Мобильная версия
Войти

С последней плиты

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

neustaf
Старожил форума
08.08.2019 22:51
ANDR-тот самый
КЭП решил идти вабанк, (затихарился- ка4 тут говорили), либо пан, либо пропал. Не прокатило,
Чертовы фонари понаставят где не попадя, ни объехать, ни облететь.
Видео конечно жизнеутверждающее, все родились в рубашке, скорости хватило
Не свалиться.
да что фонари, а видео? а расшифровки , или у них как в теже стародавнии времена за пузырь можно решить, мало верится,
Enzo_88
Старожил форума
08.08.2019 22:59
neustaf
Попытка повторить Ярославль или Мадрида 2008,

Так , что ж надо делать на Боинге-737 В такой ситуации давить TO GA или двигать Руды, боингиситы дружно молчат. Неужели до такой степени все запущено?
На разбеге нажатие TO/GA ничего не даст-эта функция блокируется после того, как обороты вышли на расчётные после первого нажатия при включённом автомате тяги.Если используется снижение тяги методом ввода повышенной температуры-руды можно двинуть вперед , вплоть до максимальных значений оборотов
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 23:01
Тупой
Бывает, парни туда летят на 500-ке, обратно на 700-ке, завтра на 800-ке. Массы отличаются примерно на 10 тонн по возрастающей. В разгар лета в условиях чеса и ночных рейсов с только что наспех введёнными вторыми затупить с массами можно запросто...
забыли, что на 800 летят? тогда простительно, хорошо, что не забыли, что на взлете на себя тянуть надо.
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 23:06
Enzo_88
На разбеге нажатие TO/GA ничего не даст-эта функция блокируется после того, как обороты вышли на расчётные после первого нажатия при включённом автомате тяги.Если используется снижение тяги методом ввода повышенной температуры-руды можно двинуть вперед , вплоть до максимальных значений оборотов
это вы не мне, это хамовитому летчику с Боинга расскажите,

Knuaz 07.08.2019 12:18
Тыкаешь тогу еще разок и двигатели уходят на макс. Все просто боинг придумал. Кстати не первый раз это при взлете не от начала полосы, а тыкнуть кнопочку забывают, наверно уже от страха, когда видишь конец полосы, а скорости для отрыва еще нет.

Knuaz 07.08.2019 12:48
111111111111111111
Double_Z
Кажется Боинг не так придумывал, второй раз кнопочку можно хоть затыкаться. Што за поколение пошло.... берётся РУД, суётся вперед в железку (если EEC в normal mode), и вуаля - самолёт летит, как в старые добрые. Кнопочки блин :-(
111111111111111111
Учите матчасть, прежде чем сюда тыкать, «поколение». Можно также сунуть руды до железки, это не запрещено, но дерейт програмный никуда не денется от вашего сувания.


а то он пальцы веером, а сам ни ф теме.
Gorets_51
Старожил форума
08.08.2019 23:07
ну вот, Стоило Оканю уехать за границу, как вот такое стало происходить ;-)
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 23:13
а вообще конечно грустно, летающие на Боингах абсолютно не знают матчасть, но при этом по хамски кого то пытаются учить, забывают про топливо,
помолимся, вдруг еще раз пронесет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.08.2019 23:14
neustaf
да что фонари, а видео? а расшифровки , или у них как в теже стародавнии времена за пузырь можно решить, мало верится,
А видео с камер, его что, постоянно кто то просматривает, каждый взлёт , если все в штатном режиме в порту? Расшифровки После каждого полёта смотрят?
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 23:15
ANDR-тот самый
А видео с камер, его что, постоянно кто то просматривает, каждый взлёт , если все в штатном режиме в порту? Расшифровки После каждого полёта смотрят?
предлагаете шухариться?

это не наш метод.
Pilot508
Старожил форума
08.08.2019 23:17
В очередной раз убедился, что нынче в кабинах крылатых по большей части сидят операторы(((Поэтому и боюсь летать У них пасажиром.
sbb
Старожил форума
08.08.2019 23:21
Тупой
Бывает, парни туда летят на 500-ке, обратно на 700-ке, завтра на 800-ке. Массы отличаются примерно на 10 тонн по возрастающей. В разгар лета в условиях чеса и ночных рейсов с только что наспех введёнными вторыми затупить с массами можно запросто...
Все -800 ки у Глобуса
Enzo_88
Старожил форума
08.08.2019 23:22
neustaf
это вы не мне, это хамовитому летчику с Боинга расскажите,

Knuaz 07.08.2019 12:18
Тыкаешь тогу еще разок и двигатели уходят на макс. Все просто боинг придумал. Кстати не первый раз это при взлете не от начала полосы, а тыкнуть кнопочку забывают, наверно уже от страха, когда видишь конец полосы, а скорости для отрыва еще нет.

Knuaz 07.08.2019 12:48
111111111111111111
Double_Z
Кажется Боинг не так придумывал, второй раз кнопочку можно хоть затыкаться. Што за поколение пошло.... берётся РУД, суётся вперед в железку (если EEC в normal mode), и вуаля - самолёт летит, как в старые добрые. Кнопочки блин :-(
111111111111111111
Учите матчасть, прежде чем сюда тыкать, «поколение». Можно также сунуть руды до железки, это не запрещено, но дерейт програмный никуда не денется от вашего сувания.


а то он пальцы веером, а сам ни ф теме.
Пардоньте, не видел)))
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 23:26
to Enzo_88


да не проблема, вам спасибо за информацию, а то от таких вееристов с громкими никами грустно очень становится.
Enzo_88
Старожил форума
08.08.2019 23:29
neustaf
to Enzo_88


да не проблема, вам спасибо за информацию, а то от таких вееристов с громкими никами грустно очень становится.
Да не за что))Чем могу)
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.08.2019 23:51
neustaf
Так примерную массу всегда можно знать по направлению и загрузке в пару тонн можно ошибиться, но не на 15 же.
На 100 ошибались. 100 тонн. И не один раз...
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.08.2019 23:54
neustaf
предлагаете шухариться?

это не наш метод.
Наоборот, противник этого шухарения. За свои действия взрослый психологически человек, несет ответственность, а в кусты обычно пацаны незрелые убегают.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.08.2019 23:57
alexpilot1982
Затихарился))
Оторвался от планеты, смахнул холодный пот со лба, колеса убрал (убрались нормально!), дисп молчит... А, была-не-была))
И если б не зоркий сокол в лице инженера АС, хз как бы оно ещё было. А так - героев дня на а/д назначения уже ждали.
У Вас хронология перепутана.
Mystic Traveller
Старожил форума
09.08.2019 00:29
КЭП решил идти вабанк, (затихарился- ка4 тут говорили), либо пан, либо пропал. Не прокатило,
Чертовы фонари понаставят где не попадя, ни объехать, ни облететь.
Видео конечно жизнеутверждающее, все родились в рубашке, скорости хватило
Не свалиться.

*****Сволота ПТУшная, что творят....

Как там раньше было - Ершов писал - талоны резали?
Жалко, что за такое нельзя пожизненно лишать лицензии и тут же выкидывать из авиации.
Mystic Traveller
Старожил форума
09.08.2019 00:41
Видео конечно жизнеутверждающее,
***Видео просто жесть - садиться на руках не умеют - ладно,
"там" тоже не все умеют - давний случай с корейцем в америце.
Но, оказывается, что просто взлететь на бобике - теперь тоже проблема. Тоска.
Gin5
Старожил форума
09.08.2019 07:08
Я чтото не понял. FMC имеет приоритет над решением квс? Или квс не имеет представления о загрузке и скоростях? Лучше уж раззвиздяйка на дороге, чем чек-конферм.
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.08.2019 07:12
Верно подмечено. И на 100 тонн ошибались. Уповать на непривычность цифр - опасная затея, бывают обстоятельства, которые сыграют против. А вот нормальный кроссчек с независимым друг от друга расчётом сводит к нулю вероятность такого события. Кто-то мне там приписал высокомерие, но господа, давайте трезво смотреть на вещи, этот инцидент родился не в этот день, он выпекался задолго до, пренебрежением к элементарным правилам безопасного взаимодействия. Это и есть беспощадный русский CRM. Шлёпающие молча и в одиночку, не привлекая коллегу в процесс - самоубийцы. На этот раз судьба пощадила этих парней, в следующий раз покарает. Всё давным давно придумано и подробно расписано. Такие фейлы не должны происходить в 2019м году, потому что это давно пройденный урок.

И да, гуру боингистам на заметку: на разбеге никакие тоги никуда ничего вам не подвинут. Ручками толкаем вперёд и все ваши программные урезания, независимо от метода, будут помножены на ноль, вы получите самую настоящую максимальную тягу, что бы вы там не напрограммировали.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 07:28
Бла, бла, бла. Все такие умные и грамотные , куда бежать? Похоже здесь никто не ошибался и не косячил.Просто запомните если лётная жизнь ещё впереди, все может быть, если позади ., То вспомните как холодный пот бежал по спине. Бросит камень пусть безгрешный.... а таких в авиационной среде нет. Этот косяк привет из 90, когда перестали рожать, или рожали что по здоровью в училище не поступали, привет от ТРАНСАЭРО- когда закрыли и целый ряд пилотов не мог найти работу. От хорошей жизни поехали в ЮВ АЗИЮ? Показали дорогу всем кто что-то мог. Уехали лучшие. Китайцы не дураки...стариков- медицина лютует. Пассажиропоток растёт, парки растут и сажают пацанов на левую чашку. Конечно все наладится, но ошибки будут, и пусть они лучше будут такими, а никак в ШРМ.Кто не в авиации те конечно же не косячат, они молодцы, их косяки не так видны, да и завидует половина из них сталинским соколам... я не защищаю парней, но и смеяться над ними нельзя, они попали в такое время... а то что это Боинг или какой другой тип это не так важно. Только для людей недооценённых может играть какую-то роль...
Ничего личного- крик души....
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 07:29
Авиадиспетчер
На 100 ошибались. 100 тонн. И не один раз...
молодцы, что могу сказать, воткнуть в машинку не ту цифирьку не проблема, ну а взлетная масса, загрузка, топливо в процессе подготовки эти цифры не один раз через руки проходят, на 100 тонн на каком типе сможете ошибится, на Ан-124?
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 07:32
то Взгляд сос стороны

все косячили, святых нет, что теперь? аплодировать тем , кто на взлетную массу забил?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 07:36
Штурман ёмоё
Верно подмечено. И на 100 тонн ошибались. Уповать на непривычность цифр - опасная затея, бывают обстоятельства, которые сыграют против. А вот нормальный кроссчек с независимым друг от друга расчётом сводит к нулю вероятность такого события. Кто-то мне там приписал высокомерие, но господа, давайте трезво смотреть на вещи, этот инцидент родился не в этот день, он выпекался задолго до, пренебрежением к элементарным правилам безопасного взаимодействия. Это и есть беспощадный русский CRM. Шлёпающие молча и в одиночку, не привлекая коллегу в процесс - самоубийцы. На этот раз судьба пощадила этих парней, в следующий раз покарает. Всё давным давно придумано и подробно расписано. Такие фейлы не должны происходить в 2019м году, потому что это давно пройденный урок.

И да, гуру боингистам на заметку: на разбеге никакие тоги никуда ничего вам не подвинут. Ручками толкаем вперёд и все ваши программные урезания, независимо от метода, будут помножены на ноль, вы получите самую настоящую максимальную тягу, что бы вы там не напрограммировали.
Полностью согласен. Только не этих парней покорает.Этих она крылом зацепила. Теперь будут дуть на воду, что у нас безгрешников тоже плохо...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 07:38
neustaf
то Взгляд сос стороны

все косячили, святых нет, что теперь? аплодировать тем , кто на взлетную массу забил?
Зачем аплодировать , расстрелять за ангаром , другим в назидание...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 07:47
Ошибка проста до безобразия, чем она и страшна...но надо знать точно что привело к ней. Если это было за час до полёта это одно, за несколько минут до взлёта, другое. Однозначно перекрестный контроль... но здесь, похоже, оказались молодые бычки из того анекдота про спуск с горы. Очень важную роль играет характер человека, одни ввязываются в бой потом думают, другие думают потом ввязываются в бой.процент побед и поражений в обоих случаях одинаков...
Так что мы с вами ничего не знаем....
GZara
Старожил форума
09.08.2019 07:48
neustaf
то Взгляд сос стороны

все косячили, святых нет, что теперь? аплодировать тем , кто на взлетную массу забил?
Именно так !

Судя по видео - до катастрофичного развития ситуации было рукой подать . Обошлось в этот раз .
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 08:00
Взгляд со стороны...
Зачем аплодировать , расстрелять за ангаром , другим в назидание...
можно, но чтобы впредь не повторилось: вменять РПЦ, а также муслимам, иудеям и буддистам в обязанность молится за каждый взлет и посадку , других методов повышения БП не осталось.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.08.2019 08:08
neustaf
можно, но чтобы впредь не повторилось: вменять РПЦ, а также муслимам, иудеям и буддистам в обязанность молится за каждый взлет и посадку , других методов повышения БП не осталось.
Согласен, а повториться ещё разок, так сказать контрольный. А потом когда своих перестреляем позовём китайских товарищей пусть работают... они быстро учатся да и работают строго по руководствам ни шагу в сторону.без нашего творчества, пора уже становиться Эмиратами , с нашей-то нефтью или Японией...
kovs214
Старожил форума
09.08.2019 08:12
Взгляд со стороны...
09.08.2019 07:28
Бла, бла, бла. Все такие умные и грамотные , куда бежать? Похоже здесь никто не ошибался и не косячил.Просто запомните если лётная жизнь ещё впереди, все может быть, если позади ., То вспомните как холодный пот бежал по спине. Бросит камень пусть безгрешный.... а таких в авиационной среде нет.
----------
Плюсую стопятьсот... Белые, пушистые и безгрешные на форумах околачиваются ;)
=====
...Пассажиропоток растёт, парки растут и сажают пацанов на левую чашку. Конечно все наладится, но ошибки будут, и пусть они лучше будут такими, а никак в ШРМ.Кто не в авиации те конечно же не косячат, они молодцы, их косяки не так видны, да и завидует половина из них сталинским соколам... я не защищаю парней, но и смеяться над ними нельзя, они попали в такое время...
--------
Сейчас только подумал...август же окном...У нас это была третья, заключительная, продлёнка... На разборах говорили: "Народ соберитесь, понимаем что устали, август надо закончить хорошо"...Впереди были отпуска...
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 08:46
Боязнь сделать что либо своими руками, генерация старых пилотов (кто с советской техники) на иномарках отличается от молодого поколения тем что они , если что пошло не так, отключают автопилот и пытаются исправить ситуацию вручную. Молодёжь , в основном , до одури тычет кнопки. Это большая проблема , отшибается сознание того что автоматика помогает тебе а не ты автоматике. Этот случай показательный - видит торец, дерёт нос и на основных рассекает, может быть тычет тогу ожидая чуда. Да сунь режим и движки сделают своё дело, ты же не перегружен по самые помидоры, просто тупо облажался с компьютером своим и надурил самолетный, тебе же для этого рычаги оставили а не одну большую кнопку
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:04
Если это было за час до полёта это одно, за несколько минут до взлёта, другое.
//////
Давайте посмотрим, за сколько вы начинаете подготовку к полету? Узнаете планируемые загрузку, условия на а/д назначения, запасных. Потребное топливо,
Получаете массу взлетную, , определяете дом. взлетная для условий а/д вылета, анализируя эти цифры определяете как будете взлететь, от начала, от РД, с уменьшением тяги и тд.

Вы ведь не за минуту до запуска ловите эту цифру и дрожащими руками вбиваете в машинку.

Масса взлетная это интегральные цифра, в процессе подготовки вы много раз на нее выходите, ошибка была не случайная, а системная с полным забиванием на ее расчет и непониманием, что это такое и зачем.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:09
А потом когда своих перестреляем позовём китайских товарищей пусть работают... они быстро учатся да и работают строго по 
/////////

Прийдут и скажут: нам ваши тьму таракани не нужны , оставляем Пекин-москва, Токио- Москва, цена 10000 юаней, хотите летайте, нет пешком в лаптях до Челябинска.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.08.2019 09:16
neustaf
молодцы, что могу сказать, воткнуть в машинку не ту цифирьку не проблема, ну а взлетная масса, загрузка, топливо в процессе подготовки эти цифры не один раз через руки проходят, на 100 тонн на каком типе сможете ошибится, на Ан-124?
340, 777.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:18
Белые, пушистые и безгрешные на форумах околачиваются ;) 
========
Олег, ну сколько можно голову в песок прятать?
По поводу другой ветке я покопался в цифрах, в России безопасность полета по количеству погибших на миллион переведенных в три раза хуже, чем в среднем по ИКАО, в 3!

Это со всеми гондурасми и танзаниями, по сравнению с Европой, Северной Америкой на порядок! Совка давно нет, самолеты те же, может пора уже признать, что в консерватории проблемы и огромные.

Ну или молиться.
alel5
Старожил форума
09.08.2019 09:23
Как расчитывалась бы масса на обатном рейсе, если при вылете, условно имели -15т от фактической, в случае, если скажем "Всепрошлохорошо"?
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:39
Авиадиспетчер
340, 777.
Ошибались на 100 тонн взлетной массы и не раз? Пару примеров приведите.

Когда не неверную цифру вбивали в машинку, а основываясь на этой взлетной массе взлетали с центра полосы.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:40
alel5
Как расчитывалась бы масса на обатном рейсе, если при вылете, условно имели -15т от фактической, в случае, если скажем "Всепрошлохорошо"?
А как посадочная? Больше взлетной получилась бы или менее пустого, это бы их насторожило или нет?
kovs214
Старожил форума
09.08.2019 09:42
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:18
Белые, пушистые и безгрешные на форумах околачиваются ;)
========
Олег, ну сколько можно голову в песок прятать?
По поводу другой ветке я покопался в цифрах, в России безопасность полета по количеству погибших на миллион переведенных в три раза хуже, чем в среднем по ИКАО, в 3! Это со всеми гондурасми и танзаниями, по сравнению с Европой, Северной Америкой на порядок! Совка давно нет, самолеты те же, может пора уже признать, что в консерватории проблемы и огромные.
--------
Александр, я континентами не мыслю, я читаю данную ситуацию. А причём тут совок? Вы хотите с помощью форума повысить безопасность полёта? Это идеализм... Тут высказывают свои мнение исходя из собственной практики, не более того... Консерватория, это другой уровень... В консерваториях всегда есть какие-то проблемы... Всё замыкается на сидящих в кабине...
Kostik-iran
Старожил форума
09.08.2019 09:47
neustaf
Another Russian Aviation Source claimed the crew inadvertently entered Zero Fuel Weight instead of Takeoff Weight.



как я и писал чуть раньше

neustaf
Ну а голову вообще отключать?
Для их типа 15 тонн это почти вся коммерческая или почти все топливо,

масса без топлива и все ОК, главное чтобы аипад цифирки показал, а что они означают все по барабану,
Ну, кста, в нормальной программе должны быть заложены проверки на ошибки ввода.
Тут этого нет, значит программа - дерьмовенькая.
Ну, или скажем мягче, не до конца доработанная.
НМ
Молодой боец
09.08.2019 09:52
Pilot508
В очередной раз убедился, что нынче в кабинах крылатых по большей части сидят операторы(((Поэтому и боюсь летать У них пасажиром.
та ладно: "любви" ВСЕ возрасты покорны"!
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 09:52
То kovs214
Да есть у некоторвх мысли, что во всем виноват совок и незнание инглиша, а как изживем пережитки прошлого режима и получим 7 левел - заживем. И пережили и получили и все равно в опе, те кто счас в кабине должны это понимать а не пальцы веером от семи углов гнуть.

Принять проблему это первый шаг к ее решению, второй тут сидеть и молиться в надежде, что очередная ветка с вопросом "ну как"? Форум не взорвет.

kovs214
Старожил форума
09.08.2019 10:03
neustaf
...Принять проблему это первый шаг к ее решению, второй тут сидеть и молиться в надежде, что очередная ветка с вопросом "ну как"? Форум не взорвет.
--------
Проблема одна...Она тривиальная... ЧФ ...Борются с ней всем миром, а она как гидра: одну голову отрубят другая вырастает ;)
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 10:06
Antonov-24
Молодёжь , в основном , до одури тычет кнопки. Это большая проблема , отшибается сознание того что автоматика помогает тебе а не ты автоматике. 
///////
Да не только в этом проблема, авиационная безграмотность, непонимания принципов как твой самолет устроен и какая в него заложена логика, как нам это князи демонстрируют, да Бог с ним с непониманием, всего знать невозможно и учиться никогда не поздно, с каким хамством и высокомерием свою безграмотность демонстрируют, других поучают, и это на форуме, что ж они в кабине творят, если им кто на их ошибку укажет.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 10:20
Чет разболтался, статическое наверное подкрадывается.

Как говорили ранее: 'пилот жив, полет удался."
antonov-24
Старожил форума
09.08.2019 10:31
neustaf
Antonov-24
Молодёжь , в основном , до одури тычет кнопки. Это большая проблема , отшибается сознание того что автоматика помогает тебе а не ты автоматике. 
///////
Да не только в этом проблема, авиационная безграмотность, непонимания принципов как твой самолет устроен и какая в него заложена логика, как нам это князи демонстрируют, да Бог с ним с непониманием, всего знать невозможно и учиться никогда не поздно, с каким хамством и высокомерием свою безграмотность демонстрируют, других поучают, и это на форуме, что ж они в кабине творят, если им кто на их ошибку укажет.
От безграмотности и тычут, лишь бы что нажать, авось повезёт угадать , а перейти в CWS (как вариант) не выходя из автопилота , отключить автомат тяги, заставить самоль лететь как ты хочешь а не как хочет комп, а потом разобраться с автоматикой , ну так же должно быть а не наоборот
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 10:36
а потом разобраться с автоматикой , ну так же должно быть а не наоборот
///_/_/////

Должно, а в Казани до вертикального удара в Землю все еще кнопочку АР тыкали, надеялись.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.08.2019 10:41
neustaf
Ошибались на 100 тонн взлетной массы и не раз? Пару примеров приведите.

Когда не неверную цифру вбивали в машинку, а основываясь на этой взлетной массе взлетали с центра полосы.
Примеры в этой теме. Suchen.
neustaf
Старожил форума
09.08.2019 10:43
Авиадиспетчер
Примеры в этой теме. Suchen.
Danke, погуглите в инете, такой счас популярный ответ. Вы же писали про "не раз" и тут же в кусты.
Ищущий
Старожил форума
09.08.2019 10:49
Расшифровывается 99, 9% полётов.
1234567891011





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru