Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

40 лет, хочу летать!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Psalman
Старожил форума
02.10.2019 16:36
PKC-VVO
Язвы и другие бяки это серьезно. Но ФГДС так же выявляет какой-нибудь поверхностный гастрит в ремиссии, а это НЕ ГОДЕН по I графе.
Кстатьи на выпускном курсе с этой же хренью годен, т.к. по II графе уже.
Короче поступить с гастритом нельзя, а выпуститься можно.
ПО этому вопросу могу конкретно рассказать, если кому интересно. А так - знакомый в 19-21 год получил язвенную болезнь лкуовицы ДПК (12-перстной кишки - это когда из желука в кишечник выделяется много кислоты и разъедает эту луковицу). Военнослужащие по призыву при гастрите подлежат комиссованию (дембель по здоровью). Так вот позднее паренёк ещё раз перенёс заболевание (открывалось кровотечение, терял сознание из-за нехватки крови) на фоне нервного обострения. Спустя некоторое время благодаря диете (не жрать вредного) - ВЛЭК по этой части прошёл без нареканий. Представьте его и моё удивление на сей счёт.
Так что в первую очередь для себя определитесь, Вам здоровье или ВЛЭК!!! Если здоровье - изучите вопрос относительно лечения и т.п. (в случае с язвой рекомендуют даже немного водки для рубцевания желудка). Если ВЛЭК - соблюдение диеты в течении продолжительного времени и ФГДС плановое за некоторое время (вероятно не одно), чтоб врач проверил - есть ли какая бяка там?
Тигиль
Старожил форума
02.10.2019 17:32
Psalman
Ну так не честно, я же не утверждал, что это лучший авто. Именно для своего класса и предназначения. В моём случае именно для военных надобностей. Например сам бойцов тренировал десантироваться в движении - очень удачно, а в кабине очень тепло в мороз, даже ниже -30.
Про штурвал или "джой". Именно поэтому я и написал - "не сведущий человек" подозреваю - есть разница, раз человек выбор делает. Иначе бы не жаловались на суперджет, мол у него джойстик не дублирует, а в МС-21 уже анонсировали - устранили такой косяк и оба джойстика зависимы, второй пилот - учится (чувствует движения КВС). Я бы например был бы рад чувствовать движения КВС, поскольку даже в машине сидя на пассажирском сиденье инстинктивно давлю воображаемую педальку тормоза, если ситуация требует, не говоря о рефлексорном повороте головы на перекрёстках и перестроениях.
Всё субъективно, да и сколько копей сломлено на тему, что лучше... Для меня, например, сайдстик удобнее, потому как плечо короче, движения мелкие, удобней директора держать в центре, ну и наличие выдвижного столика это очень сильный ход эрбаса))
uq2g
Старожил форума
02.10.2019 21:06
PKC-VVO
Посмотрите на списки поступивших в этом и прошлом. Всегда есть несколько человек под 40 и даже за 40.
Вот этапы:
1. ВЛЭК по 1 графе и профотбор;
2. Аттестат о среднем образовании мин.средий балл от 4, 5. Причем это не гарантия на бюджет.
3. Физическая подготовленность позволяющая сдать физру при поступлении;
4. А дальше уже все зависит пациента. Если 24 летнего пацана со средними знаниями возьмут в компанию, то 45 летнему необходимо иметь отличные и исключительные показатели.
У меня батю, в 45 лет, бывшего военного летчика, прошедшего ВЛЭК - не взяли!!!!!
Antonina2304
Старожил форума
08.10.2019 23:35
Psalman
Очень любопытно почему? Вероятно сведущим людям более понятно, но мне - дилетанту простительно. Я так понимаю - есть 2 или 3 (суперджет) варианта управления самолётом - штурвал и джойстик (суперджет - специфический джойстик), а компоновка приборов зависит от производителя и существенно не влияет на принципы пилотирования. Так вот вопрос, почему 737, а не эйрбасы например? Или выбор связан с конкретными эксплуатационными (направления, длительность, частота полётов и т.д.)?
А главное что меня интересует - как относительно мужчина/женщина воспринимается сам самолёт пилотом? Это наверное вопрос больше не Вам, а вообще... Мне кажется, как и к автомобилям, девушки немного иначе воспринимают любую технику (не хуже или лучше, а просто другой взгляд на вещи). Например ГАЗ-66 спроектировала женщина и этот автомобиль очень любят те кто им управлял (я в том числе, потом когда сел за руль гелендвагена - вспомнил те же ощущения). ;)
А вообще - можно ли с Вами как-то связаться в личке?
tonya2304 собака gmail.com
ВеселыйПравачок
Старожил форума
09.10.2019 16:45
Боинх форева!!!
platini
Старожил форума
18.12.2019 22:41
А сколько на ВЛЭКе вообще есть граф?И какой принцип градации в них?
sanny
Старожил форума
19.12.2019 00:00
platini
А сколько на ВЛЭКе вообще есть граф?И какой принцип градации в них?
А найти и прочитать ФАП - не?
Андрей 834
Старожил форума
19.12.2019 09:12
platini
А сколько на ВЛЭКе вообще есть граф?И какой принцип градации в них?
Принцип градации по графам при освидетельствовании - в зависимости от категории авиационного персонала.
Пункт 14 приказа: http://base.garant.ru/12126732 ...
klm911
Старожил форума
19.12.2019 11:14
Можно подумать все сводится только к здоровью, а память , зрение , интерес к жизни , короче , когда слегка за 40- к не тот пионэрский задор . Только не надо уверять в обратном , напоминая мне бабушек в кроссовках и бантиках...
platini
Старожил форума
20.12.2019 17:37
Андрей 834
Принцип градации по графам при освидетельствовании - в зависимости от категории авиационного персонала.
Пункт 14 приказа: http://base.garant.ru/12126732 ...
Спасибо
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru