Мобильная версия
Войти

С последней плиты

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Enzo_88
Старожил форума
09.08.2019 15:25
Тупой
А на CDU поначалу ведь светятся примерно правильные скорости. Правильные потому, что мы вводим ZFW, а компьютер всё-таки добавляет топливо и считает по TOW. Их можно тупо активировать, но мы их всегда подправляем по OPT. И вот тут очередная дырка в сыре. Пилот исправляет 142-144-151 на ошибочно рассчитанные по OPT 132-132-146. Должно ведь в глаза броситься. Обычно разница не превышает 1-3 узла.
Да, и ещё. Если плюс к этому так же автоматически применить assumed temperature и ввести 65 градусов согласно OPT, то к малым скоростям добавится недостаточная тяга, что ну очень опасно на такой относительно короткой дистанции.
Простите пожалуйста мне мою безграмотность, и быть мне заклеванным посетителями тренажёров и пользователями флайт симуляторов, но такие няшные вещи как отображение скоростей на cdu после ввода масс имеют место в виртуальной авиации))
На живых самолётиках их нужно считать, как раз таки путём ввода в ОРТ массы, центровки, и много чего еще интересного и не очень
НМ
Молодой боец
09.08.2019 15:32
kovs214
... я бы сюда ещё добавил ЕГЭ :))
вместе с телефонной книжкой это был хорошо продуманный "Двойной удар"!
...теперь только БПЛА - иного пути нет!
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 15:43
Тупой
Пилот исправляет 142-144-151 на ошибочно рассчитанные по OPT 132-132-146. Должно ведь в глаза броситься. Обычно разница не превышает 1-3 узла. 
Да, и ещё. Если плюс к этому так же автоматически применить assumed temperature и ввести 65 

///////
Должно, но не бросилось.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2019 16:39
Взгляд со стороны...
Вопрос к знатокам:от какой РД был взлёт?…
https://ibb.co/tPKFsdh

Попытался совместить ФР со схемой
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2019 16:40
Petruha_89
https://ibb.co/tPKFsdh

Попытался совместить ФР со схемой
И раньше кто то писал что от А8
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 16:44
Petruha_89
И раньше кто то писал что от А8
И по цифрам примерно так же выходит : по длине разбеге. когда принимали решение с полполосы взлетать их не удивило почему именно сегодня они такие легкие стали.
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 16:51
A777
Ещё как научились взвешивать, есть защита от дурака с оранжевым напоминанием «CHECK WEIGHT ».это на А про Б не знаю.
А про неосознанно-ошибочно, а ведь написал что пилот должен понимать и уметь, а если этого нет, то и отключение АП может не помочь . Маршруты, высоты, илсы , а также ВЕСА , это как бы тоже тыкание кнопок и должно быть осознаное с пониманием, этот случай это как раз это и доказал
И чем А себя взвешивает если со слепу второпях ( не по тупорылости) вогнать куда надо ZFW тон на 10 меньше?
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 16:53
Enzo_88
Простите пожалуйста мне мою безграмотность, и быть мне заклеванным посетителями тренажёров и пользователями флайт симуляторов, но такие няшные вещи как отображение скоростей на cdu после ввода масс имеют место в виртуальной авиации))
На живых самолётиках их нужно считать, как раз таки путём ввода в ОРТ массы, центровки, и много чего еще интересного и не очень
Некоторые живые считают
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 17:02
neustaf
И по цифрам примерно так же выходит : по длине разбеге. когда принимали решение с полполосы взлетать их не удивило почему именно сегодня они такие легкие стали.
Торопились, удивляться некогда было, в OPT малую массу ввели, вот она и показала что отА8 можно
Ищущий
Старожил форума
09.08.2019 17:06
Enzo_88
Простите пожалуйста мне мою безграмотность, и быть мне заклеванным посетителями тренажёров и пользователями флайт симуляторов, но такие няшные вещи как отображение скоростей на cdu после ввода масс имеют место в виртуальной авиации))
На живых самолётиках их нужно считать, как раз таки путём ввода в ОРТ массы, центровки, и много чего еще интересного и не очень
На данном борту , насколько помнится, считает.
Но их "поднять" надо...
Пишутся мелким шрифтом изначально.
A777
Старожил форума
09.08.2019 17:07
antonov-24
И чем А себя взвешивает если со слепу второпях ( не по тупорылости) вогнать куда надо ZFW тон на 10 меньше?
Взвешивание происходит только в воздухе после взлета, прогресс только до этого дошёл.
Для этого Компьютор FAC использует различные показания сенсоров угла атаки, скорости и тд
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:12
antonov-24
Торопились, удивляться некогда было, в OPT малую массу ввели, вот она и показала что отА8 можно
И все отлично!!!
Сегодня топлива нет взлетаем от 8. А почему именно сегодня можно, плчеиу именно сегодня на 15 тонн легче, это уже нормально. Здравый смысл атрофировался за полной ненадобностью, в LS там что то написано было, уже тоже не надо. Машинка показала и все.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:13
То А777
На 204 был блок измерения веса и центровки, стояли сенсоры на трех стойках.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2019 17:17
neustaf
И по цифрам примерно так же выходит : по длине разбеге. когда принимали решение с полполосы взлетать их не удивило почему именно сегодня они такие легкие стали.
Москва - Симферополь явно не максимальный взлетный вес. Даже при правильных введенных цифрах ОРТ покажет что от А8 можно взлетать. Только режим работы двигателей побольше должен быть. Поэтому одну из версий выдвинул сразу - взлетали не с начала ВПП, а расчеты сделали как для всей длины.
Но и версия с неправильным введенным весом также имеет право на существование.
Enzo_88
Старожил форума
09.08.2019 17:20
To: ищущий и antonov-24
Не сталкивался с такими. На последних прошивках точно нет.Мелким шрифтом они отображаются когда введен новый ZFW, скорости слетают, выскакивает соответствующее сообщение. Их либо активируешь если не изменились, либо новые вводишь(сами знаете, полагаю). Ну и как вариант, по DLink получить их.
Допускаю, что сие отображение зависит от производителя машинки
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:20
Только режим работы двигателей побольше должен быть.
//////
Тут даже вроде бы и температуру выдавали, которую заложить надо, тоже не удивила, все в норме.

Вопрос воспринимали ли они эту массу Мвзл-15 , как реальную взлетную?
A777
Старожил форума
09.08.2019 17:21
neustaf
То А777
На 204 был блок измерения веса и центровки, стояли сенсоры на трех стойках.
Я так понял что он « обнманывал»
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 17:24
neustaf
И все отлично!!!
Сегодня топлива нет взлетаем от 8. А почему именно сегодня можно, плчеиу именно сегодня на 15 тонн легче, это уже нормально. Здравый смысл атрофировался за полной ненадобностью, в LS там что то написано было, уже тоже не надо. Машинка показала и все.
Да с топливом то было все норм, с весом самолёта без топлива могли лопухнуться
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:27
A777
Я так понял что он « обнманывал»
Точность не подскажу, но система была. В полете вас то же обманывают, расчетную массу можно получить с определенной погрешностью.
AirDuct
Старожил форума
09.08.2019 17:28
Друзья, друзья, не спорьте, "на самом деле было не так, как в действительности"©, смотрите видео:
Самолет при взлете сбил фонари в Домодедово и попал на видео: https://iz.ru/907899/2019-08-0 ...
Точно такой инцидент произошол гдето в 2015 году, когда самолёт при взлете "с последней плиты" из Краснодара снёс огни подхода, разрушив пневматик, разбросав его фрагменты по территории и раскалашматив элементы крыла и только приземлившись с Москаве обнаружили этот конфуз, официально классифицируемы как серьёзный авиационный инцидент. Причина взлёта с "последней плиты" в Краснодаре - вырулили с РД на ВПП, но посчитали дистанцию с другой РД, в общем ошибка, человеческий фактор, не обязательно пилотов - возможно и диспетчера, возможно и связи - были созвучные позывные.
Хорошо. что и в Шереметьево, и в Краснодаре до препятствий - ограждения, деревьев с створе полосы было далеко и самолёты (воздушные суда) благополучно набрали высоту.
Иначе случилось при взлёте с "последней плиты" CRJ-100 в аэропорту Блю-Грассruen города Лексингтон (штат Кентукки). Там ВС сперва шасси снесло ограждение, а потом влетело в крону дерева стоявшего ровно в створе ВППП, что и послужило развитием катастрофической ситуации: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
A777
Старожил форума
09.08.2019 17:31
Enzo_88
To: ищущий и antonov-24
Не сталкивался с такими. На последних прошивках точно нет.Мелким шрифтом они отображаются когда введен новый ZFW, скорости слетают, выскакивает соответствующее сообщение. Их либо активируешь если не изменились, либо новые вводишь(сами знаете, полагаю). Ну и как вариант, по DLink получить их.
Допускаю, что сие отображение зависит от производителя машинки
Может не новый ZFW , а когда введена новая ВПП на арбузе так , я думаю Хоннивел он и в Африке Хонни...
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:31
antonov-24
Да с топливом то было все норм, с весом самолёта без топлива могли лопухнуться
Так в том то и дело по айпаду у вас все топливо исчезло и все нормально, от общей загрузки процентов 50, масса пустого всегда присутствует , и дальше они с массой как у пустого самолета оперируют и под нее подгоняют и полосу вполовину режут и температуру вводят чёрт знает какую. И все спокойны. Скорости стоят ниже обычных и то же нормально, ну один в один взлет в Ярославле. Наобум Лазаря.
kovs214
Старожил форума
09.08.2019 17:32
A777
Взвешивание происходит только в воздухе после взлета, прогресс только до этого дошёл.
Для этого Компьютор FAC использует различные показания сенсоров угла атаки, скорости и тд
Вы это серьёзно? Насколько я понимаю, топливо сгорает, комп его минусует со взлётной массы и получает текущую массу. Или, не?
Enzo_88
Старожил форума
09.08.2019 17:32
A777
Может не новый ZFW , а когда введена новая ВПП на арбузе так , я думаю Хоннивел он и в Африке Хонни...
Да, и это тоже)
Блин...
Старожил форума
09.08.2019 17:35
AirDuct
Друзья, друзья, не спорьте, "на самом деле было не так, как в действительности"©, смотрите видео:
Самолет при взлете сбил фонари в Домодедово и попал на видео: https://iz.ru/907899/2019-08-0 ...
Точно такой инцидент произошол гдето в 2015 году, когда самолёт при взлете "с последней плиты" из Краснодара снёс огни подхода, разрушив пневматик, разбросав его фрагменты по территории и раскалашматив элементы крыла и только приземлившись с Москаве обнаружили этот конфуз, официально классифицируемы как серьёзный авиационный инцидент. Причина взлёта с "последней плиты" в Краснодаре - вырулили с РД на ВПП, но посчитали дистанцию с другой РД, в общем ошибка, человеческий фактор, не обязательно пилотов - возможно и диспетчера, возможно и связи - были созвучные позывные.
Хорошо. что и в Шереметьево, и в Краснодаре до препятствий - ограждения, деревьев с створе полосы было далеко и самолёты (воздушные суда) благополучно набрали высоту.
Иначе случилось при взлёте с "последней плиты" CRJ-100 в аэропорту Блю-Грассruen города Лексингтон (штат Кентукки). Там ВС сперва шасси снесло ограждение, а потом влетело в крону дерева стоявшего ровно в створе ВППП, что и послужило развитием катастрофической ситуации: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
написал бы проще, компост - вопрос, налет идет.
СергейMOW
Старожил форума
09.08.2019 17:37
neustaf
Может и у меня не получиться,
А чего там читать, стр. 32-33
Всего 11 приключений в Австралии + 20 по всему миру нашли за 20 лет с инцидентами и катастрофами. Рейсов за это время совершено по миру 200-300 миллионов.
Экипаж непригоден или недоучен, шли к катастрофе без тени сомнения. Некоторые тут молодцы чужие жизни раскладывать, что повезло, а как бы ваши родственники S7 летели в Симферополь? Пожали бы руку пилоту за «удавшийся полет» или приняли бы воспитательные меры?
A777
Старожил форума
09.08.2019 17:37
kovs214
Вы это серьёзно? Насколько я понимаю, топливо сгорает, комп его минусует со взлётной массы и получает текущую массу. Или, не?
Выше 14500 ф происходит так как написали вы, ниже 14500 от показаний сенсоров ( угла атаки, скорости, CG, и тд)
AirDuct
Старожил форума
09.08.2019 17:40
Блин...
написал бы проще, компост - вопрос, налет идет.
:)))
Хорошо, для вас проще:
На поверхности компостной кучи появился ярко-желтый налет. Вопрос: в чем причина?: https://7dach.ru/urikk61/na-po ...
kovs214
Старожил форума
09.08.2019 17:42
A777
Выше 14500 ф происходит так как написали вы, ниже 14500 от показаний сенсоров ( угла атаки, скорости, CG, и тд)
А в чем отличие? Что за пограничная высота 14500? Это не сенсора, это вроде датчикам называют;)
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 17:44
Сергей MOW
А чего там читать, стр. 32-33 
Всего 11 приключений в Австралии + 20 по всему миру 
//////
Ошибка в 100 тонн как часто была?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 17:51
Petruha_89
https://ibb.co/tPKFsdh

Попытался совместить ФР со схемой
Спасибо. Тогда вообще непонятки полные...2200 перед ними...
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.08.2019 17:52
Тупой
А на CDU поначалу ведь светятся примерно правильные скорости. Правильные потому, что мы вводим ZFW, а компьютер всё-таки добавляет топливо и считает по TOW. Их можно тупо активировать, но мы их всегда подправляем по OPT. И вот тут очередная дырка в сыре. Пилот исправляет 142-144-151 на ошибочно рассчитанные по OPT 132-132-146. Должно ведь в глаза броситься. Обычно разница не превышает 1-3 узла.
Да, и ещё. Если плюс к этому так же автоматически применить assumed temperature и ввести 65 градусов согласно OPT, то к малым скоростям добавится недостаточная тяга, что ну очень опасно на такой относительно короткой дистанции.
с чего вы взяли, что ошиблись именно таким образом?
1) не все машины считают скорости
2) возможно, ошибка закралась раньше, при забивании ZFW был взят соседний из loadsheet вес DOW и от него пошла некорректная пляска дальше, в том числе и в OPT. Тогда веса и скорости в OPT и FMC совпадут. Кстати, если брать цифру ошибки в 15 тонн, о которой ходят слухи, циферки сходятся, payload как раз обычно около 15 и крутится. Кроссчекается такой косяк сравнением получившегося TOW с бумажным значением.

Песни про операторов и рукопашников в этом конкретном случае вообще ни к месту. Этот случай показывает, что и операторы из них никакие. Были бы они нормальными операторами, обсуждать было бы нечего.

neustaf всё верно говорит, уровень профессионализма в России ниже некуда. Деды ушли, старая техника ушла, а толку? Катастрофы и инциденты один тупее другого. И что? Где-то наверху делаются правильные выводы? Росавиация, авиакомпании что-то сделали, чтобы в России курсы CRM из фикции превратились во что-то полезное? Где-то внедрили реально работающую политику ненаказания? Где-то занялись всерьёз поднятием лётной дисциплины? Подавляющее большинство катастроф и серьезных инцидентов связано с вышеуказанными вещами и ничего в лучшую сторону не меняется. Аэрофлот пальцы гнёт, сейчас из кожи вон лезет, чтобы репутацию спасти, вместо того, чтобы признать проблему и начать над ней работать. Не знаете, как? Откройте блог денокана. Занимательное чтиво, зуб даю.
A777
Старожил форума
09.08.2019 17:55
kovs214
А в чем отличие? Что за пограничная высота 14500? Это не сенсора, это вроде датчикам называют;)
Ну вы уж простите меня что я датчики назвал сенсорами) мне сенсор привычней
А про высоту это в Тулузу не ко мне.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 18:01
Взгляд со стороны...
Спасибо. Тогда вообще непонятки полные...2200 перед ними...
И режим чуть выше МГ, как поняли что не хватает, увеличить не смогли, как князь кнопочки тыкали.

В ИБП расскажут поподробнее, что и как на самом деле было.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 18:08
Кстати, если брать цифру ошибки в 15 тонн, о которой ходят слухи, циферки сходятся, payload как раз обычно около 15 и крутится.
//////

На это больше похоже, топливо до Крыма надо поменее чем 15 тонн.

Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 18:14
neustaf
И режим чуть выше МГ, как поняли что не хватает, увеличить не смогли, как князь кнопочки тыкали.

В ИБП расскажут поподробнее, что и как на самом деле было.
Такой взлёт очень похож на от РД 7. Впереди 1750 и в этом случае все бы сраслось.
У парней OPT, подсказали бы возможно такое?
А 2200 это дистанция огромного масштаба, можно было бы и накосячить , никто бы и не заметил, на 1750 ушки должны быть востро заточены... понимаю что бред, но других объяснений нет...
СергейMOW
Старожил форума
09.08.2019 18:20
neustaf
Сергей MOW
А чего там читать, стр. 32-33 
Всего 11 приключений в Австралии + 20 по всему миру 
//////
Ошибка в 100 тонн как часто была?
5 ошибок в 100 т, 1 на 80т, ещё 2 на 100 тыс. фунтов (45 т) веса
Все на дальнемагистральниках
AirDuct
Старожил форума
09.08.2019 18:23
Petruha_89
Москва - Симферополь явно не максимальный взлетный вес. Даже при правильных введенных цифрах ОРТ покажет что от А8 можно взлетать. Только режим работы двигателей побольше должен быть. Поэтому одну из версий выдвинул сразу - взлетали не с начала ВПП, а расчеты сделали как для всей длины.
Но и версия с неправильным введенным весом также имеет право на существование.
Взлетал не то что "не с начала ВПП", а вобще с середины её почему-то. Как такое может получиться?
Да и не "с последней плиты", и даже не с плит торцевой зоны безопасности (обеспыливания), а уже метров через 70 с грунта.
Посмотрите, на 5 секунде это отлично видно: https://yandex.ru/efir?from=ef ...
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2019 18:28
neustaf
И режим чуть выше МГ, как поняли что не хватает, увеличить не смогли, как князь кнопочки тыкали.

В ИБП расскажут поподробнее, что и как на самом деле было.

Для информации, цитата из FCOM 737:
"Regulations permit the use of up to 25% takeoff thrust reduction for
operation with assumed temperature reduced thrust."

75% от максимальной тяги это явно не "чуть выше МГ"
СергейMOW
Старожил форума
09.08.2019 18:30
neustaf
Сергей MOW
А чего там читать, стр. 32-33 
Всего 11 приключений в Австралии + 20 по всему миру 
//////
Ошибка в 100 тонн как часто была?
Кстати, проблема решена давно и примитивно в нормальных интерфейсах, первую цифру подсвечивают красным и просят ее подтвердить в отдельном окне. Можно заставить проговорить.
Для выпускников ‘курсов самоподготовки’ и сынков можно простейшую мат. операцию заставить в уме провести с цифрой.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 18:31
Petruha_89

Для информации, цитата из FCOM 737:
"Regulations permit the use of up to 25% takeoff thrust reduction for
operation with assumed temperature reduced thrust."

75% от максимальной тяги это явно не "чуть выше МГ"
Очень благодарен, что вы буквально все поняли.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2019 18:31
AirDuct
09.08.2019 18:23

Взлетал не то что "не с начала ВПП", а вобще с середины её почему-то. Как такое может получиться?


Вполне нормальное явление. Только взлетные характеристики должны быть правильно посчитаны.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 18:32
Взгляд со стороны...
Такой взлёт очень похож на от РД 7. Впереди 1750 и в этом случае все бы сраслось.
У парней OPT, подсказали бы возможно такое?
А 2200 это дистанция огромного масштаба, можно было бы и накосячить , никто бы и не заметил, на 1750 ушки должны быть востро заточены... понимаю что бред, но других объяснений нет...
Доведут инфу , узнаем точно.
СергейMOW
Старожил форума
09.08.2019 18:49
neustaf
Доведут инфу , узнаем точно.
Золотые слова
Что-то нигде в новостях нет пилотов, количества пассажиров, номер рейса есть только на avherald
Жизнь в управляемом информационном вакууме
AirDuct
Старожил форума
09.08.2019 18:50
Petruha_89
AirDuct
09.08.2019 18:23

Взлетал не то что "не с начала ВПП", а вобще с середины её почему-то. Как такое может получиться?


Вполне нормальное явление. Только взлетные характеристики должны быть правильно посчитаны.
Не только это условие.
Что толку с правильно посчитанных взлетных характеристик, если взлётная дистанция определена ошибочно? Думали, что в этом месте она такая, а оказалась другая...
AirDuct
Старожил форума
09.08.2019 18:58
СергейMOW
Золотые слова
Что-то нигде в новостях нет пилотов, количества пассажиров, номер рейса есть только на avherald
Жизнь в управляемом информационном вакууме
А вы смотрите рассылаемые Росавиацией ежедневные информационные сообщения по безопасности полётов об авиационных событиях, АЛД называется. Там, в первоначальных сообщениях всё расписывается, момент истины называется.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 19:09
СергейMOW
Золотые слова
Что-то нигде в новостях нет пилотов, количества пассажиров, номер рейса есть только на avherald
Жизнь в управляемом информационном вакууме
а о сожженых украинских илах много информации, когда Каддафи убивали на каждом канале первой строкой - в той деревне убили, там в Ливии бензовоз сожгли, а тут - вакуум, пора привыкнуть, в уши льют только то что считают нужным. Причем везде.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 19:10
СергейMOW
5 ошибок в 100 т, 1 на 80т, ещё 2 на 100 тыс. фунтов (45 т) веса
Все на дальнемагистральниках
danke.
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 19:10
neustaf
Так в том то и дело по айпаду у вас все топливо исчезло и все нормально, от общей загрузки процентов 50, масса пустого всегда присутствует , и дальше они с массой как у пустого самолета оперируют и под нее подгоняют и полосу вполовину режут и температуру вводят чёрт знает какую. И все спокойны. Скорости стоят ниже обычных и то же нормально, ну один в один взлет в Ярославле. Наобум Лазаря.
В айпаде ничего не исчезнет если вколотить неправильный zfw в cdu и взять оттуда рассчитанную fmc массу за основу. Напугает окончательная рассчитанная цифра тоже не всех , на одинаковые дистанции можно летать с танкированием и без. Всё дело в кросчеке сdu - 2 айпада и лошадь. И это халатность а не обязательно - недоученность. При этой ошибке в ~ 10-14т. можно задирейтиться с 26 килопаундов до 22 и ещё и заридюситься в придачу от A8 (2200). Результат налицо- самоль бежит на двух ногах и не хочет отрываться. Вот тут и нужно выбросить из головы кнопки, отключить A/T сунуть режим и уйти на 26 как из пушки
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru