Не повторяйте совковый бюрократический бред. У общей авиации нет и не должно быть никаких целей, кроме своего личного удовольствия и удовлетворения своих личных потребностей на отдыхе. Второй пример - Роснефть, т.е. РН-Аэрокрафт. У этих сертификата нет, они только хозяева своей техники и отдают её в пользование эксплуатантам, у которых полный сертификат (по аналогу part 121, со всеми вытекающими) обязан быть. И это проблема эксплуатанта, за какие деньги его поддерживать. Конечно, за деньги Роснефти, оттого у эксплуатанта и расценки конские. То есть, такие же бюджетные деньги на ветер не напрямую, как у Газпрома, а через посторонних лиц. Казна у нас богатая, особенно сейчас. Но и такого эксплуатанта это не спасает - смотрим на ЮТЭйр и делаем выводы.
Хочешь выполнять работу - должен иметь сертификат, не так, значит эдак. А раз такого подходящего тебе сертификата по закону нет, значит это для тебя запрет на выполнение этой работы. Потому что ушлые дяди подсуетились, чтобы под себя все подгрести и тебя не пустить. Вот и вся причина такого нашего законодательства. Потому эти дяди и придумали мифические так называемые нужды АОН. Нет у общей авиации никаких других нужд, кроме отдыха и получения удовольствия. Во всем мире так, кроме 1/6 его части. Причина описана выше.
Потом в 2015 году на него был выдан Аттестат годности.
По указанному документу владелец Ан-2 не может купить и поставить себе в АТБ допущенном к АН-2 (на том же заводе в Шахтах или заводе в Черном) на ВС двигатель TPE311 Honeywel и воздушный винт Hartzell.
Единственное он может обратиться в ООО Русавиапром и провести модернизацию.
Как я понимаю эта процедура не является полноценным STC.
Т.е. ситуация абсолютно аналогичная и у Русавиапром с ТВС-2МС, и у Технорегионавиа с ТП-301. Обе компании прошли через стадию ЕЭВС. Но одна успела получить Аттестат годности и может дальше модернизировать АН-2 и представлять их как типовые, другая пока нет.