Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..9495

Ariec 71
Старожил форума
16.08.2019 23:19
Na_di
Так вот даже я поняла, еще с начала обсуждений, что единственное, что могут предъявить экипажу, это выключение второго двигателя. Я по дилетантски спрошу, не отключив, если двигатель в норме, куда бы улетел самолет и где приземлился. Спасибо.
Хоть куда бы улетел и приземлился штатно
Ariec 71
Старожил форума
16.08.2019 23:20
GZara
Какое это отношение имеет к уральским авиалиниям или этому ЛП ?
Это отношение к героям России имеет.
Да и ответ был не вам.
Так што все строго по теме ветки
GZara
Старожил форума
16.08.2019 23:21
Na_di
Так вот даже я поняла, еще с начала обсуждений, что единственное, что могут предъявить экипажу, это выключение второго двигателя. Я по дилетантски спрошу, не отключив, если двигатель в норме, куда бы улетел самолет и где приземлился. Спасибо.
В самом начале были видео пассажиров , с обоих сторон , там в общем ничего хорошего с движками не было от слова совсем .
Иногдалётчик
Старожил форума
16.08.2019 23:21
Ariec 71
Так не теряли бы скорость.
Что гласит флайтмануал по поводу?
Да куда там на пике идти не успеешь разогнать , пузо и голое крыло .
мишаил
Старожил форума
16.08.2019 23:22
Я один не вижу зависти в постах Subara и Ariec71? У некоторых трудности с пониманием русского? Да, пилоты молодцы, результат налицо. Но речь то о соразмерности награды. Понятно, что в свете череды катастроф за последние годы, этот случай позволяет сказать, что все не так плохо, дело не в Системе, а в конкретном раздолбае. Дали ГРФ пилотам, повезло - политика. По мне так пусть каждому дадут, лишь бы жертв не было. Тем более, что ценность награды давно снижена (не в материальном плане).
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 23:23
Татарус
Сотни пилотов в России ежедневно лезут в кокпит и исполняют. Исполняют в туман, в болтанку, исполняют при отказах двигателя и при пожарах. Исполняют буднично и привычно. Просто потому, что это их работа.
Еее мое в туман!!!!! Каждому орден, в болтанку!!!!! Два!.
А пожары , так это ж чаще чем туман , да ? Татарус, сами когда в последний раз горели, наверное, чаще чем вас болтами, лично вам верю.

А ветка как обычно, изжила себя, не про посадку речь, а про комплексы уязвленных пилотов. Звините ребята, вам всем до свидания, а уральцы молодцы, им респект и уважуха.

Хоть с госнаградами, хоть без.
Ariec 71
Старожил форума
16.08.2019 23:24
Иногдалётчик
Да куда там на пике идти не успеешь разогнать , пузо и голое крыло .
Но все таки МТОВ. Инерция, колеса скорость сильно не погасят. Время было.
Petruha_89
Старожил форума
16.08.2019 23:27
A777
Я не на что не намекаю т к не знаю что там было , гаданиями и предсказаниями не занимаюсь,
кстати могли ничего и не выключать , и думаю что быстро как считаете вы это не проверяется я уже об этом выше писал как минимум надо снять показания FDR, или вы думаете что в Москве это можно сделать за пару часов с привлечением всех заинтересованных лиц включая тех кто в этом что понимает ( Airbus, CFM) ?
Неужели такие проблемы снять показания FDR? Да в каждой АК это делается! Посмотреть параметры двигателя, посмотреть в какой момент и какой двигатель выключался - большая проблема?
И разве обязательно после такого события расшифровку выполнять в присутствии производителей самолета, двигателей? К расследованию их привлекать - нужно. Но разве это значит что их нужно ждать и не приступать к расшифровке?
BGP1
Старожил форума
16.08.2019 23:29
Subar.
Не вижу в этом необходимости, хотя бы только потому, что здесь рулит, банально, та же политика. Стране нужны Герои, не хуже тех, кто был на Гудзоне. А даже лучше!!! Второй день телек разрывается от одних и тех же интервью и кадров. Гагарин молча стоит в сторонке.
Гагарин это кто? Не смотрел такого сериала.
Татарус
Старожил форума
16.08.2019 23:32
neustaf
Еее мое в туман!!!!! Каждому орден, в болтанку!!!!! Два!.
А пожары , так это ж чаще чем туман , да ? Татарус, сами когда в последний раз горели, наверное, чаще чем вас болтами, лично вам верю.

А ветка как обычно, изжила себя, не про посадку речь, а про комплексы уязвленных пилотов. Звините ребята, вам всем до свидания, а уральцы молодцы, им респект и уважуха.

Хоть с госнаградами, хоть без.
Крайний раз горел году так в 2006-м. Честно говоря, ни о чем. Благо автоматика штатно отработала. Два сильных сдвига ветра (один на взлете, второй на посадке) гораздо больше заставили рефлексировать. Пассажиры даже не подозревали, что жить им оставалось 5-6 секунд. А кроме этого было много еще такого, о чем даже здесь анонимно рассказывать нельзя.
Зануда
Старожил форума
16.08.2019 23:33
Друзья, удивлён реакции вашего профессионального пилотского сообщества.

СМИ трубят: Действовал строго по инструкции, именно поэтому - молодец и Герой!
Это - ужасно.
("Вертикаль власти" работает только так! Никакая инициатива невозможна, всё прописано в Административных Регламентах...)

Хотя мы знаем: нет, экипаж "действовал по обстоятельствам". И в этом главный почёт!

"По инструкции" - надо было отправлять Дамира-вредителя и его подельников "турма сыдеть" до выяснения. На что и намекают некоторые сосайтники.

Но Президент своей властью принял решение о награждении "по обстоятельствам", ещё до окончания расследования. Вот он, главный оппозиционер.

Тем самым прикрыл ваших коллег (возможно и Вас - если будете так же решительны и умелы, как Дамир) от излишне ретивых правоохранителей!

Но это так, позанудствовать.

А если по-простому. Мы видали разные странные награждения.
Но тут! Ваших коллег Родина наградила! Звёздами Героев и высокими Орденами!

А Вы... обзываете "перевёртышами"... готовы травлю организовать...
"Злые вы" (с).
Na_di
Старожил форума
16.08.2019 23:35
GZara
В самом начале были видео пассажиров , с обоих сторон , там в общем ничего хорошего с движками не было от слова совсем .
Я это тоже видела, простым глазом со стороны. Там что видно, то и видно. Откуда взялось про второй движок, что его выключили по ошибке. Отсюда же идет , что КВС и ВП не все правильно сделали. И по наградам ...
Татарус
Старожил форума
16.08.2019 23:36
Ariec 71

.....абсолютно убежден в том, что российские спецслужбы привели его к власти в Чечне....
Без них не обошлось, но затеяли все это олигархи, чтобы связать руки Ельцину и доить госбюджет.
а-ноним
Старожил форума
16.08.2019 23:37
Na_di
Так вот даже я поняла, еще с начала обсуждений, что единственное, что могут предъявить экипажу, это выключение второго двигателя. Я по дилетантски спрошу, не отключив, если двигатель в норме, куда бы улетел самолет и где приземлился. Спасибо.
ну это вы опрометчиво, капканов то много расставлено, вокруг v1 в частности.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 23:38
Ваших коллег Родина наградила! Звёздами Героев и высокими Орденами! 

А Вы... обзываете "перевёртышами"... готовы травлю организовать... 
"Злые вы" (с).
//////_
А им пофигу ведь не их заметили и оценили - отсюда и столько злобу и зависти, ну а уж от профессиональных плакальщиков "намвсеврут, мыправдынеузнаем" их тема ветки вааще не интересует.
A777
Старожил форума
16.08.2019 23:42
Petruha_89
Неужели такие проблемы снять показания FDR? Да в каждой АК это делается! Посмотреть параметры двигателя, посмотреть в какой момент и какой двигатель выключался - большая проблема?
И разве обязательно после такого события расшифровку выполнять в присутствии производителей самолета, двигателей? К расследованию их привлекать - нужно. Но разве это значит что их нужно ждать и не приступать к расшифровке?
Не знаю как в каждой, в моей около 30 аэрбасов , FDR снять с ВС не проблема , проблема расшифровать и проанализировать ПРАВИЛЬНО , для этого как обращаются к производителю,
Далее по помпажу двигателей, полную консультацию и анализ происходящего может дать только производитель CFM.
К производителю обращаются т к понимают что только производитель знает все винтики , гаечки , узелки двигателя или ВС как оно устроено и как работает, , по-моему это самая прозрачная и понятная процедура.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 23:53
А777
Далее по помпажу двигателей, полную консультацию и анализ происходящего может дать только производитель CFM. 
/////
Абсолютно верно, а теперь прикиньте на секундочку у экипажа нет такой возможности получить полную информацию и анализ с консультацией , у них секунды и решения они принимают на основе того что видит и ощущают, через неделю им может и скажут :абшибочка, не так все было, не было помпажа" да их к тому времени и закопать трижды бы успели, эти смогли, чутьем, мытьем, опытом, халявой - какая разница ? Все живы действия правильные.
Na_di
Старожил форума
16.08.2019 23:54
а-ноним
ну это вы опрометчиво, капканов то много расставлено, вокруг v1 в частности.
А что вокруг V1, я так понимаю, это скорость принятия решения на взлет. А разве что-то мешало этому? Что то шло нештатно, кроме птиц. Вот все идет по плану. Вот типа я еду на велосипеде и вдруг мне фигак ворона в лицо. Конечно я с велосипеда на землю. Хорошо, велик будет целый. Но скорее спицы погнутся, цепь слетит, может и рама того..
Иногдалётчик
Старожил форума
16.08.2019 23:55
Ariec 71
Но все таки МТОВ. Инерция, колеса скорость сильно не погасят. Время было.
Рисую вам своё видение посадки с выпущенным шасси , вес позволяет - садяться - касание - характеристика грунта знаем - не знаем вообщем кислое поле думаю будет меньше давления пневматика скромно говоря - ломает стоику ( и ) хоть одну по-любому ( основную ) - крен на сломаную и.. полный рот земли гарантирован ну и пожар тут как тут примеров тьма . Не знаю чего вы их шасси "заставляете" выпускать , в чём выгода положения , реверс 0 тормоз юзом.
апрельский
Старожил форума
16.08.2019 23:58
GZara
Вы биографию командира внимательно читали ? Мне кажется , что он и дальше будет летать .
Скажем так, у него может быть желание продолжить летать. Но вот вопрос, - Кто позволит ему продолжить летать?
В сухом остатке самолёт он разложил. При этом сказать что его вины в этом нет, нельзя.
HAL112
Старожил форума
17.08.2019 00:04
А ведь такое двойное попадание чаек в двигатели уже было у нас не так давно.

Из интернета :
27 июля 2006 года. Шесть истребителей МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи» выполняли перелёт из Кубинки в Тюмень. 30 июля летчики должны были принять участие в показе в честь Дня города. В Перми они приземлились на аэродром «Большое Савино» для дозаправки.

Заполнив баки, летчики начали взлетать парами. Внезапно у МиГ-29УБ ведущего второй пары во время разбега резко упала тяга левого двигателя. В этот же момент пилот, полковник Николай ДЯТЕЛ заметил срабатывание сигнализации о пожаре в правом двигателе. Времени на торможение уже не оставалось, и летчик со штурманом катапультировались.

Неуправляемый борт выкатился за пределы полосы, пробил бетонный забор и, сломав шасси, проскользил на фюзеляже ещё около 150 метров, остановившись в поле в 450 метрах от торца взлетно-посадочной полосы. Причина неисправности выяснилась сразу — в воздухозаборники двигателей попали чайки. Летчик со штурманом, катапультировавшиеся с нулевой высоты, не пострадали.
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 00:07
апрельский
Скажем так, у него может быть желание продолжить летать. Но вот вопрос, - Кто позволит ему продолжить летать?
В сухом остатке самолёт он разложил. При этом сказать что его вины в этом нет, нельзя.
Извините, но вы заврались малехо, только что вы были штукутором, а теперь уже принимаете решение : летать ему или не летать, ну для штукатура не плохо, а сантехником в немецких фильмах не подрабатываете, штукатурщик?
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 00:13
nafa
Так расстояние надо учитывать. Перевозки в пассажиро-километрах меряются, в метро пассажир 20 км проезжает, на самолете 2000 км вот уже получится: машинист 200 тыс. пкм., КВС - 1 млн. пкм (в 5 раз больше).
Вам в АП работать, там тоже ловко умеют делать подмену понятий. Речь не о километрах, а пассажирах. И гонять всю смену по кольцевой линии с миллионами дорогих россиян, а также гостей с их баулами, нервов стоит немалых, имхо
A777
Старожил форума
17.08.2019 00:16
neustaf
А777
Далее по помпажу двигателей, полную консультацию и анализ происходящего может дать только производитель CFM. 
/////
Абсолютно верно, а теперь прикиньте на секундочку у экипажа нет такой возможности получить полную информацию и анализ с консультацией , у них секунды и решения они принимают на основе того что видит и ощущают, через неделю им может и скажут :абшибочка, не так все было, не было помпажа" да их к тому времени и закопать трижды бы успели, эти смогли, чутьем, мытьем, опытом, халявой - какая разница ? Все живы действия правильные.
Я где я писал про экипаж? Про помпаж я писал высказывая свои мысли о том как должно происходить расследование происшествия, с экипажем все более менее ясно , есть тяга летим нету тяги в кукурузу или на Гудзон.
Я больше про местных царьков, которые такой случай стараются превратить в политический пиар, тем самым оказывая прямое или косвенное давление на дальнейший ход расследования
RR-navi
Старожил форума
17.08.2019 00:20
Subar.
2П какой совершил геройский поступок, что удостоен этой высшей наградой?
Профессионально работал в составе экипажа в критической ситуации.
С ув. RR
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 00:22
HAL112
А ведь такое двойное попадание чаек в двигатели уже было у нас не так давно.

Из интернета :
27 июля 2006 года. Шесть истребителей МиГ-29 пилотажной группы «Стрижи» выполняли перелёт из Кубинки в Тюмень. 30 июля летчики должны были принять участие в показе в честь Дня города. В Перми они приземлились на аэродром «Большое Савино» для дозаправки.

Заполнив баки, летчики начали взлетать парами. Внезапно у МиГ-29УБ ведущего второй пары во время разбега резко упала тяга левого двигателя. В этот же момент пилот, полковник Николай ДЯТЕЛ заметил срабатывание сигнализации о пожаре в правом двигателе. Времени на торможение уже не оставалось, и летчик со штурманом катапультировались.

Неуправляемый борт выкатился за пределы полосы, пробил бетонный забор и, сломав шасси, проскользил на фюзеляже ещё около 150 метров, остановившись в поле в 450 метрах от торца взлетно-посадочной полосы. Причина неисправности выяснилась сразу — в воздухозаборники двигателей попали чайки. Летчик со штурманом, катапультировавшиеся с нулевой высоты, не пострадали.
ну хоть не посадили? А могли ведь запросто - следователи сейчас ух какие грамотные и даровитые - им что «Курск», что авиакатастрофа расследовать - раз плюнуть. Даром что вогнутые края отверстия объяснили внутренним взрывом, так еще и все, что осталось от первых отсеков распылили.
Иногдалётчик
Старожил форума
17.08.2019 00:24
п-к Щербинин
Вам в АП работать, там тоже ловко умеют делать подмену понятий. Речь не о километрах, а пассажирах. И гонять всю смену по кольцевой линии с миллионами дорогих россиян, а также гостей с их баулами, нервов стоит немалых, имхо
Главное створками никого не защемить при посадке на Павелецкой.
Subar.
Старожил форума
17.08.2019 00:24
RR-navi
Профессионально работал в составе экипажа в критической ситуации.
С ув. RR
Согласен!!! Достоин награды за личное мужество.. За проф заслуги и т.п. .
!!! Или даже грамоты почетной!!!
GZara
Старожил форума
17.08.2019 00:27
Na_di
Я это тоже видела, простым глазом со стороны. Там что видно, то и видно. Откуда взялось про второй движок, что его выключили по ошибке. Отсюда же идет , что КВС и ВП не все правильно сделали. И по наградам ...
Один дурачек написал - сотня подхватила .
GZara
Старожил форума
17.08.2019 00:28
Subar.
Согласен!!! Достоин награды за личное мужество.. За проф заслуги и т.п. .
!!! Или даже грамоты почетной!!!
Вы в Армии служили , я правильно понимаю ?
RR-navi
Старожил форума
17.08.2019 00:28
Diamant72
аэрбас молодая компания, в НПП СССР было ясно написано, при посадке с не выпущенными шасси или невыходом стоек убрать вышедшие и производить посадку на ГВПП
В данном случае выше РЛЭ, у моей керосинки посадка на шасси если вышли любые 2 , и посадка на брюхо если 1
С ув RR
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 00:29
RR-navi
Профессионально работал в составе экипажа в критической ситуации.
С ув. RR
это, простите, как два сменных водителя на автобусе с детьми - один был за рулем и спас всех в критической ситуации, другой сидел в том же автобусе, но даже не пристегнутым. Оба - герои?
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 00:30
A777
Я где я писал про экипаж? Про помпаж я писал высказывая свои мысли о том как должно происходить расследование происшествия, с экипажем все более менее ясно , есть тяга летим нету тяги в кукурузу или на Гудзон.
Я больше про местных царьков, которые такой случай стараются превратить в политический пиар, тем самым оказывая прямое или косвенное давление на дальнейший ход расследования
Так я и говорю, вам сама ситуацию побоку, вот про царей, царьков и об, тут вы мастер, так ни о том же ветка.
RR-navi
Старожил форума
17.08.2019 00:32
п-к Щербинин
ну хоть не посадили? А могли ведь запросто - следователи сейчас ух какие грамотные и даровитые - им что «Курск», что авиакатастрофа расследовать - раз плюнуть. Даром что вогнутые края отверстия объяснили внутренним взрывом, так еще и все, что осталось от первых отсеков распылили.
Вы точно полковник??? Чей то сомнения стали брать
RR
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 00:32
п-к Щербинин
это, простите, как два сменных водителя на автобусе с детьми - один был за рулем и спас всех в критической ситуации, другой сидел в том же автобусе, но даже не пристегнутым. Оба - герои?
Сорри, а вы когда нибудь в экипаже летали?
Subar.
Старожил форума
17.08.2019 00:32
GZara
Вы в Армии служили , я правильно понимаю ?
Допустим.
RR-navi
Старожил форума
17.08.2019 00:33
neustaf
Сорри, а вы когда нибудь в экипаже летали?
если и летал то в одного. И у нас в ГА был такой- Груздев фамилия(Иваново 1992)
С ув RR
Na_di
Старожил форума
17.08.2019 00:42
апрельский
Скажем так, у него может быть желание продолжить летать. Но вот вопрос, - Кто позволит ему продолжить летать?
В сухом остатке самолёт он разложил. При этом сказать что его вины в этом нет, нельзя.
Я так и думала, что появятся такие." Кто позволит летать, нельзя сказать, что вины нет." Тьфу. Лично, по-женски дотошно и злопамятно буду отслеживать судьбу КВСа и ВП этого рейса, где они совершили невозможное и посадили после отказа двух двигателей на кукурузное поле самолет с 240(примерно) человек на борту. Чтобы их летная профессиональная судьба складывалась удачно.
A777
Старожил форума
17.08.2019 00:42
neustaf
Так я и говорю, вам сама ситуацию побоку, вот про царей, царьков и об, тут вы мастер, так ни о том же ветка.
Какая ситуация по конкретней можете?
Ещё раз , царьки в РФ также побоку они мне напрямую жизнь никак не портят ,
мне расследование не побоку, т к имею прямое отношение к этому типу, об этом и пытался донести.
GZara
Старожил форума
17.08.2019 00:54
Subar.
Допустим.
Вы приказы командиров - много обсуждали , или выполняли ?

В.В.Путин - верховный главнокомандующий , приказ о награждении .
Мне кажется далее неуместно обсуждать о награждении 2П!

neustaf
Старожил форума
17.08.2019 00:56
A777
Какая ситуация по конкретней можете?
Ещё раз , царьки в РФ также побоку они мне напрямую жизнь никак не портят ,
мне расследование не побоку, т к имею прямое отношение к этому типу, об этом и пытался донести.
Я не знаю, ну и Эрбас и производители этих CFM, по моему французы там первым номером, все утрутся и скажут а нас обманули и мы ничего не поняли? Ну не ребенок же вы, такой случай , два двигателя выпали, их по всему миру тысчи, а они как детсадовцы на какую нибудь туфту поведутся? Им причины нужны, цифры, факты и все прочее, а то ведь они могут сказать : ребята всем стоп и УА и РА и всему остальному. Всех допросят, всю наизнанку вычернут, не ребенок же вы как Тандербошт.
СергейMOW
Старожил форума
17.08.2019 00:58
Предлагаю закрыть ветку. Все по делу уже было, парни молодцы, по расшифровке можно новую ветку.
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:00
RR-navi
если и летал то в одного. И у нас в ГА был такой- Груздев фамилия(Иваново 1992)
С ув RR
Можно и Карогодина припомнить, сейчас уже и Ефимова и других многих - там был экипаж?
GZara
Старожил форума
17.08.2019 01:00
СергейMOW
Предлагаю закрыть ветку. Все по делу уже было, парни молодцы, по расшифровке можно новую ветку.
+
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:02
СергейMOW
Предлагаю закрыть ветку. Все по делу уже было, парни молодцы, по расшифровке можно новую ветку.
Я за!
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:03
GZara
+
Откройте на зеленой новую и вы там будете хозяином.
Ariec 71
Старожил форума
17.08.2019 01:12
Иногдалётчик
Рисую вам своё видение посадки с выпущенным шасси , вес позволяет - садяться - касание - характеристика грунта знаем - не знаем вообщем кислое поле думаю будет меньше давления пневматика скромно говоря - ломает стоику ( и ) хоть одну по-любому ( основную ) - крен на сломаную и.. полный рот земли гарантирован ну и пожар тут как тут примеров тьма . Не знаю чего вы их шасси "заставляете" выпускать , в чём выгода положения , реверс 0 тормоз юзом.
Та не заставляю, спрашиваю просто. Со школьной скамьи известно, в колхозное поле ( рельеф известен) садись с колесами. Примут на себя нагрузку, ломаясь, увеличивают шансы. Тем более низкоплан.


А без колес тожеж не все так просто. Запросто хлыст, развалится и сгорит.
viktor2013
Старожил форума
17.08.2019 01:16
О чем спор?! "Два Героя ... много?!"
Вполне правильно, считаю Героями обоих: один самолетом управлял (неважно кто), а, второй - если и не помогал, то не помешал ему, и оба позволили самолету благополучно плюхнуться в кукурузу.
Насчет Ордена мужества... его заслуживает не только все остальные члены экипажа, но и все остальные пассажиры!
Успокойтесь! Кто летал в кабине (доводилось много раз и на Эмбраерах, и на Эрбасах), тот знает, что даже в обычных условиях на взлете-посадке работают оба пилота: один управляет, второй ему помогает: считывает показания, подсказывает, даже просто... присутствуя контролирует действия "активного", придает ему увереннности!
И какая бы ни была разница в опыте и налете... оба молодцы!
Дали обоим... Ну и хорошо: "Дают-бери, бьют-беги!"
И... Слава Господу: все живы и отделались кто переломом, кто травмой, кто просто испугом (хорошо, что кратковременным с благим исходом!).
п-к Щербинин
Старожил форума
17.08.2019 01:17
neustaf
Можно и Карогодина припомнить, сейчас уже и Ефимова и других многих - там был экипаж?
Помницца, в 610 центре был замполит по фамилии Полушкин. Очень любил ипать л/с и небо. За полгода - три предпосылки, включая столкновение с Ил-76 при рулении в Марах. Но это ж номенклатура! В итоге полетел на Ан-12 вывозить лейтенанта молодого, забыв включить авиагоризонт при взлете в сильный туман. Самоль разложил в километре от торца, на СОК последние слова - что такое? Он так и не понял, за что убил 7 человек
neustaf
Старожил форума
17.08.2019 01:19
без колес тожеж не все так просто. Запросто хлыст, развалится и сгорит.
//////
Если они колеса успели убрать, там никаких шансов, все очень быстро справились, молодцы.
1..212223..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru