Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

40 лет, хочу летать!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

kmg60
Старожил форума
20.08.2019 22:56
ЗИЛ-38
Сдаётся мне мил человек, что ты стукачек. Очень пахнет очередным журналистским расследованием на фоне A321 уральских. Буду рад если ошибаюсь, мил человек.
Поддерживаю Ваше мнение
kmg60
Старожил форума
20.08.2019 23:49
Ty5
Некоторые, в 35, уже на пенсию уходили а тут, в 40 - поступать...Да уж...
Уж да ... Тут Вам не там...главное покушать , а потом, - как вызвать бортпроводника ( это быль) .. Сидит рядом. Другой ... Не могу назвать " пилот"....
sanny
Старожил форума
21.08.2019 00:15
Oleg_ka
Не попробовав не узнаешь, верно?
Неверно.

Потому что для начала - нужно хотя-бы поверхностно изучить ФАП-50, а потом задать себе 2 вопроса:
1) что нового смогут рассказать мне врачи, когда я буду проходить ВЛЭК-40+ ?
2) хватит-ли мне денежных средств чтобы ?

Работа пилота - это не романтика неба.
Работа пилота - это работа с нормативкой.
sanny
Старожил форума
21.08.2019 00:18
лично_знавший_сикорского
Наверное в таких случаях проще за границей отучиться, там же и работать? Если с нашим влэком плохо, это единственный способ, если уж так прижарило.
Но ТС, похоже, не настолько богат.

Чтобы заграницей отучиться - нужны деньги.
Чтобы заграницей работать - нужно разрешение.
Чтобы получить разрешение работать заграницей - нужны деньги.
Oleg_ka
Старожил форума
21.08.2019 00:19
Согласен, со стороны выглядит как кризис среднего возраста, авантюра итд итп. Трудно с этим спорить.
В принципе, логично было ожидать негативные мнения, но собственно за мнениями специалистов сюда и пришёл, чего обижаться то.
"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом. Как быть?" - читал.
"есть деньги-учись "там" " - такой вариант тоже в голове есть, но на эту тему пока мало что понимаю. Читал про проблему валидации, гражданства, и прочего, но пока вскользь.
"Вы прямо сейчас можете сходить пройти пробный ВЛЭК, попросив посмотреть именно по I графе" - именно это и есть сейчас в планах, будут нерешаемые вопросы - значит всё плохо, будут решаемые - есть год на подтянуть.
Batman_spb
Старожил форума
21.08.2019 07:52
Есть у меня один реальный пример с тем лишь отличием, что "пациенту" было на тот момент 25 лет. Но там, как говорится, сам Бог велел, ибо: папа летчик, парашютный кружок(50+ прыжков), служба в ВДВ после окончания ВУЗа(спбГУГА) с далекой при этом от неба специальностью. Вот после годика другого грустной работы в местном аэровокзале осенило-таки...Так вот о главном; получил в крупнейшем аэроклубе Сев.-западного округа(как утверждается на их офиц.сайте)лицензию CPL и, наверняка, не без помощи родственных связей устроился в ПАНХ на кукурузник. Ну и будучи действующим пилотом коммерческим и имея вышку поступил на заочку в спбГУГА, благо к тому времени(2013 год) такая возможность появилась. Ранее была только "очка". Ну и спустя 3-4 года человек летает в крупной компашке. На мой вопрос "как удалось получить коммерческого через аэроклуб, дающий, вроде как, только PPL" внятного ответа не последовало.
klm911
Старожил форума
21.08.2019 08:48
Поезд ушел, есть такое философское понятие - время.
Flanker2724
Старожил форума
21.08.2019 08:59
ЛАЗУРНЫЙ
2 Flanker2724 Выпуститесь в свои 44 года из лётного ЛУГА - расколочу свой ЗШа кувалдой на камеру...

Чё-то не катит: маска КМ-32 ну никак к ЗШ -7апн НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ.
А кто сказал что это именно мой ЗШ и моя КМ ?! это натюрморт из инета..Или найти с КМ-34д ?;)
Буба
Старожил форума
21.08.2019 09:18
Будешь колотить не забудь с головы снять.
Андрей 834
Старожил форума
21.08.2019 10:10
"Есть деньги-учись "там" " - такой вариант тоже в голове есть, но на эту тему пока мало что понимаю.


Олег, вот и хорошо, что этот вопрос мало интересует. Если углубитесь в него, то "болезнь" станет практически фатальной.

Проходите сейчас пробный ВЛЭК и напишите о результатах. Процесс это быстрый, никаких предварительных справок не надо. Есть уверенность, что они вас там быстро "излечат", вернув из кудрявых облачков в реальность. Не успеете ещё в дверь в кабинет к врачу зайти, как уже будете слышать "40 лет по I графе??? Не годен".
Хотя, конечно, всегда хочется верить в чудо
НМ
Старожил форума
21.08.2019 10:25
Буба
Будешь колотить не забудь с головы снять.
...вжеж давно "на шифоньере..)))"
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
21.08.2019 11:48
Сняв с головы любой расколотит. Ты на голове разбей - это да. Хотя некоторым бошкам это легко.

А по теме топика - получается "хотеть не вредно"...
Skite
Старожил форума
21.08.2019 12:00
Автор, не переживайте))) В этом году в Кут поступил 1979 года. Так что не Вы первый. Кстати тенденция того, что достаточно много стало тех, кто поступает в возрасте 30+
Sever131
Старожил форума
21.08.2019 12:53
Поступить и закончить ЛУ это еще полбеды, знаю действующих пилотов у которых пролемы с переобучением на другой тип после 45, а после 50 вообще не реально!
Antonina2304
Старожил форума
21.08.2019 13:37
Oleg_ka
Согласен, со стороны выглядит как кризис среднего возраста, авантюра итд итп. Трудно с этим спорить.
В принципе, логично было ожидать негативные мнения, но собственно за мнениями специалистов сюда и пришёл, чего обижаться то.
"Мне 30 (35, 40 и так далее) и я хочу быть пилотом. Как быть?" - читал.
"есть деньги-учись "там" " - такой вариант тоже в голове есть, но на эту тему пока мало что понимаю. Читал про проблему валидации, гражданства, и прочего, но пока вскользь.
"Вы прямо сейчас можете сходить пройти пробный ВЛЭК, попросив посмотреть именно по I графе" - именно это и есть сейчас в планах, будут нерешаемые вопросы - значит всё плохо, будут решаемые - есть год на подтянуть.
Что вас привело на форум? Я поступала в 28, на форуме не писала и обнаружила его существование уже далеко после поступления.
Если вы действительно хотите работать пилотом, нужно действовать!
Max111
Старожил форума
21.08.2019 14:02
Я знал двоих поздних..
Первый, начал в 42- летает командиром на 737
Второй, начал в 48 - летает нормальным(я подчеркну это слово) вторым на 737.

Чисто мое мнение..
Если Ваш заработок от 200000т.р. и выше - лучше просто получить PPL в Европе, и летать в свое удовольствие на разных типах и в разных странах..
Профессионально - вы при этом будете на голову выше большинства линейных пилотов..Просто чуть в другой плоскости..

А, ну и конечно же не слушать советы ленивых неудачников..
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
21.08.2019 15:01
sanny
Чтобы заграницей отучиться - нужны деньги.
Чтобы заграницей работать - нужно разрешение.
Чтобы получить разрешение работать заграницей - нужны деньги.
Гм... Первые 2 пункта не вызывают возражений.
Поясните третий. Как нужная кучка денег помогает, получить разрешение на работу, к примеру, в штатах? Вариант, когда ты САМ платишь работодателю липовому, не рассматриваем.
За последний год из знакомых по специальности уехали трое: айтишник (Австралия), повар (Австралия), автомаляр (США). Все здесь небогатые, зарабатывали не более 100. Все уехали официально, разместили резюме, получили приглашение. Никто туда ничего не платил, у них просто не было сколько-нибудь приличного бабла. Расходы обычные - рабочая виза и билеты. У пилотов что, по другому?
PKC-VVO
Старожил форума
21.08.2019 15:18
Skite
Автор, не переживайте))) В этом году в Кут поступил 1979 года. Так что не Вы первый. Кстати тенденция того, что достаточно много стало тех, кто поступает в возрасте 30+
В этом году с Кута выпускается 45 летний. С контрактом АФЛ уже в кармане.
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 15:33
PKC-VVO
В этом году с Кута выпускается 45 летний. С контрактом АФЛ уже в кармане.
Стесняюсь спросить, а папа-мама-бабушка-дедушка Хто у него? ;)
klm911
Старожил форума
21.08.2019 15:47
Мне 55, мечтал быть хирургом, стоит попробовать ?
боингфтумане
Старожил форума
21.08.2019 16:29
klm911
Мне 55, мечтал быть хирургом, стоит попробовать ?
конечно! на лягушках
Corporal
Старожил форума
21.08.2019 16:34
klm911
Мне 55, мечтал быть хирургом, стоит попробовать ?
А почему нет? После выпуска посмотрит опытный дядя хирург что умеете и знаете. Если учились хорошо и полученные знания и умения соответствуют необходимому минимуму - будете оперировать, почему нет. Не соответствуют - будете утки выносить. Ну или пот со лба вытерать на операциях тем, кто хорошо учился.
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 16:44
Corporal
А почему нет? После выпуска посмотрит опытный дядя хирург что умеете и знаете. Если учились хорошо и полученные знания и умения соответствуют необходимому минимуму - будете оперировать, почему нет. Не соответствуют - будете утки выносить. Ну или пот со лба вытерать на операциях тем, кто хорошо учился.
Круто у хирургов. А тут сразу в правое кресло и в небо ;)
Corporal
Старожил форума
21.08.2019 17:18
kovs214
Круто у хирургов. А тут сразу в правое кресло и в небо ;)
Это где такое сказочное место?) Меня, перед тем как в правое кресло посадить, через хренову тучу собеседований по всем возможным дисциплинам прогнали, под микроскопом в самых неприличных местах разглядывали. Драли так, что пух летел.
НМ
Старожил форума
21.08.2019 17:35
Это где такое сказочное место?
====
это тут:
https://es.pfrf.ru/#services-f
kovs214
Старожил форума
21.08.2019 18:07
Corporal
Это где такое сказочное место?) Меня, перед тем как в правое кресло посадить, через хренову тучу собеседований по всем возможным дисциплинам прогнали, под микроскопом в самых неприличных местах разглядывали. Драли так, что пух летел.
Ужас! Кошмар! А вот пух, это первый показатель, что готов к полёта...оперяешься...
Блин...
Старожил форума
21.08.2019 18:16
Max111
Я знал двоих поздних..
Первый, начал в 42- летает командиром на 737
Второй, начал в 48 - летает нормальным(я подчеркну это слово) вторым на 737.

Чисто мое мнение..
Если Ваш заработок от 200000т.р. и выше - лучше просто получить PPL в Европе, и летать в свое удовольствие на разных типах и в разных странах..
Профессионально - вы при этом будете на голову выше большинства линейных пилотов..Просто чуть в другой плоскости..

А, ну и конечно же не слушать советы ленивых неудачников..
был тут один товарищ один по имени Павел, лет несколько назад. Вроде с Прибалтики, отучился в Европе, все себя нахваливал, какой он молодой да успешный. Вот только работу в РФ искал, потому как учиться в Европе одно, а работу найти - несколько другое. Удовольствия в его постах было мало, больше сетования. Мож нашел-таки, раз не пишет....
Задумчивый
Старожил форума
21.08.2019 22:39
Corporal
Старожил форума
21.08.2019 23:46
ЗИЛ-38
Сдаётся мне мил человек, что ты стукачек. Очень пахнет очередным журналистским расследованием на фоне A321 уральских. Буду рад если ошибаюсь, мил человек.
"Мы тебя не больно убьем, чик-и ты уже на небесах..."
А что же этот "журналист" может тут такого сакраментального выведать???))) с каким баллом ЕГЭ можно в летное поступить?)))
Я вас умоляю... Давайте без паранойи.
sanny
Старожил форума
22.08.2019 00:36
лично_знавший_сикорского
Гм... Первые 2 пункта не вызывают возражений.
Поясните третий. Как нужная кучка денег помогает, получить разрешение на работу, к примеру, в штатах? Вариант, когда ты САМ платишь работодателю липовому, не рассматриваем.
За последний год из знакомых по специальности уехали трое: айтишник (Австралия), повар (Австралия), автомаляр (США). Все здесь небогатые, зарабатывали не более 100. Все уехали официально, разместили резюме, получили приглашение. Никто туда ничего не платил, у них просто не было сколько-нибудь приличного бабла. Расходы обычные - рабочая виза и билеты. У пилотов что, по другому?
айтишник в Австралию? Верю.
повар в Австралию?? Верю и даже знаю программу по которой.
автомаляр в США??? чЁ-то ржу.

А у пилотов - ДА. У пилотов - всЁ по другому. У пилотов - всЁ ещЁ хуже чем у врачей.
Учи матчасть.
PKC-VVO
Старожил форума
22.08.2019 01:55
kovs214
Стесняюсь спросить, а папа-мама-бабушка-дедушка Хто у него? ;)
Не стесняйтесь, спрашивайте.
Представители компаний ездили по училищам и проводили отбор.
Он прошел.
PKC-VVO
Старожил форума
22.08.2019 02:07
На ютубе есть канал Летающий крокодил. Ведет его известный в кругах здоровых на голову людей Андрей Борисевич. В крайних выпусках он доходчиво объясняет перспективы обучения и работы за границей.
Не читайте на форумах всякую хрень про FAA и ЕАSA лицензии. Для обладателей только российского паспорта это розовые слюни.
PKC-VVO
Старожил форума
22.08.2019 02:19
Повара-айтишники в Австралии, мега сталевары-шахтеры в Америке и прочая хрень. Даже не знаю на кого эти сказки расчитаны. Сейчас XXI век. И всю инфу можно получить не поднимая попы с дивана.
Для гражданина России на сегодняшний день единственный способ начать летать в компании-это учеба в гос.ЛУГА.
Все. Точка.
И несмотря на наш ВЛЭК, и тот трэш в училищах, именнно этот вариант наиболее быстрый и менее геморройный по сравнению с учебой за границей и последующими проблемани. За границей у вас не будет разрешения на работу, а в России не будет профильного диплома.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
22.08.2019 02:53
sanny
айтишник в Австралию? Верю.
повар в Австралию?? Верю и даже знаю программу по которой.
автомаляр в США??? чЁ-то ржу.

А у пилотов - ДА. У пилотов - всЁ по другому. У пилотов - всЁ ещЁ хуже чем у врачей.
Учи матчасть.
"Не веришь - прими за сказку". Нужна твоя вера кому.
И упала мне твоя матчасть. На матчасть ссылаемся. Значит, загнал.

Ржи дальше.
quafodil
Старожил форума
22.08.2019 03:28
PKC-VVO
На ютубе есть канал Летающий крокодил. Ведет его известный в кругах здоровых на голову людей Андрей Борисевич. В крайних выпусках он доходчиво объясняет перспективы обучения и работы за границей.
Не читайте на форумах всякую хрень про FAA и ЕАSA лицензии. Для обладателей только российского паспорта это розовые слюни.
При чем здесь российский паспорт?
118
Старожил форума
22.08.2019 04:19
Денокан по этому вопросу (возраст начала обучения) высказывался в своем блоге.
sanny
Старожил форума
22.08.2019 10:10
quafodil
При чем здесь российский паспорт?
А притом что если нет другого - то официально работать нигде кроме страны родного осинового языка вы не имеете ни права, ни лева.
А работать пилотом - это не кирпичи на стройке класть за кэш. Legal status называется.
sanny
Старожил форума
22.08.2019 10:10
лично_знавший_сикорского
"Не веришь - прими за сказку". Нужна твоя вера кому.
И упала мне твоя матчасть. На матчасть ссылаемся. Значит, загнал.

Ржи дальше.
Да ты походу сЪехал с темы.
Предсказуемо.
гоша
Старожил форума
22.08.2019 19:13
Oleg_ka
Хочу услышать мнения людей в теме, прекрасно понимаю, что в таком возрасте это похоже на авантюру, но, считаю если есть сильное желание - надо пробовать.
Если финансы позволяют, пройдите ВЛЭК, ЦВЛЭК (могут и туда отправить), если в 40 успешно пройдете(как новичок-абитуриент), вот это будет Вам респект, тогда уже и за учебу можно думать. Сильно желаете связать свою жизнь с летной профессией, пробуйте, слушайте только себя. И вопросы только к себе. Удачи.
dimonstr
Старожил форума
22.08.2019 20:13
klm911
Мне 55, мечтал быть хирургом, стоит попробовать ?
Лучше стоматологом, поденежней будет:)
Psalman
Старожил форума
02.09.2019 12:25
Antonina2304
Что вас привело на форум? Я поступала в 28, на форуме не писала и обнаружила его существование уже далеко после поступления.
Если вы действительно хотите работать пилотом, нужно действовать!
Круто, а как судьба сложилась? Летать доводится?
collega
Старожил форума
03.09.2019 13:06
dimonstr
Лучше стоматологом, поденежней будет:)
Трупорезом тоже можно. там бабло бывает тоже очень и очень.
Островский
Старожил форума
03.09.2019 18:31
Самое главное:ВЛЭК пройти по первой категории.Шансы пройти в 40 лет -% 15-20.Зрение, это то, что с возрастом ухудшается .Да, кстати, топикстартер не написал про дружбу с английским языком. Я так понимаю, что человек хочет в москве летать? А если уж без агглийского, то к нам.
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2019 06:53
Андрей 834
"Есть деньги-учись "там" " - такой вариант тоже в голове есть, но на эту тему пока мало что понимаю.


Олег, вот и хорошо, что этот вопрос мало интересует. Если углубитесь в него, то "болезнь" станет практически фатальной.

Проходите сейчас пробный ВЛЭК и напишите о результатах. Процесс это быстрый, никаких предварительных справок не надо. Есть уверенность, что они вас там быстро "излечат", вернув из кудрявых облачков в реальность. Не успеете ещё в дверь в кабинет к врачу зайти, как уже будете слышать "40 лет по I графе??? Не годен".
Хотя, конечно, всегда хочется верить в чудо
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
Psalman
Старожил форума
04.09.2019 09:06
Владимир Волк
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
А меня вот удивляет ситуация при которой в стране не хватает более 700 пилотов, а росавиация не просит увеличить финансирование бюджета на дополнительные места.... Конкурс в СУЗы и ВУЗы ГА достаточно высок, почему не увеличить по дополнительной группе в каждое УЗ и соответственно после этого проверить, что меняется, если разгильдяи прийдут за парты - то значит правильно было расчитано количество учебных мест, однако понимание не даёт адекватного ответа про внебюджетные места, зачем их-то ограничивать? Если закрыли ЧелАвиа - то добавьте государственные места, чтоб компании могли спонсировать свой недостаток, глядишь и развитие авиаперевозок выйдет на новый уровень.
Хотя понимаю, что это не головная боль у чиновников, им надо отчитаться о конкретных расходах бюджета, а не глобальное развитие авиации...
АОН РФ
Старожил форума
04.09.2019 09:29
Владимир Волк
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
Зачем мне, как работодателю(условно), нужен "молодой" специалист в возрасте 43-х лет?
klm911
Старожил форума
04.09.2019 09:35
Владимир Волк
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
По сердцу и сосудам рубят только в путь, деньги только на анализы влияют , не более.
Андрей 834
Старожил форума
04.09.2019 16:59
Владимир Волк
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
А там в моём сообщении про ЦВЛЭК было хоть слово?
Ага, расскажите ещё ТС байку о том, что, якобы, "В России ВЛЭК не проходят только мёртвые и жадные"
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2019 17:21
Андрей 834
А там в моём сообщении про ЦВЛЭК было хоть слово?
Ага, расскажите ещё ТС байку о том, что, якобы, "В России ВЛЭК не проходят только мёртвые и жадные"
Байки от вас. Если человек здоров он пройдет и никто его как 20 летнего судить не будет.А в моем сообщении было что- то про мертвых и жадных? В России ВЛЭК один из самых жестких. Вот в Европе...Там реально мягче.Вы между строк не читайте. Нету там ничего.
Владимир Волк
Старожил форума
04.09.2019 17:25
АОН РФ
Зачем мне, как работодателю(условно), нужен "молодой" специалист в возрасте 43-х лет?
Почему нет, если до 55 доработает?Было бы здоровье и мозги. А работать он через год научится, если тям есть.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru