Кстати на Тшках ДИВ иДИСС встречал очень редко.за всю карьеру машинах на трёх.один КЗ все хотел разработать методику висения по ДИВ в снежном вихре, ему сказали не надо, дали повисеть под шторкой и он успокоился)).
Кстати на Тшках ДИВ иДИСС встречал очень редко.за всю карьеру машинах на трёх.один КЗ все хотел разработать методику висения по ДИВ в снежном вихре, ему сказали не надо, дали повисеть под шторкой и он успокоился)).
Pilot508 Привод перестаёт пеленговать через 20-30 км если идти на Н=150-200м, что мешает забраться на 900?
---
Во, во!вы прям как тот штурман!когда можно набрать 900по погоде-привод не нужен, что б буровую найти, а когда нужно по погоде найти буровую-привод "не помогает" по вышеозвученной причине.
Но правильный ответ, в вашей версии, вы так и не озвучили )).
Ну если нет погоды, падают камни с неба, отказала GPS и не работает ДИСС, то нечего делать на той буровой, второй всё равно на неё не выведет;)
Да я всё ещё надеюсь на ответ супер лётчика, гуру безпогонной авиации HelicА)))
1. Какой ветер в вашей задаче?
2. На АМТ ДИССа в "стандарте" нет вообще.
3. 900 метров... прикольно, когда 90 проц. работы выполняется при 3/200.
4. Какие "привода" вы использовали при работе в районе Кедрового?
1.Этот ответ я жду от Helic.
2.Ни разу не встречал ни МТ, ни МТВ разных модификаций, ни АМТ без ДИСС.Видимо на вас уж ооочень экономят.
3.Не такая уж и плохая погода там, и не так часто.
4.Для поиска буровых, ни каких.А для обратной дороги Колпашевский и Бакчарский.
Pilot62
Старожил форума
31.08.2019 20:02
ДИСС на вертолётах уже давно все поснимали. Не пользуются ими.
Ну если нет погоды, падают камни с неба, отказала GPS и не работает ДИСС, то нечего делать на той буровой, второй всё равно на неё не выведет;)
Да я всё ещё надеюсь на ответ супер лётчика, гуру безпогонной авиации HelicА)))
хороший второй пальчиком по карте выводит даже на оленьи рога торчащие из сугроба, не то что на буровую.... это из прошлой жизни, ежели что...
хороший второй пальчиком по карте выводит даже на оленьи рога торчащие из сугроба, не то что на буровую.... это из прошлой жизни, ежели что...
из прошлой жизни рассказывали, что иногда по 2-3 дня на буровую не могли заехать, потому что только "пальчик и карта", правда, изза этого никто не "комплексовал", ни заказчик, ни исполнитель.. А щас - рейс, расстояние, время, все уже оговорено, в договорах указано и оплачено, попробуй там "прокладки и счисления пути" поприменять... ага...
из прошлой жизни рассказывали, что иногда по 2-3 дня на буровую не могли заехать, потому что только "пальчик и карта", правда, изза этого никто не "комплексовал", ни заказчик, ни исполнитель.. А щас - рейс, расстояние, время, все уже оговорено, в договорах указано и оплачено, попробуй там "прокладки и счисления пути" поприменять... ага...
это просто деньги и БМС... чтоб его создатель по 40 точек каждое утро "вбивал"...))))))
Владимир Волк
Старожил форума
31.08.2019 22:32
Дисс как опцию предлагает Улан Уде но никто не берет. Стоит космос, толку ноль. Видел только одну с комплектом. Ну это на случай непонятно чего. Видимо светопреставления или второго пришествия.
а сейчас и карты хуже, и карандаш у второго затупился? ))
Неточная навигация. Прошлый век. Ползать от озера к озеру или болота к болоту заказчик не поймёт. Так то тряхануть трицепс можно но даже нлок нет и взять неоткуда. Рисовать на картах сборника маршруты могут и за идьота принять. Карты штаба армии масштаба 10, 5 и 2 разве что на малой Арнаутской взять.
Неточная навигация. Прошлый век. Ползать от озера к озеру или болота к болоту заказчик не поймёт. Так то тряхануть трицепс можно но даже нлок нет и взять неоткуда. Рисовать на картах сборника маршруты могут и за идьота принять. Карты штаба армии масштаба 10, 5 и 2 разве что на малой Арнаутской взять.
вопрос не в навигации, вопрос в умении ))) ветер на 2500 до сих пор не посчитали )))))
К сожалению ответ был в стиле Михаила Сергеевича(((
Helic :Во как задело !
Не повезло вам со мной поработать , тогда и вопросов бы не возникло .
Наборот повезло, иначе бы после дискуссий о спецификах, ходили по гостинице и не здоровались))).
Pilot508
Старожил форума
02.09.2019 13:08
То Блин и остальным дедам поршневой авиации
Блин :Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
В принципе ответ почти можно засчитать за правильный, но если обратится к четырёх ядерному компьютеру, который выдаёт точность до шестой цифры после запятой))), НЛ-10м, то исправленная скорость будет при темпераре на высоте 10-20 гр. порядка 118-119км/ч, то есть попутная 2-1 км/ч. Но когда "ЭТИ в ПОГОНАХ" проходят горную подготовку в Нальчике, и учатся выполнять посадки самоподбором в горах, то запоминают, что погрешность УС-450 на высоте 2500м ~20км/ч, поэтому и были такие скорости (100км/ч и 120/ч).Человек работавший в горах сразу бы увидел это и не обращаясь к НЛке, сказал что заход выполняется в штиль.Спасибо за внимание)))
То Блин и остальным дедам поршневой авиации
Блин :Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
В принципе ответ почти можно засчитать за правильный, но если обратится к четырёх ядерному компьютеру, который выдаёт точность до шестой цифры после запятой))), НЛ-10м, то исправленная скорость будет при темпераре на высоте 10-20 гр. порядка 118-119км/ч, то есть попутная 2-1 км/ч. Но когда "ЭТИ в ПОГОНАХ" проходят горную подготовку в Нальчике, и учатся выполнять посадки самоподбором в горах, то запоминают, что погрешность УС-450 на высоте 2500м ~20км/ч, поэтому и были такие скорости (100км/ч и 120/ч).Человек работавший в горах сразу бы увидел это и не обращаясь к НЛке, сказал что заход выполняется в штиль.Спасибо за внимание)))
познавательно... "погрешность УС-450 на высоте 2500м ~20км/ч" - это откуда?
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 13:30
Pilot508 то запоминают, что погрешность УС-450 на высоте 2500м ~20км/ч, ..
---
А эти в пиджаках, ничего не помнят и поэтому для них специально делаются таблицы поправок для упрощения учета поправок указателя скорости
учитывающие инструментальные и аэродинамические ошибки.
(ΔV — инструментальная поправка указателя воздушной скорости; ΔVМ — методическая указателя воздушной скорости на изменение плотности воздуха.), которые закрепляются им перед глазами на стойках фонаря кабины.
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 13:33
А вообще, чтобы получить правильный ответ необходимо задавать правильный вопрос.
Samuel77
Старожил форума
02.09.2019 13:50
как человеку работавшему в горах, важее ветер на самой площадке а не на заходе...
как человеку работавшему в горах, важее ветер на самой площадке а не на заходе...
совершенно верно.применять сравнение путевой и воздушной(при наличии GPS)имеет смысл, когда по каким то причинам невозможно определить ветер у земли.
УралВ
Старожил форума
02.09.2019 14:03
ну и так из своего опыта, обычно оцениваешь удобство захода на площадку и возможность ухода на второй круг, даже , если ветер будет не совсем встречный.
как человеку работавшему в горах, важее ветер на самой площадке а не на заходе...
Как человек работавший в горах, знаете, что не всегда есть возможность бросить шашечку и сделать повторный, так сказать нюансы Северного Кавказа;)
Helic
Старожил форума
02.09.2019 21:41
То Pilot508 :
А что так секретно , вы кто ?
И здороваться не обязательно , я от этого вообще не страдаю .
А в работе расчеты не главное , чутье - это ДА ! Да , много чего ...
То Pilot508 :
А что так секретно , вы кто ?
И здороваться не обязательно , я от этого вообще не страдаю .
А в работе расчеты не главное , чутье - это ДА ! Да , много чего ...
Обычный командир экипажа.
Чютьё оставим собакам, а мы всё таки с вами люди, к тому же выполняем не самую простую работу.А уж сколько стоит подготовить лётчика и говорить не приходится.
Valti
Старожил форума
05.09.2019 13:40
Машину вытащили на внешней подвеске, будут восстанавливать на заводе.
Так что на сколько это могло быть удачно (все вылезли живыми, машину на бок не положили и т.д.) - так и прошло удачно!