Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа вертолёта в Долгопрудном

 ↓ ВНИЗ

123

Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 15:47
"в части правил полетов, и вообще авиационного законодательства..." Как будто вы не в курсе.
VMC, VFR, Н без прив. Эшелонирование при полетах ПВП. Планирование, ФПЛ. Неконтролируемое ВП. Разрешение диспетчера на полет визуальный в контролируемом ВП. ПИО. АОН. Что есть КВП. Виды полетов АР. Подготовка пилотов. Квалификация пилотов, допускаемых на правое кресло в линейной авиации. Отсутствие малой авиации, авиашкол.

Sergio_me
Старожил форума
02.09.2019 15:52
УралВ
"гранаты у них не той системы".это к тому, что принятые в государстве стандарты обязательны для всех, чтобы не было -один по приведенному летит, другой по Р площадки, третий вообще от балды, в результате на какой высоте встретимся!?
Да не должны:) полет то VFR. Смотрим в окошко и расходимся. Речь то была о бесполезности радиовысотомера, шаров на ЛЭП для легкомоторный авиации. А так же удивление по поводу обсуждения типа "перегонял из точки А в Б, врезался в препятствие, кого бы обвинить?"
Блин...
Старожил форума
02.09.2019 16:13
Pilot62
"в части правил полетов, и вообще авиационного законодательства..." Как будто вы не в курсе.
VMC, VFR, Н без прив. Эшелонирование при полетах ПВП. Планирование, ФПЛ. Неконтролируемое ВП. Разрешение диспетчера на полет визуальный в контролируемом ВП. ПИО. АОН. Что есть КВП. Виды полетов АР. Подготовка пилотов. Квалификация пилотов, допускаемых на правое кресло в линейной авиации. Отсутствие малой авиации, авиашкол.

и как вы в небо российское подымаетесь... стресс один...
Faza
Старожил форума
02.09.2019 16:17
Блин...
и как вы в небо российское подымаетесь... стресс один...
а вот об этом я тебе уже говорил... на тебя работает "контора", а нам приходится через "стресс"... ))
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 16:18
Блин...
и как вы в небо российское подымаетесь... стресс один...
К большому сожалению... За границей работать спокойнее и понятнее. И пассажиром летать спокойнее.
Блин...
Старожил форума
02.09.2019 16:19
Faza
а вот об этом я тебе уже говорил... на тебя работает "контора", а нам приходится через "стресс"... ))
поржал. Теперь всем буду говорить. что контора работает на меня.)))
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 16:23
Sergio_me
Да не должны:) полет то VFR. Смотрим в окошко и расходимся. Речь то была о бесполезности радиовысотомера, шаров на ЛЭП для легкомоторный авиации. А так же удивление по поводу обсуждения типа "перегонял из точки А в Б, врезался в препятствие, кого бы обвинить?"
Даже при полете ПВП применяется радиоосмотрительность, и когда я слышу, что борт идёт на одной со мной высоте, то и внимание к этому борту повышенное.По поводу нужности РВ при ПВП, дискутировать не буду, но для серьезной работы он нужен, для покатушек на "велосипеде"-не очень.
Блин...
Старожил форума
02.09.2019 16:25
Блин...
поржал. Теперь всем буду говорить. что контора работает на меня.)))
и ваще - тащите мене на руках к вертолету, я там командовать буду...))))
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 16:40
Даже при полете ПВП применяется радиоосмотрительность, и когда я слышу, что борт идёт на одной со мной высоте, то и внимание к этому борту повышенное.
----
Это само собой. Но мы идем к тому же, что и в европах, где на малых высотах полно летающих объектов, препятствий за которыми нужно "смотреть из окошка", которые растут как грибы, не выходят на связь, которые вообще не оборудованы радиостанциями.
И никакой диспетчер, никакой информатор, никакое ПИО не разрулит этот воздушный муравейник.
И надеяться ни на кого нельзя.

Я абсолютно уверен, что каждый хоть раз встречал внезапно перед собой встречный или пересекающий борт, молчащий как рыба об лед.

VFR. И точка. До 300 метров. Без какого-либо диспетчерского сопровождения.

Если хочется лететь безопаснее, подаете VFR ФПЛ, летите на эшелоне 035, 045 и т.д., диспетчер берет ваш полет на сопровождение, как может помогает. Но, как правило, "там" при этом обеспечивается полное радиолокационное покрытие.
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2019 17:07
Коллеги, ну ведь на данной ветке речь идет о СЛА и о том, как им помочь.

Поэтому и сказал про РВ. Ну хорошо - не РВ, а учитывая "нанотехнологии",
- модифицированный прибор(чик), который при опасном положении, высоте,
или проводах высоковольтки, пищит или женским (мужским;) голосом говорит:
"Ой бл! Счас уе ... врежемся".
Я уже не знаю с какой стороны подойти к предмету;) Если профессионалов
учат выдерживать высоты согласно технологий и правил полетов, то кто
объяснит хотя бы на пальцах ребятам желающим изо всех сил летать, как
не убиться и не убить - хотя этим страдают все типы и ведомства - как мы
уже видим.
Сейчас вы начнете тапками кидать: "Где такой прибор взять? Мозги надо иметь!
и т.д.".
Ну а что делать? Скажите. Воздушных ментов на сратостатах понавешать
около вышек и ЛЭП?;)
Предложения, господа, можно?
Faza
Старожил форума
02.09.2019 18:08
Блин...
и ваще - тащите мене на руках к вертолету, я там командовать буду...))))
поработай хоть месяц, самостоятельно полностью обеспечивая свои полеты, потом ржать будем вместе... ))))
Блин...
Старожил форума
02.09.2019 18:14
Faza
поработай хоть месяц, самостоятельно полностью обеспечивая свои полеты, потом ржать будем вместе... ))))
пошел покупать воздушное суднО...)))
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 18:18
Viktor49A, любой прибор, который будет "отслеживать"в реальном времени все препятствия, будет очень дорого стоить.так что пока только личное благоразумие и чувство самосохранения.если этого в пилоте нет, то естественный отбор.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 18:28
Viktor49A
Коллеги, ну ведь на данной ветке речь идет о СЛА и о том, как им помочь.

Поэтому и сказал про РВ. Ну хорошо - не РВ, а учитывая "нанотехнологии",
- модифицированный прибор(чик), который при опасном положении, высоте,
или проводах высоковольтки, пищит или женским (мужским;) голосом говорит:
"Ой бл! Счас уе ... врежемся".
Я уже не знаю с какой стороны подойти к предмету;) Если профессионалов
учат выдерживать высоты согласно технологий и правил полетов, то кто
объяснит хотя бы на пальцах ребятам желающим изо всех сил летать, как
не убиться и не убить - хотя этим страдают все типы и ведомства - как мы
уже видим.
Сейчас вы начнете тапками кидать: "Где такой прибор взять? Мозги надо иметь!
и т.д.".
Ну а что делать? Скажите. Воздушных ментов на сратостатах понавешать
около вышек и ЛЭП?;)
Предложения, господа, можно?
А разве EGPWS - это не оно?
Или проще, вот выше Волк рассказывает про простенькую программку АNP в навигаторе?
Там вроде тётя тоже говорит, смотри, сейчас уе....
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 18:44
Pilot62
А разве EGPWS - это не оно?
Или проще, вот выше Волк рассказывает про простенькую программку АNP в навигаторе?
Там вроде тётя тоже говорит, смотри, сейчас уе....
Палка о двух концах.все эти девайсы помогают , при наличии полной базы, и расхолаживют с другой стороны, как тот же GPS.здесь на форуме уже не раз говорилось, что модные прибамбасы отучают от стандартных умений навигации.
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2019 18:46
Pilot62
А разве EGPWS - это не оно?
Или проще, вот выше Волк рассказывает про простенькую программку АNP в навигаторе?
Там вроде тётя тоже говорит, смотри, сейчас уе....
Я уже давно не летаю. Почти тридцать лет:( И для меня - "китайская грамота", то, о чем Вы говорите (пишете).

Значит, не понимая о чем речь, я упустил смысл написанного Владимиром. Прошу простить меня.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 19:12
Viktor49A
Я уже давно не летаю. Почти тридцать лет:( И для меня - "китайская грамота", то, о чем Вы говорите (пишете).

Значит, не понимая о чем речь, я упустил смысл написанного Владимиром. Прошу простить меня.
Ну зачем же так себя винить, все мы несовершенны, нельзя объять необъятное На ветках, где обсуждают, к примеру, работу автоматики Эйрбаса и Боинга мы все только слегка ориентирующиеся читатели.
Viktor49A
Старожил форума
02.09.2019 19:14
Pilot62
Ну зачем же так себя винить, все мы несовершенны, нельзя объять необъятное На ветках, где обсуждают, к примеру, работу автоматики Эйрбаса и Боинга мы все только слегка ориентирующиеся читатели.
Благодарю.
Sergio_me
Старожил форума
02.09.2019 19:20
Pilot62
Даже при полете ПВП применяется радиоосмотрительность, и когда я слышу, что борт идёт на одной со мной высоте, то и внимание к этому борту повышенное.
----
Это само собой. Но мы идем к тому же, что и в европах, где на малых высотах полно летающих объектов, препятствий за которыми нужно "смотреть из окошка", которые растут как грибы, не выходят на связь, которые вообще не оборудованы радиостанциями.
И никакой диспетчер, никакой информатор, никакое ПИО не разрулит этот воздушный муравейник.
И надеяться ни на кого нельзя.

Я абсолютно уверен, что каждый хоть раз встречал внезапно перед собой встречный или пересекающий борт, молчащий как рыба об лед.

VFR. И точка. До 300 метров. Без какого-либо диспетчерского сопровождения.

Если хочется лететь безопаснее, подаете VFR ФПЛ, летите на эшелоне 035, 045 и т.д., диспетчер берет ваш полет на сопровождение, как может помогает. Но, как правило, "там" при этом обеспечивается полное радиолокационное покрытие.
Я так понимаю "там" вы не летали и EASA лицензии у вас нет? Наличие Basic, Traffic service не меняет почти ничего в VFR полете, так же как и зарегистрированный план полета. Командир воздушного судна всегда ответственный за безопасное завершение полета включая соблюдение минимумов, навигацию, расхождение с другими объектами как стационарными так и летающими;) Что с планом, что без плана, диспетчер вам выдаст QNH и по возможности предупредит о трафике и зонах, но если он не предупредил, а вы нарушили - виноваты сами. Class G до FL100 так что, грубо говоря, до 10000 футов можно молча без радиосвязи с контроллером, без зарегистрированного плана полета в VFR.
Даже если диспетчер вам предлагает что-то сделать, а по правилам VFR вам это не подходит, это ваша обязанность произнести в эфир"unable to comply due to..." и завершить полет безопасно в рамках VFR.
Sergio_me
Старожил форума
02.09.2019 19:29
УралВ
Палка о двух концах.все эти девайсы помогают , при наличии полной базы, и расхолаживют с другой стороны, как тот же GPS.здесь на форуме уже не раз говорилось, что модные прибамбасы отучают от стандартных умений навигации.
Мы о VFR полетах глаголим? А что там говорит законодательство про primary mean of navigation in VFR flight? Производитель этой программки гарантирует что все препятствия будут в базе и что ваш неизвестный приемник без WAAS корректно определит местоположение и высоту? Вы летели по навигатору, снесли ЛЭП, разбили самолет. Кто платит: Вы, производитель программки или производитель приемника?
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 19:40
Sergio_me
Мы о VFR полетах глаголим? А что там говорит законодательство про primary mean of navigation in VFR flight? Производитель этой программки гарантирует что все препятствия будут в базе и что ваш неизвестный приемник без WAAS корректно определит местоположение и высоту? Вы летели по навигатору, снесли ЛЭП, разбили самолет. Кто платит: Вы, производитель программки или производитель приемника?
Я знаю англицкий, другие на этой ветке может и нет, говорим мы о EGPWS, т.е.системе предупреждения столкновения с препятствиями, объединенной с GPS, применительно к СЛА.
Sergio_me
Старожил форума
02.09.2019 19:53
УралВ
Я знаю англицкий, другие на этой ветке может и нет, говорим мы о EGPWS, т.е.системе предупреждения столкновения с препятствиями, объединенной с GPS, применительно к СЛА.
Беда с этим английским....
Вот тут суть вопроса:
Вы летели по навигатору, снесли ЛЭП, разбили самолет. Кто платит: Вы, производитель программки или производитель приемника?

Можно перефразировать: вы летели визуально, система предупреждения молчала, снесли ЛЭП, разбили машину, чудом не убились. Кто платит: Вы, производитель программки или производитель приемника?
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 20:01
Sergio_me
Я так понимаю "там" вы не летали и EASA лицензии у вас нет? Наличие Basic, Traffic service не меняет почти ничего в VFR полете, так же как и зарегистрированный план полета. Командир воздушного судна всегда ответственный за безопасное завершение полета включая соблюдение минимумов, навигацию, расхождение с другими объектами как стационарными так и летающими;) Что с планом, что без плана, диспетчер вам выдаст QNH и по возможности предупредит о трафике и зонах, но если он не предупредил, а вы нарушили - виноваты сами. Class G до FL100 так что, грубо говоря, до 10000 футов можно молча без радиосвязи с контроллером, без зарегистрированного плана полета в VFR.
Даже если диспетчер вам предлагает что-то сделать, а по правилам VFR вам это не подходит, это ваша обязанность произнести в эфир"unable to comply due to..." и завершить полет безопасно в рамках VFR.
Ничего не меняет в ответственности. Есть план или нет. У меня написано (диспетчер) " как может, помогает".
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 20:03
Так же и наличие любого дивайса не меняет ничего в ответственности за столкновение с препятствием.
Pilot62
Старожил форума
02.09.2019 20:05
Но информация "навигатора^ о близости и о расположении и высоте препятствия никогда не помешает.
Faza
Старожил форума
03.09.2019 09:41
Блин...
пошел покупать воздушное суднО...)))
здравая мысль... ))))
Брюн
Старожил форума
03.06.2020 23:18
Расследование закончено: https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Praga
Старожил форума
09.06.2020 12:34
УралВ
Я знаю англицкий, другие на этой ветке может и нет, говорим мы о EGPWS, т.е.системе предупреждения столкновения с препятствиями, объединенной с GPS, применительно к СЛА.
Товарищ УралВ а как у вас с англицким?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru