Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..9495

neustaf
Старожил форума
19.08.2019 17:50
LY22
Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.


И что? Ну проехал, может даже спугнул 10 птиц, а на взлете словил другой десяток, который в полукилометре сзади обосновался рядом с полосой за это время. Ты даже и не увидел их сзади перед разворотом.
Еще раз проехать и пока дисп будет ездить, а пилоты ждать это 100 % гарантия от столкновения с птицами на взлете.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 17:52
п-к Щербинин
И кто там стал Героем Америки?
У Америки проблем с безопасностью полетов нету, и очереди голов на проявление героизма ценой жизни тоже. Цепочки регулярных катастроф с человеческими жертвами не наблюдается.
Pilot62
Старожил форума
19.08.2019 17:52
LY22
Дак и понятно, что в вязком грунте после дождя шасси Аэробуса останутся через пару секунду, когда вес вдавит в полную силу. И никакие корни кукурузы не помогут. И садились бы тогда они дальше на брюхо, только с размаху долбанув носом.

А если шасси и не провалятся, то поперечная канава их снесет, причем по очереди, и закрутился бы самолет надламывая все и вся.

Рекомендация "на шасси" не для такого поля хороша - для плотного грунта, который еще и искрить будет.

Не было никакой оценки грунта. Такой или не такой.
A777
Старожил форума
19.08.2019 17:56
LY22
Правильно написано. Но что делать, если не попасть не удается?

Про проехать по полосе или устроить забастовку и отказаться лететь пока дисп не уберет фразу про перелеты птиц - не надо.

Кстати, проехать - не решение. Чтоб гарантировать надо ехать на взлетном режиме и с взлетной скоростью. Птички привычные.
Как что делать: выполнять процедуры, CRM, SOP Яи т д, вообщем с помощью профессионализма делать полет безопасным и более комфортным для всех.

Как то в Брно, машина ездила по полосе и даже без, ) запроса гоняя всяких птиц и кроликов. На ВПП в 4600 может и не актуально.
MSN
Старожил форума
19.08.2019 18:01
Арабский Лётчик
Я думаю что все было гораздо проще, чем те высокие личностные и техническое материи, которые повсеместно всплыли в обсуждениях. Самолет «не летел». Вариантов не было. Он просто снижался, благо какая-то небольшая тяга справа была. Времени ни на что не было. Площадку не искали. Сели туда, куда привела траектория. Про шасси, возможно, вообще не думали. Если успели это обсудить - это высший пилотаж. Сомневаюсь. Все на уровне инстинктов, которые при относительно небольшом налете и без специальной подготовки или предыдущего планерного опыта были самыми элементарными - выдержать скорость и выровнять перед землёй. Ну, отвернуть от препятствий, если бы они там были. Кстати, один из инстинктов связанных с выпуском шасси, это ожидание падения скорости, увеличение угла снижения и сокращение возможности куда-то спланировать. Но это уже более тонкий инстинкт, который у с самого начала пилотов эйрбаса может вообще быть не развит.
Остальное - это наши диванные фантазии под пиво)
+10500!
Так и было... да и как могло быть по другому ?? Был какой-то выбор, куда лететь, как снижаться, что выбрать?
Самолёт не летел а реально просто падал ! И упал туда, где сейчас и лежит. Момент этого "приземления" возможно и скорректировали как-то лётчики.
Да и не могли они ничего другого сделать в такой ситуации! Ну только если не "испортить" это падение.
Еще раз плюсую за пост арабского лётчика!
+10500!
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 18:02
kovs214
Арабский лётчик описал всё довольно реально (см. выше). А проще говоря, возможно даже цинично (я авиа-циник) они даже не успели "испугаться"...времени у них не было на это...
Вы про это?

Аварийная посадка - это не memory item. А прочитать и выполнить чеклист у них элементарно не было времени. Поэтому все действия чисто интуитивны и ненаказуемы в принципе, даже если в результате долгих раздумий на диване они признаны неправильными.

Тут ни слова про наличие экипажа в кабине или его отсутствие.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 18:09
vasilf
...Вы про это?
Аварийная посадка - это не memory item. А прочитать и выполнить чеклист у них элементарно не было времени. Поэтому все действия чисто интуитивны и ненаказуемы в принципе, даже если в результате долгих раздумий на диване они признаны неправильными.
-------
...и про это тоже...
===
...Тут ни слова про наличие экипажа в кабине или его отсутствие.
------
Это предложение я не понял
md7621
Старожил форума
19.08.2019 18:18
kovs214
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
Ну да , про нормальный аэродром на удалении 160км знал походу один Б/и, да и выйти из ситуации с выключенными выпрямителями для грамотного экипажа сложность и для вас???
Странно у вас в профиле две Тушки с перемеменным током, ну и кто в конце концов отвечает за недоумка в экипаже?
Володь
Старожил форума
19.08.2019 18:26
Pilot62

Не было никакой оценки грунта. Такой или не такой.
Да, на это не было времени. Как "Луна твердая - С.П. Королев"
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 18:33
md7621
kovs214
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
-------
Ну да , про нормальный аэродром на удалении 160км знал походу один Б/и, да и выйти из ситуации с выключенными выпрямителями для грамотного экипажа сложность и для вас???
====
А какая там была погода? Вы в курсе? ...Я-то при чём? И какое отношение я имею к выпрямителям, если БИ сам "колдует" над своим "иконостасом" :))
====
...Странно у вас в профиле две Тушки с перемеменным током, ну и кто в конце концов отвечает за недоумка в экипаже?
------
В чём моя "странность"?! Я на 154 отлетал 15 лет 11 лет командиром. В этом что ли странность? :)) Недоумков в кабине я не замечал, разный уровень подготовки был, но это естественно, люди все разные.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 18:34
md7621
Ну да , про нормальный аэродром на удалении 160км знал походу один Б/и, да и выйти из ситуации с выключенными выпрямителями для грамотного экипажа сложность и для вас???
Странно у вас в профиле две Тушки с перемеменным током, ну и кто в конце концов отвечает за недоумка в экипаже?
Хм. У меня в профиле ( если б я его заполнил) аж три Ту, и все таки с переменным током))
Подскажите мне, неграмотному, как "выйти из ситуации с выключенными выпрямителями" при 4-х сдохших аккумуляторах?
Спасибо.
Сорри за офтоп.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 18:39
neustaf
Еще раз проехать и пока дисп будет ездить, а пилоты ждать это 100 % гарантия от столкновения с птицами на взлете.
Нет, не гарантия. Гарантия будет если свалок-садов-подсолнечника рядом не будет. Проедет, а они просто перелетят на несколько сотен метров и все. Птички вообще людей не боятся нынче, экологи больно сильно их защищают. У меня около дома вороны вообще не дергаются с места если я еду по встречной полосе, похоже они уже усвоили базовые правила дорожного движения.

Раньше их, как и крыс просто травили.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 18:40
Pilot62

Не было никакой оценки грунта. Такой или не такой.
Не было. Вот в том и мастерство - угадать, какой грунт, время на шасси и т.п.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 18:41
п-к Щербинин
И кто там стал Героем Америки?
А нет там такого звания. Вот это есть, личная благодарность от Конгресса, притом от каждой палаты по отдельности:
https://upload.wikimedia.org/w ...

И ещё вот это:
Time's 100 Most Influential Heroes and Icons (2009)
Master's Medal from the Guild of Air Pilots and Air Navigators
https://www.airpilots.org/abou ...
Key to the City from New York City
Chris Matthews' Hardball Award
Legion of Honour (Officier) - сразу вторая ступень (первая - Кавалер), Офицер Ордена Почётного Легиона (Аэробус наверняка похлопотал)
Jabara Award
https://www.usafa.org/Heritage ...

И вот это (русские фамилии в этом Зале Славы тоже есть) в составе экипажа:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Ну и напоследок: пожизненный член Ассоциации пилотов гидроавиации. Юсупова уместно было бы принять в пожизненные члены какой-нибудь Ассоциации пилотов сельхозавиации.;)
LY22
Старожил форума
19.08.2019 18:42
A777
Как что делать: выполнять процедуры, CRM, SOP Яи т д, вообщем с помощью профессионализма делать полет безопасным и более комфортным для всех.

Как то в Брно, машина ездила по полосе и даже без, ) запроса гоняя всяких птиц и кроликов. На ВПП в 4600 может и не актуально.
Ну мы же все понимаем, что основная процедура - убрать свалки, подсолнечник и потравить птиц. Все эти разъезды по полосам - снятие ответственности.
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 18:45
kovs214
vasilf
...Вы про это?
Аварийная посадка - это не memory item. А прочитать и выполнить чеклист у них элементарно не было времени. Поэтому все действия чисто интуитивны и ненаказуемы в принципе, даже если в результате долгих раздумий на диване они признаны неправильными.
-------
...и про это тоже...
===
...Тут ни слова про наличие экипажа в кабине или его отсутствие.
------
Это предложение я не понял
Вероятно, всё же подразумевается, что и для интуитивных действий нужна слаженная работа.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 18:49
Exp_5
Почему Ксц=0.2 уход на второй, подождем, опасно

А птицы норм?!

Ничего зазорного нет попросить проехать по ВПП и тп.

Мастерство экипажа не в том, чтобы выйти с честью, победив стихию, а чтобы не попадать в такие ситуации. (Так меня учили)
Каждый раз будешь просить, когда инфу про птиц из уст диспа услышишь?))

Ну а крайний абзац - это про Волгу, впадающую в Каспийское море))
md7621
Старожил форума
19.08.2019 18:50
kovs214
md7621
kovs214
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
-------
Ну да , про нормальный аэродром на удалении 160км знал походу один Б/и, да и выйти из ситуации с выключенными выпрямителями для грамотного экипажа сложность и для вас???
====
А какая там была погода? Вы в курсе? ...Я-то при чём? И какое отношение я имею к выпрямителям, если БИ сам "колдует" над своим "иконостасом" :))
====
...Странно у вас в профиле две Тушки с перемеменным током, ну и кто в конце концов отвечает за недоумка в экипаже?
------
В чём моя "странность"?! Я на 154 отлетал 15 лет 11 лет командиром. В этом что ли странность? :)) Недоумков в кабине я не замечал, разный уровень подготовки был, но это естественно, люди все разные.
Вы не ответили на мой вопрос, про погоду не надо, нормальная она была, даже если бы нет, 11 лет ни очём не говорит, это не показатель, я в курсе кто такие Красноярцы, соседями по типам были (18;76) не всех знал, но уважал одного Фигурина, доводилось периодически быть вместе в Афганистане, в его кабине не было проблем с картами и мат. частью, не хотел обидеть, но вы явно не туда...
vasilf
Старожил форума
19.08.2019 18:51
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 18:54
kovs214
md7621
kovs214
Так, там в экипаже не только БИ... Заход и посадку совершали пилоты...
-------
Ну да , про нормальный аэродром на удалении 160км знал походу один Б/и, да и выйти из ситуации с выключенными выпрямителями для грамотного экипажа сложность и для вас???
====
А какая там была погода? Вы в курсе? ...Я-то при чём? И какое отношение я имею к выпрямителям, если БИ сам "колдует" над своим "иконостасом" :))
====
...Странно у вас в профиле две Тушки с перемеменным током, ну и кто в конце концов отвечает за недоумка в экипаже?
------
В чём моя "странность"?! Я на 154 отлетал 15 лет 11 лет командиром. В этом что ли странность? :)) Недоумков в кабине я не замечал, разный уровень подготовки был, но это естественно, люди все разные.
Бортинженер md762 пытается нам донести, что командиру всё ж неплохо бы следить за шаловливыми рученками БИ)) Совершенно справедливо пытается.
Но одна его фраза меня, честно, насторожила... (заочник поди:))
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:00
md7621
Вы не ответили на мой вопрос, про погоду не надо, нормальная она была, даже если бы нет, 11 лет ни очём не говорит, это не показатель, я в курсе кто такие Красноярцы, соседями по типам были (18;76) не всех знал, но уважал одного Фигурина, доводилось периодически быть вместе в Афганистане, в его кабине не было проблем с картами и мат. частью, не хотел обидеть, но вы явно не туда...
Бред. Что танцуете вокруг да около, спросите прямо и я отвечу. Фигурина знавал. На пенсии он работал представителем КрасЭйр в Сочи... И не вам меня оценивать... Вернее, я в вашей оценки абсолютно не нуждаюсь. Будут вопросы - пиши.
md7621
Старожил форума
19.08.2019 19:03
alexpilot1982
Хм. У меня в профиле ( если б я его заполнил) аж три Ту, и все таки с переменным током))
Подскажите мне, неграмотному, как "выйти из ситуации с выключенными выпрямителями" при 4-х сдохших аккумуляторах?
Спасибо.
Сорри за офтоп.
Я вижу только 82 год рождения, год рождения ни очём не говорит, после катастроффы Ила в Югославии многие (кто хотел) знали выход из этой ситуации, у меня дочка 82года, профессор бывшего РКИИГА, если КОВС спросит, я ему отвечу, заполняйте аватарку молодой человек, да и желательно чтоб вас без неё знали.




kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:07
alexpilot1982
Бортинженер md762 пытается нам донести, что командиру всё ж неплохо бы следить за шаловливыми рученками БИ)) Совершенно справедливо пытается.
Но одна его фраза меня, честно, насторожила... (заочник поди:))
На полтиннике, так можно и шею направо свернуть :)) У бортинженера md7621 сегодня день не удалсЯ...понедельник, он и есть понедельник... На весь Красноярск бочку катит :))
ЗЫ. С аккумуляторами шутки плохи...это понятно
LY22
Старожил форума
19.08.2019 19:08
booster
"Колохозник", а как быть вот с этим: "Корневая система мочковатая, многоярусная, сильноразветвленная, поникает на глубину до 3 м и в радиусе 1-1, 5 м. Основная масса корней (60%) находится на верхнем (до 30 см) слое почвы". https://studwood.ru/715347/agr ...
Не было поле никаким: "земля, точнее пашня (попытайтесь понять разницу) представляет из себя "густую жижу". Поле имело дерновой слой из корней кукурузы глубиной до 1-1, 5 метров, наибольшее количество корней в слое 0, 3-0, 5 метра.
Тут как-то обсуждали, может ли современный пассажирский лайнер сесть на обыкновенное асфальтовое шоссе. Превозбладало мнение, что он его продавит. Кукуруза конечно сила, но вряд ли прочнее асфальта.
md7621
Старожил форума
19.08.2019 19:12
kovs214
Бред. Что танцуете вокруг да около, спросите прямо и я отвечу. Фигурина знавал. На пенсии он работал представителем КрасЭйр в Сочи... И не вам меня оценивать... Вернее, я в вашей оценки абсолютно не нуждаюсь. Будут вопросы - пиши.
Я вас не собирался оценивать, мне есть чем заниматься на пенсии, а не сидеть на форуме ежидневно и давать неверные оценки, за информацию о Фигурине-спасибо.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 19:13
md7621
Я вижу только 82 год рождения, год рождения ни очём не говорит, после катастроффы Ила в Югославии многие (кто хотел) знали выход из этой ситуации, у меня дочка 82года, профессор бывшего РКИИГА, если КОВС спросит, я ему отвечу, заполняйте аватарку молодой человек, да и желательно чтоб вас без неё знали.




Походу и точно заочник))
82-й - это год получения пилотского, по окончанию училища. А год рождения таки есть в профиле.
Вы речь вели про Тушку. При чем здесь Илы?
Жду ответ на свой вопрос. Как инженер-пилот от таки бортинженера))
И, плиз, без обид.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:14
md7621
...у меня дочка 82года, профессор бывшего РКИИГА, если КОВС спросит, я ему отвечу...
---------
Вы хотите меня подготовить, и чтобы я сдал экзамен профессору? :)))
md7621
Старожил форума
19.08.2019 19:15
kovs214
md7621
...у меня дочка 82года, профессор бывшего РКИИГА, если КОВС спросит, я ему отвечу...
---------
Вы хотите меня подготовить, и чтобы я сдал экзамен профессору? :)))
Я не вам писал, думал вы умнее....
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:15
md7621
Я вас не собирался оценивать, мне есть чем заниматься на пенсии, а не сидеть на форуме ежидневно и давать неверные оценки, за информацию о Фигурине-спасибо.
...сейчас не знаю где Стас...время много прошло уже...
LY22
Старожил форума
19.08.2019 19:15
KatiTan
Читаю-читаю, понять не могу. Объясните дилетанту, что пилоты должны сделать, получив предупреждение о птицах на полосе? Вот я, находясь за рулём автомобиля и видя знак, например, "Осторожно дикие животные", снижаю скорость. Пилоты должны были снизить скорость и до пункта назначения ехать по земле? В чём смысл предупреждения, если остановиться с определённого момента безопасно невозможно, "поднырнуть" и уклониться тоже и уйти "свечкой" пассажирскому самолёту нельзя.
Смысл - перекладывание ответственности на летчика. Больше ничего.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:19
md7621
Я не вам писал, думал вы умнее....
... ну вот, а говорите не оцениваете, даже умственных качеств коснулись :))) Как в Прибалтике живётся ? Судя по вашей "грозности" не фонтан ;)
md7621
Старожил форума
19.08.2019 19:24
alexpilot1982
Походу и точно заочник))
82-й - это год получения пилотского, по окончанию училища. А год рождения таки есть в профиле.
Вы речь вели про Тушку. При чем здесь Илы?
Жду ответ на свой вопрос. Как инженер-пилот от таки бортинженера))
И, плиз, без обид.
Стоит ли вам отвечать, заполните профиль, переменка /постоянка принцип одинаковый и те же агрегаты на большой тушке и на Иле, ответ банально прост- не торопится, аккумуляторы так быстро не здыхают, но что то нужно сделать всё таки.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 19:25
RR-navi
И в юридическом плане тоже. Тут один участник 809 приказа испражняется... Я начинаю думать что в мире ничего не происходит просто так.
Я его еще поддерживал.... А он не летчик , как оказалось-бумажный червь
С ув RR
Спокойно, Роман, спокойно))
Дмитрий - действующий пилот-инструктор очень известной российской компании)) И он не скрывает, что всецело на стороне экипажа. То, что он пишет (слегка таки подтролливая нас:)) - лишь попытка разобраться, а как можно/нужно действовать, случись подобное завтра. Всего лишь.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 19:30
md7621
Стоит ли вам отвечать, заполните профиль, переменка /постоянка принцип одинаковый и те же агрегаты на большой тушке и на Иле, ответ банально прост- не торопится, аккумуляторы так быстро не здыхают, но что то нужно сделать всё таки.
Ну с Вами всё ясно.
В следующий раз, прежде чем написать нечто подобное этому (19.08.2019 18:18) - таки подумайте.
Удачи. И не хворать.
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:30
alexpilot1982
Спокойно, Роман, спокойно))
Дмитрий - действующий пилот-инструктор очень известной российской компании)) И он не скрывает, что всецело на стороне экипажа. То, что он пишет (слегка таки подтролливая нас:)) - лишь попытка разобраться, а как можно/нужно действовать, случись подобное завтра. Всего лишь.
Алексей, у Дмитрия, видимо, свой Т9 ;)... понять его сложновато :)
md7621
Старожил форума
19.08.2019 19:32
kovs214
... ну вот, а говорите не оцениваете, даже умственных качеств коснулись :))) Как в Прибалтике живётся ? Судя по вашей "грозности" не фонтан ;)
Если вам это нужно, дом в Дзинтари, бываю там чаще зимой, Мама (90лет ) дочка и три внука, у дочки дом рядом, в основном летом живём на фазенде жены в Крыму , про Крым написать??? Ах да осень и зима Мск. - Люблино. Как у вас, что интере ует, родился и работал Магадан.
alexpilot1982
Старожил форума
19.08.2019 19:33
kovs214
Алексей, у Дмитрия, видимо, свой Т9 ;)... понять его сложновато :)
Говорю ж - подтролливает))
Умышленно, с целью выведать))
A777
Старожил форума
19.08.2019 19:34
kovs214
Алексей, у Дмитрия, видимо, свой Т9 ;)... понять его сложновато :)
Это потому что у вас менталити совершенно другой) , пройдет время и все прекрасно все будут понимать
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:38
md7621
Если вам это нужно, дом в Дзинтари, бываю там чаще зимой, Мама (90лет ) дочка и три внука, у дочки дом рядом, в основном летом живём на фазенде жены в Крыму , про Крым написать??? Ах да осень и зима Мск. - Люблино. Как у вас, что интере ует, родился и работал Магадан.
Довольно исчерпывающе...Даже сверх нормы...Попробую всё это осознать... если ума хватит :))) Ломакина в Магадане не знавали?
Newman
Старожил форума
19.08.2019 19:39
A777
Vadilf
Шансы были бы, если эта стая двигалась встречным (или около того) курсом, но, как предупреждал диспетчер, были перелёты птиц, то есть их курс был пересекающим. И ещё: раз в течение примерно 30 с после отрыва доклада о нештатной ситуации не было, значит всё было штатно в течение подавляющего большинства секунд этого времени. 
---//---
Вы наверно плохо читали в каких случаях диспетчер должен говорить эту фразу
( как я понял из постов как раз когда на встречных), но в любом случае это неважно т к в РФ она говорится не зависимо от курса чаек и даже в том случае когда их нет.( дежурная).
Утверждать как вы , какой у них был курс и в какой траве или за бугром они сидели я не берусь о чем и писал.
Какие были шансы у этого экипажа я точно также не знаю, это философия, но считаю что шансы на благополучный исход в любом случае увеличиваются если использовать рекомендации Аэрбас , и не думать о том что птиц в любом случае не увижу и они не видны т к , , , , , , , , , фонарь грязный и т д, ну и натянуть на одно место эту фразу дисп.
Теперь про Жуковский, если не было фразы в течении 30 сек это не значит что птиц не было в движке/ движках до этого , 30 сек обратно.
https://law.rufox.ru/view/19/9 ...
Здесь расписано, но не уверен, что на это руководство будет ссылка в отчете
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:40
alexpilot1982
Говорю ж - подтролливает))
Умышленно, с целью выведать))
...хитрый...блин ;)
LY22
Старожил форума
19.08.2019 19:42
Pilot62
Все свелось к выпуску - невыпуску шасси.

Если комиссия подтвердит, что показания приборов говорили о неисправности еще работающего двигателя, о недостаточной тяге, о самопроизвольном снижении, о повышенной вибрации и т. д. В общем - о невозможности продолжить полет с возвратом.
Или - недосточная высота (нет времени).
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 19:42
A777
Это потому что у вас менталити совершенно другой) , пройдет время и все прекрасно все будут понимать
...ещё один мой оценщик :))) Ворон лучше считай на полосе и за своим менталитетом присматривай :)))
Володь
Старожил форума
19.08.2019 19:45
LY22
Тут как-то обсуждали, может ли современный пассажирский лайнер сесть на обыкновенное асфальтовое шоссе. Превозбладало мнение, что он его продавит. Кукуруза конечно сила, но вряд ли прочнее асфальта.
А "итальянцы в России" не продавили))
booster
Старожил форума
19.08.2019 19:46
Володь
Отвечу за колхозника - я тоже почти это слово)). В статье говорится о длине/глубине корневой системы, но ничего - о ее плотности. Никакого дерна там нет, и после дождя поле представляет собой обычную грязь (если почва песчаная - влажный песок). И давно хочу спросить фантазеров - как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн?
Я никаких фантазий на тему: "как стебельки кукурузы смогут остановить 100-тонную громадину, на которую и так действует тормозная сила от грунта порядка 30 тонн"? не выдвигал и не собираюсь - не навешивайте на меня бредятину.
Заявление "колхозника" о том, что была: "грязь как жижа" считаю неправильным, почему - написал. То, что нет там никакой жижи хорошо видно в первый же день по скошенной стерне кукурузы, а вот там, где дёрн продавлен колесами автомобилей, там да - грязь - тоже видно на фото и видео.
LY22
Старожил форума
19.08.2019 19:51
Exp_5
Ю.А. Гагарин
Для государства
Был осознанный выбор
С риском для жизни

Наверное, немного есть разница
Нельзя принижать такую госнаграду

Хотя и экипаж однозначно надо награждать (МТ и тп)

А для себя всем понять, что надо было делать в данной ситуации
Или не делать
Был осознанный выбор
С риском для жизни
==========

Немного надоело уже про это, но вот вам моральная дилемма:

Нехорошие дяди захватили заложников. Два варианта развития событий:

1. Командир спецназа погибает, но заложники живы и спасены

2. Незаметный сотрудник неких органов разводит (обманывает) нехороших дядей и сложной комбинацией, не рискуя собственной жизнью и даже не выходя из кабинета, спасает всех заложников. Командир спецназа остается жив тоже.

Вопрос: кто из них сделал больше для людей и достоин бОльшей награды?
LY22
Старожил форума
19.08.2019 19:53
Володь
А "итальянцы в России" не продавили))
Почитайте в интернете - они снимали это на взлетной полосе :)))
мга
Старожил форума
19.08.2019 19:53
попробую угадать с электричеством. отключить ак - ры. дать время на восстановление заряда и повышения напряжения (отдых ак) . Включить один на борт сеть. В случае успеха и появлениям напряжения на реле, включить генераторы переменного, а потом выпрямитель.? после чего разобраться с ак, который в разгон пошел?
A777
Старожил форума
19.08.2019 19:56
kovs214
...ещё один мой оценщик :))) Ворон лучше считай на полосе и за своим менталитетом присматривай :)))
Что и требовалось доказать !)
11 лет с таким я бы с ума сошёл))))
kovs214
Старожил форума
19.08.2019 20:04
A777
Что и требовалось доказать !)
11 лет с таким я бы с ума сошёл))))
Поэтому мне и не попался:)) Не люблю людей с ума сводить...
ЗЫ. Себя оценивай;) Так, вроде, в CRM глаголит?
1..424344..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru