Мобильная версия
Войти

В России создадут Ан-2 ну наконец то!

 ↓ ВНИЗ

Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 10:26
Хоть бы на этот раз получилось создать СВОЙ самолет до последнего винтика
https://ria.ru/20190825/155787 ...
Ariec 71
Старожил форума
25.08.2019 10:30
Да тут уже запутался на тему вариаций очередной реинкарнации ан-2. Не окажется в итоге что представляет собой очередной запил за наши с вами деньги.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.08.2019 10:32
Пора привыкнуть что в этой стране теперь делается всё во имя бабла и только лишь из-за него. Всем на всё плевать, только сиюминутная выгода. Безнаказанность и полное отсутствие ответственности за что-либо.
Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 10:34
Ariec 71
Да тут уже запутался на тему вариаций очередной реинкарнации ан-2. Не окажется в итоге что представляет собой очередной запил за наши с вами деньги.
Это вряд ли "Запил" скромный получится Я так думаю новый лайнер будут делать из дерева и ткани Сейчас китайцы Мотор Сич купят у украинцев И будут нам движки поставлять копеечные. Как вариант могут модернизировать движок от ГАЗ 51 Тогда точно самолет НАШ российский будет до последнего гвоздя))))
booster
Старожил форума
25.08.2019 10:35
не плодите ветки-дублеры, такая тема уже есть https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 10:48
booster
не плодите ветки-дублеры, такая тема уже есть https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Нутуу.... такой темы Не путайте народ
booster
Старожил форума
25.08.2019 10:58
Коля-Николай
Нутуу.... такой темы Не путайте народ
Не пишите глупости, никто не создает в России никакой Ан-2.
Ветка есть про самолёт "Байкал", так он и будет называться, наверняка.
Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 11:03
Предлагаю Ан-20 или сразу уж ан-200!!!
боингфтумане
Старожил форума
25.08.2019 11:09
жесть
Байкал57
Старожил форума
25.08.2019 13:10
Мне "Илья Муромец" больше нравится. Моторы есть, углепластик дешевый, куда смотрят пенсы бездельники, вот были они американцы, все....
УралВ
Старожил форума
25.08.2019 16:19
Ну, если создадут, то РФ достигнет уровня 1947г.))
Буба
Старожил форума
25.08.2019 20:21
Про кукурузник ветка повыше "Аварийная посадка А-321 в раменском"
denis22
Старожил форума
25.08.2019 21:06
Хоть бы на этот раз получилось создать СВОЙ самолет до последнего винтика
---
ну и в чем достижение сделать самолет полностью из своих комплектующих?
может быть еще железный занавес вернуть, ну чтобы все по честному было, чтобы наверняка из своих деталей на 136%? :)
боингфтумане
Старожил форума
25.08.2019 21:08
УралВ
Ну, если создадут, то РФ достигнет уровня 1947г.))
если б могли- создали бы уже. а пока видим как они могут от созданного в 47-ом нижнее крыло отпилить
sbb
Старожил форума
25.08.2019 21:15
Действительно айфонов вон сколько моделей уже!
Коля-Николай
Старожил форума
25.08.2019 23:18
"Шарашки" надо по типу сталинских открывать при КБ. Тогда думаю все быстрее пойдет
AnatolyNZ
Старожил форума
26.08.2019 03:46
Ребята, сведующие, подскажите, а чем не подходит ТВС-2..., созданный в Новосибирске вроде бы.По экономичности, энерговооружённости, количеству пассажиров, безопасности? Или на новом(Ан-2) будет 2 двигателя, кр.скорость 500 км/час, 3 варианта шасси и т.д.?
МИГ-9
Старожил форума
26.08.2019 08:32
AnatolyNZ
Ребята, сведующие, подскажите, а чем не подходит ТВС-2..., созданный в Новосибирске вроде бы.По экономичности, энерговооружённости, количеству пассажиров, безопасности? Или на новом(Ан-2) будет 2 двигателя, кр.скорость 500 км/час, 3 варианта шасси и т.д.?
Будет АН-2ФН с 82 мотором.
Grunt
Старожил форума
26.08.2019 09:20
denis22
Хоть бы на этот раз получилось создать СВОЙ самолет до последнего винтика
---
ну и в чем достижение сделать самолет полностью из своих комплектующих?
может быть еще железный занавес вернуть, ну чтобы все по честному было, чтобы наверняка из своих деталей на 136%? :)
Рабочие места и деньги за комплектующие останутся в стране
booster
Старожил форума
26.08.2019 09:22
AnatolyNZ
Ребята, сведующие, подскажите, а чем не подходит ТВС-2..., созданный в Новосибирске вроде бы.По экономичности, энерговооружённости, количеству пассажиров, безопасности? Или на новом(Ан-2) будет 2 двигателя, кр.скорость 500 км/час, 3 варианта шасси и т.д.?
Пока никто не знает, что нарисуют за 1, 2 млрд.руб к сентябрю 2020 года обещают нас "одарить".
613445
Старожил форума
26.08.2019 12:51
AnatolyNZ
Ребята, сведующие, подскажите, а чем не подходит ТВС-2..., созданный в Новосибирске вроде бы.По экономичности, энерговооружённости, количеству пассажиров, безопасности? Или на новом(Ан-2) будет 2 двигателя, кр.скорость 500 км/час, 3 варианта шасси и т.д.?
Кому подходить?
Замена АН-2 -не подходит то что пластик. Летать с бетона, так это не АН-2....
klm911
Старожил форума
28.08.2019 08:37
«Успехи Макетмаша» газета « Правда» 2019 г.
567
Старожил форума
28.08.2019 13:44
Стартёр, а где в приведенной статье написано про "Свой-чужой"? А чем Ан-2 не "СВОЙ"?
Captain 777
Старожил форума
28.08.2019 13:55
AnatolyNZ
Ребята, сведующие, подскажите, а чем не подходит ТВС-2..., созданный в Новосибирске вроде бы.По экономичности, энерговооружённости, количеству пассажиров, безопасности? Или на новом(Ан-2) будет 2 двигателя, кр.скорость 500 км/час, 3 варианта шасси и т.д.?
Анатолий, не подходит по стоимости - в 10 раз дороже Ан-2, такой самолёт изначально не может быть массовым
и заменить легендарный кукурузник
Коля-Николай
Старожил форума
28.08.2019 17:20
567
Стартёр, а где в приведенной статье написано про "Свой-чужой"? А чем Ан-2 не "СВОЙ"?
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
567
Старожил форума
28.08.2019 18:01
Коля-Николай
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
Ну так бы и изначально писал. Касстрюлю то издалека видно. Ан-2 кто то запретит трансантлантик из-за политической муйни с кб антонова?
АОН РФ
Старожил форума
28.08.2019 18:06
Коля-Николай
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
Глубоко модернизированный Ан-124 "Руслан" станет полностью российским
https://topwar.ru/161716-glubo ...
567
Старожил форума
28.08.2019 20:27
Коля-Николай
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
"Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ну и расскажи ка кастрюля, как вы нам будуть "рулить разрешать летать" на Ан -2 по стране родной? Про Ан-124 тема особая. Американцам расскажи, что им Гэлакси расчихлять предется)))
А по теме, тупо смена поколений. Заканчивается эра "халявных" советских Ан-2. И это ВСЕ понимают. Либо дальше "фанеру клеить", либо делать что то адекватное времени. И дело не в конструкторах, а в "экономистах" ))))
Задумчивый
Старожил форума
28.08.2019 21:40
АОН РФ
Старожил форума
28.08.2019 21:46
Чего изобретать? Есть самолёт, даже с отдельной кабиной для стюардессы- Ан-6)))
booster
Старожил форума
29.08.2019 08:11
Коля-Николай
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
Ну и что из того: " Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь"? - плакать никто не собирается, так же как и обращать внимание на "хотелки" ГП Антонов.
Юридически вся процедура продления без участия ГП Антонов стала легитимна с момента подписания Указа Президента РФ, которым введена общемировая практика в этом вопросе.
Mitch
Старожил форума
29.08.2019 09:00
Коля-Николай
да тем по факту что теперь он Украинский Как и все остальные Аны. Разве не так? И теперь они рулять разрешать им летать или нет Про Ан 124 читали? Волго-Дону украина не продлила ресурс И ВСЕ!!!! хоть плачь. Не хватило видимо времени у наших руководителей четко определить чья эта фирма ! Антонов" в свое время
До вступления СССР в ИКАО воздушные суда, разработанные в СССР не получали сертификат типа, вместо него выдавался Аттестат о годности к эксплуатации. В 1999 году завод PZL-Mielec получил сертификаты типа на Ан-2 и Aн-2Т. По некоторым данным, сертификат типа ныне принадлежит Airbus Military. Так что ещё посмотреть с какой стороны он украинский...
AnatolyNZ
Старожил форума
29.08.2019 09:21
Captain 777
Анатолий, не подходит по стоимости - в 10 раз дороже Ан-2, такой самолёт изначально не может быть массовым
и заменить легендарный кукурузник
Георгий здравствуй! В сегодняшнее время даже у хорошей колбасы завышенная цена.Я думаю за счёт большой серии цена будет ниже.Да и новый, если соорудят дешевле не будет Таковы реалии.
Szem
Старожил форума
29.08.2019 15:56
А что а стенания по АН-2 и его реинкарнациям. Сколько уже всего сломали, обсуждая это. Для 1946 года - это был выдающийся самолет. Для 2019-2020 это уже морально устаревший самолет, даже в виде реинкарнаций. Если остался планер и есть лишний миллион долларов - да, можно ремоторизировать и дальше летать. Если нет ни того, ни другого, то стоит посмотреть на реальные современные экземпляры в лизинг. Наконец все решили, что бесперспективно заниматься обсуждением и производством этого самолета. Нужен сельхоз - надо брать сельхоз. Нужен пассажирский - брать пассажирский и т.д. Каждое направление имеет свои особенности компоновки, управления, характеристики и пр.
Коля-Николай
Старожил форума
29.08.2019 17:03
Такое впечатление что весь шум и "движуху" вокруг этого самолета делают специально У меня простейший вопрос к Знатокам (сам я ни разу ни леДчик))))
Зачем сейчас при наших достижениях в авиации Так долго конструировать простейший надежный самолет? Да по идее его студенты авиационного института должны были разработать сконструировать за один семестр. Дальше дело техники найти брошенные цеха завода в России и наладить там его производство. Что такого сложного в этом для нашей могущественной и богатой державы? .........НЕ ПОЙМУ!!!!
AnatolyNZ
Старожил форума
29.08.2019 22:47
Коля-Николай
Такое впечатление что весь шум и "движуху" вокруг этого самолета делают специально У меня простейший вопрос к Знатокам (сам я ни разу ни леДчик))))
Зачем сейчас при наших достижениях в авиации Так долго конструировать простейший надежный самолет? Да по идее его студенты авиационного института должны были разработать сконструировать за один семестр. Дальше дело техники найти брошенные цеха завода в России и наладить там его производство. Что такого сложного в этом для нашей могущественной и богатой державы? .........НЕ ПОЙМУ!!!!
Да кто же студентам отдаст халявное бабло?
613445
Старожил форума
30.08.2019 09:54
Коля-Николай
Такое впечатление что весь шум и "движуху" вокруг этого самолета делают специально У меня простейший вопрос к Знатокам (сам я ни разу ни леДчик))))
Зачем сейчас при наших достижениях в авиации Так долго конструировать простейший надежный самолет? Да по идее его студенты авиационного института должны были разработать сконструировать за один семестр. Дальше дело техники найти брошенные цеха завода в России и наладить там его производство. Что такого сложного в этом для нашей могущественной и богатой державы? .........НЕ ПОЙМУ!!!!
В брошенных цехах, брошенное оборудование. И называется оно-металлолом. Странно что его еще не с.... Само строение проще снести чем восстановить. Ну и кадров нет...В лучшем случае впихнуть в работающее производство. Но быстрей с нуля в чистом поле и как следствие, никогда не окупиться.
Космическое ракетостроение это хорошо показывает.
п-к Щербинин
Молодой боец
30.08.2019 17:13
Пока в России создают, оно уже почти летает...

https://diana-mihailova.livejo ...
п-к Щербинин
Молодой боец
30.08.2019 17:23
613445
В брошенных цехах, брошенное оборудование. И называется оно-металлолом. Странно что его еще не с.... Само строение проще снести чем восстановить. Ну и кадров нет...В лучшем случае впихнуть в работающее производство. Но быстрей с нуля в чистом поле и как следствие, никогда не окупиться.
Космическое ракетостроение это хорошо показывает.
с последней фразой не соглашусь! Рогозин анонсировал супер-пупер небоскреб Роскосмоса! Там и боулинг будет, и сауна, и батут даже!!!
AnatolyNZ
Старожил форума
30.08.2019 23:30
п-к Щербинин
Пока в России создают, оно уже почти летает...

https://diana-mihailova.livejo ...
А где по этому Ан-2-100 ТТД, и прочая информация, включающая стоимость.
AnatolyNZ
Старожил форума
30.08.2019 23:35
AnatolyNZ
Старожил форума
31.08.2019 01:39
Да и со 100% уверенностью никто не будет связываться с Украиной.Слишком ненадёжные партнёры.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru