Мобильная версия
Войти

«Боинг» совершил жесткую посадку на Азорских островах

 ↓ ВНИЗ

ars
Старожил форума
19.08.2019 00:19
Боинг 757–200 авиакомпании Delta Airlines совершил вынужденную (жёсткую посадку) на Азорских островах, сообщает агрегатор One mile at a time.

Авиалайнер направлялся по маршруту из Нью-Йорка и приземлился в аэропорту острова Сан-Мигель.

В результате жесткой посадки корпусу самолёта был нанесён ущерб.

По итогам предварительного технического осмотра обратный рейс самолета в Нью-Йорк отменен.
https://rusvesna.su/sites/defa ...

https://rusvesna.su/sites/defa ...

https://rusvesna.su/sites/defa ...

ПыСы: Неслабо так приложили...
RR-navi
Старожил форума
19.08.2019 00:57
Странно, больше похоже на посадку на переднюю ногу. При вертикальной перегрузке гофры в хвосте должны были быть трещинами или отрывом хвоста
С ув RR
GZara
Старожил форума
19.08.2019 00:59
Борт под списание ?
Маслопуз
Старожил форума
19.08.2019 06:49
С учетом возраста самолета восстановление может быть не рентабельно. Страховка опять же.
booster
Старожил форума
19.08.2019 07:45
Маслопуз
С учетом возраста самолета восстановление может быть не рентабельно. Страховка опять же.
Возраст 23 года 4 месяца, вполне себе средний возраст https://aviation-safety.net/da ...
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 15:21
http://avherald.com/harticle=4 ...

Здесь и фотки фюзеляжа есть
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 15:22
Petruha_89
http://avherald.com/harticle=4 ...

Здесь и фотки фюзеляжа есть
http://avherald.com/h?article= ...
Предыдущая ссылка не открывается.
Может эта откроется...
booster
Старожил форума
19.08.2019 15:24
Petruha_89
http://avherald.com/harticle=4 ...

Здесь и фотки фюзеляжа есть
Да по фоткам видно, что, наиболее вероятно, самоль приложили с опережением на переднюю ногу с перегрузкой нормальной более рассчётной разрушающей.
sbb
Старожил форума
19.08.2019 15:25
booster
Возраст 23 года 4 месяца, вполне себе средний возраст https://aviation-safety.net/da ...
Силовой набор трудно будет найти
Боинг не держит на сладах "железо" для самолетов снятых с производства.
sbb
Старожил форума
19.08.2019 15:27
Petruha_89
http://avherald.com/h?article= ...
Предыдущая ссылка не открывается.
Может эта откроется...
Metar две строчки выделено жирным, это о чем?
Metars:
.......
LPPD 180830Z 04012KT 020V080 9999 FEW010 SCT040 21/17 Q1020=
LPPD 180800Z 04013KT 9999 FEW010 SCT040 21/17 Q1020=
booster
Старожил форума
19.08.2019 15:35
sbb
Силовой набор трудно будет найти
Боинг не держит на сладах "железо" для самолетов снятых с производства.
Не знаю я, насколько унифицированы детали фюзеляжей разных серий, самое простое, на первый взгляд, заменить секцию фюзеляжа, оставив прежней кабину и всё, что дальше к хвосту - похоже, что стыковочному шпангоуту впереди центроплана гофры пошли?
Можно ли так сделать и скока стоит - Боинг знает.
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 16:10
RR-navi
Странно, больше похоже на посадку на переднюю ногу. При вертикальной перегрузке гофры в хвосте должны были быть трещинами или отрывом хвоста
С ув RR
Как знать, от типа зависит со 154 было бы точно так как ты, Роман, пишешь, а вот у Ту-22 кабина сделала сальто при посадке даже не коснувшись передней стойкой бетона.
izki
Старожил форума
19.08.2019 16:44
Списание однозначно.
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 17:07
sbb
Metar две строчки выделено жирным, это о чем?
Metars:
.......
LPPD 180830Z 04012KT 020V080 9999 FEW010 SCT040 21/17 Q1020=
LPPD 180800Z 04013KT 9999 FEW010 SCT040 21/17 Q1020=
Посмотрите время посадки - 0824Z. METAR за 0800 и 0830.
Ларчик просто открывается :)

sbb
Старожил форума
19.08.2019 17:35
booster
Не знаю я, насколько унифицированы детали фюзеляжей разных серий, самое простое, на первый взгляд, заменить секцию фюзеляжа, оставив прежней кабину и всё, что дальше к хвосту - похоже, что стыковочному шпангоуту впереди центроплана гофры пошли?
Можно ли так сделать и скока стоит - Боинг знает.
)))))
Я в курсе про то как из нескольких авто одну собирают, но что бы самолет!!!!!

Хотя чего не бывает! Я ремонтую накладку метр на полтора видел на 737.....
sbb
Старожил форума
19.08.2019 17:38
Petruha_89
Посмотрите время посадки - 0824Z. METAR за 0800 и 0830.
Ларчик просто открывается :)

ааа понятно....
klm911
Старожил форума
19.08.2019 18:53
ВПП горбатая .
Petruha_89
Старожил форума
19.08.2019 19:13
sbb
ааа понятно....
Авгеральд всегда выделяет жирным шрифтом METAR до и после события
neustaf
Старожил форума
19.08.2019 19:26
sbb
Как это? И у них там тоже?
вам , наверное , сложно представить, но и какают у них тоже не ромашками,
sbb
Старожил форума
19.08.2019 19:29
neustaf
вам , наверное , сложно представить, но и какают у них тоже не ромашками,
Это шутка юмора такая была)))
ФЭД-2
Новичок-курсант
19.08.2019 19:44
izki
Списание однозначно.
А вот и нет. И не такое железо Воеing восстанавливает. Правда, этот борт в Delta не будет эксплуатироваться.
В будущем его MSN будет фигурировать в Boeing Fleet, без сомнения.
Маслопуз
Старожил форума
19.08.2019 20:14
Когда в пустыне стоит калашный ряд более экономически эффективных ВС, чем древний 752 - никто ему даже С-чек делать не будет. Приложили - и все вздохнули с облегчением. Вкладывать деньги в ремонт этого старика не целесообразно.
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 06:28
Всё из курилок, не пинайтесь:

Рейс был как раз на Азоры, это не была вынужденная посадка.
Грубая посадка - ошибка молодого пилота (бывший флотский, они на авианосцы без выравнивания садятся) на вводе в строй.
Дельта повела себя отлично - уже 40 минут после посадки они развернули 777 со стоянки в MAD и тот прилетел на Азоры забрать пассажиров в JFK.
Самолет восстановили заменой секций.
Страховка оплатила 98%.
О нерентабильности 752 - полная неосведомленность, когда он проплачен прибыли очень внушительные, выше А321NEO в лизинге.
Дельта мелькает в прессе достаточно редко учитывая что перевозит ~700 тысяч пассажиров в день.

sbb
Старожил форума
02.09.2019 12:58
Бобик737
Всё из курилок, не пинайтесь:

Рейс был как раз на Азоры, это не была вынужденная посадка.
Грубая посадка - ошибка молодого пилота (бывший флотский, они на авианосцы без выравнивания садятся) на вводе в строй.
Дельта повела себя отлично - уже 40 минут после посадки они развернули 777 со стоянки в MAD и тот прилетел на Азоры забрать пассажиров в JFK.
Самолет восстановили заменой секций.
Страховка оплатила 98%.
О нерентабильности 752 - полная неосведомленность, когда он проплачен прибыли очень внушительные, выше А321NEO в лизинге.
Дельта мелькает в прессе достаточно редко учитывая что перевозит ~700 тысяч пассажиров в день.

Самолет восстановили заменой секций.

Уже восстановили?
Закройщик из Торжка
Новичок-курсант
02.09.2019 16:03
Глядя на фотки, похоже, что сели одновременно на три ноги, с большой вертикальной скоростью. https://youtu.be/-nJ8tXXLJNQ
Растущий
Старожил форума
02.09.2019 16:21
Бобик737
Старожил форума
02.09.2019 18:31
sbb
Самолет восстановили заменой секций.

Уже восстановили?
Извините точно не могу сказать. Но план утвержден был и бабульки страховой компанией выделены.
Пойдет ли Дельта этим планом наверное ей решать.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru