Некоторые СМИ сообщают о том, что самолеты столкнулись на взлетно-посадочной полосе, но крыльями задели друг-друга на "рулежке". Вот и пойми их правильно.
Некоторые СМИ сообщают о том, что самолеты столкнулись на взлетно-посадочной полосе, но крыльями задели друг-друга на "рулежке". Вот и пойми их правильно.
Не просто на взлетно-посадочной полосе, а когда взлетали. Оба. Одновременно. И просто чудо что все остались живы.
СМИ одним словом.
Самолётчик
Старожил форума
03.09.2019 19:04
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
патамушта их предпосылка началась в момент зачатия
патамушта их предпосылка началась в момент зачатия
Эт-точно!
Кстати, зачатие самых древних профессий (проституция и журналистика)
историки относят к юрскому периоду.
Именно тогда и появились птеродактили - основа парка ВС АФЛ и Royal.
"По предварительной информации, столкновение двух самолетов в московском аэропорту "Шереметьево" произошло по вине диспетчеров. Согласно данным знакомого с ситуацией источника "КП", их предупреждали о том, что лайнеры не смогут разминуться на взлетно-посадочной полосе, но информация была проигнорирована."
"Еще одна ошибка диспетчеров заключается в том, что, по правилам, они должны были пропустить сначала борт с пассажирами, ведь готовые к взлету лайнеры всегда находятся в приоритете."
"К слову, непосредственно после самого столкновения из самолета рейса Москва-Пекин начали в экстренном порядке сливать топливо. В бак была залита 51 тонна авиакеросина, и выкачать его удалось лишь к ночи 3 августа. Без этого сотрудники аэропорта не могли разъединить самолеты без дальнейших разрушений. Став легче, лайнер немного приподнялся, и машины развели.
Теперь страховщикам предстоит долгое расследование с последующим принятием решения по выплатам. Если версия, по которой виноваты диспетчеры, подтвердиться, то часть расходов за ремонт обоих самолетов, которую не покроет страховка, ляжет на "Шереметьево"."
Да просто для далёких от авиации людей (в т.ч. журналистов) "взлётная полоса" - это всё (асфальто-)бетонное покрытие аэродрома, начиная от стоянок самолётов до, собственно, ВПП. А "рулёжка" - это процесс движения самолёта по "взлётной полосе".
Также, как и полное неразличение понятий "авария" и "катастрофа".
Я знавал одного диспетчера по центровке(!), который ИСКРЕННЕ считал, что центровка - это чугунная болванка, которая может перемещаться внутри фюзеляжа по специальным рельсам...
525
Старожил форума
11.09.2019 19:56
Новый поворот, гг Виноваты диспетчеры. правда, не очень понятно,
Я знавал одного диспетчера по центровке
Ай, маладца!!!
РЖД
Старожил форума
13.09.2019 21:46
У птиц появились конкуренты: пролитый в кабине пилотов кофе стал причиной разворота пассажирского самолета над Атлантикой. Издание SkyNews сообщило о результатах расследования февральского инцидента на борту немецкого Airbus авиакомпании Condor. Лайнер летел из Франкфурта в мексиканский Канкун.
После набора высоты пилотам принесли кофе. Командир экипажа поставил стаканчик на столик и нечаянно опрокинул его. Кофе лишь отчасти попал на приборную панель, но это вызвало сильный перегрев, кнопки начали плавиться, что привело к частичному отказу связи.
Самолет в итоге аварийно сел в ирландском городе Шэннон. На борту было более 300 пассажиров и 11 членов экипажа — никто не пострадал https://www.bfm.ru/news/424447