Хвостовую балку поменяют с ХВ, лопасти НВ установят, и своим ходом до базы долетит. В полевых условиях это реально, тем более рядом такое жилье прекрасное, я бы хоть сейчас поехал бы на КВР (капитально восстановительный ремонт) по РТО МИ-8 все решаемо, но после заключения комиссии.
Оптимизм вещь хорошая, но это не армия, где такие фокусы пролезают, здесь попадалово на большие деньги за ремонт пепелаца однозначно светит - это ещё вопрос, стоит ли вообще связываться с восстановлением этой матчасти?
Заключение дает не комиссия, а МВЗ, в конечном итоге, главное это: "цена вопроса" - технические вопросы разрешимы любые, денежные - нет, не любые.
Samuel77
Старожил форума
19.08.2019 21:19
Шаг только вверх, тоже учили, слава богу умные люди.
Но встречались индивидумы кто твердил обратное)
Samuel77
Старожил форума
19.08.2019 21:24
Да выше, вспомнил, эта посадка называется "с подрывом".
Шаг только вверх, тоже учили, слава богу умные люди.
Но встречались индивидумы кто твердил обратное)
Уууу, батенька.... да вы наверное не летали на ми 8.
Слышали? Есть такой взлет с «дрочевом», а есть кще с криками «а поебать», когда с 4200 взлетаешь с 12человеками и грузом.
Уууу, батенька.... да вы наверное не летали на ми 8.
Слышали? Есть такой взлет с «дрочевом», а есть кще с криками «а поебать», когда с 4200 взлетаешь с 12человеками и грузом.
Чтож не пое****, если внизу ущелье и запас высоты... )
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Это вы зря. Люди - разные.
И на гражданке и на военке. Все мы не идеальные.
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
И ЭТО касается не только летной работы на вертолётах.
Ёклмнпрст
Старожил форума
24.08.2019 11:52
А когда исконно гражданские косячат, тоже ЭТИ виноваты?
pilotmi-8
Старожил форума
24.08.2019 12:37
Сто процентов ))))
pilotmi-8
Старожил форума
24.08.2019 12:44
Когда я вводится в КВС , параллельно вводили еще одного , но он уже был КВСом пару лет назад , сняли из-за того что машину положил в снежном вихре. И вот встречаемся мы в долине гейзеров с заслуженным пилотом АК Витязь- Аэро . Тот высказал свое возмущение по поводу повторного ввода , разговор был примерно в июле. Так вот , примерно в октябре , тот самый заслуженный пилот положил машину в снежном вихре. Так что .... Не будем говорить кто откуда призывался и так далее .
Когда я вводится в КВС , параллельно вводили еще одного , но он уже был КВСом пару лет назад , сняли из-за того что машину положил в снежном вихре. И вот встречаемся мы в долине гейзеров с заслуженным пилотом АК Витязь- Аэро . Тот высказал свое возмущение по поводу повторного ввода , разговор был примерно в июле. Так вот , примерно в октябре , тот самый заслуженный пилот положил машину в снежном вихре. Так что .... Не будем говорить кто откуда призывался и так далее .
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
Что снежный вихрь, что определение ветра на площадке-всему учат(по крайней мере в мою пору), вопрос кто как усваивает и применяет на практике..
Что снежный вихрь, что определение ветра на площадке-всему учат(по крайней мере в мою пору), вопрос кто как усваивает и применяет на практике..
Чтобы так разбить машину опытному КВС, что должно случиться? - низкая облачность, увидел под собой и решил сесть - один из таких вариантов, главный вопрос: "что заставило или загнало в угол, что такой результат получился"?
Совсем недавно обсуждали мы случай со сломанным хвостом на Ямале, как потом выяснилось, погода была ж... и три раза заходили по ДЖИПИЭС, может и здесь было нечто подобное?
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
Стихия не накрывает внезапно, обычно в нее лезут целенаправленно, понимая что может быть, но не особо понимая - как оттуда вылазить.
Стихия не накрывает внезапно, обычно в нее лезут целенаправленно, понимая что может быть, но не особо понимая - как оттуда вылазить.
Я упрощаю, конечно же, стихия уже доделывает то, что начато рукотоворно, но опытные люди на то и опытные, чтобы не наступить на те же грабли, на которые уже наступал, но пронесло...
Чтобы так разбить машину опытному КВС, что должно случиться? - низкая облачность, увидел под собой и решил сесть - один из таких вариантов, главный вопрос: "что заставило или загнало в угол, что такой результат получился"?
Совсем недавно обсуждали мы случай со сломанным хвостом на Ямале, как потом выяснилось, погода была ж... и три раза заходили по ДЖИПИЭС, может и здесь было нечто подобное?
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.
Неустойчивый ветер, явно, отпадает, чтобы так понесло должно в жо.у дуть устойчиво и не менее 5 м/сек (по РЛЭ).
Если заход выполняется под уклон, психологически тяжело малоопытным пилотам
рассчитать и выдержать параметры так, чтобы вовремя скорость погасла, из-за
боязни опускать хвост, "тормозя". Вот и мажут, бывает, ещё и поэтому.
Если заход выполняется под уклон, психологически тяжело малоопытным пилотам
рассчитать и выдержать параметры так, чтобы вовремя скорость погасла, из-за
боязни опускать хвост, "тормозя". Вот и мажут, бывает, ещё и поэтому.
Подождём, полгода, как минимум, посмотрим, что в Отчёте напишут. Чуйка моя мне твердит: "причина будет простая, банальная до безобразия".
Неустойчивый ветер, явно, отпадает, чтобы так понесло должно в жо.у дуть устойчиво и не менее 5 м/сек (по РЛЭ).
в горах бывает дует с одной стороны, а начинаешь заходить начинает поддувать с другой, особенно когда ветерок неустойчивый, опять же "затенение" от препятствий.
в горах бывает дует с одной стороны, а начинаешь заходить начинает поддувать с другой, особенно когда ветерок неустойчивый, опять же "затенение" от препятствий.
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Мы ещё точно не знаем, точней я, во всяком случае не уверен: произошло это на посадке или на взлёте.
Ну правильно Юра: он ведь не может висеть в воздухе:)
Конечно сел. А "жестко сел" в результате захода на посадку
или прекращая взлет - там ничего не написано.
не кисло сел, хорошо, что так ещё обошлось, без покойников - и то счастье...
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2019 19:34
Как бы там ни было, они - сели.Причем, ты верно подметил: не убив никого. А ещё - оставив
машину стоящей на "ногах", а не на боку.
Значит, что-то экипаж умеет, во всяком случае бортмеханик и досаживавший (удержавший)
вертикально, машину, пилот. Просто, обстоятельства сложились так, как сложились у сотен,
если не тысяч их предшественников, - если начинать с зари развития Авиации.
Включая и меня, "битого", конечно.
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Дело в том, что даже определив ветер, можно сделать ошибку в пилотировании, особенно, если в основном летал на МТВ/АМТ.Есть отдельные пилоты, особенно пришедшие из "погон", которые "любят"подходить на повышенной скорости и гасить ее увеличением тангажа.При переходе с косой обдувки на осевое обтекание растет потребная мощность, а располагаемой у Тшки чутка меньше ее потомков.Если это не учитывать, то провал в оборотах НВ может стать критическим моментом на посадке (вкратце).а, если к этому ещё приплюсовать эффект затенения от препятствий(сдвиг ветра), то "картина маслом".
Дело в том, что даже определив ветер, можно сделать ошибку в пилотировании, особенно, если в основном летал на МТВ/АМТ.Есть отдельные пилоты, особенно пришедшие из "погон", которые "любят"подходить на повышенной скорости и гасить ее увеличением тангажа.При переходе с косой обдувки на осевое обтекание растет потребная мощность, а располагаемой у Тшки чутка меньше ее потомков.Если это не учитывать, то провал в оборотах НВ может стать критическим моментом на посадке (вкратце).а, если к этому ещё приплюсовать эффект затенения от препятствий(сдвиг ветра), то "картина маслом".
Так это всё правда, которую знают все, кто на Т-шке летает, в чём подвох то? - опытные пилоты на Т-шке "держат ушки на макушке", а не раскладывают машину на глазах у изумлённой публики на постоянной площадке, куда не раз и не два летали.
В том, что было провалено или не учтено вовремя сомнений нет, вопрос в том: "кто и почему накосячил"? - происшествие в глазах публики вовсе не героическое, о раздаче госнаград речи не идёт.
Так это всё правда, которую знают все, кто на Т-шке летает, в чём подвох то? - опытные пилоты на Т-шке "держат ушки на макушке", а не раскладывают машину на глазах у изумлённой публики на постоянной площадке, куда не раз и не два летали.
В том, что было провалено или не учтено вовремя сомнений нет, вопрос в том: "кто и почему накосячил"? - происшествие в глазах публики вовсе не героическое, о раздаче госнаград речи не идёт.
Случаи бывают разные. Есть примеры, когда разваливают и на ВПП. И не только Тэшки.
Helic
Старожил форума
25.08.2019 06:05
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.
По-моему : Переоценка своих навыков ( слышал или видел где-то , но не пробовал) , недоученность ( инструктор решил : в колее дойдет) , невнимательность ( дефицит времени на реакцию развивающегося события) . А уж потом все внешние факторы и экипаж ( помощь при заходе на прямой )
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.
По-моему : Переоценка своих навыков ( слышал или видел где-то , но не пробовал) , недоученность ( инструктор решил : в колее дойдет) , невнимательность ( дефицит времени на реакцию развивающегося события) . А уж потом все внешние факторы и экипаж ( помощь при заходе на прямой )
не можешь - не мучай. Считай массу и виси где надо, как надо, и в любой позе.
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Интересно, а в июле, и тоже на Камчатке, Ельцовскую Тэшку на бок положили тоже "Эти в погонах" или те которые без?
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Пока ты прозябал в Эль Фишере теряя последние волосы «сапоги» захватили всю гражданскую авиацию, сиди дома карауль кукурузу .