Доработался до 45 лет... и до сих пор ипотека, кредиты????? не пробовал умерить свои аппетиты и к пенсии денюжку откладывать?...алименты - это святое....))))))
всяко в жизни бывает...видно вас этого не коснулось))
если ты чувствуешь себя работоспособным (и со своими диагнозами можешь работать где угодно, вплоть до шахтёра или водолаза),
а твоя "работоспособность в авиации" зависит от справки/мнения какого-нибудь уролога? (причём - сколько урологов - столько и мнений).
====
...то лучше шахтёром или водолазом, ...там хоть пассажиров поменьше будет.
А почему ты сидишь на АВИА форуме ( а не на шахтёрском или водолазном ? )
если ты чувствуешь себя работоспособным (и со своими диагнозами можешь работать где угодно, вплоть до шахтёра или водолаза),
а твоя "работоспособность в авиации" зависит от справки/мнения какого-нибудь уролога? (причём - сколько урологов - столько и мнений).
====
...то лучше шахтёром или водолазом, ...там хоть пассажиров поменьше будет.
хорошо шахтёру , копай да копай , а тут еще по ночам есть( от слова кущщщать ) надо
хорошо шахтёру , копай да копай , а тут еще по ночам есть( от слова кущщщать ) надо
Спать по ночам дедушкам надо, а не кушать.
Всех денег не заработать.
Пусть молодёжь пашет, а дедушкам почёт и пенсия.
Зря в нашей стране никогда ничего не давали, в т.ч. и пенсию по выслуге лет.
Спать по ночам дедушкам надо, а не кушать.
Всех денег не заработать.
Пусть молодёжь пашет, а дедушкам почёт и пенсия.
Зря в нашей стране никогда ничего не давали, в т.ч. и пенсию по выслуге лет.
Так молодежь ведь не хочет "пахать"....
она хОчет всё и сразу, одним куском - не имея за душой ни налёта ни опыта - на бобики и арбузы, с з/п, как министра.
А дедушки-то прошли все ступени - от в/п Ан-2 на Севере или на химии
Весь российский ВЛЭК заточен под «позолоти ручку»
И это не является никаким секретом
Не понимаю из-за чего шум
Во Внуково на предполётном часто попадались пилоты Ютэйр с остаточными явлениями
После недолгих торгов приходили к консенсусу, пилот в рейс , а у врача на кармане больше чем месячная зарплата
Очень сильно сомневаюсь!
А если прямо - вброс и враньё .
Задайте эти вопросы Нацперу. У каждого работника есть друдовоц договор, более того, есть коллективный договор, в рамках которых стороны должны действовать. Впрочем, если вас не устраивают условия труда и оплата, всегда можете выбрать другого работодателя. Вас никто силой работать именно на эту авиакомпанию не заставляет.
Ничего подобного.
Не надо лукавить.
Невозможно в нынешних реалиях найти другого работодателя, так как невозможно верифицировать свидетельство при помощи закона о дадите персональных данных. И Вы это знаете лучше многих. Так что Ваше предложение о смене работодателя носит издевательский характер.
Ничего подобного.
Не надо лукавить.
Невозможно в нынешних реалиях найти другого работодателя, так как невозможно верифицировать свидетельство при помощи закона о дадите персональных данных. И Вы это знаете лучше многих. Так что Ваше предложение о смене работодателя носит издевательский характер.
Есть уже пути трудоустроиться за рубежом без верификации от Росавиации.
Есть уже пути трудоустроиться за рубежом без верификации от Росавиации.
Не грех бы и поделиться, особенно как меня после сдачи на уровень.Трудоустроиться может и сможете, а получить faa лицензию, например, на основании российской нет
Не грех бы и поделиться, особенно как меня после сдачи на уровень.Трудоустроиться может и сможете, а получить faa лицензию, например, на основании российской нет
А что - faa лицензия мечта всей жизни? И без нее никак?
У меня, например, пилотское ICAO - и прекрасно себя чувствую, работая уже несколько лет за бугром. Были варианты сдачи на EASA - но лень матушка победила.
Я так понял Вы начинаете свою летную карьеру, раз только сдали на уровень? Тогда посоветовать ничего не могу.
А что - faa лицензия мечта всей жизни? И без нее никак?
У меня, например, пилотское ICAO - и прекрасно себя чувствую, работая уже несколько лет за бугром. Были варианты сдачи на EASA - но лень матушка победила.
Я так понял Вы начинаете свою летную карьеру, раз только сдали на уровень? Тогда посоветовать ничего не могу.
Я, собственно, спросил как и где устраиваются без верификации, как делают проверки в таком случае, и как меняется пилотское при пересдаче уровня. Что касается меня лично, то давно faa, но может буду восстанавливать российское( теоритически), хотя вряд ли
Ничего подобного.
Не надо лукавить.
Невозможно в нынешних реалиях найти другого работодателя, так как невозможно верифицировать свидетельство при помощи закона о дадите персональных данных. И Вы это знаете лучше многих. Так что Ваше предложение о смене работодателя носит издевательский характер.
Сегодня в стране дефицит лётного персонала. Хороший работник без работы не останется. Но если человек по своей сути дерьмо, а в отрасли справки о человеке навести не проблема, такого не возьмут даже если он согласится работать бесплатно.
Сегодня в стране дефицит лётного персонала. Хороший работник без работы не останется. Но если человек по своей сути дерьмо, а в отрасли справки о человеке навести не проблема, такого не возьмут даже если он согласится работать бесплатно.
Сегодня в стране дефицит лётного персонала. Хороший работник без работы не останется. Но если человек по своей сути дерьмо, а в отрасли справки о человеке навести не проблема, такого не возьмут даже если он согласится работать бесплатно.
А почему ответ только про в стране? У нас не СССР, и нет госкомпаний. Какая разница на какого дядю работать, ан нет , рабы здесь нужны. Вы так и не ответили про верификацию.
А почему ответ только про в стране? У нас не СССР, и нет госкомпаний. Какая разница на какого дядю работать, ан нет , рабы здесь нужны. Вы так и не ответили про верификацию.
Когда будете получать лётное образование за свои деньги, у вас появится моральное право работать где угодно. А коль на ваше обучение были потрачены государственные деньги, извольте отработать на Родине. Это моё личное мнение.
Когда будете получать лётное образование за свои деньги, у вас появится моральное право работать где угодно. А коль на ваше обучение были потрачены государственные деньги, извольте отработать на Родине. Это моё личное мнение.
Так платно уже везде вроде, или нет? Где то ещё госденьги тратят? Интересно просто, нефтеме абсолютно
Когда будете получать лётное образование за свои деньги, у вас появится моральное право работать где угодно. А коль на ваше обучение были потрачены государственные деньги, извольте отработать на Родине. Это моё личное мнение.
Ну так и дать отработать, скажем, 2м 3 года, и при вводе квс еще 3. Шесть лет в сумме. Думаю вполне достаточно, а если сделать условия работы эйрфранс, люфтов или ва, никто и уходить не будет
Ну так и дать отработать, скажем, 2м 3 года, и при вводе квс еще 3. Шесть лет в сумме. Думаю вполне достаточно, а если сделать условия работы эйрфранс, люфтов или ва, никто и уходить не будет
А если пассажирам платить такие же зарплаты, как и пилотам, то можно будет поднять стоимость билетов и на эти деньги создать условия как у Эйрфранс и Люфтов ))
А если пассажирам платить такие же зарплаты, как и пилотам, то можно будет поднять стоимость билетов и на эти деньги создать условия как у Эйрфранс и Люфтов ))
Так вопрос не только в зарплате, так мы к политике скатимся, а независимо от суммы зп:
1. Зп, не зависящая от налета
2. Сеньорити для всех
3. Страховка от потери лицензии
Для начала достаточно. А если по теме, я знаю многих, кто не прошел когдато российскую медкомиссию и проходит по сей день faa и easa, так чегоб таким верификацию не давать? Кстати, для тех кто не знает, на основании российского atpl можно очень легко получить американский ppl, ессно нужна верификация.
Когда будете получать лётное образование за свои деньги, у вас появится моральное право работать где угодно. А коль на ваше обучение были потрачены государственные деньги, извольте отработать на Родине. Это моё личное мнение.
А как же рекламируемая Вами на Вашем сайте Челавиа? За свои деньги и в никуда.
Так вопрос не только в зарплате, так мы к политике скатимся, а независимо от суммы зп:
1. Зп, не зависящая от налета
2. Сеньорити для всех
3. Страховка от потери лицензии
Для начала достаточно. А если по теме, я знаю многих, кто не прошел когдато российскую медкомиссию и проходит по сей день faa и easa, так чегоб таким верификацию не давать? Кстати, для тех кто не знает, на основании российского atpl можно очень легко получить американский ppl, ессно нужна верификация.
Да, требования ВЛЭК для сегодняшнего дня слишком завышенные. И их надо пересматривать. Но это не предлог заниматься подлогами и фальсификацией, и не может быть оправданием.
Зарплата, независящая от налёта, это то же самое, если я буду платить зарплату независимо от того, приходят мои сотрудники на работу или нет. К тому же, такая зарплата и сейчас у пилотов есть - выше средней по стране. Остальное надо заработать. Толко за наличие пилотской корочки в кармане никто платить не будет.
Страховка от потери лицензии - повышенная пенсия пилота.
p.s. не удивлюсь, если завтра вы потребуете, чтобы вас ещё и в зад целовали. При средней зарплате в стране в 34 000 р., самые неудовлетворенные своей зарплатой профессии в Москве, согласно прошлогоднего опроса, - пилоты ГА, при зарплате в 10 раз больше. Господа, а совесть есть?
А как же рекламируемая Вами на Вашем сайте Челавиа? За свои деньги и в никуда.
За свои деньги надо не покупать пилотское, а получать лётное образование. Конкретно про Челавиа ничего говорить не буду. Но во многих частных и не частных структурах за деньги пилотский именно покупались.
Да, в стране с образованием проблема. Я бы вообще отказался от бесплатного лётного образования даже в государственных училищах. Только за деньги. За свои отучился - свободен как ветер. За деньги авиакомпании - отработай сначала на неё. За деньги государства - езжай по распределению и полетай в Якутии, Магадане, на Сахалине или Камчатке. Отдал долг, отработал, гуляй на все четыре стороны.
За свои деньги надо не покупать пилотское, а получать лётное образование. Конкретно про Челавиа ничего говорить не буду. Но во многих частных и не частных структурах за деньги пилотский именно покупались.
Да, в стране с образованием проблема. Я бы вообще отказался от бесплатного лётного образования даже в государственных училищах. Только за деньги. За свои отучился - свободен как ветер. За деньги авиакомпании - отработай сначала на неё. За деньги государства - езжай по распределению и полетай в Якутии, Магадане, на Сахалине или Камчатке. Отдал долг, отработал, гуляй на все четыре стороны.
Ну так никто же не распределяет выпускников, сами устраиваются в компании, подписывают и отрабатывают контракт, в случае чего неустойка и причем не хилая. Просто так с компании не отпустят. А по поводу военных, "бесплатное" обучение отрабатывается по полной, далее человек учится на пилота за свои кровные и никакое государство за это не платит, так какого ... блок с верификацией, если долги отданы и обязательства выполнены???
Ну так никто же не распределяет выпускников, сами устраиваются в компании, подписывают и отрабатывают контракт, в случае чего неустойка и причем не хилая. Просто так с компании не отпустят. А по поводу военных, "бесплатное" обучение отрабатывается по полной, далее человек учится на пилота за свои кровные и никакое государство за это не платит, так какого ... блок с верификацией, если долги отданы и обязательства выполнены???
Если бы все было так. В Ульяновске и Питере большинство учатся бесплатно за счёт государства. На Сахалин никто не посылает, а сами ехать не хотят. Будут годами ожидать в очереди в Аэрофлот, но ни за что в регионы не едут. Эту порочную практику надо заканчивать.
А вот военных надо переучивать за счет государства, трудоустраивать и за границу не пускать.
За свои деньги надо не покупать пилотское, а получать лётное образование. Конкретно про Челавиа ничего говорить не буду. Но во многих частных и не частных структурах за деньги пилотский именно покупались.
Да, в стране с образованием проблема. Я бы вообще отказался от бесплатного лётного образования даже в государственных училищах. Только за деньги. За свои отучился - свободен как ветер. За деньги авиакомпании - отработай сначала на неё. За деньги государства - езжай по распределению и полетай в Якутии, Магадане, на Сахалине или Камчатке. Отдал долг, отработал, гуляй на все четыре стороны.
На Камчатке место очень даже блатное. Еще надо пролезть суметь.
На Камчатке не Яки, а в основном Элки. У современного L-410 тоже стеклянная кабина. Да и с «будильниками» летать не вижу никакой проблемы.
В основном ан-26, вы хотели сказать? Это да, посписывали уже родненьких, но в недавнем прошлом як-40 был основным типом в Елизово. Вы то может и не видите проблемы с «будильниками», а вот мой корешок, инструктор на як-40, летая с выпускниками Ульяновска, видит, о чём и рассказал.
Да, требования ВЛЭК для сегодняшнего дня слишком завышенные. И их надо пересматривать. Но это не предлог заниматься подлогами и фальсификацией, и не может быть оправданием.
Зарплата, независящая от налёта, это то же самое, если я буду платить зарплату независимо от того, приходят мои сотрудники на работу или нет. К тому же, такая зарплата и сейчас у пилотов есть - выше средней по стране. Остальное надо заработать. Толко за наличие пилотской корочки в кармане никто платить не будет.
Страховка от потери лицензии - повышенная пенсия пилота.
p.s. не удивлюсь, если завтра вы потребуете, чтобы вас ещё и в зад целовали. При средней зарплате в стране в 34 000 р., самые неудовлетворенные своей зарплатой профессии в Москве, согласно прошлогоднего опроса, - пилоты ГА, при зарплате в 10 раз больше. Господа, а совесть есть?
‐--------
Зарплата, независящая от налёта, это то же самое, если я буду платить зарплату независимо от того, приходят мои сотрудники на работу или нет.
‐
Нет не то же самое. Не проблема работника, что работадатель не может обеспечить налётом. Завтра, например, создадут хаб в сибири закинут туда с удобной формулировокой разъездной характер работы. Пилот просидит в этом хабе две недели, налетает 15 часов и в итоге по меркам лётной зарплаты ничего не заработает.
Ну да, только ОПРС и РСБН в большинстве своём ликвидировали. Без GPS (ГЛОНАСС) теперь никуда, а это как раз "glasscockpit", никак не "будильники".
Как можно ликвидировать опрс заход в таких регионах как Камчатка? И какой gps на як40 и ан24/26? Только как дополнительный( нелегитимный) девайс, как его использовать при заходе на посадку? Забить свои личные(бандитские) трэки? Это несерьёзно, по меньшей мере..)
За свои деньги надо не покупать пилотское, а получать лётное образование. Конкретно про Челавиа ничего говорить не буду. Но во многих частных и не частных структурах за деньги пилотский именно покупались.
Да, в стране с образованием проблема. Я бы вообще отказался от бесплатного лётного образования даже в государственных училищах. Только за деньги. За свои отучился - свободен как ветер. За деньги авиакомпании - отработай сначала на неё. За деньги государства - езжай по распределению и полетай в Якутии, Магадане, на Сахалине или Камчатке. Отдал долг, отработал, гуляй на все четыре стороны.
Ну так ничего нового в таком предложении нет, это логично. Раньше 3 года было по распределению. С учетом того, что сейчас, получив бесплатное образование, можно работать не в России, можно накинуть еще 3 или 5 при вводе в квс, ну или оплата образования.
Однако, врачам , например, никто не мешает почему-то подтвердить диплом и уехать. Тогда уж у всех должно быть примерно по вышеописанной схеме.
И по зп, не зависящей от налета. Дело летчика работать согласно трудового договора и саннормы, не допуская вылетов на неисправных самолетах, а дело менеджмента обеспечивать эту работу.Так работают все нормальные авиакомпании.
В основном ан-26, вы хотели сказать? Это да, посписывали уже родненьких, но в недавнем прошлом як-40 был основным типом в Елизово. Вы то может и не видите проблемы с «будильниками», а вот мой корешок, инструктор на як-40, летая с выпускниками Ульяновска, видит, о чём и рассказал.
Я хотел кюсказать то, что сказал. Для камчатского авиапредприятия давно приобрели L-410.
‐--------
Зарплата, независящая от налёта, это то же самое, если я буду платить зарплату независимо от того, приходят мои сотрудники на работу или нет.
‐
Нет не то же самое. Не проблема работника, что работадатель не может обеспечить налётом. Завтра, например, создадут хаб в сибири закинут туда с удобной формулировокой разъездной характер работы. Пилот просидит в этом хабе две недели, налетает 15 часов и в итоге по меркам лётной зарплаты ничего не заработает.
От вас можно охренеть. Профсоюзы жалуются, что пилоты перерабатывают, авиакомпании на дефицит кадров, а у Вас вдруг недозагружены. Так кто ж из вас пиииии? Вы уж определитесь сами )
Ну так ничего нового в таком предложении нет, это логично. Раньше 3 года было по распределению. С учетом того, что сейчас, получив бесплатное образование, можно работать не в России, можно накинуть еще 3 или 5 при вводе в квс, ну или оплата образования.
Однако, врачам , например, никто не мешает почему-то подтвердить диплом и уехать. Тогда уж у всех должно быть примерно по вышеописанной схеме.
И по зп, не зависящей от налета. Дело летчика работать согласно трудового договора и саннормы, не допуская вылетов на неисправных самолетах, а дело менеджмента обеспечивать эту работу.Так работают все нормальные авиакомпании.
Ну тогда уж, если говорить о равенстве для всех, и снять запрет и ограничение на приём на работу иностранных пилотов. Так?
Как можно ликвидировать опрс заход в таких регионах как Камчатка? И какой gps на як40 и ан24/26? Только как дополнительный( нелегитимный) девайс, как его использовать при заходе на посадку? Забить свои личные(бандитские) трэки? Это несерьёзно, по меньшей мере..)
За Камчатку не скажу, давно там не был, а в Сибири в мелких портах давно ликвидировали, да и сами порты в статус посадочных площадок перевели.
А если бы не "бандитские" треки, то работа на Ан-24 (и одноклассниках) ещё бы в начале двухтысячных остановилась. Во всяком случае в Сибири, Якутии и по Северам. Может сейчас что изменилось, хотя вряд-ли. Участок Братск - Тахтамыгда, более 1000км без радиосредств, до сих пор помню.
‐--------
Зарплата, независящая от налёта, это то же самое, если я буду платить зарплату независимо от того, приходят мои сотрудники на работу или нет.
‐
Нет не то же самое. Не проблема работника, что работадатель не может обеспечить налётом. Завтра, например, создадут хаб в сибири закинут туда с удобной формулировокой разъездной характер работы. Пилот просидит в этом хабе две недели, налетает 15 часов и в итоге по меркам лётной зарплаты ничего не заработает.
Я хотел кюсказать то, что сказал. Для камчатского авиапредприятия давно приобрели L-410.
Уточнил, получается л-410 пять, из них три свежих, пять ан-26б-100, три як-40 +1 на хранении ( разбирается на запчасти), один ан-28 и пара ми-8 ( вроде).
От вас можно охренеть. Профсоюзы жалуются, что пилоты перерабатывают, авиакомпании на дефицит кадров, а у Вас вдруг недозагружены. Так кто ж из вас пиииии? Вы уж определитесь сами )
Сегодня жалуются, а завтра очередной кризис. Да и разные бывают варианты, когда вместо налёта нолик.
А если пассажирам платить такие же зарплаты, как и пилотам, то можно будет поднять стоимость билетов и на эти деньги создать условия как у Эйрфранс и Люфтов ))
...а если деньги на эти зарплаты брать из налогов, то налоги надо поднять в ... раз...