Мобильная версия
Войти

Жёсткая посадка Ми-8 на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

12345

gogon
Старожил форума
13.08.2019 15:18
На борту было 25 человек. Он приземлился буквально в нескольких метрах от турбазы.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
13.08.2019 15:21
Норм сели.
Блин...
Старожил форума
13.08.2019 16:01
"в нескольких метрах"... хороршо, что не в саму турбазу)))
Viktor49A
Старожил форума
13.08.2019 16:22
В самой первой информации было написано примерно следующее: "При взлете, из-за дефицита тяги ... вертолет повредил хвост (или был был поврежден хвост)". Она исчезла, буквально через несколько минут.
Хрен с горы
Старожил форума
13.08.2019 16:22
Пилот жив, полет удалсЯ.
УралВ
Старожил форума
13.08.2019 16:33
Похоже расчет с перелётом парировал увеличением тангажа, со всеми вытекающими.
Просто штурман
Старожил форума
13.08.2019 16:54
Viktor49A
В самой первой информации было написано примерно следующее: "При взлете, из-за дефицита тяги ... вертолет повредил хвост (или был был поврежден хвост)". Она исчезла, буквально через несколько минут.
Это вроде про восьмерку в Ленске накануне
Faza
Старожил форума
13.08.2019 16:54
Viktor49A
В самой первой информации было написано примерно следующее: "При взлете, из-за дефицита тяги ... вертолет повредил хвост (или был был поврежден хвост)". Она исчезла, буквально через несколько минут.
это из информации про Ми-8 Ютов от 10.08.2019, в районе Талакана... видимо скопировали, а потом разобрались что не то выложили...
Viktor49A
Старожил форума
13.08.2019 16:59
Понял. Спасибо ребята! Я не ориентируюсь в тех краях.
sbb
Старожил форума
13.08.2019 18:37
Viktor49A
Понял. Спасибо ребята! Я не ориентируюсь в тех краях.
Если от вас смотреть, то это примерно в одном направлении))
Viktor49A
Старожил форума
13.08.2019 18:40
sbb
Если от вас смотреть, то это примерно в одном направлении))
:)
Наверно.
Arhara
Старожил форума
13.08.2019 19:09
Авиакомпания ВертикальТ?
Блин...
Старожил форума
13.08.2019 21:33
заглушки на ПВД - самая необходимая вещь в этой ситуации.
sbb
Старожил форума
13.08.2019 23:08
Блин...
заглушки на ПВД - самая необходимая вещь в этой ситуации.
а пораниться о них никак нельзя?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
14.08.2019 00:50
А вертолёт то грамотно стоит.
гоша
Старожил форума
14.08.2019 05:35
Хвостовую балку поменяют с ХВ, лопасти НВ установят, и своим ходом до базы долетит. В полевых условиях это реально, тем более рядом такое жилье прекрасное, я бы хоть сейчас поехал бы на КВР (капитально восстановительный ремонт) по РТО МИ-8 все решаемо, но после заключения комиссии.
Блин...
Старожил форума
14.08.2019 07:17
гоша
Хвостовую балку поменяют с ХВ, лопасти НВ установят, и своим ходом до базы долетит. В полевых условиях это реально, тем более рядом такое жилье прекрасное, я бы хоть сейчас поехал бы на КВР (капитально восстановительный ремонт) по РТО МИ-8 все решаемо, но после заключения комиссии.
трансмиссию полностью - во главе с главным редуктором. Да и хз, что там с геометрией фюзеляжа...
Блин...
Старожил форума
14.08.2019 07:18
sbb
а пораниться о них никак нельзя?
Разве что если разбежаться и пузом на них, но тогда и резинки не помогут.))
гоша
Старожил форума
14.08.2019 11:33
Блин...
трансмиссию полностью - во главе с главным редуктором. Да и хз, что там с геометрией фюзеляжа...
Это ты глубоко капнул))) Визуально по фото, не пощупав матчасть, восстановить на месте в полевых условиях возможно, но спецами АРЗ (ближайшие АРЗ №73 Магаданский, поработал я там в начале славных лет).
Блин...
Старожил форума
14.08.2019 11:42
гоша
Это ты глубоко капнул))) Визуально по фото, не пощупав матчасть, восстановить на месте в полевых условиях возможно, но спецами АРЗ (ближайшие АРЗ №73 Магаданский, поработал я там в начале славных лет).
сия https://www.aex.ru/news/2019/8 ... новость откуда-то же возникла.))
гоша
Старожил форума
14.08.2019 11:46
гоша
Это ты глубоко капнул))) Визуально по фото, не пощупав матчасть, восстановить на месте в полевых условиях возможно, но спецами АРЗ (ближайшие АРЗ №73 Магаданский, поработал я там в начале славных лет).
Неправильно выразился, визуально по фото это исключительно мое видение ситуации. А в реалиях только детально изучив фюзеляж и т.д. сделают выводы.
гоша
Старожил форума
14.08.2019 11:51
Блин...
сия https://www.aex.ru/news/2019/8 ... новость откуда-то же возникла.))
Вертолет Ми-8, совершивший жесткую посадку на Камчатке, получил серьезные повреждения и больше не будет использоваться. Об этом во вторник рассказал заместитель председателя краевого правительства Сергей Хабаров, сообщает


По моему он погорячился, АК "Вертикаль" сама решит что с ним сделать.
Конечно не будет пользоваться определенное время, восстановят и полетит если не так все плохо с матчастью.
Samuel77
Старожил форума
14.08.2019 12:28
Имхо, заход на повышенной скорости с вытекающими...
УралВ
Старожил форума
14.08.2019 14:21
Samuel77
Имхо, заход на повышенной скорости с вытекающими...
А это и есть заход с перелётом площадки, а далее попытка не въехать в "избушку".
Faza
Старожил форума
14.08.2019 14:27
просвистел с высокой вертикальной, отскочил от площадки и рубанул балку... далее перед собой приткнул...
Faza
Старожил форума
14.08.2019 14:29
КВС 260 часов, общий 1200...
Faza
Старожил форума
14.08.2019 14:59
Дед
Старожил форума
14.08.2019 20:52
Faza
КВС 260 часов, общий 1200...
Для горной местности маловато будет. "Я так думаю"...
УралВ
Старожил форума
15.08.2019 05:31
Дед
Для горной местности маловато будет. "Я так думаю"...
Если бывший военный, то ас!))
Faza
Старожил форума
15.08.2019 06:27
УралВ
Если бывший военный, то ас!))
из пограничников вроде...
гоша
Старожил форума
15.08.2019 07:04
Faza
из пограничников вроде...
Общий на каком типе, если МИ-8МТ, АМТ, МТВ-1 одно дело, МИ-8Т как в данном случае другое.
МИ-8МТ с двиг.ТВ3-117 вытянуть может в определенных ситуациях, а вот Т-шка слабовата особливо в горной местности. Да и у военных их почти не осталось, делаем вывод, налет маловат для КВС на МИ-8Т, это исключительно мое мнение.
VSChe
Старожил форума
15.08.2019 07:47
кстати как припарковался - прямо из салона на дощатую дорожку. Это чтобы пассажиры не запачкали обувь. Сервис!!!
Praga
Старожил форума
15.08.2019 08:58
УралВ
А это и есть заход с перелётом площадки, а далее попытка не въехать в "избушку".
А ведь ещё в НПП писали, идёшь мимо кассы, будьте любезны на второй круг, ну просто, надежно и самое главное ГРАМОТНОЕ исправление ошибки
Praga
Старожил форума
15.08.2019 09:11
Faza
из пограничников вроде...
Бывших военных асов не бывает !
Samuel77
Старожил форума
15.08.2019 10:33
Praga
А ведь ещё в НПП писали, идёшь мимо кассы, будьте любезны на второй круг, ну просто, надежно и самое главное ГРАМОТНОЕ исправление ошибки
Может бы и рад был уйти, да только машина отказалась...при таких заходах ршг обычно внизу находится до последнего. Вот примостил как смог. Имхо.
Faza
Старожил форума
15.08.2019 11:05
Praga
А ведь ещё в НПП писали, идёшь мимо кассы, будьте любезны на второй круг, ну просто, надежно и самое главное ГРАМОТНОЕ исправление ошибки
Юра, эти НПП вряд ли читали...
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2019 12:09
Samuel77
Может бы и рад был уйти, да только машина отказалась...при таких заходах ршг обычно внизу находится до последнего. Вот примостил как смог. Имхо.
Вот это-то и плохо, что "обычно ршг внизу находится до последнего". За подобное даже на поршневых машинах инструкторы хмурились, при жесткой связи движка и НВ, а уж тут, "при не совсем удачном конструктивном наборе первых Милевских машин - РО-40, СО-40, при дроссельном бля пакете" и газодинамической связи движков с НВ, это "копать", кому повезет - потихоньку, а кому - сразу, себе яму. Второму и КВС-у надо долго теперь поить бортмеханика за то, что очень удачно, хладнокровно и вовремя дернул движки, не дав положить машину на бок, что кончилось бы трагичней.
Pilot62
Старожил форума
15.08.2019 12:35
Faza
Юра, эти НПП вряд ли читали...
С такими высокими деревьями и с полной загрузкой на Тшке осознание "идёшь мимо кассы" пилоту с 1200 налета может прийти после точки "будьте любезны".
Samuel77
Старожил форума
15.08.2019 12:45
Если квс в прошлом из погранцов то ситуация с суперджетом схожа. Авиакомпания, папа, сынок.....
УралВ
Старожил форума
15.08.2019 12:59
Насколько наслышан об этой компании, там много бывших с погонами.
Samuel77
Старожил форума
15.08.2019 13:06
Viktor49A
Вот это-то и плохо, что "обычно ршг внизу находится до последнего". За подобное даже на поршневых машинах инструкторы хмурились, при жесткой связи движка и НВ, а уж тут, "при не совсем удачном конструктивном наборе первых Милевских машин - РО-40, СО-40, при дроссельном бля пакете" и газодинамической связи движков с НВ, это "копать", кому повезет - потихоньку, а кому - сразу, себе яму. Второму и КВС-у надо долго теперь поить бортмеханика за то, что очень удачно, хладнокровно и вовремя дернул движки, не дав положить машину на бок, что кончилось бы трагичней.
Кстати, у военных такой заход имеет право быть, когда заезжаешь на площадку на пупке, снизу вверх, исходя из боевой обстановки. Но это уже другая квалификация пилота, условия, и история...
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2019 13:17
Samuel77
Кстати, у военных такой заход имеет право быть, когда заезжаешь на площадку на пупке, снизу вверх, исходя из боевой обстановки. Но это уже другая квалификация пилота, условия, и история...
Не буду спорить. Для Ми-8 Т-эшки и Ми-2, это очень опасно.
Praga
Старожил форума
15.08.2019 15:17
Samuel77
Может бы и рад был уйти, да только машина отказалась...при таких заходах ршг обычно внизу находится до последнего. Вот примостил как смог. Имхо.
Ага, машина отказалась, а это которое между сидением и ручкой ЦШ там зачем сидело, видимо об оптимальной глиссаде он не слышал, а посадочная масса была рассчитана или так на обум как бог даст
Praga
Старожил форума
15.08.2019 15:18
Блин...
заглушки на ПВД - самая необходимая вещь в этой ситуации.
Может они с ними и летели ?
Блин...
Старожил форума
15.08.2019 15:19
Viktor49A
Вот это-то и плохо, что "обычно ршг внизу находится до последнего". За подобное даже на поршневых машинах инструкторы хмурились, при жесткой связи движка и НВ, а уж тут, "при не совсем удачном конструктивном наборе первых Милевских машин - РО-40, СО-40, при дроссельном бля пакете" и газодинамической связи движков с НВ, это "копать", кому повезет - потихоньку, а кому - сразу, себе яму. Второму и КВС-у надо долго теперь поить бортмеханика за то, что очень удачно, хладнокровно и вовремя дернул движки, не дав положить машину на бок, что кончилось бы трагичней.
Одна из первых заповедей, когда пришел в отряд, вернее, в авиакомпанию - с высоты 50 метров шаг только вверх. Задержи, скорость подгаси, но шаг не бросай. Так и въелось, и ни разу не подвело.
Praga
Старожил форума
15.08.2019 15:28
Faza
Юра, эти НПП вряд ли читали...
Миша слов нет, а по понятиям рэсосника Гоши, так нам с первых дней работы в горах сразу дали по МТВ, а на Т-ках работать в горах не возможно, да уж, о чем тут говорить...



Faza
Старожил форума
15.08.2019 15:35
УралВ
Насколько наслышан об этой компании, там много бывших с погонами.
она для них и создавалась в своё время )) гражданских там было мало всегда...
Faza
Старожил форума
15.08.2019 15:38
Samuel77
Кстати, у военных такой заход имеет право быть, когда заезжаешь на площадку на пупке, снизу вверх, исходя из боевой обстановки. Но это уже другая квалификация пилота, условия, и история...
и квалификация, и условия, и история... и заход вообще по другому выстраивается и выполняется... )))) эт когда с перегрузом да "по-вороньи"... )))) да только кто его этому учил-то? ))
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2019 16:28
Можно исправлять перелёт, но имея достаточный опыт, хладнокровие и умение четко определять высоты для работы с органами
управления. Потому что в некоторых случаях такое исправление приводит к вышеназванному Faza, "способу посадки". Однако
если скорость после подобного исправления осталась в пределах 60-70 кмч, то машина садится таки в нужную точку.

"Ступенька", его называли у нас. Пришел с Ми-4, на гравике. Показал мне Паньшин Юрий Андреевич - наш опытнейший КВС на
Ми-4. Делался одним движением: Ручка на себя в пределах "кулака-двух" и шаг вниз не больше "кулака по высоте", одновременно.
И сразу же назад. "Раз-Два!". Машина вздыбилась слегка и "встала" назад. Траектория делается более крутой и управляемой.
Пробовал на Ми-2 делать - работает.
Viktor49A
Старожил форума
15.08.2019 16:53
Забыл написать. Пардон. С попутным ветром никакие исправления делать нельзя!
Тем более, уменьшение шага с уходом двигателей с взлётного режима.
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru