Мобильная версия
Войти

Нездоров, к полету годен. Кого медики авиакомпании «Россия» пускали за штурвал

 ↓ ВНИЗ

12345

luk82a
Старожил форума
08.10.2019 19:16
alexpilot1982
Интересно, есть где-нить статистика по средней продолжительности жизни летного состава. По поколениям. А также по причинам смерти. От каких болячек и как часто.
А то живём с нашей медициной в средине прошлого века (а то и раньше), одно всего лишь проф. заболевание, и то безобидная (в сравнении с той же онкологией) тугоухость...
Могу ошибаться по году информации, ориентировочно 1998, данные профсоюза, за какой период не помню, но точно тогда предоставили данные о средней продолжительности жизни лётного состава-45 лет.Учитывалась гибель от разных причин (в том числе и АК).В лидерах причин (в % отношении не помню) заболевания сердца и желудочно-кишечного тракта.По сердцу сломано много копий по признанию проф, но результат 0.
Penman
Молодой боец
09.10.2019 01:27
Вот так я свой первый FAA Medical Exam проходил.
В Дубаи.

- Taxi?
- Yes!
- Where are you going?
- Al Wasl - сую швейцару распечатку карты.
No problem! – оптимистично заверяет он, подзывая таксиста.
No problem! – подтверждает тот, включая передачу.
Жара – хоть и утро, кондиционер в салоне – благодать!
What do you need?
Clinic.
Ок!
Длинная - длинная Al Wasl Road, кажется, целиком состоит из клиник, названия которых мелькают, как столбы вдоль насыпи, вот, кажется, проскочили и мою, но водила уверено жмет на газ.
В районе дома, номер которого уже на добрую сотню превышал нужный, таксист высказал первые признаки беспокойства и, на ходу, впился взглядом в карту.
- Здесь так много клиник, которая из них ваша?
- Кажется – мы её проехали!
Тормозим у обочины, водила звонит по указанному на карте телефону (обязательно распечатывайте location map – очень помогает - проверено!).
Несколько минут напряженных переговоров, палец утюжит карту - thank you very match!
Не спеша разворачиваемся и вновь - мимо нужного адреса, но в обратном направлении
Maybe there?
Yes!
Разворот, скрип тормозов – приехали.
Этот парень напомнил мне московского таксиста, возившего приезжих с Ленинградского вокзала на Казанский, через – Павелецкий: ладно – хорошему человеку не жалко!
Прохладный холл, улыбчивый ресепшен.
Your passport!
Yes, please!
Just a minute!
Cестричка - no comment - мимика и жесты сносят языковой барьер напрочь!
Анализ, зрение, давление, кардиограмма.
На втором этаже ждет доктор.
Широкая улыбка, крепкое рукопожатие, визитка.
Приступим.
Фонарик в ухо, фонарик в нос – Good!
В каком ухе шум?
А сейчас? - Good!
Следите за пальцем.
Дышите, не дышите - Good!
I don’t see the reasons to not give out to you the certificate – я понял бы это и по- китайски!
Щелчок по клаве и принтер выдает заветную карточку!
На всё, про всё – не больше часа!
На ВЛЭК, за это время, я лишь успел бы сдать кровь и … так – по мелочи!


АОН РФ
Старожил форума
09.10.2019 07:51
На всё, про всё – не больше часа!

У нас тоже 1-1, 5 часа. Если нет массового прохождения(бывает иногда). Не считая доп. "предметов" по возрасту или диагнозам.
CAT-DOG
Старожил форума
12.10.2019 21:36
GRV
Ну тогда уж, если говорить о равенстве для всех, и снять запрет и ограничение на приём на работу иностранных пилотов. Так?
Да на здоровье, я за.
Обязуем Росавиацию предоставлять верификацию свидетельства пилота по запросу иностранного работодателя и одновременно приглашаем иностранных пилотов к нам, на наши зарплаты. Это будет справедливо. Да только удержатся ли зарплаты на нынешнем уровне?
А то, что мы имеем сейчас, давно проходили: вспомните колхозников без паспортов.
GRV
Старожил форума
13.10.2019 01:16
CAT-DOG
Да на здоровье, я за.
Обязуем Росавиацию предоставлять верификацию свидетельства пилота по запросу иностранного работодателя и одновременно приглашаем иностранных пилотов к нам, на наши зарплаты. Это будет справедливо. Да только удержатся ли зарплаты на нынешнем уровне?
А то, что мы имеем сейчас, давно проходили: вспомните колхозников без паспортов.
А вот некоторые «профсоюзные лидеры» против. Заявляют, что пилоты перерабатывают из-за дефицита кадров, но тут же требуют отпустить всех за границу и категорически против допуска иностранцев. Это как? Вот и скажите спасибо им. Если бы не эти балаболы, давно бы уже открыли калитку в обе стороны. И уезжать могли бы свободно, и зарплаты были бы выше.
Penman
Молодой боец
13.10.2019 03:14
АОН РФ
На всё, про всё – не больше часа!

У нас тоже 1-1, 5 часа. Если нет массового прохождения(бывает иногда). Не считая доп. "предметов" по возрасту или диагнозам.
Ага, "1-1, 5 часа"! - и где же это такое счастье встретить можно?
Мы и на абитуре, если не забыл чего в маразме старческом, не менее двух дней ВЛЭК проходили.

Вот именно возраст и диагнозы - самая большая проблема российской ВЛЭК.
В отличии от того же американского, где большая часть непроходных, в России, диагнозов американскому доктору абсолютно пох.
АОН РФ
Старожил форума
13.10.2019 10:03
Абитуру и положено иметь по полной. А ежегодный ВЛЭК час, максимум 1, 5. Тем более, если уже не первый, а ...дцатый раз в одном и том же.
Растущий
Старожил форума
13.10.2019 10:19
У меня рекорд 40 минут:))
Правда анализы и ЭКГ накануне, и отсутствие диагнозов:))
Ну и 15 лет в одном и том же месте:)))
Antarres
Старожил форума
13.10.2019 14:10
Круче чем в Армии не было. По-молодости, в начале века.
Приходишь в лётное отделение к По....ну или Ду....ку, кого-то из них уже нет, с поллитрой.
Он тебя хватает за руку и тащит без очереди по всем кабинетам.
Через 30 минут идёшь к секретарю за печатью в медкнижку.
На гражданке ВЛЭК прохожу за 6-7 посещений больнички.
Много процедур дополнительных набежало, на них заранее записываться надо.
А вот, на сам ВЛЭК прихожу в четверг/пятницу к 11-12, прохожу за час без очередей.
Картина симметрична для Внуково и Домодедово.


Antarres
Старожил форума
13.10.2019 14:17
Да, в одном и том же месте значительно всё ускоряет.
Врач свой почерк увидит, спросит про травмы, отстранения и ушибы и переписывает диагноз.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru