Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..9495

Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:36
A777
дежурная фраза ATIS это да,
а вот при выдаче разрешения на взлёт ,
( «Взлет разрешаю, отдельные перелеты птиц.")
вы уверены что она дежурная?
Почему в Тивате нормально попросить погонять чаек на впп, а в Жуковском пох?
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:37
booster
Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
Это вопросы самому себе
Не к экипажу
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:38
booster
Ой как страшно, ....ой напугал, напугал, ...ой боюсь, боюсь...
И это ж надо, Вы один такой смелый оказались и не побоялись нам глаза открыть! - Вам бюст на родине героя поставить впояс или в полный рост?
Только в чем не прав? )
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:40
Petruha_89
Ну может не 3-х, а чуть больше: N1, N2, EGT, вибрация, положение ENG MASTER, скорость на которой параметры двигателей начали отклоняться от нормы. Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
Ну а для предварительного и окончательного отчета комиссия МАК уже будет во всех подробностях анализировать множество параметров с FDR.
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
booster
Старожил форума
18.08.2019 09:41
Exp_5
Только в чем не прав? )
Вы так же правы, как и диспы, выдающие в эфир "предупреждения" - КПД от этого действия нулевой, но "обтекатель" поставлен...
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:43
Exp_5
Почему в Тивате нормально попросить погонять чаек на впп, а в Жуковском пох?
Честно говоря в Тивате был за это лето раза 4 ре, чаек не гонял, но не исключаю что придется сезон еще не закрыт))
Топер Харли
Старожил форума
18.08.2019 09:44
Exp_5
Точно так!!!
А экипаж первый раз летал из Жуковского таким рейсом?

Брифинг проведен не полностью, формально. Отсутствуют особенности сложной орнитологической обстановки (Несмотря на неоднократные адресные предупреждения диспетчера).

Не приняты все меры по предотвращения столкновения со стаей птиц в нарушение фап128 3.50, РПП А и тп.

И тд

Ведь подход прокурора может быть и такой ( но не будет, ибо ... )
Ок, если экипаж не увидел перелёта птиц над полосой, основание не взлетать? Или он должен стоять и ждать пока дисп не скажет «в районе аэродрома птиц нет, над полосой птиц нет, взлёт разрешаю?» 90% процентах портов перевозки встанут и никто никогда не взлетит. Ибо фразы про переодеты птиц произносятся всегда. И в туман, ночью, в грозу, ураган, летом, зимой- всегда и везде. Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть, и даже в некоторых в Airport briefing прописана, туда вообще не летать? Основание не взлетать при отсутствии видимости стаи птиц над полосой? Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1, и птиц среди них нет.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:44
A777
Честно говоря в Тивате был за это лето раза 4 ре, чаек не гонял, но не исключаю что придется сезон еще не закрыт))
Крайний раз просил прогнать чаек
Дисп уточнял именно чаек? )))
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:46
Топер Харли
Ок, если экипаж не увидел перелёта птиц над полосой, основание не взлетать? Или он должен стоять и ждать пока дисп не скажет «в районе аэродрома птиц нет, над полосой птиц нет, взлёт разрешаю?» 90% процентах портов перевозки встанут и никто никогда не взлетит. Ибо фразы про переодеты птиц произносятся всегда. И в туман, ночью, в грозу, ураган, летом, зимой- всегда и везде. Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть, и даже в некоторых в Airport briefing прописана, туда вообще не летать? Основание не взлетать при отсутствии видимости стаи птиц над полосой? Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1, и птиц среди них нет.
А препятствия и ОЯП есть?

Орнитология часть метео?
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:47
booster
Вы так же правы, как и диспы, выдающие в эфир "предупреждения" - КПД от этого действия нулевой, но "обтекатель" поставлен...
Дисп прав
Экипаж нарушил

Принцип такой
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:48
A777
Плохо что дошло до этого , ( не обращают внимания)
Ведь выдача разрешения на взлёт довольно серьезная фраза.
Дааа
Тем более для прокурора
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:50
Exp_5
Так летаем по понятиям или процедурам?!

Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание

Отсутствие Safety Position - травмы пассажиров

Или в Тулузе дебилы сидят?!

Юридически получается так.

(опускаем эмоции и везение)
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
Petruha_89
Старожил форума
18.08.2019 09:51
Exp_5
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
Факты в студию!!!!
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:53
Искра-8000
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
По бумагам да!

То, что не спасло объясните страховщикам )
booster
Старожил форума
18.08.2019 09:53
Exp_5
Дисп прав
Экипаж нарушил

Принцип такой
Когда-то в Аэрофлоте времён МГА в таких случаях говорили: "уволить лётчика может любой, даже уборщица - сел в кабину, уже чего-то да нарушил".
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:54
Exp_5
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
плевался огнем и чихал... помпировал он - видео с правого борта есть...
A777
Старожил форума
18.08.2019 09:55
Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
---//---
Точку о правильности или не правильности может поставить только окончательный отчет ( и то могут остаться вопросы), бывает что и сотни параметров не достаточно чтобы сделать правильное заключение.
Остальное все эмоции, пиар, ненужная спешка царьков и т д.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:55
Искра-8000
и как выполнение QRH checklist, спасло бы ВС от списания?
Отсутствие Safety Position - отсутствие времени и решение блоее важных задач - выбор места для посадки (обоими пилотами).
В авиации сейчас летают по документам, а не по понятиям!

Я полностью за экипаж.

Но есть и другая сторона этого случая
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:56
A777
Как думаете, достаточно чтобы сделать выводы о правильности действий и принятого решения экипажа?
---//---
Точку о правильности или не правильности может поставить только окончательный отчет ( и то могут остаться вопросы), бывает что и сотни параметров не достаточно чтобы сделать правильное заключение.
Остальное все эмоции, пиар, ненужная спешка царьков и т д.
Именно так и должно быть во всех случаях
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:56
Exp_5
По бумагам да!

То, что не спасло объясните страховщикам )
1. тутпроскакивало, что до 500футов вообще мало сказано в бумагах...
2. страховщикам объяснит комиссия МАК и если нужно, суд.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:57
booster
Когда-то в Аэрофлоте времён МГА в таких случаях говорили: "уволить лётчика может любой, даже уборщица - сел в кабину, уже чего-то да нарушил".
И сейчас это так
На все воля ...
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:58
Искра-8000
1. тутпроскакивало, что до 500футов вообще мало сказано в бумагах...
2. страховщикам объяснит комиссия МАК и если нужно, суд.
)))
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 09:58
Искра-8000
1. тутпроскакивало, что до 500футов вообще мало сказано в бумагах...
2. страховщикам объяснит комиссия МАК и если нужно, суд.
То есть никакой объективности
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 09:59
Exp_5
В авиации сейчас летают по документам, а не по понятиям!

Я полностью за экипаж.

Но есть и другая сторона этого случая
так в аварийной ситуации, варианты решения отдаются на откуп квс.
грузинский як-40 - тому яркое подтверждение.
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:00
Exp_5
Так летаем по понятиям или процедурам?!

Невыполнение QRH checklist - повреждение ВС под списание

Отсутствие Safety Position - травмы пассажиров

Или в Тулузе дебилы сидят?!

Юридически получается так.

(опускаем эмоции и везение)
В Тулузе сидят далеко не дебилы. Очень далеко. Но даже они не могут предусмотреть и описать процедуры на все случаи жизни. Поэтому летаем по процедурам, в аварийных ситуациях тоже действуем по ним, но когда припрет и каждая секунда на счету - действуем таки "по наитию", основываясь на своем опыте, знаниях и навыках, приобретенных на трж.
Кэп уже только потому герой, что действовал без оглядки на "прокурора".
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:02
alexpilot1982
В Тулузе сидят далеко не дебилы. Очень далеко. Но даже они не могут предусмотреть и описать процедуры на все случаи жизни. Поэтому летаем по процедурам, в аварийных ситуациях тоже действуем по ним, но когда припрет и каждая секунда на счету - действуем таки "по наитию", основываясь на своем опыте, знаниях и навыках, приобретенных на трж.
Кэп уже только потому герой, что действовал без оглядки на "прокурора".
Мне кажется, не совсем так было
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:03
Exp_5
А НЕКОТОРЫЕ говорят, что все же один двигатель работал и даже тянул
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:04
Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть,
---//---
Так в АТИС фраза birds in the vicinity of the... ....
Это примерно тоже самое как возможен сдвиг или есть,
а при даче такого разрешение на взлёт как в Жуковском , опасность на ВПП или во время взлета ( лично для меня)
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:05
alexpilot1982
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
Может даже и не IDLE )
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:06
A777
Во всех АТИС всех аэродромов РФ эта фраза есть,
---//---
Так в АТИС фраза birds in the vicinity of the... ....
Это примерно тоже самое как возможен сдвиг или есть,
а при даче такого разрешение на взлёт как в Жуковском , опасность на ВПП или во время взлета ( лично для меня)
Дополнительный пункт в брифинге
И дополнительные действия
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:07
Exp_5
Мне кажется, не совсем так было
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:08
Почему когда слышим про обледенение на взлете, то NADP не применяем, уборка механизации и тп.
А птицы на впп можно и простить диспу
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:08
Exp_5
Может даже и не IDLE )
Ну да, режим позволял производить уверенное снижение))
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:08
Добавлю к предыдущему сообщению, получается когда дисп говорит такую фразу каждый раз т к она дежурная , то надо знать особенности российского АТС.
Как там, обтекатель на одно место)))
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:08
alexpilot1982
Ну да, режим позволял производить уверенное снижение))
Нет
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:09
Кстати в моей компании есть только 5 пунктов, по которым можно прекратить взлёт после 100 узлов и до V1
---//--
Unsafe to fly у вас в этом списке есть?
Топер Харли
Старожил форума
18.08.2019 10:09
Exp_5
В авиации сейчас летают по документам, а не по понятиям!

Я полностью за экипаж.

Но есть и другая сторона этого случая
Даже по процедурам - Аirbus пишет об ответственности экипажа и его праве отходить от процедур, если считает это безопасным. Пусть докажут, что экипаж имел время открыть процедуру и хотяб прочитать ее. И без тяги в этих условиях где был бы этот самолёт при выполнении этой процедуры? Поведение самолета после выпуска шасси и довыпуска механизации на этом этапе полёта, когда скорость максимум V2, котора рассчитана на отказ только одного двигателя
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:10
alexpilot1982
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Иски со стороны пострадавших
Опять же хайп
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:11
Топер Харли
Даже по процедурам - Аirbus пишет об ответственности экипажа и его праве отходить от процедур, если считает это безопасным. Пусть докажут, что экипаж имел время открыть процедуру и хотяб прочитать ее. И без тяги в этих условиях где был бы этот самолёт при выполнении этой процедуры? Поведение самолета после выпуска шасси и довыпуска механизации на этом этапе полёта, когда скорость максимум V2, котора рассчитана на отказ только одного двигателя
Если выложат всю расшифровку, глянем )))

Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:12
alexpilot1982
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Он не сказал, я разбил лоб?!
Как-то кто-нибудь может решить
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:15
Exp_5
Нет
Какой потребный режим был при их массе и положении механизации?
Опять же, писал об этом в самом начале, но повторюсь. Ибо это самое главное - один практически сдох, второй помнит, но ещё тянет. Что сделаешь? Рискнешь продолжить взлет на этом полудохлом, или сядешь перед собой, ПОКА есть такая возможность?
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:17
Сорри - второй помпит.
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:17
alexpilot1982
Какой потребный режим был при их массе и положении механизации?
Опять же, писал об этом в самом начале, но повторюсь. Ибо это самое главное - один практически сдох, второй помнит, но ещё тянет. Что сделаешь? Рискнешь продолжить взлет на этом полудохлом, или сядешь перед собой, ПОКА есть такая возможность?
А почему тогда не сесть сразу после Vr на полосе после стаи чаек?
По этой же логике

Тем паче стая по видео не маленькая и справа, и слева
Borodach
Старожил форума
18.08.2019 10:18
BGP1
Тем не менее это не помешало наградить, заслуженно, разведчика ГРУ времён ВОВ Козлова( настоящая его фамилия не известна до сих пор, и при нашей жизни, видимо, известной не станет).
Так что и Пересвета можно))) Тем более его предки уже помёрли и урона бюджету России не нанесут))))
Хватит молоть чушь! Или шлея под хвост попала, подключив ранее незадействованную опцию штатного тролля: «Мели Емеля – твоя неделя»?
Не было никакого награждения званием Героя России «разведчика ГРУ времен ВОВ Козлова». Был награжден выдающийся разведчик-нелегал советского и постсоветского периода за реальный вклад в обеспечение независимости и безопасности государства. Имя его уже раскрыто. Но не хочу упоминать его в привязке к измышлениям изощренного таксидермиста-неудачника.
Давай завязывай с натягиванием ночных плотоядных летающих хищников на маленькую модельку нашего земного шарика.
Призываю участников полемики к полному игнору данного мистера тро-ло-ло.
alexpilot1982
Старожил форума
18.08.2019 10:19
Exp_5
А почему тогда не сесть сразу после Vr на полосе после стаи чаек?
По этой же логике

Тем паче стая по видео не маленькая и справа, и слева
Стая чаек не всегда равно отказ двигателя)) тем более - двух
Ищущий
Старожил форума
18.08.2019 10:19
A777
В данный момент Западная Европа.
В России 2-3 раза в год Питер, Домодедово. Вот и стало интересно , такой фразы не помню чтобы часто слышал.
В Домодедово ATIS всегда про птиц предупреждение
Exp_5
Старожил форума
18.08.2019 10:21
alexpilot1982
Стая чаек не всегда равно отказ двигателя)) тем более - двух
Уже отказ одного
И повод задуматься

Тем более впп не самая короткая

(По той же логике)
Искра-8000
Старожил форума
18.08.2019 10:24
alexpilot1982
Более того. Оба работали. Вплоть до их выключения непосредственно перед касанием. Тут смотря что понимать под словом "работали")) На МГ например, далеко ты улетишь?))
Оба работали.
\\\
а 2П говорит, что один выключился...
Mikelya
Старожил форума
18.08.2019 10:26
RR-navi
Встречный вопрос, а вы в каком классе в 1967 учились чтобы рассуждать о ГА?
С ув.RR
В 1967г. я учился в летном училище ГА
A777
Старожил форума
18.08.2019 10:29
alexpilot1982
Единственное, что на мой взгляд можно предъявить экипажу - это отсутствие информации в салон. Но тут я их прекрасно понимаю. И, опять же, победителей не судят.
Да все хорошо, никто уже правильность или неправильность оценивать не будет да и не должен. Все уже оценено.
Аэрбас через годик другой напишет действия параметры повреждения и тд оценка действий пилотов их в таких случаях не интересует только факты.
Например могут написать что согласно чек листа не был поставлен parking brake, не уточняя правильно это было сделано или нет)))
ну а МАК может пораньше чего выдаст их оценка уже тоже я думаю всем понятна.
1..303132..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru