Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25УБ Ставрополье

 ↓ ВНИЗ

1234567

Roman613
Старожил форума
11.09.2019 23:10
Flanker2724
Всем "салам пополам.."..
Очередная беда пришла в "сапоговский дом".. в мирное время.. во времена УТП.. учебно-тренировочных полётов.. Два лётчика не вернулись с выполнения учебно-тренировочного полёта..
Склоняю голову.. ... Тяжело в душЕ.. Особенно, когда самому приходилось как и им летать в зоны на пилотаж... И это не самый сложный вид полёта сам по себе.. Сложный пилотаж - это у истребителей "тяни - не тяни".. уточнил место в зоне, подогнал параметры и опять.. тяни-не тяни.. Ну.. как у поэта-песенника..вираж..бочка.. петля..горка.. Для обывателя сойдёт...
Хочу определиться сам для себя и , может быть, многие послушают..
Су-25 сам по себе не является пилотажным самолётом в том понимании, как истребитель..Это маневренный "танк" над сухопутным полем боя..Поэтому все виды фигур, которые подвластны истребителю ему просто не требуются.. Не нужны чистые петли а-ля Нестерова..бочки с обратным выходом.. двойные перевороты и прочие выпендросы.. Основная задача -выйти на прицельную прямую по НЦ предварительно сделав противо-зенитный маневр(грамотно отвертухаясь от наземных ПВО)..
Что имеем на данный момент по известным фактам..?
Летали зону на сложный пилотаж на малой(предельно-малой высоте).. Полёт на инструкторский допуск(с задней кабины).. Состав экипажа.. Ком звена капитан(был в загран-командировке).с кресла инструктора.. значит получал допуск.. Начальник СБП чего..?(полка, дивизии..??) майор.. проверял и допуск расписывал.. выпуска 2011 и 2003 одного училища.. За капитана вполне понимаю.. 8 лет с училища...за майора - не совсем.. 16 лет после "бурсы"... инспектор СБП....???(может что и не так понял..)
Но..Если так и было.. то вполне могу допустить непонятки в системе пилотирования.. кто показывал, а кто за РУС мягко держался.. кто на кого понадеялся, а кто не оправдал... И таких случаев было в авиации немеряно.. И у меня есть мнение, что тут могло быть нечто подобное..
А про "заводской отказ на крыле" меня тяжело убедить.. Су-25 не такой уж сложный самолёт, чтобы с "отказами на крыле" на спарке невозможно было сигануть, если даже не сесть в ближней зоне..
Спасибо за внимание...
Уточню немного , летали на средней высоте , Упр.704 Зачетно-методический полет.
Сейчас есть должность Нач.СБП АП
Flanker2724
Старожил форума
11.09.2019 23:38
Roman613
Уточню немного , летали на средней высоте , Упр.704 Зачетно-методический полет.
Сейчас есть должность Нач.СБП АП
Благодарю за уточнение.. Должность Нач СБП АП - это веяние современной армии..в старые мохнатые зам по лётной по понедельникам неплохо справлялся в целом по полку.. Ну а Нср=1000-4000м диапазон..но ..одно дело на бумаге, другое - как можно "махануть" ниже 500 и сказать.."Смотри как надо.." в авиации было далеко не впервой..
В любом случае свечей никто не держал, а "простыню" тут никто не повесит..
Данный случай как один из многих в истории боевой авиации обязан быть в памяти летающих.. как очередной образец..А вот так ещё было..и чтобы впредь подобного не было..Ну всё как всегда..
Поднял рюмаху за парней.....ЦНВП...
Roman613
Старожил форума
12.09.2019 08:03
Flanker2724
Благодарю за уточнение.. Должность Нач СБП АП - это веяние современной армии..в старые мохнатые зам по лётной по понедельникам неплохо справлялся в целом по полку.. Ну а Нср=1000-4000м диапазон..но ..одно дело на бумаге, другое - как можно "махануть" ниже 500 и сказать.."Смотри как надо.." в авиации было далеко не впервой..
В любом случае свечей никто не держал, а "простыню" тут никто не повесит..
Данный случай как один из многих в истории боевой авиации обязан быть в памяти летающих.. как очередной образец..А вот так ещё было..и чтобы впредь подобного не было..Ну всё как всегда..
Поднял рюмаху за парней.....ЦНВП...
Я тоже сначала так предположил, но первым расшифровкам, не так. Выше уже кто-то писал. На горке , в угле около 20°, Н=2700 , РУС за 15 сек. ушла вправо и встала на упор, до земли 8-9 бочек, ну не бочек , скорее витков глубокой спирали, вошли в землю с углом около 46° и креном 60°. На 8 метров под землю ушли.
Савреев
Старожил форума
12.09.2019 08:38
Таймень
Flanker2724
Да вроде, апосля нас, вводили должность в АП- типа зама по БП или нач. по БП.
Поддерживаю. Ввели такую должность в полках. В Сольцах в 2004 году погиб экипаж Ту-22м3, возглавляемый начальником или замом по СБП.
ДМБ-2010
Старожил форума
12.09.2019 08:43
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге, нашли этот фрагмент, следов шплинта не имеется. Ремонт в мае этого года. Инфа из части. Материалы расшифровки "Тестера" подтверждают такое поведение самолета в случае рассоединения тяги и бустера. Вот вам и "отказ крыла" на языке журналистов.
Roman613
Старожил форума
12.09.2019 08:55
ДМБ-2010
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге, нашли этот фрагмент, следов шплинта не имеется. Ремонт в мае этого года. Инфа из части. Материалы расшифровки "Тестера" подтверждают такое поведение самолета в случае рассоединения тяги и бустера. Вот вам и "отказ крыла" на языке журналистов.
А ремонтировали наверное на Кубинке ?
ДМБ-2010
Старожил форума
12.09.2019 08:58
Roman613
А ремонтировали наверное на Кубинке ?
Воздвиженка
neustaf
Старожил форума
12.09.2019 09:31
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге,  
//////
К тяге от РУС или к элерону?
Samuel77
Старожил форума
12.09.2019 09:48
если такой жизненно важный узел, странно, что за больше чем 3 месяца не выявили.
ДМБ-2010
Старожил форума
12.09.2019 11:18
neustaf
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге,  
//////
К тяге от РУС или к элерону?
Подробностей пока нет. И так много информации уже вышло из комиссии по расследованию. Но официально можно ожидать совершенно противоположные выводы. Так бывает, к сожалению.
просто Летчик
Старожил форума
12.09.2019 13:30
Крен 15
30 лет в авиации, а ведете себя как школьник, только пришедший в училище. Не зная причин и без расследования назвать летчиков недоученными накосячившими на пилотаже и поэтому не прыгнувшими. Поступок близий к быдлу, поэтому и обратился на ты. Сразу таких хочется послать натрибуквы.
Очень поверхностное суждение, а самое главное не вдумчивое. Ещё раз прочти что я написал в самом начале. Я не называл летчиков недоучками и накосячившими. Я рассуждал в принципе о возможных причинах. А приписывать мне слова которые я не говорил и потом по ним посылать на три буквы и обзывать быдлом... Ну сам то ты кто после этого?
просто Летчик
Старожил форума
12.09.2019 13:39
Крен 15
30 лет в авиации, а ведете себя как школьник, только пришедший в училище. Не зная причин и без расследования назвать летчиков недоученными накосячившими на пилотаже и поэтому не прыгнувшими. Поступок близий к быдлу, поэтому и обратился на ты. Сразу таких хочется послать натрибуквы.
И ещё. Я говорил, жаль ребят. Ну опять вечный вопрос - почему не прыгнули? Почему ни один не дёрнул ручки - времени вагон? Если явный отказ техники, боролись, боролись.... ну надо принимать решение. Или упустили контроль за высотой или...? Почему не приняли решение? Про пару Су-34 над Охотским морем, тоже говорили, опытнейшие летчики....не могли...не должны.... А по факту. На 1500м в здравом уме прыгнуть и даже маску до приводнения не снять и клапана на ВМСК не закрутить.... Это явная не готовность к подобной ситуации, при чем личная. И сколько таких случаев уже было. Обидно это все.
Слип
Старожил форума
12.09.2019 13:55
ДМБ-2010
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге, нашли этот фрагмент, следов шплинта не имеется. Ремонт в мае этого года. Инфа из части. Материалы расшифровки "Тестера" подтверждают такое поведение самолета в случае рассоединения тяги и бустера. Вот вам и "отказ крыла" на языке журналистов.
Шплинты не производства ли дядюшки си?
Алексей Б_
Старожил форума
12.09.2019 15:37
Слип
Шплинты не производства ли дядюшки си?
А это без разницы, если только он был сделан не из бумаги. Шплинты чаще всего делают из простой сырой стали, редко из нержавейки, меди, алюминия и если он требуемого типоразмера - будет держать, усилия на него не ахти какие. А вот если его вообще не было, тогда...
Ariec 71
Старожил форума
12.09.2019 17:27
просто Летчик
И ещё. Я говорил, жаль ребят. Ну опять вечный вопрос - почему не прыгнули? Почему ни один не дёрнул ручки - времени вагон? Если явный отказ техники, боролись, боролись.... ну надо принимать решение. Или упустили контроль за высотой или...? Почему не приняли решение? Про пару Су-34 над Охотским морем, тоже говорили, опытнейшие летчики....не могли...не должны.... А по факту. На 1500м в здравом уме прыгнуть и даже маску до приводнения не снять и клапана на ВМСК не закрутить.... Это явная не готовность к подобной ситуации, при чем личная. И сколько таких случаев уже было. Обидно это все.
А по факту. На 1500м в здравом уме прыгнуть и даже маску до приводнения не снять и клапана на ВМСК не закрутить.

В сознании он был, нет?
Саныч 62
Старожил форума
13.09.2019 05:57
neustaf
Раскрутилась гайка крепления БУ-45 к тяге,  
//////
К тяге от РУС или к элерону?
РУС при этом может уйти вправо и встать на упор?
neustaf
Старожил форума
13.09.2019 06:08
Саныч 62
РУС при этом может уйти вправо и встать на упор?
поэтому и спрашиваю,
токарный
Старожил форума
13.09.2019 10:27
Я не помню такого отказа на су25. Ручку может отклонить только триммер, ИМХО.
openair
Старожил форума
14.09.2019 18:25
А кто подскажет. Датчик "Тестера" (наверно старый МУ-615) установлен на ручке или на элероне? Это я к чему: если отсоединилась тяга от ручки, а датчик на тяге от БУ к элерону, то "Тестер" зафиксирует последнее положение и как ни дёргай ручку она будет на записи "заблокирована"
voldemar1966
Старожил форума
14.09.2019 22:09
openair
А кто подскажет. Датчик "Тестера" (наверно старый МУ-615) установлен на ручке или на элероне? Это я к чему: если отсоединилась тяга от ручки, а датчик на тяге от БУ к элерону, то "Тестер" зафиксирует последнее положение и как ни дёргай ручку она будет на записи "заблокирована"
На всех СССРовских самолётах датчики писали положение рулей . Если не ошибаюсь то правый элерон .
openair
Старожил форума
14.09.2019 22:52
Это не однозначно. На Су-24 у штурмана под полом закрытые лючками два МУ-615 было
бармолей
Старожил форума
14.09.2019 23:36
Очень надеюсь, что Возваевжскому АРЗ (пи)(зве)зда пришла. Сколько можно убивать лётчиков...
бармолей
Старожил форума
14.09.2019 23:38
Вожаевскому..
Кар_Карыч
Старожил форума
22.09.2019 19:18
токарный

На Т-8 нет триммера в поперечном канале. Там стоит механизм триммерного эффекта.
А это самый коварный отказ бустерной системы управления - плавный уход штока МТЭ. Он не сигнализируется.
Flanker2724
Старожил форума
23.09.2019 03:59
Долго же, Дима, ты прицеливался к теме... Давай уже..урюпинский полковник, расскажи мне..как сидеть в спарке и смотреть 15 секунд на РУС, которая сама управляет отходя вправо и крутит бочки с набором высоты... и закапывает двоих маститых пилотов в землю..
С реинкарнацией тебя, Дима..Я ждал тебя..
Кар_Карыч
Старожил форума
24.09.2019 17:23
Flanker2724
Долго же, Дима, ты прицеливался к теме... Давай уже..урюпинский полковник, расскажи мне..как сидеть в спарке и смотреть 15 секунд на РУС, которая сама управляет отходя вправо и крутит бочки с набором высоты... и закапывает двоих маститых пилотов в землю..
С реинкарнацией тебя, Дима..Я ждал тебя..
Ну, для начала, я бы не брал на веру все, что тут написали.
Расшифровок никто не видел.
Ессно, всех интересует вопрос, почему не прыгнули?
Тут все просто - судить надо летчиков больше и суммы побольше присуживать, тогда они вернее будут убиваться.
Для всех очень неудобная правда, что "надежнейший" Су-25 убивает летчиков и это 4й случай отказ поперечного управления. и по результатам трех предыдущих ничего не сделано.
Таймень
Старожил форума
24.09.2019 18:05

Кар_Карыч
___

Не юзал Су-25, но аэродинамика его проста и предсказуема. Фюзеляж, относительно небольшого удлинения, что нельзя сказать о размахе крыла. Интересно, при грубом пилотировании (отклонение рулей) и превышении угловых скоростей, насколько способен данный самолет, входить в инерционное вращение. Дмитрий, так, к слову, на спарке есть положение крыла в МК?
Andy_K
Старожил форума
24.09.2019 18:41
Таймень

Кар_Карыч
___

Не юзал Су-25, но аэродинамика его проста и предсказуема. Фюзеляж, относительно небольшого удлинения, что нельзя сказать о размахе крыла. Интересно, при грубом пилотировании (отклонение рулей) и превышении угловых скоростей, насколько способен данный самолет, входить в инерционное вращение. Дмитрий, так, к слову, на спарке есть положение крыла в МК?
В смысле механизации крыла? Да, так же, как и на боевом - ПК (полетная конфигурация), МК (маневренная), ВПК (взлетно-посадочная)
Кар_Карыч
Старожил форума
24.09.2019 19:50
Таймень

На данном типе есть ограничение по угловой скорости 90 градусов в секунду.
Таймень
Старожил форума
24.09.2019 20:15
Понял обоих. Спасибо.
токарный
Старожил форума
25.09.2019 20:20
Кар_Карыч
токарный

На Т-8 нет триммера в поперечном канале. Там стоит механизм триммерного эффекта.
А это самый коварный отказ бустерной системы управления - плавный уход штока МТЭ. Он не сигнализируется.
А что тебя Димой кличут?
Подзабыл матчасть, 9 лет как не за рулём.
Кар_Карыч
Старожил форума
26.09.2019 04:48
Дык, истребители же! Им простительно, вот и кличут.
Я сам уже 6 лет как на Т-8 крайний раз летал. Есть неисчерпаемый источник знаний, типа Интернет http://diplomba.ru/work/3942
токарный
Старожил форума
26.09.2019 17:53
Кар_Карыч
Дык, истребители же! Им простительно, вот и кличут.
Я сам уже 6 лет как на Т-8 крайний раз летал. Есть неисчерпаемый источник знаний, типа Интернет http://diplomba.ru/work/3942
Лень. В соседнем кабинете полностью система управления в виде стенда, так это же идти надо )))
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2019 22:08
токарный
Лень. В соседнем кабинете полностью система управления в виде стенда, так это же идти надо )))
Придется:)
Отказ мтэ по крену, хоть и неприятный, но увод плавный, пружины мтэ пересиливаются усилием летчика.
bytyrla
Старожил форума
26.09.2019 22:35
Карыч, не обижайся на истребителей, кислородное голодание в стратосфере, бесследно не проходит.
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2019 22:46
bytyrla
Карыч, не обижайся на истребителей, кислородное голодание в стратосфере, бесследно не проходит.
Голодания, тем более кислородного, у истребителей в стратосфере нет. Дышится чистым, высота в кабине не превышает 7.
токарный
Старожил форума
27.09.2019 14:25
Ariec 71
Придется:)
Отказ мтэ по крену, хоть и неприятный, но увод плавный, пружины мтэ пересиливаются усилием летчика.
Так точно. Есно бу-45 руками они не пересилили. Печально
Саныч 62
Старожил форума
27.09.2019 14:49
Никакой "хитрости" в установке БУ-45 в системе управления на этом типе нет?
bytyrla
Старожил форума
27.09.2019 19:02
Ariec 71
Голодания, тем более кислородного, у истребителей в стратосфере нет. Дышится чистым, высота в кабине не превышает 7.
Ух ты !!! А мы и не знали)))
Слип
Старожил форума
28.09.2019 07:46
Ну хорошо, бустер 45 увел ручку вбок, а на сухом типа выключателя бустера нету что ли, как на 21м?
Кар_Карыч
Старожил форума
28.09.2019 09:49
Слип
--------
Бустер не выключается в принципе.

Насчет пересиливания бустера - вопросов нет, насколько помню, в РЛЭ написано двумя руками пилотировать и помогать педалями.
токарный, если не трудно, зайти в класс и глянь: диапазон триммирования, насколько я помню, не больше 30% от полного отклонения.
Ariec 71
Старожил форума
28.09.2019 10:02
Кар_Карыч
Слип
--------
Бустер не выключается в принципе.

Насчет пересиливания бустера - вопросов нет, насколько помню, в РЛЭ написано двумя руками пилотировать и помогать педалями.
токарный, если не трудно, зайти в класс и глянь: диапазон триммирования, насколько я помню, не больше 30% от полного отклонения.
Т.е можно разграничить отказы?
Отказ мтэ (увод)
И постановку бустера на упор.
Саныч 62
Старожил форума
28.09.2019 10:03
Кар_Карыч
Насчет пересиливания бустера - вопросов нет, насколько помню, в РЛЭ написано двумя руками пилотировать и помогать педалями.


Усилия на ручку не передаются, для их имитации установлен загрузочный механизм. Не вяжется с пересиливанием бустера.
Слип
Старожил форума
28.09.2019 13:00
Кар_Карыч
Слип
--------
Бустер не выключается в принципе.

Насчет пересиливания бустера - вопросов нет, насколько помню, в РЛЭ написано двумя руками пилотировать и помогать педалями.
токарный, если не трудно, зайти в класс и глянь: диапазон триммирования, насколько я помню, не больше 30% от полного отклонения.
На 21ом бустер типа кольцуется электромагнитным клапаном, на 17м миге краном, ну и тягай его туда сюда двумя (4мя) руками.
borchet
Старожил форума
28.09.2019 22:24
Угловые скорости были очень большие. На тестере видно как полный оборот выполнялся на счет вжиг
Flanker2724
Старожил форума
28.09.2019 23:44
Кар_Карыч
Ну, для начала, я бы не брал на веру все, что тут написали.
Расшифровок никто не видел.
Ессно, всех интересует вопрос, почему не прыгнули?
Тут все просто - судить надо летчиков больше и суммы побольше присуживать, тогда они вернее будут убиваться.
Для всех очень неудобная правда, что "надежнейший" Су-25 убивает летчиков и это 4й случай отказ поперечного управления. и по результатам трех предыдущих ничего не сделано.
А что тебя Димой кличут?
===
Гмм.. В не особо далёкие времена..когда ещё не был запрещён "корвалол" и в профайле Кар-Карыча значилось "красвоенлёт" с Урюпинска данный член форумного комитета вполне себе откликался на Диму.. он же "катаросов" в ЖЖ.. Если ныне что-то поменялось, то хусъим.. Нормально, Дима ? Отлично, Константин...
+++++++
Ну, для начала, я бы не брал на веру все, что тут написали.
=====
Если для начала, то и последующую информацию в твоём исполнении смело могу делить на два..

Расшифровок никто не видел.
=====
Никто это Кто ?! Из тутошних уж пожалуй точно никто..Даже из полковых не всем всё показывают..а только то, что удобно ложится на ...ну ясно, что куда надо покласть... на гайку, на шплинта...

Ессно, всех интересует вопрос, почему не прыгнули?
=====
Ессно.. может и не всех, но меня лично интересует...И всегда интересовал.. потому как был в этой шкуре..посещал тренажи по САПС..прыжки с парашутом..зачёты..да с записью в лётную книжку...
Да и вообще.."Это ваша жизнь.. Вы - бесценны, а железа ещё наклепают.." Есть ещё слова про семью..жену..детей..Но никак про страховку и про стоимость железа...
Персональная ответственность..?! Да.. Списание с лётной работы..списание с истребительной авиации на двойное управление.. понижение в должности.. снижение классности на одну ступень.. перевод в более-менее места с иными качествами жизни как бонус..

Тут все просто - судить надо летчиков больше и суммы побольше присуживать, тогда они вернее будут убиваться.
====
"Отонокак, Михалыч"...!! То есть это из вашего рота вышла первопричина , что оба лётчика с 1-м классом не смогли распознать отказ системы управления..А вот так вот сразу прикинули хрен к носу ..просчитали свои оклады..стоимость Су-25-го.. и оба хором крикнули про себя... А ибись оно всё грачём..? Не дам ни копейки..
Такой расклад с точки зрения не последнего военного командира-учителя-лётчика Як-130 ?..

Для всех очень неудобная правда, что "надежнейший" Су-25 убивает летчиков и это 4й случай отказ поперечного управления. и по результатам трех предыдущих ничего не сделано.
====
Для всех.. Для кого ? Все - это Кто ? Одни "все" это Куда и на хрена он полетел... их большинство.. Другие - Летают парни..Нормально.. Авиация живёт.. Сам из таких в прошлом... Их немного в общем количестве..
Третьи..Да за..бали вы гудеть..спасу нет..денех нет..дети не спят.. дороги хреновые...их меньше чем первых..
А есть те, кто "юзал" этот тип.. Снаружи и внутри.. И их меньше, чем вторых.. Но , думаю, даже они удивятся словам про 4-й отказ поперечного управления и что ничего не сделано по трём предыдущим отказам..
С Афгана самолёт в строю..Делан-переделан..стрелян-прострелян.. а тут четыре отказа поперечного и всё в тихоря прошло... НЕ ВЕРЮ.. Это КПН..? Это аэродинамическая особенность при пилотировании ? Рекломации в КБ писались..? И ответов не приходило..? И вклеек в РЛЭ не делалось..? Да не поверю...

И в заключение.. Константин Кар-Карыч ! Никогда жизнь военного лётчика не мерялась деньгами напрямую..Разве что в курилке и на диване на дембеле.. Есть РЛЭ..есть Действия в ОСП..Готовься, летай и будь готов.. Всё лётная жизнь - это проф псих отбор..
Прошёл - получил пенсион и завалился на диван.. Недопонял - иди в ГА или в АОН..
Кидайтесь тапками..Данный случай в очередной раз показал, что "был в командировке в Сирии" просто как констатация факта, а не рост профессионального мастерства..
Flanker2724
Старожил форума
28.09.2019 23:47
borchet
Угловые скорости были очень большие. На тестере видно как полный оборот выполнялся на счет вжиг
Видел тестор ? На какой высоте начало первого "вжига".. Сколько "вжигов" до перевода самолёта на снижение ?
Flanker2724
Старожил форума
29.09.2019 01:40
И ещё небольшой нюанс и умолкаю..
Лично не слышал в СМИ(обычно упоминается)..до выяснения причин полёты на данном типе приостановлены..
Так происходит когда причина действительно выходит за рамки "А вот это ни фуя себе выкрутас..." Т.е. когда реально нечто подобного не возникало вообще... Или наоборот.. нашли гайку..нет шплинта... Все самолёты данного типа..и не данного.. на прикол(по возможности, по предназначению)..всем полкам циркуляром парковый день с целевым осмотром болтов и гаек со шплинтами и контровками..да с записью в журналах..
А вот не слышал такого... что наводит на мысль, что там в расшифровках "далеко ходить не надо..", но..с глубины ямы нашли гайку и шплинта отсутствие..обозвали для начала "поломкой на крыле"..
К чему это я, в общем... ?! К тому, что .... Лётчики..да и многие кто был при расследованиях авиапроисшествий.. знают про "ложный стыд".. Это когда сам "накосячил"..влез в жопу..И в зависимости от её глубины и выхода из неё.... Есть "два путя"..Сопел, молчал и не вышел... глубоко залез.. Второй путь.. Сам залез..посопел..покумекал и вышел..прилетел..доложил..сам себя высек и всех своих подчинённых за компанию... Ето вот моё...
====
Управляемая бочка в армии делается со скоростью вращения за 6-8 секунд.. поворот на 360 градусов..Это 60-45 градусов в секунду.. подразумевается что при этой скорости вращения самолёта будут соразмерные движения педальма.. если чисто без них, то будут кадушки.. Но в авиации ВВС к педалям не особо пристёгиваются..по сему.. делаются ..ну так скажем..правильные быстрые кадушки...
Задир..фиксация..ручка строго на борт..нога..РУС от себя..обратная нога..РУС на себя..нога..вывод..
Вот так делается классическая бочка... это на Л-29.. там нет бустеров..
"Бочка" в принципе не особо сложная вертижопель, но.. Есть такое дело как "зарывание на бочке"..
Это было на Элках..а ввиду того что Су-25 самолёт прямокрылый в общем-то..то и ему нечто подобно при неграмотном действиями рулями не чуждо.. Крути быстро..пхай ноги не впопад..и вот тебе на бочке штопор... ИМХО..
И всё это на горке 20 обзови противозенитным маневром... Аллес..
Далее призову Сашу Неустафа сделать схемы сил на бочке в наборе высоты.. типа как зарыть на бочке самолёт...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru