Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под крылом дяди Сэма

 ↓ ВНИЗ

12

Джуди
Старожил форума
21.08.2019 12:33
Красная линия от 20.08.2019 - с участием Героя РФ, летчика-испытателя Кнышова А.Н.
https://www.youtube.com/watch? ...
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 14:42
Собрали кучку совкодрчеров в одном месте, без альтернативной точки зрения. Тем не менее, грамотные мысли есть. Авиация нам нужна, стимулировать промышленность - необходимо. Просто стыдно, что Бразилия выпускает лучший продукт (е-190) и в большем количестве, чем мы. Если по пунктам:
1. Топливная эффективность - не единственный показатель. Важно послепродажное обслуживание и сроки доставки запчастей/ремонта ВС на линиях.
2. Примеры про аварийность B-737, Ту-204 и иже с ними - в топку, см количество летающих ВС и количество выполненный рейсов против количества происшествий
3. Откаты западным конторам - хз, см. пункт 1 по затратам/откатам на ССЖ
4. А и Б не адаптированы к нашим условиям - бред, см на Аляску и Канаду
5. Подготовка лётчиков - однозначно надо менять. Задушили малую авиацию, закрыли Челавиа, примеров миллиард, никому нет дела
6. Тренажёрная подготовка - гости говорят речами из 70-х годов, см мировые тренды в плане EBT, LOFT и тп
7. «у нас был основной заказчик - МГА» - бред, совка больше нет. Рынок, рынок и только рынок. Делайте приличный продукт - будут покупать. Ну ок, уберите поблажки по НДС
8. «Поставить к стенке» - дяде надо было жить в 30-к годы, сейчас поздняк
9. Разумная кооперация и мессершмидт - дядь, в современном мире без кооперации никак. См количество российских комплектующих/материалов в А и Б. Кооперация с фашистами - см пакт Молотова-Рибентроппа
10. Производить все компоненты в РФ - мысль хорошая, но утопия. Давайте начинать, давайте догонять последние 20 лет. Пока - пук в лужу
11. Ульяновск сейчас больше держится на энтузиазме оставшихся преподавателей. Систему подготовки надо менять в корне, см пункт 5
12. За границей месяц ждать запасти, технический каннибализм? Бред. Это как раз про нас. А и Б - 48 часов в любую опу мира. Поэтому наша техника и неконкурентноспособна, см п 1
13. Поменять руководителей всех ведомств - непременно, причём начинать надо с Ленинградки, поганой метлой

Как-то так. Само собой, без господдержки авиапром не выживет, но современные реалии диктуют свой подход. Инвестиции в людей, в специалтстов, создание конкурентноспособной техники и послепродажная поддержка - есдинтсвенно возможный путь. Работать, работать и ещё раз работать. И поменьше откатов
WWW
Старожил форума
21.08.2019 14:59
Для новатора от авиации "Double_Z"

Это-ж надо так культррегерно: "кучка совкодрчеров"

А в целом - все в одну кучу.
И походя - весьма модно и современно - презрительное охаивание "совка"!
В том числе (не забывайся) там труд и заслуги твоего отца и дедов.

kovs214
Старожил форума
21.08.2019 15:01
Double_Z
Собрали кучку совкодрчеров в одном месте, без альтернативной точки зрения. Тем не менее, грамотные мысли есть. Авиация нам нужна, стимулировать промышленность - необходимо. Просто стыдно, что Бразилия выпускает лучший продукт (е-190) и в большем количестве, чем мы. Если по пунктам:
1. Топливная эффективность - не единственный показатель. Важно послепродажное обслуживание и сроки доставки запчастей/ремонта ВС на линиях.
2. Примеры про аварийность B-737, Ту-204 и иже с ними - в топку, см количество летающих ВС и количество выполненный рейсов против количества происшествий
3. Откаты западным конторам - хз, см. пункт 1 по затратам/откатам на ССЖ
4. А и Б не адаптированы к нашим условиям - бред, см на Аляску и Канаду
5. Подготовка лётчиков - однозначно надо менять. Задушили малую авиацию, закрыли Челавиа, примеров миллиард, никому нет дела
6. Тренажёрная подготовка - гости говорят речами из 70-х годов, см мировые тренды в плане EBT, LOFT и тп
7. «у нас был основной заказчик - МГА» - бред, совка больше нет. Рынок, рынок и только рынок. Делайте приличный продукт - будут покупать. Ну ок, уберите поблажки по НДС
8. «Поставить к стенке» - дяде надо было жить в 30-к годы, сейчас поздняк
9. Разумная кооперация и мессершмидт - дядь, в современном мире без кооперации никак. См количество российских комплектующих/материалов в А и Б. Кооперация с фашистами - см пакт Молотова-Рибентроппа
10. Производить все компоненты в РФ - мысль хорошая, но утопия. Давайте начинать, давайте догонять последние 20 лет. Пока - пук в лужу
11. Ульяновск сейчас больше держится на энтузиазме оставшихся преподавателей. Систему подготовки надо менять в корне, см пункт 5
12. За границей месяц ждать запасти, технический каннибализм? Бред. Это как раз про нас. А и Б - 48 часов в любую опу мира. Поэтому наша техника и неконкурентноспособна, см п 1
13. Поменять руководителей всех ведомств - непременно, причём начинать надо с Ленинградки, поганой метлой

Как-то так. Само собой, без господдержки авиапром не выживет, но современные реалии диктуют свой подход. Инвестиции в людей, в специалтстов, создание конкурентноспособной техники и послепродажная поддержка - есдинтсвенно возможный путь. Работать, работать и ещё раз работать. И поменьше откатов
Прям 500 дней от Явлинского :))
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 15:05
WWW
Для новатора от авиации "Double_Z"

Это-ж надо так культррегерно: "кучка совкодрчеров"

А в целом - все в одну кучу.
И походя - весьма модно и современно - презрительное охаивание "совка"!
В том числе (не забывайся) там труд и заслуги твоего отца и дедов.

Я не отрицаю заслуги моего отца и моих дедов. Вопрос в том, что мир идёт вперёд, нельзя жить заслугами и реалиями прошлого, так мы ни к чему не придём. Надо работать с тем, что есть. Есть - полный развал, это 200%. Но и мерами из прошлого мы ничего не добьёмся, в этом весь вопрос. Ещё раз - единственый путь - это поддержка новых производств, молодых специалистов, модернизация авиапрома и создание реально конкурентной техники, а не вздохи по поводу Ту-134. И это гораздо сложнее, чем переживания по поводу достижений 60-х годов. Но надо работать, иначе никак. К сожалению, с этим пока не очень
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 15:08
kovs214
Прям 500 дней от Явлинского :))
Да я такой же диванный специалист, разве что не баллотировался. Все равно же всем ясно, что это очередные кухонные разговоры. Но за пивком - отчего бы и нет?
WWW
Старожил форума
21.08.2019 15:11
Double_Z
Я не отрицаю заслуги моего отца и моих дедов. Вопрос в том, что мир идёт вперёд, нельзя жить заслугами и реалиями прошлого, так мы ни к чему не придём. Надо работать с тем, что есть. Есть - полный развал, это 200%. Но и мерами из прошлого мы ничего не добьёмся, в этом весь вопрос. Ещё раз - единственый путь - это поддержка новых производств, молодых специалистов, модернизация авиапрома и создание реально конкурентной техники, а не вздохи по поводу Ту-134. И это гораздо сложнее, чем переживания по поводу достижений 60-х годов. Но надо работать, иначе никак. К сожалению, с этим пока не очень
Да, во многом ДА, но... без плевков в прошлое и уважительнее к нему.
Иначе (без опыта и опоры на поколения) все бы мы были сейчас еще неандертальцами.
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 15:23
Double_Z
Да я такой же диванный специалист, разве что не баллотировался. Все равно же всем ясно, что это очередные кухонные разговоры. Но за пивком - отчего бы и нет?
...13 пунктов, с политической подоплёкой с дивана сложно выдать...
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 15:24
WWW
Да, во многом ДА, но... без плевков в прошлое и уважительнее к нему.
Иначе (без опыта и опоры на поколения) все бы мы были сейчас еще неандертальцами.
Тут Вас наверное задела моя первая фраза. Тут больше вопрос трактовки. В моём понимании - «совкодрчеры» - это именно люди, живущие исключительно прошлым, и считающие современные реалии в какой-то мере несправедливыми. Типа «наши деды победили фашиствов, летали в космос, построили Ту-134, а мы покупаем проклятые Боинги». Ну это не совсем верно, точнее - это исключительно вредно. Прошлые достижения - это наш капитал, который надо вкладывать в будущее. Почему этого не произошло (или произошло не в той мере, в какой стоило бы) - это другой вопрос. Но винить в этом Запад ИМХО глупо. Они как раз делали то, что должны были. И у нас есть все возможности, чтоб выйти на этот рынок. Есть ли искреннее желание - опять же другой вопрос
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 15:42
Double_Z
Новичок-курсант
21.08.2019 14:42
Собрали кучку совкодрчеров в одном месте, без альтернативной точки зрения...
------
Сравните с "ньюдрочерами", и что они смогли сделали за 28 лет...с 91 года... В начале, "ньюдрочеры", пользовались имитацией западной помощи...
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 15:53
kovs214
Double_Z
Новичок-курсант
21.08.2019 14:42
Собрали кучку совкодрчеров в одном месте, без альтернативной точки зрения...
------
Сравните с "ньюдрочерами", и что они смогли сделали за 28 лет...с 91 года... В начале, "ньюдрочеры", пользовались имитацией западной помощи...
А разве за последние 28 лет у нас была координальная смена действующих лиц? По-моему, мы только наблюдали смену вывески и переобувку главных действующих лиц
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 15:59
Double_Z
А разве за последние 28 лет у нас была координальная смена действующих лиц? По-моему, мы только наблюдали смену вывески и переобувку главных действующих лиц
...знакомая песня...понятно... на баррикады :)))
613445
Старожил форума
21.08.2019 16:01
Double_Z
"Молодых специалистов"
####
На Ил понабрали молодых и результат есть-плитовоз
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 16:10
kovs214
...знакомая песня...понятно... на баррикады :)))
Да ещё раз, никаких баррикад. Просто на заводы и с песней. Но чтоб это произошло, молодёжь должна быть в этом заинтересована. 25 тыщ (поправьте?) на Авиастаре, или 50 официантом в Ульяновском ресторане. Да, нужен пинок, нужна реальная программа по выхожу из зпдницы. Тут. можно сколь угодно быть патриотом и топить за наш авиапром, но этого мало. Только реальные шаги, только инвестиции в молодых специалистов и в создание реально летающей техники. Очень рад за ребят из проекта ПД-14 кстати. Отрадно видеть молодые амбициозные лица, горящие желанием делать свою работу и создавать свой продукт. Надеюсь, так будет везде
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 16:15
613445
Double_Z
"Молодых специалистов"
####
На Ил понабрали молодых и результат есть-плитовоз
С этой историей не знаком, но скажу так. Если плитовоз успешно продаётся - то и флаг им в руки ;)
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 16:24
Double_Z
Да ещё раз, никаких баррикад. Просто на заводы и с песней. Но чтоб это произошло, молодёжь должна быть в этом заинтересована. 25 тыщ (поправьте?) на Авиастаре, или 50 официантом в Ульяновском ресторане. Да, нужен пинок, нужна реальная программа по выхожу из зпдницы. Тут. можно сколь угодно быть патриотом и топить за наш авиапром, но этого мало. Только реальные шаги, только инвестиции в молодых специалистов и в создание реально летающей техники. Очень рад за ребят из проекта ПД-14 кстати. Отрадно видеть молодые амбициозные лица, горящие желанием делать свою работу и создавать свой продукт. Надеюсь, так будет везде
Пафосно...на броневике вас представил... :))
Double_Z
Старожил форума
21.08.2019 16:27
kovs214
Пафосно...на броневике вас представил... :))
Не так быстро, ещё 3 банки пива а холодильнике :-)
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 16:31
Double_Z
Не так быстро, ещё 3 банки пива а холодильнике :-)
...к этому времени танк подгонят :))
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.08.2019 16:42
Посмотрел. Это паноптикум!
sbb
Старожил форума
21.08.2019 17:01
Double_Z
Собрали кучку совкодрчеров в одном месте, без альтернативной точки зрения. Тем не менее, грамотные мысли есть. Авиация нам нужна, стимулировать промышленность - необходимо. Просто стыдно, что Бразилия выпускает лучший продукт (е-190) и в большем количестве, чем мы. Если по пунктам:
1. Топливная эффективность - не единственный показатель. Важно послепродажное обслуживание и сроки доставки запчастей/ремонта ВС на линиях.
2. Примеры про аварийность B-737, Ту-204 и иже с ними - в топку, см количество летающих ВС и количество выполненный рейсов против количества происшествий
3. Откаты западным конторам - хз, см. пункт 1 по затратам/откатам на ССЖ
4. А и Б не адаптированы к нашим условиям - бред, см на Аляску и Канаду
5. Подготовка лётчиков - однозначно надо менять. Задушили малую авиацию, закрыли Челавиа, примеров миллиард, никому нет дела
6. Тренажёрная подготовка - гости говорят речами из 70-х годов, см мировые тренды в плане EBT, LOFT и тп
7. «у нас был основной заказчик - МГА» - бред, совка больше нет. Рынок, рынок и только рынок. Делайте приличный продукт - будут покупать. Ну ок, уберите поблажки по НДС
8. «Поставить к стенке» - дяде надо было жить в 30-к годы, сейчас поздняк
9. Разумная кооперация и мессершмидт - дядь, в современном мире без кооперации никак. См количество российских комплектующих/материалов в А и Б. Кооперация с фашистами - см пакт Молотова-Рибентроппа
10. Производить все компоненты в РФ - мысль хорошая, но утопия. Давайте начинать, давайте догонять последние 20 лет. Пока - пук в лужу
11. Ульяновск сейчас больше держится на энтузиазме оставшихся преподавателей. Систему подготовки надо менять в корне, см пункт 5
12. За границей месяц ждать запасти, технический каннибализм? Бред. Это как раз про нас. А и Б - 48 часов в любую опу мира. Поэтому наша техника и неконкурентноспособна, см п 1
13. Поменять руководителей всех ведомств - непременно, причём начинать надо с Ленинградки, поганой метлой

Как-то так. Само собой, без господдержки авиапром не выживет, но современные реалии диктуют свой подход. Инвестиции в людей, в специалтстов, создание конкурентноспособной техники и послепродажная поддержка - есдинтсвенно возможный путь. Работать, работать и ещё раз работать. И поменьше откатов
Силюсь понять как связн п 13 с пунктами 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 12?

п 4, не адаптированы.
Double_Z
Старожил форума
22.08.2019 00:29
sbb
Силюсь понять как связн п 13 с пунктами 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 12?

п 4, не адаптированы.
13-й - это личное, вычёркиваем из речи, оставляем на повестке. По поводу п.4 - есть примеры? Вылетал из Новосиба на 737 в -43, из Норильска в тех же условиях, хз что там может быть хуже
sbb
Старожил форума
22.08.2019 00:57
Double_Z
13-й - это личное, вычёркиваем из речи, оставляем на повестке. По поводу п.4 - есть примеры? Вылетал из Новосиба на 737 в -43, из Норильска в тех же условиях, хз что там может быть хуже
Да есть примеры
Любой авиатехник по СиД чертёжный номер сливного крана на А320 в зимний период вам наизусть скажет.
Любой авиатехник по СиД мало мальски проработавший на 737 расскажет свой личный опыт размораживания гермовыводов тросов управления передней стойкой.
Старожилы проработавшие на А310 расскажут вам как легко прихватывает водяную систему во время выгрузки загрузки багажа в .... минус 25 даже на самолете допущенном до минус 54.
Это так на вскидку. А я ведь ещё не все знаю...
Я бы хотел на карту и трудоёмкость ТО посмотреть того 737 на которым вы вылетали из Новосиба. Самолет на ночной стоянке был или тепленький разворотом?
Есть и плюсы конечно: долго можно держать запущенным ВСУ; в редких случаях надо дёргать аккумуляторы и то больше потому что их целая проблема снять и потом поставить. Паяльник рукой на морозе греть не надо)))
Но все равно на моем личном опыте эксплуатации и наших и ихних. Наши с ночной стоянки к полёту подготовить и быстрее и менее трудоемко..... было.
Double_Z
Старожил форума
22.08.2019 01:26
sbb
Да есть примеры
Любой авиатехник по СиД чертёжный номер сливного крана на А320 в зимний период вам наизусть скажет.
Любой авиатехник по СиД мало мальски проработавший на 737 расскажет свой личный опыт размораживания гермовыводов тросов управления передней стойкой.
Старожилы проработавшие на А310 расскажут вам как легко прихватывает водяную систему во время выгрузки загрузки багажа в .... минус 25 даже на самолете допущенном до минус 54.
Это так на вскидку. А я ведь ещё не все знаю...
Я бы хотел на карту и трудоёмкость ТО посмотреть того 737 на которым вы вылетали из Новосиба. Самолет на ночной стоянке был или тепленький разворотом?
Есть и плюсы конечно: долго можно держать запущенным ВСУ; в редких случаях надо дёргать аккумуляторы и то больше потому что их целая проблема снять и потом поставить. Паяльник рукой на морозе греть не надо)))
Но все равно на моем личном опыте эксплуатации и наших и ихних. Наши с ночной стоянки к полёту подготовить и быстрее и менее трудоемко..... было.
Да, в обоих случаях был разворот, должен признать. Говорю исключительно с точки зрения лётного экипажа, ни более ни менее. Но ведь улетели? :) и так же улетают сотни рейсов из Аляски каждый день. Но если мы реально можем делать лучше, давайте делать. Я ж только за! :)))
dimonstr
Старожил форума
22.08.2019 07:19
Double_Z
Да, в обоих случаях был разворот, должен признать. Говорю исключительно с точки зрения лётного экипажа, ни более ни менее. Но ведь улетели? :) и так же улетают сотни рейсов из Аляски каждый день. Но если мы реально можем делать лучше, давайте делать. Я ж только за! :)))
Начинайте, с понедельника.
kovs214
Старожил форума
22.08.2019 08:40
Double_Z
Новичок-курсант
22.08.2019 01:26
...Говорю исключительно с точки зрения лётного экипажа, ни более ни менее. Но ведь улетели? :) и так же улетают сотни рейсов из Аляски каждый день...
------
Повезло эскимосам... "сотни рейсов из Аляски вылетают каждый день"... Вот это движуха...Билеты, наверное, бесплатные ;)
sbb
Старожил форума
22.08.2019 09:57
Double_Z
Да, в обоих случаях был разворот, должен признать. Говорю исключительно с точки зрения лётного экипажа, ни более ни менее. Но ведь улетели? :) и так же улетают сотни рейсов из Аляски каждый день. Но если мы реально можем делать лучше, давайте делать. Я ж только за! :)))
Alaska Air - базовый аэропорт Сиэттл

По внимательней кстати с принятием решения на вылет в Норильск, Нижневартовск и прочее. Были случаи, ждали когда температура подымется выше чем та которая в разделе Limitations, AFM.
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 10:59
WWW
Для новатора от авиации "Double_Z"

Это-ж надо так культррегерно: "кучка совкодрчеров"

А в целом - все в одну кучу.
И походя - весьма модно и современно - презрительное охаивание "совка"!
В том числе (не забывайся) там труд и заслуги твоего отца и дедов.

И что там "натрудили"? Занимались ИБД. Пол-страны пили чай в непонятных конторах и НИИ, часть клепало желозо для ВПК, некоторая часть в сельском хозяйстве (эффективность можно оценить по закупкам зерна в США и Канаде).
Sergio_me
Старожил форума
22.08.2019 11:41
ROV_pax
И что там "натрудили"? Занимались ИБД. Пол-страны пили чай в непонятных конторах и НИИ, часть клепало желозо для ВПК, некоторая часть в сельском хозяйстве (эффективность можно оценить по закупкам зерна в США и Канаде).
Со всем уважением, "натрудили" деды и отцы в разы больше чем всякие "всепропальщики" и форумные злопыхатели. Честное слово, читать уже противно. Любой мало-мальски приличный форум скатывается в помойку как только появляются такие как Вы и им подобные.
Sergio_me
Старожил форума
22.08.2019 12:27
Таки да, чтобы восстановить авиаиндустрию нужно развивать огромное количество смежных областей, которые, с точки зрения дилетанта, есть "просиживание штанов в НИИ". И таки да, чтобы хоть чего-нибудь достичь, нужно делать самим. Первый блин будет комом, второй уже под вопросом. В противном случае скатимся до палки-копалки и "сферы услуг"(читай мытья унитазов) в странах "побогаче" которым в свое время хватило мозгов не угробить свою индустрию и тянуть не всеми возможными способами.
avoka
Старожил форума
22.08.2019 12:33
sbb
Да есть примеры
Любой авиатехник по СиД чертёжный номер сливного крана на А320 в зимний период вам наизусть скажет.
Любой авиатехник по СиД мало мальски проработавший на 737 расскажет свой личный опыт размораживания гермовыводов тросов управления передней стойкой.
Старожилы проработавшие на А310 расскажут вам как легко прихватывает водяную систему во время выгрузки загрузки багажа в .... минус 25 даже на самолете допущенном до минус 54.
Это так на вскидку. А я ведь ещё не все знаю...
Я бы хотел на карту и трудоёмкость ТО посмотреть того 737 на которым вы вылетали из Новосиба. Самолет на ночной стоянке был или тепленький разворотом?
Есть и плюсы конечно: долго можно держать запущенным ВСУ; в редких случаях надо дёргать аккумуляторы и то больше потому что их целая проблема снять и потом поставить. Паяльник рукой на морозе греть не надо)))
Но все равно на моем личном опыте эксплуатации и наших и ихних. Наши с ночной стоянки к полёту подготовить и быстрее и менее трудоемко..... было.
А «наши» это какие??? которые в Домодедово в углу стоят???
Самолет должен летать а не стоять на ночной/дневной стоянке и бабки везти, а не увозить их.
___
Safe flights
sbb
Старожил форума
22.08.2019 12:43
avoka
А «наши» это какие??? которые в Домодедово в углу стоят???
Самолет должен летать а не стоять на ночной/дневной стоянке и бабки везти, а не увозить их.
___
Safe flights
Там в Домодедово много чего стоит. Я про Як-40 и Ту-154 в условиях базирования в аэропортах крайнего севера.

А возобновление программы полетов на А и Б января, даже в условиях Домодедово я вам скажу это целый комплекс мероприятий)) и даже целые Зам ГД по графику дежурств выходят на работу... будто от их присутствия что то зависит...
sbb
Старожил форума
22.08.2019 12:44
А возобновление программы полетов на А и Б 1 января......
WWW
Старожил форума
22.08.2019 12:58
ROV_pax
И что там "натрудили"? Занимались ИБД. Пол-страны пили чай в непонятных конторах и НИИ, часть клепало желозо для ВПК, некоторая часть в сельском хозяйстве (эффективность можно оценить по закупкам зерна в США и Канаде).
Оно, конечно, с такими "обломовыми" и дискутировать не о чем!

Это недоумкам можно рассуждать о неких непонятных (для них) "конторах и НИИ" того времени.

А по итогу, именно "реформаторы-новаторы" пустозвоны и разрушили то, что до них "натрудили".
В частности отечественный авиапром и свою гражданскую авиацию, как государственную транспортную отрасль.

Вот Вам частный пример.
До 90-х было аэродромная сеть насчитывала более 3 тысяч точек, а ныне ... и трехсот не найти.
Уж про разрушенный по сути авиапром и его КБ грустно молчу.

Что одни натрудили, то другие похерили!
avoka
Старожил форума
22.08.2019 13:51
sbb
Там в Домодедово много чего стоит. Я про Як-40 и Ту-154 в условиях базирования в аэропортах крайнего севера.

А возобновление программы полетов на А и Б января, даже в условиях Домодедово я вам скажу это целый комплекс мероприятий)) и даже целые Зам ГД по графику дежурств выходят на работу... будто от их присутствия что то зависит...
Да забудьте Вы уже про те ругательные названия ЯкТу и т.д.
Нет их. Кончились наконец то. Рынок все расставил по своим местам.
Что бы не возобновлять надо не останавливать.
Про НИИ кстати правильно сказали.
Что бы самолет летал не останавливаясь надо было не чай хлебать, а авионику новую, двигатели и самолеты разрабатывать и народ учить пользоваться FCU и MCDU а не НЛкой и ветрочетом
——
Safe flights
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:09
Sergio_me
Таки да, чтобы восстановить авиаиндустрию нужно развивать огромное количество смежных областей, которые, с точки зрения дилетанта, есть "просиживание штанов в НИИ". И таки да, чтобы хоть чего-нибудь достичь, нужно делать самим. Первый блин будет комом, второй уже под вопросом. В противном случае скатимся до палки-копалки и "сферы услуг"(читай мытья унитазов) в странах "побогаче" которым в свое время хватило мозгов не угробить свою индустрию и тянуть не всеми возможными способами.
При чем тут "с точки зрения дилетанта"? В СССР были десятки если не сотни бесполезных НИИ с диссертациями на тему "Можно ли поставить на трактор деревянные квадратные колёса"..... Всё от того, что боролись с безработицей. Платили скрытое пособие.... А "работники" делали вид, что работали... Если в те времена не жили, то не стоит и рассказывать.
kovs214
Старожил форума
22.08.2019 14:14
avoka
...Да забудьте Вы уже про те ругательные названия ЯкТу и т.д.
Нет их. Кончились наконец то...
------
...ещё один...Пепси обхлебался что ли?
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:17
WWW
Оно, конечно, с такими "обломовыми" и дискутировать не о чем!

Это недоумкам можно рассуждать о неких непонятных (для них) "конторах и НИИ" того времени.

А по итогу, именно "реформаторы-новаторы" пустозвоны и разрушили то, что до них "натрудили".
В частности отечественный авиапром и свою гражданскую авиацию, как государственную транспортную отрасль.

Вот Вам частный пример.
До 90-х было аэродромная сеть насчитывала более 3 тысяч точек, а ныне ... и трехсот не найти.
Уж про разрушенный по сути авиапром и его КБ грустно молчу.

Что одни натрудили, то другие похерили!
Понятно… Кроме «обломовых» и «недоумков» аргументов нет. Зачем же пытаетесь дискутировать? И где это Вы новаторов увидели? Перекрасившуюся КПСС так обозвали? Что натрудили, то и похерили одни и теже. Не было никаких других. СССР обанкротился при выдающемся правлении КПСС, остальное – последствия.
А частных примеров можно десятки приводить….. Вот про аэродромы…. Это каких 3000, гражданских или военных? Отдача какая была от них? Всё от бездарного управления и попыток построить утопию.
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:20
Sergio_me
Со всем уважением, "натрудили" деды и отцы в разы больше чем всякие "всепропальщики" и форумные злопыхатели. Честное слово, читать уже противно. Любой мало-мальски приличный форум скатывается в помойку как только появляются такие как Вы и им подобные.
А может это просто правда глаза колет? :))) Возразить то Вы мне не можете.
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 14:23
ROV_pax
И что там "натрудили"? Занимались ИБД. Пол-страны пили чай в непонятных конторах и НИИ, часть клепало желозо для ВПК, некоторая часть в сельском хозяйстве (эффективность можно оценить по закупкам зерна в США и Канаде).
В СССР пшеница твёрдых сортов (из которой делают белый хлеб высшего сорта и батоны) была в дефиците, т.к. по климатическим условиям могла расти только в некоторых регионах. Потому и покупали твёрдую пшеницу (на хлеб) в Северной Америке. А пшеницы мягких сортов (для серого хлеба) и ржи было завались, в т.ч. и на корм скоту.

Мяса в РСФСР производили в несколько раз больше, чем в нынешней РФ. Это при том, что колбасных и мясных изделий сейчас продаётся в разы больше, чем тогда (отсюда понятно, что львиную долю в них составляет либо вообще не мясо, либо импортная буйволятина и кенгурятина).

То же самое и с молоком: тогда производили больше, а сейчас готовой продукции продаётся больше ("спасибо" импорту пальмового масла и прочих суррогатов).
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 14:31
ROV_pax
Понятно… Кроме «обломовых» и «недоумков» аргументов нет. Зачем же пытаетесь дискутировать? И где это Вы новаторов увидели? Перекрасившуюся КПСС так обозвали? Что натрудили, то и похерили одни и теже. Не было никаких других. СССР обанкротился при выдающемся правлении КПСС, остальное – последствия.
А частных примеров можно десятки приводить….. Вот про аэродромы…. Это каких 3000, гражданских или военных? Отдача какая была от них? Всё от бездарного управления и попыток построить утопию.
3000 гражданских аэродромов было в СССР.


В России на момент распада СССР действовало 1450 гражданских аэродромов, сейчас осталось 228. Меньше, чем в американском штате Аляска – там их 282.

Подробнее тут:

https://newizv.ru/article/gene ...
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:32
Corvus
В СССР пшеница твёрдых сортов (из которой делают белый хлеб высшего сорта и батоны) была в дефиците, т.к. по климатическим условиям могла расти только в некоторых регионах. Потому и покупали твёрдую пшеницу (на хлеб) в Северной Америке. А пшеницы мягких сортов (для серого хлеба) и ржи было завались, в т.ч. и на корм скоту.

Мяса в РСФСР производили в несколько раз больше, чем в нынешней РФ. Это при том, что колбасных и мясных изделий сейчас продаётся в разы больше, чем тогда (отсюда понятно, что львиную долю в них составляет либо вообще не мясо, либо импортная буйволятина и кенгурятина).

То же самое и с молоком: тогда производили больше, а сейчас готовой продукции продаётся больше ("спасибо" импорту пальмового масла и прочих суррогатов).
Как Ваш коммент с моим пересекается? Пшеницу тогда покупали, сейчас экспортируют. Другое дело, что твёрдые сорта на экспорт гонят и на хлеб фуражное остается. Мяса может и производили, но если г.р. у Вас в профиле указан реальный, должны Вы помнить, что купить его было очень не просто. И могу напомнить, что стандартная витрина магазина имела минеральную воду, консервы из морской капусты и хлеб по расписанию. Но может конечно, Вы жили в столице СССР или какой-то союзной республики.
Corvus
Старожил форума
22.08.2019 14:35
если г.р. у Вас в профиле указан реальный, должны Вы помнить, что купить его было очень не просто. И могу напомнить, что стандартная витрина магазина имела минеральную воду, консервы из морской капусты и хлеб по расписанию.


===


Это было примерно года с 1988-89, в разгар перестройки и демократизации.
Ранее в магазинах было почти всё, ну кроме упомянутого мяса (его приходилось покупать на рынке чаще всего, т.к. оно из госторговли утекало туда в громадных количествах и оприходовалось как сданное колхозниками, лишь недавно всплыли подробности на эту тему).
kovs214
Старожил форума
22.08.2019 14:38
ROV_pax.
...и опухшие от голода люди-тени ходили по городам и весям...падали и поднимались идя совершать трудовой подвиг :)))
----
Не устали херь нести? :)))
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:38
Corvus
если г.р. у Вас в профиле указан реальный, должны Вы помнить, что купить его было очень не просто. И могу напомнить, что стандартная витрина магазина имела минеральную воду, консервы из морской капусты и хлеб по расписанию.


===


Это было примерно года с 1988-89, в разгар перестройки и демократизации.
Ранее в магазинах было почти всё, ну кроме упомянутого мяса (его приходилось покупать на рынке чаще всего, т.к. оно из госторговли утекало туда в громадных количествах и оприходовалось как сданное колхозниками, лишь недавно всплыли подробности на эту тему).
Не выдумывайте. Это было начиная с 1982 - 1983 года. И "почти всё" в магазинах это то о чем я писал выше, ну плюс иногда крупы какие-нибудь.
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:39
kovs214
ROV_pax.
...и опухшие от голода люди-тени ходили по городам и весям...падали и поднимались идя совершать трудовой подвиг :)))
----
Не устали херь нести? :)))
Аргументировать не пытаетесь..... Печально.....
kovs214
Старожил форума
22.08.2019 14:51
ROV_pax
Аргументировать не пытаетесь..... Печально.....
...ну, да...печалька....Меня колбасно-пармезанная тема слабо интересует :))) У вас аргументы, можно подумать, убойные ;). Подкину вам ещё ваш аргумент: "В космос летали а мобильник сделать не могли" :))) Луноход был, а жвачки и джинсов не было...остальное сами вспомните ;)
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 14:57
Ну, у меня аргументы хотя бы присутствуют. ;-) И заметьте никто их не пытается опровергнуть. ;-) Потому что шансов "0", ибо существует объективная реальность. :)) А в космос слетали благодаря трофейным изделиям Фон Брауна ;-) :))
kovs214
Старожил форума
22.08.2019 15:00
ROV_pax
Ну, у меня аргументы хотя бы присутствуют. ;-) И заметьте никто их не пытается опровергнуть. ;-) Потому что шансов "0", ибо существует объективная реальность. :)) А в космос слетали благодаря трофейным изделиям Фон Брауна ;-) :))
А США на Луну слетали благодаря кому? ;)
ROV_pax
Старожил форума
22.08.2019 15:05
kovs214
А США на Луну слетали благодаря кому? ;)
А США - благодаря личному участию Фон Брауна. ;-)
IGR1
Старожил форума
22.08.2019 15:12

Corvus
Это было примерно года с 1988-89, в разгар перестройки и демократизации.
Ранее в магазинах было почти всё, ну кроме упомянутого мяса (его приходилось покупать на рынке чаще всего, т.к. оно из госторговли утекало туда в громадных количествах и оприходовалось как сданное колхозниками, лишь недавно всплыли подробности на эту тему).


В начале 80-х уже хрен чего купишь.... Если не в Москве конечно. Смоленск. Хлеб, что никто не помнит объяв - не больше 2 буханок в руки?, Молоко - не дифицит, но лучше пойти к завозу, сразу после обеда, а часиков в 6 вечера уже все... нету. Мясо, колбасы, умершие от голода синие куры с длинными ногами - понятно, что только в конце месяца или перед праздником (ну совсем редко - без видимой причины), и то если достоишься в гигантской очереди... А один год и с молоком напряженка была... Масло сливочное - тоже редкий зверь (чуть менее редкий, чем мясо).... Летом частенько перебои с сахаром... Сыр - нечасто, как правило колбасный, да и качество очень среднее... Конфеты - вечно слипшиеся карамельки... Что то из шоколадных - или в Москву или редчайшая удача. Консервы - в основном символ эпохи "Завтрак туриста" или "Килька в томатном соусе". Фрукты - это что то из какойто фантастики.... Что привезут на базар из Грузии, Молдавии или станов, ну и астраханские арбузы.... - то и было. Но это только сезон (август - сентябрь).... В магазинах кроме как мерзкого вида квашенной капусты, соленых зеленых помидор и огурцов, редко что было.... Ну бураки с морковкой там, немытая страшная картошка, и все пожалуй.... Да ту же капусту, для домашней закваски надо было "поймать" что бы закупить пару тройку мешков, и потом весь день резать и с неделю потом дома ароматы забродившей капусты...

Ну а уж одежка, обувка, бытовая техника типа стиралок ... отдельный разговор. А что бы собрать нас в школу - родители частенько в конце августа совершали набеги на Москву.... У нас грустно было со всем школьным. Одно время даже тетрадки были в дифиците.... ну а про книги стоит говорить? Даже проосто классики не могли напечатать достаточное количество.... Или то же на базары сливали?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru