Да даже натовцы удивились действиям Хорнета. Охранять министра обороны - это святое и натовцы это прекрасно понимают. Скорее всего, цель была показать своё присутствие, испанца подставили. Очень ему надо умирать «защищая демократию» на Балтике, у него у себя дома проблем с демократией полно. Выполнил задание, идентифицировал, отвалил побыстрее на базу в Шауляу дешевое литовское пиво пить.
Кстати про пиво.... появилось оно тут в московских магазинах.... не невкусное....
Вы про что, про отзыв СЛГ? Нет обслуживания = приостановка сертификатов, запрет международных полетов, паленые детали из Китая - все как в Иране.
Отличный план )
там "российских трасс" (воздушного пространства) с гулькин ...
"воздушная трасса" - контролируемое воздушное пространство (или его часть) в виде коридора, ограниченное по высоте и ширине. В т.ч в нейтральных водах.
Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
"воздушная трасса" - контролируемое воздушное пространство (или его часть) в виде коридора, ограниченное по высоте и ширине. В т.ч в нейтральных водах.
Под воздушным пространством Российской Федерации понимается воздушное пространство над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над внутренними водами и территориальным морем.
всё правильно, и ВТ и ВП там были ихние натовские.
всё правильно, и ВТ и ВП там были ихние натовские.
Ето с какой стати.
Инцидент произошел над нейтральными водами Балтийского моря, когда министр возвращался в Москву из Калининграда. Самолет Шойгу сопровождали два Су-27
Ето с какой стати.
Инцидент произошел над нейтральными водами Балтийского моря, когда министр возвращался в Москву из Калининграда. Самолет Шойгу сопровождали два Су-27
Международное воздушное пространство находится над открытым морем, международными проливами и архипелажными водами, а также над Антарктикой.
Принцип свободы открытого моря связан с принципом свободы открытого воздушного пространства над ним. Все государства, независимо от того, являются они прибрежными или нет, имеют право свободно, т. е. без разрешения кого-либо, осуществлять воздушное судоходство над открытым морем и не приобретают в отношении этого воздушного пространства суверенных прав. Однако данная свобода реализуется государствами с учетом основных принципов международного права и, следовательно, предполагает действие ряда общепризнанных правил.
Государство сохраняет свою юрисдикцию над зарегистрированным им воздушным судном, осуществляющим полет в международном воздушном пространстве. Власть другого государства на данное воздушное судно не распространяется, что означает также недопустимость вмешательства в полет этого судна.
Читаем
Государства обязаны не допускать создания со стороны их воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных судов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.
Международное воздушное пространство находится над открытым морем, международными проливами и архипелажными водами, а также над Антарктикой.
Принцип свободы открытого моря связан с принципом свободы открытого воздушного пространства над ним. Все государства, независимо от того, являются они прибрежными или нет, имеют право свободно, т. е. без разрешения кого-либо, осуществлять воздушное судоходство над открытым морем и не приобретают в отношении этого воздушного пространства суверенных прав. Однако данная свобода реализуется государствами с учетом основных принципов международного права и, следовательно, предполагает действие ряда общепризнанных правил.
Государство сохраняет свою юрисдикцию над зарегистрированным им воздушным судном, осуществляющим полет в международном воздушном пространстве. Власть другого государства на данное воздушное судно не распространяется, что означает также недопустимость вмешательства в полет этого судна.
Читаем
Государства обязаны не допускать создания со стороны их воздушных судов угрозы безопасности полетов воздушных судов других государств, а также безопасности мореплавания. С этой целью государства заключают договоры о предотвращении инцидентов в открытом море и воздушном пространстве над ним. В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.
В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.
====
и что там, со стороны РФ были предъявлены претензии по этому пункту?
...весь сыр бор разгорелся из-за Пассажира, ...а по сути - обычная текучка.
Э, прошли те времена, к сожалению, когда к границам СССР и Варшавского договора супостат боялся приблизится. А сегодня натовцы обнаглели до того, что норовят селфи с Шойгу снять.
Вообще, пора что-то делать. Раньше на перехваты без ракет летали, а тут все пузо в бомбах, спрашивается - для чего? Бомбы идентифицировать самолёт помогают?
Вы сейчас о каком расстоянии подхода к нашим границам думали, когда это писали?
Во времена СССР разведывательные кораблики НАТО на Балтике подходили ровненько до госграницы, бросали якорь и "наслаждались" решениями поставленых задач.
PS бывали и такие, кто не останавливался и не снижая хода шли своим путём
В частности, не допускаются имитация атак посредством имитации применения оружия по самолетам и кораблям; выполнение военными самолетами опасных облетов иностранных морских судов и любые другие действия, представляющие опасность как для полетов в воздушном пространстве, так и для судоходства в открытом море.
====
и что там, со стороны РФ были предъявлены претензии по этому пункту?
...весь сыр бор разгорелся из-за Пассажира, ...а по сути - обычная текучка.
Мысль вашу не пойму никак. То так вы то этак.
Как перехватчик перехватчику
Территориальные воды, 12 морских майлс.
Вот если бы туда влетел Шойгу, то был бы совсем другой разговор. Боевые самолёты могут уничтожаться. Гражданские принуждаться, а при невыполнении требований уничтожаться. Но не сразу:)
А здесь получается со стороны наты нифига не дружелюбный акт ихняя вот эта вот миссия как они ее сами называют, по защите лесных братьев от русского агрессора.
И появление перехватчика возле лайнера в нейтральных водах по своей трассе согласованной в международном правовом поле, если вы не в курсах, прямая угроза безопасности.
Таг што приходится сопровождать, пресекая возможные инцинденты.
Мысль вашу не пойму никак. То так вы то этак.
Как перехватчик перехватчику
Территориальные воды, 12 морских майлс.
Вот если бы туда влетел Шойгу, то был бы совсем другой разговор. Боевые самолёты могут уничтожаться. Гражданские принуждаться, а при невыполнении требований уничтожаться. Но не сразу:)
А здесь получается со стороны наты нифига не дружелюбный акт ихняя вот эта вот миссия как они ее сами называют, по защите лесных братьев от русского агрессора.
И появление перехватчика возле лайнера в нейтральных водах по своей трассе согласованной в международном правовом поле, если вы не в курсах, прямая угроза безопасности.
Таг што приходится сопровождать, пресекая возможные инцинденты.
А здесь получается со стороны наты нифига не дружелюбный акт ихняя вот эта вот миссия как они ее сами называют, по защите лесных братьев от русского агрессора.
====
Представитель организации сообщил РИА Новости, что российский самолет летел близко к пространству НАТО, поэтому к нему были направлены истребители из состава балтийской миссии воздушного патрулирования организации. "Как только идентификация самолета была выполнена, самолеты НАТО вернулись на базу", — отметил чиновник.
И появление перехватчика возле лайнера в нейтральных водах по своей трассе согласованной в международном правовом поле, если вы не в курсах, прямая угроза безопасности.
====
это только Ваши слова, какое они имеют отношение к делу?
Таг што приходится сопровождать, пресекая возможные инцинденты.
====
существует иное мнение:
В Североатлантическом альянсе прокомментировали маневр российского истребителя при приближении самолета НАТО в небе над Балтикой. Об этом в среду, 14 августа, сообщил телеканал CNN со ссылкой на источник в НАТО.
Собеседник канала отметил, что самолет Ту-214, на борту которого находился глава Минобороны России Сергей Шойгу, имел действующий план полета и идентифицировал себя. Что касается сопровождавших его истребителей Су-27, то у них не было плана полета.
«Их транспондеры были отключены, они не разговаривали с авиадиспетчерами», — заявил представитель НАТО заявил. Поэтому, по его словам, с базы в литовском Шауляе были подняты истребители F-18. Оценив ситуацию, они повернули влево, чтобы отдалиться от самолета, на перехват которого они вылетели.
«Незадолго до этого один из Су-27 также повернул влево и почти пересек курс полета одного из F-18 небезопасным образом», — заявил источник. Он отметил, что опасной ситуации удалось избежать только благодаря быстрой реакции пилота одного из F-18.
Инцидент в небе над нейтральными водами Балтийского моря произошел 13 августа. Истребитель НАТО приблизился к самолету главы российского Минобороны Сергея Шойгу. Су-27, сопровождавший борт министра, пошел на сближение и оттеснил F-18.
https://iz.ru/910297/2019-08-1 ...
А здесь получается со стороны наты нифига не дружелюбный акт ихняя вот эта вот миссия как они ее сами называют, по защите лесных братьев от русского агрессора.
====
Представитель организации сообщил РИА Новости, что российский самолет летел близко к пространству НАТО, поэтому к нему были направлены истребители из состава балтийской миссии воздушного патрулирования организации. "Как только идентификация самолета была выполнена, самолеты НАТО вернулись на базу", — отметил чиновник.
И появление перехватчика возле лайнера в нейтральных водах по своей трассе согласованной в международном правовом поле, если вы не в курсах, прямая угроза безопасности.
====
это только Ваши слова, какое они имеют отношение к делу?
Таг што приходится сопровождать, пресекая возможные инцинденты.
====
существует иное мнение:
В Североатлантическом альянсе прокомментировали маневр российского истребителя при приближении самолета НАТО в небе над Балтикой. Об этом в среду, 14 августа, сообщил телеканал CNN со ссылкой на источник в НАТО.
Собеседник канала отметил, что самолет Ту-214, на борту которого находился глава Минобороны России Сергей Шойгу, имел действующий план полета и идентифицировал себя. Что касается сопровождавших его истребителей Су-27, то у них не было плана полета.
«Их транспондеры были отключены, они не разговаривали с авиадиспетчерами», — заявил представитель НАТО заявил. Поэтому, по его словам, с базы в литовском Шауляе были подняты истребители F-18. Оценив ситуацию, они повернули влево, чтобы отдалиться от самолета, на перехват которого они вылетели.
«Незадолго до этого один из Су-27 также повернул влево и почти пересек курс полета одного из F-18 небезопасным образом», — заявил источник. Он отметил, что опасной ситуации удалось избежать только благодаря быстрой реакции пилота одного из F-18.
Инцидент в небе над нейтральными водами Балтийского моря произошел 13 августа. Истребитель НАТО приблизился к самолету главы российского Минобороны Сергея Шойгу. Су-27, сопровождавший борт министра, пошел на сближение и оттеснил F-18.
https://iz.ru/910297/2019-08-1 ...
Ну этот набор оставьте натовцам. Про план полета и все такое.
Идут по своей трассе в нейтральных водах под своим управлением.
К натовским инодиспам на поклон что-ли обязаны ходить.
Вы про что, про отзыв СЛГ? Нет обслуживания = приостановка сертификатов, запрет международных полетов, паленые детали из Китая - все как в Иране.
Отличный план )
я про потерю иностранными поставщиками запчастей $10M-$15М в год.
да да их всех сюда насильно пригнали и они только и ждут когда когда сильные мира сего их от этого избавят...
ах да СЛГ!
угу...... у лизинговых компаний стайками бегающих за тех директорами и ген директорами на различных MRO и Крыльях России, очередь за их самолетами но что то их удерживает в России.....
Ну этот набор оставьте натовцам. Про план полета и все такое.
Идут по своей трассе в нейтральных водах под своим управлением.
К натовским инодиспам на поклон что-ли обязаны ходить.
Ну этот набор оставьте натовцам.
====
то же самое могу сказать и от себя.
Про план полета и все такое.
====
чем не угодил Вам ПП и всё такое?
Идут по своей трассе в нейтральных водах под своим управлением.
====
кто "идут" и под каким своим управлением" в нейтральных водах, конкретнее можете?
К натовским инодиспам на поклон что-ли обязаны ходить.
====
ежели шли по международной трассе, то обязаны указать в плане полёта что летят втроём.
Ну этот набор оставьте натовцам.
====
то же самое могу сказать и от себя.
Про план полета и все такое.
====
чем не угодил Вам ПП и всё такое?
Идут по своей трассе в нейтральных водах под своим управлением.
====
кто "идут" и под каким своим управлением" в нейтральных водах, конкретнее можете?
К натовским инодиспам на поклон что-ли обязаны ходить.
====
ежели шли по международной трассе, то обязаны указать в плане полёта что летят втроём.
Ну е мае
Ariec 71
Старожил форума
15.08.2019 13:40
НМ.
Ок, давайте от печки.
Вы хотите сказать, что страны Балтии, выполняя полеты в нейтральных водах на своих трассах, неважно на какой технике, со всех ног спешат подавать планы полета российским ВКС, согласовывая пролет через эти самые нейтральные воды?
НМ.
Ок, давайте от печки.
Вы хотите сказать, что страны Балтии, выполняя полеты в нейтральных водах на своих трассах, неважно на какой технике, со всех ног спешат подавать планы полета российским ВКС, согласовывая пролет через эти самые нейтральные воды?
планы полёта при международных полётах по международным трассам не подаются ни в какие ВКСы.
Если предполагается полёт воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, то обязаны.
...впрочем, как и наши обязаны были это сделать, если речь идёт об ихних МВЛ и ВП.
НМ
Старожил форума
15.08.2019 13:58
...впрочем, как и наши обязаны были это сделать, если речь идёт об ихних МВЛ и ВП, где ответственность возложена на них..
НМ
Старожил форума
15.08.2019 14:16
на всякий случай из нашего AIP, в ихнем "Евроконтролевском" такое же:
2.4 Поле 9. «Количество и тип воздушного судна и категория турбулентности следа».
...Если отсутствует условное обозначение типа воздушного судна или планируется групповой полет разнотипных воздушных судов, то в поле 9 проставляется - ZZZZ, а в поле 18 после сокращения TYP/ записываются наименование типа воздушного судна или количество и типы воздушных судов.
http://www.caiga.ru/common/Air ...
я же Вым показывал кусочек "нашего ВП" https://i.paste.pics/6E3SK.png ...представляете, сколько было бы крику, если бы натовцы влезли в этот кусочек несанкционированным нашими органами ОрВД путём?
я же Вым показывал кусочек "нашего ВП" https://i.paste.pics/6E3SK.png ...представляете, сколько было бы крику, если бы натовцы влезли в этот кусочек несанкционированным нашими органами ОрВД путём?
в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на...?
- правильно, страны Евроконтроля.
Какие проблемы? - научитесь подавать правильно ФПЛ.
в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на...?
- правильно, страны Евроконтроля.
Какие проблемы? - научитесь подавать правильно ФПЛ.
Что то вы не то говорите.
Счего кланяться евроконтролю военно-транспортному борту, летящему из громово например в нивинскую на по своей трассе и на своих эшелонах.
Что то вы не то говорите.
Счего кланяться евроконтролю военно-транспортному борту, летящему из громово например в нивинскую на по своей трассе и на своих эшелонах.
Значит совпали у них с нашими "свои трассы и свои эшелоны", какие проблемы?
Значит совпали у них с нашими "свои трассы и свои эшелоны", какие проблемы?
Не выдумывайте. Щитайте это направление российской МВЛ со времён гороха. Внесенную во все международные аналлы:)
НАТО само себе делегировала права без каких то международно правовых оснований пасти движ в направлении кениг-питер.
С таким же успехом можно поднакалить международную обстановку, пропасая воздушные суда, в направлении и из стран Балтии, подведя тысячу оснований.
Так бы и было во времена союза.
И да, посторонний тем более перехватчик не предусмотренный заданием возле воздушного судна это предпосылка, инциндент сам в себе
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 22:28
Непонятна постановка вопроса.
Вот взлетел с условного Инджирлика «самолет судного дня» E-4 с министром обороны на борту, и полетел над Чёрным морем в Грузию вдоль северного побережья, Армению облетает, боится он армян с С-300. В нейтральных водах. Наши радары видят отметки, загоризонтная РЛС видела отдельно взлёт 2 целей, 3 отметки идут рядом, ничего никому о 2 дополнительных не сообщали. Какие действия ВКС последуют, когда они будут Сочи пролетать?
СергейMOW
Старожил форума
15.08.2019 22:36
Ariec 71: Один инцидент и будет над Балтикой ADIZ, под названием BADIZ, и все кто боится, что их принудят к посадке, будут плавать паромом в Калининград. Прорывать ее будет иметь смысл только за 30 минут до войны. Вы за это?
Ariec 71: Один инцидент и будет над Балтикой ADIZ, под названием BADIZ, и все кто боится, что их принудят к посадке, будут плавать паромом в Калининград. Прорывать ее будет иметь смысл только за 30 минут до войны. Вы за это?
Не сгущайте.
Кишка у наты тонка, им неприятности особо тоже не нужны.
Речь о другом. Какого фига полицейски досмотр российских судов в нейтральных водах на своих трассах или гонор взыграл.
В принципе, пофик.