Мобильная версия
Войти

обучение

 ↓ ВНИЗ

Psalman
Новичок-курсант
02.09.2019 09:16
Доброго времени суток всем. Интересует вопрос поступления в учебные заведения для последующего применения полученных навыков в ГА.
Насколько я понял есть ВУЗы и СУЗы, где готовят пилотов-инженеров и пилотов соответственно.
Из полученной мною информации разницы для практических полётов не имеет уровень образования, что высшее, что средне-специальное - суть в получении свидетельства пилота, а у же в последующем - налёт 1500 часов и трудоустройство в авиакомпанию.
Есть государственные программы обучения для ВУЗов и СУЗов, однако разделения на самолёты и вертолёты чётко не указывают.
Возникает вопрос - кто может подсказать учебные заведения для самолётных пилотов?
Если есть практический опыт в открытии PPL (лицензия/свидетельство частного пилота) с последующим открытием CPL (коммерческое) и трудоустройство в коммерческую авиацию (например Волга-Днепр и т.п.), а уже после этого получение свидетельства линейного пилота и трудоустройство в авиакомпанию на регулярные пассажирские авиарейсы.
Заранее всем благодарен.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 09:50
суть в получении свидетельства пилота, а у же в последующем - налёт 1500 часов и трудоустройство в авиакомпанию.
-------
Вот это действительно достойная не для newcomer, а для wise топавиаменеджеров глубина мысли.
Knuaz
Старожил форума
02.09.2019 10:26
Вроде до 1 апреля еще далеко? Зачем же так грубо троллить авиафорум??
Psalman
Новичок-курсант
02.09.2019 11:53
Knuaz
Вроде до 1 апреля еще далеко? Зачем же так грубо троллить авиафорум??
Это не грубо и время - понятие относительное, пока ошибки исправишь - поздно будет
Андрей 834
Старожил форума
02.09.2019 19:43
Насколько я понял есть ВУЗы и СУЗы.
Из полученной мною информации разницы для практических полётов не имеет уровень образования

Psalman, если абитуриент поступает после школы, то конечно предпочтительнее высшее лётное образование. Отучился, работаешь и больше учиться не надо. Уровень образования человека типа ПТУ всё-равно заставит его потом получать высшее образование. А потом, это когда уже работа, семья, дети.. Всё хорошо, когда в своё время. Но минимальные проходные баллы в гражданское высшее лётное больше чем в МГУ. Если есть такая возможность, то конечно лучше в высшее лётное поступать. Если не ботаник до такой степени, то тогда конечно СПО. Здесь дело не в практических навыках, а в уровне образования. Если нет заинтересованности у человека в уровне образования, значит и в школе не было такой заинтересованности, и ЕГЭ у него точно не под 100 баллов, и в гражданское высшее лётное ему и не поступить. А разговоры типа лётное СПО чуть ли не лучше лётной вышки - это от лукавого

Вопрос - кто может подсказать учебные заведения для самолётных пилотов?

Psalman, лётные училища РФ для самолётчиков ГА:
1) Питер
2) Ульяновск
3) Бугуруслан
4) Сасово
5) Красный Кут
6) Красноярск
7) Якутск.

Если есть практический опыт в открытии PPL (лицензия/свидетельство частного пилота) с последующим открытием CPL (коммерческое) и трудоустройство в коммерческую авиацию..

Psalman, фигня какая-то. Правильно и разумно - это лётное обучение за счёт средств бюджета РФ в каком-то из семи обозначенных выше лётных училищ, и далее там всё у вас будет
Skite
Старожил форума
02.09.2019 20:01
Сейчас и в СПО аттестат нужен чуть ли не "красный" (а лучше все же его). В ВУЗы правильно пишут - баллы нужны под сотку по каждому из 3 предметов. И, да, ВЛЭК и профотбор никто не отменял. В СПО ФП с этого года заново ввели, думаю и до ВУЗов это "новое-старое" доберется (вернется).
Андрей 834
Старожил форума
03.09.2019 13:25
Skite
Сейчас и в СПО аттестат нужен чуть ли не "красный" (а лучше все же его). В ВУЗы правильно пишут - баллы нужны под сотку по каждому из 3 предметов. И, да, ВЛЭК и профотбор никто не отменял. В СПО ФП с этого года заново ввели, думаю и до ВУЗов это "новое-старое" доберется (вернется).
Так точно. В этом году впервые в среднее лётное люди с красным аттестатом (5, 0) не смогли пройти по конкурсу, имея всё, и ВЛЭК, и ПО, и отлично сданное физо.
В основном они с глубинки. ВЛЭК у них далеко, поэтому естественно поехали проходить его уже после выпускного в школе. Пока проходили ВЛЭК, пока документы сдавали в училище (Питерские филиалы) - оказались в конце рейтинговых списков. Ранжирование по дате подачи документов в приёмную комиссию - вот такая новая фишка
Andrey735
Старожил форума
10.09.2019 14:19
Будь мне опять 17 в жизни бы не пошел в наше летное! Получи среднее специальное, лучше авиационное и заграницу учиться, летать и жить там! Ведь с их дипломом весь мир открыт. Трудновато найти первую работу, но зато район поиска весь мир)))!
85586
Старожил форума
10.09.2019 15:49
Три ЕГЭ под сотку надо чтобы поступить в лётку???
Это что ж, "Стасиков" будут учить на пилотов?
Интересное поколение некст нас ждёт...

"Ранжирование по дате подачи документов в приёмную комиссию - вот такая новая фишка"
это нарушение, такого не должно быть.
Ty5
Старожил форума
10.09.2019 22:59
Там другое ранжирование - блат
sanny
Старожил форума
11.09.2019 06:42
Andrey735
Будь мне опять 17 в жизни бы не пошел в наше летное! Получи среднее специальное, лучше авиационное и заграницу учиться, летать и жить там! Ведь с их дипломом весь мир открыт. Трудновато найти первую работу, но зато район поиска весь мир)))!
Ну если есть богатые роццвеннеки - почему-бы и нет?
Ну а если нет таковых - то всЁ что остаЁтся это лишь влажные мячты.
Max111
Молодой боец
11.09.2019 08:04
85586
Три ЕГЭ под сотку надо чтобы поступить в лётку???
Это что ж, "Стасиков" будут учить на пилотов?
Интересное поколение некст нас ждёт...

"Ранжирование по дате подачи документов в приёмную комиссию - вот такая новая фишка"
это нарушение, такого не должно быть.
Тоска будет, с ботанами летать...((
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2019 08:28
Andrey735
Будь мне опять 17 в жизни бы не пошел в наше летное! Получи среднее специальное, лучше авиационное и заграницу учиться, летать и жить там! Ведь с их дипломом весь мир открыт. Трудновато найти первую работу, но зато район поиска весь мир)))!
Знать занимали чужое место.
Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 13:57
АОН РФ
Знать занимали чужое место.
От чего же?! 26 лет назад вариантов особо не было! Хотел быть военным и стал! Но в процессе обучения понял, что романтики в профессии летчика мало. Что бы один раз взлететь нужно тонну бумаги исписать от устава до черт знает чего.
Из пяти лет обучения, летных курсов всего два и стажировка. 3 года х.з чего, от культурологии до танцев. Не мало людей дойдя до первых полетов просто уходили понимая что не их или не могут, а время тютю! Была программа 4-х летнего обучения, где с 1 курса летали. Сейчас в высших такого по мойму нет. Сейчас еще весь мир открыт, так что вариантов много и лучше сразу ориентироваться на весь мир, а не на 1/6 убогую часть суши и тратить свои молодые годы в казарме или общаге не понимая своих будущих перспектив. А, начать с малого: Накопить и получить PPL, подкопить и идти дальше на CPL. паралельно с первым получить еще и земную специальность. Только летать учиться там, что бы документы были их и потом не надо было подтверждать наши, что бы работать там. Это если конечно нет мечты служить и защищать тут при этом еще и летая!!!
Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 14:06
sanny
Ну если есть богатые роццвеннеки - почему-бы и нет?
Ну а если нет таковых - то всЁ что остаЁтся это лишь влажные мячты.
Это иллюзия! PPl можно получить за 3 месяца и по сумме в рублях от 700 до 900 т.р. с проживанием и питанием, а можно и на год растянуть и более. Работающему человеку года за два можно осилить. Есть кредиты на конец. все обучение в штатах можно пройти 45000 зеленых рублей до СРL. Просто надо искать способ, а не причину....
sanny
Старожил форума
11.09.2019 14:30
Andrey735
Это иллюзия! PPl можно получить за 3 месяца и по сумме в рублях от 700 до 900 т.р. с проживанием и питанием, а можно и на год растянуть и более. Работающему человеку года за два можно осилить. Есть кредиты на конец. все обучение в штатах можно пройти 45000 зеленых рублей до СРL. Просто надо искать способ, а не причину....
Понимаете - это всЁ в красивой ТЕОРИИ.

На практике - одно только получение визы, перелЁт, первоначальное обустройство, получение всех необходимых для обучения и полЁтов допусков (медицина/полиция/FAA/радиокомитет) - займЁт минимум месяц (а в реале - полтора/два) и пару тысяч долларов. Это - ещЁ плюс 150т.р. Плюс учебные пособия/материалы/оборудование. ДА-да.

3 месяца PPL? Уже не смешите мои тапочки.
Для того чтобы пройти эту программу за 3 месяца - вам придЁтся РЕАЛЬНО ПАХАТЬ на родине Твардовского и Тютчева не меньше года по 2-3 часа ежедневно без перекуров/выходных/и прочих религиозных праздников, которыми так славится этот участок суши. Потому что ВСЯ информация которую предстоит усвоить и (sic!) СДАТЬ - на английском языке. И радиообмен - тоже. Вот только не надо сказок про то что "нужно только приехать и язык выучится сам". Нет. Не выучится. А радиообмен - тем более.

В идеале - нужно налетать хотя-бы часов 20 дома, где инструктор который может изЪясняться с вами на языке родных осин сможет донести до вас всю необходимую информацию в том виде, в котором вы привыкли еЁ воспринимать БУКВАЛЬНО. А это (простите за прямоту) - тоже деньги. Потому что уложиться в заветные 42 часа без предварительного налЁта - не получится в принципе. Потому что язык и вообще. А каждый дополнительный час - это +$140.

За сам экзамен экзаменатору придЁтся платить по $500, а экзаменов 2 (ground и flight), и далеко не у всех получаетс сдать их с первого раза.

И всЁ это время придЁтся где-то жить и что-то кушать, а ещЁ в США есть такая фишка, что до многих мест в принципе невозможно добраться на общественном транспорте, потому что. А местных прав у вас - нет, и быть не может, вы - ТУРИСТ. Ну или если вам всЁ-таки открыли учебную визу - тогда придЁтся сдать на права. Плюс ещЁ долларов 600-700.

Так что не надо тут про "700-900" т.р. Реальная цифра для реального получения PPL - начинается где-то с полутора миллионов вечнодеревянных.

Ну а про "CPL за $45000" - это вообще отдельна тема. И главный вопрос:
- а что вы потом будете делать с этим FAA CPL? Ну вот есть он у вас - ЧТО ДАЛЬШЕ???
Блин...
Старожил форума
11.09.2019 15:40
Andrey735
От чего же?! 26 лет назад вариантов особо не было! Хотел быть военным и стал! Но в процессе обучения понял, что романтики в профессии летчика мало. Что бы один раз взлететь нужно тонну бумаги исписать от устава до черт знает чего.
Из пяти лет обучения, летных курсов всего два и стажировка. 3 года х.з чего, от культурологии до танцев. Не мало людей дойдя до первых полетов просто уходили понимая что не их или не могут, а время тютю! Была программа 4-х летнего обучения, где с 1 курса летали. Сейчас в высших такого по мойму нет. Сейчас еще весь мир открыт, так что вариантов много и лучше сразу ориентироваться на весь мир, а не на 1/6 убогую часть суши и тратить свои молодые годы в казарме или общаге не понимая своих будущих перспектив. А, начать с малого: Накопить и получить PPL, подкопить и идти дальше на CPL. паралельно с первым получить еще и земную специальность. Только летать учиться там, что бы документы были их и потом не надо было подтверждать наши, что бы работать там. Это если конечно нет мечты служить и защищать тут при этом еще и летая!!!
да, сразу в вэвэсэ Буркина-Фасо идти, там бумаг ваще нет, потому как с грамотностью совсем не очень. Сразу маршалом назначат. А так да, фигли в убогой однойшестой торчать... пасквили пописывать.
Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 15:51
sanny
Понимаете - это всЁ в красивой ТЕОРИИ.

На практике - одно только получение визы, перелЁт, первоначальное обустройство, получение всех необходимых для обучения и полЁтов допусков (медицина/полиция/FAA/радиокомитет) - займЁт минимум месяц (а в реале - полтора/два) и пару тысяч долларов. Это - ещЁ плюс 150т.р. Плюс учебные пособия/материалы/оборудование. ДА-да.

3 месяца PPL? Уже не смешите мои тапочки.
Для того чтобы пройти эту программу за 3 месяца - вам придЁтся РЕАЛЬНО ПАХАТЬ на родине Твардовского и Тютчева не меньше года по 2-3 часа ежедневно без перекуров/выходных/и прочих религиозных праздников, которыми так славится этот участок суши. Потому что ВСЯ информация которую предстоит усвоить и (sic!) СДАТЬ - на английском языке. И радиообмен - тоже. Вот только не надо сказок про то что "нужно только приехать и язык выучится сам". Нет. Не выучится. А радиообмен - тем более.

В идеале - нужно налетать хотя-бы часов 20 дома, где инструктор который может изЪясняться с вами на языке родных осин сможет донести до вас всю необходимую информацию в том виде, в котором вы привыкли еЁ воспринимать БУКВАЛЬНО. А это (простите за прямоту) - тоже деньги. Потому что уложиться в заветные 42 часа без предварительного налЁта - не получится в принципе. Потому что язык и вообще. А каждый дополнительный час - это +$140.

За сам экзамен экзаменатору придЁтся платить по $500, а экзаменов 2 (ground и flight), и далеко не у всех получаетс сдать их с первого раза.

И всЁ это время придЁтся где-то жить и что-то кушать, а ещЁ в США есть такая фишка, что до многих мест в принципе невозможно добраться на общественном транспорте, потому что. А местных прав у вас - нет, и быть не может, вы - ТУРИСТ. Ну или если вам всЁ-таки открыли учебную визу - тогда придЁтся сдать на права. Плюс ещЁ долларов 600-700.

Так что не надо тут про "700-900" т.р. Реальная цифра для реального получения PPL - начинается где-то с полутора миллионов вечнодеревянных.

Ну а про "CPL за $45000" - это вообще отдельна тема. И главный вопрос:
- а что вы потом будете делать с этим FAA CPL? Ну вот есть он у вас - ЧТО ДАЛЬШЕ???
Европа, Латвия, Литва, Финляндия для Питерцев вам в помощь! И много других стран, которые выдают европейские лицензии с минимальными затратами. Штаты это хорошо! Но пупок мира к сожалению не там! А, дальше.... Просторы поиска работы, от Азии до Африки от южная Америка. Много стран о которых вы не знаете, но там можно найти работу даже с 200 часами налета.....
su27
Старожил форума
11.09.2019 15:54
С высоты мною прожитых лет, оптимальный путь для юного подавана на мой взгляд выглядит следующим:
если у тебя нет денег, но есть здоровье, нет блата, но есть мозги, то идти в любое самолетное училище после школы.
Можно военное если хочется пофорсить и удовлетоворить свои амбиции, но лучше сразу в гражданское, если все таки цель быть гражданским пилотом. Причем и тут есть два путя, вышка или среднее. Советую сразу высшее, хотя бы потому что высшее все равно получать придется. Среди вышек предпочел бы Ульяновск, ибо это военка и дешевле. Питер конечно повеселее (но не только поэтому и дороже). Не получилось в высшее, не беда, можно и в среднее, вышку потом получить на заочке, по сути это будет дополнительный отпуск, сама учеба больше формальность, чем получение знаний. Напрягаться конечно придется, а в это время твои коллеги, кто сразу получил высшее уже шлифуют навыки.
Сразу после училища опять два путя, либо сразу в хорошую и надежную компанию, либо в компанию мутную, но с быстрой карьерой, где 1500 и сразу ввод в КВС.
За время работы в компании найти время и деньги поехать в США (лучше) или Европу и получить иностранное пилотское хотя бы уровня CPL. И вот спустя примерно 10 лет, ты уже молодой командир с 1000 часов капитанского налета на магистральном лайнере и с двумя лицензиями в кармане, вот тут перед тобой начинают открываться двери другого мира, а тебе всего 28. Еще спустя 10 лет, ты уже уважаемый кэптен или даже инструктор, можешь график полетов под себя править или даже выбирать любую топовую компанию мира(куда паспорт позволит), а еще через 10 лет, если надоест так много летать, можно спокойно пойти в бизджетию, нянчить внуков и летать по 200 часов в год.
Pilot62
Старожил форума
11.09.2019 15:57
Andrey735
Европа, Латвия, Литва, Финляндия для Питерцев вам в помощь! И много других стран, которые выдают европейские лицензии с минимальными затратами. Штаты это хорошо! Но пупок мира к сожалению не там! А, дальше.... Просторы поиска работы, от Азии до Африки от южная Америка. Много стран о которых вы не знаете, но там можно найти работу даже с 200 часами налета.....
Если не иметь ввиду, что работа - это спокойное "второй пилот на лайнере".
su27
Старожил форума
11.09.2019 16:01
sanny
Понимаете - это всЁ в красивой ТЕОРИИ.

На практике - одно только получение визы, перелЁт, первоначальное обустройство, получение всех необходимых для обучения и полЁтов допусков (медицина/полиция/FAA/радиокомитет) - займЁт минимум месяц (а в реале - полтора/два) и пару тысяч долларов. Это - ещЁ плюс 150т.р. Плюс учебные пособия/материалы/оборудование. ДА-да.

3 месяца PPL? Уже не смешите мои тапочки.
Для того чтобы пройти эту программу за 3 месяца - вам придЁтся РЕАЛЬНО ПАХАТЬ на родине Твардовского и Тютчева не меньше года по 2-3 часа ежедневно без перекуров/выходных/и прочих религиозных праздников, которыми так славится этот участок суши. Потому что ВСЯ информация которую предстоит усвоить и (sic!) СДАТЬ - на английском языке. И радиообмен - тоже. Вот только не надо сказок про то что "нужно только приехать и язык выучится сам". Нет. Не выучится. А радиообмен - тем более.

В идеале - нужно налетать хотя-бы часов 20 дома, где инструктор который может изЪясняться с вами на языке родных осин сможет донести до вас всю необходимую информацию в том виде, в котором вы привыкли еЁ воспринимать БУКВАЛЬНО. А это (простите за прямоту) - тоже деньги. Потому что уложиться в заветные 42 часа без предварительного налЁта - не получится в принципе. Потому что язык и вообще. А каждый дополнительный час - это +$140.

За сам экзамен экзаменатору придЁтся платить по $500, а экзаменов 2 (ground и flight), и далеко не у всех получаетс сдать их с первого раза.

И всЁ это время придЁтся где-то жить и что-то кушать, а ещЁ в США есть такая фишка, что до многих мест в принципе невозможно добраться на общественном транспорте, потому что. А местных прав у вас - нет, и быть не может, вы - ТУРИСТ. Ну или если вам всЁ-таки открыли учебную визу - тогда придЁтся сдать на права. Плюс ещЁ долларов 600-700.

Так что не надо тут про "700-900" т.р. Реальная цифра для реального получения PPL - начинается где-то с полутора миллионов вечнодеревянных.

Ну а про "CPL за $45000" - это вообще отдельна тема. И главный вопрос:
- а что вы потом будете делать с этим FAA CPL? Ну вот есть он у вас - ЧТО ДАЛЬШЕ???
Несмотря на то что, почти со всем согласен есть ремарки.
За 3 месяца PPL очень даже реально, в том режиме что описан это за 2 недели делается, ну месяц, если с погодой не повезло.
Экзамен один, он из двух частей и стоит обычно 600, а вот компьютерный тест будет до и стоит 180.

Даже ТУРИСТ может водить машину, в США с арендой авто проблем нет от слова совсем.
К тому же многие школы либо дают жилье в пешой/велосипедной доступности, либо дают авто для студентов.


Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 16:05
Pilot62
Если не иметь ввиду, что работа - это спокойное "второй пилот на лайнере".
А, что не сразу на Дрим КВС в Эмираты!?
su27
Старожил форума
11.09.2019 16:10
Andrey735
А, что не сразу на Дрим КВС в Эмираты!?
Потому что Дрима нет в Эмиратах )))))
Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 16:32
su27
Потому что Дрима нет в Эмиратах )))))
Не повезло кому то))) А, так все хорошо начиналось....
sanny
Старожил форума
11.09.2019 17:04
Andrey735
Европа, Латвия, Литва, Финляндия для Питерцев вам в помощь! И много других стран, которые выдают европейские лицензии с минимальными затратами. Штаты это хорошо! Но пупок мира к сожалению не там! А, дальше.... Просторы поиска работы, от Азии до Африки от южная Америка. Много стран о которых вы не знаете, но там можно найти работу даже с 200 часами налета.....
Европейские лицензии с минимальными затратами?
Вы вообще обЪЁм материала EASA по сравнению с FAA - видели???
Не смешите людей.

Увы, но США - это мировой центр авиационного образования.
А теперь - поподробнее расскажите о странах, в которых поиск работы "даже с 200 часами налета" увенчается успехом не говоря о том, что норма для FAA CPL - 250 часов.
Andrey735
Старожил форума
11.09.2019 17:12
sanny
Европейские лицензии с минимальными затратами?
Вы вообще обЪЁм материала EASA по сравнению с FAA - видели???
Не смешите людей.

Увы, но США - это мировой центр авиационного образования.
А теперь - поподробнее расскажите о странах, в которых поиск работы "даже с 200 часами налета" увенчается успехом не говоря о том, что норма для FAA CPL - 250 часов.
Хорошо 250 часов, уболтали! Если не тянут в правое кресло лайнера, а начать с цесны 172 и ей подобных типов, то найти место можно. Только условия не ах.
Isкander
Старожил форума
11.09.2019 18:17
85586
Три ЕГЭ под сотку надо чтобы поступить в лётку???
Это что ж, "Стасиков" будут учить на пилотов?
Интересное поколение некст нас ждёт...

"Ранжирование по дате подачи документов в приёмную комиссию - вот такая новая фишка"
это нарушение, такого не должно быть.
Ну, почему "стасиков"?
В Ульяновске уже учат танцоров...
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
12.09.2019 09:33
Теоретики:))
И как же мы в этих заграницах за полтора месяца PPL получали, а с СPL уже через 6 месяцев были!?
Учеба каждый день, теория, полеты и еще раз полеты.
Сумма была 45к, сейчас бы закладывал 55-60к
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
12.09.2019 09:36
На велосипедах катались:)) бургер покушать на океан летали.
Кстати из почти всего выпуска ~50 русских пилотов. Летают почти все, много уже в левом кресле, кто в бизах, кто на магистралке.
Но многие на первых парах пажары искали на табуретках с пропеллером в Сибири или севера окучивали :))
andurys
Старожил форума
12.09.2019 10:05
sanny
Понимаете - это всЁ в красивой ТЕОРИИ.

На практике - одно только получение визы, перелЁт, первоначальное обустройство, получение всех необходимых для обучения и полЁтов допусков (медицина/полиция/FAA/радиокомитет) - займЁт минимум месяц (а в реале - полтора/два) и пару тысяч долларов. Это - ещЁ плюс 150т.р. Плюс учебные пособия/материалы/оборудование. ДА-да.

3 месяца PPL? Уже не смешите мои тапочки.
Для того чтобы пройти эту программу за 3 месяца - вам придЁтся РЕАЛЬНО ПАХАТЬ на родине Твардовского и Тютчева не меньше года по 2-3 часа ежедневно без перекуров/выходных/и прочих религиозных праздников, которыми так славится этот участок суши. Потому что ВСЯ информация которую предстоит усвоить и (sic!) СДАТЬ - на английском языке. И радиообмен - тоже. Вот только не надо сказок про то что "нужно только приехать и язык выучится сам". Нет. Не выучится. А радиообмен - тем более.

В идеале - нужно налетать хотя-бы часов 20 дома, где инструктор который может изЪясняться с вами на языке родных осин сможет донести до вас всю необходимую информацию в том виде, в котором вы привыкли еЁ воспринимать БУКВАЛЬНО. А это (простите за прямоту) - тоже деньги. Потому что уложиться в заветные 42 часа без предварительного налЁта - не получится в принципе. Потому что язык и вообще. А каждый дополнительный час - это +$140.

За сам экзамен экзаменатору придЁтся платить по $500, а экзаменов 2 (ground и flight), и далеко не у всех получаетс сдать их с первого раза.

И всЁ это время придЁтся где-то жить и что-то кушать, а ещЁ в США есть такая фишка, что до многих мест в принципе невозможно добраться на общественном транспорте, потому что. А местных прав у вас - нет, и быть не может, вы - ТУРИСТ. Ну или если вам всЁ-таки открыли учебную визу - тогда придЁтся сдать на права. Плюс ещЁ долларов 600-700.

Так что не надо тут про "700-900" т.р. Реальная цифра для реального получения PPL - начинается где-то с полутора миллионов вечнодеревянных.

Ну а про "CPL за $45000" - это вообще отдельна тема. И главный вопрос:
- а что вы потом будете делать с этим FAA CPL? Ну вот есть он у вас - ЧТО ДАЛЬШЕ???
Зачем сдавать на местные права? Многократно брал авто напрокат в США и других странах по российским и даже советским! правам
85586
Старожил форума
12.09.2019 10:16
Isкander
Ну, почему "стасиков"?
В Ульяновске уже учат танцоров...
"Танцоры" это норм, мы и не такое вытворяли, просто не было телефонов с интернетами у нас, потому не палились...

Я как еще покультурнее назвать индивидуума имеющего 300 за 3 ЕГЭ?, в 99, 9% это не вполне нормальные, зашоренные люди, ИМХО, им нечего делать в пилотах!
sanny
Старожил форума
13.09.2019 03:36
andurys
Зачем сдавать на местные права? Многократно брал авто напрокат в США и других странах по российским и даже советским! правам
Т.е. проблема - только в водительских правах?
Ну - это резко меняет дело!
sanny
Старожил форума
13.09.2019 03:38
85586
"Танцоры" это норм, мы и не такое вытворяли, просто не было телефонов с интернетами у нас, потому не палились...

Я как еще покультурнее назвать индивидуума имеющего 300 за 3 ЕГЭ?, в 99, 9% это не вполне нормальные, зашоренные люди, ИМХО, им нечего делать в пилотах!
Как очень правильно сказал когда-то один из апологетов советской авиации о системе отбора в лЁтные учебные заведения:
- мы отбираем здоровых и сильных, а нам нужны - УМНЫЕ.
sanny
Старожил форума
13.09.2019 03:42
FLIGHTLEVEL440
Теоретики:))
И как же мы в этих заграницах за полтора месяца PPL получали, а с СPL уже через 6 месяцев были!?
Учеба каждый день, теория, полеты и еще раз полеты.
Сумма была 45к, сейчас бы закладывал 55-60к
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (С)-старый советский мультик.
andurys
Старожил форума
13.09.2019 08:21
sanny
Т.е. проблема - только в водительских правах?
Ну - это резко меняет дело!
Нет, просто прежде чем что-то постить с дивана, неплохо бы ознакомиться с практикой
aerik
Старожил форума
13.09.2019 09:07
Isкander
Ну, почему "стасиков"?
В Ульяновске уже учат танцоров...
... с голубым отливом...
Limpz
Старожил форума
14.09.2019 00:28
sanny
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (С)-старый советский мультик.
Читаю ваш текст, всё будто основано на слухах. У вас есть реальные аргументы расценок на своём примере?

В Европе за 10к евро вполне реально получить PPL, если поднапрячься в 2-3 месяца можно уложиться.
sanny
Старожил форума
14.09.2019 04:07
Limpz
Читаю ваш текст, всё будто основано на слухах. У вас есть реальные аргументы расценок на своём примере?

В Европе за 10к евро вполне реально получить PPL, если поднапрячься в 2-3 месяца можно уложиться.
Забавно.

Ну для начала напишите детальный финансовый план по получению в Европе PPL за 2-3 месяца за Э10к. Начиная от проезда (ну пусть из DC) и заканчивая получением итогового документа в том-же DC.

Ну и естественно - с нуля, а не типа "у меня ielts overall 8 и налЁт на симуляторе over 1000h".
Limpz
Старожил форума
14.09.2019 12:40
sanny
Забавно.

Ну для начала напишите детальный финансовый план по получению в Европе PPL за 2-3 месяца за Э10к. Начиная от проезда (ну пусть из DC) и заканчивая получением итогового документа в том-же DC.

Ну и естественно - с нуля, а не типа "у меня ielts overall 8 и налЁт на симуляторе over 1000h".
Ничего забавного, всё вполне серьёзно.

Подучиваешь заранее радиотелефонию, бронируешь заранее самолёт на каждый день по 4 часа. Приезжаешь, летаешь, попутно сдаёшь икао англ, записываешься на экзамен по теории, сдаёшь экзамен по теории, заканчиваешь программу с налётом. Через 5-6 дней практический экзамен и на след день в CAA за лицензией. Итого 6к евро курс + 600 евро теория + 100 евро икао + 200 евро сдача теории + 120 евро сдача практического экзамена. Денег еще на 10-15 доп часов останется с этой десятки, в зависимости от размаха житья там. В моём случае это было несколько приездов суммой в 55 дней. Это мой случай.

В вашей ситуации некорректно просить что-то расписывать другого человека, при этом самому не ответив на вопрос.

Теперь распишите ваш случай. Или у вас всё же вся информация со слухов?
sanny
Старожил форума
14.09.2019 13:49
Limpz
Ничего забавного, всё вполне серьёзно.

Подучиваешь заранее радиотелефонию, бронируешь заранее самолёт на каждый день по 4 часа. Приезжаешь, летаешь, попутно сдаёшь икао англ, записываешься на экзамен по теории, сдаёшь экзамен по теории, заканчиваешь программу с налётом. Через 5-6 дней практический экзамен и на след день в CAA за лицензией. Итого 6к евро курс + 600 евро теория + 100 евро икао + 200 евро сдача теории + 120 евро сдача практического экзамена. Денег еще на 10-15 доп часов останется с этой десятки, в зависимости от размаха житья там. В моём случае это было несколько приездов суммой в 55 дней. Это мой случай.

В вашей ситуации некорректно просить что-то расписывать другого человека, при этом самому не ответив на вопрос.

Теперь распишите ваш случай. Или у вас всё же вся информация со слухов?
после "бронируешь заранее самолёт на каждый день по 4 часа" - в принципе дальше не читал, ибо чушь.
Потому что если летать в день по 4 часа - толку не будет ни от полЁтов, ни от дальнейшей наземки.

всЁ написанное - котлампа.jpg
Limpz
Старожил форума
14.09.2019 14:04
sanny
после "бронируешь заранее самолёт на каждый день по 4 часа" - в принципе дальше не читал, ибо чушь.
Потому что если летать в день по 4 часа - толку не будет ни от полЁтов, ни от дальнейшей наземки.

всЁ написанное - котлампа.jpg
Это не план действий, а уже пройденный мною путь, буквально неделю назад.

Можешь отвергать такие реалии, но доказывать людям обратное, будучи лишь теоретиком, дело неверное.
AProhor
Старожил форума
14.09.2019 21:44
Limpz всё правильно пишет, и по деньгам, и по срокам. На PPL 3 месяца, в приличной стране - это более, чем за глаза.
Sanny, Вам, наверное, с российскими ЛУЗГА приходится сравнивать - видимо, там налёт на PPL и за год не реален...
sanny
Старожил форума
15.09.2019 00:56
Limpz
Это не план действий, а уже пройденный мною путь, буквально неделю назад.

Можешь отвергать такие реалии, но доказывать людям обратное, будучи лишь теоретиком, дело неверное.
А зачем мне отвергать "такие реалии", если кроме как фразы "уже пройденный мною путь" - нет ничего?
Тут народ массово упирает на то, что "с нуля до EASA PPL за 2-3 месяца и Э10к".

Ну так распиши "уже пройденный тобой путь":
- какой бэкграунд перед тем как (уровень IKAO / налЁт)
- где учился,
- как доехал/вернулся,
- где/сколько жил,
- что кушал,
- как передвигался,
- как/в какой последовательности сдавал,
- и главное - в какие деньги встал каждый пункт.

А потом - будешь тыкать меня носом в мою теоретическую подготовку.
А то я тебе расскажу как самостоятельно ввЁлся на АН-2 после прочтения РЛЭ.
Limpz
Старожил форума
15.09.2019 01:46
sanny
А зачем мне отвергать "такие реалии", если кроме как фразы "уже пройденный мною путь" - нет ничего?
Тут народ массово упирает на то, что "с нуля до EASA PPL за 2-3 месяца и Э10к".

Ну так распиши "уже пройденный тобой путь":
- какой бэкграунд перед тем как (уровень IKAO / налЁт)
- где учился,
- как доехал/вернулся,
- где/сколько жил,
- что кушал,
- как передвигался,
- как/в какой последовательности сдавал,
- и главное - в какие деньги встал каждый пункт.

А потом - будешь тыкать меня носом в мою теоретическую подготовку.
А то я тебе расскажу как самостоятельно ввЁлся на АН-2 после прочтения РЛЭ.
С чего ты решил, что кто-то тебе должен давать отчёт? У меня нет цели переубеждать тебя или менять твоё мышление. Мой пост - в противовес твоему, который описывает путь получения PPL за бугром таким сложным и затратным (при этом всё это лишь твои домыслы, а не пройденный этап), что кто-то может после этого и начинать передумает. Именно для этих людей я и писал. Из народа, упёршегося в невозможность получить PPL за 10к и 3 месяца, тут только ты.
sanny
Старожил форума
15.09.2019 05:46
Limpz
С чего ты решил, что кто-то тебе должен давать отчёт? У меня нет цели переубеждать тебя или менять твоё мышление. Мой пост - в противовес твоему, который описывает путь получения PPL за бугром таким сложным и затратным (при этом всё это лишь твои домыслы, а не пройденный этап), что кто-то может после этого и начинать передумает. Именно для этих людей я и писал. Из народа, упёршегося в невозможность получить PPL за 10к и 3 месяца, тут только ты.
Ну вот в общем-то - что и требовалось.

Потому что в противном случае - написать 8-10 цифр и сложить их в столбик не составляет никакого труда. Но если это всЁ-таки сделать, то внезапно вдруг окажется, что сумма в Э10к как-то не соответствует реальной действительности, и даже очень от этой самой реальной действительности далека.
Limpz
Старожил форума
15.09.2019 06:34
sanny
Ну вот в общем-то - что и требовалось.

Потому что в противном случае - написать 8-10 цифр и сложить их в столбик не составляет никакого труда. Но если это всЁ-таки сделать, то внезапно вдруг окажется, что сумма в Э10к как-то не соответствует реальной действительности, и даже очень от этой самой реальной действительности далека.
Ну таки и сделай. Открой школу в восточной Европе и сложи цифры. Ты не ответил на мои вопросы, не дочитал моё сообщение, а по какой-то причине что-то требуешь. Был бы у тебя тон иным, я бы может и пошёл навстречу в расчётах. В сообщении выше я достаточно подробно расписал затраты, уж на проезд, жильё и питание, ты и сам можешь прикинуть сколько можно потратить.

Ты не веришь, я же не вижу смысла тебе что-то доказывать, останемся при своём:
- Ты с мыслями о невозможности получения PPL за 10к евро
- Я с полученным по факту EASA PPL за 10к евро.

Дорогу осилит идущий.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru