Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С последней плиты

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Borodach
Старожил форума
07.08.2019 15:33
neustaf
Похоже Бобинг уже давно свой лозунг пoхepил и два гения не могут с его тягой разобраться.
Сколько Боингов - столько и мнений. Наглядное воплощение торжества демократии.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 16:11
GZara
Вот и вторая компания которой летаю отличилась)))
Что пилотам в таком случае , если все подтверждается грозит?
Расстрел сразу за гаражами местным САБом без суда и следствия.

Вообще вы зря на форум зашли, тут столько пишут про всякие АК и страшные с ними происшествия - лучше пешком
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 16:33
GZara
Вот и вторая компания которой летаю отличилась)))
Что пилотам в таком случае , если все подтверждается грозит?
Расстрел сразу за гаражами местным САБом без суда и следствия.

Вообще вы зря на форум зашли, тут столько пишут про всякие АК и страшные с ними происшествия - лучше пешком
GZara
Старожил форума
07.08.2019 18:09
neustaf
Расстрел сразу за гаражами местным САБом без суда и следствия.

Вообще вы зря на форум зашли, тут столько пишут про всякие АК и страшные с ними происшествия - лучше пешком
Спасибо за заботу о моем здоровье )))
Но я как нибудь сам решу , как мне лучше передвигаться !
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2019 18:45
Ещё бывает, редко правда, закрылки забывают выпустить. Ну и конечно сдвиг ветра... но это не в Москве такой силы
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2019 18:46
Странно все однако...
Тигиль
Старожил форума
07.08.2019 18:59
Взгляд со стороны...
Ещё бывает, редко правда, закрылки забывают выпустить. Ну и конечно сдвиг ветра... но это не в Москве такой силы
Takeoff Configuration Warnings сработает если закрылки не во взлётном положении
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 19:34
GZara
Спасибо за заботу о моем здоровье )))
Но я как нибудь сам решу , как мне лучше передвигаться !
Да не за что, тут такие страшилки еженедельно постят про педали хвоста, обтекатели штурвалов, что аэрофобам лучше не читать.
GZara
Старожил форума
07.08.2019 20:00
neustaf
Да не за что, тут такие страшилки еженедельно постят про педали хвоста, обтекатели штурвалов, что аэрофобам лучше не читать.
Вы с чего вдруг решили , что я аэрофоб ?
Забыли указать основную причину страшилок - стружку !!!
Ну и таки не ответили на мой вопрос , пилотам премия будет ? И в каком виде ?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2019 20:51
Тигиль
Takeoff Configuration Warnings сработает если закрылки не во взлётном положении
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
GZara
Старожил форума
07.08.2019 21:32
Взгляд со стороны...
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Победителей не судят ! ( особенно если не спалились )
А так , как сейчас - вляпались по полной . Ну и предпосылки неплохо было бы узнать .
Из крайних полетов S7 ( были с дальних стрянок в торце ВПП ) вроде как все планеры которые в тот момент взлетали , использовали всю длину ВПП .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.08.2019 21:49
Знаю что 767 с макс взлетной массой использовали полосу по максимуму ито отрывались метров за 700 от конца , а вот чтобы 737 . Я давно не слышал такого... поэтому и странно.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 22:00
GZara
Победителей не судят ! ( особенно если не спалились )
А так , как сейчас - вляпались по полной . Ну и предпосылки неплохо было бы узнать .
Из крайних полетов S7 ( были с дальних стрянок в торце ВПП ) вроде как все планеры которые в тот момент взлетали , использовали всю длину ВПП .
ну планеры то понятно, а самолеты?
GZara
Старожил форума
07.08.2019 22:06
neustaf
ну планеры то понятно, а самолеты?
С такими пилотами , любой самолет - планером станет !) То напьются в Глазго , то сшибут , что-то в торце ВПП . А то и еще что придумают - мало случаев ?

GZara
Старожил форума
07.08.2019 22:09
neustaf
ну планеры то понятно, а самолеты?
Давайте уже с козырей заходить , про неприязнь к S7 !
Zyxel
Старожил форума
07.08.2019 22:23
Авиадиспетчер
Судя по треку на FR, от РД А8.
Если от А8, то там под острым углом выруливание на ВПП получается.Может при повороте направо не учли?И зацепили правой тележкой, но это пока так мысли вслух.
antonov-24
Старожил форума
07.08.2019 22:29
Если от А8 поперли , значит с весом накосячили
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 22:35
Взгляд со стороны...
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Если про..али, или прощелкали - все равно лучше сразу прекратить взлет!

Довыпустить закрылки - т.е. выполнить взлет с работающей сигнализацией Takeoff Configuration Warnings??? Я правильно Вас понял? Но ведь на расшифровке это однозначно будет - скрыть не получится никак. В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться.

Тигиль
Старожил форума
07.08.2019 22:38
Взгляд со стороны...
А что лучше получить улюлей, или довыпустить закрылки? Пятно на компанию или рискнуть? Понимаю что неправильно...а что делать, если про..али, или прощелкали?
Зачем улюлей? Она же закричит при выводе рудов вперёд. Прибираешь режим на малый газ, довыпускаешь закрылки и лети на здоровье.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 22:58
Тигиль
Зачем улюлей? Она же закричит при выводе рудов вперёд. Прибираешь режим на малый газ, довыпускаешь закрылки и лети на здоровье.
Ну это если взлет выполнять с полного останова и если РУДы убрали до начала движения или совсем на минимальной скорости. Но чаще всего выполняется rolling takeoff - т.е. самолет на момент срабатывания сигнализации какое то расстояние успеет пробежать. Остановиться и довыпуститься - часть ВПП за хвостом останется. РУД на МГ, довыпуститься без торможения и потом продолжить взлет - еще больше ВПП за хвостом останется. Так что в случае rolling takeoff лучше прекратить взлет, освободить ВПП и заново занять исполнительный. Это "меньшее зло" по сравнению с другими вариантами.
A777
Старожил форума
07.08.2019 23:02
Тигиль
Зачем улюлей? Она же закричит при выводе рудов вперёд. Прибираешь режим на малый газ, довыпускаешь закрылки и лети на здоровье.
Сколько метров ВПП потеряете при таком маневре?
НМ
Старожил форума
08.08.2019 02:12
Petruha_89
Ну это если взлет выполнять с полного останова и если РУДы убрали до начала движения или совсем на минимальной скорости. Но чаще всего выполняется rolling takeoff - т.е. самолет на момент срабатывания сигнализации какое то расстояние успеет пробежать. Остановиться и довыпуститься - часть ВПП за хвостом останется. РУД на МГ, довыпуститься без торможения и потом продолжить взлет - еще больше ВПП за хвостом останется. Так что в случае rolling takeoff лучше прекратить взлет, освободить ВПП и заново занять исполнительный. Это "меньшее зло" по сравнению с другими вариантами.
Заново занять вряд ли, прерванный взлёт - предпосылка к ЛП, ...во всяком случае раньше было так.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2019 06:43
НМ
Заново занять вряд ли, прерванный взлёт - предпосылка к ЛП, ...во всяком случае раньше было так.
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.

Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 07:00
Petruha_89
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.

Полностью согласен...но иногда нужно улыбнуться фортуне...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 07:02
Госпоже Фортуне...
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2019 07:38
Взгляд со стороны...
Полностью согласен...но иногда нужно улыбнуться фортуне...
Надо учитывать в какой АК работаешь и как в ней относятся к таким "шалостям". Цитирую что писал чуть раньше:
"В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться. ". Я имел в виду продолжение взлета с Takeoff Configuration Warnings
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 07:55
Petruha_89
Надо учитывать в какой АК работаешь и как в ней относятся к таким "шалостям". Цитирую что писал чуть раньше:
"В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться. ". Я имел в виду продолжение взлета с Takeoff Configuration Warnings
Ещё раз повторяю , все правильно. Переведут или уволят по любому, ещё и с резонансном в прессе...
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 07:57
GZara
С такими пилотами , любой самолет - планером станет !) То напьются в Глазго , то сшибут , что-то в торце ВПП . А то и еще что придумают - мало случаев ?

пилоты они такие и пьют в Глазго и с последней плиты - вам лучше пешком, а не на планерах с такими пилотами,
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 08:00
так что там в битве покемонов с телепузиками?
нет у летающих на 737 единого мнения как правильно тяги добавить на разбеге?
-РУД вперед двинуть или кнопку TO GA нажать?
НМ
Старожил форума
08.08.2019 08:49
Petruha_89
Почитал ОМ-А своей АК - под вопросом тянет это на инцидент или нет. Если прекращение из за отказа двигателя, отказа системы самолета, препятствия на полосе - да, это инцидент.
В любом случае - прекращение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings - это ГРАМОТНОЕ исправление допущенной ошибки.
Продолжение взлета при срабатывании Takeoff Configuration Warnings и довыпуск закрылков в процессе разбега - это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ требований QRH.
Выбирайте что Вам больше по душе.

Выбирайте что Вам больше по душе.
====
табло https://i.paste.pics/6BPEN.png - не горит!..:)))
Positive Climb
Старожил форума
08.08.2019 09:47
GZara
Вы с чего вдруг решили , что я аэрофоб ?
Забыли указать основную причину страшилок - стружку !!!
Ну и таки не ответили на мой вопрос , пилотам премия будет ? И в каком виде ?
Пилотам скороее всего ничего не будет. А, что им быть должно?
Sapogalst
Старожил форума
08.08.2019 09:52
Petruha_89
Если про..али, или прощелкали - все равно лучше сразу прекратить взлет!

Довыпустить закрылки - т.е. выполнить взлет с работающей сигнализацией Takeoff Configuration Warnings??? Я правильно Вас понял? Но ведь на расшифровке это однозначно будет - скрыть не получится никак. В АК где работаю за такое командира во вторые пилоты переведут или предложат самому уволиться.

Могли рассчитать взлёт с закрылками 5 а установили 1 не проконтролировали и сигнализации не будет
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.08.2019 10:46
Zyxel
Если от А8, то там под острым углом выруливание на ВПП получается.Может при повороте направо не учли?И зацепили правой тележкой, но это пока так мысли вслух.
Входные огни?
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 10:47
Sapogalst
Могли рассчитать взлёт с закрылками 5 а установили 1 не проконтролировали и сигнализации не будет
Попытка повторить Ярославль или Мадрида 2008,

Так , что ж надо делать на Боинге-737 В такой ситуации давить TO GA или двигать Руды, боингиситы дружно молчат. Неужели до такой степени все запущено?
alexpilot1982
Старожил форума
08.08.2019 11:17
Sapogalst
Могли рассчитать взлёт с закрылками 5 а установили 1 не проконтролировали и сигнализации не будет
Да всё там проще до безобразия было.
Не дал газу - не взлетай.
Я тут чуть ранее ссылочку на А340 эмиратский приводил, почитайте, рекомендую. Там и ещё подобные случаи описаны.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 11:24
neustaf
Попытка повторить Ярославль или Мадрида 2008,

Так , что ж надо делать на Боинге-737 В такой ситуации давить TO GA или двигать Руды, боингиситы дружно молчат. Неужели до такой степени все запущено?
Двигать руды, так как горит THR HOLD, и можно поставить режим и повыше.
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 11:36
Взгляд со стороны...
Двигать руды, так как горит THR HOLD, и можно поставить режим и повыше.
Спасибо, хоть вы можете объяснить, основная масса кроме распальцовок "читайте ...." толком ответить ничего не может.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 11:46
neustaf
Спасибо, хоть вы можете объяснить, основная масса кроме распальцовок "читайте ...." толком ответить ничего не может.
Просто в этом случае вопрос: почему так поздно двинули? И второй: от 8 ли РД они взлетали?
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 12:00
Взгляд со стороны...
Просто в этом случае вопрос: почему так поздно двинули? И второй: от 8 ли РД они взлетали?
Да пока достоверно ничего не понятно, в ближайшей ИБП должны довести.
Топер Харли
Старожил форума
08.08.2019 12:18
Да все до безобразия просто - один не правильно посчитал, другой не проверил, все. Торопились, в компании за руление не платят.
Sapogalst
Старожил форума
08.08.2019 12:51
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 12:53
Видео скинули по вацапа, какой то зелененький самолетик взлетает из ДМД 32 L и уходит уже за ВПП с легким дымком, ну не знаю этот случай или что то другое, хотя не так часто отрываются зеленые самолет в в ДМД за пределами ВПП
Взгляд со стороны...
Старожил форума
08.08.2019 13:02
Топер Харли
Да все до безобразия просто - один не правильно посчитал, другой не проверил, все. Торопились, в компании за руление не платят.
??? А не платят ли? В настоящий момент в некоторых компаниях от запуска до выключения -лётное время...
Но бывает платят блоками, тогда даже время значения не имеет...
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 13:05
Топер Харли
Старожил форума
08.08.2019 13:21
Взгляд со стороны...
??? А не платят ли? В настоящий момент в некоторых компаниях от запуска до выключения -лётное время...
Но бывает платят блоками, тогда даже время значения не имеет...
В с7/глобусе насколько знаю платят только летное
СергейMOW
Старожил форума
08.08.2019 13:23
Это капец, товарищи, сколько пассажиров было? Еще метров 5 и "жесткий взлет" или "жесткий полет" на нулевой высоте.
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 13:49
СергейMOW
Это капец, товарищи, сколько пассажиров было? Еще метров 5 и "жесткий взлет" или "жесткий полет" на нулевой высоте.
Мадрид 08 или Ярославль , рядом прошли.похоже про три основных пневматика говорили.
Double_Z
Старожил форума
08.08.2019 14:16
neustaf
Спасибо, хоть вы можете объяснить, основная масса кроме распальцовок "читайте ...." толком ответить ничего не может.
А кому отвечать то? Околоавиационной публике? Единственно верный ответ - РУД. Боинг не идиот - ни он, ни кто-либо другой не поставит жизнь пассажиров, самолёта и экипажа в зависимость от кнопочки. К сожалению, в последнее время теряется понимание того, что любой самолёт - это прежде всего железяка, работающая по тем же принципам что и 60 лет назад, неважно какой автоматикой он напичкан. Кнопочки выходят на первый план
neustaf
Старожил форума
08.08.2019 14:40
То Double
Да этот разговор не околоавиационная публика затеяла ( Knyaz уверяeт, что летают на Боингах).

Тем не менее разошлись у вас мнения.

А Боинг теперь тоже не тот на МАХ так наладили с автоматикой в MCAS, что до сих пор не разберутся.

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru