Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Валидация и Нострификация CPL в России

 ↓ ВНИЗ

Kolya_g
Старожил форума
03.09.2019 18:14
Привет всем!
Имея FAA CPL+IR+ME и сделав валидацию в Росавиации что это даст? На время действия валидации можно считать, что имеешь аналог российского пилотского?

Второй вопрос на счёт нострификации, на разных форумах были случаи успешной конвертации американских сертификатов в российский диплом. Работает ли это по сей день?
su27
Старожил форума
03.09.2019 18:27
что это даст?
=========
Кучу геморроя и красивую бумажку.

Дальше что делать будешь? С этой бумажкой в далеко не все авиакомпании можно пойти.



конвертации американских сертификатов в российский диплом.
========
пилотское в диплом не конвертируется. Нострификация это для образования.
И тот же вопрос, дальше то что?
Kolya_g
Старожил форума
03.09.2019 18:44
su27
что это даст?
=========
Кучу геморроя и красивую бумажку.

Дальше что делать будешь? С этой бумажкой в далеко не все авиакомпании можно пойти.



конвертации американских сертификатов в российский диплом.
========
пилотское в диплом не конвертируется. Нострификация это для образования.
И тот же вопрос, дальше то что?
На счёт лицензии-поэтому и спрашиваю, что даёт валидация, по сути и по факту?

На счёт нострификации, подразумевалось, что раньше у кого то получалось пройти эту процедуру, так вот, на основании каких доков и работает ли это сейчас?

О конвертации пилосткого в диплом вопроса не было.
su27
Старожил форума
03.09.2019 19:41
Kolya_g
На счёт лицензии-поэтому и спрашиваю, что даёт валидация, по сути и по факту?

На счёт нострификации, подразумевалось, что раньше у кого то получалось пройти эту процедуру, так вот, на основании каких доков и работает ли это сейчас?

О конвертации пилосткого в диплом вопроса не было.
1. Валидация даёт право летать на воздушных судах с российской регистрацией.

2. В заголовке написано нострификация CPL. Так вот CPL это и есть пилотское. И нострификацию CPL сделать невозможно.
Можно сделать нострификацию диплома об образовании. Только это еще больший геморрой для непонятно чего.
Kolya_g
Старожил форума
03.09.2019 19:45
su27
1. Валидация даёт право летать на воздушных судах с российской регистрацией.

2. В заголовке написано нострификация CPL. Так вот CPL это и есть пилотское. И нострификацию CPL сделать невозможно.
Можно сделать нострификацию диплома об образовании. Только это еще больший геморрой для непонятно чего.
Спасибо за ваши комментарии.
vor loc
Старожил форума
06.09.2019 05:24
Забудь эти страшные слова, найди компанию, где нужны пилоты, и там всё сделают.
Ну валидация будет не лишней для начала, а вдруг хвост не ra?
Andrey735
Старожил форума
06.09.2019 13:30
Вот тоже вопрос в тему! Валидация PPL, присмотрел авиашколу в финляндии близко границе, что бы можно было мотаться часто туда из Питера. Хочу остановиться после долгого перерыва на только как частник. В прошлом и диплом есть и пилотское линейного. Какие перспективы для этого и что должно понадобиться и нужно это вообще что бы летать для себя в России?
Andrey735
Старожил форума
06.09.2019 13:31
Восстановиться
su27
Старожил форума
06.09.2019 14:34
Можно сделать, но почему сразу PPL РФ не получить?
seneka
Старожил форума
06.09.2019 17:14
Andrey735
Вот тоже вопрос в тему! Валидация PPL, присмотрел авиашколу в финляндии близко границе, что бы можно было мотаться часто туда из Питера. Хочу остановиться после долгого перерыва на только как частник. В прошлом и диплом есть и пилотское линейного. Какие перспективы для этого и что должно понадобиться и нужно это вообще что бы летать для себя в России?
Если у тебя есть образование, просто нужны ПТП, диплом и справка ВЛЭК, сдаешь тесты и получаешь российское пилотское
sanny
Старожил форума
07.09.2019 21:37
su27
Можно сделать, но почему сразу PPL РФ не получить?
Потому что сейчас получить PPL РФ - негде.
su27
Старожил форума
07.09.2019 21:40
sanny
Потому что сейчас получить PPL РФ - негде.
Неправда
sanny
Старожил форума
08.09.2019 02:39
su27
Неправда
Правда.

Практически все АУЦ лицены лицензий, а те два которые остались - не ведут образовательной деятельности.
PKC-VVO
Старожил форума
08.09.2019 04:36
sanny
Правда.

Практически все АУЦ лицены лицензий, а те два которые остались - не ведут образовательной деятельности.
Не два, а больше. Нормально работают. Один даже по CPL для летчиков из гос.авиации.
Airis16
Старожил форума
08.09.2019 13:25
PKC-VVO
Не два, а больше. Нормально работают. Один даже по CPL для летчиков из гос.авиации.
Не будете так добры, координаты этих центров в студию.
И особенно про CPL для лётчиков из гос.авиации.
PKC-VVO
Старожил форума
08.09.2019 13:50
Airis16
Не будете так добры, координаты этих центров в студию.
И особенно про CPL для лётчиков из гос.авиации.
55*33'44.8"N 37*58'50.6"E
Airis16
Старожил форума
08.09.2019 14:19
PKC-VVO
55*33'44.8"N 37*58'50.6"E
:)
А если серьезно, назвие хоть пару центров где сейчас можно отучится на PPL в РФ?
PKC-VVO
Старожил форума
08.09.2019 14:29
Airis16
:)
А если серьезно, назвие хоть пару центров где сейчас можно отучится на PPL в РФ?
PKC-VVO
Старожил форума
08.09.2019 14:33
Airis16
:)
А если серьезно, назвие хоть пару центров где сейчас можно отучится на PPL в РФ?
sanny
Старожил форума
09.09.2019 01:11
А номер действующей лицензии в списке фавт - не подскажите?
Airis16
Старожил форума
09.09.2019 03:07
sanny
А номер действующей лицензии в списке фавт - не подскажите?
По данным с из сайта и сайта РА, все в порядке.
http://fs.aerograd.ru/uploads/ ...
https://www.favt.ru/public/auc ...
Модест Каретников
Старожил форума
09.09.2019 03:22
Airis16
По данным с из сайта и сайта РА, все в порядке.
http://fs.aerograd.ru/uploads/ ...
https://www.favt.ru/public/auc ...
там нет первоначальной подготовки.
Airis16
Старожил форума
09.09.2019 06:48
Модест Каретников
там нет первоначальной подготовки.
https://www.favt.ru/public/auc ...
Подпунк №2 о чем тогда? Или имеете ввиду что по факту нет?
Andrey735
Старожил форума
09.09.2019 12:01
Спасибо за ответы!
Но, вы и ответили сами почему не в России)), потому что слишком много вариантов развития событий с учетом того, что есть провал в законодательстве, на то кто имеет право обучать. С лицензией от образования или от минтранса!
И как говорит история, АУЦ может лишиться оных просто так. Или с их дипломом ни в какой федеральный орган не сунешься или там не примут. А денежки тютю!
Да и хочется обучаться уже по мировым правилам, а не вокруг аэродрома.
Да и до Финки 300 км, а до Москвы 700 км.
Andrey735
Старожил форума
09.09.2019 13:15
seneka
Если у тебя есть образование, просто нужны ПТП, диплом и справка ВЛЭК, сдаешь тесты и получаешь российское пилотское
Вопрос на чем и где пройти ПТП, и как ее пройти если перерыв в 15 лет?
Kolya_g
Старожил форума
10.09.2019 14:12
vor loc
Забудь эти страшные слова, найди компанию, где нужны пилоты, и там всё сделают.
Ну валидация будет не лишней для начала, а вдруг хвост не ra?
На соседниях ветках люди говорили что у вас все получилось(с трудоустройством), расскажете что да как сейчас?
Kolya_g
Старожил форума
10.09.2019 16:29
Kolya_g
На соседниях ветках люди говорили что у вас все получилось(с трудоустройством), расскажете что да как сейчас?
Соседних*
vor loc
Старожил форума
10.09.2019 17:24
Kolya_g
На соседниях ветках люди говорили что у вас все получилось(с трудоустройством), расскажете что да как сейчас?
Сложный вопрос.
Работа есть, переспектив нет (или они мутные). Буду atpl делать забугром. Надо дальше развиваться же)
Не легко с их образованием принять особенности национальной рыбалки. Выпускнику луга проще. Но всё возможно ;)
hotel_bravo
Старожил форума
10.09.2019 21:48
Интересно, кто-нибудь, начиная с 2017-го года устроился с "иностранными документами" в России? Судя по соседним веткам сложно даже с тайп рэйтингом на тип и аэродромкой (Base Training) пройденной.
vor loc
Старожил форума
11.09.2019 08:35
В 18м знаю одного.
sanny
Старожил форума
11.09.2019 12:39
vor loc
В 18м знаю одного.
Неинтересно - в куда он устроился.
Интересно - в какие деньги это ему встало.
vor loc
Старожил форума
11.09.2019 13:30
sanny
Неинтересно - в куда он устроился.
Интересно - в какие деньги это ему встало.
Это встало в папа работал в этой ак :)
sanny
Старожил форума
11.09.2019 14:15
vor loc
Это встало в папа работал в этой ак :)
Похоже что папа не просто работал в этой АК, а работал в этой АК на непростой должности.
vor loc
Старожил форума
12.09.2019 06:04
sanny
Похоже что папа не просто работал в этой АК, а работал в этой АК на непростой должности.
Самой простой, просто контора маленькая, все друг с другом дружат, общаются, в том числе люди и с высокими должностями.
vor loc
Старожил форума
12.09.2019 06:11
Чаще всего люди с FAA и EASA доками расползаются по маленьким компаниям, о которых выпускники наших училищ даже и не слышали. Да и не смогут сразу работать, потому что некоторые сразу идут в командиры на самолёты менее 5.7т.
Если в таких компаниях и появляются выпускники русских учреждений, то там или английский низкий, или компания просто дома находится, объявление рядом висело с подъездом о целевом наборе. Или после домашней компании с опытом позвали в соседнюю, где на 2 копейки больше платят. Работы море, страна большая, а пилотов мало. Поэтому, как говорил один мой сокурсник с Америки: "Собака лает, караван идёт". У каждого свой путь и если есть цель, за бортом не останешься. Надо быть готовым только переехать в любую точку нашей необъятной.
Kolya_g
Старожил форума
12.09.2019 17:37
vor loc
Чаще всего люди с FAA и EASA доками расползаются по маленьким компаниям, о которых выпускники наших училищ даже и не слышали. Да и не смогут сразу работать, потому что некоторые сразу идут в командиры на самолёты менее 5.7т.
Если в таких компаниях и появляются выпускники русских учреждений, то там или английский низкий, или компания просто дома находится, объявление рядом висело с подъездом о целевом наборе. Или после домашней компании с опытом позвали в соседнюю, где на 2 копейки больше платят. Работы море, страна большая, а пилотов мало. Поэтому, как говорил один мой сокурсник с Америки: "Собака лает, караван идёт". У каждого свой путь и если есть цель, за бортом не останешься. Надо быть готовым только переехать в любую точку нашей необъятной.
Вы с валидированной лицензией летаете?
Kolya_g
Старожил форума
12.09.2019 17:38
vor loc
Сложный вопрос.
Работа есть, переспектив нет (или они мутные). Буду atpl делать забугром. Надо дальше развиваться же)
Не легко с их образованием принять особенности национальной рыбалки. Выпускнику луга проще. Но всё возможно ;)
Отлетаете 1500 часов и сдадите ATP?
vor loc
Старожил форума
13.09.2019 20:48
Kolya_g
Отлетаете 1500 часов и сдадите ATP?
Когда часов уже почти 2000)))
Прям к 1500ч не получается, то ночи нет, то денег нет. То времени.
Gin5
Старожил форума
14.09.2019 00:29
vor loc
Когда часов уже почти 2000)))
Прям к 1500ч не получается, то ночи нет, то денег нет. То времени.
Самое что интересное, к российским реалиям это не имеет никакого отношения. Здеся и с 200 чисоф на боинх с арббусрм содются,
Таковы реалии, к сожалению.
PKC-VVO
Старожил форума
14.09.2019 03:34
Gin5
Самое что интересное, к российским реалиям это не имеет никакого отношения. Здеся и с 200 чисоф на боинх с арббусрм содются,
Таковы реалии, к сожалению.
Со стаписят отлетанных за много лет в перерывах между каникулами и игрой в КВН.
vor loc
Старожил форума
14.09.2019 17:39
Gin5
Самое что интересное, к российским реалиям это не имеет никакого отношения. Здеся и с 200 чисоф на боинх с арббусрм содются,
Таковы реалии, к сожалению.
Ну да, в России вообще много чудес. Не спорю) хотя вот я летаю на пассажирском самолётике, маленьком. В Америках мне б не дали такое сразу, максимум, баннер над океаном или парашютистов, где подъём, снижение, подъём, снижение. Думаю, что мне всё равно повезло, что такая возможность досталась. Встретились как-то с парнем с моей школы несколько лет назад в одном из аэропортов, он вообще на ослике летает, что для Америк довольно-таки большой самолёт, считается, по взлётной массе да и количеству пассажиров, тоже интересно ветер дунул.
hotel_bravo
Старожил форума
16.09.2019 22:05
А с налётом (где-то поработав), но с изначально "иностранными документами" погода как-то меняется в плане перспектив в РФ? Устроиться на Embraer/Superjet100?
su27
Старожил форума
17.09.2019 00:25
hotel_bravo
А с налётом (где-то поработав), но с изначально "иностранными документами" погода как-то меняется в плане перспектив в РФ? Устроиться на Embraer/Superjet100?
В топовых компаниях нет.
В помельче, в зависимости от нужности данного пилота компании.
Основная проблема это в бодании с МТУ и Росавиацией в целом, не все компании хотят с этим гемором связываться, даже если регистрация не РФ и в общем то валидация в РФ не нужна.
Пример, приходит пилот с CPL с TR CRJ скажем, на позицию с переучиванием. В мту ему тип не внесут, ни пилотского не выдадут, так как потребуют диплом.
Ему надо внести новый тип в своё FAA, и потом валидироватся в РФ, либо валидиррваться в соответсвии с регистрацией борта. FAA в бермудах признают без валидации. Но на этом приключения не заканчиваются, а только начинаются.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru