Это не желтизна, а жесть. "Я к потерпевшему такой неприязн испитываю, что кушать не могу". Других аргументов и, тем более, фактов, в этой статье нет. Тема может и интересная, но автор на слюну весь без остатка изошёл. Наверное теперь изжога мучает.
гоша
Старожил форума
12.12.2019 10:58
УЗГА приторговывает металлоломом?
Автор: Анна Архангельская, 2019-12-09 16:03:56
Одно бла-бла у автора, что ж в Генпрокуратуру не напишет заяву, слабо..... Что у нас за журналистика, лишь бы в небо пук....ть.
Реально
Старожил форума
13.12.2019 08:51
А может не стоит изобретать велосипед? Вроде NordStar не первый год и довольно успешно эксплуатирует ATR 42-500 в сибирских условиях на северных направлениях в Туру, Туруханск и т.д. где климатические условия не лучше чем в Якутии.
Не будет такой, нецелесообразно при наличии Ил-114.
Думаю, вначале появится чисто грузовая гражданская модификация Ил-112Т. А потом если всё нормально произойдет как с Ан-26Б, который конвертируют в Ан-26 Б-100
А может не стоит изобретать велосипед? Вроде NordStar не первый год и довольно успешно эксплуатирует ATR 42-500 в сибирских условиях на северных направлениях в Туру, Туруханск и т.д. где климатические условия не лучше чем в Якутии.
Во всем мире самолеты класса - Bush Planes - (примерный перевод - самолеты, способные взлетать и садиться
на грунтовых, специально не подготовленных посадочных площадках) - это максимум класса DHC-6-400 Twin Otter.
19 пассажиров, вес - MTOW = 5670 кг.
Коммерческие пассажирские самолеты следующего класса - 30 пассажиров и более, во всем мире проектируют и
строят для посадок на ВПП с твердым покрытием - асфальт, бетон итд.
В России, с времен Ильича бытует иное мнение - "Мы пойдем другим путем!" - Касательно авиации - будем летать на грунт,
на не подготовленные аэродромы > вот и мучаются в попытках создать тяжелый, но крепкий самолет типа Ан-24.
Изобретают снова велосипед середины прошлого века, который не способен летать прибыльно...
Еще, в мире бытует правило, что турбовинтовые самолеты принято использовать на маршрутах не более 500 миль,
примерно 926 км = не более 2-х часов полета. На более длинных маршрутах летают реактивные региональные
самолеты ( Regional Jets ).
Думаю, вначале появится чисто грузовая гражданская модификация Ил-112Т. А потом если всё нормально произойдет как с Ан-26Б, который конвертируют в Ан-26 Б-100
Чтобы получить максимально эффективный пассажирский самолет, нужно проектировать его изначально, как пассадирский, а не переделывать рамповый тпанспортник.
Думаю, вначале появится чисто грузовая гражданская модификация Ил-112Т. А потом если всё нормально произойдет как с Ан-26Б, который конвертируют в Ан-26 Б-100
Ан-26Б100 - по всем параметрам уступает Ан-24, как пассажирский самолет.Это вынужденная химера!
klm911
Старожил форума
14.12.2019 09:44
1986- , обещают получить L-610, я кандидат на переучку ...
Во всем мире самолеты класса - Bush Planes - (примерный перевод - самолеты, способные взлетать и садиться
на грунтовых, специально не подготовленных посадочных площадках) - это максимум класса DHC-6-400 Twin Otter.
19 пассажиров, вес - MTOW = 5670 кг.
Коммерческие пассажирские самолеты следующего класса - 30 пассажиров и более, во всем мире проектируют и
строят для посадок на ВПП с твердым покрытием - асфальт, бетон итд.
В России, с времен Ильича бытует иное мнение - "Мы пойдем другим путем!" - Касательно авиации - будем летать на грунт,
на не подготовленные аэродромы > вот и мучаются в попытках создать тяжелый, но крепкий самолет типа Ан-24.
Изобретают снова велосипед середины прошлого века, который не способен летать прибыльно...
Еще, в мире бытует правило, что турбовинтовые самолеты принято использовать на маршрутах не более 500 миль,
примерно 926 км = не более 2-х часов полета. На более длинных маршрутах летают реактивные региональные
самолеты ( Regional Jets ).
Касательно авиации в России - проще создать специальный самолет для многих российских аэродромов, чем эти аэродромы обустроить.
А, насчет ближнемагистральности самолетов с ТВД - так Ту-95 летает далеко. И быстро. )))
И многомоторный самолет с двигателями на крыле (стандартная современная компоновка во всем мире) - это, как раз, русский "поход другим путем".
Что касается "велосипедов середины прошлого века", так в США их производят по сию пору.
Касательно авиации в России - проще создать специальный самолет для многих российских аэродромов, чем эти аэродромы обустроить.
А, насчет ближнемагистральности самолетов с ТВД - так Ту-95 летает далеко. И быстро. )))
И многомоторный самолет с двигателями на крыле (стандартная современная компоновка во всем мире) - это, как раз, русский "поход другим путем".
Что касается "велосипедов середины прошлого века", так в США их производят по сию пору.
Чисто наш подход. Вместо того, чтобы научить жить цивилизованно и не гадить, надо уборщиков набрать квалифицированных, чтобы качественнее убирать дерьмо. Это про убогие аэропорты и убитые полосы. Зачем строить (покупать, если строить не умеем) хорошие современные самолеты, если им садиться не куда?
Чисто наш подход. Вместо того, чтобы научить жить цивилизованно и не гадить, надо уборщиков набрать квалифицированных, чтобы качественнее убирать дерьмо. Это про убогие аэропорты и убитые полосы. Зачем строить (покупать, если строить не умеем) хорошие современные самолеты, если им садиться не куда?
В Канаде научились, любезный - вроде, там не мы-лапотники? И стран с похожими на наши, территориями, климатом и пр. также, знаете много - и там все сделано, впрямь, по Вашим рекомендациям? Озвучьте, будьте ласки.
В Канаде научились, любезный - вроде, там не мы-лапотники? И стран с похожими на наши, территориями, климатом и пр. также, знаете много - и там все сделано, впрямь, по Вашим рекомендациям? Озвучьте, будьте ласки.
США, Канада, Норвегия, Швеция. Там наши рекомендации нафиг не нужны. И не надо прикрывать свое убожество климатом. Это в головах. Пора менять менталитет.
А убожество в том, что надо как Вы считаете строить самолеты под плохие аэродромы. Строить машины под плохие дороги. Разводить грязь и жить в ней, ссылаясь на климатические условия. Бррррррр.
dron.dronov
Старожил форума
14.12.2019 12:43
Вот откуда ноги растут:
"Aircraft Industries, a.s. (ранее называлась Let Kunovice) — чешская (ранее чехословацкая) авиастроительная компания. Наиболее известной продукцией этого авиапроизводителя является самолёт L-410 Turbolet, за всё время производства которого было выпущено более тысячи бортов. Штаб-квартира компании находится в Куновице, район Угерске-Градиште, Чехия. Является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК)"
США, Канада, Норвегия, Швеция. Там наши рекомендации нафиг не нужны. И не надо прикрывать свое убожество климатом. Это в головах. Пора менять менталитет.
А убожество в том, что надо как Вы считаете строить самолеты под плохие аэродромы. Строить машины под плохие дороги. Разводить грязь и жить в ней, ссылаясь на климатические условия. Бррррррр.
Бескрылый ответ: даже подумать не сподобились. Где-где, в США похожие условия, кроме Аляски: напомните, на широте какого нашего города северная граница с США - не прерии ли, там? И тундру в другом штате покажите, милейший.
Канада: сколько, сколько процентов населения живет, например, в зонах с вечной мерзлотой - не подскажете? Да и вне этой зоны: есть ли там дорожная сеть - или одни ответвления от основной трассы с востока на запад - и какие самолеты летают поодаль от этой трассы? не частники ли, на птичках 6-9-14-19 мест?
И, таки, да - зачем им нужно столько полноприводных внедорожных пикапов и джипов: один Юкон с 7.4-литровым двигателем размером с мусорный ящик, чего стоит? Наверное, чтобы по магистралям гонять.
А Норвегия и Швеция - вы бы еще Лихтенштейн привели. Там, закрой все МВЛ - никто и не заметит: по земле все, быстрее.
Бескрылый ответ: даже подумать не сподобились. Где-где, в США похожие условия, кроме Аляски: напомните, на широте какого нашего города северная граница с США - не прерии ли, там? И тундру в другом штате покажите, милейший.
Канада: сколько, сколько процентов населения живет, например, в зонах с вечной мерзлотой - не подскажете? Да и вне этой зоны: есть ли там дорожная сеть - или одни ответвления от основной трассы с востока на запад - и какие самолеты летают поодаль от этой трассы? не частники ли, на птичках 6-9-14-19 мест?
И, таки, да - зачем им нужно столько полноприводных внедорожных пикапов и джипов: один Юкон с 7.4-литровым двигателем размером с мусорный ящик, чего стоит? Наверное, чтобы по магистралям гонять.
А Норвегия и Швеция - вы бы еще Лихтенштейн привели. Там, закрой все МВЛ - никто и не заметит: по земле все, быстрее.
Так значит будем строить самолеты под плохие аэродромы?
Какая тундра??? Плотность населения там какая на 100км?
Вы в средней полосе нашей страны посмотрите какие там аэродромы!
Сначала аэродромы, дороги, потом самолеты и автомобили под них. И никак иначе.
А частности и исключения есть везде. Вот для исключений есть вертолеты, самолеты для посадки на грунт и внедорожники.
Бескрылый ответ: даже подумать не сподобились. Где-где, в США похожие условия, кроме Аляски: напомните, на широте какого нашего города северная граница с США - не прерии ли, там? И тундру в другом штате покажите, милейший.
Канада: сколько, сколько процентов населения живет, например, в зонах с вечной мерзлотой - не подскажете? Да и вне этой зоны: есть ли там дорожная сеть - или одни ответвления от основной трассы с востока на запад - и какие самолеты летают поодаль от этой трассы? не частники ли, на птичках 6-9-14-19 мест?
И, таки, да - зачем им нужно столько полноприводных внедорожных пикапов и джипов: один Юкон с 7.4-литровым двигателем размером с мусорный ящик, чего стоит? Наверное, чтобы по магистралям гонять.
А Норвегия и Швеция - вы бы еще Лихтенштейн привели. Там, закрой все МВЛ - никто и не заметит: по земле все, быстрее.
Попробуйте мыслить по иному. Надо не выпускать больше средств, чтобы смыть дерьмо, а не гадить. Не строить изначально плохих дорог.
Если в условиях сурового севера есть город (населенный пункт), то там надо строит аэропорт с хорошей полосой или в зависимости от статуса этого пункта, аэродромную площадку. Если по климатическим условиям нельзя подвести к такому пункту населенному дорогу, ж.д., или экономически не выгодно делать аэропорт, то надо оценить зачем такой населенный пункт нужен. И нужен ли. Может просто его закрыть, а людей переселить. Чтобы они жили, а не боролись за выживание. Вот о чем подумайте
Чисто наш подход. Вместо того, чтобы научить жить цивилизованно и не гадить, надо уборщиков набрать квалифицированных, чтобы качественнее убирать дерьмо. Это про убогие аэропорты и убитые полосы. Зачем строить (покупать, если строить не умеем) хорошие современные самолеты, если им садиться не куда?
Именно - чисто наш. Потому, что только чисто у нас столь необъятные просторы с вечной мерзлотой и прочими прелестями в труднодоступной местности. И в северных районах Канады до сих пор, к примеру, "хороший современный самолет" - это ДС-3, ДС-4, Кертис. А мы свои Ли-2 и Ил-14 40 и 30 лет назад порезали, как "морально устаревшие". Хорошо, хоть Ан-24 не успели.
Попробуйте мыслить по иному. Надо не выпускать больше средств, чтобы смыть дерьмо, а не гадить. Не строить изначально плохих дорог.
Если в условиях сурового севера есть город (населенный пункт), то там надо строит аэропорт с хорошей полосой или в зависимости от статуса этого пункта, аэродромную площадку. Если по климатическим условиям нельзя подвести к такому пункту населенному дорогу, ж.д., или экономически не выгодно делать аэропорт, то надо оценить зачем такой населенный пункт нужен. И нужен ли. Может просто его закрыть, а людей переселить. Чтобы они жили, а не боролись за выживание. Вот о чем подумайте
Классный подход - выражает, прям, всю душу либерала.
Помнится, нам говорили : кто не сможет встроиться в капитализм ( пенсионеры, военные, жители села и пр.) - исчезнут, и перестанут быть балластом общества. Останется креативный класс и контингент, обслуживающий добычу и логистику углеводородов, металла и немногого другого. Не срослось, однако - но розовые мечты остались. Типа: зачем "ржавый пояс", если есть два побережья - между ними, хоть потоп.
Классный подход - выражает, прям, всю душу либерала.
Помнится, нам говорили : кто не сможет встроиться в капитализм ( пенсионеры, военные, жители села и пр.) - исчезнут, и перестанут быть балластом общества. Останется креативный класс и контингент, обслуживающий добычу и логистику углеводородов, металла и немногого другого. Не срослось, однако - но розовые мечты остались. Типа: зачем "ржавый пояс", если есть два побережья - между ними, хоть потоп.
When the interlocutor is not just deaf, but also unwilling to listen, one must sympathize with him and forget about him.
Удачи!
Да Вы не поймете все равно. Что с Вами общаться.
Конструируйте самолеты под плохие полосы, ходите в резиновых сапогах. В общем живите со своей правдой, живите .... как живете.
Каждому-свое.
Попробуйте мыслить по иному. Надо не выпускать больше средств, чтобы смыть дерьмо, а не гадить. Не строить изначально плохих дорог.
Если в условиях сурового севера есть город (населенный пункт), то там надо строит аэропорт с хорошей полосой или в зависимости от статуса этого пункта, аэродромную площадку. Если по климатическим условиям нельзя подвести к такому пункту населенному дорогу, ж.д., или экономически не выгодно делать аэропорт, то надо оценить зачем такой населенный пункт нужен. И нужен ли. Может просто его закрыть, а людей переселить. Чтобы они жили, а не боролись за выживание. Вот о чем подумайте
Вспомним год 2012 > президентом был тогда - Дмитрий Медведев.
"В России остались три беды - дураки, дороги и коррупция", заявил Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы региональных журналистов.
"Коррупция остается одной из самых опасных и самых тяжелых проблем нашего общества, хотя опять же, мне не стыдно за то, что мы
сделали последние годы, потому что впервые было разработано антикоррупционное законодательство..."
Много ли изменилось за семь лет ??? Ответ - немного.
Коррупция - налицо - кто получит миллиарды на построение "новых" самолетов 70-летней давности...
Дороги - их как не было - так и нет... одно болото...
Но про дураков - пусть сами разбираются - тут на форуме каждый пейсатель умнее других...
Вот и ратуют истинные патриоты, не за умные идеи - а за то, чтобы продолжать летать без постройки нормальных аэродромов,
строя для этого полувоенные самолеты-вездеходы, которые должны взлетать и садиться в этой грязи... )))
Да Вы не поймете все равно. Что с Вами общаться.
Конструируйте самолеты под плохие полосы, ходите в резиновых сапогах. В общем живите со своей правдой, живите .... как живете.
Каждому-свое.
Собственно, самих DC-3 уже очень мало осталось. А активно используется зверУга под названием BT-67 Basler - их глубоко модернизированный вариант. В котором от DC-3 остался один "скелет". Например, компания Kenny Borek на них летает. В основном по своим канадским северАм. Но и в Антарктиду тоже, в сезон.
Собственно, самих DC-3 уже очень мало осталось. А активно используется зверУга под названием BT-67 Basler - их глубоко модернизированный вариант. В котором от DC-3 остался один "скелет". Например, компания Kenny Borek на них летает. В основном по своим канадским северАм. Но и в Антарктиду тоже, в сезон.
Собственно, самих DC-3 уже очень мало осталось. А активно используется зверУга под названием BT-67 Basler - их глубоко модернизированный вариант. В котором от DC-3 остался один "скелет". Например, компания Kenny Borek на них летает. В основном по своим канадским северАм. Но и в Антарктиду тоже, в сезон.
Ну так речь и была про DC-3 не с родными моторами, а с ТВД.
Ну... кагбэ... тот же, да не тот же. Совершенно разные возможности, хотя и "коробка" одна. На Баслере имел удовольствие прокатиться. И с экипажем пообщаться.
Впрочем, к обсуждаемой здесь теме это не имеет ни малейшего отношения. Извините за то, что - "вильнул в сторону".
Ну... кагбэ... тот же, да не тот же. Совершенно разные возможности, хотя и "коробка" одна. На Баслере имел удовольствие прокатиться. И с экипажем пообщаться.
Впрочем, к обсуждаемой здесь теме это не имеет ни малейшего отношения. Извините за то, что - "вильнул в сторону".
Как де не тот, когда планер даже не такой же, а тот же. Ремоторизация, переоборудование - вот вам и новые возможности. Почему это нельзя было сделать с нашими Ли-2 и, особенно, Ил-14?
И готовую модернизацию Ан-24 зарубили... С малошумным винтом со следящим упором, со взлетной массой 24 тонны и топливной системой от Ан-26. Куда тому Л-610 до такого было бы!
Как де не тот, когда планер даже не такой же, а тот же. Ремоторизация, переоборудование - вот вам и новые возможности. Почему это нельзя было сделать с нашими Ли-2 и, особенно, Ил-14?
И готовую модернизацию Ан-24 зарубили... С малошумным винтом со следящим упором, со взлетной массой 24 тонны и топливной системой от Ан-26. Куда тому Л-610 до такого было бы!
Уважаемый, лично для Вас - не "коробка" (это я позволил себе сленг), а планер ТОТ ЖЕ, но возможности у самолёта совершенно другие. В результате ремоторизации и полной смены авионики. Ну что Вы к словам то придираетесь!?
А что касаемо возможной модернизации наших ВС, то ключевое слово здесь - БЫЛО БЫ! Не было ее вот и весь сказ! Остальное - несбывшиеся мечты!
Уважаемый, лично для Вас - не "коробка" (это я позволил себе сленг), а планер ТОТ ЖЕ, но возможности у самолёта совершенно другие. В результате ремоторизации и полной смены авионики. Ну что Вы к словам то придираетесь!?
А что касаемо возможной модернизации наших ВС, то ключевое слово здесь - БЫЛО БЫ! Не было ее вот и весь сказ! Остальное - несбывшиеся мечты!
У любого модифицированного самолета возможности изменяются, в той или иной степени. Но мы всегда шли своим путём. И получилось "БЫЛО БЫ". В немалой степени это результат неприятия чиновничеством аэрофлота никакой инициативы и постоянной потребности в новом типе, а не в модернизации удачных. Потому, что были пряники "за освоение нового типа" и полная программа испытаний для Гос. НИИ ГА. Модернизация же пряников не сулила. А вот шишек набить - запросто. Вот и резали прекрасные самолеты. И душили проекты модернизации.
У любого модифицированного самолета возможности изменяются, в той или иной степени. Но мы всегда шли своим путём. И получилось "БЫЛО БЫ". В немалой степени это результат неприятия чиновничеством аэрофлота никакой инициативы и постоянной потребности в новом типе, а не в модернизации удачных. Потому, что были пряники "за освоение нового типа" и полная программа испытаний для Гос. НИИ ГА. Модернизация же пряников не сулила. А вот шишек набить - запросто. Вот и резали прекрасные самолеты. И душили проекты модернизации.
Ну да... Что тут поделаешь, страна у нас такая. Но если вернуться в нынешние реалии, то лично я не вижу ничего плохого в возможном соперничестве L-610 и Ил-114. Вот только будет ли оно, это соперничество? Или как обычно, погорлапанят, денеШки "освоят" и на том всё закончится...
Ну да... Что тут поделаешь, страна у нас такая. Но если вернуться в нынешние реалии, то лично я не вижу ничего плохого в возможном соперничестве L-610 и Ил-114. Вот только будет ли оно, это соперничество? Или как обычно, погорлапанят, денеШки "освоят" и на том всё закончится...
Это, все-таки, разные самолеты по "весовым категориям".
Это, все-таки, разные самолеты по "весовым категориям".
Не настОлько разные, чтоб не конкурировать друг с другом. Смотря для чего их использовать. Но... знаете что... давайте прекратим этот умозрительный трёп! Ибо ни того, ни другого по большому счёту - нет! И появятся ли они в серии - ??
Всё это пока мечталки и хотелки. Я тут как-то с месячишко назад был в ЕКБ, времени свободного было дофига, прогуливался по окрестностям Кольцово. Ради спортивного интереса сходил посмотреть на УЗГА. На первый взгляд впечатляет. Хотелось бы, конечно, чтоб эти люди, площади производственные, были загружены работой. Но мы же с вами знаем кучу отрицательных примеров в нашей новейшей истории...
Ант
Старожил форума
17.12.2019 19:19
Они, скорее, могут дополнять друг друга, чем конкурировать.
А все общение на этом ресурсе есть не что иное, чем умозрительный трём.
http://www.moscow-post.su/poli ...