Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..9495

sbb
Старожил форума
06.09.2019 11:54
207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.

отлить в граните.....
A777
Старожил форума
06.09.2019 12:17
НМ
XL. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки

205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
Вроде это было, решили повторить, )))
Счас напишут, птиц априори не видно, что там оценивать проще « натянуть» фразу дисп и полететь, БЕСПОЛЕЗНО это писать особенно тем кто уже забыл или вообще не видел ВПП ( из кабины пилотов). А все эти документы включая аэрбас наверно дурачки пишут? )
ЗЫ: а вот на дороге сильны умом)))
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 12:25
sbb
207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.

отлить в граните.....
По траве.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 12:27
Borodach
Если б у бабушки были первичные мужские половые признаки, то она была бы ...
Присутствующие на форуме ЕСЛИ БЫ-сты никак не хотят смириться с тем, что пилотами было принято единственно верное, исходящее из конкретной сложившейся обстановки решение. Все эти самоуверенные заявления просто смешно читать, так как никакая самая выверенная теория не может предусмотреть и учесть всех особенностей и нюансов реальной ситуации.
А им там хочется быть самыми умными, рассуждая о том что уже произошло. Предлагая объезжать птиц на разбеге как НМ и А777 цитаты приводят.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 12:40
То А777
Так что у вас по практической аэродинамике полных швах, так и не знаете зачем дают ногу на работающий двигатель, при отказе ? да за вас только молиться остается, что бы ничего ни чихнуло в полете, гуглить то вам некогда будет,
Ъ
Старожил форума
06.09.2019 12:43
Subar.
Тогда поясню вам. V1 - это скорость, при которой длина продолженного взлета равняется длине пробега прекращенного. Этакая сбалансированная дистанция перемещения ВС на впп. Т.е
отрыв, или останов самолета на этой скорости V1 будут иметь одну и ту же точку. И эта точка не всегда находиься в пределах ВПП. В истребительной авиации с длиной ВПП ок. 2500 м она, как правило, за пределами полосы. Но там есть средства катапультирования. В нашем случае все наоборот. При любой скорости прекрати они взлет- сбалансированная длина пробега/разбега будет в пределах ВПП.
Если кто понял, прошу перевести на русский или английский язык.
Ъ
Старожил форума
06.09.2019 12:48
Subar.
ВасилФ! V1- это скорость принятия решения на взлет! И после которой останов на ВПП не обеспечивается. В нашем случае, если б экипаж принял решение на Vr=V1 прекратить взлет, они бы остались на полосе? Можете промолчать. За вас отвечу- ДА!
Много если. Если бы не съехали в сторону и не въехали в ГРМ или другое препятствие, если бы не опрокинулись, тормозить пришлось бы только колесами. В Нижнеангарске начальные условия были намного проще, а что получилось?
A777
Старожил форума
06.09.2019 12:49
neustaf
То А777
Так что у вас по практической аэродинамике полных швах, так и не знаете зачем дают ногу на работающий двигатель, при отказе ? да за вас только молиться остается, что бы ничего ни чихнуло в полете, гуглить то вам некогда будет,
Когда на вопрос ответите ( там где после V1 с шашкой) тогда и поговорим.
память у вас коротка , но я помню)
А пока с вашей стороны вижу только троллинг, а с троллями типо вас скучно
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 12:55
А777
А пока с вашей стороны вижу только троллинг,  
//////
Охотно верю, что для вас понимание зачем при отказе двигателя отклоняют педаль в сторону рабочего это троллинг, так это тема в практической аэродинамике вам абсолютно неизвестна, дядь попросите что бы рассказали, или в вашей АК таких вовсе нет?
НМ
Старожил форума
06.09.2019 12:56
A777
Вроде это было, решили повторить, )))
Счас напишут, птиц априори не видно, что там оценивать проще « натянуть» фразу дисп и полететь, БЕСПОЛЕЗНО это писать особенно тем кто уже забыл или вообще не видел ВПП ( из кабины пилотов). А все эти документы включая аэрбас наверно дурачки пишут? )
ЗЫ: а вот на дороге сильны умом)))
полилось, ...как по нотам...:)))
НМ
Старожил форума
06.09.2019 12:58
A777
Когда на вопрос ответите ( там где после V1 с шашкой) тогда и поговорим.
память у вас коротка , но я помню)
А пока с вашей стороны вижу только троллинг, а с троллями типо вас скучно
с троллем только игнор, ...иначе сам повязнешь в этом дерьме.
A777
Старожил форума
06.09.2019 13:02
НМ
полилось, ...как по нотам...:)))
Еще и спрашивает зачем педаль давать в сторону рабочего, получается что ничего не знает)) но зато какой пафос
НМ
Старожил форума
06.09.2019 13:12
A777
Еще и спрашивает зачем педаль давать в сторону рабочего, получается что ничего не знает)) но зато какой пафос
забейте...
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 13:31
А777
Из и короткая же у вас память
Вот ваши шедевры

А777 05.09.2019 17:07
Попробую еще раз ,  
Отказ правого 
Пилот давит до упора правую ногу 
ВС отклоняется вправо от трэка 
Вертикальный флайт директор показывает что надо повернуть влево 
Как вернуть ВС на трэк без левого крена ? 
//////
Ну не дать не взять ученик Ханлыха педалями трек меняет, да еще с отказавшим двигателем.
А теперь убегаете в троллинг вместе с НМ,
Зачем дают ногу на работающий вы не знаете, (НМ может вы поможете или тоже как и А777 ни копенгаген) боитесь в этом признаться почтенной публике, а разговор то исключительно по теме ветке.Отказ двигателя на взлете.

Эх беда, с этими уникумами считателями ворон за 1, 5 км.
A777
Старожил форума
06.09.2019 13:53
Вы как всегда не все написали, выдернув фразу , но я вас исправлю, мной также было написано, и это :

«Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.»

Жду ответа на мой вопрос, а пока не ответите вы обычный тролль
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 13:54
НМ
забейте...
На дачу ноги при отказе двигателя, для вас с А777 это само то, а то мало каких еще шедевров на пару изобретете про вращение трека педалями.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 14:26
A777
Вы как всегда не все написали, выдернув фразу , но я вас исправлю, мной также было написано, и это :

«Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.»

Жду ответа на мой вопрос, а пока не ответите вы обычный тролль
забейте!
Petruha_89
Старожил форума
06.09.2019 14:33
neustaf
ICAOstation: UUBW
MetarDate: 2019-08-15 MetarTime: 06:00:00 TypeOfObservation: METAR WindDirection: 160
WindSpeed: 3 UnitOfMeasurement: MPS Visibility: 9999 WeatherObserved1: CAVOK Temperature: 23 Dewpoint: 18 QNH: 1007
37.
Не ту погоду выбрали.
Событие произошло в 06:15L (03:15Z)

COR UUBW 150330Z 11004MPS 9000 FEW009 16/15 Q1008 R30/210250 NOSIG=
UUBW 150300Z 11004MPS CAVOK 15/14 Q1008 R30/210250 NOSIG=
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 14:38
НМ

Молодой боец

06.09.2019 14:26

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя A777 от 06.09.2019 13:53

A777

Вы как всегда не все написали, выдернув фразу , но я вас исправлю, мной также было написано, и это : 

«Не забудьте что пилот в ступоре и ногу не отпускает работает только стиком.» 

Жду ответа на мой вопрос, а пока не ответите вы обычный тролль
///_/_

забейте!

1111й111
Ладно уж, последую вашему совету забью, на этого мастера ногами треки править при отказе двигателя.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 14:41
Pertuha_89
Не ту погоду выбрали. 
Событие произошло в 06:15L (03:15Z) 
////%
Sorry.
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 16:11
COR UUBW 150330Z 11004MPS 9000 FEW009 16/15 Q1008 R30/210250 NOSIG=
UUBW 150300Z 11004MPS CAVOK 15/14 Q1008 R30/210250 NOSIG=
———————-
TOGA 142/158/160 (2498)
FLEX (47) 161/168/168 (1221)
sbb
Старожил форума
06.09.2019 16:49
Pilot_V
COR UUBW 150330Z 11004MPS 9000 FEW009 16/15 Q1008 R30/210250 NOSIG=
UUBW 150300Z 11004MPS CAVOK 15/14 Q1008 R30/210250 NOSIG=
———————-
TOGA 142/158/160 (2498)
FLEX (47) 161/168/168 (1221)
Извините а что такое 2498 и 1221?
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 17:06
Subar.
Тогда поясню вам. V1 - это скорость, при которой длина продолженного взлета равняется длине пробега прекращенного. Этакая сбалансированная дистанция перемещения ВС на впп. Т.е
отрыв, или останов самолета на этой скорости V1 будут иметь одну и ту же точку. И эта точка не всегда находиься в пределах ВПП. В истребительной авиации с длиной ВПП ок. 2500 м она, как правило, за пределами полосы. Но там есть средства катапультирования. В нашем случае все наоборот. При любой скорости прекрати они взлет- сбалансированная длина пробега/разбега будет в пределах ВПП.
У вас военные понятия, исходящие из необходимости выполнения боевой задачи и наличия средств катапультирования. В ГА точка останова всегда находится в пределах ВПП, поэтому её длина - это первое, на что смотрят при расчёте взлёта - хватит или не хватит её вообще. Если длина ВПП больше потребной в 2, 3, 5, 10 раз - это в расчёте абсолютно ничего не меняет: V1, как и дистанция RTO, остаются теми же. Потому что у самолёта ГА есть вполне конкретные требования к безопасности при торможении, которые гарантированно выполняются только при RTO до V1.
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 17:11
sbb
Извините а что такое 2498 и 1221?
Сколько останется ВПП при прерванном взлёте от V1
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 17:12
Subar.
ВасилФ! V1- это скорость принятия решения на взлет! И после которой останов на ВПП не обеспечивается. В нашем случае, если б экипаж принял решение на Vr=V1 прекратить взлет, они бы остались на полосе? Можете промолчать. За вас отвечу- ДА!
А я отвечу: не факт. Запросто могло получиться то, что получилось в Нижнеангарске. Условия похожие: отказ двигателя и, вследствие этого - отсутствие реверса.
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 17:16
НМ
XL. Полеты в условиях сложной орнитологической обстановки

205. Перед принятием решения на вылет командир воздушного судна обязан учитывать информацию органа ОВД (управления полетами) об орнитологической обстановке в районе аэродрома и на маршруте полета.

206. Перед выполнением взлета, получив информацию от органа ОВД (управления полетами) об усложнении орнитологической обстановки, командир воздушного судна обязан оценить возможность выполнения полета. Взлет в этих условиях производится с включенными фарами.

207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
207. Объехать по траве или перепрыгнуть.
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 17:16
Pilot_V
Сколько останется ВПП при прерванном взлёте от V1
Спасибо за разъяснения, это что при ВПП в 4600 так мало остается? Дистанция до V1 от начала разбега 2100 приTO/ GA?
504
Старожил форума
06.09.2019 17:27
vasilf
207. Объехать по траве или перепрыгнуть.
не в тему, но напомнило анекдот про поезд, сошедший с рельсов ("так я его только в поле и догнал")
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 17:34
Аирбасовский софт считает V1 немного не логично при взлёте на TOGA. Ввиду максимально возможного ускорения мы достигнем Vr значительно раньше чем при взлёте на FLEX и значит, оставшаяся длинна ВПП будет больше и следовательно, логичнее было бы V1(TOGA)=Vr. Задавались эти вопросы в Тулузе, но ответ был не сильно вразумительный. Что-то вроде «программист поставил галочку, считать максимальный стоп маржин» как то так. Тем не менее, это расчёт официальным софтом по заданным условиям. Единственно, самолёт не именно тот, но тоже 321))
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 17:44
Из FCTM. От 100 kts и, опять таки, ДО V1:

Above 100 kts, and approaching V1, the Captain should be "go-minded" and only reject the take-off in the event of a major failure, sudden loss of thrust, any indication that the aircraft will not fly safely, or if one of the following ECAM warning/caution occurs:
. ENG or APU FIRE
. ENG FAIL
. CONFIG
. ENG REV UNLOCK
. L+R ELEV FAULT
. SIDESTICK FAULT

После V1 - только в случае any indication that the aircraft will not fly safely (то же самое было выше, другими словами в определении от ИКАО). Благодаря сливу, мы знаем, что у них было сразу после столкновения: отказ левого двигателя (снижение оборотов до уровня больше ПМГ) и небольшое (2%) снижение оборотов правого двигателя, что на тот момент позволяло самолёту fly (однозначно) и safely (на тот момент). Если бы после V1 прервали взлёт и выкатились (смотрим Нижнеангарск), прокурор всё бы оценил по тому, что именно на тот момент было - то есть, на тот момент никаких оснований для RTO после V1 не было.
A777
Старожил форума
06.09.2019 17:51
vasilf
207. Объехать по траве или перепрыгнуть.
А что это вас так удивляет, вы только про А321 слышали? Или инженерам другие типы воздушного транспорта не знакомы ?
A777
Старожил форума
06.09.2019 17:58
2 Vasilf
207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
---//---
Уже писал тут, что уходил на 2й круг из за стаи птиц в зоне приземления ВПП.
ЗЫ:Это конечно для вас очень удивительно , но на А320 пролетели над ними.

vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:01
НМ
Это к вам, данные ребята не при чём. Не надо смешивать траекторию полёта (после взлёта) с движением самолёта на ВПП.
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:01
A777
А что это вас так удивляет, вы только про А321 слышали? Или инженерам другие типы воздушного транспорта не знакомы ?
Ответ чуть выше.
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 18:02
neustaf
Спасибо за разъяснения, это что при ВПП в 4600 так мало остается? Дистанция до V1 от начала разбега 2100 приTO/ GA?
Выше чуть непонятно написал :)
Стоп маржин это сколько ВПП останется после остановки самолета, при прерванном на V1 взлёте и использовании autobrakes MAX.
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:03
A777
2 Vasilf
207. В случае обнаружения на траектории полета воздушного судна птиц, экипаж должен обходить их стороной или пролетать над ними.
---//---
Уже писал тут, что уходил на 2й круг из за стаи птиц в зоне приземления ВПП.
ЗЫ:Это конечно для вас очень удивительно , но на А320 пролетели над ними.

Всё верно и ни разу не удивительно. К движению по ВПП отношения не имеет.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 18:18
vasilf
Это к вам, данные ребята не при чём. Не надо смешивать траекторию полёта (после взлёта) с движением самолёта на ВПП.
читайте ФАП и вопрошайте таки к ребятам:
13) "взлет" - этап полета с момента начала ускоренного движения воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета применительно к конкретному воздушному судну;
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
A777
Старожил форума
06.09.2019 18:19
vasilf
Всё верно и ни разу не удивительно. К движению по ВПП отношения не имеет.
А как вы думаете если сделать RTO из за стаи птиц , тем самым избежать bird strike ,
Можно будет считать что пилот обошел эту стаю птиц ?
sbb
Старожил форума
06.09.2019 18:22
Pilot_V
Выше чуть непонятно написал :)
Стоп маржин это сколько ВПП останется после остановки самолета, при прерванном на V1 взлёте и использовании autobrakes MAX.
только autobrakes MAX или весь набор: ground spoilers & reversers?
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:24
НМ
читайте ФАП и вопрошайте таки к ребятам:
13) "взлет" - этап полета с момента начала ускоренного движения воздушного судна с линии старта на земной (водной) или искусственной поверхности (момента отделения от указанной поверхности при вертикальном взлете) до момента набора установленных высоты и скорости полета применительно к конкретному воздушному судну;
http://ivo.garant.ru/#/documen ...
У нас в документах безусловно есть пробелы, но все всё понимают и поэтому не рассуждают об уклонении от птиц на ВПП.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 18:32
vasilf
Из FCTM. От 100 kts и, опять таки, ДО V1:

Above 100 kts, and approaching V1, the Captain should be "go-minded" and only reject the take-off in the event of a major failure, sudden loss of thrust, any indication that the aircraft will not fly safely, or if one of the following ECAM warning/caution occurs:
. ENG or APU FIRE
. ENG FAIL
. CONFIG
. ENG REV UNLOCK
. L+R ELEV FAULT
. SIDESTICK FAULT

После V1 - только в случае any indication that the aircraft will not fly safely (то же самое было выше, другими словами в определении от ИКАО). Благодаря сливу, мы знаем, что у них было сразу после столкновения: отказ левого двигателя (снижение оборотов до уровня больше ПМГ) и небольшое (2%) снижение оборотов правого двигателя, что на тот момент позволяло самолёту fly (однозначно) и safely (на тот момент). Если бы после V1 прервали взлёт и выкатились (смотрим Нижнеангарск), прокурор всё бы оценил по тому, что именно на тот момент было - то есть, на тот момент никаких оснований для RTO после V1 не было.
Если бы после V1 прервали взлёт и выкатились (смотрим Нижнеангарск), прокурор всё бы оценил по тому, что именно на тот момент было - то есть, на тот момент никаких оснований для RTO после V1 не было.
====
в Нижнеангарске по расчётам был дефицит полосы не менее 1000м, да к этому ещё и скорость выше расчётной на 20-25 узлов как минимум.
А тут по расчётам профицит ВПП 2 км: https://www.forumavia.ru/t/201 ...
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:32
A777
А как вы думаете если сделать RTO из за стаи птиц , тем самым избежать bird strike ,
Можно будет считать что пилот обошел эту стаю птиц ?
Если до V1 - вообще никаких вопросов. После V1 - вопросов сразу будет много. А при наступлении последствий, начиная с порванных колёс, их будет очень много. Между прочим, насчёт колёс Airbus рекомендует:

If a tire fails within 20 kts of V1, unless debris from the tire has caused noticeable engine parameter fluctuations, it is better to get airborne, reduce the fuel load and land with a full runway length available.
vasilf
Старожил форума
06.09.2019 18:35
НМ
Если бы после V1 прервали взлёт и выкатились (смотрим Нижнеангарск), прокурор всё бы оценил по тому, что именно на тот момент было - то есть, на тот момент никаких оснований для RTO после V1 не было.
====
в Нижнеангарске по расчётам был дефицит полосы не менее 1000м, да к этому ещё и скорость выше расчётной на 20-25 узлов как минимум.
А тут по расчётам профицит ВПП 2 км: https://www.forumavia.ru/t/201 ...
2 км - это не избыток, это столько, сколько оставалось на RTO, если бы они приняли такое решение.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 18:37
vasilf
У нас в документах безусловно есть пробелы, но все всё понимают и поэтому не рассуждают об уклонении от птиц на ВПП.
какие же это пробелы, это конкретное: "основные понятие:.." http://ivo.garant.ru/#/documen ...
Pilot_V
Старожил форума
06.09.2019 18:40
sbb
только autobrakes MAX или весь набор: ground spoilers & reversers?
В данном расчете 2х реверс и граунд спойлерс работают. Можно исключить)
зы: на сухой ВПП макс реверс практически не уменьшает длину пробега. Благодаря ему снижается только Т тормозов.
НМ
Старожил форума
06.09.2019 18:41
vasilf
2 км - это не избыток, это столько, сколько оставалось на RTO, если бы они приняли такое решение.
Вы по ссылке переходили? https://www.forumavia.ru/t/201 ...
neustaf
Старожил форума
06.09.2019 18:44
Pilot_V
Выше чуть непонятно написал :)
Стоп маржин это сколько ВПП останется после остановки самолета, при прерванном на V1 взлёте и использовании autobrakes MAX.
Спасибо, теперь понятнее.
Ария
Старожил форума
06.09.2019 18:47
А пока форумный комитет обсуждает "непрофессионализм" экипажа, Юсупова хантят Emirates
https://rovego.livejournal.com ...
1..848586..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru