика под лозунгом:
"На своё мнение имею право , не так ли? ...".

Это от зависти, что-ли? Или от осознания своей никчемности?
Шеф пилот он был вчера , а сегодня он просто пилот заслуженный наверное по праву . А вот мнения со стороны словоблудов пролетает мимо .
Corvus
Старожил форума
09.09.2019 21:05
thunderbolt
Мы не берём Ан-2, Як-18 и прочую мухобойную авиацию, летающую днём в "термиках" до 3000 м. Это больше к планеристам, они термики (и восходящие потоки от них) любят.
И я не беру их.Я вообще-то про CRJ200 и его одноклассников.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru