Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Петербург разводится с "Россией"

 ↓ ВНИЗ

kwahamot
Старожил форума
21.08.2019 21:27
«Пулково» пригрозил авиакомпании «Россия» прекратить обслуживание ее рейсов

https://www.vedomosti.ru/busin ...

А Петербург выходит из капитала "России"

https://www.rbc.ru/spb_sz/06/0 ...

Был домашний перевозчик, стал спойлер. Что дальше?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.08.2019 22:23
Аэрофлот может купить рублей за 100. Или 200.
kwahamot
Старожил форума
21.08.2019 22:27
Dynamo-MOW
Аэрофлот может купить рублей за 100. Или 200.
Токсичный актив, согласен.
AFDS
Старожил форума
21.08.2019 22:55
этж с самого начала было понятно
kwahamot
Старожил форума
21.08.2019 23:06
AFDS
этж с самого начала было понятно
Матвиенко надо было сохранить лицо...
Captain Smollett
Старожил форума
22.08.2019 14:10
Выскажу ИМХО, что сейчас Россию Ерафлот держит и будет дельше, если захочет. А будь она по преднему ПулкОво, загнулась бы уже давно
kwahamot
Старожил форума
22.08.2019 15:04
Captain Smollett
Выскажу ИМХО, что сейчас Россию Ерафлот держит и будет дельше, если захочет. А будь она по преднему ПулкОво, загнулась бы уже давно
"Россия" - классический спойлер. Её задача - не давать развиваться трафику мимо Москвы и замыкать его на Шереметьево. Если внимательно прочитать стратегию развития группы Аэрофлот, то там это видно. А Пулково - был ФГУП и угроблен был намеренно.
Captain Smollett
Старожил форума
22.08.2019 16:33
Да, не спорю. Но в то время все оставшиеся ФГУПы (оба Питера, Влад, Красноярск) целенаправленно гробили. Но сейчас ситуация всё же другая - куда оттуда летать? В Таллин/Ригу никто не летает - автотранспортом дешевле и значительно. Куда подальше - дешевле из финки. Так что, как говорится, география - это приговор
АОН РФ
Старожил форума
22.08.2019 17:14
Кто ж ей даст развод? Если АФЛ захочет-приберёт полностью к себе, что мало вероятно. А так-дадут по башке, и дурные мысли выскочат из головы.
LoiseLane
Старожил форума
22.08.2019 19:35
Captain Smollett
Да, не спорю. Но в то время все оставшиеся ФГУПы (оба Питера, Влад, Красноярск) целенаправленно гробили. Но сейчас ситуация всё же другая - куда оттуда летать? В Таллин/Ригу никто не летает - автотранспортом дешевле и значительно. Куда подальше - дешевле из финки. Так что, как говорится, география - это приговор
Смешно. Вы представляете себе, что надо вначале ещё до финки как-то добраться? Это встать рано утром, поехать на автовокзал на Лиговку, потом трястись в автобусе, проторчать в очереди на границе и потом благополучно опоздать на самолёт.
kwahamot
Старожил форума
22.08.2019 20:26
АОН РФ
Кто ж ей даст развод? Если АФЛ захочет-приберёт полностью к себе, что мало вероятно. А так-дадут по башке, и дурные мысли выскочат из головы.
Кто даст по башке? И кому?
АОН РФ
Старожил форума
22.08.2019 20:37
kwahamot
Кто даст по башке? И кому?
Тому, кто хочет "развод". А кто-найдётся.
kwahamot
Старожил форума
22.08.2019 21:58
Captain Smollett
Да, не спорю. Но в то время все оставшиеся ФГУПы (оба Питера, Влад, Красноярск) целенаправленно гробили. Но сейчас ситуация всё же другая - куда оттуда летать? В Таллин/Ригу никто не летает - автотранспортом дешевле и значительно. Куда подальше - дешевле из финки. Так что, как говорится, география - это приговор
Это где это видано, что бы полумиллионный городок в четырехстах километрах мешал пятимиллионному мегаполису, оттягивая пассажиров? Обычно как то наоборот... Лидс Лондону не мешает? Не?

Может скажете, что в Питере аэроподвижность низкая, и Хельсинки, собирающие пассажиров со всей прибалтики оказывается сильнее? Так и Питер мог бы собирать... Население Питера примерно и равно населению всей Финляндии. Но нет, Финляндия открыла аэропорт в Лаппеенранте, явно сообщая, что он ориентирован на граждан России. В самолетах из Тампере, Таллинна, Риги большая часть пассажиров говорит по-русски. То есть вот жеж блин: Хельсинки из Питера оттягивает пассажиров, а из Лапы - нет... Введут в России электронные визы - Лапа раскрутится. (Это ирония была, если что)

Летать некуда? Да навалом куда летать. Попробуйте до Стокгольма билет купить. Сейчас только САС летает... До середины сентября уже за 30 тыс round trip зашкаливает. А на ближайшую неделю обычно вообще нет ничего. А в Питере навалом шведского бизнеса. Было. Так в командировки и летали - через Хельсинки или Ригу. У нас как то человек вообще на пароме поплыл - почти двое суток в один конец... Потом долго доказывал, что это оптимальный маршрут был. А один наш эстонский экспат каждую неделю на выходные к себе в Таллинн через Хельсинки летал на выходные. Не долго продержался. Вот так офисы и переводят в Москву, а вместе с ними и рабочие места. В Питере одни торгаши остаются.
dl
Старожил форума
23.08.2019 01:18
kwahamot
Это где это видано, что бы полумиллионный городок в четырехстах километрах мешал пятимиллионному мегаполису, оттягивая пассажиров? Обычно как то наоборот... Лидс Лондону не мешает? Не?

Может скажете, что в Питере аэроподвижность низкая, и Хельсинки, собирающие пассажиров со всей прибалтики оказывается сильнее? Так и Питер мог бы собирать... Население Питера примерно и равно населению всей Финляндии. Но нет, Финляндия открыла аэропорт в Лаппеенранте, явно сообщая, что он ориентирован на граждан России. В самолетах из Тампере, Таллинна, Риги большая часть пассажиров говорит по-русски. То есть вот жеж блин: Хельсинки из Питера оттягивает пассажиров, а из Лапы - нет... Введут в России электронные визы - Лапа раскрутится. (Это ирония была, если что)

Летать некуда? Да навалом куда летать. Попробуйте до Стокгольма билет купить. Сейчас только САС летает... До середины сентября уже за 30 тыс round trip зашкаливает. А на ближайшую неделю обычно вообще нет ничего. А в Питере навалом шведского бизнеса. Было. Так в командировки и летали - через Хельсинки или Ригу. У нас как то человек вообще на пароме поплыл - почти двое суток в один конец... Потом долго доказывал, что это оптимальный маршрут был. А один наш эстонский экспат каждую неделю на выходные к себе в Таллинн через Хельсинки летал на выходные. Не долго продержался. Вот так офисы и переводят в Москву, а вместе с ними и рабочие места. В Питере одни торгаши остаются.
До какого-такого Стокгольма? Нечего православному человеку по Стокгольмам летать, там детей на собаках женят и анашу по углам курят, не верите мне - спросите у Малахова или Соловьева, они знают. Да и денег на Стокгольмы у народонаселения на двадцатом путинском году давно не осталось.
Транспорт, в том числе и авиационный, нужен экономике. Если вместо экономики остается уже даже не распил, а опилки, то и летать становится некуда и незачем.
ФЭД-2
Старожил форума
23.08.2019 10:32
kwahamot
"Россия" - классический спойлер. Её задача - не давать развиваться трафику мимо Москвы и замыкать его на Шереметьево. Если внимательно прочитать стратегию развития группы Аэрофлот, то там это видно. А Пулково - был ФГУП и угроблен был намеренно.
Абсолютно в точку! Лет пять тому назад, - эта цель называлась среди топ-менеджеров нацпера открытым текстом.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2019 11:20
ФЭД-2
Абсолютно в точку! Лет пять тому назад, - эта цель называлась среди топ-менеджеров нацпера открытым текстом.
Это ложь.
“Россия» нахр.... Аэрофлоту была не нужна с их долгами и парком.
Аликс
Старожил форума
23.08.2019 14:24
А/к "Россия" это генеральный перевозчик крупнейшего туроператора Библио Глобус. Будет крайне печально, если она вдруг схлопнется. Особенно для тех, у кого заранее были выкуплены туры и запланированы отпуска.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2019 14:31
Аликс
А/к "Россия" это генеральный перевозчик крупнейшего туроператора Библио Глобус. Будет крайне печально, если она вдруг схлопнется. Особенно для тех, у кого заранее были выкуплены туры и запланированы отпуска.
Почему она вдруг «схлопнется»?
Аликс
Старожил форума
23.08.2019 14:40
Dynamo-MOW
Почему она вдруг «схлопнется»?
Если не найдется кому внести предоплату за обслуживание Аэропорту Пулково, то самолеты не полетят, что приведет к дальнейшим убыткам. В распоряжении у Библио Глобуса 13 самолетов "России" https://www.rbc.ru/newspaper/2 ... И что будет, когда чартеры не взлетят?
kwahamot
Старожил форума
23.08.2019 15:54
Я думаю, заплатят. Для группы это не большие деньги.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2019 16:17
Эти самолеты летают на 90% не из Пулково.
Как бы порт не схлопнулся.
kwahamot
Старожил форума
23.08.2019 16:19
Dynamo-MOW
Это ложь.
“Россия» нахр.... Аэрофлоту была не нужна с их долгами и парком.
Это правда. Только не пять лет назад, а 15. Даже на этот форум протекало, помните jeppesen'а c его "Петербургу достаточно 20 эмбраеров" и "Я говорю, то что на совещаниях обсуждается". Тогда его г-ном закидали - слишком диким это тогда казалось... Но теперь-то всё очевидно...
Это был проект Левитина, с которым он пришел в министерство транспорта. Не зря он тогда параллельно с министерством возглавлял Шереметьево и Аэрофлот (Председатель Совета Директоров)
А "Россия" Аэрофлоту и сейчас не нужна. Ему нужен монопольный рынок, а для этого агент влияния на немосковских рейсах. Потому и в стратегии у группы Аэрофлот, для "России" - то ли рост до 15 млн пассажиров, то ли падение до 10 при двух новых базах. Зачем новые базы, если рост не предвидится?
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2019 17:35
Россия с 2015 не питерская компания. Там очень сложные взаимоотношения с городом.
kwahamot
Старожил форума
23.08.2019 18:32
Оно, как минимум с 2001 года - ФГУАП - то есть федеральное, хоть и управлялось из Петербурга но подчинялось не городу, а министерству транспорта.
А с 2011 - стало дочкой Аэрофлота. Петербургу (точнее Матвиенко) кинули кость в виде блок-пакета - 25% + 1 акция, со словами "всё равно он ничего не решает".
В 2015 году - это уже перевод под коммерческое управление, то есть его "растворили" в Аэрофлоте, осталась одна вывеска. Какие могут быть взаимоотношения с вывеской?
LoiseLane
Старожил форума
23.08.2019 20:28
Dynamo-MOW
Россия с 2015 не питерская компания. Там очень сложные взаимоотношения с городом.
Пора революцию делать. Брать мосты, вокзалы, аэропорты.....
kwahamot
Старожил форума
23.08.2019 21:51
Кстати, кто знает, зачем Аэрофлот заявляется на полеты из Питера, неужели сам летать хочет?
https://m.favt.ru/public/mater ...
https://m.favt.ru/public/mater ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.08.2019 22:31
kwahamot
Кстати, кто знает, зачем Аэрофлот заявляется на полеты из Питера, неужели сам летать хочет?
https://m.favt.ru/public/mater ...
https://m.favt.ru/public/mater ...
Борт «России», коммерция АФЛ.
Уж сколько лет так летают.
FlightObserver
Старожил форума
23.08.2019 23:26
Captain Smollett
Да, не спорю. Но в то время все оставшиеся ФГУПы (оба Питера, Влад, Красноярск) целенаправленно гробили. Но сейчас ситуация всё же другая - куда оттуда летать? В Таллин/Ригу никто не летает - автотранспортом дешевле и значительно. Куда подальше - дешевле из финки. Так что, как говорится, география - это приговор
если бы отменили госрегулирование цен, то билеты бы подешевели, и компании бы начали летать
Captain Smollett
Старожил форума
24.08.2019 22:59
LoiseLane
Смешно. Вы представляете себе, что надо вначале ещё до финки как-то добраться? Это встать рано утром, поехать на автовокзал на Лиговку, потом трястись в автобусе, проторчать в очереди на границе и потом благополучно опоздать на самолёт.
Если Вам в Стокгольме смешно - смейтесь не здоровье. Только гневных спичей опоздавших в Лапу сколько? И сколько ей панегириков?
Captain Smollett
Старожил форума
24.08.2019 23:01
FlightObserver
если бы отменили госрегулирование цен, то билеты бы подешевели, и компании бы начали летать
Себе в убыток?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.08.2019 23:27
FlightObserver
если бы отменили госрегулирование цен, то билеты бы подешевели, и компании бы начали летать
О каких «ценах» речь идёт?
LoiseLane
Старожил форума
25.08.2019 13:10
Captain Smollett
Если Вам в Стокгольме смешно - смейтесь не здоровье. Только гневных спичей опоздавших в Лапу сколько? И сколько ей панегириков?
Да не смешно, а плакать надо. Был когда-то Пулковских авиаотряд, один из лучших в стране, летали по всему миру. А сейчас Пулково превратили в какой-то задрипанный региональный аэропорт, отдали все направления по Северо-Западу каким-то левым конкурентам, типа AirBaltic, Finnair, SAS и прочей шелупени. Уже S7 в Стокгольм из Питера летает, мир перевернулся
Captain Smollett
Старожил форума
25.08.2019 15:32
LoiseLane
Да не смешно, а плакать надо. Был когда-то Пулковских авиаотряд, один из лучших в стране, летали по всему миру. А сейчас Пулково превратили в какой-то задрипанный региональный аэропорт, отдали все направления по Северо-Западу каким-то левым конкурентам, типа AirBaltic, Finnair, SAS и прочей шелупени. Уже S7 в Стокгольм из Питера летает, мир перевернулся
Какая-то замысловатая многоходовка была в соединении базы ликвидированного пулковского ФГУПа с ГТК "Россия". Не думаю, что имела место цель ликвидация питерской авиации. Видимо, что то пошло не так, раз к этому пришло. Но изначально та идея была очень мутной
FlightObserver
Старожил форума
25.08.2019 23:18
Captain Smollett
Себе в убыток?
Ryanair, полагаю, не себе в убыток летает
FlightObserver
Старожил форума
25.08.2019 23:27
Dynamo-MOW
О каких «ценах» речь идёт?
Проходила некоторое время назад информация, что государственные органы запрещают снижать тарифы на международные перевозки из Пулково ниже 100 евро. Из-за этого вроде Ryanair не смог открыть маршрут, хотя очень хотел
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.08.2019 23:32
FlightObserver
Проходила некоторое время назад информация, что государственные органы запрещают снижать тарифы на международные перевозки из Пулково ниже 100 евро. Из-за этого вроде Ryanair не смог открыть маршрут, хотя очень хотел
Это НЕ информация.
LoiseLane
Старожил форума
26.08.2019 01:56
FlightObserver
Проходила некоторое время назад информация, что государственные органы запрещают снижать тарифы на международные перевозки из Пулково ниже 100 евро. Из-за этого вроде Ryanair не смог открыть маршрут, хотя очень хотел
На фига впускать в Пулково Ryanair? Были какие-то разговоры отдать ирландцам аэропорт Ржевка, но на том все и закончилось. А билеты из Стокгольма до Питера у SAS стоят далеко не 100 евро.
kwahamot
Старожил форума
26.08.2019 12:54
Captain Smollett
Какая-то замысловатая многоходовка была в соединении базы ликвидированного пулковского ФГУПа с ГТК "Россия". Не думаю, что имела место цель ликвидация питерской авиации. Видимо, что то пошло не так, раз к этому пришло. Но изначально та идея была очень мутной
Скорее, не многоходовка, а перетягивание одеяла. Матвиенко пыталась бороться, и у нее хватало веса путать Левитину карты. Несколько раз он отступал, бросая Питеру кость, но всё равно продвигался вперед. А потом пришел губернатор-жлоб, и олигархия окончательно победила.
Dmitry
Старожил форума
26.08.2019 14:43
Обьединение ГТК Россия и ФГУП Пулково необходимо было для того, чтобы слить в крайнее накопившиеся от неэффективной коммерческой деятельности огромные долги первой. После перекладывавания долгового бремени все материальные активы бывшей ГТК (включая самолеты и базу во Внуково) благополучно отделили в президентский авиаотряд. Аэрофлоту комплект авиационных ФГУПов передали принудительно, т.к. самостоятельно ни один из них не выжил бы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.08.2019 15:26
Dmitry
Обьединение ГТК Россия и ФГУП Пулково необходимо было для того, чтобы слить в крайнее накопившиеся от неэффективной коммерческой деятельности огромные долги первой. После перекладывавания долгового бремени все материальные активы бывшей ГТК (включая самолеты и базу во Внуково) благополучно отделили в президентский авиаотряд. Аэрофлоту комплект авиационных ФГУПов передали принудительно, т.к. самостоятельно ни один из них не выжил бы.
Почти верно. Только:
- у 235 отряда долгов не было по определению. Финансирование шло на 100% из бюджета.
- ФГУП Пулково было глубоким банкротом с долгом более 5 млрд «тех» рублей и отрицательной стоимостью активов.
- Аэрофлоту ничего не «передавали», а продали за 42 млн.$ долги на 12 млрд.рублей. Хороший бизнес.
- Остальное верно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru