Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..9495

п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 01:20
GZara
Вы приказы командиров - много обсуждали , или выполняли ?

В.В.Путин - верховный главнокомандующий , приказ о награждении .
Мне кажется далее неуместно обсуждать о награждении 2П!

Вот тут спорить не о чем. Можно написать еще 200 страниц, и каждый будет мнить себя экспертом, но указ состоялся. Фсе. А КВС, конечно, молодец.
A777
Старожил форума
17.08.2019 01:21
neustaf
Я не знаю, ну и Эрбас и производители этих CFM, по моему французы там первым номером, все утрутся и скажут а нас обманули и мы ничего не поняли? Ну не ребенок же вы, такой случай , два двигателя выпали, их по всему миру тысчи, а они как детсадовцы на какую нибудь туфту поведутся? Им причины нужны, цифры, факты и все прочее, а то ведь они могут сказать : ребята всем стоп и УА и РА и всему остальному. Всех допросят, всю наизнанку вычернут, не ребенок же вы как Тандербошт.
Я уже писал, что надежда конечно есть , что не утруться, как говориться поживем увидим,
Ну теперь и вы слава тебе ... успокоили , теперь точно все расшифруют и доложат куда надо, и мы конечно все узнаем, наверно я заблуждался в том что любое преждевременное и даже словесное вмешательство политиков мешает любому расследованию, буду теперь спать спокойно , как младенец.)))
Да и если что я не ферштейн, мне лучше по английски если по русски совсем никак))
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:22
 итоге полетел на Ан-12 вывозить лейтенанта молодого, забыв включить авиагоризонт при взлете в сильный туман.
///////
Сурово у вас, мы пиджаки на 134 их раза по три крутили с докладами по карте, забыть очень сложно.
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:26
Да и если что я не ферштейн, мне лучше по английски если по русски совсем никак))
////
Да я думаю французы и по аглицки напишут, не утрутся, не на одну РФ работают
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 02:56
A777
Я уже писал, что надежда конечно есть , что не утруться, как говориться поживем увидим,
Ну теперь и вы слава тебе ... успокоили , теперь точно все расшифруют и доложат куда надо, и мы конечно все узнаем, наверно я заблуждался в том что любое преждевременное и даже словесное вмешательство политиков мешает любому расследованию, буду теперь спать спокойно , как младенец.)))
Да и если что я не ферштейн, мне лучше по английски если по русски совсем никак))
Сегодня какое число? Все СОК целы - FDR целый даже в ДВУХ экземплярах. Что там надо было увидеть? Когда был отрыв, когда двигатели встали и что с ними перед этим происходило. Такую последовательность вполне себе представляю: расшифровали, увидели, наверх доложили - там на этом основании было принято решение.

Не думал, что Героев, думал, что орден Мужества. В любом случае достойны - ОБА. Ну немножечко и тут повезло - хладнокровным и грамотным вообще-то везёт.
userkc
Старожил форума
17.08.2019 04:15
хорошие фото с места посадки
http://aviapressphoto.com/6556/
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
17.08.2019 05:08
neustaf
Ну а им же абидна, они все такие красивые и умные, а им фиг, вот и страдают всенародно.

Все как обычно. Замполит Ё... набрал воздуха, выпучил глаза и ляпнул свою замполитскую чушь, а дураки давай гонять ее по форуму.
С грузинским акцентом для смеху. Петрушка в красном колпаке на ярмарке - оно и есть...
Petruha_89
Старожил форума
17.08.2019 05:27
A777
Не знаю как в каждой, в моей около 30 аэрбасов , FDR снять с ВС не проблема , проблема расшифровать и проанализировать ПРАВИЛЬНО , для этого как обращаются к производителю,
Далее по помпажу двигателей, полную консультацию и анализ происходящего может дать только производитель CFM.
К производителю обращаются т к понимают что только производитель знает все винтики , гаечки , узелки двигателя или ВС как оно устроено и как работает, , по-моему это самая прозрачная и понятная процедура.
Вы так и не поняли суть моего сообщения.
Здесь не раз уже высказывалось: "почему не прекратили взлет?", "могли исправный двигатель выключить".
Чтобы исключить подобные обвинения в сторону экипажа - не нужно производителей приглашать. То что до V1 параметры работы двигателей не шелохнулись от заданных, что ENG MASTER двигателя с нормальными параметрами не был поставлен в положение OFF - могут и специалисты уровня авиакомпании определить.
Против такого есть возражения?
Ну а для составления предварительного и окончательного отчетов - тут уже и представители производителя лишними не будут.
Маслопуз
Старожил форума
17.08.2019 05:59
В этом награждении больше пиара ВВП, чем реальных оснований для ГСС. Героизм, это когда есть выбор, отсидеться в безопасном месте или рвануть под огнем противника и спасти чьи-то жизни. А когда ты просто исполняешь свой долг, спасая в т.ч. и свою задницу - это просто честный профессионализм, т.к. не обкакаться в такой ситуации - часть требований к человеку. Наградить надо и несомненно, но орденом или грамотой министра, но не ГСС! Тем более не 2П.
С уважением к экипажу А321. Не их вина, что власть решила пропиариться...
Diamant72
Старожил форума
17.08.2019 06:15
RR-navi
В данном случае выше РЛЭ, у моей керосинки посадка на шасси если вышли любые 2 , и посадка на брюхо если 1
С ув RR
несколько недавних случаев посадок на грунт, говорят о том, что без шасси более успешно (если можно так сказать)
практикант
Старожил форума
17.08.2019 07:00
Бывают же самолеты везунчик. В Казани этот же борт задел антенную маяка в тумане. Тоже все остались живы.
Эх. Летать бы ему и летать или хотя бы на постамент поставили. Геройский самолёт.
Ёклмнпрст
Старожил форума
17.08.2019 07:28
лично_знавший_сикорского
Все как обычно. Замполит Ё... набрал воздуха, выпучил глаза и ляпнул свою замполитскую чушь, а дураки давай гонять ее по форуму.
С грузинским акцентом для смеху. Петрушка в красном колпаке на ярмарке - оно и есть...
При чём тут политика и где? Не надо ей прикрываться, вы своей писаниной сами себя прекрасно характеризовали, прикройтесь лучше тазиком и мочалкой.
alexpilot1982
Старожил форума
17.08.2019 08:07
Многие здесь пишут и делают свои умозаключения, даже близко не представляя, что происходило в кабине. В частности про действия второго пилота. А ведь благодаря именно его действиям (выключил двигатели, перекрыл топливо, обесточил самолёт) пожара не было после такого приземления. Что таки спасло жизнь бывшим на борту. Это - как минимум.
А тут - про "героическую уборку шасси", которые кстати и убирал-то КВС...
Exp_5
Старожил форума
17.08.2019 08:09
Полтора месяца назад, 27 июня во время посадки в бурятском Нижнеангарске у Ан-24 авиакомпании «Ангара» отказал двигатель.
Самолёт сошёл в ВПП, пробил забор и врезался здание очистных сооружений.
Начался пожар.
На борту было 43 пассажира и 4 члена экипажа: КВС, ВП, БМ и стюардесса Елена Лапуцкая.
КВС и бортмеханик погибли сразу.
Второй пилот покинул самолёт через аварийный люк горящей кабины.
ВСЕХ 43 пассажиров спасала из горящего самолёта ОДНА стюардесса.
Из купивших билет на этот рейс не погиб ни один.
Она не стала ни Героем России, ни кавалером Ордена Мужества
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
17.08.2019 08:15
Ёклмнпрст
При чём тут политика и где? Не надо ей прикрываться, вы своей писаниной сами себя прекрасно характеризовали, прикройтесь лучше тазиком и мочалкой.
Пост разве вам был? Да или нет? Вам направление задали в предыдущем, исполняйте. Хотите - с тазиком, хотите без.
Но если так хочется по второму разу, извольте: политика, вернее, лицемерный замполитский подход - в вашей голове. Ишь, чистоплюй какой, чужие награды он не обсуждает... Тогда не надо здесь вообще светиться, а тем более характеристики раздавать (кстати, это тоже по-замполитски)...
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2019 08:51
Ariec 71
Та не заставляю, спрашиваю просто. Со школьной скамьи известно, в колхозное поле ( рельеф известен) садись с колесами. Примут на себя нагрузку, ломаясь, увеличивают шансы. Тем более низкоплан.


А без колес тожеж не все так просто. Запросто хлыст, развалится и сгорит.
На школьной скамье на Ан-2 видимо учили.
booster
Старожил форума
17.08.2019 08:58
vasilf
Сегодня какое число? Все СОК целы - FDR целый даже в ДВУХ экземплярах. Что там надо было увидеть? Когда был отрыв, когда двигатели встали и что с ними перед этим происходило. Такую последовательность вполне себе представляю: расшифровали, увидели, наверх доложили - там на этом основании было принято решение.

Не думал, что Героев, думал, что орден Мужества. В любом случае достойны - ОБА. Ну немножечко и тут повезло - хладнокровным и грамотным вообще-то везёт.
Размер или форма медальки имеют значение только для тех, кто на медальках помешан, эти будут от зависти обсуждать до бесконечности: какую медальку, кто, зачем и т.д. и т.п.
Без фортуны не обошлось - фюзеляж не разломился, пожара не было - я искренне рад за благополучный исход для жизни всех, без исключения, кто был на борту.
Newman
Старожил форума
17.08.2019 09:00
Na_di
Так вот даже я поняла, еще с начала обсуждений, что единственное, что могут предъявить экипажу, это выключение второго двигателя. Я по дилетантски спрошу, не отключив, если двигатель в норме, куда бы улетел самолет и где приземлился. Спасибо.
в 2010 в Пулково Swiss 1311 с ударом птиц в оба движка на полосу сел
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 09:02
Roman_W_K
На школьной скамье на Ан-2 видимо учили.
Нет.
Но хотелось бы
Доминиканец
Старожил форума
17.08.2019 09:04
GZara
Вы приказы командиров - много обсуждали , или выполняли ?

В.В.Путин - верховный главнокомандующий , приказ о награждении .
Мне кажется далее неуместно обсуждать о награждении 2П!

Ахренеть вы служили если до сих пор Указ от Приказа не отличаете)))
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2019 09:06
мишаил
Я один не вижу зависти в постах Subara и Ariec71? У некоторых трудности с пониманием русского? Да, пилоты молодцы, результат налицо. Но речь то о соразмерности награды. Понятно, что в свете череды катастроф за последние годы, этот случай позволяет сказать, что все не так плохо, дело не в Системе, а в конкретном раздолбае. Дали ГРФ пилотам, повезло - политика. По мне так пусть каждому дадут, лишь бы жертв не было. Тем более, что ценность награды давно снижена (не в материальном плане).
Солидарен. Стоимость награды падает . В 60-е АН-10 ночью, с горящим двигателем, побросав парашютные ракеты, сел в поле, жертв нет - КВС наградили приказом Бугаева цветным телевизором (только появились). В 80-е в Геленджике, где полоса кончается обрывом, в момент отрыва стая чаек попала в двигатель. На одном двигателе, при ветре 30м\с экипаж произвёл посадку, самолёт цел, люди невредимы, КВС досрочно присвоили 1 класс. В Элисте после взлёта ЯК-40 пожар среднего, посадка со встречным курсом - КВС присвоили 1 класс. Т.е. экипаж всего навсего действовал по РЛЭ. Чётко и грамотно. В случае в Жуковском никакой альтернативы не было. Обеспечение скорости и своевременное выравнивание прописано РЛЭ. Настораживает и награждение до завершения расследования.
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 09:22
Roman_W_K
На школьной скамье на Ан-2 видимо учили.
Производитель (аэрбас):кстати что рекомендует таких случаях:)
Pax_from_UAUU
Старожил форума
17.08.2019 09:27
Подскажите, пилоты, в подобной нештатной ситуации могла ли возникнуть необходимость второму отстегиваться еше до полной остановки? Т.е., учитывая эргономику А321, для каких либо критических для данной ситуации действий, которые он мог произвести только отстегнувшись? Только о панике второго сразу прошу не начинать.
Ektock
Старожил форума
17.08.2019 09:35
Я нейтрально отношусь к присвоенным наградам. Думаю, для самих пилотов высшая награда-что они справились, все живы, и пилоты дальше будут летать. Хорошо, что и обстоятельства на этот раз были на нашей стороне. Пригодная площадка в пределах дальности планирования, хорошая видимость, нет канав или столбов на поле, нет пожара. Изменись хоть один фактор, и итог был бы другим. Главное, на будущее не закрыть глаза на орнитологическую опасность, на свалки или иные места, вызывающие скопления птиц. Потому что при их наличии у аэродрома беда может повториться! И факторов везения может не быть, какими бы грамотными ни были действия экипажа. Вот это должно быть главным итогом расследования. А этому экипажу я только самых долгих лётных лет желаю, и для меня они Герои, как и для двух сотен с лишним спасённых людей.
Roman_W_K
Старожил форума
17.08.2019 09:50
Ariec 71
Производитель (аэрбас):кстати что рекомендует таких случаях:)
Кстати интересный вопрос. В Forced Landing только L/G gravity extension - DOWN. И ни слова о том, куда садишься. Что на воду тоже предлагают с шасси садиться?
Tupolevforever
Старожил форума
17.08.2019 09:54
Na_di
Я так и думала, что появятся такие." Кто позволит летать, нельзя сказать, что вины нет." Тьфу. Лично, по-женски дотошно и злопамятно буду отслеживать судьбу КВСа и ВП этого рейса, где они совершили невозможное и посадили после отказа двух двигателей на кукурузное поле самолет с 240(примерно) человек на борту. Чтобы их летная профессиональная судьба складывалась удачно.
Я Вам маленький секрет открою .... Существует очень большая разница , между тем , что говорят и показывают СМИ в РФ ( про отказ двух двигателей и как совершали невозможное) и реальностью .
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 09:55
Roman_W_K
Кстати интересный вопрос. В Forced Landing только L/G gravity extension - DOWN. И ни слова о том, куда садишься. Что на воду тоже предлагают с шасси садиться?
Предлагают с убранными
Володь
Старожил форума
17.08.2019 09:56
neustaf:
"никто не врет"
Что-то не договаривают - конечно, не врут, за язык не пойманы.
МИГ-9
Старожил форума
17.08.2019 09:59
Ektock
Я нейтрально отношусь к присвоенным наградам. Думаю, для самих пилотов высшая награда-что они справились, все живы, и пилоты дальше будут летать. Хорошо, что и обстоятельства на этот раз были на нашей стороне. Пригодная площадка в пределах дальности планирования, хорошая видимость, нет канав или столбов на поле, нет пожара. Изменись хоть один фактор, и итог был бы другим. Главное, на будущее не закрыть глаза на орнитологическую опасность, на свалки или иные места, вызывающие скопления птиц. Потому что при их наличии у аэродрома беда может повториться! И факторов везения может не быть, какими бы грамотными ни были действия экипажа. Вот это должно быть главным итогом расследования. А этому экипажу я только самых долгих лётных лет желаю, и для меня они Герои, как и для двух сотен с лишним спасённых людей.
Уважаемый Денис. Да, кто бы вам возражал. Но, есть одно незыблемое правило в авиации, я думаю, и во всех областях Сначала проходит расследование, а потом раздают награды или сроки. Сейчас, после награды самим Президентом, о каком объективном расследовании может идти речь? Вы правильно понимаете - пилоты не впрыгнули в терпящий бедствие лайнер и спасли людей, они сами спасали и себя. Когда после Ижмы пилоты стали Героями, знаменитый лётчик - испытатель, Герой РФ сказал, что они сами создали эту ситуацию, а потом мужественно выходили из неё. Я всего лишь за то, чтобы провести объективное расследование а потом аплодировать.
A777
Старожил форума
17.08.2019 10:01
vasilf
Сегодня какое число? Все СОК целы - FDR целый даже в ДВУХ экземплярах. Что там надо было увидеть? Когда был отрыв, когда двигатели встали и что с ними перед этим происходило. Такую последовательность вполне себе представляю: расшифровали, увидели, наверх доложили - там на этом основании было принято решение.

Не думал, что Героев, думал, что орден Мужества. В любом случае достойны - ОБА. Ну немножечко и тут повезло - хладнокровным и грамотным вообще-то везёт.
Где расшифровывали и анализировали всех опросили
?
Вы точно владеете информацией, что это возможно снять привезти и обработать в Москве без привлечения кого либо за несколько часов? Когда там премьер выступил , позавчера сколько часов прошло?

2 Рetruha_89
Все я понял ваше про V1 и про отключение после V1, и все я вам ответил что как и где расшифровывается , в компании могут посмотреть только QAR который не показывает многие параметры и не дает полноту всей картины. Предлагаю еще раз не строить свои теории а дождаться пока будет предоставлен отчет .
Володь
Старожил форума
17.08.2019 10:02
GZara
Я не маленький мальчик , прекрасно понимаю , как все устроено . Дали и хорошо . Не нам судить о справедливости решения ! Экипаж Герои РФ точка ! Нравится/не нравится - дома на кухне с женой можно обсудить .

Люди все живы ? Отлично . Экипаж молодцы !
Пожарные, скорые - каждый день молодцы, иногда не по разу. Но удостоены только ордена Сутулова.
Ария
Старожил форума
17.08.2019 10:03
Откуда такие суждения о 2П, что он не достоин награды, что он "просто сидел", чуть ли не пассажиром летел? Зачем тогда вообще второй пилот в кокпите? Зачем ак тратят деньги на зарплату вторых, если они "чисто рядом сидят"?
Люди, одумайтесь.
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 10:07
booster
Размер или форма медальки имеют значение только для тех, кто на медальках помешан, эти будут от зависти обсуждать до бесконечности: какую медальку, кто, зачем и т.д. и т.п.
Без фортуны не обошлось - фюзеляж не разломился, пожара не было - я искренне рад за благополучный исход для жизни всех, без исключения, кто был на борту.
Везёт достойным везения.
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 10:08
A777
Где расшифровывали и анализировали всех опросили
?
Вы точно владеете информацией, что это возможно снять привезти и обработать в Москве без привлечения кого либо за несколько часов? Когда там премьер выступил , позавчера сколько часов прошло?

2 Рetruha_89
Все я понял ваше про V1 и про отключение после V1, и все я вам ответил что как и где расшифровывается , в компании могут посмотреть только QAR который не показывает многие параметры и не дает полноту всей картины. Предлагаю еще раз не строить свои теории а дождаться пока будет предоставлен отчет .
а дождаться пока будет предоставлен отчет .

Да смысла уже нет. Мак коньюктурная контора. Против шерсти не попрет.
Tupolevforever
Старожил форума
17.08.2019 10:10
Маслопуз
В этом награждении больше пиара ВВП, чем реальных оснований для ГСС. Героизм, это когда есть выбор, отсидеться в безопасном месте или рвануть под огнем противника и спасти чьи-то жизни. А когда ты просто исполняешь свой долг, спасая в т.ч. и свою задницу - это просто честный профессионализм, т.к. не обкакаться в такой ситуации - часть требований к человеку. Наградить надо и несомненно, но орденом или грамотой министра, но не ГСС! Тем более не 2П.
С уважением к экипажу А321. Не их вина, что власть решила пропиариться...
Парни однозначно молодцы , времени мало , скорости нет , в итоге все живы и это главное. А по поводу наград......
Стране сейчас нужны герои и Украина , чтобы люди меньше думали о жестокой реальности , в другом случае их могли просто посадить пока не расшифровали DFDR и CVR , а потом решили бы отпускать или пускай посидят за разложенный самолет. А по уму надо глянуть расшифровку , оценить действия экипажа , а потом сверлить дырки в кителях.
Pilot62
Старожил форума
17.08.2019 10:12
Ария
Откуда такие суждения о 2П, что он не достоин награды, что он "просто сидел", чуть ли не пассажиром летел? Зачем тогда вообще второй пилот в кокпите? Зачем ак тратят деньги на зарплату вторых, если они "чисто рядом сидят"?
Люди, одумайтесь.
Командир Принимает решения, сложные, критические, верные, катастрофически, обоснованные, необоснованные, абсурдные, выверенеые, грамотные.
Или героические.
Второй пилот в резерве. Он решение в критической, не штатной ситуации не принимает. Или принимает в пределах, предоставленных правилами и командиром.
Искра-8000
Старожил форума
17.08.2019 10:18
Иногдалётчик
Рисую вам своё видение посадки с выпущенным шасси , вес позволяет - садяться - касание - характеристика грунта знаем - не знаем вообщем кислое поле думаю будет меньше давления пневматика скромно говоря - ломает стоику ( и ) хоть одну по-любому ( основную ) - крен на сломаную и.. полный рот земли гарантирован ну и пожар тут как тут примеров тьма . Не знаю чего вы их шасси "заставляете" выпускать , в чём выгода положения , реверс 0 тормоз юзом.
был случай, бобик кажись сажали на берег (на зеленую травку) на шасси... уже после посадки самоль начал проваливаться... экипаж не был уверен в свойствах грунта, но сажал на шасси. самоль в итоге сохранили, но риск катастрофы конечно большой был...
ФЭД-2
Старожил форума
17.08.2019 10:21
userkc
хорошие фото с места посадки
http://aviapressphoto.com/6556/
Очень хорошие фото! Спасибо за ссылку. Прекрасно видно, какую канаву парни перемахнули. Даже не по себе становится от мысли... Но обошлось. Молодцы!
Искра-8000
Старожил форума
17.08.2019 10:24
Ariec 71
Та не заставляю, спрашиваю просто. Со школьной скамьи известно, в колхозное поле ( рельеф известен) садись с колесами. Примут на себя нагрузку, ломаясь, увеличивают шансы. Тем более низкоплан.


А без колес тожеж не все так просто. Запросто хлыст, развалится и сгорит.
пробьют полные баки, как на ссж...
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 10:28
Искра-8000
пробьют полные баки, как на ссж...
Типа ФМ дураки писали.
Какая связь.
Шасси убери в ситуации с супером. Сгорели бы все.
Искра-8000
Старожил форума
17.08.2019 10:42
Ariec 71
Типа ФМ дураки писали.
Какая связь.
Шасси убери в ситуации с супером. Сгорели бы все.
был случай, Як-40, вышла передня стойка, основные не вышли. инструкция гласила сажать на переднюю. перед посадкой в экипаже думали без шасси или как в инструкции на переднюю... решили как в инструкции. в результате выкат с тяжкими последствиями. как потом установили, надо было без шасси садиться...
Володь
Старожил форума
17.08.2019 10:49
GZara
Вы приказы командиров - много обсуждали , или выполняли ?

В.В.Путин - верховный главнокомандующий , приказ о награждении .
Мне кажется далее неуместно обсуждать о награждении 2П!

Приказ командира подлежит исполнению без его обсуждения. После исполнения - что угодно. В данном случае исполнять должны клерки, без обсуждения.
LoiseLane
Старожил форума
17.08.2019 10:50
Опубликовали переговоры пилотов с диспетчером
Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

https://baza.io/posts/7be00c62 ...
vasilf
Старожил форума
17.08.2019 10:51
A777
Где расшифровывали и анализировали всех опросили
?
Вы точно владеете информацией, что это возможно снять привезти и обработать в Москве без привлечения кого либо за несколько часов? Когда там премьер выступил , позавчера сколько часов прошло?

2 Рetruha_89
Все я понял ваше про V1 и про отключение после V1, и все я вам ответил что как и где расшифровывается , в компании могут посмотреть только QAR который не показывает многие параметры и не дает полноту всей картины. Предлагаю еще раз не строить свои теории а дождаться пока будет предоставлен отчет .
За день это запросто сделать. Снять эксплуатационный FDR и расшифровать. Ну и МАК не на Камчатке находится. Для полной картины и будет расследование с отчётом. С графиками, кроками и главное со всеми справками. Все там окончательно отказало не просто после V1, а после отрыва и уборки шасси.
booster
Старожил форума
17.08.2019 10:53
ФЭД-2
Очень хорошие фото! Спасибо за ссылку. Прекрасно видно, какую канаву парни перемахнули. Даже не по себе становится от мысли... Но обошлось. Молодцы!
Дренажную канаву, старую и неглубокую - не больше одного метра глубиной, без насыпей или брустверов. Ерунда, эта канава, а не препятствие.
Mikelya
Старожил форума
17.08.2019 10:55
ФЭД-2
Угомонись! Каждый может иметь своё мнение. Или возомнил себя истиной в последней инстанции?
A777
Старожил форума
17.08.2019 10:56
Pilot62
Командир Принимает решения, сложные, критические, верные, катастрофически, обоснованные, необоснованные, абсурдные, выверенеые, грамотные.
Или героические.
Второй пилот в резерве. Он решение в критической, не штатной ситуации не принимает. Или принимает в пределах, предоставленных правилами и командиром.
окончательное решение конечно за КВС,
Но Иногда совет 2 го пилото стоит дорогого , когда решение надо принять за секунды то у второго нет времени на советы а у КВС на вопросы, , а когда есть время желательно все обсудить и принять одно правильное решение ( например что можно было сделать в случае с SSJ ). Даже в случае с уральскими у второго было время сказать « нет тяги на обоих, предлагаю в кукурузу»
A777
Старожил форума
17.08.2019 10:59
vasilf
За день это запросто сделать. Снять эксплуатационный FDR и расшифровать. Ну и МАК не на Камчатке находится. Для полной картины и будет расследование с отчётом. С графиками, кроками и главное со всеми справками. Все там окончательно отказало не просто после V1, а после отрыва и уборки шасси.
Возможно сделать при наличии всего соответствующего оборудования и специалистов,
А так понял что в Москве это все есть, знают как CFM должен помпажировпть какие параметры выдавать тягу N1 т д.
Так вы это точно знаете или нет? Или это просто ваши мысли
booster
Старожил форума
17.08.2019 11:00
Это, якобы, данные с речевого самописца:
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.

Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0, 5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125, 25. Сквок будет дополнительно.

Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125, 25. Сквок дополнительно, СЖР178.

Диспетчер: Всё верно.

06:05:38 — 06:05:54

Пилот: Разрешите буксировку и запуск.

Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.

Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.

06:09:25 — 06:09:46

Пилот: СЖР 178, Прошу руление.

Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.

Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.

06:11:20 — 06:11:38

Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.

Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!

Пилот: Работа. 125, 250. Спасибо большое, и вам всего доброго!

Переговоры с авиадиспетчером:

06:11:39 — 06:11:57

Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.

Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.

06:12:28 — 06:12:51

Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.

Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.

06:14:10 — 06:14:21

Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39

Диспетчер: СЖР 178.

Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.

Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09

Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.

Диспетчер: Разрешил обратным заход.

Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.

06:15:49 — 06:15:57

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.

Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?

Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.

Диспетчер: Ещё раз повторите.

Пилот: 226 и 7 членов экипажа.

Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?

Пилот: 7 членов экипажа.

06:16:52 — 06:16:57

Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?

Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?

Диспетчер: Ещё раз. Повторите.

Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?

Диспетчер: Нет, не сработал.

06:18:11 — 06:18:22

Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.

Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.

06:19:18 — 06:19:45

Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.

Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.

Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.

Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.

Диспетчер: Понял, попозже.

06:25:36 — 06:27:31

Диспетчер: СЖР 178 Гордому.

Пилот: На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?

Пилот: Пострадавших нет.

Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?

Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.

Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.

Пилот: Спасибо.

06:48:10 — 06:48:29

Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.

Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?

Пилот: Минуточку.

Пилот: СЖР 178.

Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.

Пилот: Координаты.

ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15, 7 восточной долготы.

Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.

Пилот: 55̊30, 6 северной широты, 38̊15, 2 восточной долготы.

Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.

Пилот: Координаты 55̊.

Диспетчер: Есть.

Пилот: 6 северной широты.

Диспетчер: Есть 6.

Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.

Диспетчер: Всё принял.

Переговоры диспетчера с наземными службами:

04:13:40

Диспетчер: 03, Гордому.

03: Ответил.

Д: Проедем, осмотрим полосу.

03: Понял, выезжаю.

Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.

03: Выезжаю.

06:46:28

05: Гордый 05-му.

Д: Ответил Гордый.

05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?

Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.

05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?

Д: Примерно да.

05: Принял.

07:06.04

05: Гордый 05.

Д: Ответил.

05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?

Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.

05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.

Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.

05: Принял. Стоят на месте.
https://baza.io/posts/7be00c62 ...
Bob52
Старожил форума
17.08.2019 11:04
Кто в курсе, какие технические средства имеются в аэропорту для борьбы с орнитологоической угрозой. Следующим вопросом будет - какие были задействованы перед разбегом рейса 178..
1..222324..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru