Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..9495

inshalla
Старожил форума
18.08.2019 20:41
Ariec 71
Было ту inshalla
Вы очень витьевато излагаете мысли. Но я догадался. Так бывает в жизни, когда на одно событие разные мнения.
A777
Старожил форума
18.08.2019 20:45
Искра-8000
тут писали, там бугорок посредине, истребитель на полосе не заметили... не то что птиц...
Я понял, птички из за бугра прилетели , а потом прятались за бугорком на ВПП. Прямо американские горки)))
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 20:47
inshalla
Вы очень витьевато излагаете мысли. Но я догадался. Так бывает в жизни, когда на одно событие разные мнения.
Совершенно верно. И для объединения мнений существует какой то консенсунс, объективное расследование, факты, мнения, подкрепленные данными ОК.
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 20:49
A777
Я понял, птички из за бугра прилетели , а потом прятались за бугорком на ВПП. Прямо американские горки)))
нее, не так, сидели за бугорком... увидели\услышали самоль и взлетели поперечным курсом)))
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:49
inshalla
Нарушения стали причиной АП?
Одним из факторов
Первоначальных

Модель сыра и тп помните?
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:52
inshalla
Нарушения стали причиной АП?
Сделай все точно также в другом а/п: хотя бы Внуково, Шереметьево...

И было бы 240 ... (((


Про это разговор, а про мастерство пилотажа и нестандтнартное мышление
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:53
Exp_5
Сделай все точно также в другом а/п: хотя бы Внуково, Шереметьево...

И было бы 240 ... (((


Про это разговор, а про мастерство пилотажа и нестандтнартное мышление
А НЕ про ...

(С телефона)
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 20:53
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
AirDuct
Старожил форума
18.08.2019 20:54
Ariec 71
Совершенно верно. И для объединения мнений существует какой то консенсунс, объективное расследование, факты, мнения, подкрепленные данными ОК.
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.

Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
inshalla
Старожил форума
18.08.2019 20:54
Exp_5
Одним из факторов
Первоначальных

Модель сыра и тп помните?
Давайте попроще. Без аллегорий. Какие нарушения со стороны экипажа привели к необходимости мять кукурузу и наносить ущерб фермеру в результате вынужденной?
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:55
Alexan_der
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
+100500
Про это и спич
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:56
inshalla
Давайте попроще. Без аллегорий. Какие нарушения со стороны экипажа привели к необходимости мять кукурузу и наносить ущерб фермеру в результате вынужденной?
Выше писал по пунктам
Не говоря про техническую составляющую
Shakaran
Старожил форума
18.08.2019 20:56
Допустим КВС увидел бы злобных птиц издалека. Что по вашему он долженбыл сделать ?
inshalla
Старожил форума
18.08.2019 20:58
AirDuct
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.

Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
Браво!
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 20:58
Shakaran
Допустим КВС увидел бы злобных птиц издалека. Что по вашему он долженбыл сделать ?
Фап128 п.3.50 не помню точно
РПП А и тп

Про птиц экипаж вспомнил ТОЛЬКО , когда Eng1 слух

Не так ли?!
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 21:01
Shakaran
Допустим КВС увидел бы злобных птиц издалека. Что по вашему он долженбыл сделать ?
На это вопрос ответ уже был в ветке выше: с учетом предупреждения о птицах, на разбеге набрать максимальную скорость, а увидев вдалеке птиц, максимально возможно взять штурвал на себя.

PS Но птицы были на отрыве от полосы
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 21:01
Exp_5
Фап128 п.3.50 не помню точно
РПП А и тп

Про птиц экипаж вспомнил ТОЛЬКО , когда Eng1 слух

Не так ли?!
* стух
inshalla
Старожил форума
18.08.2019 21:04
Alexan_der
Для меня лично, независимо от величины составляющей реального героизма у летчиков, награждение ДО результатов расследования происшествия говорит о 100% ПОЛИТИЧЕСКОЙ составляющей награждения. Уж больно много негатива накопилось в стране и авиации, в частности, и понадобился ПОЗИТИВ независимо от результатов расследования, также с учетом того, что само награждение ОДНОЗНАЧНО определяет результат этого расследования.
А-а, вон оно что! Политику ищите в оценке действий экипажа... . Тут я Вам не советчик. Для меня лично парни с пассажирами попали в ситуацию, и все живы. А штурвал был в конкретных руках. За это наградили
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 21:05
inshalla
А-а, вон оно что! Политику ищите в оценке действий экипажа... . Тут я Вам не советчик. Для меня лично парни с пассажирами попали в ситуацию, и все живы. А штурвал был в конкретных руках. За это наградили
Вряд ли за это (((
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 21:06
Exp_5
Вряд ли за это (((
Да и статут ГРФ говорит чуть о другом
GZara
Старожил форума
18.08.2019 21:07
Шо опять??? Уже какой день чужие награды народу спать спокойно не дают? )))
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 21:09
A777
Ну если вам этого так хочется пукай будет так))
Ну а видео сотрём и забудем)
Видео стирать не будем, ибо оно ничему не противоречит. А вот слитые переговоры с ATC - это пока единственный официально подтверждённый документ.

Если вы по поводу скоростной процедуры награждения, то я вам объяснил своё отношение к этому. После позорища, которое произошло в Шереметьево, кое-кому очень надо было принести начальству добрую весть. Только всегда нужно отделять мух от котлет.

Незащищённый FDR, вообще говоря, ничем не защищён. Так что могли и без МАК обойтись, формально имея на это право.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 21:09
GZara
Шо опять??? Уже какой день чужие награды народу спать спокойно не дают? )))
В том то и дело
Если без политики, то много вопросов

В том числе и к экипажу
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 21:10
GZara
Шо опять??? Уже какой день чужие награды народу спать спокойно не дают? )))
В том то и дело
Если без политики, то много вопросов

В том числе и к экипажу
inshalla
Старожил форума
18.08.2019 21:12
Exp_5
В том то и дело
Если без политики, то много вопросов

В том числе и к экипажу
А здесь их можете задать?
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 21:12
Exp_5
Вижу перед самолетом и слышу удар ))
Тогда и у них со слухом все было в порядке.;) Разгогласия насчёт бокового обзора в радиусе 2 км.
АОН РФ
Старожил форума
18.08.2019 21:12
В общем, я так понЯл: "Героев" отобрать, экипаж влево вдоль рядов кукурузы(солнце в спину) и ...
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 21:12
По РБК вещают, Уральские проводят дополнительные инструктаж для пилотов в связи с...
Интересно, в чем суть этих корректирующих мер. И на снижение риска каких опасностей они направлены...
---------
Это было утром. Странно, что за день никакой информации по содержанию "инструктажа" не просочилось...
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2019 21:12
коллега1

Учитывая, что ВПП длиной 5, 4 км...



Вы бы хоть схему аэродрома посмотрели прежде чем это писать.
Располагаемая длина для взлета - 4, 6км
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 21:14
GZara
Шо опять??? Уже какой день чужие награды народу спать спокойно не дают? )))
Пусть награждают закрытыми указами как Шойгу или Чайку тогда и спать спокойно будем, а для меня ГЕРОЙ РОССИИ это символ и я хочу понимать ЗА ЧТО его дали. За то что самолет угробили, а не людей, просто наказание поменьше, а дальше разбираться нужно детально что и как. Это мое ЛИЧНОЕ мнение...
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 21:16
Ariec 71
2. Попытка выпуска шасси при двух отказавших двигателях (потому без гидросистемы) стала бы катастрофой на 100%.

?
Из-за отвлечения внимания экипажа.
---
Дальше же все было написано.
СергейMOW
Старожил форума
18.08.2019 21:17
Вот еще видео, видно где солнце, чаек и момент отрыва
https://ren.tv/player/448588
vasilf
Старожил форума
18.08.2019 21:24
СергейMOW
Для зарубежных друзей, ни разу не бывших в Жуковском, про бугорок
https://ok.ru/video/378917882506
Спасибо. Весьма наглядно насчёт видимости.
LY22
Старожил форума
18.08.2019 21:31
Exp_5
На разбеге и пробеге видел птичек
По крайней мере в непосредственной близости от ВС

И экипаж однозначно их видел перед столкновением
И уж слышал точно!
О чем вы пишите? Вы в кабине при работающих двигателях на взлете и надетых наушниках хоть сидели?
LY22
Старожил форума
18.08.2019 21:36
vasilf
Понятно. Значит вы там были и все видели.;)
Не обращайте внимание, Exp_5 по видимому в кабине на взлете не сидел и то, что там сидят в наушниках даже не знает. А уж как увидеть птиц за пару км над парящей полосой, он вообще не в курсе похоже.
Alexan_der
Старожил форума
18.08.2019 21:39
LY22
Не обращайте внимание, Exp_5 по видимому в кабине на взлете не сидел и то, что там сидят в наушниках даже не знает. А уж как увидеть птиц за пару км над парящей полосой, он вообще не в курсе похоже.
Зачем тогда о них вообще КВС предупреждают, если их увидеть, а тем более услышать невозможно!? Тогда это просто РОК и сделать ничего невозможно...
п-к Щербинин
Старожил форума
18.08.2019 21:42
Некие коммерсанты уже объявили о начале продаж попкорна под брендом «Раменский». Утверждают, кукуруза с того самого поля, качественная и полезная
Borodach
Старожил форума
18.08.2019 21:42
Думаю не очень ошибусь, если скажу, что большинство участников горячей полемики по поводу АП с А-321 «Уральских авиалиний» с должным пиететом относятся к высказыванию о том, чем в авиации пишутся инструкции.
Но жизнь всегда была, есть и будет разнообразнее, причудливее и изощреннее всех наших самых передовых руководящих документов, уставов, законов, порядков и инструкций.
В связи с этим вспоминается изречение Петра 1 «Не держись Уставу, аки слепой стенки. В Уставах правила писаны, а случаев и времени нет».
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом, то есть за постоянно меняющимися реалиями нашей быстротекущей жизни.
Это не значит, что на все рукдоки надо положить, но, необходимо, сохраняя к ним очень почтительное отношение, применять их предельно пунктуально, но с учетом реальной, иногда очень быстро меняющейся ситуации.
Пилоты аэробуса, как мне кажется, показали, что они это делать умеют, в реально сложившейся в данное время в данном месте обстановке они приняли единственно верное решение, позволившее сохранить жизни людей.
qwsa
Старожил форума
18.08.2019 21:50
https://es.m.wikipedia.org/wik ...
—————/
Тут посадка с шасси на кукурузное поле. Через пару недель самолет взлетел с него.
То ли угон был, то ли аварийно сели.
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 21:53
vasilf
Из-за отвлечения внимания экипажа.
---
Дальше же все было написано.
Двое их там. Пилотировал квс. Что там выпустить не отвлекаясь.
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 21:56
qwsa
https://es.m.wikipedia.org/wik ...
—————/
Тут посадка с шасси на кукурузное поле. Через пару недель самолет взлетел с него.
То ли угон был, то ли аварийно сели.
так запас был высоты и скорости... в аргентине поля - прерии... а в подмосковье - полушки... да еще с канавами, какие тут шасси...
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 21:58
AirDuct
Нет, товарищ, позвольте поправить - объединение в аналитике называется синтез, в отличие от анализа.
Синтез - это мысленное соединение отдельных элементов, частей и признаков в единое целое.
Анализ - это мысленное расчленение предмета или явления на образующие их части, т. е. выделение в них отдельных частей, признаков и свойств.
Анализ и синтез неразрывно связаны, находятся в единстве друг с другом в процессе познания.

Философская энциклопедия
АНАЛИЗ И СИНТЕЗ (от греч. analysis — разложение, расчленение, synthesis — соединение) — две универсальные, противоположно направленные операции мышления.
Анализ (А.) — процедура мысленного (иногда и реального) расчленения изучаемого объекта на составные части, стороны, свойства и изучение их.
Синтез (С.) — объединение полученных в результате А. частей объектов, их сторон или свойств в единое целое.
Пусть так, товарищ.
Хотя мысль была понятна без добавочных усложнений.
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 21:59
Ariec 71
Двое их там. Пилотировал квс. Что там выпустить не отвлекаясь.
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 22:02
Borodach
Думаю не очень ошибусь, если скажу, что большинство участников горячей полемики по поводу АП с А-321 «Уральских авиалиний» с должным пиететом относятся к высказыванию о том, чем в авиации пишутся инструкции.
Но жизнь всегда была, есть и будет разнообразнее, причудливее и изощреннее всех наших самых передовых руководящих документов, уставов, законов, порядков и инструкций.
В связи с этим вспоминается изречение Петра 1 «Не держись Уставу, аки слепой стенки. В Уставах правила писаны, а случаев и времени нет».
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом, то есть за постоянно меняющимися реалиями нашей быстротекущей жизни.
Это не значит, что на все рукдоки надо положить, но, необходимо, сохраняя к ним очень почтительное отношение, применять их предельно пунктуально, но с учетом реальной, иногда очень быстро меняющейся ситуации.
Пилоты аэробуса, как мне кажется, показали, что они это делать умеют, в реально сложившейся в данное время в данном месте обстановке они приняли единственно верное решение, позволившее сохранить жизни людей.
Прежний жизненный опыт в виде утвержденных действующих руководящих, нормативных документов не всегда успевает за новым опытом,

Прежний жизненный опыт рекомендует шасси (производитель). Нового в этой посадке ничего нет.
Ariec 71
Старожил форума
18.08.2019 22:05
Искра-8000
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Носовая часть фюзеляжа тожеж могла остаться в канаве.

LY22
Старожил форума
18.08.2019 22:10
Искра-8000
шасси остались бы в канаве... на выравнивании курса || канаве не было запаса высоты. шасси не спасли бы самоль, а скорее всего усугубили, писали, что дождь недавно шел и пожарки буксовали...
Это точно - двигатель как раз вроде в канаве и остался.
LY22
Старожил форума
18.08.2019 22:13
Ariec 71
Носовая часть фюзеляжа тожеж могла остаться в канаве.

Вероятность этого при невыпущенном шасси меньше, чем запахивание носом после того, как шасси останутся в канаве. Если, конечно, нет перепада высоты на берегах канавы в метр и более, но это маловероятно.
Onlooking
Старожил форума
18.08.2019 22:13
Alexan_der
На это вопрос ответ уже был в ветке выше: с учетом предупреждения о птицах, на разбеге набрать максимальную скорость, а увидев вдалеке птиц, максимально возможно взять штурвал на себя.

PS Но птицы были на отрыве от полосы
Эффективней от себя, чтоб под птиц поднырнуть как бы. У проф пилотов называется подптиц.
Pilot62
Старожил форума
18.08.2019 22:15
Onlooking
Эффективней от себя, чтоб под птиц поднырнуть как бы. У проф пилотов называется подптиц.
Проф пилоты знают, что птицы тоже часто делают подбольшойптиц
LY22
Старожил форума
18.08.2019 22:16
Pilot62
Проф пилоты знают, что птицы тоже часто делают подбольшойптиц
От птиц не уйдешь.
1..353637..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru