Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..9495

Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 17:20
Skite
Странные у вас рассуждения. Ну либо "жаба душит", что в столь юном возрасте у него уже Звезда Героя, а у вас, в вашем - ее нет. Звезду-то 2-й не за язык получил, а за посадку без жертв.
Каким образом "посадка без жертв" есть его достижение. Это чистая случайность.
АОН РФ
Старожил форума
17.08.2019 17:24
Pilot62
Нужно быть реалистами и исходить из риска. Но это не наше. Будем перестраховываться.
Давайте парашюты будем в чашках возить. Это более эффективно.
Они Вам мешают, эти жилеты? Экономия времени и рабочих рук. Раньше(на сов.технике) при полётах с базы загружали по необходимости. Потом, в командировках, даже при наличии станции в а/п базирования, практически не снимали. Т.к запросто борт из резерва могли дёрнуть в "морские" районы.
Топер Харли
Старожил форума
17.08.2019 17:25
Трапы, топоры, огнетушители тоже применяются очень редко, а веся сколько
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 17:26
Это событие и это награждение - свершившийся факт. Никакой зависти. Повезло. Справились. Жизни пассажиров сохранили. Эйрбас тоже заслужил.
Пытаемся говорить о системе.
Candid Kënig
Старожил форума
17.08.2019 17:26
Spartak.com:
Все мы в футбольном клубе «Спартак-Москва», как и миллионы россиян по всей стране, невероятно воодушевлены чудесным спасением пассажиров самолета Airbus А-321, который совершил жесткую аварийную посадку в кукурузном поле неподалеку от аэропорта Жуковский. Восхищаемся мужеством и профессионализмом членов экипажа авиакомпании «Уральские авиалинии», которые сумели предотвратить страшную катастрофу. Мы также гордимся тем фактом, что командир воздушного судна, а теперь и Герой России Дамир Юсупов является болельщиком московского «Спартака»! И поэтому хотим сообщить, что предоставляем ему и всем героическим членам экипажа Airbus A-321 бессрочное право бесплатного посещения домашних матчей ФК «Спартак-Москва» на «Открытие Арене». Двери нашего стадиона всегда открыты для вас, герои!
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 17:30
Жилеты. Топоры. Это анахронизм.
Можно посчитать случаи, когда они пригодились, привести это количество к на лету, к количеству пассажиров. Убедиться, что риск ничтожен.
Но даже если это анахронизм и перестраховка, это решение разработчика самолёта.
Обсуждать это бесполезно.
ФЭД-2
Старожил форума
17.08.2019 17:35
Skite
Странные у вас рассуждения. Ну либо "жаба душит", что в столь юном возрасте у него уже Звезда Героя, а у вас, в вашем - ее нет. Звезду-то 2-й не за язык получил, а за посадку без жертв.
Очень верно подмечено. По существу.
Топер Харли
Старожил форума
17.08.2019 17:35
Pilot62
Жилеты. Топоры. Это анахронизм.
Можно посчитать случаи, когда они пригодились, привести это количество к на лету, к количеству пассажиров. Убедиться, что риск ничтожен.
Но даже если это анахронизм и перестраховка, это решение разработчика самолёта.
Обсуждать это бесполезно.
Каждый год даже не посадки на воду, а выкатывание в приморских портах и не по одному, когда жилеты используются
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 17:35
kovs214
Мудра была политика награждения в СССР. Ратные и трудовые подвиги были разделены. То, что эти подвиги имеют свою специфику, думаю, ясно каждому. Первые связаны с запахом крови... Вторые связаны с запахом пота... Это несколько разные, если можно так сказать, субстанции. Для первых было звание Герой Советского Союза, для вторых - Герой Социалистического Труда. Эти звёзды даже по весу были разные. Данный экипаж должен быть награждён. Это безусловно. Но ГР - это с избытком. ИМХО. Но другой (подобной) награды нет...
------
ЗЫ. Тут, намного больше настоящего, женского героизма, но это Нижнеангарск и самолёт АН-24. Тут не пропиаришься... Да, и это периферия, по московским понятиям... Волна в интернете маленькая пошла по этому поводу...Будем "посмотреть"...
https://www.tvc.ru/news/show/i ...
С чего это такое заявление про запах крови? Летчики - испытатели, космонавты да и люди многих других профессий в СССР получали Героев СССР вовсе не за запах крови, а именно за разовое или стабильное длительное выполнение своих профессиональных обязанностей с запахом пота.

Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 17:40
Pilot62
Каким образом "посадка без жертв" есть его достижение. Это чистая случайность.
Попадание в отряд космонавтов + длительная подготовка + длительная тренировка программы + и повторение программы только уже в полете = Герой СССР\РФ
Как думаете сколько тут случайностей?
Думаю остальные примеры сами себе приведете если мозг случайно есть)
ФЭД-2
Старожил форума
17.08.2019 17:42
Onlooking
Побольше бы таких знающих, знающих что делают, и профессиональных пилотов в ГА. И побольше бы таких финалов если уж что случилось с техникой..
А то пока что у нас пилоты ГА "отличались" только неумением, незнанием и непрофессионализмом..и в результате убиванием исправных бортов вместе с людьми..
Кто бы был против! Большинство - за высокие показатели безаварийности, сопоставимые с FAA. По-видимому, системный кризис ещё долго будет давать о себе знать.
Топер Харли
Старожил форума
17.08.2019 17:42
kovs214
Мудра была политика награждения в СССР. Ратные и трудовые подвиги были разделены. То, что эти подвиги имеют свою специфику, думаю, ясно каждому. Первые связаны с запахом крови... Вторые связаны с запахом пота... Это несколько разные, если можно так сказать, субстанции. Для первых было звание Герой Советского Союза, для вторых - Герой Социалистического Труда. Эти звёзды даже по весу были разные. Данный экипаж должен быть награждён. Это безусловно. Но ГР - это с избытком. ИМХО. Но другой (подобной) награды нет...
------
ЗЫ. Тут, намного больше настоящего, женского героизма, но это Нижнеангарск и самолёт АН-24. Тут не пропиаришься... Да, и это периферия, по московским понятиям... Волна в интернете маленькая пошла по этому поводу...Будем "посмотреть"...
https://www.tvc.ru/news/show/i ...
Ляпидевский вроде никакой кровищи не разводил
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 17:43
Onlooking
С чего это такое заявление про запах крови? Летчики - испытатели, космонавты да и люди многих других профессий в СССР получали Героев СССР вовсе не за запах крови, а именно за разовое или стабильное длительное выполнение своих профессиональных обязанностей с запахом пота.

Зачем из контекста вырывать? Есть Афганистан, Сирия... Дальше догадаетесь... Разговор шёл о Ратном труде... Добровольский, Пацаев...их Полёт что? Не кровью закончился... Про лётчиков-испытателей поищите в инете... Федотов...что первое пришло...
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 17:43
Топер Харли
Ляпидевский вроде никакой кровищи не разводил
Вот и я о том же!
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 17:47
kovs214
Зачем из контекста вырывать? Есть Афганистан, Сирия... Дальше догадаетесь... Разговор шёл о Ратном труде... Добровольский, Пацаев...их Полёт что? Не кровью закончился... Про лётчиков-испытателей поищите в инете... Федотов...что первое пришло...
Че пишет? сам не понимает - что, где, как и почему..
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 17:52
Onlooking
Че пишет? сам не понимает - что, где, как и почему..
Свободен;)
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 17:57
kovs214: "...Мудра была политика награждения в СССР. Ратные и трудовые подвиги были разделены..."

Олег, дык и сейчас так же))

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Но согласись, Герой труда в 23 годика - уж точно не то)) А вот просто Герой - тут границ возрастных таки нет. И стимул для пацана что надо))
ФЭД-2
Старожил форума
17.08.2019 17:58
Pilot62
Каким образом "посадка без жертв" есть его достижение. Это чистая случайность.
Филосовское: случайность вытекает из закономерности. Что-то в этом есть.
Свой взгляд на АП: аварийная ситуация - стресс - дефицит времени - грамотная работа. Особенно, с высоты 200 футов до окончания движения ВС. Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси - тоже был шанс! Последствия - кошмарный сон любого пилота.
Все время самолет находился под управлением, пока была скорость и хватало рулей. Это надо бы признать.
А "чистая случайность", - пусть будет у каждого из нас по жизни. Как-то так.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 17:58
Skite
Странные у вас рассуждения. Ну либо "жаба душит", что в столь юном возрасте у него уже Звезда Героя, а у вас, в вашем - ее нет. Звезду-то 2-й не за язык получил, а за посадку без жертв.
Сажал КВС. А ВП сидел рядом. Был бы там лабрадор Кони - тоже получил бы
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 18:02
ФЭД-2
Филосовское: случайность вытекает из закономерности. Что-то в этом есть.
Свой взгляд на АП: аварийная ситуация - стресс - дефицит времени - грамотная работа. Особенно, с высоты 200 футов до окончания движения ВС. Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси - тоже был шанс! Последствия - кошмарный сон любого пилота.
Все время самолет находился под управлением, пока была скорость и хватало рулей. Это надо бы признать.
А "чистая случайность", - пусть будет у каждого из нас по жизни. Как-то так.
представьте, что не было бы там чистого поля с кукурузой. А был бы лес, дачные поселки, жилой квартал и тд, чем Подмосковье богато. Теперь считайте варианты и умножайте на мастерство экипажа. Времени на принятие решения у вас секунд 5
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 18:03
alexpilot1982
kovs214: "...Мудра была политика награждения в СССР. Ратные и трудовые подвиги были разделены..."

Олег, дык и сейчас так же))

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Но согласись, Герой труда в 23 годика - уж точно не то)) А вот просто Герой - тут границ возрастных таки нет. И стимул для пацана что надо))
Блин, маху дал :)) Виноват, исправлюсь... ;)
A777
Старожил форума
17.08.2019 18:05
ФЭД-2
Филосовское: случайность вытекает из закономерности. Что-то в этом есть.
Свой взгляд на АП: аварийная ситуация - стресс - дефицит времени - грамотная работа. Особенно, с высоты 200 футов до окончания движения ВС. Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси - тоже был шанс! Последствия - кошмарный сон любого пилота.
Все время самолет находился под управлением, пока была скорость и хватало рулей. Это надо бы признать.
А "чистая случайность", - пусть будет у каждого из нас по жизни. Как-то так.
A вот интересно а шанс избежать всего этого, « Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси « ну и т д.
Вообщем чтобы и самолёт цел и пассажиры , был шанс или нет? Это кому нибудь интересно тут?
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 18:10
п-к Щербинин
Сажал КВС. А ВП сидел рядом. Был бы там лабрадор Кони - тоже получил бы
Еще один..лабрадор блин
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 18:11
Exp_5
Хорошо

Коллеги, вопрос:
Если при прохождении тренажера также действовать
(Без докладов в кабину и QRH) тренажер будет пройден? И меня позовут сразу в Китай на 787?

Мне очень интересно.
Без обид и перехода на личности
В Китай таки вряд ли сразу позовут))
Но вот что-то мне подсказывает, что отвлекись командир на доклады и QRH, закончилось бы всё не так благополучно. Ибо жизнь (реальная) сложна и многогранна. В отличие от виртуальной (тренажёра). И иногда приходится действовать не по написанному.
Aleks_k66
Старожил форума
17.08.2019 18:15
Ария
Откуда такие суждения о 2П, что он не достоин награды, что он "просто сидел", чуть ли не пассажиром летел? Зачем тогда вообще второй пилот в кокпите? Зачем ак тратят деньги на зарплату вторых, если они "чисто рядом сидят"?
Люди, одумайтесь.
Вполне достоин, но моё ИМХО не ГРФ, а орден, медаль .....
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 18:18
alexpilot1982
В Китай таки вряд ли сразу позовут))
Но вот что-то мне подсказывает, что отвлекись командир на доклады и QRH, закончилось бы всё не так благополучно. Ибо жизнь (реальная) сложна и многогранна. В отличие от виртуальной (тренажёра). И иногда приходится действовать не по написанному.
Чтобы пройти тренажер нужно пройти правильно для тренажера, всю заложенную в него программу.
Чтобы пройти реальную в жизни важен только благополучный финал, и имхо если он есть то не важно по какому алгоритму ты это сделал.
Aleks_k66
Старожил форума
17.08.2019 18:21
booster
Дренажную канаву, старую и неглубокую - не больше одного метра глубиной, без насыпей или брустверов. Ерунда, эта канава, а не препятствие.
На брюхо согласен, а вот в выпущенными шасси......
Aleks_k66
Старожил форума
17.08.2019 18:24
Володь
Учитывая, что он нёс после этого - пассажир.
Делайте скидку на стресс, ещё не известно что вы бы несли после такого
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 18:26
Onlooking
Чтобы пройти тренажер нужно пройти правильно для тренажера, всю заложенную в него программу.
Чтобы пройти реальную в жизни важен только благополучный финал, и имхо если он есть то не важно по какому алгоритму ты это сделал.
Ты ещё и философ :)))
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 18:28
kovs214
Ты ещё и философ :)))
Ты не поверишь кто я еще )))
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 18:34
Onlooking
Ты не поверишь кто я еще )))
Да, уже понятно...рано раскрылся чОто :)))
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 18:39
kovs214
Блин, маху дал :)) Виноват, исправлюсь... ;)
Олег, читая про этот случай, Тенерифе не вспоминается?))
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 18:40
kovs214
Мудра была политика награждения в СССР. Ратные и трудовые подвиги были разделены. То, что эти подвиги имеют свою специфику, думаю, ясно каждому. Первые связаны с запахом крови... Вторые связаны с запахом пота... Это несколько разные, если можно так сказать, субстанции. Для первых было звание Герой Советского Союза, для вторых - Герой Социалистического Труда. Эти звёзды даже по весу были разные. Данный экипаж должен быть награждён. Это безусловно. Но ГР - это с избытком. ИМХО. Но другой (подобной) награды нет...
------
ЗЫ. Тут, намного больше настоящего, женского героизма, но это Нижнеангарск и самолёт АН-24. Тут не пропиаришься... Да, и это периферия, по московским понятиям... Волна в интернете маленькая пошла по этому поводу...Будем "посмотреть"...
https://www.tvc.ru/news/show/i ...
Нас читают. Может и погибшего стюарта вспомнят наконец.
Зануда
Старожил форума
17.08.2019 18:42
Lee
точно так же и в авиации сигнал от АРМ получает МСКЦ. В зависимости от типа маяка координаты определяются или триангуляцией со спутника, или от встроенного в маяк gps. на прием и обработку сигнала иногда уходит минуты, если над данной зоной еще нет спутника. и нужно время для решения триангуляционной задачи.
Сергей, я к тому и клоню.
Какова же цепочка передачи донесения в случае аварийного самолёта?
По-моему, аэропорты вылета ВС в этой цепочке вообще отсутствуют.

Улетел? Всё, "давайдосвидания".

Разве что сами проявят "инициативу снизу".

Система КОСПАС-САРСАТ знает только принадлежность АРБ.
А Дамир, похоже, полагал, что его "увидит" диспетчер сразу же после активации АРБ.
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 18:42
alexpilot1982
Олег, читая про этот случай, Тенерифе не вспоминается?))
Алексей, ты про столкновение Б-747?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.08.2019 18:43
Ariec 71
а дождаться пока будет предоставлен отчет .

Да смысла уже нет. Мак коньюктурная контора. Против шерсти не попрет.
В дырочку!
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 18:46
Onlooking
Чтобы пройти тренажер нужно пройти правильно для тренажера, всю заложенную в него программу.
Чтобы пройти реальную в жизни важен только благополучный финал, и имхо если он есть то не важно по какому алгоритму ты это сделал.
Тут тоже всё сложнее и многогранней))
Благополучный финал - это безусловно хорошо. Важно, чтоб необходимость достижения тобой этого финала не была вызвана твоим же косяком)) Что, увы, сплошь и рядом. И о чём (в том числе) здесь и рубилово идёт))
Но, повторюсь, в данном случае достаточно было даже экспресс-анализа, чтоб убедиться в отсутствии тех самых косяков со стороны экипажа.
Falkon
Старожил форума
17.08.2019 18:47
Pilot62
Жилеты. Топоры. Это анахронизм.
Можно посчитать случаи, когда они пригодились, привести это количество к на лету, к количеству пассажиров. Убедиться, что риск ничтожен.
Но даже если это анахронизм и перестраховка, это решение разработчика самолёта.
Обсуждать это бесполезно.
Анахронизм - в век капитализма не выписывать штрафы пассажирам нарушающим инструкции и указания экипажа, шатающимся под горящими табличками "пристегнуть ремни", вскакивающих даже не до остановки, а до конца пробега для доставания своего го*№а с полок и другой подобный быдло-треш. То, что касается инструкций и спасательного инвентаря - он на то и спасательный - нужен в конкретной ситуации спасения, а не каждый день. И даже если его ни разу не применяли за всю историю человечества это не значит, что однажды он не спасёт жизнь, две, десять, сто... Лично вам же уверен в подобной ситуации доставит удовольствие "выплывать" самостоятельно. Главное не утопите там никого, хватаясь...
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 18:50
kovs214
Алексей, ты про столкновение Б-747?
Не, я про самовыключение движка на Тамагочи после отрыва)) непонятно с фигали)) с максимальной взлетной и над океаном))
Ты ж практически был готов тогда к похожему исходу?))
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 18:50
alexpilot1982
Тут тоже всё сложнее и многогранней))
Благополучный финал - это безусловно хорошо. Важно, чтоб необходимость достижения тобой этого финала не была вызвана твоим же косяком)) Что, увы, сплошь и рядом. И о чём (в том числе) здесь и рубилово идёт))
Но, повторюсь, в данном случае достаточно было даже экспресс-анализа, чтоб убедиться в отсутствии тех самых косяков со стороны экипажа.
Согласен абсолютно!
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
17.08.2019 18:52
Pilot62
Это событие и это награждение - свершившийся факт. Никакой зависти. Повезло. Справились. Жизни пассажиров сохранили. Эйрбас тоже заслужил.
Пытаемся говорить о системе.
Некоторые толоконные лбы никак не поймут, что о СИСТЕМЕ, а не о пилотах. А может понимают, но человек ПО СЕБЕ судит. Если задаешь вопросы - значит завидуешь. Не верят, что можно не завидовать ;) Это ущербное, растет из собственных же комплексов.

Чему тут завидовать? Доп. пенсии? Так доживи сначала. Цацке золотой? Будешь ее таскать - потеряешь. Будешь выставляться, как дурак - быстро на землю опустят. Авторитету? Так тебе звезда его и сделает раз навсегда совсем, ага.
Важно самому для себя знать, что сделал главное дело в жизни, и хрен с ней, с наградой. Или что не сделал - тогда и цацка так... только раздражающее напоминание про шару. Себе-то нормальный человек не соврет.

А по системе, может, как-то так:

1. В сложившейся системе награждений - пилоты заслуживают этих наград.
2. Сложившаяся система награждений странная, НО:
3. Справедливой она не была во всех странах и во все времена. Так что у нас, может, еще и ничего.
4. Чем реже и прозрачней (без всяких закрытых указов) награждают - тем больше справедливости, или хотя бы понимания мотивов.
5. Чем более мутные в государстве времена - тем чаще награждают (Леха Брежнев или латиноамериканские князья были обвешаны сверху донизу).
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 18:53
Onlooking
Попадание в отряд космонавтов + длительная подготовка + длительная тренировка программы + и повторение программы только уже в полете = Герой СССР\РФ
Как думаете сколько тут случайностей?
Думаю остальные примеры сами себе приведете если мозг случайно есть)
Космонавт идёт на риск. Повышенный риск профессии и вред здоровью пилота Эйрбаса несопоставим.
К чему это тут воткнуто про космос...
RR-navi
Старожил форума
17.08.2019 18:54
Pilot62
Это событие и это награждение - свершившийся факт. Никакой зависти. Повезло. Справились. Жизни пассажиров сохранили. Эйрбас тоже заслужил.
Пытаемся говорить о системе.
Везет, как известно, сильнейшим. И да, сели таки до дороги.
Что до действий 2П. Арматурой кабины занимался он. И отсутствие пожара -его заслуга
С ув.RR
kovs214
Старожил форума
17.08.2019 18:55
alexpilot1982
Не, я про самовыключение движка на Тамагочи после отрыва)) непонятно с фигали)) с максимальной взлетной и над океаном))
Ты ж практически был готов тогда к похожему исходу?))
Не хоЦе вспоминать... Тоска была... Вспомнил посадку на воду из РЛЭ...какая там написана фигня тренажёрная... Причину выключения я знаю... Это был третий взлёт после формы движков...дальше сам можешь додумать...Кстати, форму делали в Раменском :(
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 18:55
Falkon
Анахронизм - в век капитализма не выписывать штрафы пассажирам нарушающим инструкции и указания экипажа, шатающимся под горящими табличками "пристегнуть ремни", вскакивающих даже не до остановки, а до конца пробега для доставания своего го*№а с полок и другой подобный быдло-треш. То, что касается инструкций и спасательного инвентаря - он на то и спасательный - нужен в конкретной ситуации спасения, а не каждый день. И даже если его ни разу не применяли за всю историю человечества это не значит, что однажды он не спасёт жизнь, две, десять, сто... Лично вам же уверен в подобной ситуации доставит удовольствие "выплывать" самостоятельно. Главное не утопите там никого, хватаясь...
О даа штрафы + наказания + непущать и тд и тп вплоть до расстрелять этого пакса, как же это по срано-капиталистически...
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 18:58
A777
A вот интересно а шанс избежать всего этого, « Шанс потерять скорость у земли был, шанс сесть с повышенной вертикальной скоростью тоже был, небольшой крен перед касанием и, как следствие, удар и разворот вокруг оси « ну и т д.
Вообщем чтобы и самолёт цел и пассажиры , был шанс или нет? Это кому нибудь интересно тут?
Мне интересно, как можно было снизить вертикальную скорость при неработающих моторах
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 18:59
Falkon
Анахронизм - в век капитализма не выписывать штрафы пассажирам нарушающим инструкции и указания экипажа, шатающимся под горящими табличками "пристегнуть ремни", вскакивающих даже не до остановки, а до конца пробега для доставания своего го*№а с полок и другой подобный быдло-треш. То, что касается инструкций и спасательного инвентаря - он на то и спасательный - нужен в конкретной ситуации спасения, а не каждый день. И даже если его ни разу не применяли за всю историю человечества это не значит, что однажды он не спасёт жизнь, две, десять, сто... Лично вам же уверен в подобной ситуации доставит удовольствие "выплывать" самостоятельно. Главное не утопите там никого, хватаясь...
Если вы столь умны и пррзорливы, пробивайте идею парашютоа. Больше жизней будет спасено.
Onlooking
Старожил форума
17.08.2019 19:00
Pilot62
Космонавт идёт на риск. Повышенный риск профессии и вред здоровью пилота Эйрбаса несопоставим.
К чему это тут воткнуто про космос...
"идёт на риск..Повышенный риск..вред здоровью" Воткнуто с пафосом у это вас.
А у космонавтов их работа , поверьте, это такие же будни и рутина как и у "пилота Эйрбаса"
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 19:00
Ariec 71
Нас читают. Может и погибшего стюарта вспомнят наконец.
А вот тут стопудово надо дождаться окончания расследования. Ибо всё может быть.
Сорри за офтоп.
1..252627..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru