Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-610 сможет заменить Ан-24?

 ↓ ВНИЗ

12

Corvus
Старожил форума
31.08.2019 22:49
ИА SakhaNews. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит якутской авиакомпании "Полярные авиалинии" 10 самолетов L-610 с 2023 по 2025 год по программе развития региональной авиации РФ, передает 30 августа ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.

"Планируется, что самолет L-610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан-24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии", - уточняется в сообщении.

По словам гендиректора УЗГА Вадима Бадэхи, начало серийного производства самолетов L-610 запланировано на 2023 год.

"Разработка нового L-610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении", - сказал Бадэхи.

L-610 - двухмоторный турбовинтовой самолет для местных авиаперевозок. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП.

http://www.1sn.ru/233369.html

Предыстория:

Работы по созданию L-610 были развернуты в 1985 году. Требования на новый самолет сформировал самый значительный предполагаемый заказчик - советский "Аэрофлот". При конструировании максимально учитывался опыт эксплуатации предшественника - L-410 на 15-19 пассажиров.

После конкурсного отбора в январе 1991 года был подписан договор с американской фирмой General Electric Aircraft Engines на поставку двигателей CT7-9D с воздушными винтами Gamilton Standard HS-14 RF. Машина с новой силовой установкой получила наименование L-610G.

Прототип L-610G впервые поднялся в воздух 18 декабря 1992 года. Сертификация L-610G, окончание которой ожидается в первой половине 1997 года.
Ray
Старожил форума
01.09.2019 05:50
L-610 находится в зачаточном состоянии. Вряд ли указанные сроки будут реалистичными. Замена Ан-24 это скорее Ил-114, который судя по движениям родится раньше.
Трактор
Старожил форума
02.09.2019 08:20
Ray
L-610 находится в зачаточном состоянии. Вряд ли указанные сроки будут реалистичными. Замена Ан-24 это скорее Ил-114, который судя по движениям родится раньше.
А разве есть движения за Ил-114 ?
812
Старожил форума
02.09.2019 19:22
Смешно.
Corvus
Старожил форума
03.09.2019 13:27
Ray
L-610 находится в зачаточном состоянии. Вряд ли указанные сроки будут реалистичными. Замена Ан-24 это скорее Ил-114, который судя по движениям родится раньше.
И вообще, насколько целесообразно в 2020-х годах организовывать серийный выпуск самолёта, в основе которого конструкторские идеи середины 1980-х. Не поздновато ли, спустя 35 лет?
VSChe
Старожил форума
03.09.2019 13:35
Corvus
И вообще, насколько целесообразно в 2020-х годах организовывать серийный выпуск самолёта, в основе которого конструкторские идеи середины 1980-х. Не поздновато ли, спустя 35 лет?
А в чем проблемы? Крылья какие не такие, или хвост двойной должен быть....?
Бобинг 737МАХ в нем идеи середины каких годов?

Я не то чтобы за, но просто такие утверждения попахивают каким-то непонятным передергиванием
Corvus
Старожил форума
03.09.2019 14:02
VSChe
А в чем проблемы? Крылья какие не такие, или хвост двойной должен быть....?
Бобинг 737МАХ в нем идеи середины каких годов?

Я не то чтобы за, но просто такие утверждения попахивают каким-то непонятным передергиванием
Раз срока давности в авиации не существует (по Вашим словам), давайте сразу Ил-14 возродим. Прекрасный был самолёт.
Новые двигатели и авионика, и вперёд.
armtrak
Старожил форума
03.09.2019 14:18
А что с Ил-112 в пассажирском исполнении (если будет такая)?
L-410
Старожил форума
03.09.2019 14:52
Corvus
Раз срока давности в авиации не существует (по Вашим словам), давайте сразу Ил-14 возродим. Прекрасный был самолёт.
Новые двигатели и авионика, и вперёд.
Почему нет. DC-3 до сих пор летают, только со стеклянной кабиной и турбинами вместо поршней.
sbb
Старожил форума
03.09.2019 14:55
DC-3 до сих пор летают, только со стеклянной кабиной и турбинами вместо поршней.
=====
да ладно!
Байкал57
Старожил форума
03.09.2019 14:59
В случае резкой дружбы с Зе наш президент может передать лицензионно в Харьков Ил-112 пассажирский и приобретать для России в ближайшие 50 лет.
Новые сплавы, единое КМ крыло и ТВ7-117СТ с вволю рения с рутением в нем(как у ПД-14) и шибко понравится даже в Шанхае.
Интересно какой будет русско-китайский суржик(моя твоя не понимай?).
Михаил_К
Старожил форума
03.09.2019 15:20
Трактор
А разве есть движения за Ил-114 ?
"Полярные Авиалинии" подписали предконтракт на три борта с салоном на 52 места и определёнными требованиями по сертификации.
Михаил_К
Старожил форума
03.09.2019 15:24
Ray
L-610 находится в зачаточном состоянии. Вряд ли указанные сроки будут реалистичными. Замена Ан-24 это скорее Ил-114, который судя по движениям родится раньше.
С ним другая проблема - комплектация от партнёров. По вместимости он безусловно интересен, ведь сейчас Ан-24 трудно загрузить на многих направлениях, а L-410 - мал.
Ray
Старожил форума
03.09.2019 15:50
armtrak
А что с Ил-112 в пассажирском исполнении (если будет такая)?
Не будет такой, нецелесообразно при наличии Ил-114.
Ray
Старожил форума
03.09.2019 15:51
Байкал57
В случае резкой дружбы с Зе наш президент может передать лицензионно в Харьков Ил-112 пассажирский и приобретать для России в ближайшие 50 лет.
Новые сплавы, единое КМ крыло и ТВ7-117СТ с вволю рения с рутением в нем(как у ПД-14) и шибко понравится даже в Шанхае.
Интересно какой будет русско-китайский суржик(моя твоя не понимай?).
Набор фантазий начиная с резкой дружбы с Зе)
Track
Старожил форума
03.09.2019 15:56
Ray
L-610 находится в зачаточном состоянии. Вряд ли указанные сроки будут реалистичными. Замена Ан-24 это скорее Ил-114, который судя по движениям родится раньше.
В 90е видел его летавшим в Жуковском на одном из первых салонов. Даже внутри побывал. Думал его давно сертифицировали и забросили.
Ray
Старожил форума
03.09.2019 16:00
Corvus
И вообще, насколько целесообразно в 2020-х годах организовывать серийный выпуск самолёта, в основе которого конструкторские идеи середины 1980-х. Не поздновато ли, спустя 35 лет?
Покажите хоть один пример новейшей платформы корнями из 21 века (РТВС-21 - Региональный ТурбоВинтовой Самолёт 21 века). В этой нише аналоги уходят корнями в 60-70-е, и только Ил-114 корнями из 80-90-х. Самолёт Ил-114 до сих пор является самой современной платформой в мире в нише 50-70-местных региональных турбопропов. Двигатель ТВ7-117 до сих пор является самым современным ТВД в своём классе мощности.
Ray
Старожил форума
03.09.2019 16:01
Track
В 90е видел его летавшим в Жуковском на одном из первых салонов. Даже внутри побывал. Думал его давно сертифицировали и забросили.
К сожалению, не успели сертифицировать и забросили.
Байкал57
Старожил форума
04.09.2019 03:49
...Двигатель ТВ7-117 до сих пор является самым современным ТВД в своём классе мощности.

Интерессно, за сколько мильярдов Пермь переработает разработкой в технологиях ПД-14 и последующей серией в Шувалово и Москве(ММПП).
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 11:53
L-410
Почему нет. DC-3 до сих пор летают, только со стеклянной кабиной и турбинами вместо поршней.
Речь ведь не про "до сих пор летание" старых машин (пусть и модернизированных), а про организацию серийного производства новых самолётов.
Ан-24 выпускали с 1959 по 1979 год, затем выпуск прекратили - решили, что он устарел.

Почему тогда Л-610 не устарел, спустя 35 лет? Только потому что, его ещё не выпускали?
Ну по такой логике можно откопать проект какого-нибудь не выпускавшегося серийно транспортника 1950-х и запустить в производство)
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 12:02
Ray
Покажите хоть один пример новейшей платформы корнями из 21 века (РТВС-21 - Региональный ТурбоВинтовой Самолёт 21 века). В этой нише аналоги уходят корнями в 60-70-е, и только Ил-114 корнями из 80-90-х. Самолёт Ил-114 до сих пор является самой современной платформой в мире в нише 50-70-местных региональных турбопропов. Двигатель ТВ7-117 до сих пор является самым современным ТВД в своём классе мощности.
Ну вот и надо выпускать Ил-114, а не пытаться изобрести велосипед альтернативной конструкции (который наверняка потребует многомиллиардных субсидий из федерального бюджета).
АОН РФ
Старожил форума
04.09.2019 12:16
Corvus
Ну вот и надо выпускать Ил-114, а не пытаться изобрести велосипед альтернативной конструкции (который наверняка потребует многомиллиардных субсидий из федерального бюджета).
Именно "многомиллиардных субсидий из федерального бюджета" и надо. А собственно самолёт, как таковой ...
Szem
Старожил форума
04.09.2019 12:53
Corvus
Ну вот и надо выпускать Ил-114, а не пытаться изобрести велосипед альтернативной конструкции (который наверняка потребует многомиллиардных субсидий из федерального бюджета).
А где толпа заказчиков на это прорывной самолет 30-ти летней давности ? Даже единственный эксплуатант данного типа поставил его к забору. Это ни о чем не говорит ?
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 13:26
Szem
А где толпа заказчиков на это прорывной самолет 30-ти летней давности ? Даже единственный эксплуатант данного типа поставил его к забору. Это ни о чем не говорит ?
Думаете, на Л-610 будет толпа заказчиков? Пока все Ан-24 не кончатся, будут их добивать. Ибо стоит он б/у в 100 раз (а то и больше) чем новый самолет такого класса.
Corvus
Старожил форума
04.09.2019 13:27
В 100 раз дешевле, имеется в виду.
Задумчивый
Старожил форума
04.09.2019 16:07
Придется покупать лицензию на производство Xian МА-60 у Кетая )))
L-410
Старожил форума
04.09.2019 17:37
Corvus
Речь ведь не про "до сих пор летание" старых машин (пусть и модернизированных), а про организацию серийного производства новых самолётов.
Ан-24 выпускали с 1959 по 1979 год, затем выпуск прекратили - решили, что он устарел.

Почему тогда Л-610 не устарел, спустя 35 лет? Только потому что, его ещё не выпускали?
Ну по такой логике можно откопать проект какого-нибудь не выпускавшегося серийно транспортника 1950-х и запустить в производство)
Да если честно, то ХЗ!
Видимо как в том анекдоте: место проклятое, что ни делай - все через зад!
Szem
Старожил форума
04.09.2019 17:46
Corvus
Думаете, на Л-610 будет толпа заказчиков? Пока все Ан-24 не кончатся, будут их добивать. Ибо стоит он б/у в 100 раз (а то и больше) чем новый самолет такого класса.
А что Вы все время смотрите на рынок РФ. Есть глобальный рынок, или сложно надписи сделать на английском или французском ?
L-410
Старожил форума
04.09.2019 17:47
Да и чем реально можно заменить Ан-24 в условиях например Якутии, с тем уровнем эксплуатации, что есть на сегодняшний день? Вроде бы все перепробовали, а все никак. Не решить эту проблему за 3 копейки, да и не за 3 не решить. Дальше будет только сложнее, особенно когда Ан-24 совсем продлять невозможно будет. Так что посмотрим.
Ray
Старожил форума
04.09.2019 18:21
Szem
А что Вы все время смотрите на рынок РФ. Есть глобальный рынок, или сложно надписи сделать на английском или французском ?
А вот и мой заядлый оппонент появился)
Szem, вот скажите честно, Вы любое российское изделие, не нашедшее спроса на так сказать "глобальном рынке" (считай "на западном"), считаете не заслуживающим выхода в свет? Просто таких изделий в России очень много, я бы даже сказал почти всё производимое в России. А ещё Западу абсолютно не нужны российские люди, не то что изделия. Вот Вы лично тоже не нужны глобальному рынку, вряд ли на Вас имеется там спрос. Это как, всё подлежит теперь уничтожению что ли? Включая Вас?
Szem
Старожил форума
04.09.2019 20:09
Ray
А вот и мой заядлый оппонент появился)
Szem, вот скажите честно, Вы любое российское изделие, не нашедшее спроса на так сказать "глобальном рынке" (считай "на западном"), считаете не заслуживающим выхода в свет? Просто таких изделий в России очень много, я бы даже сказал почти всё производимое в России. А ещё Западу абсолютно не нужны российские люди, не то что изделия. Вот Вы лично тоже не нужны глобальному рынку, вряд ли на Вас имеется там спрос. Это как, всё подлежит теперь уничтожению что ли? Включая Вас?
Ну вот, представитель одной из сопредельных стран отозвался.
Вы почему так беспокоитесь о промышленности России. Вас меньше беспокоит своя промышленность ?

Могу Вас напомнить, что авиационный рынок России, а тем более Вашей страны слишком мал для рассмотрения его как целевого при выпуске такого сложного и дорогого изделия как самолет или вертолет. Конкуренты ну ограничивают себя внутренним рынком , а рассматривают глобальный рынок как стандартное поле продаж.
А Ваше изречение "Просто таких изделий в России очень много, я бы даже сказал почти всё производимое в России." еще раз доказывает менталитет того, что российскому, да и потребителю в вашей стране также, можно навязывать что угодно, создавая искусственные барьеры. Увы, мы это проходили.
Szem
Старожил форума
04.09.2019 20:11
Ray
Покажите хоть один пример новейшей платформы корнями из 21 века (РТВС-21 - Региональный ТурбоВинтовой Самолёт 21 века). В этой нише аналоги уходят корнями в 60-70-е, и только Ил-114 корнями из 80-90-х. Самолёт Ил-114 до сих пор является самой современной платформой в мире в нише 50-70-местных региональных турбопропов. Двигатель ТВ7-117 до сих пор является самым современным ТВД в своём классе мощности.
Если Вы считаете, что платформа ИЛ-114 является такой успешной, то чем Вы можете это доказать документально ?
Этот вс не является новым и прошел эксплуатацию с "нуля" до своего конца даже в одной из авиакомпаний.
Может возьмете данные оттуда ?
Или Вы готовы верить таблицам и презентациям ?
Szem
Старожил форума
04.09.2019 20:12
Ray
Не будет такой, нецелесообразно при наличии Ил-114.
Пилить 2 проекта выгоднее чем один ?
Канадец
Старожил форума
04.09.2019 23:52
L-410
Почему нет. DC-3 до сих пор летают, только со стеклянной кабиной и турбинами вместо поршней.
Dc-3 летают какого года выпуска???
Канадец
Старожил форума
04.09.2019 23:55
АОН РФ
Именно "многомиллиардных субсидий из федерального бюджета" и надо. А собственно самолёт, как таковой ...
Очень похоже на правду
Ray
Старожил форума
05.09.2019 06:00
Szem
Ну вот, представитель одной из сопредельных стран отозвался.
Вы почему так беспокоитесь о промышленности России. Вас меньше беспокоит своя промышленность ?

Могу Вас напомнить, что авиационный рынок России, а тем более Вашей страны слишком мал для рассмотрения его как целевого при выпуске такого сложного и дорогого изделия как самолет или вертолет. Конкуренты ну ограничивают себя внутренним рынком , а рассматривают глобальный рынок как стандартное поле продаж.
А Ваше изречение "Просто таких изделий в России очень много, я бы даже сказал почти всё производимое в России." еще раз доказывает менталитет того, что российскому, да и потребителю в вашей стране также, можно навязывать что угодно, создавая искусственные барьеры. Увы, мы это проходили.
Так я столько раз Вам задавал один и тот же вопрос, что же делать, если наши изделия не будут покупать на "глобальном" рынке, просто ничего не делать (и всё покупать оттуда)? И если наши люди тоже не востребованы на "глобальном" рынке, получается нам детей не рожать?
Ray
Старожил форума
05.09.2019 06:02
Szem
Если Вы считаете, что платформа ИЛ-114 является такой успешной, то чем Вы можете это доказать документально ?
Этот вс не является новым и прошел эксплуатацию с "нуля" до своего конца даже в одной из авиакомпаний.
Может возьмете данные оттуда ?
Или Вы готовы верить таблицам и презентациям ?
Я сказал не "коммерчески успешной", а "новейшей". Разницу улавливаете?
Ray
Старожил форума
05.09.2019 06:03
Szem
Пилить 2 проекта выгоднее чем один ?
Психологами давно подмечено - человек с воровским мышлением всегда будет думать, что везде одни воры.
cann
Старожил форума
05.09.2019 09:40
Ray
Психологами давно подмечено - человек с воровским мышлением всегда будет думать, что везде одни воры.
А сами небось запираете дверь уходя из дома. Не доверяете соседям и своим согражданам? Считаете их ворами или все проще - Вы "человек с воровским мышлением"? Ваш визави не верит государству и чиновникам? А государство и чиновники ему верят?
Ray
Старожил форума
05.09.2019 10:00
cann
А сами небось запираете дверь уходя из дома. Не доверяете соседям и своим согражданам? Считаете их ворами или все проще - Вы "человек с воровским мышлением"? Ваш визави не верит государству и чиновникам? А государство и чиновники ему верят?
Разумеется, запираю. Но я не склонен думать, что абсолютно все соседи воры, все чиновники коррупционеры, а все проекты однозначно распилы. Проработал как-то небольшое время на госслужбе, так простые люди, которые меня знали, безапелляционно записали меня в воры и коррупционеры. Не поверите, в жизни даже бесхозных денег с земли не подбирал, не то что чужое присваивать. В проектах реально работали со мной несколько человек, а в то же время огромная толпа из различных инстанций только и занималась проверками и допросами по каждой детали, мотивируя тем, что не будь такой бюрократии и контроля, мы бы, дескать, давно бы всё уже своровали. Не скажу, что своровать ума не хватило бы, просто я этим никогда не озадачивался, как-то в голову даже такое не приходило. Помню и другие примеры, как некоторые соседи, особо рьяно ругавшие до хрипоты коррупцию и чиновников, сами не побрезговав воровали электричество мимо счётчика, да и вообще, всегда были не прочь стащить что плохо лежит. Вот такие они - ненавистники коррупции.
Ray
Старожил форума
05.09.2019 10:04
cann
А сами небось запираете дверь уходя из дома. Не доверяете соседям и своим согражданам? Считаете их ворами или все проще - Вы "человек с воровским мышлением"? Ваш визави не верит государству и чиновникам? А государство и чиновники ему верят?
Мой визави как-то открыто признался, что жутко завидует коррупционерам, и что его трясёт от того, что ему с наворованного ничего не досталось, а ведь так сильно хотелось. По его мнению, коррупционеры были бы хорошими, если бы честно делились наворованным с простым народом типа него. Ну хоть за честность спасибо.
Эк
Старожил форума
05.09.2019 10:20
Приводить ремоторизацию Dc-3 в качестве аналога возобновлению проекта L-610 не совсем корректно - первый успешно эксплуатировался десятилетия, второй с треском провалился до начала серии как неконкурентоспособный уже в те годы.
Ray
Старожил форума
05.09.2019 10:26
Эк
Приводить ремоторизацию Dc-3 в качестве аналога возобновлению проекта L-610 не совсем корректно - первый успешно эксплуатировался десятилетия, второй с треском провалился до начала серии как неконкурентоспособный уже в те годы.
Это такая ниша, где очень сложно достичь прямой коммерческой рентабельности. Любой самолёт с такими же характеристиками может с треском провалиться как исключительно коммерческий проект.
Михаил_К
Старожил форума
05.09.2019 12:05
Ray
А вот и мой заядлый оппонент появился)
Szem, вот скажите честно, Вы любое российское изделие, не нашедшее спроса на так сказать "глобальном рынке" (считай "на западном"), считаете не заслуживающим выхода в свет? Просто таких изделий в России очень много, я бы даже сказал почти всё производимое в России. А ещё Западу абсолютно не нужны российские люди, не то что изделия. Вот Вы лично тоже не нужны глобальному рынку, вряд ли на Вас имеется там спрос. Это как, всё подлежит теперь уничтожению что ли? Включая Вас?
Любые товары, которые производят в постсоветском пространстве (кроме случая принадлежности производителя транснациональным компаниям) глобальному рынку не нужны. А вот население в качестве потребителя иностранных товаров глобальному рынку весьма нужны.
Михаил_К
Старожил форума
05.09.2019 12:17
Szem
Если Вы считаете, что платформа ИЛ-114 является такой успешной, то чем Вы можете это доказать документально ?
Этот вс не является новым и прошел эксплуатацию с "нуля" до своего конца даже в одной из авиакомпаний.
Может возьмете данные оттуда ?
Или Вы готовы верить таблицам и презентациям ?
Лётные данные при эксплуатации в АК "Выборг" - подтверждены. Говорить об успешной эксплуатации типа всего двумя бортами - смешно. При серии подобной SSJ-100, можно будет успешно эксплуатировать Ил-114 (при условии правильных выводов из ошибок Сухого).
Maffin
Старожил форума
10.12.2019 09:28
Региональному самолету ищут цену

Машина на базе L-610 может стоить $12–14 млн

Российский региональный самолет ТВРС на 44–48 мест, создаваемый на базе чешского L-610, будет стоить для авиакомпаний $12-14 млн. Региональные перевозчики считают цену слишком высокой: они не готовы брать машины дороже $10 млн и просят дополнительной господдержки, например, программ trade-in. Эксперты указывают, что при ограниченном спросе в сегменте ТВРС столкнется с серьезной конкуренцией со стороны Bombardier, ATR и китайских машин

https://www.kommersant.ru/doc/ ...
vasilf
Старожил форума
10.12.2019 10:48
Канадец
Dc-3 летают какого года выпуска???
1940-х годов выпуска. В ЮАР с десяток ещё на вооружении:
https://www.defenceweb.co.za/s ...

А это фирма, которая их обслуживает:
http://braddick.com/
arkair
Старожил форума
12.12.2019 08:38
Желтизна откровенная, но в каждой сказке есть доля сказки...
http://www.moscow-post.su/poli ...
arkair
Старожил форума
12.12.2019 08:52
Если говорить о "современности" конструкции и технологий, то чешские L-410 и L-610 - на сей день, вполне современные и технологичные самолеты, уровень технологий 60...80-х годов до сих пор актуален. Американские Текстроны (Цессна) на том же уровне. Если посмотреть на канадский ТвинОттер или Ан-28/38, то там технологии ещё из 1940-х.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru