Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нездоров, к полету годен. Кого медики авиакомпании «Россия» пускали за штурвал

 ↓ ВНИЗ

12345

PAL
Старожил форума
19.09.2019 10:53
GRV
По вашему лицу видно, что вы как раз то, чьё мнение обо мне крайне важно и авторитетно.

p.s. Все больше укрепляюсь во мнении, что пока нормальные пилоты работают, те, кто не смог купить справку, сидят и пускают пузыри на форуме.
Искренне рад за Вас и себя заодно! И да Вы необычайно прозорливы, я никогда не был пилотом, и уже много лет не летаю, так около авиации кручусь, наподобие Вас. И на форуме бываю исключительно в выходные. Надеюсь ничем Вас не обидел!
alexgor782
Старожил форума
19.09.2019 11:22
Может Вас, GRV, послать на... на прохождение ВЛЭК? :-)
Обогатите свой личный профессиональный опыт, получите "удовольствие". Расскажите нам о том, что понравилось, а что - нет.
nafar
Старожил форума
19.09.2019 11:36
закон регулирования давления в гермокабине одинаков для всех В.С..где предусмотрена САРД...и не важно на А или В или Ту-154..))) а вот мнение товарищей экспертов на ВЛЭКе совпададет с мнение журлалиста...ключевая фраза у них..сейчас самолеты все новые...импортные и слух у вас не может ухудшится ну ни как)))...ну прям так и хочется возразить культурно...но не всегда получается))) а как же тогда вертолетчики...или им тож эти эксперты мотивируют улучшением качества производства и усовершенствования вертолетов?... ведь там и САРДа нет
GRV
Старожил форума
19.09.2019 12:24
alexgor782
Может Вас, GRV, послать на... на прохождение ВЛЭК? :-)
Обогатите свой личный профессиональный опыт, получите "удовольствие". Расскажите нам о том, что понравилось, а что - нет.
Так устроен этот мир, что обычно посылаю я. А сам хожу туда, куда мне хочется. Понимаю, почему темам ВЛЭК так для вас болезненна и всю унизительность ситуации, когда вам приходится стоять раком перед мужиком в белом халате. Но увольте меня от такого жизненного опыта. Вы знаете, ради чего на это идёте. А мне оно надо? ))))
GRV
Старожил форума
19.09.2019 12:31
nafar
закон регулирования давления в гермокабине одинаков для всех В.С..где предусмотрена САРД...и не важно на А или В или Ту-154..))) а вот мнение товарищей экспертов на ВЛЭКе совпададет с мнение журлалиста...ключевая фраза у них..сейчас самолеты все новые...импортные и слух у вас не может ухудшится ну ни как)))...ну прям так и хочется возразить культурно...но не всегда получается))) а как же тогда вертолетчики...или им тож эти эксперты мотивируют улучшением качества производства и усовершенствования вертолетов?... ведь там и САРДа нет
Ещё раз призываю вас придержать свой порыв и не перевирать мои слова. Я сказал, что самолеты стали тише, а перепад давления в кабине меньше. При этом «глухих» пилотов с каждым годом все больше? Вы, как и многие здесь присутствующие, прекрасно знаете, как получают такие справки. Ещё раз откроете рот в мою стооону, пойдёте лесом.....
nafar
Старожил форума
19.09.2019 12:46
ой все...до свидания..)))не имею больше желания вести с вами диалог
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 13:02
GRV
Ещё раз призываю вас придержать свой порыв и не перевирать мои слова. Я сказал, что самолеты стали тише, а перепад давления в кабине меньше. При этом «глухих» пилотов с каждым годом все больше? Вы, как и многие здесь присутствующие, прекрасно знаете, как получают такие справки. Ещё раз откроете рот в мою стооону, пойдёте лесом.....
ГРВ, перепад давления в кабине не может быть меньше...
L-410
Старожил форума
19.09.2019 13:06
GRV
Ещё раз призываю вас придержать свой порыв и не перевирать мои слова. Я сказал, что самолеты стали тише, а перепад давления в кабине меньше. При этом «глухих» пилотов с каждым годом все больше? Вы, как и многие здесь присутствующие, прекрасно знаете, как получают такие справки. Ещё раз откроете рот в мою стооону, пойдёте лесом.....
Может все-таки перепад больше, а высота в кабине меньше? А то с законами физики не вяжется.
GRV
Старожил форума
19.09.2019 13:09
nafar
ой все...до свидания..)))не имею больше желания вести с вами диалог
Ни не имеете, а не умеете вести диалог. Диалог - это обмен мнениями по существу, а не кто кого перехамит, тот и прав.
nafar
Старожил форума
19.09.2019 13:46
я всегда за.. позитивный диалог...обмениваться мнениями..с коллегами которые прошли большой тернистый путь в авиации...и на себе ощутили все радости и невзгоды при очередном ВЛЭКе...
GRV
Старожил форума
19.09.2019 13:49
L-410
Может все-таки перепад больше, а высота в кабине меньше? А то с законами физики не вяжется.
Не включайте дурочку. Прекрасно понимаете, что речь не о разнице давления внутри и за бортом, а об изменении давления внутри кабины.
GRV
Старожил форума
19.09.2019 13:55
nafar
я всегда за.. позитивный диалог...обмениваться мнениями..с коллегами которые прошли большой тернистый путь в авиации...и на себе ощутили все радости и невзгоды при очередном ВЛЭКе...
Чтобы честно написать, что покупать справки плохо, а стучать на коллег ещё хуже, не нужно самому проходить ВЛЭК, достаточно просто иметь совесть и не заключать с ней сделку.
L-410
Старожил форума
19.09.2019 13:56
GRV
Не включайте дурочку. Прекрасно понимаете, что речь не о разнице давления внутри и за бортом, а об изменении давления внутри кабины.
Ну так изъясняйтесь точнее, а то мудрено Вас понять ! :)
PAL
Старожил форума
19.09.2019 13:58
GRV
Не включайте дурочку. Прекрасно понимаете, что речь не о разнице давления внутри и за бортом, а об изменении давления внутри кабины.
Да все мы Роман Владимирович тут понимаем, не нервничайте уж пожалуйста, а то от темы зело больно уже отошли...)
GRV
Старожил форума
19.09.2019 14:19
PAL
Да все мы Роман Владимирович тут понимаем, не нервничайте уж пожалуйста, а то от темы зело больно уже отошли...)
Да я и не нервничаю совсем. Мне ВЛЭК не проходить )
nafar
Старожил форума
19.09.2019 14:26
кому ВЛЭК не проходить...и не иметь отношение к авиации...тем более к летной теме))) создайте свой форум пжста..и учите друг друга жизни)))
PAL
Старожил форума
19.09.2019 14:32
nafar
кому ВЛЭК не проходить...и не иметь отношение к авиации...тем более к летной теме))) создайте свой форум пжста..и учите друг друга жизни)))
Мы здесь все на его форуме ))))
GRV
Старожил форума
19.09.2019 14:52
nafar
кому ВЛЭК не проходить...и не иметь отношение к авиации...тем более к летной теме))) создайте свой форум пжста..и учите друг друга жизни)))
У вас какое-то словесное недержание. Создайте свой форум и устанавливайте там правила, кому давать слово, а кому нет. А здесь вы все анонимы с равными правами, без корочек и регалий. Извольте уважать мнение собеседника.

Если очень хочется, могу сделать раздел, где вход будет только по предъявлению аусвайса. С наслаждением буду наблюдать, как вы друг на друга будете каждый день писать заявы в следственный комитет, за своё недержание в словоизвержении.
nafar
Старожил форума
19.09.2019 15:16
это будет правильно..вход по ID-card или свид.ЧЛЭ))) поверьте ни кто ни на кого писать в след.комитет не будет...как бы вам этого не хотелось)))
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 15:19
nafar
это будет правильно..вход по ID-card или свид.ЧЛЭ))) поверьте ни кто ни на кого писать в след.комитет не будет...как бы вам этого не хотелось)))
Что за дискриминация военлётов??? У них ни того ни другого нет)))))
мга
Старожил форума
19.09.2019 15:45
GRV
Ещё раз призываю вас придержать свой порыв и не перевирать мои слова. Я сказал, что самолеты стали тише, а перепад давления в кабине меньше. При этом «глухих» пилотов с каждым годом все больше? Вы, как и многие здесь присутствующие, прекрасно знаете, как получают такие справки. Ещё раз откроете рот в мою стооону, пойдёте лесом.....
ВЫ сударь плохо понимаете суть процесса. Глухих стало больше потому, что- работать стали дольше
- работать стали больше
- и появились независимые врачи
В бытность МГА СССР такой диагноз не заработать. Лично у меня при работе на шумной технике аудиаграмма на ВЛЭК всегда была лучше чем в 18 лет. Никто из врачей такой диагноз никогда не ставил.
Сейчас появилась возможность доказать его. в ФАП 50 много взяли с потолка. Поэтому анализы стараются получить как надо ФАП. Но с точки зрения обычных врачей это бред. Возможность оказаться на улице без работы заставит искать нужные способы и справки если знаешь что работать можешь. Тк негоден с точки зрения ВЛЭК - это не значит, что здоровье плохое. После перехода на дисплей зрение стало садится быстрее. После того как ночь и день фактически уравняли здоровье не улучшилось. Если летаете пассажиров далеко, то должны обратить внимание, что экипажи не имеют отдыха в течении всей смены. Хотя основная масса имеет перерыв для отдыха в течении смены. В частности Ваш любимый Аэрофлот устанавливает весьма жесткий график работ. Но есть еще более жесткие соковыжималки. Если летный состав начнет работать по Трудовому Кодексу, то пассажиры взвоют. Как вам перерыв в полете для обеденного перерыва экипажа. ? 8 часовой рабочий день? Тогда проблем со здоровьем будет меньше. Вы же признаете возможность выжать все от работника до достижения пенсионного возраста и отправить его за борт. Сравните положения о режиме работы ЛС за 90 г и от 2005. Соковыжималка. С учетом мнения Савельева, что работа стала легче, отпуска можно сократить. Сейчас в кабине 2 человека, а не 4
Max111
Старожил форума
19.09.2019 16:07
GRV
Чтобы честно написать, что покупать справки плохо, а стучать на коллег ещё хуже, не нужно самому проходить ВЛЭК, достаточно просто иметь совесть и не заключать с ней сделку.
Плохо - в кабину садиться, если не уверен что довезешь..
А покупка справок- простая жизненная необходимость.. Иногда..
aerik
Старожил форума
20.09.2019 10:37
Isкander
Это что-то меняет?
Те лёДчики, которые фигурируют в эпизодах - от этого перестали быть стукачами?
Конечно меняет. Одно дело настучать на 25 эпизодов, и, совсем другое, на 25 томов. Совсем другое количество стукачей-лётчиков потребуется, другими словами - или стукачей единицы или чуть ли не каждый второй, т.е. наглядный переход количества в качество...
Разъярённый курсант
Старожил форума
20.09.2019 16:40
GRV
Так устроен этот мир, что обычно посылаю я. А сам хожу туда, куда мне хочется. Понимаю, почему темам ВЛЭК так для вас болезненна и всю унизительность ситуации, когда вам приходится стоять раком перед мужиком в белом халате. Но увольте меня от такого жизненного опыта. Вы знаете, ради чего на это идёте. А мне оно надо? ))))
Так устроен не Мир. Так устроена Россия. В цивилизованном мире ВЛЭК проходят за один день без стояния на четвереньках. И на западе идут ради этого без всяких унижений. У нас же человека нужно обязательно пытать.
Просто штурман
Старожил форума
20.09.2019 19:11
GRV
Да, есть проблема установления и подтверждения этого диагноза. Приборами восприятие звуковых волн ухом и их передачу в мозг не измерить. Именно поэтому вокруг этого диагноза столько разговоров. Но вот что удивительно, самолеты становятся все тише, перепад давления меньше, а «тугоухих» пилотов с каждым годом все больше? Несомненно это вызывает ответную реакцию со стороны работодателей и государства. Полагаю, от такого противостояния страдают и реально глухие пилоты. Но этот диагноз, если заболевание есть, можно подтвердить не только на ВЛЭК. Да, свою правоту приходится доказывать самому и везде, на каждом этапе жизни, и не только на медкомиссии.
Немножко ошибаетесь, ест такой метод КСВП, , дает объективную картину степени тугоухости.
SERPENT A
Старожил форума
20.09.2019 19:15
Ребятки! Приезжайте на ВЛЭК в Краснодар. Будете приятно удивлены.
klm911
Старожил форума
21.09.2019 08:05
Болтун - находка для шпиёна
АОН РФ
Старожил форума
21.09.2019 08:37
klm911
Болтун - находка для шпиёна
Это ещё один "обиженный".
Penman
Старожил форума
21.09.2019 14:32
SERPENT A
Ребятки! Приезжайте на ВЛЭК в Краснодар. Будете приятно удивлены.
Вот примерно так 25 эпизодов в деле и появляются.
alexpilot1982
Старожил форума
21.09.2019 15:11
Заимел диагноз по зрению. Сделал операцию, после чего есть два варианта:
1. Сесть на шею родному государству, оформив пенсион по полной (не инвалидность, но очень немало), ибо с этим диагнозом наша ВЛЭК не пропустит. После оформления жн пенсиона - спокойной укатить бороздить небо в другое государство, где проблем с их "ВЛЭК" нет вообще, продолжить там ту же работу, но уже на казну другого государства. Мой личный бюджет при этом - в очень солидном выигрыше.
2. Есть "варианты")), когда на мою проблему (по российским меркам) ВЛЭК глаза закроет, после чего я спокойно продолжу пополнять казну своей страны и содержать её пенсионеров.
Что предпочесть?)) (с точки зрения патриотизма, справедливости, угрозы безопасности полётов и т.д.)
alexpilot1982
Старожил форума
21.09.2019 15:18
АОН РФ
Это ещё один "обиженный".
Все всё поняли неправильно)) Серпентарий хотел сказать, что у них медики презенты не берут от слова совсем)) При этом - гуманны до безобразия))
АОН РФ
Старожил форума
21.09.2019 16:11
alexpilot1982
Все всё поняли неправильно)) Серпентарий хотел сказать, что у них медики презенты не берут от слова совсем)) При этом - гуманны до безобразия))
Тогда прав klm911.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
21.09.2019 16:45
alexpilot1982
Заимел диагноз по зрению. Сделал операцию, после чего есть два варианта:
1. Сесть на шею родному государству, оформив пенсион по полной (не инвалидность, но очень немало), ибо с этим диагнозом наша ВЛЭК не пропустит. После оформления жн пенсиона - спокойной укатить бороздить небо в другое государство, где проблем с их "ВЛЭК" нет вообще, продолжить там ту же работу, но уже на казну другого государства. Мой личный бюджет при этом - в очень солидном выигрыше.
2. Есть "варианты")), когда на мою проблему (по российским меркам) ВЛЭК глаза закроет, после чего я спокойно продолжу пополнять казну своей страны и содержать её пенсионеров.
Что предпочесть?)) (с точки зрения патриотизма, справедливости, угрозы безопасности полётов и т.д.)
Вариант намбер ван!!!))) так сказать не идти на сделку с совестью)))
SERPENT A
Старожил форума
21.09.2019 20:36
alexpilot1982
Все всё поняли неправильно)) Серпентарий хотел сказать, что у них медики презенты не берут от слова совсем)) При этом - гуманны до безобразия))
Именно ТАК. Очередей нет. Медики очень лояльны и презентов не берут.
SERPENT A
Старожил форума
21.09.2019 20:51
Penman
Вот примерно так 25 эпизодов в деле и появляются.
Реально пройдете ВЛЭК за один-два дня. И без презентов, если конечно сами не инициируете. Эпизодов не предвидится.
Penman
Старожил форума
21.09.2019 21:56
SERPENT A
Реально пройдете ВЛЭК за один-два дня. И без презентов, если конечно сами не инициируете. Эпизодов не предвидится.
Спасибо!
Но я, собственно, о том, что подобная реклама - не на благо.
В своё время так с Иваново было.
Gin5
Старожил форума
21.09.2019 23:26
ВеселыйПравачок
Вариант намбер ван!!!))) так сказать не идти на сделку с совестью)))
+100500.
Делайте , как лучше Вам, а не патриотизму, и , тем более, государству. Я так понимаю, что Вы в таком возрасте, что 90е не обошли. Никто не имеет права судить таких.
АОН РФ
Старожил форума
22.09.2019 11:50
SERPENT A
Реально пройдете ВЛЭК за один-два дня. И без презентов, если конечно сами не инициируете. Эпизодов не предвидится.
Кишка, проктолог, велосипед-уже три дня...
Тигиль
Старожил форума
22.09.2019 13:53
SERPENT A
Реально пройдете ВЛЭК за один-два дня. И без презентов, если конечно сами не инициируете. Эпизодов не предвидится.
Хорошо там, где нас нет.
НМ
Старожил форума
22.09.2019 15:14
Тигиль
Хорошо там, где нас нет.
Вот она Формула счастья: "Каждому по дивану!"
Knuaz
Старожил форума
22.09.2019 18:53
АОН РФ
Кишка, проктолог, велосипед-уже три дня...
Сулико отменили давно, с новым ФАПом больше не надо на эту процедуру)).
Isкander
Старожил форума
22.09.2019 21:04
Knuaz
Сулико отменили давно, с новым ФАПом больше не надо на эту процедуру)).
Как говорил один знакомый доктор:
- нет здоровых, есть недообследованные.
Если начать РЕАЛЬНО всех проверять - летать некому будет.
klm911
Старожил форума
23.09.2019 06:25
Isкander
Как говорил один знакомый доктор:
- нет здоровых, есть недообследованные.
Если начать РЕАЛЬНО всех проверять - летать некому будет.
Сижу в отпуске на даче , радио работает постоянно.
Забавно было слышать , как один день уверяли ( Соловьевы и похожие) , как важно фильтровать на наличие судимости даже простых работяг , таксистов , нянечек ( желательно с высшим и знанием языков) , нужны короче стране только идеальные люди, при этом особо не вникая , куда людЯм потом податься, и , буквально , на следующий день доказывали, что если два ценных кадра отсидели, и можно ли им играть в футбол, то тут какие вопросы, они же искупили свою вину полностью.
Так и насчет полностью здоровых, хорошо быть здоровым и богатым, ну а если не срослось, :куда податься, зачем быть полностью здоровым , может достаточно быть работоспособным?
nafar
Старожил форума
23.09.2019 08:40
всем понятно что после 45 или чуть больше человек уже работает от ВЛЭКа ло ВЛЭКа...его в любой момент могут задвинуть..и че потом..идти на шлакбаум?..а еще ипотека..кредит..алименты)))
АОН РФ
Старожил форума
23.09.2019 08:57
и че потом..идти на шлакбаум?..а еще ипотека..кредит..алименты

Таки надо иметь это ввиду при взятии кредитов и прочего.
Ballu
Старожил форума
24.09.2019 15:38
nafar
всем понятно что после 45 или чуть больше человек уже работает от ВЛЭКа ло ВЛЭКа...его в любой момент могут задвинуть..и че потом..идти на шлакбаум?..а еще ипотека..кредит..алименты)))
Доработался до 45 лет... и до сих пор ипотека, кредиты????? не пробовал умерить свои аппетиты и к пенсии денюжку откладывать?...алименты - это святое....))))))
klm911
Старожил форума
24.09.2019 15:44
Ballu
Доработался до 45 лет... и до сих пор ипотека, кредиты????? не пробовал умерить свои аппетиты и к пенсии денюжку откладывать?...алименты - это святое....))))))
... подумал «я». и поехал проходить ЦВЛЭК после 60- и ....
Isкander
Старожил форума
24.09.2019 18:41
klm911
Сижу в отпуске на даче , радио работает постоянно.
Забавно было слышать , как один день уверяли ( Соловьевы и похожие) , как важно фильтровать на наличие судимости даже простых работяг , таксистов , нянечек ( желательно с высшим и знанием языков) , нужны короче стране только идеальные люди, при этом особо не вникая , куда людЯм потом податься, и , буквально , на следующий день доказывали, что если два ценных кадра отсидели, и можно ли им играть в футбол, то тут какие вопросы, они же искупили свою вину полностью.
Так и насчет полностью здоровых, хорошо быть здоровым и богатым, ну а если не срослось, :куда податься, зачем быть полностью здоровым , может достаточно быть работоспособным?
А если ты чувствуешь себя работоспособным (и со своими диагнозами можешь работать где угодно, вплоть до шахтёра или водолаза),
а твоя "работоспособность в авиации" зависит от справки/мнения какого-нибудь уролога? (причём - сколько урологов - столько и мнений).
Как поступишь? принесёшь "честную" спроавку от "честного" уролога ?
или найдёшь "правильного" уролога? (причём - не обязательно за "благодарность")
НМ
Старожил форума
24.09.2019 19:09
если ты чувствуешь себя работоспособным (и со своими диагнозами можешь работать где угодно, вплоть до шахтёра или водолаза),
а твоя "работоспособность в авиации" зависит от справки/мнения какого-нибудь уролога? (причём - сколько урологов - столько и мнений).
====
...то лучше шахтёром или водолазом, ...там хоть пассажиров поменьше будет.
klm911
Старожил форума
24.09.2019 19:20
Isкander
А если ты чувствуешь себя работоспособным (и со своими диагнозами можешь работать где угодно, вплоть до шахтёра или водолаза),
а твоя "работоспособность в авиации" зависит от справки/мнения какого-нибудь уролога? (причём - сколько урологов - столько и мнений).
Как поступишь? принесёшь "честную" спроавку от "честного" уролога ?
или найдёшь "правильного" уролога? (причём - не обязательно за "благодарность")
Да я то своё мнение выше сказал
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru