Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..9495

НМ
Старожил форума
04.09.2019 10:18
Petruha_89
veteranA320

Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.


Вам задавали вопрос - при отклонении РУ влево на каком полукрыле отклонится интерцептор (у Аэробуса кстати спойлером называется)? Ответа так и не последовало. Неужели пилот, который "На Airbus с 2005 по 2016" этого не знает?
Вот стоп кадр за несколько секунд до приземления.
https://ibb.co/2nQSD5h
Отклонены вверх спойлеры на правом полукрыле. В каком направлении отклонена РУ?
А разве фото с правого борта как-то может опровергнуть или доказать выпуск спойлера слева?
Если имеется видео слева - давайте посмотрим, нет - ждём МАК.
Pilot_V
Старожил форума
04.09.2019 10:27
Petruha_89
veteranA320

Крен парировали отклонением РУ влево настолько, что вместе с элероном отклонился и интерцептор.


Вам задавали вопрос - при отклонении РУ влево на каком полукрыле отклонится интерцептор (у Аэробуса кстати спойлером называется)? Ответа так и не последовало. Неужели пилот, который "На Airbus с 2005 по 2016" этого не знает?
Вот стоп кадр за несколько секунд до приземления.
https://ibb.co/2nQSD5h
Отклонены вверх спойлеры на правом полукрыле. В каком направлении отклонена РУ?
Не поверите: она скорее всего в нейтрали (по крену). Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). Спойлеры поднимаются на крыле с работающим двигателем и не способствуют улучшению перформанса. Если добавить ещё не убранные шасси, взлёт на пониженной тяге (TOGA not considered), то набор высоты, мягко скажем, затруднён.
Subar.
Старожил форума
04.09.2019 11:21
veteranA320
Хотя Вы, в данном случае и пустое место, а с анонимами здесь беседовать себе дороже, но так и быть поясню. Для меня некомпетентность экипажа была ясна с тех пор, когда опубликовали р/обмен. Еще не "поймав" самолет, т.е. не выполнив первую часть срочных действий "Fly", уже какой-то доклад...дальше все пошло кое-как. Если по-мнению здесь присутствующих это был "слив", то обсуждать больше нечего. Единственный вариант, дождаться окончательных результатов расследования. А судить о произошедшем по каким-то видео с телефона, это вообще за гранью здравого смысла. Кроме "лайкать" адекватным людям здесь заняться нечем. Извините, больше с анонимами не общаюсь. Выражать мнение по высказанному (лайкнуть), возможно, буду делать.
Скажите, а чем мое "пустое место" отличается от вашего? Не заполнеными полями освоенных типов? И что это вам даст, ведь напридумывать здесь можно сколько угодно! Ведь это никак не проверяется и не возбраняется. Здесь 99% ананимов. И уходить от ответов, прикрываясь тем, что вы не общаетесь с анонимами- ловкий ход, конечно!
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 11:21
Pilot_V
Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). 
/////

А теперь вы вспомните, что было в той лживой бумазейке, "передавали педаль настолько , что отклонились интерцепторов на левом крыле, из за отклонения РУ для компенсации левого крена, что привело к потере скорости"

Если betta угол скольжения компенсировали, то зачем автоматике поднимать интерцепоры над работающим двигателем?

Если же боролись с креном, то все логично.
Pilot_V
Старожил форума
04.09.2019 11:27
TOGA (судя по звуку) сунули в конце (сами или автоматом), но либо из-за сильного скоса потока на входе либо из-за внутренних повреждений газодинамическая устойчивость нарушилась (слышны колебания оборотов) и тяга просела ещё больше. Ну а даже такое хорошее железо без тяги не летает.
зы: просто рассуждаю)
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 11:39
Pilot_V
Не поверите: она скорее всего в нейтрали (по крену). Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). Спойлеры поднимаются на крыле с работающим двигателем и не способствуют улучшению перформанса. Если добавить ещё не убранные шасси, взлёт на пониженной тяге (TOGA not considered), то набор высоты, мягко скажем, затруднён.
Не забывайте - ветеран320 написал в своей версии что пилоты дали правую ногу намного больше чем необходимо. Т.е. компенсация скольжения при отказе двигателя была, и даже избыточная по его версии.

Subar.
Старожил форума
04.09.2019 11:40
...Вот стоп кадр за несколько секунд до приземления.
https://ibb.co/2nQSD5h
Отклонены вверх спойлеры на правом полукрыле. В каком направлении отклонена РУ?

Вы обратите внимание на работу спойлеров с самого взлета, а не только перед касанием.
Eagle
Старожил форума
04.09.2019 11:43
Pilot_V
TOGA (судя по звуку) сунули в конце (сами или автоматом), но либо из-за сильного скоса потока на входе либо из-за внутренних повреждений газодинамическая устойчивость нарушилась (слышны колебания оборотов) и тяга просела ещё больше. Ну а даже такое хорошее железо без тяги не летает.
зы: просто рассуждаю)
Скорее всего автоматом, поскольку в сливе утверждалось, что вышли на ограничение по углу атаки, а фиксации отказа первого двигателя не было.
Тогда автоматика защиты по углу атаки даёт режим двигателям TOGA.
Вот и получается, что не будь автоматики, может быть и продолжили полёт.
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 11:43
НМ
А разве фото с правого борта как-то может опровергнуть или доказать выпуск спойлера слева?
Если имеется видео слева - давайте посмотрим, нет - ждём МАК.

Почитайте версию ветерана - он утверждает, что пилоты так сильно дали правую ногу, что появился правый крен который пришлось компенсировать отклонением джойстика влево. Отклоненный правый спойлер не вписывается в эту версию.

Или Вы хотите сказать, что спойлеры в данном случае могли одновременно отклоняться и слева, и справа???
Pilot_V
Старожил форума
04.09.2019 11:46
neustaf
Pilot_V
Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). 
/////

А теперь вы вспомните, что было в той лживой бумазейке, "передавали педаль настолько , что отклонились интерцепторов на левом крыле, из за отклонения РУ для компенсации левого крена, что привело к потере скорости"

Если betta угол скольжения компенсировали, то зачем автоматике поднимать интерцепоры над работающим двигателем?

Если же боролись с креном, то все логично.
Предполагаю, что самолёт не был первоначально приемлемо правильно сбалансирован вручную (sideslip не «собран»). Особенности такого полёта см. выше. Автопилот не включался (он бы исправил неправильную балансировку, хоть и не так быстро, но исправил бы). Ну и до кучи, там помимо ECAM ещё и EGPWS PULL UP вещало призывно, не стоит забывать.
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 11:48
Subar.
Скажите, а чем мое "пустое место" отличается от вашего? Не заполнеными полями освоенных типов? И что это вам даст, ведь напридумывать здесь можно сколько угодно! Ведь это никак не проверяется и не возбраняется. Здесь 99% ананимов. И уходить от ответов, прикрываясь тем, что вы не общаетесь с анонимами- ловкий ход, конечно!
Да он точно такой же аноним как и другие!
НМ
Старожил форума
04.09.2019 11:51
Petruha_89

Почитайте версию ветерана - он утверждает, что пилоты так сильно дали правую ногу, что появился правый крен который пришлось компенсировать отклонением джойстика влево. Отклоненный правый спойлер не вписывается в эту версию.

Или Вы хотите сказать, что спойлеры в данном случае могли одновременно отклоняться и слева, и справа???
Или Вы хотите сказать, что спойлеры в данном случае могли одновременно отклоняться и слева, и справа???
====
а почему нет? почитайте 04.09.2019 10:27
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 12:01
НМ
Или Вы хотите сказать, что спойлеры в данном случае могли одновременно отклоняться и слева, и справа???
====
а почему нет? почитайте 04.09.2019 10:27
Почитал. Не увидел там ничего об ОДНОВРЕМЕННОМ отклонении.
Почитайте лучше FCOM - может найдете? Я не встречал такого. Одновременно спойлеры в полете подымаются только если рукоятку спидбрэйков потянуть. Но не тот случай, чтобы их тянуть.
A777
Старожил форума
04.09.2019 12:04
Pilot_V
Не поверите: она скорее всего в нейтрали (по крену). Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). Спойлеры поднимаются на крыле с работающим двигателем и не способствуют улучшению перформанса. Если добавить ещё не убранные шасси, взлёт на пониженной тяге (TOGA not considered), то набор высоты, мягко скажем, затруднён.
Так вы вроде несколько страниц назад, также не верили что у ВС крен 7-9 в сторону рабочего двиг при нейтральном полож стик ( написав так не бывает) или вы думаете что отклонение спойлера не создает ни какого крена )
Пилот кстати мог и сам крен создать например вправо.
А тут все точно знают какой двиг отказал или оба, очередность отказов тоже известна?
Subar.
Старожил форума
04.09.2019 12:15
...А тут все точно знают какой двиг отказал или оба, очередность отказов тоже известна?

Такое ощущение, что левый вообще не отказывал... На видео слева нет следов помпажирования, что неизбежно в таких случаях. Просто так молча заглох... И с видео Васильфа, что выше он представил, журналисть ведет речь только о кукурузе в левом двигателе.. Про птичек ни слова!
Pilot_V
Старожил форума
04.09.2019 12:20
Я и до сих пор не верю, что самолёт сам создаёт крен 7-9 на РАБОТАЮЩИЙ двигатель :)
A777
Старожил форума
04.09.2019 12:22
Subar.
...А тут все точно знают какой двиг отказал или оба, очередность отказов тоже известна?

Такое ощущение, что левый вообще не отказывал... На видео слева нет следов помпажирования, что неизбежно в таких случаях. Просто так молча заглох... И с видео Васильфа, что выше он представил, журналисть ведет речь только о кукурузе в левом двигателе.. Про птичек ни слова!
А может и правый птичек съел пламя выбросил и продолжил работать, такое тоже бывает, я вот лично не знаю что и когда отказало поэтому и спросил.
Subar.
Старожил форума
04.09.2019 12:27
A777
А может и правый птичек съел пламя выбросил и продолжил работать, такое тоже бывает, я вот лично не знаю что и когда отказало поэтому и спросил.
Почему "а может"? Судя по видео-действительно "сьел" и "кашлянул" пламенем в момент попадания птиц на отрыве. А вот подобной картины с левым не просматривается. Как то нехарактерно он заглох....
НМ
Старожил форума
04.09.2019 12:27
Petruha_89
Почитал. Не увидел там ничего об ОДНОВРЕМЕННОМ отклонении.
Почитайте лучше FCOM - может найдете? Я не встречал такого. Одновременно спойлеры в полете подымаются только если рукоятку спидбрэйков потянуть. Но не тот случай, чтобы их тянуть.
если FCOM категорически указывает, что "одновременно спойлеры в полете подымаются только если рукоятку спидбрэйков потянуть", а по-другому никак, - то значит левый не должен был быть выпущен. ...однако по вбросам - выпустился.
Ждём или видео слева, или Отчёт.
A777
Старожил форума
04.09.2019 12:33
Pilot_V
Я и до сих пор не верю, что самолёт сам создаёт крен 7-9 на РАБОТАЮЩИЙ двигатель :)
Я почему то всегда думал , что производителю ВС надо верить, тем более TRI/TRE , или я ошибался?))

Про спойлер вы написали , тогда Повторяю вопрос , Неужели вы думаете что самолет с отклоненными спойлерами (только с одной стороны) летит без крена?

Еще раз для вас повтор)

If no rudder action is taken to centre the Beta Target, like a conventional air-craft, roll will occur towards the dead engine. However, unlike a conventional aircraft, with stick free (no side-stick roll input), the flight control laws will detect the roll and apply aileron and spoiler to stop the roll. The rate of roll will depend on the severity of the thrust loss. In the worst case, the roll will stabilise between 7-9 degrees bank angle, leading to a slow heading drift of about 0.5 degree per second, with-out any sidestick roll input or rudder input. 

FAST N20

Выдержку из FCTM я вам тоже давал.
Ъ
Старожил форума
04.09.2019 12:43
neustaf
Pilot_V
Выпущенные спойлеры поднимаются ещё и при отсутствии компенсации скольжения при отказе двигателя (Betta target). 
/////

А теперь вы вспомните, что было в той лживой бумазейке, "передавали педаль настолько , что отклонились интерцепторов на левом крыле, из за отклонения РУ для компенсации левого крена, что привело к потере скорости"

Если betta угол скольжения компенсировали, то зачем автоматике поднимать интерцепоры над работающим двигателем?

Если же боролись с креном, то все логично.
Об чем спор? Вибрацию оценили? На таком двигателе только в космос. Или спор чисто академический?
veteranA320
Старожил форума
04.09.2019 13:43
A777
Я почему то всегда думал , что производителю ВС надо верить, тем более TRI/TRE , или я ошибался?))

Про спойлер вы написали , тогда Повторяю вопрос , Неужели вы думаете что самолет с отклоненными спойлерами (только с одной стороны) летит без крена?

Еще раз для вас повтор)

If no rudder action is taken to centre the Beta Target, like a conventional air-craft, roll will occur towards the dead engine. However, unlike a conventional aircraft, with stick free (no side-stick roll input), the flight control laws will detect the roll and apply aileron and spoiler to stop the roll. The rate of roll will depend on the severity of the thrust loss. In the worst case, the roll will stabilise between 7-9 degrees bank angle, leading to a slow heading drift of about 0.5 degree per second, with-out any sidestick roll input or rudder input. 

FAST N20

Выдержку из FCTM я вам тоже давал.
Он, видимо, ошибся написав, что крен на работающий двигатель. Естественно крен на отказавший, если ничего не трогать...
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 13:54
Ъ
Об чем спор? Вибрацию оценили? На таком двигателе только в космос. Или спор чисто академический?
Не спор, а разговор, что и или кто отклонил интерцепторов на правом крыле.
504
Старожил форума
04.09.2019 14:34
(лицо-ладонь) поражен навыками пилотов, включая вышедших на пенсию с десятками тысяч часов налета "без единого АП", не способных определиться, надо ли давать крен и на какой двигатель... Боюсь помыслить о действующих пилотах. Неужели и вправду "если хилый - сразу в гроб", то есть, при любом отказе - в землю?
Pilot62
Старожил форума
04.09.2019 14:49
Всё, что обсуждается, происходило при не стандартно неубранных после отрыва и не стандартно убранных перед приземлением шасси. Может это быть ненужным If... в алгоритме работы автоматики?
Exp_5
Старожил форума
04.09.2019 15:00
Pilot62
Всё, что обсуждается, происходило при не стандартно неубранных после отрыва и не стандартно убранных перед приземлением шасси. Может это быть ненужным If... в алгоритме работы автоматики?
Почему-то все с отклонениями от рекомендаций производителя и других руководящих документов (((
A777
Старожил форума
04.09.2019 16:17
veteranA320
Он, видимо, ошибся написав, что крен на работающий двигатель. Естественно крен на отказавший, если ничего не трогать...
спасибо , Извините мой русский иногда не очень хорош ( сказывается не достаток общения на нем)))
Имел ввиду я первоначальную компенсацию/ вращение в сторону рабочего двиг. Насколько помню pilot_v сначала утверждал что никакой балансировки до включения АП при не вмешательстве пилота не будет.
Должно быть так:
Например если отказал левый двиг., и
если не вмешиваться электроника будет балансировать/вращать в ВС вправо ( рабочий), стабилизировав в итоге ВС с левым краном 7-9гр. (Спойлеры выйдут справа)
Petruha_89
Старожил форума
04.09.2019 18:35
A777
спасибо , Извините мой русский иногда не очень хорош ( сказывается не достаток общения на нем)))
Имел ввиду я первоначальную компенсацию/ вращение в сторону рабочего двиг. Насколько помню pilot_v сначала утверждал что никакой балансировки до включения АП при не вмешательстве пилота не будет.
Должно быть так:
Например если отказал левый двиг., и
если не вмешиваться электроника будет балансировать/вращать в ВС вправо ( рабочий), стабилизировав в итоге ВС с левым краном 7-9гр. (Спойлеры выйдут справа)
С левым креном и отказавшим левым двигателем будет "a slow heading drift of about 0.5 degree per second"???
vasilf
Старожил форума
04.09.2019 19:04
Subar.
Опять возвращаюсь к вашему видео... Есть поговорка, про "устами младенца...". В данном случае "устами глупых журналистов..."... Так вот, обратите внимание. Речь его о правом( он же левый двиг) двигателе была о том, что "наелся" кукурузы и выключился сразу после взлета.. А про птичек где рассказ? Где они в его показаниях? Кукуруза есть, птичек- нет! А вот про правый он очень подробно рассказывает, что он имеет много следов от чаек, как и фюзеляж! Как это понимать?
Думаю, что молодой человек туда между прочими делами был отправлен и потому был просто не готов. Какие слухи и сплетни от МЧС и полиции услышал, те и передал.
A777
Старожил форума
04.09.2019 19:13
Petruha_89
С левым креном и отказавшим левым двигателем будет "a slow heading drift of about 0.5 degree per second"???
Често говоря я это не разу не мерил, но как видим производитель говорит что будет так)
A777
Старожил форума
04.09.2019 19:16
2 Petruha-89

В FCTM заявлен bank 5 гр

This means that, with hands off the stick and no rudder input, the aircraft will bank at about 5 ° maximum and then, will remain stabilized.
vasilf
Старожил форума
04.09.2019 19:19
Subar.
Данным сливом внимание не отвлечешь. Общественности- может. Прокуратуры- нет. Не серьезно это.
Отчего же. Фактор времени тут тоже играет роль. Найти подход, договориться и т.д.
vasilf
Старожил форума
04.09.2019 19:22
НМ
Много их было в нижнеангарском Отчёте?
Там вообще непонятно, на каком основании тот самолёт вообще мог летать. Оттого тишина. А здесь Airbus и CFM присутствуют.
A777
Старожил форума
04.09.2019 19:22
При отказавшем Лёвом двигателе,
Если передавить правую ногу, то вполне возможно что самолёт будет уходить вправо от трэка, возможная реакция пилота на удержания трэка ( директора ) будет левый крен ( левый спойлер UP) - это как вариант .
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 19:37
A777
При отказавшем Лёвом двигателе,
Если передавить правую ногу, то вполне возможно что самолёт будет уходить вправо от трэка, возможная реакция пилота на удержания трэка ( директора ) будет левый крен ( левый спойлер UP) - это как вариант .
Реакция пилота уменьшить давление на правую педаль... "Передавить" педаль и это компенсировать креном, это что-то новое в аэродинамике.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 19:43
kovs214
Реакция пилота уменьшить давление на правую педаль... "Передавить" педаль и это компенсировать креном, это что-то новое в аэродинамике.
еще и в сторону работающего двигателя, что бы помогать креном на отказавший - новаторство,
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 19:50
neustaf
еще и в сторону работающего двигателя, что бы помогать креном на отказавший - новаторство,
А777 вообще не представляет то, о чем пишет.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 19:51
504
(лицо-ладонь) поражен навыками пилотов, включая вышедших на пенсию с десятками тысяч часов налета "без единого АП", не способных определиться, надо ли давать крен и на какой двигатель... Боюсь помыслить о действующих пилотах. Неужели и вправду "если хилый - сразу в гроб", то есть, при любом отказе - в землю?
ну а вы посмотрите на послдении катастрофы:
- переход Сухого в директ - катастрофа в ШРМ
- экипаж не включил обогрев ППД - катастрофа Ан-140,
- уход на второй вообще кранты : две кататсрофы Казань, Ростов,

так что этот экипаж, действительно герои, местные летающие на А-320 даже с букварями не могут разобраться , что происходит при отказе двигателя, более полмесяца прошло и у каждого свое мнение. ( а если в небе - не привeди господь)
A777
Старожил форума
04.09.2019 19:57
kovs214
Реакция пилота уменьшить давление на правую педаль... "Передавить" педаль и это компенсировать креном, это что-то новое в аэродинамике.
Я представляю , все это глупо делать , но иногда делают)
A777
Старожил форума
04.09.2019 20:01
2 Ковс
Я представил такой неправильный техник в управлении вс , чтобы пофантазировать откуда может появится левый спойлер)) я вы сразу за чистую монету все приняли)
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 20:03
A777
2 Ковс
Я представил такой неправильный техник в управлении вс , чтобы пофантазировать откуда может появится левый спойлер)) я вы сразу за чистую монету все приняли)
Богатейшая аэродинамическая фантазия, однако, у вас ;)
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 20:22
kovs214
Богатейшая аэродинамическая фантазия, однако, у вас ;)
быстро А777 переобулся, видимо не только по русски разучился, но и основы аэродинамики позабыл.
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 20:29
A777
2 Ковс
Я представил такой неправильный техник в управлении вс , чтобы пофантазировать откуда может появится левый спойлер)) я вы сразу за чистую монету все приняли)
При отказе левого дв-ля, даётся правая нога, это создаёт правый крен. Для его парирования, РУС отклоняют влево. Левый элерон поднимается вверх. Если угол отклонения элерона большой, то ему на "помощь" отклоняется интерцептор. Создают не левый крен, а парируют правый крен, который возникает за счёт большой дачи правой ноги для парирования скольжения при отказе двигателя.
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 20:31
neustaf
быстро А777 переобулся, видимо не только по русски разучился, но и основы аэродинамики позабыл.
У А777 хорошо получается цитировать FCOM, где пытается своим языком говорить, там у него проколы идут.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 20:45
kovs214
У А777 хорошо получается цитировать FCOM, где пытается своим языком говорить, там у него проколы идут.
я и говорю, читает со словарем, понятий логики работы систем, основ практической аэродинамики никакой,

Петруха, пивот на вас одна надежа, что будет делать самолет А-320 при отказе двигателя на отрыве и будет ли он что либо делать? какие для этого нужны условия.
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 20:55
kovs214
При отказе левого дв-ля, даётся правая нога, это создаёт правый крен. Для его парирования, РУС отклоняют влево. Левый элерон поднимается вверх. Если угол отклонения элерона большой, то ему на "помощь" отклоняется интерцептор. Создают не левый крен, а парируют правый крен, который возникает за счёт большой дачи правой ноги для парирования скольжения при отказе двигателя.
на Video https://yadi.sk/i/7m1qYUt89HUWrA
0 sek 2.54 начало разбега
30 sek 3.24 rotate
36 sek 3.30 take off (примерно)
47 sek 3.41 мелькание птиц, изменение звук в салоне,
49 sek 3.43 первое срабатывание правого интерцептора ( по бумазейке ни так получается)
kovs214
Старожил форума
04.09.2019 21:07
neustaf
на Video https://yadi.sk/i/7m1qYUt89HUWrA
0 sek 2.54 начало разбега
30 sek 3.24 rotate
36 sek 3.30 take off (примерно)
47 sek 3.41 мелькание птиц, изменение звук в салоне,
49 sek 3.43 первое срабатывание правого интерцептора ( по бумазейке ни так получается)
Это надо расшифровку смотреть...

neustaf
Старожил форума
04.09.2019 21:25
kovs214
Это надо расшифровку смотреть...

хотя пожалуй отрыв был попозже
3.38 (44 сек от начала разбега ) на удаление примерно 1800 m (+- )
sbb
Старожил форума
04.09.2019 21:34
neustaf
на Video https://yadi.sk/i/7m1qYUt89HUWrA
0 sek 2.54 начало разбега
30 sek 3.24 rotate
36 sek 3.30 take off (примерно)
47 sek 3.41 мелькание птиц, изменение звук в салоне,
49 sek 3.43 первое срабатывание правого интерцептора ( по бумазейке ни так получается)
О! Годное видео. А то кому то здесь казалось что закрылки довыпускали во время взлёта уже...
neustaf
Старожил форума
04.09.2019 21:47
sbb
О! Годное видео. А то кому то здесь казалось что закрылки довыпускали во время взлёта уже...
его Ъ скинул еще вчера 03.09.2019 20:43, его Ъ скинул еще вчера, там и раскадровка есть и спектограмма звука
1..798081..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru