Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нездоров, к полету годен. Кого медики авиакомпании «Россия» пускали за штурвал

 ↓ ВНИЗ

12345

Penman
Старожил форума
15.09.2019 20:16
klm911
Придите и скажите честно , что в Вас проблемы , допустим с сердцем, ну типа ИБС , посмотрим ...
Это я про американский ВЛЭК, если чо.
klm911
Старожил форума
15.09.2019 21:11
Isкander
"проблемы , допустим с сердцем" - ВЛЭК и так у тебя увидит. и не придётся ничего воворить
Вопрос в том, насколько серьёзны эти проблемы.
Ни один врач не напишет откровенную лажу.
Да, поставят диагноз, ГДН, дополнительные обследования...
Но когда "критическая масса" перевесит - спишут. И никакие "благодарности" не помогут.
Не всё они видят, слава богу фармацевты работают.
GRV
Старожил форума
16.09.2019 19:28
Knuaz
Эта статья давно есть. Называется «Дача взятки должностному лицу». Только все это в основном неправда. Сейчас каждый анализ сканируется, все велосипеды и специалисты, и отправляются в Росавиацию онлайн. Я вообще не понимаю, как можно что то купить. Все эти вновь создаваемые темы про мертвых и жадных, просто вбросы далеких от авиации людей, не знаю, уж, с какой целью.
Спасибо. Но я предлагаю «специальную норму» с более серьезной ответственностью, чем общая норма «дача взятки должностному лицу» по которой, кстати, можно привлечь только ща взятку лицу, находящемуся на государственной службе. Во всех остальных случаях это «коммерческий подкуп».

Если Вы не верите, что что-то можно купить, то похоже в это верят те пилоты, которые дали против врачей показания. Или они врут?

p.s. Всем остальным по поводу моего радикализма: даже если по закону будет электрический стул, в чем радикализм? Не нарушайте закон и это вас никогда не коснётся.
GRV
Старожил форума
16.09.2019 19:34
looker
Ваш «радикализм» обнажает полное непонимание ситуации с ВЛЭК. Если кратко- система настроена на регистрацию годности ( частичную или полную) сложите это с уровнем профессионализма добавьте человеческий фактор .....
Вы поинтересуйтесь как сейчас с пилотов отлетавших по несколько лет на шумной советской технике снимают диагноз тугоухость - многое станет понятно

Про этот диагноз, как он и кем ставился я тоже много чего знаю. В том числе и то, что многие так же его покупали у «профпатолога», а потом продолжали летать, держа справку на случай непрохождения ВЛЭК. А если же диагноз был настоящий, и они продолжали с ним летать, то тем более преступники.
klm911
Старожил форума
16.09.2019 20:50
Сделай пенсион , ну скажем 30% от среднего, если списан по состоянию здоровья , и ни к о ни кого не будет подкупать . Но у нас принято с кем- то бороться , с автолюбителями , врачами, желающими работать...
alexpilot1982
Старожил форума
16.09.2019 21:47
klm911
Сделай пенсион , ну скажем 30% от среднего, если списан по состоянию здоровья , и ни к о ни кого не будет подкупать . Но у нас принято с кем- то бороться , с автолюбителями , врачами, желающими работать...
Интересно, есть где-нить статистика по средней продолжительности жизни летного состава. По поколениям. А также по причинам смерти. От каких болячек и как часто.
А то живём с нашей медициной в средине прошлого века (а то и раньше), одно всего лишь проф. заболевание, и то безобидная (в сравнении с той же онкологией) тугоухость...
газик
Старожил форума
16.09.2019 22:06
alexpilot1982
Интересно, есть где-нить статистика по средней продолжительности жизни летного состава. По поколениям. А также по причинам смерти. От каких болячек и как часто.
А то живём с нашей медициной в средине прошлого века (а то и раньше), одно всего лишь проф. заболевание, и то безобидная (в сравнении с той же онкологией) тугоухость...
Есть серьезные научные исследования конца 80-х начало 90-х. Но кому они нужны?
Был проведен анализ смертности жителей Москвы и ЛС за 30 лет (1959-1989).
Так вот оказалось, что до 30-ти летнего возраста она намного меньше у ЛС, с 30 до 55 лет примерно одинаковая, а с 55 лет все сильно наоборот...
газик
Старожил форума
16.09.2019 22:07
И не за счет тугоухости, конечно.
klm911
Старожил форума
17.09.2019 07:52
Тигиль
Старожил форума
17.09.2019 08:35
Владимир Пластинин
Обиделись?
А процесс то обоюдный!
https://yandex.ru/video/previe ...
Нет, вовсе не имею такой привычки. Да и вообще мне наср..., как и большинству проходящих ВЛЭК на то, что здесь пишут.
looker
Старожил форума
17.09.2019 08:47
GRV
Про этот диагноз, как он и кем ставился я тоже много чего знаю. В том числе и то, что многие так же его покупали у «профпатолога», а потом продолжали летать, держа справку на случай непрохождения ВЛЭК. А если же диагноз был настоящий, и они продолжали с ним летать, то тем более преступники.
К сожалению Вы продолжаете усугублять свою некомпетентность в данном вопросе
Для сведения не всякая “тугоухость” критична. Про “покупку” если есть факты не здесь обсуждать
Разъярённый курсант
Старожил форума
17.09.2019 11:54
GRV
Спасибо. Но я предлагаю «специальную норму» с более серьезной ответственностью, чем общая норма «дача взятки должностному лицу» по которой, кстати, можно привлечь только ща взятку лицу, находящемуся на государственной службе. Во всех остальных случаях это «коммерческий подкуп».

Если Вы не верите, что что-то можно купить, то похоже в это верят те пилоты, которые дали против врачей показания. Или они врут?

p.s. Всем остальным по поводу моего радикализма: даже если по закону будет электрический стул, в чем радикализм? Не нарушайте закон и это вас никогда не коснётся.
Не нарушайте закон и это вас никогда не коснётся.
---------
Интересно, а в нацпере соблюдают законы? Оплачивают ли ВЛЭК по-среднему? Есть ли суточные при пересечении границы? Оплачивают учебу по-среднему? Есть ли страховка при потери трудоспособности? Или пилоты, как отработанный материал. Закон, как дышло. Куда повернул туда и вышло.
GRV
Старожил форума
17.09.2019 15:45
looker
К сожалению Вы продолжаете усугублять свою некомпетентность в данном вопросе
Для сведения не всякая “тугоухость” критична. Про “покупку” если есть факты не здесь обсуждать
Вас когда ловишь за руку на неблаговидных поступках, тут же переходите на хамство. Считаете, что обманывать работодателя это благородное дело? А когда вас ловят на фальсификации документов и подкупах, начинаете вопить, что кто-то некомпетентен и вообще... Сначала покупаете справочки, а потом стучите друг на друга. Артисты Большого театра нервно курят в сторонке. Те хоть открыто друг другу кислотой в морду плещут (
GRV
Старожил форума
17.09.2019 15:49
Разъярённый курсант
Не нарушайте закон и это вас никогда не коснётся.
---------
Интересно, а в нацпере соблюдают законы? Оплачивают ли ВЛЭК по-среднему? Есть ли суточные при пересечении границы? Оплачивают учебу по-среднему? Есть ли страховка при потери трудоспособности? Или пилоты, как отработанный материал. Закон, как дышло. Куда повернул туда и вышло.
Задайте эти вопросы Нацперу. У каждого работника есть друдовоц договор, более того, есть коллективный договор, в рамках которых стороны должны действовать. Впрочем, если вас не устраивают условия труда и оплата, всегда можете выбрать другого работодателя. Вас никто силой работать именно на эту авиакомпанию не заставляет.
Gin5
Старожил форума
17.09.2019 17:29
GRV
Задайте эти вопросы Нацперу. У каждого работника есть друдовоц договор, более того, есть коллективный договор, в рамках которых стороны должны действовать. Впрочем, если вас не устраивают условия труда и оплата, всегда можете выбрать другого работодателя. Вас никто силой работать именно на эту авиакомпанию не заставляет.
Странный ответ. Может верификацию пора уже людям давать?
АОН РФ
Старожил форума
17.09.2019 17:38
Я ваще не понимаю, почему наш ВЛЭК считают "драконовским"? Что на нём требуют запредельного?
Penman
Старожил форума
17.09.2019 22:01
АОН РФ
Я ваще не понимаю, почему наш ВЛЭК считают "драконовским"? Что на нём требуют запредельного?
Видимо, вы просто не достигли ещё того возраста, когда это становится очевидным.
Особенно, в сравнении с американскими медицинскими требованиями, по которым благополучно летает куда больше пилотов, чем в России.
looker
Старожил форума
17.09.2019 23:59
GRV
Вас когда ловишь за руку на неблаговидных поступках, тут же переходите на хамство. Считаете, что обманывать работодателя это благородное дело? А когда вас ловят на фальсификации документов и подкупах, начинаете вопить, что кто-то некомпетентен и вообще... Сначала покупаете справочки, а потом стучите друг на друга. Артисты Большого театра нервно курят в сторонке. Те хоть открыто друг другу кислотой в морду плещут (
А судьи кто.....? Вы простите сколько лет в Авиации Ваше авиационное образование, налёт, сколько раз Вы. ВЛЭК проходили ?....
GRV
Старожил форума
18.09.2019 00:16
looker
А судьи кто.....? Вы простите сколько лет в Авиации Ваше авиационное образование, налёт, сколько раз Вы. ВЛЭК проходили ?....
Это вы у судьи будете спрашивать, сколько лет он в авиации, какое у него авиационное образование и почему он вас судит.

Сообщаю: образован я получше вашего, ни разу справки за деньги не покупал, работодателя не накалывал, на сослуживцев не стучал.

А теперь вопрос к вам: сколько лет вы в авиации, что это даёт вам право заступаться за тех, кто покупает ВЛЭК а потом ещё и стучит? Или сам такой?
looker
Старожил форума
18.09.2019 00:25
Никто не пытается оправдать взяточничество подлог итп Это пороки и мы видим их следы и снизу и что особенно важно сверху Но что я хочу сказать Зачастую человек оставшись один на один со своей проблемой идёт на неблаговидный поступок потому что нет защиты со стороны государственного органа . Для примера Пару лет назад наблюдал как с глухого как тетерев вертолетчика снимали диагноз и он не знал что делать ( пришёл на списание ) Дальнейшая судьба его мне неведома но можно предположить...... А не хотят списывать по ушам потому что работодатель боится дополнительных выплат и Пенсионный фонд не рад таким пенсионерам
GRV
Старожил форума
18.09.2019 01:00
looker
Никто не пытается оправдать взяточничество подлог итп Это пороки и мы видим их следы и снизу и что особенно важно сверху Но что я хочу сказать Зачастую человек оставшись один на один со своей проблемой идёт на неблаговидный поступок потому что нет защиты со стороны государственного органа . Для примера Пару лет назад наблюдал как с глухого как тетерев вертолетчика снимали диагноз и он не знал что делать ( пришёл на списание ) Дальнейшая судьба его мне неведома но можно предположить...... А не хотят списывать по ушам потому что работодатель боится дополнительных выплат и Пенсионный фонд не рад таким пенсионерам
Да, есть проблема установления и подтверждения этого диагноза. Приборами восприятие звуковых волн ухом и их передачу в мозг не измерить. Именно поэтому вокруг этого диагноза столько разговоров. Но вот что удивительно, самолеты становятся все тише, перепад давления меньше, а «тугоухих» пилотов с каждым годом все больше? Несомненно это вызывает ответную реакцию со стороны работодателей и государства. Полагаю, от такого противостояния страдают и реально глухие пилоты. Но этот диагноз, если заболевание есть, можно подтвердить не только на ВЛЭК. Да, свою правоту приходится доказывать самому и везде, на каждом этапе жизни, и не только на медкомиссии.
nafar
Старожил форума
18.09.2019 03:45
перепад давления все меньше? каким путем..
АОН РФ
Старожил форума
18.09.2019 06:29
Penman
Видимо, вы просто не достигли ещё того возраста, когда это становится очевидным.
Особенно, в сравнении с американскими медицинскими требованиями, по которым благополучно летает куда больше пилотов, чем в России.
50+))) И какие требования? Чем анализы в ГВФ отличаются от анализов "гражданских, флюро, нервный патолог, хирург и др.? После 40-ка кишку глотать неохота? Лично мне нах не нужен чел рядом со мной, которого прихватит в воздухе приступ язвы или гастрита и т.д. Или УЗИ? То же самое: "проспит" простатит, и в воздухе прихватит. Наблюдал на земле такое, с вызовом "скорой".
GRV
Старожил форума
18.09.2019 08:57
nafar
перепад давления все меньше? каким путем..
Путём совершенствования систем кондиционирования воздуха и снижения «высотности» наддува фюзеляжа во время полёта у ВС нового поколения!
Penman
Старожил форума
18.09.2019 10:13
АОН РФ
50+))) И какие требования? Чем анализы в ГВФ отличаются от анализов "гражданских, флюро, нервный патолог, хирург и др.? После 40-ка кишку глотать неохота? Лично мне нах не нужен чел рядом со мной, которого прихватит в воздухе приступ язвы или гастрита и т.д. Или УЗИ? То же самое: "проспит" простатит, и в воздухе прихватит. Наблюдал на земле такое, с вызовом "скорой".
Анализы - они и в Африке анализы.
Сравнивать нужно их количество и последствия для анализируемого.
Вот американскому доктору достаточно одного анализа, ЭКГ и измерения давления, ну и так, по мелочи, в глаза посмотреть, да грудную клетку послушать.
И ничего, летает пол мира, и не сказать, чтоб в прихватывало чаще чем российских коллег.
А уж сколько нервов вымотали и как мозг вынесли - лучше не сравнивать!
Старый АОНовец
Старожил форума
18.09.2019 11:09
Больше мозг выносят те, кто пишет ФАПы.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
18.09.2019 11:59
Закончится тем, что больше народу будет сваливать за кордон ибо не знаешь, когда здоровье закончится, а накопить надо....
ВеселыйПравачок
Старожил форума
18.09.2019 12:14
Вообще канеш надо за все диагнозы платить, как за тугоухость, тогда все сразу станут зрячими не язвенниками со здоровым сердцем и тд..
looker
Старожил форума
18.09.2019 16:24
GRV
Это вы у судьи будете спрашивать, сколько лет он в авиации, какое у него авиационное образование и почему он вас судит.

Сообщаю: образован я получше вашего, ни разу справки за деньги не покупал, работодателя не накалывал, на сослуживцев не стучал.

А теперь вопрос к вам: сколько лет вы в авиации, что это даёт вам право заступаться за тех, кто покупает ВЛЭК а потом ещё и стучит? Или сам такой?
Отвечу В авиации я с 1982 года 31 год лётного стажа Никого не обманывал В том числе и государство Раз выбрав профессию по сей день тружусь по профилю Диплом советский с отличием И получен в 1988 году а не в лихие девяностые когда и выползло наружу все то что мы здесь обсуждаемое А защищаю людей потому работаю и в профсоюзе и часто сталкиваюсь с несправедливостью
nafar
Старожил форума
18.09.2019 16:53
GRV
Путём совершенствования систем кондиционирования воздуха и снижения «высотности» наддува фюзеляжа во время полёта у ВС нового поколения!
это вам кто то подсказал?. вы же журналист? или освоили какой то тип ВС?...на ТУ-154 перепад давления 0.59+_0.02 ...еще помню)))на бобике 9.25psi...где тут совершенствование СКВ...а ну да вакумные насосы поставили форточку после посадке можно не открывать для разгерметизации кабины))) а так все тоже самое))) извените но вы очень далеки от темы)))) просто на ЦВЛЭКе мне сказали какое ухо вам вылечить...левое? или правое?...и сняли диагноз))) а вы тут про снижение высотности фюзеляжа...слова то какие..))) пишите лучше книжки
klm911
Старожил форума
18.09.2019 18:02
Ни кто ни кого не подкупает, просто упрощает ни кому не нужные, уж так сложившиеся, (и это мое сложившееся мнение за 39 лет прохождения ВЛЭК) , танцы с бубном, лично я себя преступником не считаю , как ускорял и упрощал процесс, так и буду .
GRV
Старожил форума
18.09.2019 23:04
looker
Отвечу В авиации я с 1982 года 31 год лётного стажа Никого не обманывал В том числе и государство Раз выбрав профессию по сей день тружусь по профилю Диплом советский с отличием И получен в 1988 году а не в лихие девяностые когда и выползло наружу все то что мы здесь обсуждаемое А защищаю людей потому работаю и в профсоюзе и часто сталкиваюсь с несправедливостью
Так вот задача профсоюза - бороться с несправедливостью и дискриминацией, а не защищать право работников на беззаконие.
GRV
Старожил форума
18.09.2019 23:26
nafar
это вам кто то подсказал?. вы же журналист? или освоили какой то тип ВС?...на ТУ-154 перепад давления 0.59+_0.02 ...еще помню)))на бобике 9.25psi...где тут совершенствование СКВ...а ну да вакумные насосы поставили форточку после посадке можно не открывать для разгерметизации кабины))) а так все тоже самое))) извените но вы очень далеки от темы)))) просто на ЦВЛЭКе мне сказали какое ухо вам вылечить...левое? или правое?...и сняли диагноз))) а вы тут про снижение высотности фюзеляжа...слова то какие..))) пишите лучше книжки
Надо интересоваться развитием матчасти, а не бить себя в грудь кулаком «я лётчик» и продолжать гордиться знаниями о Ту-154.

Современные СКВ поддерживают давление, соответствующее высоте 6000 футов.
GRV
Старожил форума
18.09.2019 23:37
nafar
это вам кто то подсказал?. вы же журналист? или освоили какой то тип ВС?...на ТУ-154 перепад давления 0.59+_0.02 ...еще помню)))на бобике 9.25psi...где тут совершенствование СКВ...а ну да вакумные насосы поставили форточку после посадке можно не открывать для разгерметизации кабины))) а так все тоже самое))) извените но вы очень далеки от темы)))) просто на ЦВЛЭКе мне сказали какое ухо вам вылечить...левое? или правое?...и сняли диагноз))) а вы тут про снижение высотности фюзеляжа...слова то какие..))) пишите лучше книжки
Да, забыл напомнить, если не поменяете тон общения, не прекратите хамить и указывать чем мне заниматься, я укажу вам направление для пешего путешествия, думаю догадываетесь на сколько букв.
Gin5
Старожил форума
18.09.2019 23:45
GRV
Так вот задача профсоюза - бороться с несправедливостью и дискриминацией, а не защищать право работников на беззаконие.
А про верификацию так и не ответили, дискриминация ведь явная. И страховки от потери лицензии нету, в отличии от нормального забугорного эйрлайна типа люфтов или эйрфранс, вот и пытаются протянуть, кто сколько и как сможет. Не оправдываю, но изначальные условия разные.
nafar
Старожил форума
19.09.2019 06:09
GRV
Да, забыл напомнить, если не поменяете тон общения, не прекратите хамить и указывать чем мне заниматься, я укажу вам направление для пешего путешествия, думаю догадываетесь на сколько букв.
где я хамил ))) уважаемый...если вы не в теме то не надо тут советы давать))) ну про книжки я конечно загнул..извените
looker
Старожил форума
19.09.2019 07:22
GRV
Да, забыл напомнить, если не поменяете тон общения, не прекратите хамить и указывать чем мне заниматься, я укажу вам направление для пешего путешествия, думаю догадываетесь на сколько букв.
Уважаемый GRV и Вы обратите внимание свой стиль Вы порой переходите на “ты” с незнакомыми людьми и обвиняете в том чего они не совершался Я Вам такого повода не давал И для информации поддержанием заданной программы регулирования высоты в кабине занимается система СРД а не СКВ - состав этих систем разный
booster
Старожил форума
19.09.2019 09:12
GRV
Надо интересоваться развитием матчасти, а не бить себя в грудь кулаком «я лётчик» и продолжать гордиться знаниями о Ту-154.

Современные СКВ поддерживают давление, соответствующее высоте 6000 футов.
СКВ это система кондиционирования - комфорта для людей на борту: барометрическое давление (условная высота в кабине), температура, влажность, воздухообмен, - но "условная высота в кабине" поддерживается высотной системой и с увеличением высоты полета дельта между Нбар и Нусловная кабины возрастает.
Да, Вы правы, условная высота в кабине 6000 футов=1828 метров, безусловно, что значения перепада будут меньше, чем на Ту-154, но это критерий прочности конструкции, а значит массы избыточной.

Для Ту-154 цифры:
Избыточное давление в кабине на высотах более 7, 2 км, кгс/см2………….0, 63
Допустимое избыточное давление в кабине, кгс/см2 ……..………………..0, 68
Предельно допустимое избыточное давление в кабине, кгс/см2..........0, 70
Допустимый отрицательный перепад давления, кгс/см2 …………………. 0, 02
Минимально допустимое абсолютное давление в кабине, кгс/см2………0, 7+0, 02
Допустимая условная высота в кабине, м....3000±150
Предельно допустимая условная высота в кабине, м…………………… 3600
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 09:23
Так кто нибудь может сказать какая высота в кабине у туполя(реально по наблюдениям из полетов, без всяких предельных значений)????
booster
Старожил форума
19.09.2019 09:36
ВеселыйПравачок
Так кто нибудь может сказать какая высота в кабине у туполя(реально по наблюдениям из полетов, без всяких предельных значений)????
Такая и будет, как написано: "7.10. Система автоматического регулирования давления (САРД)обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности экипажу и пассажирам. Эта система поддерживает давление в гермокабине.
До Н = 6800 м в кабине поддерживается постоянное давление. Герметизация кабины начинается с высоты Н = 1200 м. постепенно между кабиной и атмосферой возникает перепад давления и на Н = 6800 м он достигает 0, 59 ±0, 02 кгс/см2 и начиная с этой высоты перепад давления будет поддерживаться постоянным". https://infopedia.su/1x6550.html
PAL
Старожил форума
19.09.2019 09:42
GRV
Путём совершенствования систем кондиционирования воздуха и снижения «высотности» наддува фюзеляжа во время полёта у ВС нового поколения!
Ну вот сразу видно, что автор обладает необходимыми компетенциями и является настоящим экспертом.
andurys
Старожил форума
19.09.2019 09:44
ВеселыйПравачок
Так кто нибудь может сказать какая высота в кабине у туполя(реально по наблюдениям из полетов, без всяких предельных значений)????
СРД поддерживает перепад, а высота в кабине зависит от эшелона полета. Выше 12100 не летали, и в кабине более 2400 м не припоминаю. На иномарках то же самое
alexpilot1982
Старожил форума
19.09.2019 09:48
ВеселыйПравачок
Так кто нибудь может сказать какая высота в кабине у туполя(реально по наблюдениям из полетов, без всяких предельных значений)????
2000-2400 м в зависимости от эшелона.
На бобиках и арбузах на тех же эшелонах чуть меньше за счёт большего перепада.
alexpilot1982
Старожил форума
19.09.2019 09:51
Вдогонку. Но на А и Б (как собственно и на наших суперсовременных) есть другой нюанс)) - воздух частично рециркулируется, а не меняется полностью, как на том же полтиннике.
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 09:53
andurys
СРД поддерживает перепад, а высота в кабине зависит от эшелона полета. Выше 12100 не летали, и в кабине более 2400 м не припоминаю. На иномарках то же самое
Вот это мне и хотелось узнать, на Боинге в районе 6-6, 5к футов что не сильно отличается от старых самолетов, значит никаких существенных прорывов этом направлении нет.
2 Бустер: указанная вами высота, это высота полета, и закон изменения давления, а мне интересно было знать какая реальная высота в кабине)))
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 09:55
alexpilot1982
Вдогонку. Но на А и Б (как собственно и на наших суперсовременных) есть другой нюанс)) - воздух частично рециркулируется, а не меняется полностью, как на том же полтиннике.
Да, это знаю, только воздух рецеркулируется для пассажиров, для летчиков он всегда новый;))
ВеселыйПравачок
Старожил форума
19.09.2019 10:06
alexpilot1982
2000-2400 м в зависимости от эшелона.
На бобиках и арбузах на тех же эшелонах чуть меньше за счёт большего перепада.
Да, спасибо, коллега уже подсказал))
GRV
Старожил форума
19.09.2019 10:24
looker
Уважаемый GRV и Вы обратите внимание свой стиль Вы порой переходите на “ты” с незнакомыми людьми и обвиняете в том чего они не совершался Я Вам такого повода не давал И для информации поддержанием заданной программы регулирования высоты в кабине занимается система СРД а не СКВ - состав этих систем разный
В каком месте и когда я обратился к вам на ты? На ты я обращаюсь только к друзьям, это привелегия, которую надо заслужить. )) С виртуальными сущностями на ты не общаюсь.
GRV
Старожил форума
19.09.2019 10:31
PAL
Ну вот сразу видно, что автор обладает необходимыми компетенциями и является настоящим экспертом.
По вашему лицу видно, что вы как раз то, чьё мнение обо мне крайне важно и авторитетно.

p.s. Все больше укрепляюсь во мнении, что пока нормальные пилоты работают, те, кто не смог купить справку, сидят и пускают пузыри на форуме.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru