Мобильная версия
Войти

Катастрофа вертолёта в Долгопрудном

 ↓ ВНИЗ

123

Corvus
Старожил форума
31.08.2019 20:51
В подмосковном городе Долгопрудном рухнул вертолет. Момент инцидента оказался записан на видео очевидцем и опубликован в одном из местных чатов в Водниках.

https://tvzvezda.ru/news/vstra ...

По данным МЧС, он задел линии электропередач и упал в Клязьминское водохранилище в районе Набережной улицы.

https://www.m24.ru/news/proiss ...
Corvus
Старожил форума
31.08.2019 20:55

Спасатели визуально нашли аппарат и сейчас ждут водолазов, рассказали в МЧС. Есть ли погибшие или пострадавшие, пока неизвестно. По данным телеграм-канала Life Shot, на борту находились двое взрослых и один ребенок.

https://meduza.io/news/2019/08 ...
АОН РФ
Старожил форума
31.08.2019 20:57
Автожир вроде.
Фотограф
Старожил форума
31.08.2019 21:01
Вторая катастрофа за сегодня в подмосковье...
Степан_еще_один
Старожил форума
31.08.2019 21:20
Это же не вертолет, а гирожопель.
Фотограф
Старожил форума
31.08.2019 21:44
Какая разница, если погибли люди...
Блин...
Старожил форума
31.08.2019 22:00
по той же причине, что уже столько раз обсуждалась...
Фотограф
Старожил форума
31.08.2019 22:01
К сожалению, да...
Котег
Старожил форума
31.08.2019 22:10
Фотограф
Какая разница, если погибли люди...
огромная разница. брать с собой ребенка на такой аппарат - верх безответственности.
мой знакомый в 2014 въехал на подобном авиа недоразумении в осенний лес. на границе со свежей пашней.
разбил шлем и разорвал ногу. как он радовался вместе со своим пассажиром...
Valti
Старожил форума
31.08.2019 22:30
Котег
огромная разница. брать с собой ребенка на такой аппарат - верх безответственности.
мой знакомый в 2014 въехал на подобном авиа недоразумении в осенний лес. на границе со свежей пашней.
разбил шлем и разорвал ногу. как он радовался вместе со своим пассажиром...
Ну ребенком там пассажира можно назвать условно...
Папа, 52 года, летал со своим сыном, 31 год.
По словам очевидцев - летали около часа над водохранилищем пока не зацепили ЛЭП.
Тивирьяк
Старожил форума
31.08.2019 23:43
Valti
Ну ребенком там пассажира можно назвать условно...
Папа, 52 года, летал со своим сыном, 31 год.
По словам очевидцев - летали около часа над водохранилищем пока не зацепили ЛЭП.
Подскажите, а автожир считается сильно опаснее вертолёта??
Режим авторотации, отсутствие рулевого винта - по идее автожир должен быть безопаснее...
Крен 15
Старожил форума
01.09.2019 00:10
Какая тут разница автожир гирожопель или вертолет, на любом провода можно цепануть. И на любом можно там и остаться.
Corvus
Старожил форума
01.09.2019 00:21
Два человека погибли в результате падения автожира в Клязьминское водохранилище в субботу, 31 августа. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Московской области, передает ТАСС.

Всего на борту находилось два человека — пилот и пассажир. Источник в экстренных службах сообщил, что это были 52-летний собственник воздушного судна и его 31-летний сын. Он также добавил, что автожир взлетал с частного поля в селе Федоскино Мытищинского района области и выполнял прогулочный полет.

https://lenta.ru/news/2019/08/ ...

Появились подробности падения мини-вертолета в реку в Подмосковье. Установлено, что полет был не согласован, а пилот в течение часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа.

Двухместный частный мини-вертолет (автожир) упал в реку Клязьма в подмосковном Долгопрудном. Источники в экстренных службах рассказали подробности трагического происшествия.

Сообщается, что у автожира не было разрешения на полёт над Клязьминским водохранилищем. Тем не менее мини-вертолет в течение примерно часа выписывал в воздухе опасные фигуры высшего пилотажа. Это привлекло внимание многих людей, поэтому и удалось заснять момент крушения.

В экстренных службах подтверждают, что автожир разбился, зацепившись за провода ЛЭП. Спасатели уже подняли летательный аппарат со дна, однако его пассажиры до сих пор не найдены. Поиски осложняют отсутствие света и сильное течение реки Клязьма.

Отмечается, что столкновение аппарата с проводами ЛЭП не привело к отключению электричества в Подмосковье. Ситуацию спасла резервная система, сообщила секретарь ПАО "МОЭСК" Елена Полторак.

"Благодаря надежной системе резервирования инцидент не привел к обесточиванию потребителей", - цитирует её ТАСС.

https://tsargrad.tv/news/vypis ...
sabsan23
Старожил форума
01.09.2019 00:57
Могут и не найти людей, в том месте Клязьма глубокая.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 08:07
Тивирьяк
Подскажите, а автожир считается сильно опаснее вертолёта??
Режим авторотации, отсутствие рулевого винта - по идее автожир должен быть безопаснее...
У них не было шансов. Ротор (несущий винт) после столкновения перешел на отрицательные углы атаки, что вызвало мгновенное падение его оборотов, "питающихся набегающим потоком воздуха",
а не за счет двигателя, как у вертолета... Не исключено, что при столкновении, по инерции пилот сильно сместился вперед вместе с ручкой управления винтом, что тоже смертельно для ротора АЖ
по той же причине.
Хотя и у вертолета, в этой ситуации, мало шансов уцелеть. Разве что у тяжелой машины.

Мои соболезнования семье погибших....

Жаль, что это не первый случай и информация в СМИ ничему не учит авиаторов.
УралВ
Старожил форума
01.09.2019 08:31
Жаль, что это не первый случай и информация в СМИ ничему не учит авиаторов.
---
Естественный отбор однако.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 08:43
Судя по тому, как носятся и продолжают носиться на автотрассах, внутри жилых массивов, у нас во всяком случае, никого не учит чужое горе когда разбиваются сами или сбивают пешеходов. И это
при том, что все происходит на глазах у всех. Вдоль междугородних автотрасс - венки на деревьях и памятники ...
Хоть ставь на каждом перекрестке разбитую в хлам машину и увешивай фотографиями автокатастроф
улицы и автотрассы, вместо рекламы казино и миллионных выигрышей.
Похоже, прежде, чем дать народу демократию, надо научить ею пользоваться.
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 09:05
Viktor49A
Судя по тому, как носятся и продолжают носиться на автотрассах, внутри жилых массивов, у нас во всяком случае, никого не учит чужое горе когда разбиваются сами или сбивают пешеходов. И это
при том, что все происходит на глазах у всех. Вдоль междугородних автотрасс - венки на деревьях и памятники ...
Хоть ставь на каждом перекрестке разбитую в хлам машину и увешивай фотографиями автокатастроф
улицы и автотрассы, вместо рекламы казино и миллионных выигрышей.
Похоже, прежде, чем дать народу демократию, надо научить ею пользоваться.
это утопия. Пока что естественный отбор в действии.
НМ
Молодой боец
01.09.2019 09:12
Похоже, прежде, чем дать народу демократию, надо научить ею пользоваться.
====
...когда это и где, кто-то кому-то собирался что-то давать?
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 09:12
Похоже на то, Денис.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 09:15
НМ
Похоже, прежде, чем дать народу демократию, надо научить ею пользоваться.
====
...когда это и где, кто-то кому-то собирался что-то давать?
"те кому не дали, берут её сами".
fotoblok
Старожил форума
01.09.2019 09:52
Посмотрел на сайте Росавиации в разделе "Действующие СЛГ", у этого автожира СЛГ отсутствует. Так же нет СЛГ у упавшего в субботу "Элитар-Сигма"
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 09:56
fotoblok
Посмотрел на сайте Росавиации в разделе "Действующие СЛГ", у этого автожира СЛГ отсутствует. Так же нет СЛГ у упавшего в субботу "Элитар-Сигма"
"Демократия-с, сэр"
Брюн
Старожил форума
01.09.2019 10:26
fotoblok
Посмотрел на сайте Росавиации в разделе "Действующие СЛГ", у этого автожира СЛГ отсутствует. Так же нет СЛГ у упавшего в субботу "Элитар-Сигма"
Этот факт, безусловно, является основной причиной попадания в провода.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.09.2019 10:29
опасные фигуры высшего пилотажа
Брюн
Старожил форума
01.09.2019 10:29
Viktor49A
У них не было шансов. Ротор (несущий винт) после столкновения перешел на отрицательные углы атаки, что вызвало мгновенное падение его оборотов, "питающихся набегающим потоком воздуха",
а не за счет двигателя, как у вертолета... Не исключено, что при столкновении, по инерции пилот сильно сместился вперед вместе с ручкой управления винтом, что тоже смертельно для ротора АЖ
по той же причине.
Хотя и у вертолета, в этой ситуации, мало шансов уцелеть. Разве что у тяжелой машины.

Мои соболезнования семье погибших....

Жаль, что это не первый случай и информация в СМИ ничему не учит авиаторов.
Судя по видео, не было там никакой разгрузки ротора и падения оборотов. Лопасти ротора сохраняют конусность до последнего. Они просто зацепили колесом нулевой провод, аппарат клюнул носом вниз и продолжал клевать до тангажа -90, пока не лопнул провод. А там до воды осталось несколько метров.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
01.09.2019 10:30
и отсутствие СЛГ... у них не было шансов.
НМ
Молодой боец
01.09.2019 10:32
Viktor49A
"те кому не дали, берут её сами".
однажды уже попробовали взять, да не снесли.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 10:45
Брюн
Судя по видео, не было там никакой разгрузки ротора и падения оборотов. Лопасти ротора сохраняют конусность до последнего. Они просто зацепили колесом нулевой провод, аппарат клюнул носом вниз и продолжал клевать до тангажа -90, пока не лопнул провод. А там до воды осталось несколько метров.
Не буду спорить. Вам видней.
kovs214
Старожил форума
01.09.2019 10:53
Брюн
Этот факт, безусловно, является основной причиной попадания в провода.
Это элементарное неуважение к рукдокам...А далее получается то, что получилось :(
УралВ
Старожил форума
01.09.2019 12:07
kovs214
Это элементарное неуважение к рукдокам...А далее получается то, что получилось :(
Это элементарное отсутствие чувства самосохранения (страха), а может просто накануне была пятница....
Mitch
Старожил форума
01.09.2019 12:15
Брюн
Этот факт, безусловно, является основной причиной попадания в провода.
Как говорил говорил командующий ВВС РККА Я. И. Алкснис: от оторванной пуговицы и неподшитого воротничка до авиационного происшествия - один шаг.
УралВ
Старожил форума
01.09.2019 12:32
Mitch
Как говорил говорил командующий ВВС РККА Я. И. Алкснис: от оторванной пуговицы и неподшитого воротничка до авиационного происшествия - один шаг.
И каждая складка на кровати-лазейка для шпиона..))
mag77
Старожил форума
01.09.2019 14:20
Брюн
Судя по видео, не было там никакой разгрузки ротора и падения оборотов. Лопасти ротора сохраняют конусность до последнего. Они просто зацепили колесом нулевой провод, аппарат клюнул носом вниз и продолжал клевать до тангажа -90, пока не лопнул провод. А там до воды осталось несколько метров.
1. 2 Брюн: откуда там нулевой провод, ВЛ 110 кВ судя по изоляторам.
2. И рогозин ерунду мямлит: Глава госкорпорации «Роскосмос» Рогозин после падения частного вертолета в Клязьминское водохранилище предложил обозначать линии электропередачи над водой цветными шарами-маркерами. Эти провода над реками и озерами практически не видны. Сколько раз самому при управлении вертолетом приходилось от них уворачиваться, заявил Рогозин. По его словам, произошедшее является трагическим случаем, который произошел из-за размещения ЛЭП над водной поверхностью.
Т.е. провод виноват что в него очередной идиот вляпался.
Shakaran
Старожил форума
01.09.2019 14:33
чтож , запретить провод? СЛА то уже какбе запрещены по факту?
Владимир Волк
Старожил форума
01.09.2019 14:37
mag77
1. 2 Брюн: откуда там нулевой провод, ВЛ 110 кВ судя по изоляторам.
2. И рогозин ерунду мямлит: Глава госкорпорации «Роскосмос» Рогозин после падения частного вертолета в Клязьминское водохранилище предложил обозначать линии электропередачи над водой цветными шарами-маркерами. Эти провода над реками и озерами практически не видны. Сколько раз самому при управлении вертолетом приходилось от них уворачиваться, заявил Рогозин. По его словам, произошедшее является трагическим случаем, который произошел из-за размещения ЛЭП над водной поверхностью.
Т.е. провод виноват что в него очередной идиот вляпался.
Да не провода а отсутствие по ним базы данных.И это не есть гуд.Пора всё переписать и задокументировать.и других естественных препятствий касается потому что вручную вбивают практически.21 век. Существует снимки всей планеты с космоса.Ну создай ты программу которая будет в режиме онлайн отслеживать всё строительство и АВТОМАТИЧЕСКИ вносить препятствия в карты навигации. Более того продай это и будут клиенты куча клиентов.Совмести с программами основных навигационных карт и продай препятствия с помесячным обновлением.
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 14:38
Брюн
Судя по видео, не было там никакой разгрузки ротора и падения оборотов. Лопасти ротора сохраняют конусность до последнего. Они просто зацепили колесом нулевой провод, аппарат клюнул носом вниз и продолжал клевать до тангажа -90, пока не лопнул провод. А там до воды осталось несколько метров.
Нулевых проводов нет, сверху - грозотрос. Стальной, темный, тоньше фазовых. Но это не повод возле "перекида" так фестивалить и ничего не видеть.
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 14:40
На 50-й секунде видна вершина опоры ЛЭП с 6-ю проводам (по три с каждой стороны) и седьмой провод, видимо грозозащитный трос. Кстати, он - целый. Значит автожир удивительным образом проскочил между
"ним" и зацепился за один верхний в тройке проводов, уже на выходе из "засады", потому, что самое большое расстояние как раз между грозозащитным и верхним (или верхними), в трех боковых.

https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 14:41
Владимир Волк
Да не провода а отсутствие по ним базы данных.И это не есть гуд.Пора всё переписать и задокументировать.и других естественных препятствий касается потому что вручную вбивают практически.21 век. Существует снимки всей планеты с космоса.Ну создай ты программу которая будет в режиме онлайн отслеживать всё строительство и АВТОМАТИЧЕСКИ вносить препятствия в карты навигации. Более того продай это и будут клиенты куча клиентов.Совмести с программами основных навигационных карт и продай препятствия с помесячным обновлением.
Вова, 90 проц. "кучи клиентов" забьют на это, потому как тупо денег жалко. "Автоматически" работает только "Федор" на орбите, и того только с 15-го раза включили...))))
Pilot62
Старожил форума
01.09.2019 15:00
Блин...
Вова, 90 проц. "кучи клиентов" забьют на это, потому как тупо денег жалко. "Автоматически" работает только "Федор" на орбите, и того только с 15-го раза включили...))))
Вообще-то в цивилизованного государстве эти карты с этими препятствиями должны быть в свободном доступе, в АИПе.
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 15:03
Pilot62
Вообще-то в цивилизованного государстве эти карты с этими препятствиями должны быть в свободном доступе, в АИПе.
Вы где живете?
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 15:06
И в каком АИПе вы найдете перекид через Таз в районе Новозаполярки?
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 15:08
Похоже автожирам пора вменить в помощь, радиовысотомер для выдерживания минимально-безопасной высоты, которую "те сочтут подходящей своих полётов". А вообще-то при полетах в местах где есть ЛЭП, надо бы перелетать "их" через опоры. Уж опоры-то, видно. Проверено на многолетнем опыте.
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 15:36
Pilot62
Вообще-то в цивилизованного государстве эти карты с этими препятствиями должны быть в свободном доступе, в АИПе.
Так все ездить должны 60 "в" и 90 "за".
Хранитель истории
Старожил форума
01.09.2019 15:43
Мне, старому человеку, непонятно:
Предварительная подготовка была?
Маршрут, зоны – уточнили?
ЛЭП на кроках отметили?
Безопасную высоту определили?
Или – куда хочу, туда и лечу?
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 15:57
Хранитель истории
Мне, старому человеку, непонятно:
Предварительная подготовка была?
Маршрут, зоны – уточнили?
ЛЭП на кроках отметили?
Безопасную высоту определили?
Или – куда хочу, туда и лечу?
Вы про что вообще?))
Хранитель истории
Старожил форума
01.09.2019 16:37
Блин...

Вы про что вообще?))



То-то и оно...
Viktor49A
Старожил форума
01.09.2019 17:05
Специалисты изучат место падения вертолета на Клязьменском водохранилище - Москва 24

https://www.youtube.com/watch? ...
Блин...
Старожил форума
01.09.2019 17:07
Viktor49A
Специалисты изучат место падения вертолета на Клязьменском водохранилище - Москва 24

https://www.youtube.com/watch? ...
что там изучать?
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru