Мобильная версия
Войти

Жёсткая посадка Ми-8 на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

12345

Буба
Старожил форума
15.08.2019 16:58
Сейчас Виктор Ака научит! Шутка!
Тигиль
Опытный боец
15.08.2019 18:55
Попутняк поймали на посадке , да ещё и не местные, варяги на лето( слухи )
pilotmi-8
Старожил форума
16.08.2019 06:27
Камчатка , красивый и суровый край ...
booster
Старожил форума
16.08.2019 13:14
гоша
Хвостовую балку поменяют с ХВ, лопасти НВ установят, и своим ходом до базы долетит. В полевых условиях это реально, тем более рядом такое жилье прекрасное, я бы хоть сейчас поехал бы на КВР (капитально восстановительный ремонт) по РТО МИ-8 все решаемо, но после заключения комиссии.
Оптимизм вещь хорошая, но это не армия, где такие фокусы пролезают, здесь попадалово на большие деньги за ремонт пепелаца однозначно светит - это ещё вопрос, стоит ли вообще связываться с восстановлением этой матчасти?
Заключение дает не комиссия, а МВЗ, в конечном итоге, главное это: "цена вопроса" - технические вопросы разрешимы любые, денежные - нет, не любые.
Samuel77
Старожил форума
19.08.2019 21:19
Шаг только вверх, тоже учили, слава богу умные люди.
Но встречались индивидумы кто твердил обратное)
Samuel77
Старожил форума
19.08.2019 21:24
Да выше, вспомнил, эта посадка называется "с подрывом".
Alexlw
Старожил форума
19.08.2019 23:38
Samuel77
Шаг только вверх, тоже учили, слава богу умные люди.
Но встречались индивидумы кто твердил обратное)
Уууу, батенька.... да вы наверное не летали на ми 8.
Слышали? Есть такой взлет с «дрочевом», а есть кще с криками «а поебать», когда с 4200 взлетаешь с 12человеками и грузом.
Тигиль
Опытный боец
20.08.2019 07:25
https://youtu.be/FaYIPb-SiM8 Тоже Камчатка, но более удачно...
Arhara
Старожил форума
20.08.2019 07:39
По свидетельству о регистрации кто собственник вертолета? Вертикаль раньше работала только на арендованных ВС, экипажи и техбригады сборная солянка.
booster
Старожил форума
20.08.2019 08:08
Arhara
По свидетельству о регистрации кто собственник вертолета? Вертикаль раньше работала только на арендованных ВС, экипажи и техбригады сборная солянка.
Наверняка и сейчас он арендный, вот карточка борта, таких сведений, как владелец в ней нет, к сожалению https://russianplanes.net/regi ...
Вот сведения из реестра, кто владелец не указано https://reestrinform.ru/reestr ...
booster
Старожил форума
20.08.2019 08:14
Место АП: река Жупаново, турбаза Дзензур.
Samuel77
Старожил форума
20.08.2019 11:23
Alexlw
Уууу, батенька.... да вы наверное не летали на ми 8.
Слышали? Есть такой взлет с «дрочевом», а есть кще с криками «а поебать», когда с 4200 взлетаешь с 12человеками и грузом.
Чтож не пое****, если внизу ущелье и запас высоты... )
Faza
Старожил форума
20.08.2019 11:36
Тигиль
https://youtu.be/FaYIPb-SiM8 Тоже Камчатка, но более удачно...
это не Камчатка, это тренировки на авторотации в а\п Депутатский, Якутия, в 1992-93 году была сделана съемка....
Faza
Старожил форума
20.08.2019 11:42
https://my.mail.ru/mail/vladim ... здесь первый опыт автора по оцифровке своих кассет с записями этих тренировок... 2007 год... ))
Helic
Старожил форума
23.08.2019 10:01
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2019 10:32
Helic
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Это вы зря. Люди - разные.
И на гражданке и на военке. Все мы не идеальные.
pilotmi-8
Старожил форума
23.08.2019 12:36
Helic
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Канэчно, именно в этом все и дело ))))
Faza
Старожил форума
23.08.2019 20:24
pilotmi-8
Канэчно, именно в этом все и дело ))))
зря иронизируете...
Pilot62
Старожил форума
24.08.2019 11:31
И ЭТО касается не только летной работы на вертолётах.
Ёклмнпрст
Опытный боец
24.08.2019 11:52
А когда исконно гражданские косячат, тоже ЭТИ виноваты?
pilotmi-8
Старожил форума
24.08.2019 12:37
Сто процентов ))))
pilotmi-8
Старожил форума
24.08.2019 12:44
Когда я вводится в КВС , параллельно вводили еще одного , но он уже был КВСом пару лет назад , сняли из-за того что машину положил в снежном вихре. И вот встречаемся мы в долине гейзеров с заслуженным пилотом АК Витязь- Аэро . Тот высказал свое возмущение по поводу повторного ввода , разговор был примерно в июле. Так вот , примерно в октябре , тот самый заслуженный пилот положил машину в снежном вихре. Так что .... Не будем говорить кто откуда призывался и так далее .
no-bat
Старожил форума
24.08.2019 13:42
Если человек идиот, то это надолго©
booster
Старожил форума
24.08.2019 15:42
pilotmi-8
Когда я вводится в КВС , параллельно вводили еще одного , но он уже был КВСом пару лет назад , сняли из-за того что машину положил в снежном вихре. И вот встречаемся мы в долине гейзеров с заслуженным пилотом АК Витязь- Аэро . Тот высказал свое возмущение по поводу повторного ввода , разговор был примерно в июле. Так вот , примерно в октябре , тот самый заслуженный пилот положил машину в снежном вихре. Так что .... Не будем говорить кто откуда призывался и так далее .
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
УралВ
Старожил форума
24.08.2019 15:46
booster
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
Что снежный вихрь, что определение ветра на площадке-всему учат(по крайней мере в мою пору), вопрос кто как усваивает и применяет на практике..
booster
Старожил форума
24.08.2019 16:31
УралВ
Что снежный вихрь, что определение ветра на площадке-всему учат(по крайней мере в мою пору), вопрос кто как усваивает и применяет на практике..
Чтобы так разбить машину опытному КВС, что должно случиться? - низкая облачность, увидел под собой и решил сесть - один из таких вариантов, главный вопрос: "что заставило или загнало в угол, что такой результат получился"?
Совсем недавно обсуждали мы случай со сломанным хвостом на Ямале, как потом выяснилось, погода была ж... и три раза заходили по ДЖИПИЭС, может и здесь было нечто подобное?
Блин...
Старожил форума
24.08.2019 16:54
booster
С вихрем снежным как бы понятно - стихия накрыла, человек ограничен в возможностях природой - потерял пространство, но тут то что заставило въехать в препятствия хвостом лопастями НВ? - понятно, что чего-то не учли, но просто так исправную Т-шку вот так поломать надо приложить усилия, в СМИ пишут, что КВС, якобы: "не первый год на Камачтке" - что-то мутно в этой истории, машину разбили прилично и не на площадке...
Стихия не накрывает внезапно, обычно в нее лезут целенаправленно, понимая что может быть, но не особо понимая - как оттуда вылазить.
booster
Старожил форума
24.08.2019 17:04
Блин...
Стихия не накрывает внезапно, обычно в нее лезут целенаправленно, понимая что может быть, но не особо понимая - как оттуда вылазить.
Я упрощаю, конечно же, стихия уже доделывает то, что начато рукотоворно, но опытные люди на то и опытные, чтобы не наступить на те же грабли, на которые уже наступал, но пронесло...
УралВ
Старожил форума
24.08.2019 17:33
booster
Чтобы так разбить машину опытному КВС, что должно случиться? - низкая облачность, увидел под собой и решил сесть - один из таких вариантов, главный вопрос: "что заставило или загнало в угол, что такой результат получился"?
Совсем недавно обсуждали мы случай со сломанным хвостом на Ямале, как потом выяснилось, погода была ж... и три раза заходили по ДЖИПИЭС, может и здесь было нечто подобное?
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.
booster
Старожил форума
24.08.2019 17:38
УралВ
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.
Неустойчивый ветер, явно, отпадает, чтобы так понесло должно в жо.у дуть устойчиво и не менее 5 м/сек (по РЛЭ).
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2019 17:50
booster
Неустойчивый ветер, явно, отпадает, чтобы так понесло должно в жо.у дуть устойчиво и не менее 5 м/сек (по РЛЭ).
Если заход выполняется под уклон, психологически тяжело малоопытным пилотам
рассчитать и выдержать параметры так, чтобы вовремя скорость погасла, из-за
боязни опускать хвост, "тормозя". Вот и мажут, бывает, ещё и поэтому.
booster
Старожил форума
24.08.2019 17:53
Viktor49A
Если заход выполняется под уклон, психологически тяжело малоопытным пилотам
рассчитать и выдержать параметры так, чтобы вовремя скорость погасла, из-за
боязни опускать хвост, "тормозя". Вот и мажут, бывает, ещё и поэтому.
Подождём, полгода, как минимум, посмотрим, что в Отчёте напишут. Чуйка моя мне твердит: "причина будет простая, банальная до безобразия".
УралВ
Старожил форума
24.08.2019 17:57
booster
Неустойчивый ветер, явно, отпадает, чтобы так понесло должно в жо.у дуть устойчиво и не менее 5 м/сек (по РЛЭ).
в горах бывает дует с одной стороны, а начинаешь заходить начинает поддувать с другой, особенно когда ветерок неустойчивый, опять же "затенение" от препятствий.
booster
Старожил форума
24.08.2019 18:01
УралВ
в горах бывает дует с одной стороны, а начинаешь заходить начинает поддувать с другой, особенно когда ветерок неустойчивый, опять же "затенение" от препятствий.
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2019 18:08
booster
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Мы ещё точно не знаем, точней я, во всяком случае не уверен: произошло это на посадке или на взлёте.
booster
Старожил форума
24.08.2019 18:19
Viktor49A
Мы ещё точно не знаем, точней я, во всяком случае не уверен: произошло это на посадке или на взлёте.
Сомневаюсь я, что следаки СК РФ что-либо будут намеренно искажать: "посадка или взлет" - АП произошло при посадке https://dvsut.sledcom.ru/news/ ...
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2019 18:25
booster
Сомневаюсь я, что следаки СК РФ что-либо будут намеренно искажать: "посадка или взлет" - АП произошло при посадке https://dvsut.sledcom.ru/news/ ...
Ну правильно Юра: он ведь не может висеть в воздухе:)

Конечно сел. А "жестко сел" в результате захода на посадку
или прекращая взлет - там ничего не написано.
Блин...
Старожил форума
24.08.2019 18:30
Ну что, суббота.... "полетели"?))))
booster
Старожил форума
24.08.2019 18:47
Viktor49A
Ну правильно Юра: он ведь не может висеть в воздухе:)

Конечно сел. А "жестко сел" в результате захода на посадку
или прекращая взлет - там ничего не написано.
не кисло сел, хорошо, что так ещё обошлось, без покойников - и то счастье...
Viktor49A
Старожил форума
24.08.2019 19:34
Как бы там ни было, они - сели.Причем, ты верно подметил: не убив никого. А ещё - оставив
машину стоящей на "ногах", а не на боку.
Значит, что-то экипаж умеет, во всяком случае бортмеханик и досаживавший (удержавший)
вертикально, машину, пилот. Просто, обстоятельства сложились так, как сложились у сотен,
если не тысяч их предшественников, - если начинать с зари развития Авиации.
Включая и меня, "битого", конечно.
УралВ
Старожил форума
24.08.2019 20:07
booster
Там площадка была постоянная, а не с подбором - колдун, дым от печки - в конце концов можно было ветер уточнить, сделав несколько проходов - не дрова на борту были, а 22 пассажира и не нищих местных оленеводов, а туристов, которые себе могут позволить тур на реке с вертолётной доставкой.
Дело в том, что даже определив ветер, можно сделать ошибку в пилотировании, особенно, если в основном летал на МТВ/АМТ.Есть отдельные пилоты, особенно пришедшие из "погон", которые "любят"подходить на повышенной скорости и гасить ее увеличением тангажа.При переходе с косой обдувки на осевое обтекание растет потребная мощность, а располагаемой у Тшки чутка меньше ее потомков.Если это не учитывать, то провал в оборотах НВ может стать критическим моментом на посадке (вкратце).а, если к этому ещё приплюсовать эффект затенения от препятствий(сдвиг ветра), то "картина маслом".
booster
Старожил форума
24.08.2019 20:56
УралВ
Дело в том, что даже определив ветер, можно сделать ошибку в пилотировании, особенно, если в основном летал на МТВ/АМТ.Есть отдельные пилоты, особенно пришедшие из "погон", которые "любят"подходить на повышенной скорости и гасить ее увеличением тангажа.При переходе с косой обдувки на осевое обтекание растет потребная мощность, а располагаемой у Тшки чутка меньше ее потомков.Если это не учитывать, то провал в оборотах НВ может стать критическим моментом на посадке (вкратце).а, если к этому ещё приплюсовать эффект затенения от препятствий(сдвиг ветра), то "картина маслом".
Так это всё правда, которую знают все, кто на Т-шке летает, в чём подвох то? - опытные пилоты на Т-шке "держат ушки на макушке", а не раскладывают машину на глазах у изумлённой публики на постоянной площадке, куда не раз и не два летали.
В том, что было провалено или не учтено вовремя сомнений нет, вопрос в том: "кто и почему накосячил"? - происшествие в глазах публики вовсе не героическое, о раздаче госнаград речи не идёт.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2019 21:16
booster
Так это всё правда, которую знают все, кто на Т-шке летает, в чём подвох то? - опытные пилоты на Т-шке "держат ушки на макушке", а не раскладывают машину на глазах у изумлённой публики на постоянной площадке, куда не раз и не два летали.
В том, что было провалено или не учтено вовремя сомнений нет, вопрос в том: "кто и почему накосячил"? - происшествие в глазах публики вовсе не героическое, о раздаче госнаград речи не идёт.
Случаи бывают разные. Есть примеры, когда разваливают и на ВПП. И не только Тэшки.
Helic
Старожил форума
25.08.2019 06:05
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.

По-моему : Переоценка своих навыков ( слышал или видел где-то , но не пробовал) , недоученность ( инструктор решил : в колее дойдет) , невнимательность ( дефицит времени на реакцию развивающегося события) . А уж потом все внешние факторы и экипаж ( помощь при заходе на прямой )
Блин...
Старожил форума
25.08.2019 11:35
Helic
Вариантов масса: спешка, невнимательность, неустойчивый ветер, особенности в технике пилотирования, переоценка своих навыков и т.д.

По-моему : Переоценка своих навыков ( слышал или видел где-то , но не пробовал) , недоученность ( инструктор решил : в колее дойдет) , невнимательность ( дефицит времени на реакцию развивающегося события) . А уж потом все внешние факторы и экипаж ( помощь при заходе на прямой )
не можешь - не мучай. Считай массу и виси где надо, как надо, и в любой позе.
Pilot508
Старожил форума
25.08.2019 17:27
Helic
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Интересно, а в июле, и тоже на Камчатке, Ельцовскую Тэшку на бок положили тоже "Эти в погонах" или те которые без?
Praga
Старожил форума
26.08.2019 16:54
Helic
Уважаемые , ветераны !
ЭТИ В ПОГОНАХ акупировали всю гражданку , и никак не хотят понимать нашу специфику работы и , конечно, разные
варианты взлетов и посадок . Это факт ! Остается только ждать еще событий , к сожалению !
Пока ты прозябал в Эль Фишере теряя последние волосы «сапоги» захватили всю гражданскую авиацию, сиди дома карауль кукурузу .
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru