Мобильная версия
Войти

Утилизация лётного состава

 ↓ ВНИЗ

12

УралВ
Старожил форума
27.08.2019 12:16
vor loc
Несогласные уже давно всё написали.
Мне допустим не нужна огромная зарплата и отсутсвие здоровья. Лучше летать себе спокойно и получать копейку на еду. Я на самом деле не в ЮТэйре, просто было удивительно, что старым облегченный труд, а молодым мир труд май, как рабы что ли. Будем честными, 139 приказ очень мало где соблюдается.
Вопрос то стоит не в "облегченном труде", а в оплате за тот же труд, но при отсутствии желания летать по саннорме.хотя давно уже посчитано, что при соблюдении норм рабочего времени летать по саннорсе каждый месяц не получается."нагибают"ЛС с его же молчаливого согласия.
Borodach
Старожил форума
27.08.2019 12:38
Serge2k
2booster:
А если бы он написал, что авиакомпания заинтересована в максимальном ИСПОЛЬЗОВАНИИ персонала, было бы меньше возмущений на форуме? Или как надо было?
По смыслу абзаца именно так он и должен был написать.
Но здесь налицо один из образцов бездумных новаций в сфере словоупотребления. При этом расчет, вероятно, такой: «А вверну- ка я в свой необыкновенный спич нечто новенькое, нигде ранее не употреблявшееся». И ввернул, естественно, не без помощи своих бездарных референтов и помощников такое, что люди с нормальными морально-этическими принципами воспринять положительно просто не в состоянии.
По сути предложений ЛД не высказываюсь. Те, кто летает, думаю, дадут им соответствующую оценку.
WWW
Старожил форума
27.08.2019 12:57
А мне это напомнило Бухенвальд.
На входных воротах надпись "Jedem das Seine" ("Каждому своё"),
а в канцелярии план по утилизации контингента.
АОН РФ
Старожил форума
27.08.2019 13:28
Ну решил "чудак" блеснуть эрудицией, показать свой ...IQ.
Borodach
Старожил форума
27.08.2019 16:15
Borodach
По смыслу абзаца именно так он и должен был написать.
Но здесь налицо один из образцов бездумных новаций в сфере словоупотребления. При этом расчет, вероятно, такой: «А вверну- ка я в свой необыкновенный спич нечто новенькое, нигде ранее не употреблявшееся». И ввернул, естественно, не без помощи своих бездарных референтов и помощников такое, что люди с нормальными морально-этическими принципами воспринять положительно просто не в состоянии.
По сути предложений ЛД не высказываюсь. Те, кто летает, думаю, дадут им соответствующую оценку.
Делаю небольшую поправку: слово "использование" имеет смысл, конечно, более удобоваримый, нежели "утилизация", но оно также не очень корректно по отношению к уважаемому летному составу. "Использование возможностей персонала" - чуть получше. А еще лучше, наверное, было бы так: "В наиболее эффективном задействовании возможностей персонала". Но "слово не воробей..."
Borodach
Старожил форума
27.08.2019 16:29
Sorry, в первоисточнике: "...утилизации летного состава", а не персонала.
УралВ
Старожил форума
27.08.2019 16:45
Сам факт того, что идёт дискриминация по возрастному принципу, есть нарушение ст.3 ТК РФ.
Gin5
Старожил форума
27.08.2019 23:58
УралВ
Сам факт того, что идёт дискриминация по возрастному принципу, есть нарушение ст.3 ТК РФ.
Не за то боретесь. Зп от налета зависеть не должна, тогда все срастется.
УралВ
Старожил форума
28.08.2019 08:17
Gin5
Не за то боретесь. Зп от налета зависеть не должна, тогда все срастется.
Тарифы и оклады устанавливает работодатель, а условия труда и порядок его оплаты ФЗ.
ФЭД-2
Новичок-курсант
28.08.2019 14:19
WWW
А мне это напомнило Бухенвальд.
На входных воротах надпись "Jedem das Seine" ("Каждому своё"),
а в канцелярии план по утилизации контингента.
5 +++!
ФЭД-2
Новичок-курсант
28.08.2019 14:21
УралВ
Сам факт того, что идёт дискриминация по возрастному принципу, есть нарушение ст.3 ТК РФ.
Это тренд по работе с предпенсионерами! Манагеры в теме!
tlacr99
Старожил форума
29.08.2019 07:07
Pilot62
И что там в Китае примечательного?
В китае.со слов моего сына.для каждого квс устанавливается-подписывается контракт с определенными условиями к примеру две недели через две.Три через две и тд.Те летчик сам выбирает интенсивность работы.Оплата фиксированная и действительно от НАЛЕТА не зависит
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
29.08.2019 07:13
Вообще не понимаю, что народ тут возмущается.
В других конторах народ просто нагибают за то, что не подписывают продленку, в Ют же за продленку хорошая прибавка к получке, а теперь еще и как за бугром можно выбрать опции, хочешь денег - паши как лошадь, хочешь, что бы денег было достаточно- летай в удовольствие, дети обеспеченны, кредиты выплачены, на повседневные нужды хватает, нянкайся с внуками, достраивай дачу в свободное время, трогай жену за титьку почти каждый день.
А по формулировке, ту кто высшее управленческое получал, прекрасно знакомы с термином - утилизационный фактор.
Вообще Ют (самолетный) одна из самых адекватных контор по отношению к пилотам, люди просто летают и не трясуться по каждому чиху. Ушел на запасной, на второй круг? Написал причину и слова не скажут.
АОН РФ
Старожил форума
29.08.2019 07:52
Написал причину и слова не скажут.

Да раньше и не писали-объяснил начальству, и всё. Если только по расшифровке что-то вылезет при уходе-тогда, да-писать.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
29.08.2019 09:00
АОН РФ
Написал причину и слова не скажут.

Да раньше и не писали-объяснил начальству, и всё. Если только по расшифровке что-то вылезет при уходе-тогда, да-писать.
Сейчас того требует служба СУБП для анализа, им надо приложить объяснительную к отчету. Но сам факт мол нестабилайз, ошибка и так далее, грамотно исправленная, не вызывает ни каких головняков у летного состава, от слова совсем(если конечно по паре раз в неделю подобное не устраивать). Перегруз в советском понимании тоже искоренили. От 1.7 до 1, 9 на почту просто приходит анализ вашей посадки с выводом и рекомендациями. 1, 9-2.1 попросят объяснительную. 2.1 + без повреждения ВС, контрольно проверочный с инструктором назначат.
Прямо через приложение после полета написал причину ухода и забыл, вообще в эскадрилью появляться теперь приходится от силы раз в 3-4 месяца, иногда и того реже. Отпуск хочешь летом, иди, но потеряешь надбавку за работу в горячий сезон.
Вообще о летном составе сейчас задумались хорошо, условия работы в разы комфортнее стали.
Ballu
Старожил форума
31.08.2019 10:35
АОН РФ
В общем, весь ЛС 50/55+ в утилизатор.
и это правильно.... нормально человек должен летать до 55 не больше.... потом спокойно отдыхать и дружить со своей головой...а не цепляться за работу, чтобы молодёжь над тобой не прикалывалась... реакция замедляется, мозги сохнут, утомляемость повышается..на опыте далеко не полетаешь........ если только до места, где всеобщий покой?
АОН РФ
Старожил форума
31.08.2019 11:21
Ballu
и это правильно.... нормально человек должен летать до 55 не больше.... потом спокойно отдыхать и дружить со своей головой...а не цепляться за работу, чтобы молодёжь над тобой не прикалывалась... реакция замедляется, мозги сохнут, утомляемость повышается..на опыте далеко не полетаешь........ если только до места, где всеобщий покой?
В общем, до первой ЦВЛЭК.
morbid
Старожил форума
31.08.2019 14:01
термин "утилизация" применяется к железу, например, сколько часов в сутки самолёт находится в воздухе. применяя его к пилотам, менеджер как бы напоминает им, что они - такое же средство получения прибыли, как и матчасть
гоша
Старожил форума
31.08.2019 17:15
morbid
термин "утилизация" применяется к железу, например, сколько часов в сутки самолёт находится в воздухе. применяя его к пилотам, менеджер как бы напоминает им, что они - такое же средство получения прибыли, как и матчасть
Нет такого "утилизация" железа в авиации ( только после списания). Есть "амортизация" , "износ", "усталость " металла и т.д.
АОН РФ
Старожил форума
31.08.2019 17:21
гоша
Нет такого "утилизация" железа в авиации ( только после списания). Есть "амортизация" , "износ", "усталость " металла и т.д.
Ща Вас обзовут совком, динозавром, что вы не знаете английского, общепринятых терминов и вообще...
Cap from Western Canada
Старожил форума
01.09.2019 16:53
Если бы такая служебная записка была на английском (в англоговоряшей компании), то даже бы не возникло никаких вопросов.
Да, мы так говорим применительно к ресурсам, методам и средствам достижения.
Немного взволновало другое.
Последние 2-3 года наметилась тенденция отношения к летному составу, как к обычным расходным материалам.
Что необходимо для авиационного бизнеса? Воздушные суда, запчасти, комплектующие, керосин, техники, инженеры, пилоты..
Недалекие капиталисты поставили нас в одну линейку с другими составляющими авиационных расходов.
Некоторым из них невдомек, что пилоты-это товар штучный, требующий пожизненных усилий при выращивании и мягко говоря несколько другого отношения.
Некоторые недальновидные "хозяева" считают, что страховые компании все оплатят и можно будет дальше продолжать куролесить.. Не тут то было!
Китаеги все это уже давно поняли, а до бледнолицых пока еще дойдет..
Им это конечно же аукнется, но к сожалению опять пострадают невиновные пассажиры.
А механизм регулирования давно создан в капиталистическом мире. Зарплата...
Почему опытному пилоту предлагают оплату контракта вдвойне, там где к пилотам правильно относятся и понимают что такое безопасность полетов и сколько она стоит, наверное объяснять не нужно..
Почему за ту же самую работу в России платят 5000$ в Канаде 10000$ в штатах 15000$ а в Китае 30000$ в месяц? Задумайтесь, проанализируйте и поймите как повыгоднее продавать свой труд.
А насчет возрастных пилотов, с реакцией и утомляемостью пока все в порядке, частенько и молодежи даем фору. За Июнь-Июль-Август 390 часов однако, с перспективой еще 80 в сентябре.. Без 2го пилота, без автопилота, все " на ручках".. Рано нам еще подковы сдирать!
Pilot62
Старожил форума
01.09.2019 17:33
Cap from Western Canada
Если бы такая служебная записка была на английском (в англоговоряшей компании), то даже бы не возникло никаких вопросов.
Да, мы так говорим применительно к ресурсам, методам и средствам достижения.
Немного взволновало другое.
Последние 2-3 года наметилась тенденция отношения к летному составу, как к обычным расходным материалам.
Что необходимо для авиационного бизнеса? Воздушные суда, запчасти, комплектующие, керосин, техники, инженеры, пилоты..
Недалекие капиталисты поставили нас в одну линейку с другими составляющими авиационных расходов.
Некоторым из них невдомек, что пилоты-это товар штучный, требующий пожизненных усилий при выращивании и мягко говоря несколько другого отношения.
Некоторые недальновидные "хозяева" считают, что страховые компании все оплатят и можно будет дальше продолжать куролесить.. Не тут то было!
Китаеги все это уже давно поняли, а до бледнолицых пока еще дойдет..
Им это конечно же аукнется, но к сожалению опять пострадают невиновные пассажиры.
А механизм регулирования давно создан в капиталистическом мире. Зарплата...
Почему опытному пилоту предлагают оплату контракта вдвойне, там где к пилотам правильно относятся и понимают что такое безопасность полетов и сколько она стоит, наверное объяснять не нужно..
Почему за ту же самую работу в России платят 5000$ в Канаде 10000$ в штатах 15000$ а в Китае 30000$ в месяц? Задумайтесь, проанализируйте и поймите как повыгоднее продавать свой труд.
А насчет возрастных пилотов, с реакцией и утомляемостью пока все в порядке, частенько и молодежи даем фору. За Июнь-Июль-Август 390 часов однако, с перспективой еще 80 в сентябре.. Без 2го пилота, без автопилота, все " на ручках".. Рано нам еще подковы сдирать!
Ваши достижения и состояние именно Вашешо организма - это исключение из общего правила. О состоянии и способностях пилота 55+ выше сказано верно.
Cap from Western Canada
Старожил форума
02.09.2019 19:50
Да какие достижения.. Организм как организм, вмеру выпивающий, уважающий друзей, женщин, рыбалку, воллейбол, теннис и преферанс. Именно в такой последовательности..
Вопрос в отношении к летному составу, о том как поставить косолапоходящих управляющих и менеджеров в известность. Пилоты есть существа не совсем обычные, требующие особого подхода и отношения, если мы хотим чтобы авиационный бизнес был безопасным и прибыльным делом. Не очень то и важно, насколько у вас
крутые воздушные суда, ангары, офисы и финансы. Важно кто на вас работает, как вы цените свои кадры.
Потому что в конечном счете кадры решают всё!!!
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru