ТоAmex Skyboy
А дело калиниградцы ведут? Вы же там ближе, поспрошайте.
Вы бы меня еще на Первый отправили к "о чем говорят" :)
Если МАК эту аварию уже не показывает, значит кому-то (АФЛ) это было надо.
Вот сам Аэрофлот в данном случае и поднимает волну социальной несправедливости.
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 14:21
Расследование по УК занимается не МАК, а сейчас вроде как СК, по месту, произошло в Кениге, там и должны вести следствие храбровские пинкертоны, а волна, афл это не из этой оперы.
Captain Smollett
Старожил форума
06.08.2019 14:22
GZara
АК это коммерческий перевозчик , нацеленный на получение финансовой выгоды .
Именно поэтому , я считаю , они не имеют никакого права прикрываться -социальной напряженностью . Они не имеют к социальности никакого отношения !
Называю вещи своими именами !
Социальность - она такая разная. К примеру, социальная напряжённость и социальная ответственность - это две большие разницы
To GZara
Есть у вас личная неприязнь, потому и А310 четверть вековой вспомнили и Ил-86 вовсе ни к месту.
А вспомнил я это лишь по одной причине , летные происшествия или катастрофы , в этой авиакомпании по вине экипажа случаются ! Вы можете считать как угодно , а лично я так !
Прошу заметить - я катастрофу в Перми сюда не вписал , тк это другая АК юридически .
И это не ошибка пилотирования , а грубые нарушения .
А какое это имеет отношение к катастрофе с ССЖ ? Я думаю вы понимаете мой намек )))
GZara
АК это коммерческий перевозчик , нацеленный на получение финансовой выгоды .
Именно поэтому , я считаю , они не имеют никакого права прикрываться -социальной напряженностью . Они не имеют к социальности никакого отношения !
Называю вещи своими именами !
Социальность - она такая разная. К примеру, социальная напряжённость и социальная ответственность - это две большие разницы
Да ради бога !
Только пусть при этом пассажиров довозят из точки А в точку Б . Живыми и здоровыми .
А раз этого не происходит , то нужно разбираться почему , и не стрелочников искать , а каждого , кто причастен находить и определять степень вины согласно действующему УК .
Только пусть при этом пассажиров довозят из точки А в точку Б . Живыми и здоровыми .
А раз этого не происходит , то нужно разбираться почему , и не стрелочников искать , а каждого , кто причастен находить и определять степень вины согласно действующему УК .
А что, не довозят? Убивают специально? Какой кошмар!
А разбираются действительно пусть соответсвующие службы, с этим согласен. Несогласен именно с разжигаемой СМИ истерией. Перефразируя сэра Артура:
- Бэрримор, что в сегодняшних газетах?
- Жypнaлaжa, сэр...
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 15:46
То GZara
Вы можете считать как угодно , а лично я так !
/////
Прям праведник во гневе, дочка Lufthаnsa German Wings не довезла пассажиров, целый класс невинных детей погиб, кто из руководства люфтов понес за это ответственность? По вине кого абсолютной больной и непригодны к работе пилотом человек в кабине оказался, разжуйте нам , пожалуйста.
Только пусть при этом пассажиров довозят из точки А в точку Б . Живыми и здоровыми .
А раз этого не происходит , то нужно разбираться почему , и не стрелочников искать , а каждого , кто причастен находить и определять степень вины согласно действующему УК .
Золотые слова!
«Нужно разбираться», а не трендеть в СМИ анонимно.
То GZara
Вы можете считать как угодно , а лично я так !
/////
Прям праведник во гневе, дочка Lufthаnsa German Wings не довезла пассажиров, целый класс невинных детей погиб, кто из руководства люфтов понес за это ответственность? По вине кого абсолютной больной и непригодны к работе пилотом человек в кабине оказался, разжуйте нам , пожалуйста.
Мне лично побоку , как у них там пайлоты местный ВЛЭК проходят . И собственно , что у них в небе происходит . Знаю только , что мой дед тож их немецкую летающую дочку люфтваффе присаживал на землю , иногда по частям , иногда по горящим частям . Что же мне переживать за это ?
А тут Российская АК , мало того - крупнейшая АК в России . Социально ориентирована - разницу улавливаете ?
При всем уважении , лоукост GW ну никак не ориентирован от слова вообще , кроме прибыли .
Достаточно разжевал ? Или на десерт чаю попьем ?
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 16:14
Понятно, вы еще подтвердили, что безопасность полетов вам побоку, у вас личная неприязнь к АК Ерофлот, в этом нет ничего страшного, не обижайтесь и не расстраивайтесь, что не все ваше личное мнение разделяют.
Понятно, вы еще подтвердили, что безопасность полетов вам побоку, у вас личная неприязнь к АК Ерофлот, в этом нет ничего страшного, не обижайтесь и не расстраивайтесь, что не все ваше личное мнение разделяют.
Я не расстраиваюсь )
Просто как то привык , выражаясь языком коммерции за определенную сумму , получать определенный сервис . И знаете ли , я как пассажир - жить хочу , а не так , заплатил а потом прыгай с трапов . У меня достаточно полетов на Аэрофлоте ежегодно , стал бы я их выбирать , если бы вообще не доверял ?
С катастрофой ССЖ , органы разбираются , тип самолета относительно новый , пилотов же кто то вводил , обучал , они наверно в директе отрабатывали тренажеры , и будет ясно позже , через какое то время , кто собственно виноват .
А чем закончилось дело (расследование аварии) против Аэрофлота по статье 238 УК РФ, часть 1 (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей)?
Напомню, это было 03 января 2017, когда А321 выкатился в Храброво и парализовал деятельность АП на сутки.
У МАК совсем нет этой аварии в расследованиях за 2017.
Это не авария была - поэтому не МАК проводит расследование.
Серьезный инцидент - территориальное управление Росавиации занимается. Итоги в открытый доступ не выкладывают. Я в "родной" теме несколько раз просил поделиться информацией.
https://www.forumavia.ru/t/197 ... А в ответ - тишина. Или пилоты Аэрофлота на форум не заходят, или итоги под грифом "совсекретно"
Понятно, вы еще подтвердили, что безопасность полетов вам побоку, у вас личная неприязнь к АК Ерофлот, в этом нет ничего страшного, не обижайтесь и не расстраивайтесь, что не все ваше личное мнение разделяют.
Что бы вы понимали , безопасность полетов , при 50+ перелетах в год пассажиром , приоритет . Так же , как и стоимость + поощрения ЧЛП . Как пассажир я могу пристегнуться и выполнять указания либо Командира ВС , либо салонного экипажа , по другому я на безопасность полетов повлиять не могу .
Могу еще лично голосовать при выборе АК до полета .
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 16:41
Могу еще лично голосовать при выборе АК до полета .
///////
Вот и голосуйте, к чему вы свою личную неприязнь к определенной АК тут раздуваете, вас никто не принуждает.
Ну что, это видно невооруженным взглядом, на другие АК, ни Ерофлот вам наплевать и весь ваш праведный антиерофлотовский запал тут же исчезает.
Вы заблуждаетесь !
Меня интересует только те авиакомпании , которыми я летаю . Кем то больше , кем то меньше .
Аэрофлот входит в число АК , которыми я летаю . Вторая АК которую я использую в России , к счастью пассажиров , катастроф не имеет в последнее десятилетие . И обсуждать её смысла нет .
Так вот перед каждым взлетом , бортпроводник(ца) компании Аэрофлот - мне по громкой связи напоминает , что безопасность приоритет этой АК .
Так , что я вижу сейчас ? На примере катастрофы SSJ ??? Я внимательно прочитал ветку от и до конца по катастрофе . Свое мнение о катастрофе и причинах имею . Мне как пассажиру о чем думать ? При посадке в самолет у Кэпа спрашивать , все ли он отработал на тренажере ? Достаточный ли опыт ?
И в одном я с вами соглашусь . Ухудшая за последнии годы сервис на борту ( издержки сокращают ) , в базовом порту имеются недоработки транзитных пассажиров ( а это работники компании в ответе ) , имея самые высокие цены внутри России на нужные мне направления . У меня закрадывается мысль , а не начали они так же экономить на безопасности ?
И то что вы называете неприязнью - по сути всего лишь нормальная здоровая критика , не более того .
Я бы рад , что бы Аэрофлот был лучшей АК , самой безопасной , не терял багаж , Транзитные пассажиры улетали дальше , а не оставались в шереметьево с аннулированным билетом , и предлагали людям самые лучшие тарифы - просто потому , что АК получает дотации за пролет иностранных судов через Российское небо . Но увы реальность отличается !
GZara
Старожил форума
06.08.2019 17:54
На этом предлагаю - нашу с вами дискуссию закрыть . В этом топики , если есть желание можете написать на почту , я вам отвечу .
neustaf
Старожил форума
06.08.2019 17:56
что АК получает дотации за пролет иностранных судо
///////
Личный неприязнь из вас так и сочиться, голосуйткюе своим рублем, загоните их в угол. Ваша агитация им побоку, как впрочем и всем остальным.
GZara
Старожил форума
06.08.2019 18:02
Вы можете считать как Вам угодно !
По сути кроме вашего утверждения о неприязни вам есть что сказать?
Если нет , то вы балабол !
Из того , что я написал , что либо не соответствует действительности?
По сути кроме вашего утверждения о неприязни вам есть что сказать?
Если нет , то вы балабол !
Из того , что я написал , что либо не соответствует действительности?
Хамим, парниша, а ветка всего то навсего про то, что виновных по законодательству РФ устанавливает только суд.
А что, не довозят? Убивают специально? Какой кошмар!
А разбираются действительно пусть соответсвующие службы, с этим согласен. Несогласен именно с разжигаемой СМИ истерией. Перефразируя сэра Артура:
- Бэрримор, что в сегодняшних газетах?
- Жypнaлaжa, сэр...
Вот, случайно наткнулся. За 100 лет до Булгакова было сказано:
„Человек, который ничего не читает, образованнее того, кто не читает ничего, кроме газет.“ — Томас Джефферсон
Это не авария была - поэтому не МАК проводит расследование.
Серьезный инцидент - территориальное управление Росавиации занимается. Итоги в открытый доступ не выкладывают. Я в "родной" теме несколько раз просил поделиться информацией.
https://www.forumavia.ru/t/197 ... А в ответ - тишина. Или пилоты Аэрофлота на форум не заходят, или итоги под грифом "совсекретно"
И я с ним согласен на 100% , только не озвучивал !
Маслопуз
Старожил форума
26.08.2019 21:05
Ответ на многие вопросы даст простая информация о том, с каким налетом часов на типе этот КВС вводился в командиры на каждом своем типе. Вывод можно сделать простой:
1. Он гений и летчик от Б-га.
2. Он генеральский сын.
Злые языки поговаривают, что правильный ответ в п.2
Ответ на многие вопросы даст простая информация о том, с каким налетом часов на типе этот КВС вводился в командиры на каждом своем типе. Вывод можно сделать простой:
1. Он гений и летчик от Б-га.
2. Он генеральский сын.
Злые языки поговаривают, что правильный ответ в п.2
Ну такие намеки делать , без официальных данных по налету не стоит !
Набросили шаурму на вентилятор , радуйтесь ! А вот оф ответ по налету !
Михаил Зеленский
Представитель «Аэрофлота» Максим Фетисов рассказал «Интерфаксу», что командир совершившего аварийную посадку SSJ 100 имел налет 1400 часов на этом типе самолетов. В общей сложности пилот налетал 6800 часов.
Мне одному кажется , что в такой профессии как Пилот , папа ничем помочь не может ?
Да безусловно на всех видео , ошибка пилотов . Аэрофлот делает заявления , ОАК делает заявления .
Но самое главное мне кажется вопросы не кто папа и какой налет , а вот эти !
1) Отличается ли управление в директе от обычного ?
2) Имел ли опыт полетов пилот в директе , как на самолете , так и на тренажере ? Достаточно ли АК предоставляет тренажерного времени , и какие навыки отрабатываются ( я считаю что ответ на этот вопрос важный )
3) И технический вопрос к производителю , почему стойки шасси пробили баки ?
Так что в этой истории все хороши !
Маслопуз
Старожил форума
27.08.2019 06:00
Те-же злые языки утверждают, что КВС Ил-76 он стал с налетом 700 (семьсот, Карл!) часов... И у нацпера таких скороспелых КВСов хватает. Благо к ним достаточно много вводят действительно талантливой молодежи, не задерживая их справа. И средняя температура по палате вроде как нормальная.
Те-же злые языки утверждают, что КВС Ил-76 он стал с налетом 700 (семьсот, Карл!) часов... И у нацпера таких скороспелых КВСов хватает. Благо к ним достаточно много вводят действительно талантливой молодежи, не задерживая их справа. И средняя температура по палате вроде как нормальная.
Ил-76 большой транспортник , и дурных в авиации нет! Если пересел с налетом 700 , значит был готов ! За штурвалом папа не поможет .
Пусть следствие разбирается , делают эксперименты , как управление меняется в директе , сколько времени пилоты провели на тренажере в директе , насколько совпадает управление в тренажере в директе и реальное управление в самолете , почему стойки баки пробили .
Материалы расследований аварий и катастроф - в свободном доступе, без всяких грифов.
А вот по серьезным инцидентам - низзя в свободный доступ.
Парадокс?
Может все таки кто нибудь поделится информацией по выкатыванию в Калининграде? Что в отчёте написано по причинам?
Pilot62
Старожил форума
27.08.2019 09:14
Еще раз. Напишите e-mail в Росавиацию с просьбой предоставить отчет, "для разработки профилактических мер по повышению БП на самолетах...". Неужели откажут?
Можете обратить их внимание, что отсутствие отчетов о расследованиях АИ в свободном доступе оказывает отрицательное влияние на БП.
Еще раз. Напишите e-mail в Росавиацию с просьбой предоставить отчет, "для разработки профилактических мер по повышению БП на самолетах...". Неужели откажут?
Можете обратить их внимание, что отсутствие отчетов о расследованиях АИ в свободном доступе оказывает отрицательное влияние на БП.
Сделал это ещё в прошлом году - никакого ответа.
Разве что не обратил их внимание "что отсутствие отчетов о расследованиях АИ в свободном доступе оказывает отрицательное влияние на БП."
Сделал это ещё в прошлом году - никакого ответа.
Разве что не обратил их внимание "что отсутствие отчетов о расследованиях АИ в свободном доступе оказывает отрицательное влияние на БП."
Стыдоба...
А как же 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан ...
Материалы расследований аварий и катастроф - в свободном доступе, без всяких грифов.
А вот по серьезным инцидентам - низзя в свободный доступ.
Парадокс?
Может все таки кто нибудь поделится информацией по выкатыванию в Калининграде? Что в отчёте написано по причинам?
Отчёт выложить не могу, корпоративная этика понимаешь!
А по причинам написано примерно так: все виноваты понемногу, но никто конкретно.
Как-то так.
АОН РФ
Старожил форума
29.08.2019 11:09
Те-же злые языки утверждают, что КВС Ил-76 он стал с налетом 700 (семьсот, Карл!) часов.
Не сравнивайте налёт в ГА и МО. По нормам ГА в МО никто не станет КК.
L-410
Старожил форума
29.08.2019 11:13
Если своими словами: неожиданное и неконтролируемое ухудшение погодных условий в момент посадки, недостаточная подготовка поверхности ВПП для данных условий. Недостаточное информирование экипажа о фактических условиях в процессе захода на посадку. Наличие небольшого правого крена в момент касания ВПП.
Если своими словами: неожиданное и неконтролируемое ухудшение погодных условий в момент посадки, недостаточная подготовка поверхности ВПП для данных условий. Недостаточное информирование экипажа о фактических условиях в процессе захода на посадку. Наличие небольшого правого крена в момент касания ВПП.
Ил-76 большой транспортник , и дурных в авиации нет! Если пересел с налетом 700 , значит был готов ! За штурвалом папа не поможет .
Пусть следствие разбирается , делают эксперименты , как управление меняется в директе , сколько времени пилоты провели на тренажере в директе , насколько совпадает управление в тренажере в директе и реальное управление в самолете , почему стойки баки пробили .
Неужели все ещё не понятно почему стойки пробили баки? Перегрузка при посадке превысила все мыслимые значения.
По управлению... Уже выкладывали информацию о том сколько случаев захода на этом типе в директе. И только этот заход закончился так печально.
Неужели все ещё не понятно почему стойки пробили баки? Перегрузка при посадке превысила все мыслимые значения.
По управлению... Уже выкладывали информацию о том сколько случаев захода на этом типе в директе. И только этот заход закончился так печально.
Ага. А ещё там же выкладывали инфу, в скольких из тех случаев экипажам удалось исполнить рекомендацию РЛЭ "пилотировать плавно".