Последние страницы удвоилось в терминологомногоборство, а самолет то что? Он так уходил на второй, что землю хвостим задел или все же садился?
НМ
Старожил форума
21.08.2019 14:24
а "Столкновения с птицами и другими животными" не режет?
---
Что не нравится?
====
вот и я о чём...
...а тот который "ни как не связан с авиацией" - тот просёк.
...видать птицы и животные всамделе ни как не связаны с авиацией.
И перевели неверно. Hard - грубая посадка, это мы всегда знали, за это нас пороли. Именно о грубых посадках идет речь в этих Doc документах.
А чего удивляться, в ИКАО работают такие же представители "поколения ЕГЭ", обучавшиеся по пресловутой болонской системе (которая на Западе используется уже давно).
В Руководстве ИКАО по авиационной метеорологии (официальное издание на русском языке) есть такой монстр, как "башеннообразные (TCU) облака".
Это калька с английского термина (дословный перевод).
Тогда как в СССР и РФ эти облака издавна и по сей день обозначаются термином "мощно-кучевые" (надо отдать должное составителям ФАП-60, они написали правильно, а не скопировали с ИКАО "башеннообразные").
Посадка можно назвать грубой (это когда очень жёстко), фиксированной (жёстко, но не очень), а вот уход на второй круг, если он не совсем удался - именно жостким))
Посадка можно назвать грубой (это когда очень жёстко), фиксированной (жёстко, но не очень), а вот уход на второй круг, если он не совсем удался - именно жостким))
Странно как-то.
Не зная причин ухода на второй круг, называть однозначно попытку посадки ЖОСТКОЙ (ред.автора) ну никак нельзя.
Причин ухода на второй круг может быть "мильон и больше".
В частности, появление препятствий на ВПП (транспорт, животные и т.п.).
А чего удивляться, в ИКАО работают такие же представители "поколения ЕГЭ", обучавшиеся по пресловутой болонской системе (которая на Западе используется уже давно).
В Руководстве ИКАО по авиационной метеорологии (официальное издание на русском языке) есть такой монстр, как "башеннообразные (TCU) облака".
Это калька с английского термина (дословный перевод).
Тогда как в СССР и РФ эти облака издавна и по сей день обозначаются термином "мощно-кучевые" (надо отдать должное составителям ФАП-60, они написали правильно, а не скопировали с ИКАО "башеннообразные").
.........Тогда как в СССР и РФ эти облака издавна и по сей день обозначаются термином "мощно-кучевые"......Не факт.....читайте учебник метеорологии Яковлевой....."башенковидные облака предвестники холодного фронта 2 рода..." )))
sbb
Старожил форума
22.08.2019 10:37
Однако ВС повредили жостко....
недели три не меньше.....
Странно как-то.
Не зная причин ухода на второй круг, называть однозначно попытку посадки ЖОСТКОЙ (ред.автора) ну никак нельзя.
Причин ухода на второй круг может быть "мильон и больше".
В частности, появление препятствий на ВПП (транспорт, животные и т.п.).
Какая бы там ни была причина ухода, бить при этом лайнер брюхом о бетон - это однозначно жостко))
.........Тогда как в СССР и РФ эти облака издавна и по сей день обозначаются термином "мощно-кучевые"......Не факт.....читайте учебник метеорологии Яковлевой....."башенковидные облака предвестники холодного фронта 2 рода..." )))
Башенковидные это из другой оперы: Ac cast (dысоко-кучевые башенковидные).
А тут речь про мощно-кучевые облака Cu cong. В сводках МЕТАР и ТАФ они обозначаются TCU.
AFDS
Старожил форума
23.08.2019 07:11
Вчера перегнали в Москву, на 12-13 тысячах футах, перевал перелётали на 21000.Это значит повреждения таковы, что самолёт не герметизируется.
Как же тогда над хребтом, в кислородных масках что ли?
Вчера перегнали в Москву, на 12-13 тысячах футах, перевал перелётали на 21000.Это значит повреждения таковы, что самолёт не герметизируется.
Как же тогда над хребтом, в кислородных масках что ли?
самолёт не герметизируется.
Как же тогда над хребтом, в кислородных масках что ли?
Тогда почему обозвали "капитан дальнего плавания", а не дальнего хождения. Непоследовательны моряки в своей терминологии.)
Потому что фигура речи такая
Огни Аэродрома
Старожил форума
23.08.2019 10:54
Хотел узнать на ветке что случилось с самолётом при посадке , но по ходу с теми кто сидит на форуме все гораздо хуже чем с самолетом! Три страницы какого то простите «дерьма» я прочитал, а по делу ничего.
Хотел узнать на ветке что случилось с самолётом при посадке , но по ходу с теми кто сидит на форуме все гораздо хуже чем с самолетом! Три страницы какого то простите «дерьма» я прочитал, а по делу ничего.