Мобильная версия
Войти

Зацеп в шрм

 ↓ ВНИЗ

Володь
Старожил форума
03.09.2019 17:11
Как это было можно? Пилот не отслеживает полный габарит самолёта???
butrus
Старожил форума
03.09.2019 17:20
Просто он панорамное зеркало поставил в кабину, а оно сильно искажает.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.09.2019 17:23
Если рулил сам, то да. Контроль полный на нём. Если буксировали, то наземный персонал.
Володь
Старожил форума
03.09.2019 17:24
А он этого не знал? Это знает любой курсант автошколы на второй день вождения.
пассажир в ожидании
Старожил форума
03.09.2019 17:26
буксировочная бригада в SVO отсутствует?
п-к Щербинин
Молодой боец
03.09.2019 17:27
и понеслось........
31955
Новичок-курсант
03.09.2019 17:27
пассажир в ожидании
буксировочная бригада в SVO отсутствует?
Ушли все в грузчики
cumulus
Старожил форума
03.09.2019 17:50
Скорее всего буксировщик "Royal Flight" габариты не оценил.
https://mobile.twitter.com/peo ...
Савреев
Старожил форума
03.09.2019 18:02
Некоторые СМИ сообщают о том, что самолеты столкнулись на взлетно-посадочной полосе, но крыльями задели друг-друга на "рулежке". Вот и пойми их правильно.
letun31569
Старожил форума
03.09.2019 18:07
https://m.ren.tv/novosti/2019- ...

Более правдобно!!
Petruha_89
Старожил форума
03.09.2019 18:09
Савреев
Некоторые СМИ сообщают о том, что самолеты столкнулись на взлетно-посадочной полосе, но крыльями задели друг-друга на "рулежке". Вот и пойми их правильно.
Не просто на взлетно-посадочной полосе, а когда взлетали. Оба. Одновременно. И просто чудо что все остались живы.
СМИ одним словом.
Самолётчик
Старожил форума
03.09.2019 19:04
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
п-к Щербинин
Молодой боец
03.09.2019 19:37
Самолётчик
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
патамушта их предпосылка началась в момент зачатия
WWW
Старожил форума
04.09.2019 08:21
п-к Щербинин
патамушта их предпосылка началась в момент зачатия
Эт-точно!
Кстати, зачатие самых древних профессий (проституция и журналистика)
историки относят к юрскому периоду.
Именно тогда и появились птеродактили - основа парка ВС АФЛ и Royal.
klm911
Старожил форума
04.09.2019 09:37
Лучшим можно , понаехали тут .
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 11:34
cumulus
Скорее всего буксировщик "Royal Flight" габариты не оценил.
https://mobile.twitter.com/peo ...
Как раз на днях смотрел в ШРМ на буксировщиков и думал:
вот работёнка, неверное движение рулём - и повреждение ВС, попадание на огромные бабки.
Володь
Старожил форума
04.09.2019 12:48
Corvus
Как раз на днях смотрел в ШРМ на буксировщиков и думал:
вот работёнка, неверное движение рулём - и повреждение ВС, попадание на огромные бабки.
При их скоростях главное внимательность. А вот неверное движение в воздухе... Или на дороге...
Fidonet
Старожил форума
04.09.2019 16:38
Новый поворот, гг Виноваты диспетчеры. правда, не очень понятно, что конкретно имеется в виду под "их предупреждали".

www.kp.ru/daily/27025.4/4087711/

"По предварительной информации, столкновение двух самолетов в московском аэропорту "Шереметьево" произошло по вине диспетчеров. Согласно данным знакомого с ситуацией источника "КП", их предупреждали о том, что лайнеры не смогут разминуться на взлетно-посадочной полосе, но информация была проигнорирована."

"Еще одна ошибка диспетчеров заключается в том, что, по правилам, они должны были пропустить сначала борт с пассажирами, ведь готовые к взлету лайнеры всегда находятся в приоритете."

"К слову, непосредственно после самого столкновения из самолета рейса Москва-Пекин начали в экстренном порядке сливать топливо. В бак была залита 51 тонна авиакеросина, и выкачать его удалось лишь к ночи 3 августа. Без этого сотрудники аэропорта не могли разъединить самолеты без дальнейших разрушений. Став легче, лайнер немного приподнялся, и машины развели.

Теперь страховщикам предстоит долгое расследование с последующим принятием решения по выплатам. Если версия, по которой виноваты диспетчеры, подтвердиться, то часть расходов за ремонт обоих самолетов, которую не покроет страховка, ляжет на "Шереметьево"."
sbb
Старожил форума
04.09.2019 16:49
Виноваты диспетчеры - бред
Isкander
Старожил форума
11.09.2019 18:12
Самолётчик
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
Я знавал одного диспетчера по центровке(!), который ИСКРЕННЕ считал, что центровка - это чугунная болванка, которая может перемещаться внутри фюзеляжа по специальным рельсам...
525
Старожил форума
11.09.2019 19:56
Новый поворот, гг Виноваты диспетчеры. правда, не очень понятно,
Я знавал одного диспетчера по центровке

Ай, маладца!!!
РЖД
Старожил форума
13.09.2019 21:46
У птиц появились конкуренты: пролитый в кабине пилотов кофе стал причиной разворота пассажирского самолета над Атлантикой. Издание SkyNews сообщило о результатах расследования февральского инцидента на борту немецкого Airbus авиакомпании Condor. Лайнер летел из Франкфурта в мексиканский Канкун.

После набора высоты пилотам принесли кофе. Командир экипажа поставил стаканчик на столик и нечаянно опрокинул его. Кофе лишь отчасти попал на приборную панель, но это вызвало сильный перегрев, кнопки начали плавиться, что привело к частичному отказу связи.

Самолет в итоге аварийно сел в ирландском городе Шэннон. На борту было более 300 пассажиров и 11 членов экипажа — никто не пострадал https://www.bfm.ru/news/424447




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru