Да, понимает специфику работы и отрабатывает разные виды взлетов и посадок в одном из сложнейших регионов ))))
А что вы имеете против нашего Дарфура?)))Это тебе не комаров на севере кормить!!))
pilotmi-8
Старожил форума
27.08.2019 23:45
Это точно )
Helic
Старожил форума
28.08.2019 06:54
Понеслась ! Я комаров и специфику впитывал вначале 17 лет в Якутии ( в горах ) , затем в ЯНАО 6 лет .
Опыта хватает , чтобы делать выводы !
Это так , для информации , для тех , кто сомневается .
Helic
Старожил форума
28.08.2019 06:58
не можешь - не мучай. Считай массу и виси где надо, как надо, и в любой позе.
Понеслась ! Я комаров и специфику впитывал вначале 17 лет в Якутии ( в горах ) , затем в ЯНАО 6 лет .
Опыта хватает , чтобы делать выводы !
Это так , для информации , для тех , кто сомневается .
Тогда просто грех не задать такому опытному горному лётчику вопрос.Вы заходите на площадку с превышением 2500м, приборная скорость 100км/ч, путевая 120 км/ч, сколько метров в секунду ветер на этой высоте?
Буба
Старожил форума
30.08.2019 08:16
Ну вопрос малость некорректный. Можно сказать сколько метров попутная составляющая, а вот сколько сам ветер точно не определить. Ну минимум 6м/с если строго в попу.
ak-75
Старожил форума
30.08.2019 08:41
Да нет никакого попутняка, есть барометрическая поправка на скорость
Тогда просто грех не задать такому опытному горному лётчику вопрос.Вы заходите на площадку с превышением 2500м, приборная скорость 100км/ч, путевая 120 км/ч, сколько метров в секунду ветер на этой высоте?
Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
УралВ
Старожил форума
31.08.2019 07:35
Блин..., Денис, тов.Pilot508 скорее всего из бывших штурманов.знавал подобного, он объяснял как можно легко найти буровую по пересекающимся предвычесленным пеленгам от ПРС.))
Блин..., Денис, тов.Pilot508 скорее всего из бывших штурманов.знавал подобного, он объяснял как можно легко найти буровую по пересекающимся предвычесленным пеленгам от ПРС.))
Виктор, ну вроде в "школе" МС определяли по одной ПРС. Наверное - из той же оперы.))
Тогда просто грех не задать такому опытному горному лётчику вопрос.Вы заходите на площадку с превышением 2500м, приборная скорость 100км/ч, путевая 120 км/ч, сколько метров в секунду ветер на этой высоте?
если вы все такие умные, чтож вы строем не ходите)))
Потому и не ходим, потому что умные.))))
УралВ
Старожил форума
31.08.2019 10:05
А, если конкретнее, то нам не за то деньги платят.
Viktor49A
Старожил форума
31.08.2019 10:35
Как приятно, когда видишь улыбки "оппонентов";)
Pilot508
Старожил форума
31.08.2019 11:03
Деды поршневой авиации пришлось из-за вас ноутбук включать, чтоб всем ответить)))
Температуру берём летнюю(10-20 град.)
То Блин. Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
Хотелось услышать ответ от суперинструктора изучившего азбуку и который на голову выше "ЭТИХ В ПОГОНАХ", но увы...
Денис, ваш кворум не прав, видимо в горах работать не приходилось.
То УралВ Блин..., Денис, тов.Pilot508 скорее всего из бывших штурманов.знавал подобного, он объяснял как можно легко найти буровую по пересекающимся предвычесленным пеленгам от ПРС.))
Вы абсолютно правы, я из бывших, только не штурманов, а лётчиков-штурманов.Без этой ступеньки в Гос.авиации КВСами не становятся.
Бывали мы на ваших буровых за Кедровым.При помощи ДИСС и ПРС найти их не представляет ни какой сложности.Но для нынешних вторых(как вы их называете), при отказе GPS это уже невыполнимая задача.
То Helik Спасибо за вопрос , не считаю нужным дискутировать . Мне это не интересно , этот букварь я прошел давным-давно .
Игорь, азбуку изучают все, только результат у всех разный.Не стал бы задавать вам вопросов если бы не ваше надменное выражение про "ЭТИХ В ПОГОНАХ".Учитывая, что на простой для горного лётчика вопрос, вы не смогли дать ответ, и то что вы инструктор, то я не завидую вашим ученикам, которых вы будите учить, и которым потом прийдётся самостоятельно пойти на высокогорную площадку.
То УРАЛ Тут главное образованностью блеснуть Pilot508)).
Вы не правы, не образованием, просто хотел узнать уровень аппонента.
А в целом, всем встречного ветра на посадке и отсутствия человеческого фактора ;)
Деды поршневой авиации пришлось из-за вас ноутбук включать, чтоб всем ответить)))
Температуру берём летнюю(10-20 град.)
То Блин. Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
Хотелось услышать ответ от суперинструктора изучившего азбуку и который на голову выше "ЭТИХ В ПОГОНАХ", но увы...
Денис, ваш кворум не прав, видимо в горах работать не приходилось.
То УралВ Блин..., Денис, тов.Pilot508 скорее всего из бывших штурманов.знавал подобного, он объяснял как можно легко найти буровую по пересекающимся предвычесленным пеленгам от ПРС.))
Вы абсолютно правы, я из бывших, только не штурманов, а лётчиков-штурманов.Без этой ступеньки в Гос.авиации КВСами не становятся.
Бывали мы на ваших буровых за Кедровым.При помощи ДИСС и ПРС найти их не представляет ни какой сложности.Но для нынешних вторых(как вы их называете), при отказе GPS это уже невыполнимая задача.
То Helik Спасибо за вопрос , не считаю нужным дискутировать . Мне это не интересно , этот букварь я прошел давным-давно .
Игорь, азбуку изучают все, только результат у всех разный.Не стал бы задавать вам вопросов если бы не ваше надменное выражение про "ЭТИХ В ПОГОНАХ".Учитывая, что на простой для горного лётчика вопрос, вы не смогли дать ответ, и то что вы инструктор, то я не завидую вашим ученикам, которых вы будите учить, и которым потом прийдётся самостоятельно пойти на высокогорную площадку.
То УРАЛ Тут главное образованностью блеснуть Pilot508)).
Вы не правы, не образованием, просто хотел узнать уровень аппонента.
А в целом, всем встречного ветра на посадке и отсутствия человеческого фактора ;)
ну уж раз взялись - обосновывайте.))))) В горах не садился, только перескакивал. ДИСС рабочий видел только на тренажере. Привода "в натуре" перестают пеленговаться через 20-30 км, поэтому толку от них, кроме как на "схеме" - никакого.
Блин...
Старожил форума
31.08.2019 11:17
соврал, был пару раз на "Лунной Поляне", но на МТэхе и тихо было, после пары проходов смысла определять ветер не было.
УралВ
Старожил форума
31.08.2019 11:20
2 Pilot508
--
Блин... Вам правильно Оппонировать, если задали вопрос обосновывающие, а не вставайте в позу обиженного.по полетам в горах: на 2500 не садился, максимум на 1800, для этого скорости на линейке не вычислял, а вот номограммы для определения посадочной массы-да, возможность посадки на площадку ниже по высоте(если правый раз туда лечу), рельеф, особенности погоды и т.д.но за то, что потренироваться на НЛке сподвигли-спасибо.
Деды поршневой авиации пришлось из-за вас ноутбук включать, чтоб всем ответить)))
Температуру берём летнюю(10-20 град.)
То Блин. Кворум сказал - Vи~113 км/ч, попутная ветра -7км/ч или ~1, 9 м/с.
Хотелось услышать ответ от суперинструктора изучившего азбуку и который на голову выше "ЭТИХ В ПОГОНАХ", но увы...
Денис, ваш кворум не прав, видимо в горах работать не приходилось.
То УралВ Блин..., Денис, тов.Pilot508 скорее всего из бывших штурманов.знавал подобного, он объяснял как можно легко найти буровую по пересекающимся предвычесленным пеленгам от ПРС.))
Вы абсолютно правы, я из бывших, только не штурманов, а лётчиков-штурманов.Без этой ступеньки в Гос.авиации КВСами не становятся.
Бывали мы на ваших буровых за Кедровым.При помощи ДИСС и ПРС найти их не представляет ни какой сложности.Но для нынешних вторых(как вы их называете), при отказе GPS это уже невыполнимая задача.
То Helik Спасибо за вопрос , не считаю нужным дискутировать . Мне это не интересно , этот букварь я прошел давным-давно .
Игорь, азбуку изучают все, только результат у всех разный.Не стал бы задавать вам вопросов если бы не ваше надменное выражение про "ЭТИХ В ПОГОНАХ".Учитывая, что на простой для горного лётчика вопрос, вы не смогли дать ответ, и то что вы инструктор, то я не завидую вашим ученикам, которых вы будите учить, и которым потом прийдётся самостоятельно пойти на высокогорную площадку.
То УРАЛ Тут главное образованностью блеснуть Pilot508)).
Вы не правы, не образованием, просто хотел узнать уровень аппонента.
А в целом, всем встречного ветра на посадке и отсутствия человеческого фактора ;)
за каким Кедровым, хантэйским или томским? И какие привода вам в тех краях "помогали", уж очень интересно стало.
Pilot508
Старожил форума
31.08.2019 16:03
То Блин ну уж раз взялись - обосновывайте.))))) В горах не садился, только перескакивал. ДИСС рабочий видел только на тренажере. Привода "в натуре" перестают пеленговаться через 20-30 км, поэтому толку от них, кроме как на "схеме" - никакого.
Нерабочий ДИСС на АМТ или МТВ это уже вопросы к специалистам из А и РЭО.Привод перестаёт пеленговать через 20-30 км если идти на Н=150-200м, что мешает забраться на 900?
за каким Кедровым, хантэйским или томским? И какие привода вам в тех краях "помогали", уж очень интересно стало.
Речь о Томском.Вы хотите сказать там не к чему привязаться?
То УралВ Вам правильно Оппонировать, если задали вопрос обосновывающие, а не вставайте в позу обиженного.по полетам в горах: на 2500 не садился, максимум на 1800, для этого скорости на линейке не вычислял, а вот номограммы для определения посадочной массы-да, возможность посадки на площадку ниже по высоте(если правый раз туда лечу), рельеф, особенности погоды и т.д.но за то, что потренироваться на НЛке сподвигли-спасибо.
Ни каких обид, все люди взрослые.А постоянно скорости на линейки при полётах в горах вычислять и не надо, при регулярной работе достаточно одного раза.Ну а без номограмм в горах делать нечего, если не хотите потом убеждать прокурора в своей правоте.
Helic
Старожил форума
31.08.2019 16:08
ТоPilot508:
Хотелось услышать ответ от суперинструктора изучившего азбуку и который на голову выше "ЭТИХ В ПОГОНАХ", но увы...
Денис, ваш кворум не прав, видимо в горах работать не приходилось.
То Helik Спасибо за вопрос , не считаю нужным дискутировать . Мне это не интересно , этот букварь я прошел давным-давно .
Игорь, азбуку изучают все, только результат у всех разный.Не стал бы задавать вам вопросов если бы не ваше надменное выражение про "ЭТИХ В ПОГОНАХ".Учитывая, что на простой для горного лётчика вопрос, вы не смогли дать ответ, и то что вы инструктор, то я не завидую вашим ученикам, которых вы будите учить, и которым потом прийдётся самостоятельно пойти на высокогорную площадку.
Во как задело !
Не повезло вам со мной поработать , тогда и вопросов бы не возникло .
То Блин ну уж раз взялись - обосновывайте.))))) В горах не садился, только перескакивал. ДИСС рабочий видел только на тренажере. Привода "в натуре" перестают пеленговаться через 20-30 км, поэтому толку от них, кроме как на "схеме" - никакого.
Нерабочий ДИСС на АМТ или МТВ это уже вопросы к специалистам из А и РЭО.Привод перестаёт пеленговать через 20-30 км если идти на Н=150-200м, что мешает забраться на 900?
за каким Кедровым, хантэйским или томским? И какие привода вам в тех краях "помогали", уж очень интересно стало.
Речь о Томском.Вы хотите сказать там не к чему привязаться?
То УралВ Вам правильно Оппонировать, если задали вопрос обосновывающие, а не вставайте в позу обиженного.по полетам в горах: на 2500 не садился, максимум на 1800, для этого скорости на линейке не вычислял, а вот номограммы для определения посадочной массы-да, возможность посадки на площадку ниже по высоте(если правый раз туда лечу), рельеф, особенности погоды и т.д.но за то, что потренироваться на НЛке сподвигли-спасибо.
Ни каких обид, все люди взрослые.А постоянно скорости на линейки при полётах в горах вычислять и не надо, при регулярной работе достаточно одного раза.Ну а без номограмм в горах делать нечего, если не хотите потом убеждать прокурора в своей правоте.
1. Какой ветер в вашей задаче?
2. На АМТ ДИССа в "стандарте" нет вообще.
3. 900 метров... прикольно, когда 90 проц. работы выполняется при 3/200.
4. Какие "привода" вы использовали при работе в районе Кедрового?
УралВ
Старожил форума
31.08.2019 16:20
Pilot508 Привод перестаёт пеленговать через 20-30 км если идти на Н=150-200м, что мешает забраться на 900?
---
Во, во!вы прям как тот штурман!когда можно набрать 900по погоде-привод не нужен, что б буровую найти, а когда нужно по погоде найти буровую-привод "не помогает" по вышеозвученной причине.
Но правильный ответ, в вашей версии, вы так и не озвучили )).